СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Легкомоторная техника -2 (вездеходы vs квадроциклы)


Легкомоторная техника -2 (вездеходы vs квадроциклы)

Сообщений 511 страница 540 из 614

511

Венд написал(а):

Какой пробег будет при езде по пересеченке, как на фотках?

Понятия не имею Просто наткнулся на по-моему оригинальное решение, выложил новость

0

512

Ф Дмитрий написал(а):

Понятия не имею Просто наткнулся на по-моему оригинальное решение, выложил новость

Не видно смысла в таком.
Для подразделения лучше кратно меньшее кол-во более грузоподъемных машин.

0

513

https://uploads.disquscdn.com/images/7bf5943da63e9754b29020981ad75d6f8525701f2bbec79f641b2c8098ef1562.jpg
https://uploads.disquscdn.com/images/12be9741e9e532d61572b9f2a74dafea1f249b1691c8c52ab38f509c57f74267.jpg

0

514

Ф Дмитрий написал(а):

В Израиле разработали внедорожный скутер для военных

"Израильская компания DSRider разработала универсальный одноместный электромобиль, сочетающий в себе свойства квадроцикла и сигвея – EZRider. Он рассчитан, прежде всего, на бойцов спецподразделений. Им также смогут воспользоваться представители полиции, аварийных служб и просто любители прогулок на «колесах»"

"EZRider – это целая линейка «родственных» транспортных средств, куда также входят модели EZRider HD2 и EZRider HD4. По сравнению с базовой моделью они рассчитаны на большую нагрузку. Так EZRIder HD4 при весе 113,4 кг может перевозить уже двух солдат и груз весом 210 кг. Электромобиль оснащен двумя электродвигателями мощностью 1200 ватт и батареей на 60 вольт (3000 ватт/часов), что обеспечивает 40-км пробег за одну зарядку при скорости 70 км/ч."

Интересная тема и во многом ожидаемая.
Посмотрим, во что вырастет.
з.ы. для начала я бы поставил на дивайс мелкий моторчик, превратив его в гибрид.
Чтоб при необходимости сохранить автономию, пользоваться электротягой в помощь двс на пересеченке, а по прямой и двс хватит.
Такую схему можно было бы реализовать по схеме ранних японских гибридов, с электротягой на одной оси и двс-приводом на другом. Спереди, например, электромотор-генератор, сзади двс+вариатор аля скутер. Чтоб не морочиться с дифференциалом, сделать трицикл (два колеса на передной оси, тормозить передней осью эффективнее, сталбыть томожение-рекуперация будет максимально эффективной) . Этим достигнуть и "неваляшечности" (что, имхо, очень важно и не дает универсальности электробайкам - спешиваться и начинать движение сложно, а с такого трицикла падай в любую сторону и можно вести огонь. Так же просто и начать движение, хоть полулёжа [сбоку от устройства], а тушку устройства с минимальным бронированием [аккумуляторы на хребтовой раме] можно использовать для прикрытия от вражеского огня).

Отредактировано sh0k (2018-09-25 22:25:48)

0

515

0

516

Мотовездеход АМ-1, РВВДКУ, 10.11.2018 г., кликабельно.

http://s5.uploads.ru/t/jRGy8.jpg
http://sd.uploads.ru/t/vqoZ2.jpg

Для показухи использовали что-то другое.

http://s9.uploads.ru/t/POWXL.jpg
http://s5.uploads.ru/t/lacx8.jpg

0

517

https://wx4.sinaimg.cn/mw690/71038d1dgy1fx446l9gzcj20nc0crq3x.jpg

0

518

Иранцы:
https://pp.userapi.com/c851432/v851432731/8b590/mpal7xUpWJ4.jpg
https://pp.userapi.com/c851432/v851432731/8b598/UwumWY6uEOs.jpg
https://pp.userapi.com/c851432/v851432731/8b5f8/BM9HZ_KKHXk.jpg

0

519

отрохов написал(а):

На мой взгляд, мотоцикл с коляской, типов К-750 или Урал, перевозящий 3 человек в т.ч. с пулемётом или гранатомётом, был всё-же более полезней!

если бы это было так то распространение по миру получили бы мотоциклы с колясками. но они - экзотика. а квадрики продаются в каждом крупном городе.

