СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Тяжёлый авианесущий крейсер Адмирал флота Советского Союза Кузнецов


Тяжёлый авианесущий крейсер Адмирал флота Советского Союза Кузнецов

Сообщений 331 страница 360 из 613

331

tatarin написал(а):

Регламент есть. Особенно для УРО.
Тем не менее, неудачная посадка на АВ чревата. ВПП на земле можно залатать, остатки пилота закопать. А целую посудину повредить жалко. В общем без необходимости стараются бонбы назад не привозить, на сколько я знаю.

Есть только
Максимальная посадочная масса - Наибольшая посадочная масса, допускаемая в эксплуатации самолета в заданных для этой массы условиях базирования

0

332

dell написал(а):

а я и писал, что нужен. По совокупности причин.

Так вот он и появился, сценарий). А то, что конкретно Вы считаете что это не сценарий и вообще глупость - это Ваше личное мнение.

З.Ы. Какой визг в "демократических сми" и в 404 по поводу этого несчастного МИГа - это вообще... Аж кушать не могут :crazyfun:

0

333

barbos написал(а):

Так вот он и появился, сценарий). .

Для Кузи безусловно. Не для АВ новой постройки.  Не в нынешние времена так точно. И облик нового еще ни как не сформирован. Но точно не аналог 1143.5.

0

334

dell написал(а):

Не для АВ новой постройки.  Не в нынешние времена так точно.

Я тоже так считаю, что тупо нет денег на все это. В теории. Готовятся спешно к чемуто, это пугает). ВВП отнюдь не глупец, он бизнесмен в первую очередь, а раз такие деньги тратятся на ВС, значит есть причины(.

0

335

barbos написал(а):

.Ы. Какой визг в "демократических сми" и в 404 по поводу этого несчастного МИГа - это вообще... Аж кушать не могут

Может стоит глянуть статистику потерь на самых правильных АВМА США и французском мегаавианосце.
Вот кстати и он.

24 сентября 2009 два истребителя модификации Рафаль M (сер. номера 22 и 25, 12-й флотилии ВМС Франции)[21], упали в Средиземное море в 30 км от города Перпиньян, в результате столкновения. Катастрофа произошла в 18:10 по местному времени, при возвращении самолётов на авианосец «Шарль де Голль». Согласно информации из Бюро расследований происшествий при министерстве обороны (фр. Bureau enquetes accident de la Defense), причиной катастрофы явился человеческий фактор. Пилот одного из истребителей, капитан 3-го ранга Жан Бофиль (фр. Capitaine de corvette Yann Beaufils) катапультировался. Пилот второго истребителя, капитан 2-го ранга Франсуа Дюфло (фр. Capitaine de fregate François Duflot) погиб.
28 ноября 2010 истребитель модификации Рафаль M (сер. номер 18, 12-й флотилии ВМС Франции) упал в Аравийское море, возвращаясь на авианосец «Шарль де Голль» после выполнения боевого задания по поддержке коалиционных сил в контртеррористической операции в Афганистане. Авария произошла в 100 км от побережья Пакистана. Причина — техническая неисправность. Пилот катапультировался и был подобран спасательным вертолётом.
2 июля 2012 — французский палубный истребитель Rafale разбился во время учений. Инцидент случился в Средиземном море с самолетом, базировавшимся на авианосце «Шарль де Голль». Пилот успел катапультироваться и остался в живых, спустя некоторое время его подобрал американский вертолёт. В Средиземноморье проходили совместные учения авианосцев Франции и США.

0

336

cobra написал(а):

Может стоит глянуть статистику потерь на самых правильных АВМА США и французском мегаавианосце.Вот кстати и он.

Ну так и я про это... Случай банальный абсолютно. Летун жив, а это самое главное.

Отредактировано barbos (2016-11-17 10:27:34)

0

337

barbos написал(а):

Я тоже так считаю, что тупо нет денег на все это. В теории. Готовятся спешно к чемуто, это пугает). ВВП отнюдь не глупец, он бизнесмен в первую очередь, а раз такие деньги тратятся на ВС, значит есть причины(.

Ну так а чего вы столько со мной спорили? Я же указал на конкретные вопросы и направление ГОЗ. "Угрозы-решение".
ВД аж пришлось дважды приписывать мне свои слова и убегать от ответов.

