СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Средства связи

Сообщений 121 страница 135 из 135

121

В Приморье испытали пейджеры для ВДВ


http://s3.uploads.ru/j5PpV.jpg
http://s3.uploads.ru/vlazS.jpg

122

http://kyl-tiras.livejournal.com/29182.html

Связь в войне на Донбассе - много любопытного.

123

Это конечно не военные системы, но сотовая связь во всех последних конфликтах использовалась всеми и самым широким образом, поэтому интересную ссылку сюда:

три поколения передвижных базовых станций от Мегафона
https://habrahabr.ru/company/megafon/blog/328446/

124

Итак, вчера в Ростове-на-Дону, на военном аэродроме, прошло празднование юбилея 4 Армии ВВС и ПВО. Небольшой обзор "Рысь" и Р-166 здесь (думаю, Р-166 модераторы перенесут сюда): Армейские Внедорожники-12

ПВО тут: Армейские Внедорожники-12

Перейдем к Р-419МП.

Фото снаружи:

http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0903/dc/71e734a530d5265bf82c8b999814cbdc.jpeg http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0903/19/dafcf92bcba65c32f6e2dc488bc11519.jpeg http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0903/54/a70c2cbd080fd1b836d66fec53ad9654.jpeg http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0903/46/daafc544863755b3a2470b13ae513946.jpeg http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0903/de/d83ee1641221828f42301a5c1d366dde.jpeg http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0903/78/468162eda5802242c67d87fbaa1d1578.jpeg

Фото внутри:

http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0903/dd/d634b3ee06d161239590adb15be46bdd.jpeg http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0903/9b/638a455f98bbb67119803d4e6c4cb09b.jpeg http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0903/cb/221b8fb9f24a7a2bf91f027562cf7bcb.jpeg http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0903/17/36e1dbc52fc05da377878f6c7cbc7717.jpeg http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0903/39/6b7c54b299eb7ee244b8bc31c8417c39.jpeg http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0903/30/ed0f5c0827fce6e2407b079a8d1d8930.jpeg http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0903/6d/5e0c8166cca3af2f9eb677364c1cee6d.jpeg http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0903/bd/acc7b0742e430e5328f3346792ec0bbd.jpeg http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0903/19/b4717e43ecf2b2580ea896be6dc60619.jpeg http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0903/b5/48f18bafe2e76fee1738d37fbbc99fb5.jpeg http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0903/e1/c8ecd7e0c43c89fcfe0cc2087e6dbde1.jpeg http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0903/71/6660df3c8ac05819b501ad29662fe771.jpeg http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0903/bf/ba2069d7c848f95d62d9b30d351e08bf.jpeg http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0903/73/647de541fe372fb6755ff8fb3a398f73.jpeg http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0903/c7/2c1ed1eb7e45eb6e5458a9abcb0a89c7.jpeg http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0903/15/a07cfbbc19ce1b474f4cf626b9699115.jpeg http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0903/5c/315374f817e4be34e438da8481e3975c.jpeg

Чтобы вы лучше ориентировались где что, вот схема:

http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0903/18/8b29f7062f47f2ff2f40c3d163ed8e18.jpeg

И видео (только Ютуб его как-то странно жмет, если нужно выложу непожатый оригинал видео на обменник, только скажите на какой):

Отредактировано Злой Блинчик (2017-09-03 17:43:51)

125

Р-416ГМ

http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0903/47/2c627c8a19dbfceec0d45bf1a6558147.jpeg http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0903/bf/e88a415c6aa4f351716c069867d74fbf.jpeg http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0903/a6/52757867e217c9b2508145bc5eb222a6.jpeg http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0903/a7/344d4505b71adc82b4db3bf8be88fda7.jpeg http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0903/ba/12eb52cb375f9c373af9a92dffc259ba.jpeg http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0903/59/3fc017143edb90633f7c5fdaa6e9c759.jpeg http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0903/4f/dcf25406f848b80242b7fdbf13c5744f.jpeg

126

Р-441ЛМ. К сожалению, очень много фотографий оказалось безнадежно испорчено включая, самое обидное, все сделанные внутри машины. Автофокус не сработал. :( Вот все что осталось.

http://i96.fastpic.ru/thumb/2017/0903/6e/88599889f4c23c3b00b1e6591df0ea6e.jpeg http://i96.fastpic.ru/thumb/2017/0903/0e/57004487586c01af4d0dcd728c760e0e.jpeg http://i96.fastpic.ru/thumb/2017/0903/72/afc5d30e25c42b6139249583a7b4ea72.jpeg http://i96.fastpic.ru/thumb/2017/0903/d2/7255d315889ee268d8deb148959001d2.jpeg http://i96.fastpic.ru/thumb/2017/0903/22/1ae8c2f1040f9d4410159f35927c0422.jpeg

