Финны
Легкомоторная техника -2 (вездеходы vs квадроциклы)
Сообщений 361 страница 390 из 614
Поделиться3612017-04-23 01:07:20
Поделиться3622017-04-23 10:44:56
Я, конечно, прекрасно понимаю, что приятно служить катаясь на индивидуальном снегоходе по красивым заснеженным местам. Повышается брутальность и самомнение. Чувствуешь себя настоящим крутым мужиком-викингом...
Однако, в практическом плане, где снегоходы могут быть полезны в реальном военном деле?
Ведь по сути, снегоход это механическая лошадь. 1 лошадь - 1 всадник. Со всеми вытекающими. Хотя нет - моно взять ещё одного всадника без снижения ходовых качеств. Но, всё-равно - не для пехоты это.
Снегоход не даёт укрытия от снега/ветра - надо раскладывать палатку. А потом её складывать. В усложнённых условиях на снегоходе двигаться черевато аварией - а вот на ГТСМ-подобном транспортёре эт можно запросто.
Индивидуальный снегоход резко повышает требования к личному составу.
Ну, собсно использовать в, частично, разведке. Спецназовская, глубинная, патрулирование. Снегоход выигрывает у ГТСМки в скорости и в том, но проигрывает во всём остальном. Наличие легкобронированной ГТСМ-подобной (ГТ-МУ1 и т.п.) резко повышают собственно боевые возможности подразделения. Т.е. имеем: разумное продуманное сочетание ГТСМ-подобных транспортёров и снегоходов для разведки.
Ну - вестовые для связи. Ну - просто замена легковушки для каких-то поездок.
Ну, опять таки, частично - эвакуация раненных и больных (это если есть прицепные сани, желательно специальнооборудованные хоть каким подогревом).
Для пехоты снегоходы не подходят - делать из неё мотокавалеристов просто не разумно. Здесь однозначно рулит гесеничный легкобронированный транспортёр с вооружением типа ККП+АГС+ПКТ (автопушка даже занапто хотя на части машин можно иметь оную).
Для артиллерии снегоходя не нужны, кроме как для вестовых. Хотя, можно для передовых групп артразведки и наблюдения.
В общем, получается так: снегоходы нужны только у разведчиков и как разъездной/связной аппарат для остальных. Причём, как только снег сойдёт, необходимо сразу заменять каждый снегоход его колёсным или гусеничным аналогом в пропорции 1 к 1. (И не забудем необходимых для этого транспорта и средств хранения.)
Отредактировано Рядовой-К (2017-04-23 10:49:06)
Поделиться3632017-04-24 10:33:39
В общем, получается так: снегоходы нужны только у разведчиков и как разъездной/связной аппарат для остальных.
так вроде они в этой роли везде и фигурируют, равно как и багги.
Поделиться3642017-04-26 11:06:13
Финны
Странно, правый финн явно зарылся в снег, то есть гусеница его снегохода узковата для такого снега. Уж финны-то по идее должны знать, к какому снегу готовиться.
Ну и чтоб шевельнуть дискуссию, напомню еще о существовании мотобуксировщиков, их еще мотособаками зовут.
А их вполне себе и летом можно использовать, и как просто мототележку для перетаскивания какогонить ККП/АГС в собранном состоянии.
Отредактировано sh0k (2017-04-26 11:12:53)
Поделиться3652017-04-26 20:24:03
напомню еще о существовании мотобуксировщиков
Это баловство, для неспешных поездок на пару км по ровному снегу в хорошую погоду.
А их вполне себе и летом можно использовать, и как просто мототележку для перетаскивания какогонить ККП/АГС в собранном состоянии.
Вы бы еще мотоблок предложили.
Поделиться3662017-04-27 08:14:29
Вы бы еще мотоблок предложили.
ну, краки и М274 примерно то и есть.
Поделиться3672017-04-27 09:05:30
Gaudi написал(а):
Вы бы еще мотоблок предложили.
ну, краки и М274 примерно то и есть.
Нет, Крака весьма солидный пепелац - на него даже 20-мм ставили.
Поделиться3682017-04-28 13:22:44
Это баловство, для неспешных поездок на пару км по ровному снегу в хорошую погоду.
Вы бы еще мотоблок предложили.
Дык хоть со скоростью пехотинца - все не на себе переть...
Можно модернизировать подобные вьючные животные, наделив их зачатками интеллекта и спутниковой навигацией - то что сейчас стремительно развивается и быстро дешевеет.
Типа, если дальше мотособака не пройдет - не бросать же ее. Пускай сама тем же путем на базу возвращается.
О, пардон, что-то подобное уже есть в соседней ветке: Сверхмалые транспортные средства
Отредактировано sh0k (2017-04-28 14:03:47)
Поделиться3692017-04-30 20:22:33
"Веселуха"в Бразилии
Поделиться3702017-05-01 01:56:31
Судя по передаче "Орел и решка", сейчас там все супер
Поделиться3712017-05-04 22:38:53
Зелёные береты.Тренировка по вождению квадров.
Судя по передаче "Орел и решка", сейчас там все супер
Везде всё супер если не сворачивать куда ненадо с центральных улиц))
Поделиться3722017-05-06 01:05:37
Казахи.Май 2017
Поделиться3732017-05-06 01:11:14
Финская моторазведка на учениях "Arrow-17" май сего года
И обычная пехтура
Отредактировано KORVIN (2017-05-06 01:13:43)
Поделиться3742017-05-08 02:44:28
ЦАХАЛ
Поделиться3752017-05-14 01:09:47
И в джунглях тоже пригодились.
Поделиться3762017-05-20 02:19:02
Немец
Поделиться3772017-05-20 02:58:23
С планшетом
Поделиться3782017-05-21 01:26:14
Норвег
Поделиться3802017-05-24 00:50:54
Литовцы
Отредактировано KORVIN (2017-05-24 01:53:21)
Поделиться3812017-05-26 01:39:33
Эстонец,учения Kevadtorm 2017
Поделиться3832017-05-28 08:49:49
етить, думаю чё за агс прикрутили на багу
Поделиться3842017-05-30 00:28:17
Канадцы. 2005ый.
Поделиться3852017-05-30 10:21:33
«Киевский мотоциклетный завод»
А что, он еще существует?
Поделиться3862017-05-30 11:21:38
ВДВ НОАК
Поделиться3872017-05-30 11:54:49
Но, как понимаю, Уралы до сих пор понемногу делают и даже умудряются достаточно задорого продавать любителям!
так это узконишевая вещь, как деревянные ложки.
Поделиться3882017-05-30 12:20:44
уровня максимум конца 70-х
"Верхнеклапанных" OHV мотоциклетных моторов BMW с конца 60-х не выпускали...
Так что "уровня 1969" года максимум.
Поделиться3892017-05-30 20:01:38
Австралиец в Афганистане