А вот и во вполне себе боевых условиях, под Мосулом
Отредактировано KORVIN (2017-03-03 17:23:12)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Легкомоторная техника -2 (вездеходы vs квадроциклы)
А вот и во вполне себе боевых условиях, под Мосулом
Отредактировано KORVIN (2017-03-03 17:23:12)
смотрю на это все и понимаю что мне напомнило ту тачку неуправляемую из HALO
eRider от Safran
eRider от Safran
какой то уж совсем паркетный багги
Каких только чуднЫх конструкций не бывает...
FN A.S. 24
Амеры. Граница с Мексикой
Отредактировано KORVIN (2017-03-03 17:24:45)
Интересно. Они применяют спортивные моноприводные, а не как у нас полноприводные утилитарники.
Мотоциклы«Enduro PR4»и квадрики «Outlander L Max 570 DPS» прикордонников.Ноябрь 2016
Отредактировано KORVIN (2017-03-03 17:26:15)
"Сабаль Хир"
Транспорт поддержки пехоты высокой проходимости на базе модернизированного квадроцикла Polaris, производимого в Израиле. Буквальный перевод на русский: "пехотный носильщик".
По итогам Второй ливанской войны 2006-го года командование ЦАХАЛа сделало выводы, что пехотные части задействованные в глубине территории противника столкнулись с ущественной проблемой в сфере обеспечения частей боеприпасами и другими необходимыми грузами в турднодоступной местности , а так же экстренной эвакуации раненных. Причиной тому было отсутствие легкого траспорта который бы позволил эвакуировать раненых с переднего края фронта ,или способен бы был подвезти необходимые грузы пехотинцам в труднодоступной горной местности .
Так как необходимый траспорт предполагалось использховать довольно небольшими группами пехотинцев он должен был быть довольно компактным и простым в использовании .
Таким образом было принято решение , о принятии на вооружение модернизированного квадроцикла Polaris повышенной проходимости , который ранее в ограниченных количествах уже использовался в ЦАХАЛе в десантной бригаде .
После модернизации под нужды пехотных частей квадроцикл не смортя на свои компактные размеры способен перевозить до 700 кг полезного груза, а так же двух раненных на носилках, крипления для которых предусмотренны спереди и сзади транспортного средства , а так же четырех бойцов, квадроцикл может комплектоваться дополнительным оборудованием , например таким как автоматический гранатомет .
"Сабаль Хир " используется пехотными частями регулярных и резервных бригад ЦАХАЛа в ротах огневой поддержки ( Месаят) в количестве 4 квадроциклов на роту ( в дальнейшем клочество квадоциклов увеличится)и активно использовался в ходе контртеррористической операции в Газе в 2014 году .
Существенным недостатком данного транспортного средства является отсутствие бронирования , что ограничвает его возможности.
Для управления квадроциклом военнослужащие проходят трехнедельный курс в центре подговки водителей в боевых условиях , затем отправляются уже непосредственно в части где проходят дополнительную подготовку , по взаимодействию с другими ротами пехотного батальона.
Отредактировано KORVIN (2017-03-03 17:27:04)
чё за аг на дуге?
даже как-то не узнать
Румыны(с репетиции парада)
Отредактировано KORVIN (2017-03-03 17:29:31)
Нижегородское МПО «Транспорт» передало военному ведомству 40 снегоходов «Беркут» с отапливаемой кабиной, передает ТАСС сообщение замдиректора предприятия Владимира Белого.
«Лыжно-гусеничные снегоходы «Беркут» в количестве 40 единиц переданы Минобороны в рамках гособоронзаказа несколькими партиями. Это машины с отапливаемой кабиной автомобильного типа, они предназначены для удовлетворения потребностей оборонного ведомства в условиях Арктики – снегоход может выполнять различные задачи при температуре минус 50 градусов», – рассказал Белый, уточнив, все машины были переданы в ноябре.
Отредактировано KORVIN (2017-03-03 17:30:52)
Все-таки, несмотря на общее для всех концептуальное решение "оружие на пикап", - поделки гениев автогена и сварки сформировали уже три отчетливых ветви "техничек". "Сирийская" ветвь характерна ростом калибра и дульной энергии импровизированных САУ, "африканская" ветвь, в основном, упирает на мобильность, в ущерб даже и мощности (там крайне популярны ЗПУ-2 вместо ЗУ-23-2, - они легче), а вот если вы видите "вулкан" на пикапе, - то скорее всего перед вами представитель Йеменской ветви. Там предпочтение отдается скорострельности.
Нижегородское МПО «Транспорт»
Интересно, этот клык на защитной раме не цепляется за все подряд?
Чили
Отредактировано KORVIN (2017-03-03 17:31:38)
Эстонцы
Отредактировано KORVIN (2017-03-03 17:32:14)
Швейцарцы
Отредактировано KORVIN (2017-03-03 17:32:48)
Австрийцы
Отредактировано KORVIN (2017-03-03 17:33:34)
Сирийский солдат и ливанская "Ямаха" с СПГ-9 на Каламуне:
Австралийцы
--
Отредактировано KORVIN (2017-03-03 17:36:05)
Иорданцы
Отредактировано KORVIN (2017-03-03 17:34:44)
"Путь Помора"
Отредактировано KORVIN (2017-03-03 17:36:53)
Французы
Отредактировано KORVIN (2017-03-03 17:37:39)
Венесуэла
Отредактировано KORVIN (2017-03-02 22:59:53)
Поляки
Отредактировано KORVIN (2017-03-02 23:00:46)
Амеры
Отредактировано KORVIN (2017-03-02 23:01:30)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Легкомоторная техника -2 (вездеходы vs квадроциклы)