СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Тяжёлый авианесущий крейсер Адмирал флота Советского Союза Кузнецов


Тяжёлый авианесущий крейсер Адмирал флота Советского Союза Кузнецов

Сообщений 511 страница 540 из 613

511

Помню где-то тут на отваге года так 2 назад как раз разговор был за то, что наши никогда не делали интенсивные вылеты с Кузнецова, что в принципе один за одним самолеты вообще никогда с него не летали, и что все соответствующие процедуры экипаж не научен делать, точнее все это не отработано. И вот авианосец пошел в поход и все это всплыло, но судя по тому что за 20 лет этому научится не смогли, сейчас это просто необходимый опыт, иначе можно сколько угодно модернизировать, или строить новое, но без опыта в нужный момент это должным образом все равно действовать не будет.

Собственно больше всяких пальцесосаний на эту тему интересует продолжаются ли полеты с Кузнецова, есть какая-то информация?

0

512

Шарни написал(а):

А может Кузнеца орлов палубной авиации России на ЧМ отправить? Здесь и Нитка есть и Залив....И море не такое холодное и без льдин...Пусть авиаторы летают хоть круглый год, а чуть что Кузя за несколько дней и до Сирии доползет, это же не то что из Заполярья топать.

Зачем? Кузю надо гонять по маршруту ТОФ - СФ четко обозначив его как УТК. Предварительно хоть раз в жизни отремонтировав по человечески и создать хотя бы парочку военно-морских баз, которых сейчас в России ровным счетом ноль целых, хрен десятых.

0

513

Dark написал(а):

А на севере он что может выполнить?

Вот вот!!! И переименовать йего в Ляонин , ну в Ленин по нашему и обозвать учебно-авианосный крейсер! Коль как ни крути, а в первой линии ему делать нечего!!! В реальный бой его никто не пустит. И в Крым перегнать йего с базированием на Керчь (ССЗ "Залив"). И уже завтра начать строить такой же новый там же в Заливе. Коль корветы строим по 7 лет , а фрегаты по 10, то лет за 20 построим новый атомный авианосный крейсер ПВО и ПЛО "Кузнецов 2", а к этому времени и Старый Кузя и помрет. А новый будет оптимизирован для целей ПВО + ПЛО. Про атаки на береговые и надводные цели надо забыть! Такой шары, как в Сирии БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!!! Где нет ни авиации ПВО, ни ЗРК ни РТВ, одни Стингеры да калаши. К надводным целям, начиная с фрегатов не подступиться. Для таких целей есть КРМБ им только разведкой "подсветить" и вперед. Так же и по наземным целям,  есть для этого такое же крылатое лекарство, "Калибр" называется.

0

514

Шарни написал(а):

Про атаки на береговые и надводные цели надо забыть! Такой шары, как в Сирии БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!!! Где нет ни авиации ПВО, ни ЗРК ни РТВ, одни Стингеры да калаши. К надводным целям, начиная с фрегатов не подступиться. Для таких целей есть КРМБ им только разведкой "подсветить" и вперед. Так же и по наземным целям,  есть для этого такое же крылатое лекарство, "Калибр" называется.

Вы в собственных утверждениях противоречий не находите?..
После операции в Сирии я вообще не удивлюсь, если нам предложат роль "миротворцы по найму" - уничтожать террористов в самых разных уголках мира, в первую очередь в Африке и на БВ. Потому как большинство тамошних вояк вооружать современным оружием бесполезно, они элементарно не умеют им пользоваться. А то, что Африка чем дальше, тем хуже, я чота не сомневаюсь... Негры-исламисты - гремучая смесь. Европа в этом плане полностью импотентна, США никогда и не стремились навести порядок. Так что военные операции в Африке остаются нам и Китаю.

0

515

Саймак написал(а):

Так что военные операции в Африке остаются нам и Китаю.

вот не надо про Китай то, они как бы себя уважают что бы новыми сипаями или гуркхами у белых сагибов служить.

