СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Средства связи

Сообщений 121 страница 135 из 135

121

В Приморье испытали пейджеры для ВДВ


http://s3.uploads.ru/j5PpV.jpg
http://s3.uploads.ru/vlazS.jpg

122

http://kyl-tiras.livejournal.com/29182.html

Связь в войне на Донбассе - много любопытного.

123

Это конечно не военные системы, но сотовая связь во всех последних конфликтах использовалась всеми и самым широким образом, поэтому интересную ссылку сюда:

три поколения передвижных базовых станций от Мегафона
https://habrahabr.ru/company/megafon/blog/328446/

124

.

Отредактировано Злой Блинчик (2017-11-30 21:15:35)

125

.

Отредактировано Злой Блинчик (2017-11-30 21:15:28)

126

.

Отредактировано Злой Блинчик (2017-11-30 21:15:18)

127

.

Отредактировано Злой Блинчик (2017-11-30 21:15:13)

128

Злой Блинчик написал(а):

Перейдем к Р-419МП.

Пара замечаний к посту о Р-166

Машина новая, к кондиционером и новой электроникой. Основное управление с ноута, если он вышел из строя - с блока над ним.

"новой" ее назвать конечно уже нельзя, но свежей - вполне. Ноутбуков, ЕМНИП, там должно быть два.

Два недостатка: самому отремонтировать, как раньше, в полевых условиях практически невозможно. Блоки обычно отправляют на завод для ремонта.

Ремонт микропроцессорной техники "в поле" будет выглядеть как минимум странно. Этот недостаток автоматически появляется у любой подобной техники.

И второй недостаток: спальное место рядом с генератором. Уснуть под шум работающего генератора проблематично.

А разве там есть полноценное спальное место? Например, как в тех же 419-х (я правда не помню, есть оно там или нет, ну кроме спальника в кабине)? Вроде просто на полу спят...
Р-166 как правило работает в составе УС, а значит будет запитана централизовано. Работающий на ней генератор - реально редкий случай.
А Р-419МП уже довольно старые - вместо них идут Л1 с куда более современным оборудованием.

129

.

Отредактировано Злой Блинчик (2017-11-30 21:17:58)

130

Злой Блинчик написал(а):

В 419-й есть целых два спальных места, я даже выкладывал фото с ними:

Я для сравнения со 166-й отметил - в 419-й я не одну ночь провел (к слову, в жару наверху образуется микроклимат бани).  Просто как-то не припомню в 166-й таких "шконок". А вот спящих бойцов на полу в проходе между генератором и шкафами  - помню  8-). Может в более новых оно и появилось ( у нас они кажется 2011 г.в. были).
Тем более что

Злой Блинчик написал(а):

Вроде бы, эта модернизированная


Злой Блинчик написал(а):

Но да, это довольно сложно.

Помимо этого нужно иметь соответствующий ЗиП и квалификацию. Мелкий ремонт выполняют "на месте" вонтелекомовцы. Беда еще что документация не всегда исчерпывающая - даже по вопросам настройки иногда производителю письма писали.

Злой Блинчик написал(а):

Со слов бойцов - приходится и автономно работать. Вот тогда генератор и мешает.

Не спорю, естественно такое тоже бывает (иначе зачем там генератор?), но вполне можно организовать посменное использование спальника в кабине КамАЗа. В общем - не так страшен черт... Конечно 419-е в этом плане вообще прекрасны - оттащил генераторы на 30 метров в кусты и посапывай в тишине.

На фото у вас переносная ССС - с ранней версией такой (название не вспомню) тоже довелось столкнуться. Качество изготовления "чумадана" было просто чистейшее Г.

131

.

Отредактировано Злой Блинчик (2017-11-30 21:18:42)

132

Злой Блинчик написал(а):

Нет, дежурный-то конечно увидит что питание пропало, но все же?

Бдили  :D. "Тянущий" боец конечно необычайно силен и вынослив, но далеко и быстро эти генераторы не утащить даже втроем - тяжеловаты (загуглил: один только дизелёк 60 кг весит). Хотя был у нас воин, который в одно лицо с мачтой от 166-ой бегом перемещался..... Но, в общем да - иногда охранение выставляли для защиты от своих же.

Злой Блинчик написал(а):

Так что я как-то удивлен, что в ВС мало таких спецов.