Отредактировано dell (2016-11-17 10:32:18)

0

338

dell написал(а):

Ну так а чего вы столько со мной спорили? Я же указал на конкретные вопросы и направление ГОЗ. "Угрозы-решение".

А какое это отношение имеет к тому, нужны или нет авианосцы? Вы разницу между "нужны" и "можем позволить" в русском языке понимаете? Поэтому ваша логика типа - АВ всегда плохие потому что денег нет, не подходит.

dell написал(а):

ВД аж пришлось дважды приписывать мне свои слова и убегать от ответов.

Т.е. ваших упорных предложений "встроить" авианосец в планы борьбы с НАТО не было? Как это относится к реальному применению прямо счас и в других локальных/региональных войнах?

0

339

VD написал(а):

А какое это отношение имеет к тому, нужны или нет авианосцы? Вы разницу между "нужны" и "можем позволить" в русском языке понимаете? Поэтому ваша логика типа - АВ всегда плохие потому что денег нет, не подходит.

Я все увязывал сразу и воедино. И сразу сказал, что если не увязывать приминительно к реалиям , то можно и звездный крейсер забодяжить. Тоже нужен и крут.

VD написал(а):

Т.е. ваших упорных предложений "встроить" авианосец в планы борьбы с НАТО не было? Как это относится к реальному применению прямо счас и в других локальных/региональных войнах?

Было. Это и есть основной посыл, как его встроить в текущую "систему безопасности". С которой вы так и не удосужились ознакомится.  Весь л/с, занимающийся "ВКО"  - пролистали мимо. Концепт доядерного сдерживания (за которое высказываются в ГШ)- слили в утиль. Т.е. я вам сразу посоветовал, сначала изучите вопрос. Моего тут ничего, лишь перенос чужой "военной мысли". Людей, занимающихся профессионально в данной сфере.

Опять же вопрос, в каких локальных конфликтах? Нужны конкретные угрозы. А не - "авось пригодиться".  Все ключевые насущные   - достаются с территории РФ.

В итоге в ВКО как увязать - не знаете,  высоковероятной и насущной локалки  предложить не можете.
В оценке эффективность-стоимость я исхожу из того, что много  чего в производстве для создания нового АВ просто отсутствует. И в реалиях РФ это не просто затратно, а архи затратно.
Возможно его можно приложить к увеличению устойчивости МСЯС. Но этого разжеванного ответа я и жду. Исходя из того, что передовые авиабазы и МИГ-31БМ - занимаются тем же.

Отредактировано dell (2016-11-17 11:35:12)

0

340

dell написал(а):

так а чего вы столько со мной спорили? Я же указал на конкретные вопросы и направление ГОЗ. "Угрозы-решение".

А я и не очень то и спорил)). Во многом согласен с Вами. Жрет как слон, и на эти деньги можно было бы и учения организовать и техники понастроить. Но есть причины, чтобы содержать все это дело и гонять через моря.

dell написал(а):

Опять же вопрос, в каких локальных конфликтах? Нужны конкретные угрозы. А не - "авось пригодиться".  Все ключевые насущные   - достаются с территории РФ.

Уже пригодился. Значит есть "конкретные угрозы". И я опять повторяюсь, что не верю, что в ГШ идиоты и что ВВП тоже идиот.

0

341

barbos написал(а):

Уже пригодился. Значит есть "конкретные угрозы". И я опять повторяюсь, что не верю, что в ГШ идиоты и что ВВП тоже идиот.

И я не верю. И дальше что? Кузя нужен.

0

342

dell написал(а):

Было. Это и есть основной посыл, как его встроить в текущую "систему безопасности".

Еще раз. Как это относится к реальному применению прямо счас и в других локальных/региональных войнах? Чего вы стрелки то переводите?

dell написал(а):

С которой вы так и не удосужились ознакомится.

Это вы так пассивно-агрессивно типа троллите? Успокойтесь, гугл у всех есть.

dell написал(а):

Нужны конкретные угрозы.

Чтобы вы опять стрелки перевели на обсуждение очередных частностей? Вам достаточно знать, что ГШ считает, что они есть. И они реально есть, а сколько может возникнуть в нестабильном мире через 10 лет никто не знает.

dell написал(а):

И в реалиях РФ это не просто затратно, а архи затратно.