0

516

Шарни написал(а):

Вот вот!!! И переименовать йего в Ляонин , ну в Ленин по нашему и обозвать учебно-авианосный крейсер! Коль как ни крути, а в первой линии ему делать нечего!!! В реальный бой его никто не пустит. И в Крым перегнать йего с базированием на Керчь (ССЗ "Залив"). И уже завтра начать строить такой же новый там же в Заливе. Коль корветы строим по 7 лет , а фрегаты по 10, то лет за 20 построим новый атомный авианосный крейсер ПВО и ПЛО "Кузнецов 2", а к этому времени и Старый Кузя и помрет. А новый будет оптимизирован для целей ПВО + ПЛО. Про атаки на береговые и надводные цели надо забыть! Такой шары, как в Сирии БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!!! Где нет ни авиации ПВО, ни ЗРК ни РТВ, одни Стингеры да калаши. К надводным целям, начиная с фрегатов не подступиться. Для таких целей есть КРМБ им только разведкой "подсветить" и вперед. Так же и по наземным целям,  есть для этого такое же крылатое лекарство, "Калибр" называется.

Ну а почему бы не построить подводную лодку с ракетными двигателями и тараном? Она будет решать те же задачи что и ваш кузнецов-2...

0

517

Maslopup636 написал(а):

вот не надо про Китай то, они как бы себя уважают что бы новыми сипаями или гуркхами у белых сагибов служить.

Эм. Откуда такая непонятная логика, что китайцы будут кому-то служить, кроме своей страны?) У Китая свои экономические интересы в Африке, и именно их рано или поздно начнёт отстаивать НОАК, собственно, речь о разворачивании китайских военных баз в Африке активно муссируется с этого года (пока речь о Джибути, слухи идут о последующем разворачивании ещё нескольких баз), плюс следующие авианосцы Китай будет строить уже не по проекту Ляонина, а атомные с катапультами, так что проецировать силу в регионе Китаю будет чем.

0

518

Ох ля. Пять постов  дикой, ценнейшей  экспертной оценки.   :x

0

519

В аварии Су-33 ищут человеческий фактор
По горячим следам было отобрано несколько версий (см. "Ъ" от 5 декабря), но сейчас, по словам источников "Ъ", многие из гипотез исключены. Например, выдвинутое вначале предположение о превышении скорости истребителя в момент посадки у членов аварийной комиссии подтверждения не нашло (Су-33 приземлялся на допустимой скорости 240 км/ч). По словам собеседников "Ъ", в качестве основной причины аварии комиссия Минобороны рассматривает именно человеческий фактор: специалисты установили, что отклонение по оси посадки истребителя было превышено почти на полметра от предельно допустимого (4,7 м вместо 4,2 м). Обрыв троса мог произойти из-за брака, допущенного на производстве, однако эту версию отвергают на Пролетарском заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), производящем аэрофинишеры взлетно-посадочного комплекса "Светлана-2": их представитель утверждает, что тросы, установленные на "Адмирале Кузнецове", прошли весь полагающийся цикл испытаний, в том числе на разрыв. "Важно понимать последовательность: либо трос не выдержал нагрузки из-за ошибки, допущенной при приземлении, либо трос оборвался, что и привело к аварии,— говорит собеседник "Ъ", близкий к расследованию.— Но судя по параметрам самолета в момент приземления, даже полностью исправный трос такой нагрузки бы не выдержал — налицо ошибка пилотирования". Официальный представитель Минобороны РФ вчера от комментариев "Ъ" отказался, пообещав предоставить их сразу по окончании работы комиссии.
http://bmpd.livejournal.com/2309911.html

0

520

2004_dim написал(а):

