СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Тяжёлый авианесущий крейсер Адмирал флота Советского Союза Кузнецов


Тяжёлый авианесущий крейсер Адмирал флота Советского Союза Кузнецов

Сообщений 1 страница 30 из 613

1

Единственному авианосцу ВМФ России можно выделить отдельную тему

Праздник тщеславия: выход "Кузнецова" на БС с МиГами - основная задача МА ВМФ 2016 года.
То, о чём настойчиво (если не сказать – назойливо) говорилось в журнале, начиная с 16.05.2015 (ссылка 1 и далее по метке), вчера было озвучено начальником (именно так – начальником, не командующим) морской авиации ВМФ РФ генерал-майором И. Кожиным: "Получив эти машины [МиГ-29К(УБ)], мы получили новое качественное вооружение. Сейчас стоит задача как можно скорее освоить его посадки на палубу, подготовить лётный состав. Полк, который будет летать на этих самолетах, мы фактически укомплектовали. Стоит задача уже в этом году выйти на боевую службу на ТАВКР "Адмирал Кузнецов" – это очень важно. Это основная задача 2016 года" (ссылка 2, со стилистическими правками).

http://navy-korabel.livejournal.com/121734.html

0

2

Москва. 16 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" в конце 2016 года подвергнется модернизации, после которой он получит новое авиакрыло, сообщил в субботу начальник главного управления кораблестроения Минобороны РФ капитан первого ранга Владимир Тряпичников.
       "В конце 2016 года он (крейсер) будет подвергнут модернизационным работам и после своей модернизации он в свой состав получит новое авиакрыло, новые возможности и будет в двух-трехкратном объеме решать свои задачи", - сказал В.Тряпичников в эфире радиостанции "РСН".
       По его словам, в новое авиакрыло войдут в том числе и самолеты МиГ-29К.

http://www.militarynews.ru/story.asp?ri … nid=400433

0

3

http://www.vsehpozdravil.ru/res/files/postcards/11855.jpg
и просто красивое фото

0

4

Zaklepkin написал(а):

и просто красивое фото

https://pp.vk.me/c631219/v631219462/aec2/vtEOJbmopYE.jpg

https://pp.vk.me/c631219/v631219462/aec … bmopYE.jpg

0

5

Zaklepkin написал(а):

и просто красивое фото

http://s017.radikal.ru/i429/1110/b2/6365e095e8c2.jpg

0

6

Zaklepkin
на последнем фото вот вижу 10 самолетов , ну убрав вертолеты еще 10-15 влезет, но по ТТХ он вроде 50 вмещает?

0

7

EDDISON написал(а):

но по ТТХ он вроде 50 вмещает?

да 50 самолетов и вертолетов

EDDISON написал(а):

ну убрав вертолеты еще 10-15 влезет

влезет куда на палубу? или в ангар?

0

8

Не знаю господа....Информация к размышлению...Кузя слишком маленький авианосец для выполнения функций ударного. А самолеты большие. С учетом нашего климата все аэропланы должны находиться на ангарной палубе...Не во Флориде базируемся. Ангарная палуба там "золотая", цена 1м2 АП около 1000000 долларов сша. Если брать стоимость постройки корабля и разделить на кол-во метров квадратных АП.Поэтому разбавлять ее еще и вертолетами ПЛО....просто расточительная глупость! Только два типа вертолетов может базироваться на нем: ДРЛО (2-3) и Ка-27ПС(2). Вертолеты ПЛО должны находиться на кораблях эскорта. А поэтому надо строить варианты Горшкова, Григоровича на 2 ангара каждый. Типа Перри при ширине 13,7 м на нем сидит два вертолета и 80 тонн авиационного топлива. Заменять Удальцы все равно придется. По расчетам НАТО, для того чтобы в воздухе постоянно держать 3 вертолета ПЛО, где то надо иметь 12-14 шт. В нашем случае скорое всего такого эскорта не будет никогда...чтобы 6-7 Удальцов шли вместе с Кузей...У англичан авиагруппа "Си Линкса" 9 человек. В их состав входит 2 экипажа. Таким нехитрым способом они удвоили свои возможности по ПЛО. Ведь разместить экипаж вертолета на корабле значительно легче, чем разместить еще один вертолет. В нашем случае надо поступить таким же образом, тогда эскорт из 3-4 БПК пр.1155 (или им подобным) даст возможность иметь в наличии 6-8 вертолетов ПЛО и 12-16 экипажей. В результате Кузя возьмет на борт еще несколько самолетов, чем усилит свои ударные возможности.

0

9

Шарни написал(а):

Не знаю господа....Информация к размышлению...Кузя слишком маленький авианосец для выполнения функций ударного. А самолеты большие. С учетом нашего климата все аэропланы должны находиться на ангарной палубе..

пожалуйста с флудом в другую тему.  ;) для  фантазий есть место
Нужен ли России авианосец, если да то какой?

