Вездеход способный из воды выходить на льдину, не смог преодолеть снежный вал при цене 2ух КамАЗов
Если бы не Top Gear, то про "Шерп" толком бы никто и не знал. В Top Gear, похоже попросту не знакомы с предложениями машин подобного класса на российском рынке. Ну, либо тупо отрабатывали проплаченный заках. "Шерп" хорошая машина, ноне заслуживает такого внимания. Технологии обычного самстроя их 80-х. Листайте подшивки "Моделиста-Конструктора" за соответствующий период. К тому же это чистой воды болотоход. Т.е. если Вы находитесь не на краю болота, то Вам нужен будет еще трейлер и тягач, что бы таскать это чудо-юдо по дорогам общего пользования. Причем, в качестве амфибии он так же не очень - в воде он движется "аки по суху", т.е. за счет вращения колес с большими грунтозацепами, КПД такого движителя очень маленький. Опять же за счет особенностей управления (фрикционами) страдает и маневренность. Его стезя - малая стоячая вода: тоже болото или небольшое озеро. Его шины летом потенциально способны наносить ущерб покрову тундры, и не очень эффективны зимой по снегу. За теже деньги, стоит обратить внимание на куда более интересный образец - АТОН-ИМПУЛЬС 29031 "Викинг" Мечтаю заполучить такой вездеход в личное пользование!