Извиняюсь! Сегодня там и о кузнецове есть:
http://inosmi.ru/military/20161122/238255759.html
очередной западный бред с приправой от еврея гольца...
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Тяжёлый авианесущий крейсер Адмирал флота Советского Союза Кузнецов
Извиняюсь! Сегодня там и о кузнецове есть:
http://inosmi.ru/military/20161122/238255759.html
очередной западный бред с приправой от еврея гольца...
Еще одна версия....обидная! http://bmpd.livejournal.com/2273357.html
Чуток странная версия, по идее, на 1 и 4 канатах могли попытаться приземлиться, с другой стороны, если запутался стальной трос №2 и его не смогли убрать, то посадка была просто-напросто опасной не только для самолёта, но и для авианосца - если бы при посадке зацепился за обрывок половины троса, то самолёт мог бы с размаху прилететь в надстройку.
Походу, не было аккумуляторных болгарок, чтобы быстро разрезать порванный трос, запутавшийся в тросе №3.
Могли ещё потратить время на установку аварийного барьера, вот там реально мог быть "бардак и скачки".
С другой стороны, как уже разбирали сразу после инцидента, было понятно, что техническая причина падения самолёта была известна сразу, потому как приостановки полётов не было, а раз пилота не отстранили ("пилот готов к выполнению заданий"), то значит, дело было и не в пилоте.
Отредактировано Саймак (2016-11-23 10:35:25)
Почему не улетел в Хмеймим?
Чуток странная версия, по
Сильно укуренная..
потому как приостановки полётов не было,
Ключевые слова. Проблема в самолете...
Я вот не понимаю, для чего так "облизывать" этот несчастный МИГ. Обычное летный инцедент и все. Кузя выполняет боевые задачи.
Этот "обычный инцидент" может повлиять на будущее авианосцев в России. В этом походе любая мелочь влияет на будущее российских авианосцев. Например, в данном конкретном инциденте становится понятно, что крайне нужна катапульта, а точнее, нужно разделение посадочной и взлётной площадок, потому что в случае инцидента с посадочной площадкой никто не сможет взлететь для того, чтобы оказать помощь самолётам в воздухе - например для того, чтобы заправить самолёт. у которого кончается топливо в ожидании ремонта аэрофинишёров (с коротких позиций самолёт на Кузе просто не сможет разогнаться с нормальной нагрузкой в виде нескольких ПТБ). Так же этот эпизод косвенно показывает, что нужно быстровозводимое устройство "ловли" самолётов, у которых, например, повреждено шасси или оторван крюк аэрофинишёра. Возможно так же, что посадочная площадка должна быть физически отделена бортиком, позволяющим уцелеть надстройке, техникам и самолётам на площадках в случае аварийной посадки самолёта.
Собственно, меня начинают терзать сомнения, что "Кузнецов" после Сирии пойдёт на модернизацию, могут и решиться заложить новый авианосец.
Отредактировано Саймак (2016-11-23 15:09:11)
Почему не улетел в Хмеймим?
Причиной аварии истребителя МиГ-29 в Средиземном море стала задержка с принятием решения о посадке на запасной аэродром после поломки аэрофинишера на «Адмирале Кузнецове». Об этом сообщил источник в силовых структурах. По имеющейся информации, самолет выработал запас топлива.
"Обрыв троса финишера и задержка с устранением неисправности стала отправной точкой событий. Летчик был вынужден катапультироваться после выработки топлива, так как командование не хотело отправлять самолет на запасной аэродром, надеясь на быстрое устранение поломки на палубе корабля. Если бы он сел на Хмеймим, а тем более на Кипре, то о происшествии пришлось бы докладывать и получать взыскания», — сообщил собеседник.
По словам специалиста, такое развитие ситуации привело к тому, что в итоге самолет выработал неснижаемый запас топлива и летчику пришлось катапультироваться. «В итоге придется отчитываться за потерю истребителя ценой около двух миллиардов рублей», — добавил источник.
Если действительно "командование не хотело ... надеясь" то кому то положен серьезный выговор...
могут и решиться заложить новый авианосец.
да ну. Пойдет. Новый ав - это своем золотой унитаз.
Например, в данном конкретном инциденте становится понятно, что крайне нужна катапульта, а точнее, нужно разделение посадочной и взлётной площадок, потому что в случае инцидента с посадочной площадкой никто не сможет взлететь для того, чтобы оказать помощь самолётам в воздухе - например для того, чтобы заправить самолёт. у которого кончается топливо в ожидании ремонта аэрофинишёров (с коротких позиций самолёт на Кузе просто не сможет разогнаться с нормальной нагрузкой в виде нескольких ПТБ).
Этот инциндент и прочие показывает что для решения НАШИХ задач нам достаточно СКВП. Кстати смотрим недавно там на "Америке" организовывали полеты Молний-2. Мы как обычно выплеснули ребенка вместе с грязной водой. Кстати в байку об обрыв финишера я ни капли не верю.......... Если бы оборвался финишер то не был бы дефакто наложен запрет на полеты МиГов.
