СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Легкомоторная техника -2 (вездеходы vs квадроциклы)


Легкомоторная техника -2 (вездеходы vs квадроциклы)

Сообщений 1 страница 30 из 614

1

Продолжаем тему Легкомоторная техника

Перепощю сюда крайний свой постинг.
Иллюстрация проблемы - УАЗ-469 (ширина 179 см) в салоне Ми-8
http://www.flugzeug-bild.de/1024/uaz-469-laderaum-nva-mil-34687.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/19778-1-f.jpg

Мне не попадались их ТТХ. И они, вроде как не плавающие - а надо.

0

2

Что касается габаритов TERRANICA DREAMTRACK, то пример китайских же АРГО показывает что можно сделать подобный вездеход с учетом габаритных ограничений, хотя бы ужать салон, ну а ширина гусеницы может быть обеспечена сьемными уширителями http://www.uazbuka.ru/models/vezdehod/terranica/
Стоит отметить, что эта модель легкого гусеничного вездехода выглядит удачнее белорусской 3Т, которая по сути превратилась в уменьшенную копию БМД с соответствующей стоимостью, в отличие от TERRANICA, комплектуемой автомобильными агрегатами и в целом обладающая потенциалом для серийного производства, при соответсвующей раскрутке продукта аналогично квадроциклам, что снизило бы стоимость машины.

ЗЫ Насчет 3Т

Довольно большой проблемой, серьёзно ограничивающей возможности 3Т "Москит", является её ширина. Всего на 20 сантиметров уже, и её можно было бы перемещать в грузовом отсеке вертолёта Ми-8. Однако представители предприятия заявляют, что большой проблемы переделка машины не составит, и уже существуют готовые разработки пятикаткового закрытого транспортёра, а также шестикатковых закрытого и открытого.
Учитывая это, вполне можно было бы доверить "Минотор-Сервис" разработку специальной машины для десантно-штурмовых подразделений. Транспортёра вооружения и средств разведки ( к примеру, "Аистёнка"). А так же тягача для 120/122 миномёта "Нона-М1" Такая ТГМ явно лучше квадроциклов, которыми, похоже, решили их оснастить.

- вес - 4 тонны;
- полезная нагрузка - 0.9 тонны;
- длина 4.7 метра;
- ширина 2.5 метра;
- высота 1.6 метра;
- клиренс 34.5 сантиметров;
- колея 2.2 метра;

Отредактировано tramp (2016-01-24 01:24:17)

0

3

Ещё от Беларусов
ООО"Литвина-сервис" Литвина 3903
Кузов - композиты
Снаряженная масса, кг 2500
Длина/ширина/высота, мм 5220/2500/2690
http://2.bp.blogspot.com/-pKeMio7rBQc/URfGsUtxQ2I/AAAAAAAAAbI/PHWyPeaOzl8/s1600/litvina+1.jpg

0

4

https://pbs.twimg.com/media/CZk1y23WIAAQAO5.jpg:large
Сирийцы.

0

5

Хорт мохнатый написал(а):

Сирийцы.

а точно не очередной Макс? ^^

0

6

tramp написал(а):

а точно не очередной Макс?

Для "Максоиады..." недостаточно гламурные и креативные.  :rofl:

0

7

Что за пепелацы на заднем плане справа?

http://cs633526.vk.me/v633526415/dc67/XvtXpr3892A.jpg

вдогонку
http://cs633526.vk.me/v633526415/dc5e/FMB_D8Bw954.jpg

0

8

Gelios написал(а):

Что за пепелацы на заднем плане справа?

Сербские BOV. http://www.yugoimport.com/en/proizvodi/ … cle-family

Отредактировано KORVIN (2016-01-27 15:18:40)

0

9

0

10

Квадрик в 16 обрспн,см. в самом начале

0

11

KORVIN написал(а):

Сербские BOV

Ага, точно.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/bd/BOV_VP_2.jpg

А откель они в России взялись? Или это совместные учения? Судя по эмблеме - БТРы сербской армии.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/6b/BOV-1_i_BOV_VP.jpg

0

12

Рядовой-К написал(а):

А откель они в России взялись? Или это совместные учения? Судя по эмблеме - БТРы сербской армии.