0

520

отрохов написал(а):

На мой взгляд, мотоцикл с коляской, типов К-750 или Урал, перевозящий 3 человек в т.ч. с пулемётом или гранатомётом, был всё-же более полезней! :rolleyes:

У него проходимость никакая на фоне квадрациклов.

0

521

_64-й написал(а):

если бы это было так то распространение по миру получили бы мотоциклы с колясками.

А может всё дело скорее в моде?

0

522

Ф Дмитрий написал(а):

А может всё дело скорее в моде?

полный привод
простота управления (вариатор) . там по сути газюлька и все - управлять с первого раза может даже ребенок.
проходимость такая что ни какие мотоциклы рядом не стояли .

нет под рукой нормального видео , вот такое нагуглилось быстренько . матершина присутствует
https://www.youtube.com/watch?v=BWPHizEq6pI
https://www.youtube.com/watch?v=gwXzaCdU4Gs

0

523

_64-й написал(а):

полный привод
простота управления (вариатор) . там по сути газюлька и все - управлять с первого раза может даже ребенок.
проходимость такая что ни какие мотоциклы рядом не стояли .

А никто и не пытался допилить мотоциклы до ума, так ведь? Хотя пардон, был советский аппарат, вроде как "Тула", мотороллер с принудительным охлаждением

0

524

Ф Дмитрий написал(а):

А никто и не пытался допилить мотоциклы до ума, так ведь?

Все равно хуже будет, получится тяжолый мотоцикл с приводом на колюску, с проходимостю чуть-выше обычного мотоцикла с коляской. У немцев такое было, не взлетело.

0

525

_64-й написал(а):

полный привод

Мотоциклы также имеют полный, на коляску, привод.

простота управления (вариатор)

Это доступно и мотоциклу.

проходимость такая что ни какие мотоциклы рядом не стояли .

За счет более простой/легкой ходовой мотоцикл будет легче квадроцикла, соответственно будет иметь преимущество в проходимости.

0

526

Венд написал(а):

За счет более простой/легкой ходовой мотоцикл будет легче квадроцикла, соответственно будет иметь преимущество в проходимости.

Вилис имел лутшую проходимость таких мотоциклов, квадрики на его уровне.

0

527

ну чего спорить с реальностью ? ))

мотоцикл с каляской это по сути от бедности было . на том технологическом уровне.
как только технологич уровень позволил делать маленькие 4х колесные полноприводные повозки с независимой подвеской и вариатором - их сделали.

0

528

_64-й написал(а):

как только технологич уровень позволил делать маленькие 4х колесные полноприводные повозки

См. выше пример Виллиса - это и есть "маленький" полноприводник. И делали и раньше.
Вопрос - имеет ли, и какие, преимущества квадрик перед мотоциклом?
Пока все преимущества заключаются в "бедный-богатый".

0

529

Венд написал(а):

Вопрос - имеет ли, и какие, преимущества квадрик перед мотоциклом?
Пока все преимущества заключаются в "бедный-богатый".

Перед мото с коляской во всем преимущества. Перед одиночкой не всегда.
А так, конечно, лошадь/мул всяко лучше и того и другого, только медленнее.

0

530

отрохов написал(а):

На мой взгляд, мотоцикл с коляской, типов К-750 или Урал, перевозящий 3 человек в т.ч. с пулемётом или гранатомётом, был всё-же более полезней! :rolleyes:

Вообще не вижу проблемы сделать вместо одного сиденья для пассажира "верхом", два- по одному на каждом заднем "крыле". Тем более, что часто так и ездят - если прочность крыльев позволяет...
И спешиваться будет удобнее.

Отредактировано sh0k (2019-01-17 11:35:46)

0

531

Вот кстати еще один отечественный производитель легкой техники, наткнулся случайно:
http://ohotec.ru
Непонятно, что у него с подвеской и есть ли она вообще.
http://ohotec.ru/images/tild3438-6536-4234-b362-623435316264__ohotec_galery_0002.jpg

Двигатели:

    Lifan 188FD - 400 куб/см Мощность: 13 л.с.
    Lifan 190FD - 420 куб/см Мощность: 15 л.с.
    Lifan 2V77F - 680 куб/см Мощность: 24 л.с.
    Honda GX 390 - 400 куб/см Мощность: 13 л.с.
    Honda GX 420 - 420 куб/см Мощность: 15 л.с.
    Honda GX 690 - 680 куб/см Мощность: 24 л.с.