В аварии Су-33 ищут человеческий фактор
По горячим следам было отобрано несколько версий (см. "Ъ" от 5 декабря), но сейчас, по словам источников "Ъ", многие из гипотез исключены. Например, выдвинутое вначале предположение о превышении скорости истребителя в момент посадки у членов аварийной комиссии подтверждения не нашло (Су-33 приземлялся на допустимой скорости 240 км/ч). По словам собеседников "Ъ", в качестве основной причины аварии комиссия Минобороны рассматривает именно человеческий фактор: специалисты установили, что отклонение по оси посадки истребителя было превышено почти на полметра от предельно допустимого (4,7 м вместо 4,2 м). Обрыв троса мог произойти из-за брака, допущенного на производстве, однако эту версию отвергают на Пролетарском заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), производящем аэрофинишеры взлетно-посадочного комплекса "Светлана-2": их представитель утверждает, что тросы, установленные на "Адмирале Кузнецове", прошли весь полагающийся цикл испытаний, в том числе на разрыв. "Важно понимать последовательность: либо трос не выдержал нагрузки из-за ошибки, допущенной при приземлении, либо трос оборвался, что и привело к аварии,— говорит собеседник "Ъ", близкий к расследованию.— Но судя по параметрам самолета в момент приземления, даже полностью исправный трос такой нагрузки бы не выдержал — налицо ошибка пилотирования". Официальный представитель Минобороны РФ вчера от комментариев "Ъ" отказался, пообещав предоставить их сразу по окончании работы комиссии.
http://bmpd.livejournal.com/2309911.html

Минобороны РФ опровергло версию крушения Су-33 из-за ошибки пилотирования
https://life.ru/t/новости/943480/minobo … tirovaniia

0

521

dell написал(а):

Третье - понять что любой  АВ - беспомощный хлам. И его участь - локалки низкой интенсивности.

Это такие мантры самоуспокоения?

0

522

Melkart12 написал(а):

Это такие мантры самоуспокоения?

это теперь  такие вялые попытки опровергнуть тезис?

0

523

dell написал(а):

это теперь  такие вялые попытки опровергнуть тезис?

Ну тезис вообще был никак необоснован (скорее он напоминает обычный наброс),  поэтому и ждать его серьезного опровержения не стоит.

0

524

dell написал(а):

это теперь  такие вялые попытки опровергнуть тезис?

А с каких пор Ваше личное мнение стало "тезисом"? Может, сразу "аксиома", чего мелочиться-то?)))

0

525

barbos написал(а):

А с каких пор Ваше личное мнение стало "тезисом"?

тезис - кратко сформулированные основные мысли в одном предложении.
Развернуто- неоднократно выше.

0

526

dell написал(а):

это теперь  такие вялые попытки опровергнуть тезис?

Надо было в советском ВМФ сей тезис выдвинуть, а то там всякой херней с Гранитами и прочим баловались.

0

527

dell написал(а):

Развернуто- неоднократно выше.

Развернуто - это то, что лично Вы считаете, что авианосцы флоту не нужны, ибо затратно и самолетики падают (аж три штуки).

0

528

barbos написал(а):

Развернуто - это то, что лично Вы считаете, что авианосцы флоту не нужны, ибо затратно и самолетики падают (аж три штуки).

Развернутого моего ответа вы так и не нашли. То, что на АВ безвозвратные потери при рядовых авариях  значительно выше - это только меньшая часть беды. Аж три штуки на 15 самолетов.

barbos написал(а):

что лично Вы считаете, что авианосцы флоту не нужны

Пока как-то лично  ни кто обратного не доказал. Есть  некое желание его поиметь, но ни кто концепт обоснования не дал и не дал на ссылку на этот концепт

Отредактировано dell (2016-12-09 14:51:59)

0

529

Melkart12 написал(а):

с Гранитами

Граниты в общем и целом по ряду причин вообще были правильным взглядом на вещи.  ЕМНИП и Мина по этому поводу писал.

0

530

dell написал(а):

То, что на АВ безвозвратные потери при рядовых авариях  значительно выше - это только меньшая часть беды.

Только вот за последние шесть лет в ВМС США от аварий на авианосцах при взлете/посадке было потеряно 3 самолета, плюс одна авария с десятью ранеными когда у Хорнета взорвался двигатель при подготовке к взлету.

0

531

Melkart12 написал(а):

Только вот за последние шесть лет в ВМС США.

Достаточно подробное вспоминание  одного

Под носом у идущего полным ходом авианосца возникает всплеск – это свалился в воду самолет, унеся в один миг на дно 67 млн. долларов из американского бюджета (flyaway cost F/A-18E/F Super Hornet на 2012 год).
В это время на полетной палубе происходит настоящий хардкор – обрывки лопнувшего стального троса калечат матросов из палубной команды, попутно перерубая торчащие хвосты самолетов и вертолетов, припаркованных в кормовой части корабля.

