СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Тяжёлый авианесущий крейсер Адмирал флота Советского Союза Кузнецов


Тяжёлый авианесущий крейсер Адмирал флота Советского Союза Кузнецов

Сообщений 181 страница 210 из 613

181

Maslopup636 написал(а):

Непонятно вообще ничего. .

понятно абсолютно все.
Вальрус - Нидерланды -

Maslopup636 написал(а):

пытаться пробраться только к стоячему Кузе -

ну так кто ему мешал стоять? И круги нарезать? Он там как мог путешествие растягивал.

Скрытные подходы ПЛ к КУГ -  скучная ,  постоянная и однообразная повестка.

Отредактировано dell (2016-11-10 11:52:37)

0

182

Скорее демонстрация. Голландцы открыто подошли, наша АУГ открыто их засекла)

0

183

Wotan написал(а):

Скорее демонстрация. Голландцы открыто подошли, наша АУГ открыто их засекла)

если только так, остальное отдаёт каким то сюром.

0

184

dell написал(а):

понятно абсолютно все.
Вальрус - Нидерланды -

ещё раз. Конашенков озвучил принадлежность ПЛ, но класс не определён точно. Чего тут понятного?

0

185

Maslopup636 написал(а):

Непонятно вообще ничего. Если брать официоз, то определили нацпринадлежность, но не определили что за класс ПЛ. (предположительно Вальрус - это дословно). Но у Нидерландов нет других.  ПЛ подобного класса может пытаться пробраться только к стоячему Кузе, у неё хода не хватит иначе.
Поэтому да, мне не понятно что это было.

Так он же какое то время почти на месте стоял.

0

186

Maslopup636 написал(а):

ещё раз. Конашенков озвучил принадлежность ПЛ, но класс не определён точно. Чего тут понятного?

Один сказал, другой пересказал, третий почитал.
Точно не точно, запятая не запятая.
:D  сюр.
Смысл произошедшего вполне очевиден

0

187

Maslopup636 написал(а):

если только так

А это вообще бредовый абзац.
Как это вяжется с вашими претензиями о сказал/не сказал?
Или - или.
Выстрел про демонстрацию - вообще ни о чем.

Всё так просто до банального
МО сообщило о факте обнаружения - удержания контакта, при попытках маневрирования - типе пл (предположительно).

И тут значит эксперты, так сказать.......

Отредактировано dell (2016-11-10 13:36:53)

0

188

Николай Чикер какие-то круги рисует

0

189

Maslopup636 написал(а):

Вальрус - Нидерланды

Что тупим то! Подводные лодки типа «Валрус»(построенно всего 4 шт), страна Нидерланды, предположительно по разведданным это могла быть подводная лодка с названием Валрус S802 ! Для не понятных ТИП и ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ определили 100% а название подводной лодки Валрус предположительно

0

190

а ни у кого нет теоретического чертежа Кузнецова?
типа этого?
http://sd.uploads.ru/t/X1T9S.jpg

0

191

LEONAR написал(а):

а ни у кого нет теоретического чертежа Кузнецова?
типа этого?

Вот тут много хорошего http://forums.airbase.ru/2015/06/t57613 … oyuza.html

0

192

Custom написал(а):

Вот тут много хорошего

спасибо

0

193

http://i.imgur.com/nk7dwEo.jpg

0

194

Классный ролик!Смотреть обязательно!!!https://www.youtube.com/watch?v=tMwVU4omXFs

0

195

0

196

Что слышно про грядущую модернизацию ? Возможно переоборудование на ядерную установку ?

П.С. Посмотрел тут фото с китайского авианосца, надеюсь и наш не только переоборудуют но и приведут в божеский вид. http://bmpd.livejournal.com/2249941.html#cutid1

0

197

Шарни написал(а):

Отлично! "Ты плыви, плыви бесстрашно, гордость северных морей!" Забавную музыку они выбрали.

