СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Легкомоторная техника -2 (вездеходы vs квадроциклы)


Легкомоторная техника -2 (вездеходы vs квадроциклы)

Сообщений 541 страница 570 из 597

541

Иранцы:
https://pp.userapi.com/c851432/v851432731/8b590/mpal7xUpWJ4.jpg
https://pp.userapi.com/c851432/v851432731/8b598/UwumWY6uEOs.jpg
https://pp.userapi.com/c851432/v851432731/8b5f8/BM9HZ_KKHXk.jpg

542

tankoff написал(а):

Мотовездеход АМ-1, РВВДКУ

На мой взгляд, мотоцикл с коляской, типов К-750 или Урал, перевозящий 3 человек в т.ч. с пулемётом или гранатомётом, был всё-же более полезней! :rolleyes:

543

отрохов написал(а):

На мой взгляд, мотоцикл с коляской, типов К-750 или Урал, перевозящий 3 человек в т.ч. с пулемётом или гранатомётом, был всё-же более полезней!

если бы это было так то распространение по миру получили бы мотоциклы с колясками. но они - экзотика. а квадрики продаются в каждом крупном городе.

544

отрохов написал(а):

На мой взгляд, мотоцикл с коляской, типов К-750 или Урал, перевозящий 3 человек в т.ч. с пулемётом или гранатомётом, был всё-же более полезней! :rolleyes:

У него проходимость никакая на фоне квадрациклов.

545

_64-й написал(а):

если бы это было так то распространение по миру получили бы мотоциклы с колясками.

А может всё дело скорее в моде?

546

Ф Дмитрий написал(а):

А может всё дело скорее в моде?

полный привод
простота управления (вариатор) . там по сути газюлька и все - управлять с первого раза может даже ребенок.
проходимость такая что ни какие мотоциклы рядом не стояли .

нет под рукой нормального видео , вот такое нагуглилось быстренько . матершина присутствует
https://www.youtube.com/watch?v=BWPHizEq6pI
https://www.youtube.com/watch?v=gwXzaCdU4Gs

547

_64-й написал(а):

полный привод
простота управления (вариатор) . там по сути газюлька и все - управлять с первого раза может даже ребенок.
проходимость такая что ни какие мотоциклы рядом не стояли .

А никто и не пытался допилить мотоциклы до ума, так ведь? Хотя пардон, был советский аппарат, вроде как "Тула", мотороллер с принудительным охлаждением

548

Ф Дмитрий написал(а):

А никто и не пытался допилить мотоциклы до ума, так ведь?

Все равно хуже будет, получится тяжолый мотоцикл с приводом на колюску, с проходимостю чуть-выше обычного мотоцикла с коляской. У немцев такое было, не взлетело.

549

_64-й написал(а):

полный привод

Мотоциклы также имеют полный, на коляску, привод.

простота управления (вариатор)

Это доступно и мотоциклу.

проходимость такая что ни какие мотоциклы рядом не стояли .

За счет более простой/легкой ходовой мотоцикл будет легче квадроцикла, соответственно будет иметь преимущество в проходимости.

550

Венд написал(а):

За счет более простой/легкой ходовой мотоцикл будет легче квадроцикла, соответственно будет иметь преимущество в проходимости.

Вилис имел лутшую проходимость таких мотоциклов, квадрики на его уровне.

551

ну чего спорить с реальностью ? ))

мотоцикл с каляской это по сути от бедности было . на том технологическом уровне.
как только технологич уровень позволил делать маленькие 4х колесные полноприводные повозки с независимой подвеской и вариатором - их сделали.

552

_64-й написал(а):

как только технологич уровень позволил делать маленькие 4х колесные полноприводные повозки

См. выше пример Виллиса - это и есть "маленький" полноприводник. И делали и раньше.
Вопрос - имеет ли, и какие, преимущества квадрик перед мотоциклом?
Пока все преимущества заключаются в "бедный-богатый".

553

Венд написал(а):

Вопрос - имеет ли, и какие, преимущества квадрик перед мотоциклом?
Пока все преимущества заключаются в "бедный-богатый".

Перед мото с коляской во всем преимущества. Перед одиночкой не всегда.
А так, конечно, лошадь/мул всяко лучше и того и другого, только медленнее.

554

отрохов написал(а):

На мой взгляд, мотоцикл с коляской, типов К-750 или Урал, перевозящий 3 человек в т.ч. с пулемётом или гранатомётом, был всё-же более полезней! :rolleyes:

Вообще не вижу проблемы сделать вместо одного сиденья для пассажира "верхом", два- по одному на каждом заднем "крыле". Тем более, что часто так и ездят - если прочность крыльев позволяет...
И спешиваться будет удобнее.

Отредактировано sh0k (2019-01-17 11:35:46)

555

Вот кстати еще один отечественный производитель легкой техники, наткнулся случайно:
http://ohotec.ru
Непонятно, что у него с подвеской и есть ли она вообще.
http://ohotec.ru/images/tild3438-6536-4234-b362-623435316264__ohotec_galery_0002.jpg

Двигатели:

    Lifan 188FD - 400 куб/см Мощность: 13 л.с.
    Lifan 190FD - 420 куб/см Мощность: 15 л.с.
    Lifan 2V77F - 680 куб/см Мощность: 24 л.с.
    Honda GX 390 - 400 куб/см Мощность: 13 л.с.
    Honda GX 420 - 420 куб/см Мощность: 15 л.с.
    Honda GX 690 - 680 куб/см Мощность: 24 л.с.