Отредактировано Zaklepkin (2016-01-17 12:13:40)

0

10

кстати слух был, что Ка52 К в авиакрыло припишут тоже...
Или это слух?

0

11

EDDISON написал(а):

Zaklepkin
на последнем фото вот вижу 10 самолетов , ну убрав вертолеты еще 10-15 влезет, но по ТТХ он вроде 50 вмещает?

В ангар 24 ну и 10 на палубе. Вертолеты ПЛО, службы спасения и радиолокационного дозора. Гранит много места сьедает. Прикидывал по морской коллекции. Был журнал в цифре на вундерваффе. Больше 24 в ангар не влезет

0

12

Олег М написал(а):

Гранит много места сьедает.

Гранит съедает от силы место двух самолетов.

0

13

Олег М написал(а):

В ангар 24 ну и 10 на палубе. Вертолеты ПЛО, службы спасения и радиолокационного дозора. Гранит много места сьедает. Прикидывал по морской коллекции. Был журнал в цифре на вундерваффе. Больше 24 в ангар не влезет

1. убрав гранит получите 2-3 места для крыла
2. авиакрыло не полное, из за финансовых проблем
3. 50 машин авиакрыла вмещает и это ни счетая что при этом в ангаре стоит 2 трактора Т-150, кран на колесном шасси, 5 тягача авиционных, 1 урал 4320, 2 зила 131 и КАМАЗ АЦ-7/40 и еще что то там так как под автомобильную технику отведено 12 мест стояночных
http://s.fishki.net/upload/post/201504/15/1502452/8f7f535b1c0613204f90a0c14e4b5867.jpg
http://takr-kiev.ucoz.com/_fr/0/0045515.jpg
http://cdn.fishki.net/upload/post/201504/16/1503268/016.jpg
http://cdn.fishki.net/upload/post/201504/16/1503268/015.jpg
http://cdn.fishki.net/upload/post/201504/16/1503268/014.jpg
http://cdn.fishki.net/upload/post/201504/16/1503268/011.jpg
http://cdn.fishki.net/upload/post/201504/16/1503268/010.jpg

http://funsuslik.ru/content/post/7ZIRJBoMnyNSFeqGu8rK.jpg
http://ekabu1.unistoreserve.ru/552f5e94e8d7b649f0d869bf

http://funsuslik.ru/content/post/gCIvELVrXsqSNUaFZYTm.jpg
там еще и катер :crazyfun:
http://funsuslik.ru/content/post/54WDANGoVkK6Li1Mtw8H.jpg

Отредактировано nissan_28 (2016-03-02 16:11:19)

0

14

http://army.lv/large-photos/proekt-11435.3945.jpg
хорошо видно сколько техники на верхней палубе располагаться должно, желтые перпендикуляры места стоянки ястребителей и голубые вертолетов, и того 13 мест

0

15

А чем обосновывалось размещение на "Кузнецове" "Гранитов"? Я не про то, что без этих ПКР можно было бы аж ещё целый один Су-33 добавить, а просто интересно - ошибкой это было или наоборот.

0

16

НКВД написал(а):

А чем обосновывалось размещение на "Кузнецове" "Гранитов"? Я не про то, что без этих ПКР можно было бы аж ещё целый один Су-33 добавить, а просто интересно - ошибкой это было или наоборот.

ну так в Советском Союзе авианосцев - инструмента империалистической захватнической идеологии
нет :)
а это крейсер - орудие самообороны
и самолеты для оного же

0

17

НКВД написал(а):

А чем обосновывалось размещение на "Кузнецове" "Гранитов"? Я не про то, что без этих ПКР можно было бы аж ещё целый один Су-33 добавить, а просто интересно - ошибкой это было или наоборот.

http://i1.wp.com/su-27flanker.com/wp-content/uploads/2015/02/wpid-Russian-Aircraft-Carrier-Admiral-Kuznetsov-Wallpaper-6.jpg
http://files.balancer.ru/forums/attaches/2015/10/31-3995517-s8.jpg
http://bastion-karpenko.ru/VVT/11435_2013_02.jpg

1. тут видно что до ракет примерно 20-30 метров, и их отделяет технические и служебные помещения, перепиливать помещения не имеит смысла чтоб увеличить основной ангар на 1 метр длины, выпиливать  ракеты и ставить лифт как на Петре 1 тоже геморно, да и 12 ракет лучше 2 вертолетов, пусть лучше ракеты новые установят
2. он строился на черноморском судостроительном заводе, и служить должен был там же,и если я не ошибаюсь, но через босфор запрещено проходит авианосцам) так что это маленькая хитрость :D так что с этими ракетами он не авианосец  :P

Отредактировано nissan_28 (2016-03-04 17:21:57)

0

18

nissan_28 написал(а):

что с этими ракетами он не авианосец

И что самолеты не работают по море океану и земле... Про су 33

0

19

НКВД написал(а):

А чем обосновывалось размещение на "Кузнецове" "Гранитов"?

