СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Легкомоторная техника -2 (вездеходы vs квадроциклы)


Легкомоторная техника -2 (вездеходы vs квадроциклы)

Сообщений 181 страница 210 из 506

181

Минобороны России рассматривает возможность создания для ВДВ сверхлегких ударных машин "Эскадрон", способных к десантированию, сообщили в субботу ТАСС в пресс-службе военного ведомства.
"Миниатюрные броневездеходы планируется применять в качестве разведывательно-диверсионных машин, оснащенных перспективными комплексами вооружения", - говорится в сообщении поступившем в ТАСС.
Возможность создания такого автомобиля обсуждали военные эксперты на проходящем в Подмосковье форуме "Армия-2016".
Машины должны разгоняться до скорости 150 км/час, иметь массу не более 3 тонн. В качестве вооружения планируется устанавливать крупнокалиберный пулемет "Корд" и четыре противотанковых управляемых ракеты "Корнет".
Наряду со сверхлегкой ударной машиной для ВДВ планируется создать перспективный бронированный тактический автомобиль "Торос".

182

МОСКВА, 12 сентября. /ТАСС/. Специалисты Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ) приступили созданию универсальной платформы-амфибии для машин малого, особо малого и тяжелого классов для Воздушно-десантных войск. Об этом сообщили в пресс-службе ВДВ.

"Военные эксперты ВДВ и ведущие специалисты МАДИ начали совместную работу по созданию амфибийного шасси для машин весом до 2 тонн и 800 кг. Техника с колесной формулой 4х4 и двухрежимной гибридной трансмиссией обладает возможностями квадроцикла, снегохода и плавсредства. Это позволит десантникам выполнять задачи в экстремальных условиях", - сказал представитель ведомства.

По его словам, машины будут способны перевозить до четырех экипированных десантников. Съемный комплекс будет состоять из двух пулеметов калибра 7,62 мм и 12,7 мм.

Наряду с плавающими машинами малого (до 2 тонн) и особо малого (до 800 кг) классов, для ВДВ планируется разработать и быстроходную амфибию тяжелого класса - до 35 тонн, отметил собеседник агентства.

183

Да здравствет ЛУАЗ?!

184

Так видится

http://i023.radikal.ru/1605/e7/ed3d95580eb8.jpg

185

NoName написал(а):

Так видится

собственно говоря об этом разговор периодически и крутится..

186

Специально для фанатов сей вундервафли.))
http://www.armyrecognition.com/images/stories/africa/south_africa/exhibition/aad_2016/pictures/Lynx_NORINCO_8x8_all-terrain_vehicle_China_Defense_industry_AAD_2016_South_Africa_002.jpg
НОРИНКО на AAD2016 раскрыло название и ТТХ
NORINCO Lynx 8х8.
Полезная нагрузка 600-900кг.Двигатель турбированный дизель мощностью 30л.с.Максимальная скорость 45км/ч.Оперативная дальность ок.250км.Амфибийна но при плаве полезная нагрузка не более 300кг.

187

KORVIN написал(а):

.Двигатель турбированный дизель мощностью 30л.с.Максимальная скорость 45км/ч

хм, загадочная китайская душа)

188

KORVIN написал(а):

НОРИНКО на AAD2016 раскрыло название и ТТХ
NORINCO Lynx 8х8.
Полезная нагрузка 600-900кг.Двигатель турбированный дизель мощностью 30л.с.Максимальная скорость 45км/ч.Оперативная дальность ок.250км.Амфибийна но при плаве полезная нагрузка не более 300кг.


Считаю - очень правильная и полезная машинка. Реально полезная, а не понтовая. Хотя именно такое исполнение, на мой взгляд, не идеально.
Надо бы слегка доработать по мелочам (обвес сделать для транспортировки различных пехотных боеприпасов и вооружений) и будет ещё лучше.
Ну и двигатель, конечно, надо помощнее - до 75-90 л.с. И без всяких "турбирований" и пр. усилителей мощности - просто тракторный и дешёвый :)

189

Рядовой-К написал(а):

Считаю - очень правильная и полезная машинка. Реально полезная, а не понтовая. Хотя именно такое исполнение, на мой взгляд, не идеально.
Надо бы слегка доработать по мелочам (обвес сделать для транспортировки различных пехотных боеприпасов и вооружений) и будет ещё лучше.

У них на них много что ставится от минометов до РСЗО
Например ЗСУ

http://warweapons.ru/wp-content/uploads/2014/12/wpid-kitayskaya-mikro-zsu-rys-dlya-desantnikov_i_1.jpg

190

Что за модель внедорожника на вооружении российского спецназа?
http://se.uploads.ru/oafyW.jpg

191

Organic написал(а):

Что за модель внедорожника на вооружении российского спецназа?

http://www.x-zapad.ru/bitrix/templates/.default/assets/image/1(3).jpg

192

За основу Канадец BRP Can-Am Commander 1000cc
Кантора называется RP Advanced Mobile Systems (RPAMS)  США

Отредактировано Starshina (2016-09-20 20:05:05)

193


Испытания армейского варианта багги Sider Condor 800.


Демонстрация Кадырову багги "Алабай" от ООО Ф-МоторСпорт.

194

У обеих тачанок компоновка не по фен шую  Спортивные  самопальные машины подгоняют под тренд

195

Смотря что считать фэнь-шуем.
Обычный side-by-side c трансмиссией обычных серийных квадроциклов.