Ну, т.е. опять все сводится к агитации за последовательную политику нищебродства и некомпетенции. Типа Россия не может и не умеет. Только уже давно пора не пятую колонну деградантов слушать, а начинать мочь и уметь.

0

343

VD написал(а):

Еще раз. Как это относится к реальному применению прямо счас и в других локальных/региональных войнах? Чего вы стрелки то переводите?

какие стрелки?
АВ необходим сейчас прямо сейчас где-то?

VD написал(а):

Это вы так пассивно-агрессивно типа троллите? Успокойтесь, гугл у всех есть.
Чтобы вы опять стрелки перевели на обсуждение очередных частностей? Вам достаточно знать, что ГШ считает, что они есть. И они реально есть, а сколько может возникнуть в нестабильном мире через 10 лет никто не знает.

Есть чего по теме? Или по поводу того, что я у вас спросил?

VD написал(а):

Ну, т.е. опять все сводится к агитации за последовательную политику нищебродства и некомпетенции. Т.

Ну т.е. у вас нечем возразить мне по реальности?
Надувание щек - не продуктивно. Хочу заметить. Ожидаю от вас лишь очередного приписывания мне своих слов, вы ж там про контейнеры уже нашли? .

VD написал(а):

оэтому ваша логика типа - АВ всегда плохие потому что денег нет, не подходит.

очень даже. Вы пока это так и не опровергли. Причем от перспективного АВ еще не понять что ожидают. Смотри и с-400 на него запилят и калибры.

Отредактировано dell (2016-11-17 16:47:31)

0

344

Да простейшая вводная, уже писал. ) Та же самая Сирия, только вот в ходе перипетий войны. кризисов или ещё чего, Хмеймима в ней не оказалось. Или не осталось. Ирак запретил полёты над своей территорией - что тоже было вполне себе на волоске. Нужен авианосец или нет?)
Я даже больше скажу, нужно нечто существенно большее, чем авианосец. Мы не США, у которых по всему миру натыканы базы, нам нужен гиперавианосец, с возможностью принимать Ил-76/78, причём дозаправщики - обязательно (чтобы дальняя авиация могла работать в любой точке мира, да и время висения бомберов над полем боя тоже увеличит существенно), с возможностью десантировать технику и поддерживать её десант дальнобойными орудиями и ОТРК, в частности, для подавления ПВО в какой-нибудь очередной террористической стране, а так же возможностью эту технику ремонтировать. Какая в конце концов разница, строить с нуля авианосец и кучу профильных кораблей сопровождения, или же один мегакорабль аллинклюзив и сэкономить на создании специализированной авиации, вертолётоносцев и десантных кораблей?) С НАТО так и так не воевать на море, а против очередных дикарей с автоматами нужна универсальная плавбаза, а не чистый самолёт для бомбардировок - как показывает та же Сирия, одними бомбардировками ничего зарешать не получится. Собственно, с этими самыми дикарями уже 38 лет воюем, а профильной техники всё не появляется.

Отредактировано Саймак (2016-11-17 16:52:43)

0

345

dell написал(а):

АВ необходим сейчас прямо сейчас где-то?

Необходим прямо здесь и сейчас раз базирующиеся на Кузнецове Су-33 уже накрыли бандформирование и чего обсуждать.

0

346

танкист написал(а):

Необходим прямо здесь и сейчас раз базирующиеся на Кузнецове Су-33 уже накрыли бандформирование и чего обсуждать.

Внезапно, можно посчитать сколько раз я сказал, что кузя нужен. Но в Сирии он не в неотложной нужде,а как парта  и понты.  Ну и стоит отметить, как все вяло со сценариями, типа если не пустят, если нету, если ежик, если в тумане. И Иран пустил, и хмеймим есть. Все чтото выдумывают , но в прострациях отрыва от реальности, текущих нужд, где и СВ ни как не перевооружены, и заказ на пак фа режут.