Коробка:

    4-х ступенчатая ВАЗ 2107
    5-и ступенчатая ВАЗ 2107

Задний мост:

    ВАЗ 2101-2103

Тормоза:

    гидравлические дисковые от ВАЗ 2108 (Одинарные суппорта)
    гидравлические дисковые от ВАЗ 2108 (Двойные суппорта)

Колеса:

    13”
    14”

Сцепление:

    ременное - одноручьевой шкив, профиль Б
    ременное - двухручьевой шкив, профиль Б
    Сухое центробежное сцепление
    Центробежное сцепление в масляной ванне

Рама:

    из профильной трубы 40х20х2 мм

Сиденья:

    мягкие автомобильного типа

Вместимость:

    до 6-ти пассажиров плюс груз

Количество пассажиров:

    на земле – 6 чел.,
    на воде – 4 чел.

Гусеницы:

    из усиленной транспортерной ленты
    ширина гусениц 250 мм + расширители 150 мм.
    высота грунтозацепов 25 мм

Габаритные размеры: (6х6 / 8х8)

    длина - 245 см, / 346 см
    ширина - 155 см, / 157
    высота - 90 см. / 100

Вес: (6х6 / 8х8)

    450 кг. / 700 кг

Максимальная скорость:

    на суше 30 км/ч
    на воде 4 км/ч.

Возможные комплектации и цены на вездеходы Охотец.

    Мощность двигателя: 13, 15, 24 л.с.
    Стартер: ручной или электрический.
    Генератор: отсутствует, катушка освещения, автомобильный ВАЗ.
    Сцепление: ременное или вариатор.
    КПП: 4-х ст. или 5-ти ст.
    Количество колес: шесть или восемь.
    Ширина гусениц: 250 мм или 400 мм (для снега и болот).

Отредактировано sh0k (2019-01-14 14:51:40)

0

532

Безмоторное
http://sg.uploads.ru/t/po29f.jpg

0

533

mr_tank написал(а):

А так, конечно, лошадь/мул всяко лучше и того и другого, только медленнее.

У лошади ограничений много,жрать,болеть,уставать...

0

534

Blitz. написал(а):

Ф Дмитрий написал(а):

    А никто и не пытался допилить мотоциклы до ума, так ведь?

Все равно хуже будет, получится тяжолый мотоцикл с приводом на колюску, с проходимостю чуть-выше обычного мотоцикла с коляской. У немцев такое было, не взлетело.

У  немцев  не  было  таких  колес  ,  как  сейчас  на  квадриках ,  поставить   на  моцик  такие  колёса  -  проходимость  будет  не  хуже  а  мест  -3  ! :D   Да  и  из   MG-42    вести  огонь  с  коляски  сподручнее  !!!

0

535

отрохов написал(а):

А разве они не "самокатчиками" штатно обзывались?

Да швейцарские самокатчики.

0

536

ЮАР 80ые
https://pp.userapi.com/c840336/v840336877/63e7e/lL7n7YgSUZ8.jpg
https://pp.userapi.com/c840731/v840731846/352ec/yPS6IjlR9Ck.jpg

Отредактировано KORVIN (2019-01-26 03:05:12)

0

537

https://www.lebarmy.gov.lb/sites/default/files/field/images/03_19/GP280320191715_04.JPG
Ливанцы

0

538

Чаборз-М3

https://sun7-3.userapi.com/c854220/v854220987/196d7/GqIMf2QzTCg.jpg

0

539

отрохов написал(а):

Т.е. это им предлагают заменить мотоциклы с колясками в СВ РФ?

Мотоциклов в Российской армии нет уже более 20 лет. Применяются квадроциклы.

0

540

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Мотоциклов в Российской армии нет уже более 20 лет. Применяются квадроциклы.

я так понимаю, товарищ топит за то, что мотоцикл с коляской лучше квадра.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Легкомоторная техника -2 (вездеходы vs квадроциклы)