Коробка:

    4-х ступенчатая ВАЗ 2107
    5-и ступенчатая ВАЗ 2107

Задний мост:

    ВАЗ 2101-2103

Тормоза:

    гидравлические дисковые от ВАЗ 2108 (Одинарные суппорта)
    гидравлические дисковые от ВАЗ 2108 (Двойные суппорта)

Колеса:

    13”
    14”

Сцепление:

    ременное - одноручьевой шкив, профиль Б
    ременное - двухручьевой шкив, профиль Б
    Сухое центробежное сцепление
    Центробежное сцепление в масляной ванне

Рама:

    из профильной трубы 40х20х2 мм

Сиденья:

    мягкие автомобильного типа

Вместимость:

    до 6-ти пассажиров плюс груз

Количество пассажиров:

    на земле – 6 чел.,
    на воде – 4 чел.

Гусеницы:

    из усиленной транспортерной ленты
    ширина гусениц 250 мм + расширители 150 мм.
    высота грунтозацепов 25 мм

Габаритные размеры: (6х6 / 8х8)

    длина - 245 см, / 346 см
    ширина - 155 см, / 157
    высота - 90 см. / 100

Вес: (6х6 / 8х8)

    450 кг. / 700 кг

Максимальная скорость:

    на суше 30 км/ч
    на воде 4 км/ч.

Возможные комплектации и цены на вездеходы Охотец.

    Мощность двигателя: 13, 15, 24 л.с.
    Стартер: ручной или электрический.
    Генератор: отсутствует, катушка освещения, автомобильный ВАЗ.
    Сцепление: ременное или вариатор.
    КПП: 4-х ст. или 5-ти ст.
    Количество колес: шесть или восемь.
    Ширина гусениц: 250 мм или 400 мм (для снега и болот).

Отредактировано sh0k (2019-01-14 14:51:40)

556

_64-й написал(а):

если бы это было так то распространение по миру получили бы мотоциклы с колясками. но они - экзотика. а квадрики продаются в каждом крупном городе.

В моём ТП на вооружении были отличные К-750, так-же как и у отцов в ТБр времён ВОВ были М-72:
http://www.tankfront.ru/ussr/organisati … 0_tbr.html
Интересно, а чем их заменили в современных ТБр? :unsure:

sh0k написал(а):

Вообще не вижу проблемы сделать вместо одного сиденья для пассажира "верхом", два, по одному на каждом заднем "крыле".

Но почему-то таких 3-местных квадрациклов пока на вооружении не видим :(

557

Безмоторное
http://sg.uploads.ru/t/po29f.jpg

558

mr_tank написал(а):

А так, конечно, лошадь/мул всяко лучше и того и другого, только медленнее.

У лошади ограничений много,жрать,болеть,уставать...

559

Blitz. написал(а):

Ф Дмитрий написал(а):

    А никто и не пытался допилить мотоциклы до ума, так ведь?

Все равно хуже будет, получится тяжолый мотоцикл с приводом на колюску, с проходимостю чуть-выше обычного мотоцикла с коляской. У немцев такое было, не взлетело.

У  немцев  не  было  таких  колес  ,  как  сейчас  на  квадриках ,  поставить   на  моцик  такие  колёса  -  проходимость  будет  не  хуже  а  мест  -3  ! :D   Да  и  из   MG-42    вести  огонь  с  коляски  сподручнее  !!!

560

KORVIN написал(а):

Безмоторное

А разве они не "самокатчиками" штатно обзывались? :unsure:

561

отрохов написал(а):

А разве они не "самокатчиками" штатно обзывались?

Да швейцарские самокатчики.

562

ЮАР 80ые
https://pp.userapi.com/c840336/v840336877/63e7e/lL7n7YgSUZ8.jpg
https://pp.userapi.com/c840731/v840731846/352ec/yPS6IjlR9Ck.jpg

Отредактировано KORVIN (2019-01-26 03:05:12)

563

https://www.lebarmy.gov.lb/sites/default/files/field/images/03_19/GP280320191715_04.JPG
Ливанцы

564

Чаборз-М3

https://sun7-3.userapi.com/c854220/v854220987/196d7/GqIMf2QzTCg.jpg

565

DAK написал(а):

Чаборз-М3

Т.е. это им предлагают заменить мотоциклы с колясками в СВ РФ? :unsure:

566

отрохов написал(а):

Т.е. это им предлагают заменить мотоциклы с колясками в СВ РФ?


Мотоциклов в Российской армии нет уже более 20 лет. Применяются квадроциклы.

567

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Мотоциклов в Российской армии нет уже более 20 лет. Применяются квадроциклы.

я так понимаю, товарищ топит за то, что мотоцикл с коляской лучше квадра.

568

отрохов написал(а):

Т.е. это им предлагают заменить мотоциклы с колясками в СВ РФ?

Нет, они заменили БТР-82А и БМП-2.

569

mr_tank написал(а):

я так понимаю, товарищ топит за то, что мотоцикл с коляской лучше квадра.

И за них ещё  Ирбит и Ижевск топят:
http://xexe.club/156797-na-irbitskom-za … apral.html
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20 … 3-bxgn.htm  :rolleyes:

Отредактировано отрохов (2019-04-05 18:25:14)

570

http://xexe.club/156797-na-irbitskom-za … apral.html

На Ирбитском заводе представили новинку - военный мотоцикл "Капрал"

21 Февраля 2007


:D

Отредактировано NoName (2019-04-05 18:40:56)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Легкомоторная техника -2 (вездеходы vs квадроциклы)