0

347

dell написал(а):

Внезапно, можно посчитать сколько раз я сказал, что кузя нужен. Но в Сирии он не в неотложной нужде,а как парта  и понты.  Ну и стоит отметить, как все вяло со сценариями, типа если не пустят, если нету, если ежик, если в тумане. И Иран пустил, и хмеймим есть. Все чтото выдумывают , но в прострациях отрыва от реальности, текущих нужд, где и СВ ни как не перевооружены, и заказ на пак фа режут.

Тогда получается, всё и Ту-22, и Хмеймим, и Калибры, и Т-90, и С-400, и Ту-160 всё одни понты, проверять боевые свойства только на компе или в лучшем случае на полигонах(причём не все) и потом как Вуду 3,14здеть о 144:0.

0

348

Саймак

Саймак написал(а):

Да простейшая вводная, уже писал. ) Та же самая Сирия, только вот в ходе перипетий войны. кризисов или ещё чего, Хмеймима в ней не оказалось. Или не осталось. Ирак запретил полёты над своей территорией - что тоже было вполне себе на волоске. Нужен авианосец или нет?)
Я даже больше скажу, нужно нечто существенно большее, чем авианосец. Мы не США, у которых по всему миру натыканы базы, нам нужен гиперавианосец, с возможностью принимать Ил-76/78, причём дозаправщики - обязательно (чтобы дальняя авиация могла работать в любой точке мира, да и время висения бомберов над полем боя тоже увеличит существенно), с возможностью десантировать технику и поддерживать её десант дальнобойными орудиями и ОТРК, в частности, для подавления ПВО в какой-нибудь очередной террористической стране, а так же возможностью эту технику ремонтировать. Какая в конце концов разница, строить с нуля авианосец и кучу профильных кораблей сопровождения, или же один мегакорабль аллинклюзив и сэкономить на создании специализированной авиации, вертолётоносцев и десантных кораблей?) С НАТО так и так не воевать на море, а против очередных дикарей с автоматами нужна универсальная плавбаза, а не чистый самолёт для бомбардировок - как показывает та же Сирия, одними бомбардировками ничего зарешать не получится. Собственно, с этими самыми дикарями уже 38 лет воюем, а профильной техники всё не появляется.

Отредактировано Саймак (Сегодня 16:52:43)

да чего мелочиться то, сразу звезду смерти и ладно.

0

349

dell написал(а):

Все чтото выдумывают , но в прострациях отрыва от реальности, текущих нужд, где и СВ ни как не перевооружены, и заказ на пак фа режут.

Значит сейчас кузя и все, что с ним связвно важнее.

танкист написал(а):

Тогда получается, всё и Ту-22, и Хмеймим, и Калибры, и Т-90, и С-400, и Ту-160 всё одни понты, проверять боевые свойства только на компе или в лучшем случае на полигонах(причём не все) и потом как Вуду 3,14здеть о 144:0.

Да конечно понты, были же ЛА-5, ИЛ-2, и Пе-2. И "старые, добрые, посконные" Т-34-85...

0

350

Maslopup636 написал(а):

да чего мелочиться то, сразу звезду смерти и ладно.

Действительно. Но вот задачи под "звезду смерти" нужно еще поискать)))...

0

351

barbos написал(а):

Значит сейчас кузя и все, что с ним связвно важнее.

УТК из него нормальные будет, если хоть раз отремонтируют бедолагу и в надежде на то, что когда нибудь РФ в состоянии будет строить и эксплуатировать авианосцы, пока не можем ни того, ни другого.

barbos написал(а):

Действительно. Но вот задачи под "звезду смерти" нужно еще поискать)))...

под ту ахинею тоже задач нет и она настолько же реализуема как и Звезда Смерти

0

352

Maslopup636 написал(а):

Пока не можем ни того, ни другого.

Что именно РФ не может в авианосец? И почему потом когда-то сможет, если ничего не делать прямо счас?

Отредактировано VD (2016-11-18 10:12:37)

0

353

VD написал(а):

И почему потом когда-то сможет, если ничего не делать прямо счас?

Потом появиться запас КРМБ КРВБ для потенциала предъядерного сдерживания, существенно обновиться парк РТВ ЗРВ, Развернуться ЗГРЛС. Достаточно хорошо обновиться парк ИБ и специальной авиации. А СВ получит в хороших объемах новые платформы. И т.д. Флот  обновит и получит больше средств для ПЛО в прибрежной зоне.

