Какой пробег будет при езде по пересеченке, как на фотках?
Понятия не имею Просто наткнулся на по-моему оригинальное решение, выложил новость
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Легкомоторная техника -2 (вездеходы vs квадроциклы)
Какой пробег будет при езде по пересеченке, как на фотках?
Понятия не имею Просто наткнулся на по-моему оригинальное решение, выложил новость
Понятия не имею Просто наткнулся на по-моему оригинальное решение, выложил новость
Не видно смысла в таком.
Для подразделения лучше кратно меньшее кол-во более грузоподъемных машин.
В Израиле разработали внедорожный скутер для военных
"Израильская компания DSRider разработала универсальный одноместный электромобиль, сочетающий в себе свойства квадроцикла и сигвея – EZRider. Он рассчитан, прежде всего, на бойцов спецподразделений. Им также смогут воспользоваться представители полиции, аварийных служб и просто любители прогулок на «колесах»"
"EZRider – это целая линейка «родственных» транспортных средств, куда также входят модели EZRider HD2 и EZRider HD4. По сравнению с базовой моделью они рассчитаны на большую нагрузку. Так EZRIder HD4 при весе 113,4 кг может перевозить уже двух солдат и груз весом 210 кг. Электромобиль оснащен двумя электродвигателями мощностью 1200 ватт и батареей на 60 вольт (3000 ватт/часов), что обеспечивает 40-км пробег за одну зарядку при скорости 70 км/ч."
Интересная тема и во многом ожидаемая.
Посмотрим, во что вырастет.
з.ы. для начала я бы поставил на дивайс мелкий моторчик, превратив его в гибрид.
Чтоб при необходимости сохранить автономию, пользоваться электротягой в помощь двс на пересеченке, а по прямой и двс хватит.
Такую схему можно было бы реализовать по схеме ранних японских гибридов, с электротягой на одной оси и двс-приводом на другом. Спереди, например, электромотор-генератор, сзади двс+вариатор аля скутер. Чтоб не морочиться с дифференциалом, сделать трицикл (два колеса на передной оси, тормозить передней осью эффективнее, сталбыть томожение-рекуперация будет максимально эффективной) . Этим достигнуть и "неваляшечности" (что, имхо, очень важно и не дает универсальности электробайкам - спешиваться и начинать движение сложно, а с такого трицикла падай в любую сторону и можно вести огонь. Так же просто и начать движение, хоть полулёжа [сбоку от устройства], а тушку устройства с минимальным бронированием [аккумуляторы на хребтовой раме] можно использовать для прикрытия от вражеского огня).
Отредактировано sh0k (2018-09-25 22:25:48)
Иранцы:
На мой взгляд, мотоцикл с коляской, типов К-750 или Урал, перевозящий 3 человек в т.ч. с пулемётом или гранатомётом, был всё-же более полезней!
если бы это было так то распространение по миру получили бы мотоциклы с колясками. но они - экзотика. а квадрики продаются в каждом крупном городе.
На мой взгляд, мотоцикл с коляской, типов К-750 или Урал, перевозящий 3 человек в т.ч. с пулемётом или гранатомётом, был всё-же более полезней!
У него проходимость никакая на фоне квадрациклов.
если бы это было так то распространение по миру получили бы мотоциклы с колясками.
А может всё дело скорее в моде?
А может всё дело скорее в моде?
полный привод
простота управления (вариатор) . там по сути газюлька и все - управлять с первого раза может даже ребенок.
проходимость такая что ни какие мотоциклы рядом не стояли .
нет под рукой нормального видео , вот такое нагуглилось быстренько . матершина присутствует
https://www.youtube.com/watch?v=BWPHizEq6pI
https://www.youtube.com/watch?v=gwXzaCdU4Gs
полный привод
простота управления (вариатор) . там по сути газюлька и все - управлять с первого раза может даже ребенок.
проходимость такая что ни какие мотоциклы рядом не стояли .
А никто и не пытался допилить мотоциклы до ума, так ведь? Хотя пардон, был советский аппарат, вроде как "Тула", мотороллер с принудительным охлаждением
А никто и не пытался допилить мотоциклы до ума, так ведь?
Все равно хуже будет, получится тяжолый мотоцикл с приводом на колюску, с проходимостю чуть-выше обычного мотоцикла с коляской. У немцев такое было, не взлетело.
полный привод
Мотоциклы также имеют полный, на коляску, привод.
простота управления (вариатор)
Это доступно и мотоциклу.
проходимость такая что ни какие мотоциклы рядом не стояли .
За счет более простой/легкой ходовой мотоцикл будет легче квадроцикла, соответственно будет иметь преимущество в проходимости.
За счет более простой/легкой ходовой мотоцикл будет легче квадроцикла, соответственно будет иметь преимущество в проходимости.
Вилис имел лутшую проходимость таких мотоциклов, квадрики на его уровне.
