СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Тяжёлый авианесущий крейсер Адмирал флота Советского Союза Кузнецов


Тяжёлый авианесущий крейсер Адмирал флота Советского Союза Кузнецов

Сообщений 481 страница 510 из 613

481

VD написал(а):

Вопрос в другом, почему за столько лет эксплуатации и даже при одном потерянном самолете, проблему не решили.

Организационные вопросы по части воспитания личного состава, как и соблюдение рд и уставов варьируется от поколения к поколению
Плюс может появиться какой новый вариант устава или рд
Рацуха...которая учитывает изменения в сторону современности
И не всегда и зачастую не в лучшую сторону
Особенно если есть перебои с мат частью и с деньгами у лс в частности...
Напомним - это первый боевой поход за столько лет флагоношения и так и сяк наскребли немного на учения

0

482

Fritz написал(а):

(а всего получается 3 из-за тросов), а

Второй по нерешительности
Трос оборвался, самолет вроде умудрился уйти вначале

0

483

LEONAR написал(а):

Организационные вопросы по части воспитания личного состава

Как по мне, так проблема чисто техническая. Даже если окажется, что тросовая система требует квалифицированного обслуживания, то это косяк советского дизайна. Все военные системы, тем более ключевые, должны иметь простейшее управление и защиту от дурака по умолчанию, а не 100500 регулировок, требующих вменяемых экспертов.

0

484

Fritz написал(а):

К чему эти фантазии? Страны у которых опыт использования палубной авиации в разы шире нашего такой х...ни не изобретают, неужели вы думаете, что вот тут и сейчас на вас лично откровение снизойдет?

Зачем сразу так,откровение,ёпрст.Понятно про опыт других,но страховка какая-нибудь должна быть

0

485

VD написал(а):

то это косяк советского дизайна.

Чем эта тросовая финишерная система от нимицевской отличается?
Ничем...
А насчет надежности и простоты отличались как раз системы советского как вы выразились дизайну

0

486

LEONAR написал(а):

Чем эта тросовая финишерная система от нимицевской отличается?

Лично я не знаю, как они обе обслуживаются. А вы в теме?

LEONAR написал(а):

А насчет надежности и простоты отличались как раз системы советского как вы выразились дизайну

Простота чего? Производства или эксплуатации?

0

487

VD написал(а):

Простота чего? Производства или эксплуатации?

Больше эксплуатации

0

488

LEONAR написал(а):

Alex0080 написал(а):

    По идее гидротормоз барабана должен быть соответствующе отрегулирован именно для того что бы трос порвался бы раньше если скорость самолета неприемлема для остановки. Вот эти вот правильные регулировки - наше "больное" все.
    Но это если трос в штатном состоянии.

У троса ресурс есть
Просто надобно уменьшить количество посадок на трос на нное кол во раз для троса
И проводить ротацию и менять отслужившие раньше
Еще раз нир по ним провести с учетом службы в разных климатических зонах и выпустить цу и ебцу :-)
Организационный косяк мне кажется
Один раз не успели поменять, второй поленились или менять не на что было или еще какие причины

Касательно троса - буквально пол года назад юзали одну штуковину, как раз американскую. Так вот там трос имеет решающее значение, нагрузка на него 60 тонн. При этом он не может быть слишком толстым - потому что его руками кантуют в стесненных условиях. И она оснащена как раз тросиком американским диаметром где то 35-40 мм. Юзали ее и в хвост и в гриву. В итоге тросик того - лопнул. Пытались его на наш заменить - обзвонили всех спецов по этим тросам - дошли до 70 мм а толку мало. пару дней поработаем - рвет собака и все. Пришлось опять купить американский. 200 штук рублей за 50 метров. Вот такие вот дела

0

489

В переводе на русский - несоответствие тросов аэрофинишёра проектным решениям в связи с утратой материаловедческой базы?

0

490

Саймак написал(а):

В переводе на русский - несоответствие тросов аэрофинишёра проектным решениям в связи с утратой материаловедческой базы?