0

198

Если упал самолёт, но пилот выжил - то пофиг, для того и нужны такие походы, чтобы тренировались. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

0

199

Пехота написал(а):

Нет, тренироваться надо было раньше.
А почему не пофиг - да потому, что если не явный косяк пилота, а хоть малейшее подозрение на матчасть самолёта/корабля, то полёты по идее должны быть приостановлены, "до выяснения.". Лучшей "рекламы"  и не придумать, потому моё ИМХО - возможна диверсия.

Нам дофига чего надо было делать раньше, а "выпадания" самолётов с авианосцев - явление не такое уж редкое. "Реклама"? Да наплевать в конце концов, что хохлы и либеральё будут вопить. Мы туда для вывески "могём, умеем" пошли или для отработки АУГ в реальных условиях? В том числе и для отработки ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПИЛОТОВ. И какая диверсия, перестаньте уже во всём видеть кровавую лапу Фашингтона в любых наших неудачах. А даже если диверсия - то это тоже повод для принятия мер и отработки мер противодействия. Техническая неисправность - найти и устранить на системном уровне. Недостаточная скорость авианосца - пересмотреть в ходе модернизации и следующих кораблей более мощные и надёжные агрегаты. Недостаточная тяга авиадвигателей - предусмотреть катапульты или заменить двигатели.

В этом походе решается вопрос поважнее, чем "реклама". Решается вопрос будущего авианосцев в России. И это касается ТОЛЬКО НАС, а не мнения каких-нибудь западных журналюг или скакунов. Поэтому испытания должны проводиться полноценно, а не на медийную картинку. В том числе с вот такими вот порой нежелательными, но - важными для понимания и осознания - результатами.
Разумеется, если сам факт крушения подтвердится. Пока вроде подтверждений МО нет?

Отредактировано Саймак (2016-11-14 19:43:29)

0

200

Саймак написал(а):

В этом походе решается вопрос поважнее, чем "реклама". Решается вопрос будущего авианосцев в России. И это касается ТОЛЬКО НАС, а не мнения каких-нибудь западных журналюг или скакунов. Поэтому испытания должны проводиться полноценно, а не на медийную картинку. В том числе с вот такими вот порой нежелательными, но - важными для понимания и осознания - результатами.

Да

0

201

http://www.foxnews.com/world/2016/11/14 … s-say.html

Это оригинал новости. КУБР был на борту вроде один. В общем пока статус новости - НЕДОСТОВЕРНО.

0

202

Пехота написал(а):

Как вы представляете вопрос будущих авианосцев?

Как писали выше - "не ошибается тот, кто ничего не делает". Сколько у "Кузи" было дальних походов с полным авиакрылом? Это тоже самое, что списать все Т-72, если один подбили.

0

203

cobra написал(а):

В общем пока статус новости - НЕДОСТОВЕРНО.

Москва. 14 ноября. INTERFAX.RU - С палубным истребителем МиГ-29К при проведении тренировочных полетов во время захода на посадку за несколько километров до крейсера "Адмирал Кузнецов" произошло авиационное происшествие, сообщили "Интерфаксу" в понедельник в департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ.
В военном ведомстве подчеркнули, что летчик катапультировался, его здоровью ничего не угрожает.
"При проведении тренировочных полетов в результате технической неисправности во время захода на посадку за несколько километров до авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" произошло авиационное происшествие с палубным истребителем МиГ-29К", - сообщили в военном ведомстве РФ.
"Летчик катапультировался и силами поисково-спасательной службы был доставлен на борт "Адмирала Кузнецова", - сказали в Минобороны РФ, добавив, что пилот готов к выполнению задач.
В Минобороны также заявили, что российская корабельная авианосная группа в Средиземном море действует по плану, несмотря на происшествие с Миг-29К.

