СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Тяжёлый авианесущий крейсер Адмирал флота Советского Союза Кузнецов


Тяжёлый авианесущий крейсер Адмирал флота Советского Союза Кузнецов

Сообщений 211 страница 240 из 613

211

За последние 3 недели...
10 ноября 2016

Истребители F/A-18 столкнулись в районе Сан-Диего

Москва. 10 ноября. INTERFAX.RU - Два истребителя ВМС США F/A-18 Hornet столкнулись над водой в районе города Сан-Диего на Западном побережье страны, сообщил в четверг телеканал ABC News.

Один из пилотов катапультировался и был спасен в воде пришедшими на помощь военными. Второй пилот смог сохранить управление и посадил самолет на ближайшей военно-морской базе.

Столкновение произошло во время тренировочного полета около 11:43 среды по местному времени (22:43 по Москве). Катапультировавшегося пилота через полчаса после инцидента подобрал поисково-спасательный отряд на вертолете с авианосца "Карл Винсон". Второй пилот успешно приземлился на базе в бухте Сан-Диего. Оба находятся в стабильном состоянии и отправлены в больницу на обследование.

Причина случившегося пока не уточняется. По этому поводу началось расследование.

26 октября 2016

В США разбился истребитель-бомбардировщик F/A-18

Москва, 26 октября - АиФ-Москва.
Палубный истребитель-бомбардировщик F/A-18 Hornet Корпуса морской пехоты США разбился во вторник в Калифорнии, сообщает Associated Press.

Как сообщил представитель морской пехоты Джон Робертс, пилот самолета катапультировался уже после того, как машина коснулась земли.

Робертс добавил, что летчик серьезных ранений не получил, самолет сгорел полностью.

Самолет выполнял тренировочный полет. Причина крушения выясняется.

И никто панику не поднимал...

0

212

Есть в этой истории один мутный момент. На правах чистого ИМХО, но кажется мне, что дело в отработке сверхнизкого профиля полёта, и один самолёт зацепил волну. А точнее, я склоняюсь к мысли, что дело в человеческом факторе, а не в технической неисправности - по одной простой причине. Если бы дело было в технической неисправности, то все полёты бы остановили, а тут же МО делает акцент, что вылеты не прекращались, т.е. практически сразу было известно, в чём причина, и причина не требовала технических разбирательств с прекращением полётов - так-то извлечь упавший в воду самолёт, достать черные ящики, нужные для расследования детали - задача нетривиальная, там ещё и глубины в месте падения могут быть до двух километров.
Что, впрочем, не исключает варианта технической неисправности, но полёты прекратили только части самолётов того же вида.

0

213

Пехота написал(а):

Есть сомнения в эффективности данного проекта.

Есть сомнения в вашей адекватности...

0

214

Саймак написал(а):

Есть в этой истории один мутный момент. На правах чистого ИМХО, но кажется мне, что дело в отработке сверхнизкого профиля полёта, и один самолёт зацепил волну. А точнее, я склоняюсь к мысли, что дело в человеческом факторе, а не в технической неисправности - по одной простой причине. Если бы дело было в технической неисправности, то все полёты бы остановили, а тут же МО делает акцент, что вылеты не прекращались, т.е. практически сразу было известно, в чём причина, и причина не требовала технических разбирательств с прекращением полётов - так-то извлечь упавший в воду самолёт, достать черные ящики, нужные для расследования детали - задача нетривиальная, там ещё и глубины в месте падения могут быть до двух километров.
Что, впрочем, не исключает варианта технической неисправности, но полёты прекратили только части самолётов того же вида.

Если бы так летели и зацепили волну...летчика бы не было

0

215

LEONAR написал(а):

Если бы так летели и зацепили волну...летчика бы не было

А если бы начал захлебываться движок от попадания пены? Пилот мог бы успеть среагировать?
UPD. Архивы погоды говорят, что сильного ветра в тех районах не было, Тартус и Латакия - 3м/с. Вряд ли было сильное волнение на море.