ну чего спорить с реальностью ? ))
мотоцикл с каляской это по сути от бедности было . на том технологическом уровне.
как только технологич уровень позволил делать маленькие 4х колесные полноприводные повозки с независимой подвеской и вариатором - их сделали.
как только технологич уровень позволил делать маленькие 4х колесные полноприводные повозки
См. выше пример Виллиса - это и есть "маленький" полноприводник. И делали и раньше.
Вопрос - имеет ли, и какие, преимущества квадрик перед мотоциклом?
Пока все преимущества заключаются в "бедный-богатый".
Вопрос - имеет ли, и какие, преимущества квадрик перед мотоциклом?
Пока все преимущества заключаются в "бедный-богатый".
Перед мото с коляской во всем преимущества. Перед одиночкой не всегда.
А так, конечно, лошадь/мул всяко лучше и того и другого, только медленнее.
На мой взгляд, мотоцикл с коляской, типов К-750 или Урал, перевозящий 3 человек в т.ч. с пулемётом или гранатомётом, был всё-же более полезней!
Вообще не вижу проблемы сделать вместо одного сиденья для пассажира "верхом", два- по одному на каждом заднем "крыле". Тем более, что часто так и ездят - если прочность крыльев позволяет...
И спешиваться будет удобнее.
Отредактировано sh0k (2019-01-17 11:35:46)
Вот кстати еще один отечественный производитель легкой техники, наткнулся случайно:
http://ohotec.ru
Непонятно, что у него с подвеской и есть ли она вообще.
Двигатели:
Lifan 188FD - 400 куб/см Мощность: 13 л.с.
Lifan 190FD - 420 куб/см Мощность: 15 л.с.
Lifan 2V77F - 680 куб/см Мощность: 24 л.с.
Honda GX 390 - 400 куб/см Мощность: 13 л.с.
Honda GX 420 - 420 куб/см Мощность: 15 л.с.
Honda GX 690 - 680 куб/см Мощность: 24 л.с.Коробка:
4-х ступенчатая ВАЗ 2107
5-и ступенчатая ВАЗ 2107Задний мост:
ВАЗ 2101-2103
Тормоза:
гидравлические дисковые от ВАЗ 2108 (Одинарные суппорта)
гидравлические дисковые от ВАЗ 2108 (Двойные суппорта)Колеса:
13”
14”Сцепление:
ременное - одноручьевой шкив, профиль Б
ременное - двухручьевой шкив, профиль Б
Сухое центробежное сцепление
Центробежное сцепление в масляной ваннеРама:
из профильной трубы 40х20х2 мм
Сиденья:
мягкие автомобильного типа
Вместимость:
до 6-ти пассажиров плюс груз
Количество пассажиров:
на земле – 6 чел.,
на воде – 4 чел.Гусеницы:
из усиленной транспортерной ленты
ширина гусениц 250 мм + расширители 150 мм.
высота грунтозацепов 25 ммГабаритные размеры: (6х6 / 8х8)
длина - 245 см, / 346 см
ширина - 155 см, / 157
высота - 90 см. / 100Вес: (6х6 / 8х8)
450 кг. / 700 кг
Максимальная скорость:
на суше 30 км/ч
на воде 4 км/ч.Возможные комплектации и цены на вездеходы Охотец.
Мощность двигателя: 13, 15, 24 л.с.
Стартер: ручной или электрический.
Генератор: отсутствует, катушка освещения, автомобильный ВАЗ.
Сцепление: ременное или вариатор.
КПП: 4-х ст. или 5-ти ст.
Количество колес: шесть или восемь.
Ширина гусениц: 250 мм или 400 мм (для снега и болот).
Отредактировано sh0k (2019-01-14 14:51:40)
А так, конечно, лошадь/мул всяко лучше и того и другого, только медленнее.
У лошади ограничений много,жрать,болеть,уставать...
Ф Дмитрий написал(а):
А никто и не пытался допилить мотоциклы до ума, так ведь?
Все равно хуже будет, получится тяжолый мотоцикл с приводом на колюску, с проходимостю чуть-выше обычного мотоцикла с коляской. У немцев такое было, не взлетело.
У немцев не было таких колес , как сейчас на квадриках , поставить на моцик такие колёса - проходимость будет не хуже а мест -3 ! Да и из MG-42 вести огонь с коляски сподручнее !!!
А разве они не "самокатчиками" штатно обзывались?
Да швейцарские самокатчики.
ЮАР 80ые
Отредактировано KORVIN (2019-01-26 03:05:12)
Ливанцы
Чаборз-М3
Т.е. это им предлагают заменить мотоциклы с колясками в СВ РФ?
Мотоциклов в Российской армии нет уже более 20 лет. Применяются квадроциклы.
Мотоциклов в Российской армии нет уже более 20 лет. Применяются квадроциклы.
я так понимаю, товарищ топит за то, что мотоцикл с коляской лучше квадра.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Легкомоторная техника -2 (вездеходы vs квадроциклы)