СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Легкомоторная техника -2 (вездеходы vs квадроциклы)


Легкомоторная техника -2 (вездеходы vs квадроциклы)

Сообщений 181 страница 210 из 614

181

Да здравствет ЛУАЗ?!

0

182

Так видится

http://i023.radikal.ru/1605/e7/ed3d95580eb8.jpg

0

183

NoName написал(а):

Так видится

собственно говоря об этом разговор периодически и крутится..

0

184

Специально для фанатов сей вундервафли.))
http://www.armyrecognition.com/images/stories/africa/south_africa/exhibition/aad_2016/pictures/Lynx_NORINCO_8x8_all-terrain_vehicle_China_Defense_industry_AAD_2016_South_Africa_002.jpg
НОРИНКО на AAD2016 раскрыло название и ТТХ
NORINCO Lynx 8х8.
Полезная нагрузка 600-900кг.Двигатель турбированный дизель мощностью 30л.с.Максимальная скорость 45км/ч.Оперативная дальность ок.250км.Амфибийна но при плаве полезная нагрузка не более 300кг.

0

185

KORVIN написал(а):

.Двигатель турбированный дизель мощностью 30л.с.Максимальная скорость 45км/ч

хм, загадочная китайская душа)

0

186

KORVIN написал(а):

НОРИНКО на AAD2016 раскрыло название и ТТХ
NORINCO Lynx 8х8.
Полезная нагрузка 600-900кг.Двигатель турбированный дизель мощностью 30л.с.Максимальная скорость 45км/ч.Оперативная дальность ок.250км.Амфибийна но при плаве полезная нагрузка не более 300кг.

Считаю - очень правильная и полезная машинка. Реально полезная, а не понтовая. Хотя именно такое исполнение, на мой взгляд, не идеально.
Надо бы слегка доработать по мелочам (обвес сделать для транспортировки различных пехотных боеприпасов и вооружений) и будет ещё лучше.
Ну и двигатель, конечно, надо помощнее - до 75-90 л.с. И без всяких "турбирований" и пр. усилителей мощности - просто тракторный и дешёвый :)

0

187

Рядовой-К написал(а):

Считаю - очень правильная и полезная машинка. Реально полезная, а не понтовая. Хотя именно такое исполнение, на мой взгляд, не идеально.
Надо бы слегка доработать по мелочам (обвес сделать для транспортировки различных пехотных боеприпасов и вооружений) и будет ещё лучше.

У них на них много что ставится от минометов до РСЗО
Например ЗСУ

http://warweapons.ru/wp-content/uploads/2014/12/wpid-kitayskaya-mikro-zsu-rys-dlya-desantnikov_i_1.jpg

0

188

Organic написал(а):

Что за модель внедорожника на вооружении российского спецназа?

http://www.x-zapad.ru/bitrix/templates/.default/assets/image/1(3).jpg

0

189

За основу Канадец BRP Can-Am Commander 1000cc
Кантора называется RP Advanced Mobile Systems (RPAMS)  США

Отредактировано Starshina (2016-09-20 20:05:05)

0

190


Испытания армейского варианта багги Sider Condor 800.


Демонстрация Кадырову багги "Алабай" от ООО Ф-МоторСпорт.

0

191

У обеих тачанок компоновка не по фен шую  Спортивные  самопальные машины подгоняют под тренд

0

192

Смотря что считать фэнь-шуем.
Обычный side-by-side c трансмиссией обычных серийных квадроциклов.

0

193

sh0k написал(а):

Обычный side-by-side

Не обычный. Это 2х местный багги  (компоновка заднемоторная)  посадка легковушная У Сай Бай Сайд компоновка среднемоторная  посадка автобусная

0

194

Starshina написал(а):

RP Advanced Mobile Systems

А сам производитель пишет, что это допиленная платформа обычного side-by-side:

RP Strike-C variant Can-Am Commander, RP Strike-M variant Can-Am Maverick, and Nightstalker provide the most versatile side by side lightweight multi-modal kits...