Что бы еще раз напомнить , что аварийность авиации и последствия  - это не главный минус.

Отредактировано dell (2016-12-09 15:41:05)

0

532

Конечно, сторонники ВМС США сразу найдут оправдание – по состоянию на 2011 год авианосец «Нимиц» отметил 300 000-ную по счету посадку на свою палубу. Что означает сотня аварий на фоне сотен тысяч успешных посадок?

Ответ прост – московский аэропорт Домодедово ЕЖЕДНЕВНО обеспечивает по 300-350 посадок пассажирских авиалайнеров. Норму, для выполнения которой «Нимицу» понадобилось 40 лет, обычный аэропорт выполняет за 2-3 года!

А главный минус (ы) в другом.

Отредактировано dell (2016-12-09 15:43:52)

0

533

dell написал(а):

Достаточно подробное вспоминание  одного

Это 2003 год, если что.

dell написал(а):

А главный минус (ы) в другом.

Плюсы с запасом перекрывали и перекрывают все минусы.
Ну а сравнение авианосца с гражданским аэропортом это уже полный финиш.

0

534

Melkart12 написал(а):

Это 2003 год, если что.

ни чего страшного. Показателен в плане аварии на битком забитой барже.

Melkart12 написал(а):

Плюсы с запасом перекрывали и перекрывают все минусы.
.

Так ни кто и не доказал....  :(  сколько я не ждал. И вы тоже, ту да же....  :(

Может у вас получиться в теме авианосцы___
Авианосцы

Отредактировано dell (2016-12-09 16:07:45)

0

535

dell написал(а):

ни чего страшного

Действительно, ничего особо страшного, 12 раненых. Да, где там "перерубленные хвосты самолетов и вертолетов"?

dell написал(а):

Так ни кто и не доказал...

Еще Вторая Мировая все показала и доказала.
Для самых медленных были еще Фолкленды, где прям наглядно было - базовая авиация против недосамолетов с недоавианосцев.

0

536

Melkart12 написал(а):

Еще Вторая Мировая все показала и доказала.

то есть и у вас НОЛЬ  :(  Жаль.

0

537

dell написал(а):

Есть  некое желание его поиметь, но ни кто концепт обоснования не дал и не дал на ссылку на этот концепт

Я не пишу о необходимости "космофлота". Но есть ряд задач, для которых авианосец нужен. Например, текущая задача в Сирии. То, что мы упустили, сейчас догоняем, поэтому "синяки и шишки" неизбежны.

0

538

dell написал(а):

то есть и у вас НОЛЬ    Жаль.

Ну для начала, вам следует поглядеть в зеркало. У вас даже не ноль, у вас ещё хуже.
Постоянное напоминание про аварии на авианосцах больше походит на какие-то фобии, это как попав в небольшую аварию и насмотревшись канал ru_chp перестать ездить на машине: большинство людей  так не поступают, ну может за исключением истеричных дамочек.

0

539

dell написал(а):

Так ни кто и не доказал....

http://cdn.fishki.net/upload/post/2016/12/09/2160246/455f746172db3fc72f816aee28d09e65.jpg
http://cdn.fishki.net/upload/post/2016/12/09/2160246/3e29c31de643904bf4756b267e612faa.jpg
http://cdn.fishki.net/upload/post/2016/12/09/2160246/1-fotorcreated.jpg
http://cdn.fishki.net/upload/post/2016/12/09/2160246/92fba535e4288d06768a56aed9ebb703.jpg
http://cdn.fishki.net/upload/post/2016/12/09/2160246/2d614a880d0f5654bf1e60536e6b1459.jpg

0

540

LtRum написал(а):

про аварии на авианосцах больше походит на какие-то фобии,

Это обычная контузия борцунов-альтернативщиков. Типа у американов много авианосцев и они большие, а у РФ нет - все, пипец, авианосцы априори УГ и не нужны. Это было уже со всем - начиная от ТПВ и малозаметности и заканчивая наколенниками и ножными кобурами. А бедные АВ еще и были объявлены советскими пропагандистами оружием агрессии проклятых буржуинов-империалистов.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Тяжёлый авианесущий крейсер Адмирал флота Советского Союза Кузнецов