Скорее с утратой спецов способных пользоваться материаловедческой базой, технологиями производства

0

491

Кстати, один только ваш Маккейн за время своей службы уничтожил четыре своих самолета (не считая 21 самолет, сгоревший при пожаре на авианосце "Форрестоле") и нанес тяжкие повреждения авианосцу (оцененный ущерб -75 миллионов долларов без стоимости самолетов)

:rolleyes:

0

492

LEONAR написал(а):

Ну и что?боевой опыт бесцененТем более не косяк авианосца, а людей, вот людям опыт и зарабатывать Больше сроку больше опытуБольше косяков вылезет больше пользы в будущемНорм все

+1. Как выше писали - начали применять по полной программе - полезли косяки.

0

493

Саймак написал(а):

Остаётся надеяться, что вместо модернизации Кузнецова заложат нормальный атомный авианосец.

Ага, космический, через лет так 500.

0

494

ИМХО. Прошу камнями не кидаться, но если в итоге по результатам похода наверху решат, что палубная авиация РФ не нужна- это не будет чем то удивительным и я например, не буду воспринимать это с знаком "-".

0

495

Dark написал(а):

ИМХО. Прошу камнями не кидаться, но если в итоге по результатам похода наверху решат, что палубная авиация РФ не нужна- это не будет чем то удивительным и я например, не буду воспринимать это с знаком "-".

пфф, Кузя изначально опытно-учебный корапь, а насчет вот полезли косяки из-за применения.... это даже не лютый бред, это нечто иное.
По сути же то что на лицо - отвратное состояние матчасти плюс никакая подготовка экипажа.

0

496

Maslopup636 написал(а):

Кузя изначально опытно-учебный корапь

С чего бы это вдруг? Пруфы в студию.

0

497

Rotor15 написал(а):

С чего бы это вдруг? Пруфы в студию.

с того что на примере данной серии собирались отработать организацию эксплуатации и боевого применения.
Так ничего и не смогли...
Ни баз, ни судоремонта ни внятного вписывания в боевую структуру флота, впрочем орланы из той же оперы.

0

498

Maslopup636 написал(а):

с того что на примере данной серии собирались отработать организацию эксплуатации и боевого применения.
Так ничего и не смогли...
Ни баз, ни судоремонта ни внятного вписывания в боевую структуру флота, впрочем орланы из той же оперы.

Вот именно, потратили колоссальные средства по сути на крупную серию вертолетоносцев.  Надо было остановиться на проекте 1123. Что бы убедиться в ублюдочности вертикалок хватило бы и их. Вообще отечественное развитие надводного флота после ВОВ наполовину состоит из ошибок ИМХО. На какой корабль 1го ранга не посмотришь- набор комплексов его создателей и флотского руководства.

0

499

позавчерашний фильм

0

500

Dark написал(а):

Вообще отечественное развитие надводного флота после ВОВ наполовину состоит из ошибок ИМХО.

Вы так говорите, как будто в бронетанковой отрасли было лучше. Да и в истории авиации можно, при желании, накопать косяков.

LEONAR написал(а):

Чем эта тросовая финишерная система от нимицевской отличается?

http://www.sudmash.ru/produce/sudmash/a … rettyPhoto
С сирийской ветки. Выставляется масса самолета. Причем можно вручную (узнаю брата Колю(с)). Вот нафига надо было добавлять гемора служивым?

Отредактировано VD (2016-12-06 13:21:01)

0

501

Есть информация по интенсивности эксплуатации Викмадарьи и что там сейчас у китайцев?

0

502

VD написал(а):

Вы так говорите, как будто в бронетанковой отрасли было лучше. Да и в истории авиации можно, при желании, накопать косяков.

а у какой страны их не было, лучше попробовать вспомнить.....

]

0

503

Organic написал(а):

Высказал идею в другой теме, но тут профильная
А не может ли еще и человеческий фактор повлиять? Вот из описания аэрофинишера от производителя.

http://www.sudmash.ru/produce/sudmash/a … -gear.html

Если подготовили аэрофинишер для приема МиГ-29К, а сел Су-33 - просто неправильные параметры выставили, вот и обрыв, демпфер неправильно сработал...
У МиГ-29К нормальная взлетная масса 18 тонн, на посадке по идее 14-15 должна быть (пустого 12), а Су-33 20 т масса пустого, нормальная осадочная 22.5 т, ЕМНИП. Разница в 8 тонн - это много, даже очень много. ИМХО, такой "человечески фактор" вполне мог повлиять. Да и на МиГ-29 тогда могли меньшую расчетную массу выставить. И трос тут уже не при чем практически - он физически не выдержит без компенсаторов.
Кстати, не зря американцы сейчас приводят весь авианосный авиапарк к одному-двум типам самолетов (сейчас F-35 и F/A-18E/F) - скорее всего проблема существует, и у них она проявлялась ярко, особенно на фоне разницы масс Скайхока и Скайуорриора...