0

195

sh0k написал(а):

А сам производитель пишет, что это допиленная платформа обычного side-by-side:

RPAMS на базе BRP Can-Am- side-by-side или (UTV) и багги (BUGGY) на видео, Sider и Алабай это не одно и тоже это разный класс машин

0

196

Если про фен шуй
Вот концепция по которой надо двигать 

И ещё как пример концепции Но размерчик нужен по меньше


0

197

У MAV-L странная какая-то концепция - длиннобазный, с небольшим дорожным просветом.
Собсно, на супервидео нет ни одного бархана или пригорка - чтоб образцово-показательно посадить его на пузо... Да и колея героям ни разу не встречается. Но лучше всего эта штука будет сидеть на брюхе в снегу. :)
Трансмиссия "багги" как я себе вижу, это что-то типо трансмиссии Kubelwagen или Porsche Carrera:
http://waralbum.ru/bb_img/1088.jpg
мотор сзади, находится за колесной базой.
А тут мотор в колесной базе, сзади за кабиной, а за ним дифференциал задней оси...
А сам мотор (этого я не понял) либо живет в центральном туннеле между задними пассажирами, либо гдето над задним мостом, за запаской.  %-)

Отредактировано sh0k (2016-09-26 17:36:41)

0

198

Starshina
Что-то оно всё меня совсем не впечатлило. Скорее вызывает недоумение.
Во-1х, весь их, амерский же, боевой опыт в Афгане и Ираке чётко свидетельствует - надо бронироваться. Поэтому, зверски добронированные Хаммеры уродливы, но логичны. А здесь шо?
Во-2х, размерность авто предполагает транспортировку исключительно на внешней подвеске вертолёта.
В-3х. машины весьма крупногабаритная, а полезного места для багажа (боеприпасы, оборудование, ПУ ПТУР, миномёт, гранатомёты, вода и пр.) - мало.
В-4х - длиннобазность вызывает жуткий приступ скептицизма. Машину такой длины надо делать 3-х осной как минимум.
В-5х - ну изменение клиренса я ещё могу понять (хотя - зачем оно здесь?), но вот садить джип на грунт днищем зачем?
В общем - я не могу понять вашего восхищения концептом. Мне вообще ничего кроме штабного оборудования не понравилось. Да и то с оговорками. В общем - вместо этого я бы взял обычный ВПКашный Тигр.

0

199

Рядовой-К написал(а):

В-5х - ну изменение клиренса я ещё могу понять (хотя - зачем оно здесь?), но вот садить джип на грунт днищем зачем?

Затолкать в низкий салон какогонить вертолета, наверное.

0

200

В такой ситуации я соглашусь на БМД, но 1 или 2, не более, нам нужно в такой ситуации что-то типа 3Т

0

201

Рядовой-К написал(а):

В общем - я не могу понять вашего восхищения концептом.

нет ни какова восхищения   3 последних это как идея (концепция) путь, направление.
То что там базу растащили не по мерно ОДНОЗНАЧНО
Из опыта  При длине машины 3300 мм Имеем переднемоторное расположение 4х местный салон + 2 места в кузове (680мм) вдоль бортов Межосевое расстояние 2568 мм у Багги  сайдер  (на видио ) 2400 мм
При длине машины в 3000 мм имеем 2х местный салон + 4 места в кузове (1 000 мм)  вдоль бортов межосевое расстояние 2155 мм
Клиренс зависит от резины (от 14 до 19")
Спорт меньше 3х метров межосевое меньше 2х метров. 2х местный салон + 2 в кузове вдоль бортов...
Высота 1800 -2000 мм ширена с расширителями арок 1900 мм
................................................
И надо понимать что это не броне автомобиль А тактический лёгкий

Отредактировано Starshina (2016-09-26 22:29:41)

0

202

Рядовой-К написал(а):

Во-1х, весь их, амерский же, боевой опыт в Афгане и Ираке чётко свидетельствует - надо бронироваться.

В-4х - длиннобазность вызывает жуткий приступ скептицизма. Машину такой длины надо делать 3-х осной как минимум.

^^
http://www.armyrecognition.com/united_k … ns_uk.html

0

203

U.S. Marine Corps по программе Utility Task Vehicle закупит 144 Polaris MRZR-Ds(дизельная версия)сообщил  Joaquin Salas, менеджер Polaris Defense, журналистам Military.com

0

204

Немцы
http://wpmedia.ottawacitizen.com/2016/06/german-sof-sized-maple-resolve.jpg?w=640&quality=55&strip=all

0

205

Когда-то ))
http://vpk.name/file/img/u-3972-1408356248.jpg

0

206

https://photos.smugmug.com/Military/ARMY-2016-Static-part3/i-4fD4ZGV/0/XL/Army2016-404-XL.jpg
Снегоход ТТМ-1901-40

0

207

KORVIN написал(а):

Рядовой-К написал(а):

    Во-1х, весь их, амерский же, боевой опыт в Афгане и Ираке чётко свидетельствует - надо бронироваться.

    В-4х - длиннобазность вызывает жуткий приступ скептицизма. Машину такой длины надо делать 3-х осной как минимум.