Спецы действительно есть и их действительно мало.

Злой Блинчик написал(а):

набор нужных радиодеталей (микросхемы, резисторы, емкости и т.д.).

Вот с этим хуже всего. На этих спецах, как правило, держится парк всего подразделения - то есть море оборудования. Соответственно ему нужно не только иметь навыки и оборудование (естественно личное), но и знать номенклатуру всех наиболее востребованных, как минимум, компонентов (не только микрух, но и некоторой обвязки) и иметь их запас (тоже купленный за кровные). Сами понимаете - сложновато это. Ну и не забывайте, что все это нужно тащить с собой, а по тревоге, например, не всегда есть возможность взять пару лишних ящиков.
П.С. "емкость" - физическая величина. деталь - "конденсатор".  :longtongue:

Злой Блинчик написал(а):

Жара наверху - это, насколько мне известно, общая проблема машин с железным кузовом.

В принципе да, но в 419-й верхняя полка почти под крышей (даже перевернуться неудобно - на боку практически вплотную к крыше лежишь) и летним днем просто обливаешься потом.

Злой Блинчик написал(а):

Так что может и вправду спят на полу.

По большому счету это единственный минут обитаемости 166-х. За 166-0,5 ничего не скажу - только со стороны видел.

133

.

Отредактировано Злой Блинчик (2017-11-30 21:18:58)

134

Злой Блинчик написал(а):

Но ведь и серьезный ремонт нужен не так часто?

Когда как.

Злой Блинчик написал(а):

Номенклатуру можно запросить у завода-производителя, а покупать можно и в интернет магазинах.

Ну, то есть наборчик на неплохую мастерскую наберется. В каждой аппаратной несколько десятков блоков или отдельных устройств, а про современные САТфС и им подобные вообще молчу - узел связи в одном кунге (иногда с переплетением технологий разных эпох). А если аппаратная в опытной эксплуатации, так номенклатуру придется под каждый серийный номер блока запрашивать (и не факт что сам производитель правильной информацией владеет; преценденты были). А если учесть что часть или все оборудование на гарантии и с пломбами - то смысл заморачиваться со всем этим?

Злой Блинчик написал(а):

А почему не иметь это в ЗИПе который возится вместе с машинами во время выдвижения на позиции?

Ну, допустим, радиоэлектронными компонентами затарились и в каждой машине сформировали запас. И теперь рассмотрим маленькое подразделение - радиорелейный взвод. Выдвинулся он на позиции, организовали линию и что-то у кого-то сломалось. Толку от "запаса", если между машинами дистанция 30-40 километров, а единственный спец (паяльная станция и инструменты естественно тоже у него) во взводе на дежурстве в машине с другой стороны линии?. А если машина со спецом выполняет задачу вообще на другом узле связи? Если взять подразделение побольше - роту, то машины вообще кто-куда разъедутся - КП, ЗКП, УС "...-1", УС "...-2", в радиорелейные линии и т.д. Т.е. спец-ремонтник + инструмент нужны в каждой машине. Если ремонт потребовался в ППД, то достаточно вспомнить распорядок дня...
Вот, собственно, никто и не заморачивается. Сломалось - заявка/рекламация - ожидание - ремонт "специально обученными человеками" - актирование - работает. "На месте" только мелочевкой занимаются.

Злой Блинчик написал(а):

Я по старой привычке, на сленге.

Да так во почти во всех старых книгах и даже учебниках было - я тоже начинал так говорить. ^^

Но, это только мое мнение и небольшой опыт службы. Где-то может что-то подобное и налажено, в том числе и с одобрения вышестоящих (силы и время ведь кто-то должен выделять ).

Отредактировано Вскыч (2017-09-06 20:22:14)

135

Интересно...
https://iz.ru/660204/aleksei-ramm/sirii … isk-sviazi

Мы помогаем Сирии в восстановлении инфраструктуры. К примеру, наши специалисты восстановили стационарные базовые станции TETRA (система транкинговой связи. — «Известия»). В свое время они были закуплены сирийским правительством и смонтированы итальянскими фирмами. В ходе войны многие были повреждены, часть вышла из строя. Сперва были сомнения — справимся ли мы с восстановлением TETRA. Все-таки их монтировали итальянцы, и полного комплекта документации нет. Но подготовки наших специалистов оказалось более чем достаточно.