127

Портативные радиостанции и  средства связи:

http://i96.fastpic.ru/thumb/2017/0903/fe/27389c354a2aab7fb90528e7fc70fcfe.jpeg http://i96.fastpic.ru/thumb/2017/0903/9d/6d15a44ad046061fb385f60336ac0f9d.jpeg http://i96.fastpic.ru/thumb/2017/0903/ac/15f4dc6b01f761b137db45ffee85e3ac.jpeg http://i96.fastpic.ru/thumb/2017/0903/51/80577a72969e17ff1fa6a531b3379451.jpeg http://i96.fastpic.ru/thumb/2017/0903/9c/de6476f65ae1b3ce72c3df0d9f4fc99c.jpeg http://i96.fastpic.ru/thumb/2017/0903/93/26cedc4562e960cb1f6754554895fb93.jpeg http://i96.fastpic.ru/thumb/2017/0903/67/c3d23a9515db2e30ffc15877a2e6cd67.jpeg http://i96.fastpic.ru/thumb/2017/0903/6b/b1f885b5e04d3b30a0e7267683e31e6b.jpeg http://i96.fastpic.ru/thumb/2017/0903/30/66a88c8199e1f3c46b9110c41fb35530.jpeg http://i96.fastpic.ru/thumb/2017/0903/83/330b9998b9e2ca735acedc578196d383.jpeg http://i96.fastpic.ru/thumb/2017/0903/c1/8683f4cb7b73363194517d71525435c1.jpeg http://i96.fastpic.ru/thumb/2017/0903/58/a55aaa58a169cc2832dd4d7c98cfb558.jpeg http://i96.fastpic.ru/thumb/2017/0903/87/df72fc3e73e48ef82f69080dd70ef487.jpeg http://i96.fastpic.ru/thumb/2017/0903/f7/b965d0ee7f0bf971789ea5d952cdd6f7.jpeg http://i96.fastpic.ru/thumb/2017/0903/b0/eb011fda546c109e8901f63565c96eb0.jpeg http://i96.fastpic.ru/thumb/2017/0903/14/1ec94303ed27399f57fbc5e9bbcb6114.jpeg

128

Злой Блинчик написал(а):

Перейдем к Р-419МП.

Пара замечаний к посту о Р-166

Машина новая, к кондиционером и новой электроникой. Основное управление с ноута, если он вышел из строя - с блока над ним.

"новой" ее назвать конечно уже нельзя, но свежей - вполне. Ноутбуков, ЕМНИП, там должно быть два.

Два недостатка: самому отремонтировать, как раньше, в полевых условиях практически невозможно. Блоки обычно отправляют на завод для ремонта.

Ремонт микропроцессорной техники "в поле" будет выглядеть как минимум странно. Этот недостаток автоматически появляется у любой подобной техники.

И второй недостаток: спальное место рядом с генератором. Уснуть под шум работающего генератора проблематично.

А разве там есть полноценное спальное место? Например, как в тех же 419-х (я правда не помню, есть оно там или нет, ну кроме спальника в кабине)? Вроде просто на полу спят...
Р-166 как правило работает в составе УС, а значит будет запитана централизовано. Работающий на ней генератор - реально редкий случай.
А Р-419МП уже довольно старые - вместо них идут Л1 с куда более современным оборудованием.

129

Вскыч написал(а):

"новой" ее назвать конечно уже нельзя, но свежей - вполне. Ноутбуков, ЕМНИП, там должно быть два.


Вроде бы, эта модернизированная, но не уверен. Ноут там один, потому если с ним что-то не так - работают через блок ПБК.

Вскыч написал(а):

Ремонт микропроцессорной техники "в поле" будет выглядеть как минимум странно. Этот недостаток автоматически появляется у любой подобной техники.


Ну как сказать... Паяльные SMD-станции никто не отменял. Причем, некоторые фирмы, именно так и ремонтируют сложную технику прямо на объектах. Но да, это довольно сложно.

Вскыч написал(а):

А разве там есть полноценное спальное место?


Сказали, что есть. Правда, тот отсек был закрыт.

Вскыч написал(а):

Например, как в тех же 419-х (я правда не помню, есть оно там или нет, ну кроме спальника в кабине)? Вроде просто на полу спят...


В 419-й есть целых два спальных места, я даже выкладывал фото с ними:

http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0903/b5/48f18bafe2e76fee1738d37fbbc99fb5.jpeg

Вскыч написал(а):

Р-166 как правило работает в составе УС, а значит будет запитана централизовано. Работающий на ней генератор - реально редкий случай.


Со слов бойцов - приходится и автономно работать. Вот тогда генератор и мешает.