сковать действия палубной авиации противника угрозой (или фактом) нанесения удара дальнобойных ПКР

0

20

mina написал(а):

НКВД написал(а):

    А чем обосновывалось размещение на "Кузнецове" "Гранитов"?

сковать действия палубной авиации противника угрозой (или фактом) нанесения удара дальнобойных ПКР

А каким образом вражина сковываться собиралась?
Палубную авиацию поднимать для отражения пкр отаки взамест пкр своей палубной атаки?

0

21

LEONAR написал(а):

А каким образом вражина сковываться собиралась?

заставить держать дистанцию и значительный резерв на палубе

0

22

nissan_28, mina
Спасибо.

ЗЫ. Я в курсе, что с взамен Гранитов доп.борт не впихнёшь, просто вроде были расчёты, что без оных состав авиакрыла увеличился не более чем на 1-2 единицы.

0

23

mina написал(а):

заставить держать дистанцию и значительный резерв на палубе

А как это делали (предполагали делать и собирались ли вообще) наши заклятые "друзья"? Хорошо сбалансированным составом АУГ?

0

24

НКВД написал(а):

А как это делали (предполагали делать и собирались ли вообще) наши заклятые "друзья"? Хорошо сбалансированным составом АУГ?

LEONAR написал(а):

Палубную авиацию поднимать для отражения пкр отаки взамест пкр своей палубной атаки?

наверное...
т.е самолеты на палубе грузились РВВ
а не по прямому ПКР назначению...
поэтому F14 там у них был так долго

0

25

НКВД написал(а):

Хорошо сбалансированным составом АУГ?

c ДРЛО, РЭБ и ОПЫТОМ

0

26

mina написал(а):

c ДРЛО, РЭБ и ОПЫТОМ

Вот интересно, а в этом случае Граниты на амеровских авианосцах были бы уже лишними или нет?

0

27

НКВД написал(а):

А чем обосновывалось размещение на "Кузнецове" "Гранитов"? Я не про то, что без этих ПКР можно было бы аж ещё целый один Су-33 добавить, а просто интересно - ошибкой это было или наоборот.

12 ПКР "Гранит" доставляют  9 тонн (12*750 кг) боевую часть на дальность 500 км. в течение 14-15 минут.

9 тонн БЧ - это 30 ПКР "Москит" (300 кг).
1 Су-33 при взлете с палубы пр.11435 возьмет 1 "Москит" (или 1 "Оникс").

Получается, что 9 тонн БЧ это 30 Су-33.

30 Су-33 будут только взлетать с палубы час, в лучшем случае, потом лететь в зону пуска КРКР...

0

28

НКВД написал(а):

Вот интересно, а в этом случае Граниты на амеровских авианосцах были бы уже лишними или нет?

нет
т.к. вместо этого у них была куча авиационного БЗ

0

29

НКВД написал(а):

просто вроде были расчёты, что без оных состав авиакрыла увеличился не более чем на 1-2 единицы.

были, с установкой лифта, но больше минусов чем плюсов

LEONAR написал(а):

И что самолеты не работают по море океану и земле... Про су 33

ну думаю новое крыло из 35 мигов и сушек это поменяло бы :rofl:  можно даже подумать о су-34

:(  а так почитав что он пережил в 90 и 2000, взрыв котла, затопление отсеков морской водой и мазутом, пожары и замкнутая вся проводка почти, повреждения систем отопления, водопровода, систем вооружения, электрогенераторы работаю через раз(были случаи когда во время плавания кораблю полностью был без электричества), повреждение валов и ограничение скорости до 16 узлов и куча всего.  и 80% этому виной отсутствие пристани способной снабдить корабль паром и электричеством в необходимом количестве, и 20% не обученый экипаж :sceptic: прежде чем его модернизировать и проводить кап ремонт и авиакрыло менять, надо построить пристань со всей необходимой инфострукторой, и наче это трата денег в пустую

Отредактировано nissan_28 (2016-03-06 19:28:07)

0

30

konstine написал(а):

LEONAR написал(а):

    у Су33 взлетная меньше и посадочная скорости в отличие от мигов

Эко Вы сказанули... давным-давно Су-33 взлетал с 30+ т., а у 29-го почти на 10 т. меньше, соответственно. И про посадочную скорость, это у старого 29К она было прилично больше, на современном 29К/КУБ этот показатель свелся к минимум с Су-33. Ну и стоит напомнить, что МиГ-29К летает с такими вариантами подвесок и с меньшего по габаритам ТАВКРа, что Су-33 и не снилось.

Ну если свелся к минимум су 33, значится скорость то была меньше посадочная у су 33 не?
А миги вписывались таксказать потом?
Или где?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Тяжёлый авианесущий крейсер Адмирал флота Советского Союза Кузнецов