Т.е. это им предлагают заменить мотоциклы с колясками в СВ РФ?
Нет, они заменили БТР-82А и БМП-2.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Легкомоторная техника -2 (вездеходы vs квадроциклы)
Т.е. это им предлагают заменить мотоциклы с колясками в СВ РФ?
Нет, они заменили БТР-82А и БМП-2.
http://xexe.club/156797-na-irbitskom-za … apral.html
На Ирбитском заводе представили новинку - военный мотоцикл "Капрал"
21 Февраля 2007
Отредактировано NoName (2019-04-05 18:40:56)
Т.е. это им предлагают заменить мотоциклы с колясками в СВ РФ?
Это же ВВшники.
Чаборз-М3
Неужели импортозамещатели не смогли найти альтернативу бездуховной американщине?
Сейчас заокеанские деятели разглядят, что эти злые Иваны прикрутили к своим машинам смерти, ждем "подарочка" в виде запрета на поставку шин и дисков фирмы ITP в Россию.
Машины воздушно-десантного полка LAF:
2017
– Мотоциклы отечественного производства тоже будете приобретать?
– В штаты военных автомобильных инспекций военных округов введены отделения инспекторов на мотоциклах, и министр обороны уже утвердил экипировку инспектора ВАИ на мотоцикле. Они нужны для того, чтобы в городах-миллионниках, где плотное движение, можно было оперативно прибыть на место дорожно-транспортного происшествия.
Весной этого года мы берём два электромотоцикла в 100-ю ВАИ (территориальную города Москвы на опытную эксплуатацию), начнём их обкатывать. 20 электромотоциклов мы получим до конца года и даже будем представлять их на Всеармейском конкурсе «Дорожный патруль».
В случае войны и эти ВВ-ешники вполне сгодятся для СВ в качестве пехоты корпусных (армейских) разведбатов (полков)!
Абсолютная ересь.
Эти новинки характерные для дикарей африканских государств, или для не менее диких представителей Ближнего Востока.
А когда МО РФ пропихивает эти пикапы, квадроциклы, и багги хочется повторения чисток 1938-39 годов.
Отредактировано Флинни (2019-04-17 16:45:47)
Эти новинки характерные для дикарей африканских государств, или для не менее диких представителей Ближнего Востока.
Отредактировано Флинни (Вчера 16:45:47)
А разве наша армия к этому не стремится ??? Доедим наследие Советского Союза - на вооружение поставим копья , мечи и щиты ...
на вооружение поставим копья , мечи и щиты ...
Это очень надежное оружие, не то что М16
Репетиция парада Победы на площади Ленина в Туле.
Фото: Алексей Алферов.
хочется повторения чисток 1938-39 годов.
В моём ТП образца 60-х годов для всяких мелких начальников служб полка типа начальника артвооружения, начхима и др. в т.ч. и для комбатов штатно имелись мотоциклы с колясками К-750. А на чём их предполагается возить ныне мне тут так и не удалось получить вразумительного ответа. Может Вы тут нам разъясните этот вопрос и заодно на чём ныне предлагаете эти возить разведбаты ТК:
http://www.tankfront.ru/ussr/organisati … _mtsb.html ?Отредактировано отрохов (Сегодня 10:13:43)
В моё время ( середина 70 ) у начальников служб были ГАЗ - 69 , нач штаба УАЗ - 469 , у командира ГАЗ - 21 Волга ! Для быстрой разведки ( если пропили все квадрокоптеры ) лучше кроссовые мотоциклы , Ирбит до сих пор ( малыми партиями ) выпускает мотоциклы с ведущей коляской ( все-равно квадроциклы не плавающие ) .
Чаборз М-3 армянских пограничников
Отредактировано NoName (2019-05-04 17:21:22)
Репетиция парада Победы на площади Ленина в Туле.
UTVшка- RP Strike-M4... Опять же, очередной "шедевр" импортозамещения.
Отредактировано Мамай (2019-05-04 23:57:38)
Довольно часто и в количестве у китайцев мелькает эта мототайка.
Наверное, единственный массовый колясочник на военной службе сегодня.
До этого у китайцев были "Чанг-Цзяны", копии М-72.
Теперь у них копия Кавасаки Er-6.
В 2 раза мощнее "Урала", с цепным приводом, инжектором, водяным охлаждением и дисковыми тормозами.
Коляска без привода, есть амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.
Видимо решили сделать упор на скорость по дорогам, а для бездорожья есть квадроциклы.
Отредактировано Gaudi (2019-05-09 22:14:02)
Теперь у них копия Кавасаки Er-6.
В 2 раза мощнее "Урала", с цепным приводом, инжектором, водяным охлаждением и дисковыми тормозами.
ER-6 оснащен 2-цилиндровым двигателем, а на JH-600B одноцилиндровый. Мощностью 40л.с., что на "два раза" несколько не тянет (у 650-кубовой версии Урала было 32л.с.)
sh0k написал(а):
Мощностью 40л.с., что на "два раза" несколько не тянет (у 650-кубовой версии Урала было 32л.с.)
А я до призыва в армию ездил ещё на Урале М-62 мощностью 28 л.с.:
http://moto-sov.blogspot.com/p/blog-page_3209.html
Это, наверное, на 76 бензине. На 92 получается 32.
ER-6 оснащен 2-цилиндровым двигателем, а на JH-600B одноцилиндровый. Мощностью 40л.с., что на "два раза" несколько не тянет (у 650-кубовой версии Урала было 32л.с.)
У современных Уралов вообще 42 л.с. так что китаец вообще отстаёт!
С MILEX-2019
С MILEX-2019
Эх,мне бы в детстве такой трёхколесник))
С MILEX-2019
Ждём , когда генетики сделают человека с четырьмя руками - и вперёд .
такие и сейчас есть
Сейчас я уже согласен не менее чем на
Они и раньше расходились-всякие Краки, ТПК и прочие дырчики с мотором, в отличии от етого всего сумрачного
Они и раньше расходились-всякие Краки, ТПК и прочие дырчики с мотором, в отличии от етого всего сумрачного
Ну вот я примерно про то и...Нет у них интересно такого что:"Ну почему?Почему?!Ведь то что делали мы было вершиной эволюции сверхлегкой ВАТ!"
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Легкомоторная техника -2 (вездеходы vs квадроциклы)