И вот тогда можно будет подарить флоту золотые унитазы. ведя модернизацию уже полученных новых "платформ". Если позволят экономические реалии будущего. Если нет -все средства на модернизацию и обновление наиболее ключевых озвученных "платформ". И картинки с золотыми унитазами.

Если говорить о приоритетах - то АВ - на последнем месте. Сначала всем, от разведки  и связи, до полевой медицины. А потом АВ.

И всё что я вас просил, это доказать, что АВ нужнее и его можно вклинить. Но увы и ах. я слышу только  - "а вот если в далеком бантустане....."

А пока кузя на кап рем.

Авиакрыло единственного тяжелого авианесущего крейсера российского ВМФ "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" будет усилено и получит новые возможности, заявил президент "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК) Алексей Рахманов в эфире телеканала "Россия 24".

Как сообщил ранее РИА Новости вице-президент ОСК по военному кораблестроению Игорь Пономарев, корпорация рассчитывает, что в 2018 году центр судостроения "Звездочка" приступит к ремонту с модернизацией авианосца "Адмирал Кузнецов".

"Мы сейчас готовимся к этой работе. Это будет, пожалуй, выведение этого корабля на новый уровень с точки зрения системы управления", — сказал А. Рахманов.

"Мы, к сожалению, не сможем поменять его концептуально и принципиально. Вы, наверное слышали жалобы, что он идет и дымит. Просто построена была система, которая работала на котлах, которые использовали в качестве основного топлива мазут. Мазут имеет тенденцию сгорать с выделением очень большого количества сажи", — добавил президент ОСК.

А. Рахманинов подчеркнул, что это сильно не влияет на боеспособность корабля и отметил, что возможное новое поколение авианосцев будет иметь принципиально новые силовые установки.

Отредактировано dell (2016-11-18 10:31:37)

0

354

dell написал(а):

Сначала всем, от разведки  и связи, до полевой медицины. А потом АВ.

ВПК это не магазин.

0

355

Maslopup636 написал(а):

под ту ахинею тоже задач нет и она настолько же реализуема как и Звезда Смерти

Есть источники, что это ахинея?

Maslopup636 написал(а):

УТК из него нормальные будет, если хоть раз отремонтируют бедолагу и в надежде на то, что когда нибудь РФ в состоянии будет строить и эксплуатировать авианосцы, пока не можем ни того, ни другого.

Есть боевая задача. Конкретно сейчас и конкретно там.

0

356

VD написал(а):

ВПК это не магазин.

стратегическая стабильность - «комплексная, многомерная и многодисциплинарная проблема, требующая постоянного внимания высшего государственного руководства, военного командования, отечественного экспертного сообщества, занимающегося проблемами национальной безопасности, ученых различных областей научного знания»
Кокошин А.А. Проблемы обеспечения стратегической стабильности: Теоретические и прикладные вопросы. Изд. 2-е, переработанное и существенно дополненное. М.: Едиториал УРСС, 2011. С. 18.

0

357

dell написал(а):

стратегическая стабильность

Капитан, до вас не доходит, как развитие ВПК вообще и крупного судостроения в частности влияет на "стратегическую стабильность"? Вы вообще понимаете, что это такое по сути, а не в ключевых словах?

0

358

VD написал(а):

Капитан, до вас не доходит, как развитие ВПК вообще и крупного судостроения в частности влияет на "стратегическую стабильность"? Вы вообще понимаете, что это такое по сути, а не в ключевых словах?

По сути я понял, что по этому поводу прочел на несколько десятков книг/диссертаций , не говоря о коротких статей с журналов больше на эту тему , чем вы.
Далее в вашем не нуждаюсь....

Отредактировано dell (2016-11-18 14:02:09)

0

359

dell написал(а):

что по этому поводу прочел на несколько десятков книг/диссертаций , не говоря о коротких статей с журналов больше на эту тему , чем вы.

И сколько из них поняли?

0

360

dell написал(а):

А пока кузя на кап рем.

Ну и что? Что плохого то в этом? Сколько тот же "Нимиц" ремонтировали? Или опять начнется про "бедные мы несчастные, позволить себе не можем, бюджет плохой, ГШ тупой и пр."?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Тяжёлый авианесущий крейсер Адмирал флота Советского Союза Кузнецов