СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Тяжёлый авианесущий крейсер Адмирал флота Советского Союза Кузнецов


Тяжёлый авианесущий крейсер Адмирал флота Советского Союза Кузнецов

Сообщений 451 страница 480 из 613

451

tramp написал(а):

вот я тоже думаю что нормально, ведь такой опыт мало что заменить может, сразу косяки лезут, что ранее игнорируются, так что если пилот жив и с ним все нормально... Тартус стоит мессы... 

Отредактировано tramp (Сегодня 14:07:15)

Да все правильно! Чем мерзнуть в Северодвинске и отогреваться шилом, уж лучше поучиться уму разуму (поиграть в войнушку) в теплых морях! А то что самолет утоп, так у нас их еще много. А за одного битого, как говориться....

0

452

Появилась информация о крушении Су -33, утка?
https://theaviationist.com/2016/12/05/r … t-carrier/

0

453

Korban Dallas написал(а):

Появилась информация о крушении Су -33, утка?
https://theaviationist.com/2016/12/05/r … t-carrier/

на воронлае второй день эту тему мусолят с повидлом. Но пока только ссылка на какого то вконтактного балабола-поклонника 404 и вот эта самая ссыль. Но в ней тоже говорится : "если информация подтвердиться, ждем оф заявления от МО РФ, пилот жив здоров".

Так что и правда - лучше  узнаем от МО РФ.

Отредактировано Alex0080 (2016-12-05 13:41:46)

0

454

0

455

МО РФ подтвердило через ТАСС. Действительно упал из-за обрыва троса. Пилот жив-здоров.

0

456

К слову сказать у амеров это тоже не редкое событие с различными исходами.
Вот например в марте этого года Е2 при посадке на Эйзенхауэр оборвал трос, укатился с палубы, и чудом просто вытянул на второй круг. Но при этом обрывком троса были ранены 8 человек.

https://www.youtube.com/watch?v=r-EHwYOfY94

0

457

Alex0080 написал(а):

МО РФ подтвердило через ТАСС. Действительно упал из-за обрыва троса. Пилот жив-здоров.

Вот хз,как говорится,объясните кто знает, у кузи 4 троса тормозных,ну оборвался один,остальные куда подевались,не за последний же зацепился

0

458

antserev1 написал(а):

Вот хз,как говорится,объясните кто знает, у кузи 4 троса тормозных,ну оборвался один,остальные куда подевались,не за последний же зацепился

Эм. Вы механику процесса работы аэрофинишёра представляете?

0

459

antserev1 написал(а):

не за последний же зацепился

Откуда знаете?

Выглядит так, что фронт работы на модернизацию Кузи после этого похода сильно возрастет, походу повылазило очень много внепроектных моментов...

0

460

Alex0080 написал(а):

К слову сказать у амеров это тоже не редкое событие с различными исходами.
Вот например в марте этого года Е2 при посадке на Эйзенхауэр оборвал трос, укатился с палубы, и чудом просто вытянул на второй круг. Но при этом обрывком троса были ранены 8 человек.

https://www.youtube.com/watch?v=r-EHwYOfY94

У них этих взлет/посадок в разы больше.

Ну и в общем  остается надеяться, что АВ новой постройки не скоро появиться.  Так гробить самолеты способна только палуба. Зачастую больше чем противник.

Отредактировано dell (2016-12-05 14:44:20)

0

461

Для понимания, как это, скорее всего, выглядело (видео от 2005 года, катапультирование присутствует):

Ну и в общем  остается надеяться, что АВ новой постройки не скоро появиться.  Так гробить самолеты способна только палуба. Зачастую больше чем противник.

Остаётся надеяться, что вместо модернизации Кузнецова заложат нормальный атомный авианосец.

Отредактировано Саймак (2016-12-05 14:46:11)

0

462

antserev1 написал(а):

Alex0080 написал(а):

    МО РФ подтвердило через ТАСС. Действительно упал из-за обрыва троса. Пилот жив-здоров.

Вот хз,как говорится,объясните кто знает, у кузи 4 троса тормозных,ну оборвался один,остальные куда подевались,не за последний же зацепился

Спутались с первым...

0

463

Саймак написал(а):

Эм. Вы механику процесса работы аэрофинишёра представляете?

Чисто теоретически.
Всё, дошло,да при посадке зацепившись за один из тросов,остальные проезжает и трос рвётся далеко.
Хз, второй гак тогда надо ставить как-то,как страховочный

Отредактировано antserev1 (2016-12-05 14:58:30)

0

464

Без паники. Это должно было случиться, мы начали применять Кузнецова по назначению, и полезли проблемы. Такое бывает, проведут средний ремонт с учётом всех проблем, модернизируют. Следующий лучше построют.

Гранитами с него стрелять конечно не стоит. Не дай бог.