Отредактировано Саймак (2016-11-14 21:47:18)

0

216

Пехота написал(а):

Понимаете, он может быть даже работоспособен, то есть сам корабль ходить, самолёты - летать.А вот эффективность этого, может быть околонулевая.Поэтому то и важно понять эти нюансы, а не пряча голову в песок пропаганды весело напевать про прекрасную маркизу ещё долгие годы, тратя миллиарды на содержание призраков былого величия.

Я уже писал, это политика. Сами понимаете, это может быть важнее самолетов. К тому же, имхо, случай вполне банальный. Пропаганда здесь ни при чем. Как и "эффективность".

0

217

да, спас бы машину, если только не оба...
А может и правда баклан какой в ву попал...
Склоняюсь к случайно технической неисправности или проишествием вызваными не конструктивными прощетами,  ни браком вмдеталях, ни ошибкой пилота

0

218

Саймак написал(а):

Архивы погоды говорят, что сильного ветра в тех районах не было, Тартус и Латакия - 3м/с. Вряд ли было сильное волнение на море.

Значит птичка в ву попала :-)

0

219

Пехота написал(а):

Не понял?

Эффективность "системы" пока неизвестна. А "политика" в том, чтобы "показать".

0

220

Пехота написал(а):

упавший МиГ

Чтобы самолеты никогда не падали они должны не летать...... точка

Пехота написал(а):

Так что вопрос больше к политикам и пиарастам, почему эпохальный в общем то поход, пока что складывается так, как складывается.

" fatum" - в принципе не рассматривается....? банальная случайность.

0

221

Korban Dallas написал(а):

Сколько же мигов "К" осталось?  Ведь каждая машина на счету.

Потеряно 3 МиГа корабельных, Два из них оппытные, один серийный. Осталось 23 серийных.

Отредактировано cobra (2016-11-15 00:25:11)

0

222

Пехота написал(а):

Не понял?
Какая политика?
Я говорил о боевой эффективности системы. Я сомневался в ней, в части соответствия реальной эффективности тем расходам и тому пиару, которые её сопровождают.

А в целом это ещё один гвоздик в крышку ящика для авианосца. Посадить неисправный борт практически не реально, в то время , когда это ещё можно сделать на впп

0

223

dell написал(а):

А в целом это ещё один гвоздик в крышку ящика для авианосца. Посадить неисправный борт практически не реально, в то время , когда это ещё можно сделать на впп

Ну тогда авария "Курска" (или что там в реальности было?)  "здоровенный гвоздь в крышку ящика" для подлодок. "Подлодки же тонут, караул!!!" 8-) . Нет пока должного опыта, а без АУГ в сегодняшних условиях имхо никак. А как набрать опыт, если не летать? К тому же летчик жив, а он стоит намного дороже любого палубного истребителя...

Отредактировано barbos (2016-11-15 07:24:53)

0

224

cobra написал(а):

Потеряно 3 МиГа корабельных, Два из них оппытные, один серийный. Осталось 23 серийных.

Отредактировано cobra (Вчера 21:25:11)

Спасибо.  Почему только, как пишут,  4 МиГ на борту?

0

225

barbos написал(а):

Ну тогда авария "Курска" (или что там в реальности было?)  "здоровенный гвоздь в крышку ящика" для подлодок. "Подлодки же тонут, караул!!!"  . Нет пока должного опыта, а без АУГ в сегодняшних условиях имхо никак. А как набрать опыт, если не летать? К тому же летчик жив, а он стоит намного дороже любого палубного истребителя...

к чему это?  %-)
Самолеты летают с ВПП. И с ВПП они делают это сильно эффективнее за гораздо меньшие деньги. А у АПЛ есть альтернатива?

barbos написал(а):

а без АУГ в сегодняшних условиях имхо никак.

всмысле есть интрумент - нужно под него задачу придумать?
одного для поддержки штанов достаточно.

Отредактировано dell (2016-11-15 07:55:50)

0

226

dell написал(а):

к чему это?