0

204

И все таки потерь авиационной техники в Сирии много... Вертолетов много, кажется 6, самолетов уже два

0

205

Пехота написал(а):

И я об этом! Сколько походов? Сколько толку от него? Вот есть шанс показать, что да, пусть иногда, но комплекс стоимостью несколько миллиардов долларов, оправдывает себя. Или - не показать.
А если говорить о Т-72... то я уверен, что если бы не дорогостоящие понты с Кузнецовым, с Булавами - можно было на вырученные деньги, давно половину танкового парка, довести до уровня Т-90МС, оставив Т-72 для резерва. Да и флот получил бы действительно нужные, а главное - работоспособные и боеспособные единицы..

Понты кидают журналисты и мажоры. А боевой выход Кузнецова – это необходимое условие для того, чтобы определиться со стратегией ВМФ, строительством авианосцев, и каких именно и вообще как это все использовать. Это касается и Булавы. В вашем воображении это понты, а для инженеров – это задача создать адекватную МБР морского базирования с ТТРД и без ошибок тут не бывает.

Насчет бюджета – со стороны всегда все проще кажется. Даже не начинайте

Что касается аварии МиГ-29К, то очень "профессионально" делать поспешные выводы. Это может быть и отказ или ошибка техники как на самолете, так и на корабле, и недостаток опыта летчика, и просто стечение обстоятельств. Знаете у кого не бывает ошибок и не случаются аварии? У того, кто ничего не делает.

Слава богу летчик жив!

0

206

Пехота написал(а):

А если говорить о Т-72... то я уверен, что если бы не дорогостоящие понты с Кузнецовым, с Булавами - можно было на вырученные деньги, давно половину танкового парка, довести до уровня Т-90МС, оставив Т-72 для резерва. Да и флот получил бы действительно нужные, а главное - работоспособные и боеспособные единицы..

Дак ведь флот получает... Пусть не в том количестве, но ведь получает. По поводу МС все уже решено, это экспортный вариант, имхо. Что касается "Кузи" - да, косяк, но что поделать? Как будто у пиндосов самолеты не падали. Просто забили болт в свое время на все, вот и расхлебываем.

И это имхо не понты, это политика)...

0

207

Антипов написал(а):

И все таки потерь авиационной техники в Сирии много... Вертолетов много, кажется 6, самолетов уже два

Это вообще немного. Судя по количеству боевых вылетов.

0

208

Пехота написал(а):

И я об этом! Сколько походов? Сколько толку от него? Вот есть шанс показать, что да, пусть иногда, но комплекс стоимостью несколько миллиардов долларов, оправдывает себя. Или - не показать.
А если говорить о Т-72... то я уверен, что если бы не дорогостоящие понты с Кузнецовым, с Булавами - можно было на вырученные деньги, давно половину танкового парка, довести до уровня Т-90МС, оставив Т-72 для резерва. Да и флот получил бы действительно нужные, а главное - работоспособные и боеспособные единицы..

Я приведу один простой теоретический пример. Та же самая задача, Сирия противостоит террористам, но наши задержали размещение авиабазы на полгода. Террористы прорвались в Латакию и уничтожили Хмеймим, Ирак прогнулся под США и закрыл для нашей авиации своё воздушное пространство. Мест, где можно безопасно устроить авиабазу, не осталось. Воздушное снабжение через Ирак тоже сорвалось, как и пролёты бомбардировщиков и удары крылатыми ракетами через территорию Ирака.
Нужно объяснять, зачем в ЭТОЙ ситуации нужен был бы полноценный авианосец?
Или может, есть гарантии, что через три-четыре года не придётся помогать Алжиру или Египту? Или через лет пятнадцать-двадцать - наводить порядок в исламизировавшейся Африке, получившей доступ к ракетным технологиям?

Отредактировано Саймак (2016-11-14 20:47:25)

0

209

Сколько же мигов "К" осталось?  Ведь каждая машина на счету.

0

210

Korban Dallas написал(а):

Сколько же мигов "К" осталось?  Ведь каждая машина на счету.

И что? Из за каждой "технической" потери сливать весь проект? Новые сделают. Это "всепропальство" достало уже. Падают самолеты, что сделать? Палубную авиацию отменить?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Тяжёлый авианесущий крейсер Адмирал флота Советского Союза Кузнецов