Собственно, меня начинают терзать сомнения, что "Кузнецов" после Сирии пойдёт на модернизацию, могут и решиться заложить новый авианосец.
Ну и пусть заложат. Главное, чтобы хоть один остался.
Так же этот эпизод косвенно показывает, что нужно быстровозводимое устройство "ловли" самолётов, у которых, например, повреждено шасси или оторван крюк аэрофинишёра. Возможно так же, что посадочная площадка должна быть физически отделена бортиком, позволяющим уцелеть надстройке, техникам и самолётам на площадках в случае аварийной посадки самолёта.
Ну и пусть "допиливают". И что? Из за потери одного мига "пилить" единственный авианосец?!
Если информация о том что Су33 перебазированы на Хмэймим верна, то Кузнецову можно смело ставить неуд за этот боевой поход. Ну что ж первый блин комом. Надеюсь сделают очень мго выводов, перед заходом на средний ремонт, может систему тросов доведут до ума, мож ещё чего.
Если информация о том что Су33 перебазированы на Хмэймим верна, то Кузнецову можно смело ставить неуд за этот боевой поход. Ну что ж первый блин комом. Надеюсь сделают очень мго выводов, перед заходом на средний ремонт, может систему тросов доведут до ума, мож ещё чего.
Неуд надо поставить тем дебилам, которые его туда послали.
Если информация о том что Су33 перебазированы на Хмэймим верна, то Кузнецову можно смело ставить неуд за этот боевой поход. Ну что ж первый блин комом. Надеюсь сделают очень мго выводов, перед заходом на средний ремонт, может систему тросов доведут до ума, мож ещё чего.
Вероятно, таки кто-то из командиров на авианосце налажал с отправкой МиГа в Хмеймим, и он шлёпнулся. И пока инцидент не разберут и не пропесочат всех лично большим начальством, самолёты отправили в Хмеймим - пилоты не виноваты и им надо практиковаться.
Как вариант - отправили тех, у кого мало практики именно с авианосцем.
Отредактировано Саймак (2016-11-26 15:17:32)
То, что его туда послали, ИМХО правильно. Ведь боевые корабли нужны не для парадов
Если информация о том что Су33 перебазированы на Хмэймим верна
фото есть от 20.11.2016 г. базы Хмеймим, там 8 Су-33 и один МиГ
http://bmpd.livejournal.com/2282635.html
Весь смысл похода кроме военно-политических - отработать действия всех служб авианосца - в том числе и палубных при организации реальной боевой работы м корабля... а Толку с работы с бетонки?
там 8 Су-33 и один МиГ
Где вы там МиГ увидели? И почему все решили что это все Су-33? Из фото этого не следует. Возможно один Су-33 у которого сложены крылья и все. С тем же успехом остальные на фото Су-34 или Су-30 СМ .......
https://www.youtube.com/watch?v=C-qcLUY-Vp0
Я не думаю, что НАТО боится "Кузнецова"
Я не думаю, что НАТО боится "Кузнецова
Да я тоже так думаю...видео хорошее
А видео да, хорошее
Где вы там МиГ увидели? И почему все решили что это все Су-33? Из фото этого не следует. Возможно один Су-33 у которого сложены крылья и все. С тем же успехом остальные на фото Су-34 или Су-30 СМ .......
На фото - Су-33. Спутать его с Су-34 вообще нереально, а отличить от Су-30СМ можно легко по гаргроту, сравнив его со стоящими там-же Су-35, у которых также гаргрот куда меньше такового на двухместном Су-30.
По этому снимку?
Ну если домысливать разве. Может у вас есть снимок лучше?
Именно по этому снимку.
А вот как бы выглядели Су-30СМ. Гаргрот, остекление, камуфляж - отличаются явно. И додумывать ничего не надо - надо просто сравнить.
отличаются явно
Смотрю тот снимок - мутный какой то. Трудно идентифицировать по этому снимку что либо (но может быть у Вас опыт в распознании самолетов по таким снимкам больше, то тогда да)
Что копья ломать? Поход Кузи - это по сути учебный поход в обстановке, приближенной к боевой. Отдефектовать все системы в условиях дальнего похода, сделать работу над ошибками. Потеря одного МИГа не трагедия при живом летуне.
Поход Кузи - это по сути учебный поход в обстановке, приближенной к боевой. Отдефектовать все системы в условиях дальнего похода, сделать работу над ошибками. Потеря одного МИГа не трагедия при живом летуне.
вот я тоже думаю что нормально, ведь такой опыт мало что заменить может, сразу косяки лезут, что ранее игнорируются, так что если пилот жив и с ним все нормально... Тартус стоит мессы...
Отредактировано tramp (2016-12-03 17:07:15)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Тяжёлый авианесущий крейсер Адмирал флота Советского Союза Кузнецов