130

Злой Блинчик написал(а):

В 419-й есть целых два спальных места, я даже выкладывал фото с ними:

Я для сравнения со 166-й отметил - в 419-й я не одну ночь провел (к слову, в жару наверху образуется микроклимат бани).  Просто как-то не припомню в 166-й таких "шконок". А вот спящих бойцов на полу в проходе между генератором и шкафами  - помню  8-). Может в более новых оно и появилось ( у нас они кажется 2011 г.в. были).
Тем более что

Злой Блинчик написал(а):

Вроде бы, эта модернизированная


Злой Блинчик написал(а):

Но да, это довольно сложно.

Помимо этого нужно иметь соответствующий ЗиП и квалификацию. Мелкий ремонт выполняют "на месте" вонтелекомовцы. Беда еще что документация не всегда исчерпывающая - даже по вопросам настройки иногда производителю письма писали.

Злой Блинчик написал(а):

Со слов бойцов - приходится и автономно работать. Вот тогда генератор и мешает.

Не спорю, естественно такое тоже бывает (иначе зачем там генератор?), но вполне можно организовать посменное использование спальника в кабине КамАЗа. В общем - не так страшен черт... Конечно 419-е в этом плане вообще прекрасны - оттащил генераторы на 30 метров в кусты и посапывай в тишине.

На фото у вас переносная ССС - с ранней версией такой (название не вспомню) тоже довелось столкнуться. Качество изготовления "чумадана" было просто чистейшее Г.

131

Вскыч написал(а):

Я для сравнения со 166-й отметил - в 419-й я не одну ночь провел (к слову, в жару наверху образуется микроклимат бани).


Жара наверху - это, насколько мне известно, общая проблема машин с железным кузовом. Иногда даже кондиционеры не спасают.

Вскыч написал(а):

Просто как-то не припомню в 166-й таких "шконок".


Может быть там шконок и нету. Сейчас ещё разок глянул схему - ей там, по сути, поместиться негде. Так что может и вправду спят на полу.

Вскыч написал(а):

Помимо этого нужно иметь соответствующий ЗиП и квалификацию. Мелкий ремонт выполняют "на месте" вонтелекомовцы. Беда еще что документация не всегда исчерпывающая - даже по вопросам настройки иногда производителю письма писали.


Хммм... Просто я сам имею отношение к связи и электронике, а также знаю как ремонтируют медицинское оборудование некоторые фирмы. Просто специалист приезжает, получает на руки неисправный аппарат БЕЗ документации, на месте его диагностирует и чинит. Повторю, нередко вообще без какой-либо документации на прибор. Хотя аппаратура там сложная на микросхемах. Так что я как-то удивлен, что в ВС мало таких спецов. Зарплаты в тех конторах не сильно выше, а может и ниже, чем у спецов в ВС. Станция SMD-пайки (а то и вообще просто паяльник с насадками), набор радиолюбителя (припои, канифоль, кислота и т.д.) и набор нужных радиодеталей (микросхемы, резисторы, емкости и т.д.).

Вскыч написал(а):

Конечно 419-е в этом плане вообще прекрасны - оттащил генераторы на 30 метров в кусты и посапывай в тишине.


А это не чревато тем, что генератор "найдут" местные запасливые селяне/коллеги из соседней ВЧ? :) А то те же качественные бокорезы "теряются" оч-ч-чень хорошо. Или ломы. Или канистры. Нет, дежурный-то конечно увидит что питание пропало, но все же?

132

Злой Блинчик написал(а):

Нет, дежурный-то конечно увидит что питание пропало, но все же?

Бдили  :D. "Тянущий" боец конечно необычайно силен и вынослив, но далеко и быстро эти генераторы не утащить даже втроем - тяжеловаты (загуглил: один только дизелёк 60 кг весит). Хотя был у нас воин, который в одно лицо с мачтой от 166-ой бегом перемещался..... Но, в общем да - иногда охранение выставляли для защиты от своих же.

Злой Блинчик написал(а):

Так что я как-то удивлен, что в ВС мало таких спецов.

Спецы действительно есть и их действительно мало.

Злой Блинчик написал(а):

набор нужных радиодеталей (микросхемы, резисторы, емкости и т.д.).

Вот с этим хуже всего. На этих спецах, как правило, держится парк всего подразделения - то есть море оборудования. Соответственно ему нужно не только иметь навыки и оборудование (естественно личное), но и знать номенклатуру всех наиболее востребованных, как минимум, компонентов (не только микрух, но и некоторой обвязки) и иметь их запас (тоже купленный за кровные). Сами понимаете - сложновато это. Ну и не забывайте, что все это нужно тащить с собой, а по тревоге, например, не всегда есть возможность взять пару лишних ящиков.
П.С. "емкость" - физическая величина. деталь - "конденсатор".  :longtongue:

Злой Блинчик написал(а):

Жара наверху - это, насколько мне известно, общая проблема машин с железным кузовом.