Судя по всему, это наши в Сербии "взялись". Совместные учения, уже несколько лет проводятся.
Ссылка

0

13

Голландцы в Мали https://pp.vk.me/c627817/v627817305/38e57/Yq8s-UnD_fw.jpghttps://pp.vk.me/c627817/v627817305/38e47/0PB0-VTBKHA.jpg

Отредактировано KORVIN (2016-02-04 13:06:24)

0

14

Разведчики отдельной арктической мотострелковой бригады сухопутных и береговых войск Северного флота (СФ) отрабатывают рейдовые действия с применением снегоходов.https://pp.vk.me/c630424/v630424780/18e77/m6NyAm9O8YU.jpghttps://pp.vk.me/c630424/v630424780/18e89/17b5OsH8Frg.jpghttps://pp.vk.me/c630424/v630424780/18e92/EDbbUg9_97E.jpghttps://pp.vk.me/c630424/v630424780/18e9b/iAssVRfXLIc.jpghttps://pp.vk.me/c630424/v630424780/18eb6/2Hy_K4gN_7Q.jpghttps://pp.vk.me/c630424/v630424780/18ebf/v2y3fTMdKxc.jpghttps://pp.vk.me/c630424/v630424780/18ec8/ZFordE2Zarg.jpghttp://cs629523.vk.me/v629523780/3830d/efMx3GbczK0.jpghttp://cs629523.vk.me/v629523780/382e0/YuGvD2IAJec.jpg

Отредактировано KORVIN (2016-02-06 22:37:57)

0

15

Интересно, а на какие расстояния можно вот таким "скандинавским прицепом" буксировать пехотинцев на лыжах? Т.е. через какое расстояние (или правильнее говорить время) они устанут?

0

16

Хорошая обзорная статья на тему ветки: Light Forces Mobility Personal Transport and Load Carrying
История и современность. В том числе- "сопутствующие товары", к примеру, прицепы для перевозки квадров

http://www.marshall-trailers.co.uk/uploads/products/images/161211-1500-5882.jpg

И контейнеры для их десантирования

http://s6.uploads.ru/JlPCg.jpg

Насколько понял, будет продолжение "Section transport and Load Carrying"

0

17

http://cs540105.vk.me/v540105189/4ac8c/NAUg8J9quFY.jpg
Аргентина.

Отредактировано KORVIN (2016-02-06 18:59:17)

0

18

Ф Дмитрий написал(а):

Хорошая обзорная статья

Спасибо, мне не постоянный привод на телеге понравился, думаю и на больших можно пользоваться....

0

19

draiver.spb написал(а):

Спасибо, мне не постоянный привод на телеге понравился, думаю и на больших можно пользоваться....

Да не за что. Там довольно много всего интересного.

Появились две новые части:

Part 2 – Section transport and Load Carrying (History)
Part 3 – Section transport and Load Carrying (Moving Forward)

http://s7.uploads.ru/t/xnlf9.jpg
SUPACAT 6X6 ATMP

0

20

Ф Дмитрий написал(а):

Появились две новые части:

чего там только у них там нет... все к делу приобщают..

0

21

Шведы.Буден.Февраль 2016.http://cs629523.vk.me/v629523780/39a15/MrviF4Uoa68.jpg

0

22

баги говорите?

0

23

злодеище написал(а):

баги говорите?

Ну Шерп так Шерп http://cs543100.vk.me/v543100991/e391/VvCLFDCthFQ.jpghttp://cs543100.vk.me/v543100991/e39a/ourUo3xQxl0.jpg
Всего  3 миллиона 850 тысяч рублей за базовую версию и 4 миллиона 100 тысяч рублей — за версию с утеплённым кунгом и вафля ваша  8-)

Отредактировано KORVIN (2016-02-11 19:25:00)

0

24

так это ценник для на разведение. если в нужное русло направить будет по другому.

0

25

Hydratek(США) провалили поставку Малых Амфибийных Вездеходов для КМП Филлипин по тендеру выигранному ими в 2014г.Филлипинцы аннулировали результаты и заново открыли тендерhttp://defence-blog.com/wp-content/uploads/2016/02/DSCN0779.jpg