К тому, что потеря одного МИГа не означает "ненужности и неэффективности" авианосца. Как и потеря одной (и даже не одной) АПЛ не означает "ненужности" данного вида вооружений. Да, согласен, одного Кузи пока достаточно.

dell написал(а):

А у АПЛ есть альтернатива?

Нет, как нет альтернативы и АУГ.

Отредактировано barbos (2016-11-15 08:39:15)

0

227

barbos написал(а):

К тому, что потеря одного МИГа не означает "ненужности и неэффективности" авианосца.

где в моих словах вы нашли, как первопричину  потерю одного мига???????????????????????????????

А в целом это ещё один гвоздик в крышку ящика для авианосца. Посадить неисправный борт практически не реально, в то время , когда это ещё можно сделать на впп

????????????????????????????????????????????????
это просто констатация факта эксплуатации авиации на палубе. 

barbos написал(а):

Как и потеря одной (и даже не одной) АПЛ

ни о чем. Это как равносильно замечанию использовать АПЛ в реках.
Вот в реках АПЛ удобно использовать? Так и авиацию с палубы.

barbos написал(а):

Нет, как нет альтернативы и АУГ.

Ну вот это надо очень обосновать.
Пока просто ни о чем
Сначала задачи
потом - инструменты.
У вас пока кричалки и объявление потребности в желаемом инструменте.

Отредактировано dell (2016-11-15 09:34:39)

0

228

Читаю форум.

Такое ощущение будто это не патриотический форум, а форум Эха Москвы.

Никакой паники, ни какого геройства. Продолжаем чётко, выполнять поставленную задачу, уничтожать врага. Всё.

Ошибки будут учтены.

0

229

dell написал(а):

Это как равносильно замечанию использовать АПЛ в реках. Вот в реках АПЛ удобно использовать? Так и авиацию с палубы.

? При чем здесь реки и АПЛ? Учиться нужно применять авиацию с палубы и все будет нормально. Как будто на ВПП самолеты не гробятся...

dell написал(а):

Пока просто ни о чемСначала задачипотом - инструменты.У вас пока кричалки и объявление потребности в желаемом инструменте.

Обоснование очень простое - доставить авиацию + ударное вооружение в любую точку мира и обеспечить контроль за акваторией. ИМХО, конечно.

Кричалки типа "караул" это у вас.

ввч написал(а):

Такое ощущение будто это не патриотический форум, а форум Эха Москвы.

+1))

0

230

Korban Dallas написал(а):

Спасибо.  Почему только, как пишут,  4 МиГ на борту?

Не факт что их 4. Может чтото в ангаре быть. А главное проблема я полагаю что не более 4-5 пилотов допущены для полетов с палубы...

0

231

barbos написал(а):

Учиться нужно применять авиацию с палубы и все будет нормально. Как будто на ВПП самолеты не гробятся...

По моему вы тролите.
Что не правильного в мною сказанном

. Посадить неисправный борт практически не реально, в то время , когда это ещё можно сделать на впп

Есть что возразить? Или только всплеск эмоций?

barbos написал(а):

Обоснование очень простое - доставить авиацию + ударное вооружение в любую точку мира и обеспечить контроль за акваторией. ИМХО, конечно.

Это не очень простое.
Вопрос - нахрена? Довольно понятный. Нахрена любая точка мира???? Приложите свою мысль не к сферовакууму, а к объективной реальности.
Это стоит очумелых средств, как в производстве, так и в эксплуатации еще больше.  А боевая эффективность авиации с палубы - ниже. Потери в мирное время  -выше.

Кричалки типа "караул" это у вас.

Мда
. У вас паника.

0

232

ввч написал(а):

Продолжаем чётко, выполнять поставленную задачу, уничтожать врага. Всё.
Ошибки будут учтены.

Причем тут "выполнять задачу". Эти "ошибки-недостатки" системы  навсегда  останутся в этой системе. Потому что они ей по факту присущи.

0

233

dell написал(а):

Нахрена любая точка мира????