196

sh0k написал(а):

Обычный side-by-side

Не обычный. Это 2х местный багги  (компоновка заднемоторная)  посадка легковушная У Сай Бай Сайд компоновка среднемоторная  посадка автобусная

197

Starshina написал(а):

RP Advanced Mobile Systems

А сам производитель пишет, что это допиленная платформа обычного side-by-side:

RP Strike-C variant Can-Am Commander, RP Strike-M variant Can-Am Maverick, and Nightstalker provide the most versatile side by side lightweight multi-modal kits...

198

sh0k написал(а):

А сам производитель пишет, что это допиленная платформа обычного side-by-side:

RPAMS на базе BRP Can-Am- side-by-side или (UTV) и багги (BUGGY) на видео, Sider и Алабай это не одно и тоже это разный класс машин

199

Если про фен шуй
Вот концепция по которой надо двигать 

И ещё как пример концепции Но размерчик нужен по меньше


200

У MAV-L странная какая-то концепция - длиннобазный, с небольшим дорожным просветом.
Собсно, на супервидео нет ни одного бархана или пригорка - чтоб образцово-показательно посадить его на пузо... Да и колея героям ни разу не встречается. Но лучше всего эта штука будет сидеть на брюхе в снегу. :)
Трансмиссия "багги" как я себе вижу, это что-то типо трансмиссии Kubelwagen или Porsche Carrera:
http://waralbum.ru/bb_img/1088.jpg
мотор сзади, находится за колесной базой.
А тут мотор в колесной базе, сзади за кабиной, а за ним дифференциал задней оси...
А сам мотор (этого я не понял) либо живет в центральном туннеле между задними пассажирами, либо гдето над задним мостом, за запаской.  %-)

Отредактировано sh0k (2016-09-26 17:36:41)

201

Starshina
Что-то оно всё меня совсем не впечатлило. Скорее вызывает недоумение.
Во-1х, весь их, амерский же, боевой опыт в Афгане и Ираке чётко свидетельствует - надо бронироваться. Поэтому, зверски добронированные Хаммеры уродливы, но логичны. А здесь шо?
Во-2х, размерность авто предполагает транспортировку исключительно на внешней подвеске вертолёта.
В-3х. машины весьма крупногабаритная, а полезного места для багажа (боеприпасы, оборудование, ПУ ПТУР, миномёт, гранатомёты, вода и пр.) - мало.
В-4х - длиннобазность вызывает жуткий приступ скептицизма. Машину такой длины надо делать 3-х осной как минимум.
В-5х - ну изменение клиренса я ещё могу понять (хотя - зачем оно здесь?), но вот садить джип на грунт днищем зачем?
В общем - я не могу понять вашего восхищения концептом. Мне вообще ничего кроме штабного оборудования не понравилось. Да и то с оговорками. В общем - вместо этого я бы взял обычный ВПКашный Тигр.

202

Рядовой-К написал(а):

В-5х - ну изменение клиренса я ещё могу понять (хотя - зачем оно здесь?), но вот садить джип на грунт днищем зачем?

Затолкать в низкий салон какогонить вертолета, наверное.

203

В такой ситуации я соглашусь на БМД, но 1 или 2, не более, нам нужно в такой ситуации что-то типа 3Т

204

Рядовой-К написал(а):

В общем - я не могу понять вашего восхищения концептом.

нет ни какова восхищения   3 последних это как идея (концепция) путь, направление.
То что там базу растащили не по мерно ОДНОЗНАЧНО
Из опыта  При длине машины 3300 мм Имеем переднемоторное расположение 4х местный салон + 2 места в кузове (680мм) вдоль бортов Межосевое расстояние 2568 мм у Багги  сайдер  (на видио ) 2400 мм
При длине машины в 3000 мм имеем 2х местный салон + 4 места в кузове (1 000 мм)  вдоль бортов межосевое расстояние 2155 мм
Клиренс зависит от резины (от 14 до 19")
Спорт меньше 3х метров межосевое меньше 2х метров. 2х местный салон + 2 в кузове вдоль бортов...
Высота 1800 -2000 мм ширена с расширителями арок 1900 мм
................................................
И надо понимать что это не броне автомобиль А тактический лёгкий

Отредактировано Starshina (2016-09-26 22:29:41)

205

Рядовой-К написал(а):

Во-1х, весь их, амерский же, боевой опыт в Афгане и Ираке чётко свидетельствует - надо бронироваться.

В-4х - длиннобазность вызывает жуткий приступ скептицизма. Машину такой длины надо делать 3-х осной как минимум.

^^
http://www.armyrecognition.com/united_k … ns_uk.html

206

U.S. Marine Corps по программе Utility Task Vehicle закупит 144 Polaris MRZR-Ds(дизельная версия)сообщил  Joaquin Salas, менеджер Polaris Defense, журналистам Military.com

207

Немцы
http://wpmedia.ottawacitizen.com/2016/06/german-sof-sized-maple-resolve.jpg?w=640&quality=55&strip=all

208

Когда-то ))
http://vpk.name/file/img/u-3972-1408356248.jpg

209

https://photos.smugmug.com/Military/ARMY-2016-Static-part3/i-4fD4ZGV/0/XL/Army2016-404-XL.jpg
Снегоход ТТМ-1901-40

210

KORVIN написал(а):

Рядовой-К написал(а):

    Во-1х, весь их, амерский же, боевой опыт в Афгане и Ираке чётко свидетельствует - надо бронироваться.

    В-4х - длиннобазность вызывает жуткий приступ скептицизма. Машину такой длины надо делать 3-х осной как минимум.

^^
http://www.armyrecognition.com/united_k … ns_uk.html


ИМХО, это называется "ум за разум перешёл". Наркомания Расширение сознания в действии.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Легкомоторная техника -2 (вездеходы vs квадроциклы)