0

465

Я что то здесь не понимаю????!!! Ведь методика посадки на авианосец требует производить ее на ФОРСАЖЕ!!!!!!!!! специально для, того чтобы в случае порыва троса авиафинишера самолет мог уйти на второй круг! И аэрофинишеров как правило не один! Даже у нас!!!! Кого то надо расстрелять!!!!

0

466

Шарни написал(а):

Я что то здесь не понимаю????!!! Ведь методика посадки на авианосец требует производить ее на ФОРСАЖЕ!!!!!!!!! специально для, того чтобы в случае порыва троса авиафинишера самолет мог уйти на второй круг! И аэрофинишеров как правило не один! Даже у нас!!!! Кого то надо расстрелять!!!!

Видео посмотрите выше. Что сможет сделать остановившийся самолёт на форсаже?

0

467

тросы менее прочные надо... Чтоб раньше рвались
Как это не пародоксально :-)

0

468

dell написал(а):

У них этих взлет/посадок в разы больше.

Тут в фильме который военная приемка говорили
Сейчас авиация кузнецова работает на полную катушку и количество взлетов и посадок уже превысило за эти месяцы все, что навзлетали американцы за год...
Может и врут, но интенсивность полетов высока

0

469

Надо второй гак ставить,чтоб опускался сразу после того как первый зацепится

Отредактировано antserev1 (2016-12-05 16:05:34)

0

470

antserev1 написал(а):

Надо второй гак ставить,чтоб опускался после того как первый зацепится

Самолет уже далеко будет от тросовой системы

0

471

LEONAR написал(а):

тросы менее прочные надо... Чтоб раньше рвались
Как это не пародоксально :-)

По идее гидротормоз барабана должен быть соответствующе отрегулирован именно для того что бы трос порвался бы раньше если скорость самолета неприемлема для остановки. Вот эти вот правильные регулировки - наше "больное" все.
Но это если трос в штатном состоянии.

0

472

LEONAR написал(а):

Самолет уже далеко будет от тросовой системы

Так я ж и говорю,первый зацепился и натянутым тросом поднялся,а тут второй вылазит,либо длины разной,первый цепляется длинный

0

473

Интересно продолжент ли Кузницов выполнение боевой задачи или пойдет домой? Две машины за месяц это как-то не мало.

0

474

antserev1 написал(а):

Так я ж и говорю,первый зацепился и натянутым тросом поднялся,а тут второй вылазит,либо длины разной,первый цепляется длинный

К чему эти фантазии? Страны у которых опыт использования палубной авиации в разы шире нашего такой х...ни не изобретают, неужели вы думаете, что вот тут и сейчас на вас лично откровение снизойдет?

0

475

Fritz написал(а):

Интересно продолжент ли Кузницов выполнение боевой задачи или пойдет домой? Две машины за месяц это как-то не мало

Ну и что?боевой опыт бесценен
Тем более не косяк авианосца, а людей, вот людям опыт и зарабатывать
Больше сроку больше опыту
Больше косяков вылезет больше пользы в будущем
Норм все

0

476

Alex0080 написал(а):

По идее гидротормоз барабана должен быть соответствующе отрегулирован именно для того что бы трос порвался бы раньше если скорость самолета неприемлема для остановки. Вот эти вот правильные регулировки - наше "больное" все.
Но это если трос в штатном состоянии.

У троса ресурс есть
Просто надобно уменьшить количество посадок на трос на нное кол во раз для троса
И проводить ротацию и менять отслужившие раньше
Еще раз нир по ним провести с учетом службы в разных климатических зонах и выпустить цу и ебцу :-)
Организационный косяк мне кажется
Один раз не успели поменять, второй поленились или менять не на что было или еще какие причины

0

477

а сети на кузи то есть?

0

478

LEONAR написал(а):

Ну и что?боевой опыт бесценен

Я не говорю, что этот опыт бесполезен, наоборот, в преддверии модернизации Кузнецова и принятия решения по новым авианосцам это необходимые потери так сказать. НО обе машины похоже потеряны по одной и той же причине (а всего получается 3 из-за тросов), а проблема явно не решена или не решаема имеющимися средствами, так и что дальше, всю авиагруппу потопить теперь?

Отредактировано Fritz (2016-12-05 17:18:52)

0

479

nissan_28 написал(а):

а сети на кузи то есть?

Подпись автора

    работа меня убивает....

Есть вроде

0

480

Alex0080 написал(а):

По идее гидротормоз барабана должен быть соответствующе отрегулирован

Там что, надо руками подкручивать регулировки?

LEONAR написал(а):

за эти месяцы все, что навзлетали американцы за год...

Это вряд ли.

LEONAR написал(а):

Ну и что?боевой опыт бесценен

Вопрос в другом, почему за столько лет эксплуатации и даже при одном потерянном самолете, проблему не решили. Кто-нибудь знает, сколько у нас посадок на палубу было вообще по годам?

Отредактировано VD (2016-12-05 17:37:02)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Тяжёлый авианесущий крейсер Адмирал флота Советского Союза Кузнецов