Мало ли какая прблема возникнет ближайшие лет 30-40? Вы сможете доказать что АУГ, нам железно не пондобиться???
Сказать что я сильный сторонник авианосцрев не скажу. В тоже время я уверен на все 100, что Кузнецов надо держать в строю еще миниум лет 25-30....

Притом что я точно так же считаю что бросаться сейчас в строительство разных Лидеров авантюра. Сначала судпром должен строрить корветы за приемлимые сроки, не дольше чем за 36 месяцев с момента заключения контракта. А ПЛА не более чем за 54 месяца.

0

234

dell написал(а):

Потому что они ей по факту присущи.

Вы о каких ошибках ведете речь?:

0

235

dell написал(а):

По моему вы тролите.Что не правильного в мною сказанном

В каком месте я троллю? Да, посадить борт на ВПП проще, чем на палубу, никто не спорит. И что с того?

dell написал(а):

Это не очень простое. Вопрос - нахрена? Довольно понятный. Нахрена любая точка мира???? Приложите свою мысль не к сферовакууму, а к объективной реальности.Это стоит очумелых средств, как в производстве, так и в эксплуатации еще больше.  А боевая эффективность авиации с палубы - ниже. Потери в мирное время  -выше.

Да, согласен, АУГ жрет средства как слонопотам, а "нахрена" определяет ГШ РФ. Значит надо. Насчет боевой эффективности - вопрос непростой. Смотря в каких условиях, смотря где, смотря когда.

dell написал(а):

Мда . У вас паника.

o.O  У меня?

0

236

barbos написал(а):

В каком месте я троллю? Да, посадить борт на ВПП проще, чем на палубу, никто не спорит. И что с того?

дальше продолжать не стоит. Вот и всё с того.

barbos написал(а):

Да, согласен, АУГ жрет средства как слонопотам, а "нахрена" определяет ГШ РФ. Значит надо. Насчет боевой эффективности - вопрос непростой. Смотря в каких условиях, смотря где, смотря когда.

Вот и я высказал свое мнение, о том, что АУГ нафик сдался. Одного кузи хватит, и то, потому что он есть.  По крайней мере как театр для специфических геополитических сценариев и для локального усиления ПВО СФ. Того самого -  северного направления.  Основа там конечно МИГ-31БМ + А-50. ЗГРЛС Подсолнух

Вы сказали  - "АУГ  - нет альтернативы." Я говорю - нафик не сдался.

Отредактировано dell (2016-11-15 13:35:53)

0

237

cobra написал(а):

Вы о каких ошибках ведете речь?:

"ошибки-недостатки"

Вообще о недостатках узкой и короткой палубы. Недостатка, который еще и порождает  ошибки , недопустимые во взлет-посадке. Но допустимые для того же на нормальной ВПП.

Отредактировано dell (2016-11-15 13:32:05)

0

238

dell написал(а):

Вы сказали  - "АУГ  - нет альтернативы." Я говорю - нафик не сдался.

Только вот почему то наши друзья за океаном пиндосы не режут свои авианосцы на иголки. Странно, да?

0

239

dell написал(а):

Одного кузи хватит

Согласен, больше пока не прокормить. И по поводу СФ тоже согласен, там он нужнее всего.

Отредактировано barbos (2016-11-15 13:42:50)

0

240

barbos написал(а):

Только вот почему то наши друзья за океаном пиндосы не режут свои авианосцы на иголки. Странно, да?

наверное они живут за океаном. Странно да? А как иначе им сувать нос здесь? Зеркально ауг для РФ нужны, чтобы сувать нос в Северную Америку - странно звучит, да?
ВС РФ служат для защиты территории, и защиты территории союзников.
Не для убиения зимбавийского правителя, или установления дерьмократии в  Чили.
И Основная угроза со стороны НАТО купируется не АУГ. И не за счет АУГ. В этом можно сказать и оссиметричный ответ

Отредактировано dell (2016-11-15 13:49:41)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Тяжёлый авианесущий крейсер Адмирал флота Советского Союза Кузнецов