^^
http://www.armyrecognition.com/united_k … ns_uk.html

ИМХО, это называется "ум за разум перешёл". Наркомания Расширение сознания в действии.

0

208

Starshina написал(а):

Из опыта  При длине машины 3300 мм Имеем переднемоторное расположение 4х местный салон + 2 места в кузове (680мм) вдоль бортов Межосевое расстояние 2568 мм у Багги  сайдер  (на видио ) 2400 мм
При длине машины в 3000 мм имеем 2х местный салон + 4 места в кузове (1 000 мм)  вдоль бортов межосевое расстояние 2155 мм
Клиренс зависит от резины (от 14 до 19")
Спорт меньше 3х метров межосевое меньше 2х метров. 2х местный салон + 2 в кузове вдоль бортов...
Высота 1800 -2000 мм ширена с расширителями арок 1900 мм

Меня интересует, к примеру, вот такая тактическая ситуация.
Состав груза (как пример): 2 ПУ ПТРК Корнет, 8 ракет, комплект имущества на 6 чел. (питание, посуда, плитка, спальники, одежда и пр.), вода (2 канистры), средства маскировки и пр. необходимые и просто полезные мелочи. Загрузить машину в вертолёт Ми-8МТВ5 или аналог. Машина в гружённом состоянии.
В таком виде (+водила, разумеется) надо преодолеть РУЧЕЙ: глубина - до колена, ширина зеркала - 1,5-2 м, мягкий топкий грунт "долины" ручья, берега - стенка высотой 20-30 см... Дальнейшее препятствие - КЮВЕТ он же ДОРОЖНАЯ НАСЫПЬ. Крутизна склона - 45 град., высота - 1,5 м, грунт твёрдый.
Преодоление таких препятствий должно производится без использования лебёдок, подкладывания досок/брёвен и пр. ухищрений.
Автомобиль не должен иметь склонность к переворачиванию на препятствиях.
Автомобиль в гружённом состоянии должен иметь способность проезжать под нижними ветками деревьев и не иметь сильно выступающих деталей что б не цепляться за ветки и кусты.
Автомобиль не должен иметь выступающих деталей.

Дополню - по условию влезания в кабину Ми-8 размер должен быть: ширина - не бол. 1,65 м, длина - не бол. 4 м, высота - не бол. 1,5 м (все размеры с учётом выступающих за габарит штатных грузов).

Отредактировано Рядовой-К (2016-10-03 13:36:11)

0

209

Рядовой-К написал(а):

Меня интересует, к примеру, вот такая тактическая ситуация.
Состав груза (как пример): 2 ПУ ПТРК Корнет, 8 ракет, комплект имущества на 6 чел. (питание, посуда, плитка, спальники, одежда и пр.), вода (2 канистры), средства маскировки и пр. необходимые и просто полезные мелочи. Загрузить машину в вертолёт Ми-8МТВ5 или аналог. Машина в гружённом состоянии.
В таком виде (+водила, разумеется) надо преодолеть РУЧЕЙ: глубина - до колена, ширина зеркала - 1,5-2 м, мягкий топкий грунт "долины" ручья, берега - стенка высотой 20-30 см... Дальнейшее препятствие - КЮВЕТ он же ДОРОЖНАЯ НАСЫПЬ. Крутизна склона - 45 град., высота - 1,5 м, грунт твёрдый.
Преодоление таких препятствий должно производится без использования лебёдок, подкладывания досок/брёвен и пр. ухищрений.
Автомобиль не должен иметь склонность к переворачиванию на препятствиях.
Автомобиль в гружённом состоянии должен иметь способность проезжать под нижними ветками деревьев и не иметь сильно выступающих деталей что б не цепляться за ветки и кусты.
Автомобиль не должен иметь выступающих деталей.

Дополню - по условию влезания в кабину Ми-8 размер должен быть: ширина - не бол. 1,65 м, длина - не бол. 4 м, высота - не бол. 1,5 м (все размеры с учётом выступающих за габарит штатных грузов).

В этот габарит даже 7 человек с рюкзаками с трудом влезут...

Отредактировано sh0k (2016-10-03 14:14:35)

0

210

Рядовой-К написал(а):

Дополню - по условию влезания в кабину Ми-8 размер должен быть: ширина - не бол. 1,65 м,

Ширина 2,30  Высота 1,80 В МИ 8 УАЗик (1,8 - 2 метра с зеркалами и 4,8 в длинну) входит
http://auto.kombat.com.ua/img/sealing/s007.jpg

Отредактировано Starshina (2016-10-03 14:33:43)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Легкомоторная техника -2 (вездеходы vs квадроциклы)