Посадочный вес даже на одном типе будет по ПН/топливу  плясать.  Но унифицировать корабелки - это правильное   системное решение. 

Второе -  сократить нормативы по числу влет-посадок/час и прочие эксплуатационные по наработке "на отказ".

Третье - понять что любой  АВ - беспомощный хлам. И его участь - локалки низкой интенсивности.  И еще интенсивнее заняться обустройством ВПП и отработкой применения авиации с АУД, работать над тыловым обеспечением. Доделать МИГ-29К, и забыть корабелки, как страшный сон.

Отредактировано dell (2016-12-06 13:47:30)

0

504

Dark написал(а):

Вот именно, потратили колоссальные средства по сути на крупную серию вертолетоносцев.  Надо было остановиться на проекте 1123. Что бы убедиться в ублюдочности вертикалок хватило бы и их. Вообще отечественное развитие надводного флота после ВОВ наполовину состоит из ошибок ИМХО. На какой корабль 1го ранга не посмотришь- набор комплексов его создателей и флотского руководства.

Таки-да.....соглашусь :rolleyes:
Но если смотреть ширше, так с флотом и в РИ, да и вообще всегда все было не фонтан. Разве что туркам на ЧМ пару раз начистили задницу. А так - сплошная Цусима...
В послевоенный период добились некоторых успехов с подплавом, но и там была жуткая разнотипица и отставание от потенциального противника. Что касается надводного флота - то все довольно печально. В общем - рожденный ползать плавать не может, ИМХО

Отредактировано tatarin (2016-12-06 14:42:22)

0

505

tatarin написал(а):

В послевоенный период добились некоторых успехов с подплавом, но и там была жуткая разнотипица и отставание от потенциального противника.

насчет отсавания не соглашусь, но опухание ЧСВ было, как и разносортица вместо нормальных серий. Впрочем серийно лодки у нас по сию пору не научились строить, одна на другую не похожа.

0

506

А может Кузнеца орлов палубной авиации России на ЧМ отправить? Здесь и Нитка есть и Залив....И море не такое холодное и без льдин...Пусть авиаторы летают хоть круглый год, а чуть что Кузя за несколько дней и до Сирии доползет, это же не то что из Заполярья топать.

0

507

Шарни написал(а):

а чуть что

А чуть что запереть и потопить его в черном море как два пальца обмочить, но при этом он еще и совершенно никаких задач выполнить не сможет, ибо в этом месте и возможностей береговой авиации за глаза хватает.

0

508

Fritz написал(а):

А чуть что запереть и потопить его в черном море как два пальца обмочить, но при этом он еще и совершенно никаких задач выполнить не сможет, ибо в этом месте и возможностей береговой авиации за глаза хватает.

А на севере он что может выполнить?

0

509

Авианосец сам по себе плавучая база с авиакрылом, не зависящая от ВПП и способная прикрыть эскадру от всего летающего и помимо этого, выполнять задачи на сухопутном ТВД. Американцы не идиоты.

Эти потери с Кузи - явление вполне закономерное, но не фатальное имхо. Учиться нужно. А мы 20 лет херней страдали, а щас удивляемся. К тому же, нельзя исключать человеческий фактор. Первый раз летуны летают с авианосца с такой интенсивностью.

0

510

barbos написал(а):

Авианосец сам по себе плавучая база с авиакрылом, не зависящая от ВПП

Точнее, если хочется хоть что-то суметь сделать, даже с зашкаливанием не боевых потерь, но нет ВПП, то нужны хотя бы авианосцы.  Хотя при большом удалении о берега - они не помогут

У американцев замены им нет. Их основные базы на территории США. А делишки в Евразии. Они действительно не тупые. Им "сюда" плавать надо.

Отредактировано dell (2016-12-06 16:48:24)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Тяжёлый авианесущий крейсер Адмирал флота Советского Союза Кузнецов