0

26

Российский вездеход «Шерп», разработанный инженером Алексеем Гарагашьяном, завоевал симпатию авторов программы TopGear, выходящей на британском телеканале BBC.
«Воспринимайте его как крошечный танк или экстремальный внедорожник-багги. Он разработан для работы в экстремальных условиях и доставит вас туда, куда не может пройти ни одно другое транспортное средство», — говорится на сайте программы.
Хотя двухместный вездеход внешне похож на игрушечную машинку, его простота заслуживает внимания, отмечает TopGear. Благодаря огромным запатентованным шинам с системой автоматической подкачки «Шерп» способен взбираться на препятствия высотой более 70 см или выполнять сальто назад. Кроме того, вездеход способен разворачиваться практически на месте.
«Шерп» оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач и турбодизельным четырехцилиндровым двигателем Kubota объемом 1,5 литра и мощностью 44,3 л.с. Вездеход способен развивать скорость до 45 км/ч на земле, а благодаря малому весу он может передвигаться и по воде со скоростью до 6 км/ч.
Вездеход обещает отличное веселье, уверены авторы передачи.
«Американцы думали, что у них большие колеса. А теперь познакомьтесь с российским вездеходом „Шерп“, настолько крутым, что он может проехать сквозь лес, круша все на своем пути, и даже без колебаний преодолеть замерзшую реку», — написал о внедорожнике портал Mashable.
Журналисты Business Insider назвали машину «монстром автомобильного мира», а Digital Trends уверены, что «Шерп» — мечта тех, кто в детстве увлекался игрушечными грузовиками.

0

27

Датские боевые пловцыhttp://cs628816.vk.me/v628816089/38b1f/LBqw2pEGJWE.jpghttp://cs628816.vk.me/v628816089/38b04/L_W5A_7YAf0.jpg

Отредактировано KORVIN (2016-02-12 18:05:15)

0

28

KORVIN написал(а):

Всего  3 миллиона 850 тысяч рублей за базовую версию и 4 миллиона 100 тысяч рублей — за версию с утеплённым кунгом

Не, ну его нафиг, за двухместную каляску это дикий оверпрайс, за такие деньги можно купить новый ГТ-СМ, или два "Ухтыш"а, и еще останется

0

29

Вездеход способный из воды выходить на льдину, не смог преодолеть снежный вал  при цене 2ух КамАЗов

Отредактировано draiver.spb (2016-02-14 17:56:15)

0

30

Ресурс Strategy Page опубликовал весьма интересный материал «Russian Innovation In Syria» о роли российских военных советников в деле повышения возможностей сирийской армии и тех инновациях в военном деле, которые пришли в Сирийскую Арабскую армию вместе с ними.

Как отмечает ресурс, российские инструкторы и советники помогали сирийцам осваивать новую технику и тактические приемы еще до начала операции российских ВКС в октябре 2015 года. Две внедренных в течение 2015 года инновации значительно изменили ситуацию. Одна из них была слепым копированием тактики исламистов в Сирии, Ираке, Афганистане и других странах – это использование мотоциклов. Сирийцы часто захватывали мотоциклы у боевиков, но русские помогли им разработать тактику для целевого использования трофеев. К концу 2015 года на вооружении сирийской армии было несколько сот мотоциклов и мопедов, и они использовались там, где скорость, малая видимость и малая вероятность подрыва на мине были решающими факторами.
Боевики использовали множество снайперов (большинство из них не очень высокого уровня) вокруг поселений (включая деревни). Этих снайперов было часто вполне достаточно для того, чтобы помешать армии использовать грузовики и автомобили для доставки снабжения (продовольствия, вооружения, медикаментов) и подкреплений, а также вывозить раненых в безопасные районы. Человек на мотоцикле может уйти от большинства снайперов, так как их транспорт невелик по размеру и обладает большой скоростью, что является сложной целью для неквалифицированных снайперов. Кроме того, мотоциклы оказались слишком легкими для подрыва на минах, установленных на дорогах. Внезапно оказалось возможным снабжать те гарнизоны, чье снабжение раньше было невозможным. Более того, командиры подразделений используют мотоциклы для наблюдения за полем боя или для более безопасного перемещения между подразделениями.

Хотя применение мотоциклов несет много опасностей для пользователей, те части, которые профессионально пользовались мотоциклами показали большую выживаемость, стали очень известными и уважаемыми. В некоторых случаях в САА формировались небольшие подразделения (численностью в два-три взвода и 50-100 мотоциклов), которые использовали тактику исламистов – проведение молниеносных нападений на не подготовленного противника, и они были весьма существенным фактором побед. В большинстве боестолкновений в Сирии число участников с каждой стороны не превышает нескольких сотен человек. Тем самым появление небольшого подразделения на мотоциклах может серьезно изменить баланс сил.

http://bmpd.livejournal.com/1738785.html

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Легкомоторная техника -2 (вездеходы vs квадроциклы)