Organic написал(а):Высказал идею в другой теме, но тут профильная
А не может ли еще и человеческий фактор повлиять? Вот из описания аэрофинишера от производителя.
http://www.sudmash.ru/produce/sudmash/a … -gear.html
Если подготовили аэрофинишер для приема МиГ-29К, а сел Су-33 - просто неправильные параметры выставили, вот и обрыв, демпфер неправильно сработал...
У МиГ-29К нормальная взлетная масса 18 тонн, на посадке по идее 14-15 должна быть (пустого 12), а Су-33 20 т масса пустого, нормальная осадочная 22.5 т, ЕМНИП. Разница в 8 тонн - это много, даже очень много. ИМХО, такой "человечески фактор" вполне мог повлиять. Да и на МиГ-29 тогда могли меньшую расчетную массу выставить. И трос тут уже не при чем практически - он физически не выдержит без компенсаторов.
Кстати, не зря американцы сейчас приводят весь авианосный авиапарк к одному-двум типам самолетов (сейчас F-35 и F/A-18E/F) - скорее всего проблема существует, и у них она проявлялась ярко, особенно на фоне разницы масс Скайхока и Скайуорриора...
Посадочный вес даже на одном типе будет по ПН/топливу плясать. Но унифицировать корабелки - это правильное системное решение.
Второе - сократить нормативы по числу влет-посадок/час и прочие эксплуатационные по наработке "на отказ".
Третье - понять что любой АВ - беспомощный хлам. И его участь - локалки низкой интенсивности. И еще интенсивнее заняться обустройством ВПП и отработкой применения авиации с АУД, работать над тыловым обеспечением. Доделать МИГ-29К, и забыть корабелки, как страшный сон.
Отредактировано dell (2016-12-06 13:47:30)