В принципе да, но в 419-й верхняя полка почти под крышей (даже перевернуться неудобно - на боку практически вплотную к крыше лежишь) и летним днем просто обливаешься потом.

Злой Блинчик написал(а):

Так что может и вправду спят на полу.

По большому счету это единственный минут обитаемости 166-х. За 166-0,5 ничего не скажу - только со стороны видел.

133

Вскыч написал(а):

На этих спецах, как правило, держится парк всего подразделения - то есть море оборудования.


Не спорю, загрузка большая. Но ведь и серьезный ремонт нужен не так часто?

Вскыч написал(а):

Соответственно ему нужно не только иметь навыки и оборудование (естественно личное), но и знать номенклатуру всех наиболее востребованных, как минимум, компонентов (не только микрух, но и некоторой обвязки) и иметь их запас (тоже купленный за кровные). Сами понимаете - сложновато это.


А в чем проблема? Номенклатуру можно запросить у завода-производителя, а покупать можно и в интернет магазинах. Там же можно и скидку хорошую выпросить. А если брать напрямую у производителя - так там цена будет вообще очень низкой. Мы, так же сотрудники гос. организации :) , покупаем за свои сопротивления, предохранители, разъемы и прочую радиомелочевку. Хотя з/п, я подозреваю, у нас сильно ниже, чем у связистов в армии.

Вскыч написал(а):

Ну и не забывайте, что все это нужно тащить с собой, а по тревоге, например, не всегда есть возможность взять пару лишних ящиков.


А почему не иметь это в ЗИПе который возится вместе с машинами во время выдвижения на позиции?

Вскыч написал(а):

П.С. "емкость" - физическая величина. деталь - "конденсатор".  :longtongue:


Я по старой привычке, на сленге. :blush:

134

Злой Блинчик написал(а):

Но ведь и серьезный ремонт нужен не так часто?

Когда как.

Злой Блинчик написал(а):

Номенклатуру можно запросить у завода-производителя, а покупать можно и в интернет магазинах.

Ну, то есть наборчик на неплохую мастерскую наберется. В каждой аппаратной несколько десятков блоков или отдельных устройств, а про современные САТфС и им подобные вообще молчу - узел связи в одном кунге (иногда с переплетением технологий разных эпох). А если аппаратная в опытной эксплуатации, так номенклатуру придется под каждый серийный номер блока запрашивать (и не факт что сам производитель правильной информацией владеет; преценденты были). А если учесть что часть или все оборудование на гарантии и с пломбами - то смысл заморачиваться со всем этим?

Злой Блинчик написал(а):

А почему не иметь это в ЗИПе который возится вместе с машинами во время выдвижения на позиции?

Ну, допустим, радиоэлектронными компонентами затарились и в каждой машине сформировали запас. И теперь рассмотрим маленькое подразделение - радиорелейный взвод. Выдвинулся он на позиции, организовали линию и что-то у кого-то сломалось. Толку от "запаса", если между машинами дистанция 30-40 километров, а единственный спец (паяльная станция и инструменты естественно тоже у него) во взводе на дежурстве в машине с другой стороны линии?. А если машина со спецом выполняет задачу вообще на другом узле связи? Если взять подразделение побольше - роту, то машины вообще кто-куда разъедутся - КП, ЗКП, УС "...-1", УС "...-2", в радиорелейные линии и т.д. Т.е. спец-ремонтник + инструмент нужны в каждой машине. Если ремонт потребовался в ППД, то достаточно вспомнить распорядок дня...
Вот, собственно, никто и не заморачивается. Сломалось - заявка/рекламация - ожидание - ремонт "специально обученными человеками" - актирование - работает. "На месте" только мелочевкой занимаются.

Злой Блинчик написал(а):

Я по старой привычке, на сленге.

Да так во почти во всех старых книгах и даже учебниках было - я тоже начинал так говорить. ^^

Но, это только мое мнение и небольшой опыт службы. Где-то может что-то подобное и налажено, в том числе и с одобрения вышестоящих (силы и время ведь кто-то должен выделять ).

Отредактировано Вскыч (2017-09-06 20:22:14)

135

Интересно...
https://iz.ru/660204/aleksei-ramm/sirii … isk-sviazi

Мы помогаем Сирии в восстановлении инфраструктуры. К примеру, наши специалисты восстановили стационарные базовые станции TETRA (система транкинговой связи. — «Известия»). В свое время они были закуплены сирийским правительством и смонтированы итальянскими фирмами. В ходе войны многие были повреждены, часть вышла из строя. Сперва были сомнения — справимся ли мы с восстановлением TETRA. Все-таки их монтировали итальянцы, и полного комплекта документации нет. Но подготовки наших специалистов оказалось более чем достаточно.