СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Истребительная авиация союзников периода ВМВ


Истребительная авиация союзников периода ВМВ

Сообщений 61 страница 70 из 70

61

10V написал(а):

чет мне припоминается

хм.. да похоже память меня подвела...  :suspicious:

10V написал(а):

Вряд ли, бо делали ударный аппарат

ударный? это что-то новое, ссылочку сюда на это..
вообще то его делали именно как истребитель по заказу британцев

10V написал(а):

Вы считатете что "большие баки" не способствовали большой дальности ?

запас топлива влияет на дальность полета, но не только он один, другие, даже косвенные факторы тоже.. истребитель нельзя превратить в "бочку с бензином" (иначе истребитель с него будет никакой), потому тут так же важны другие факторы - аэродинамическое качество, вес и т.д. Мустанг прославился именно в роли дальнего истребителя сопровождения (а не перехватчика), поэтому в нем было достигнуто наиболее оптимальное соотношение параметров. И запас топлива в этом играет далеко не единственную роль.

10V написал(а):

И сами они были больше и тяжелее

ну и что? или это какое то открытие?

62

Кто может пояснить. Номер на киле Аэрокобры, допустим, это серийный номер машины скорее всего?
Фото самолёта Покрышкина и пары американских машин.

63

marlin написал(а):

это серийный номер машины скорее всего?

это так называемый "войсковой номер" - первые две (иногда одна) цифры - финансовый год заказа, потом следовал собственно сам номер самолета
это американская практика
если интересует более подробно найдите журнал Авиаколлекция, кажется за 2009 год, номер "Окраска и обозначение самолетов ВВС США", в сети он есть

64

Lans написал(а):

ударный? это что-то новое, ссылочку сюда на это..

Гуглите по А-36 Апач, там полный набор ударника.

65

10V написал(а):

Всё это можно было реализовать только на высоте

ламинарность профиля не имеет отношения к высотности. На наших Ла-9 и Ла-11 тоже использовались ламинарные профили. Их преимущество - малое сопротивление. Но для маневрирования они хуже, раньше срыв потока.

66

10V написал(а):

Я полистаю бумажки, коль найду сделаю фото.

фото чего, А-36? не стоит, он не был первичным

67

mr_tank написал(а):

Гуглите по А-36 Апач, там полный набор ударника.

а что Апач? это был уже "потом", а исходно именно истребитель

68

10V написал(а):

текста ))) давайте я поищу, посмотрю чего есть, там решим

ок, ждем-с

69

maik написал(а):

По количеству полученных «Тандерболтов» Советский Союз занимает четвертое место. Уильям Грин в своем фундаментальном труде «Warplanes of the Second World War» говорит о 203 отправленных из США в СССР «Тандерболтов» вариантов P-47D-22-RE и P-47D-27-RE, 196 самолетов, по данным Грина, дошло до получателя.
   Информация из архива Главного штаба ВВС Советской Армии отличается не сильно - 190 истребителей Р-47 получено в 1944 г. и пять - в 1945 г. Видимо, в советском архиве не учтен еще один самолет - P-47D-10-RE заводской номер 42-75202 купленный на собранные американскими сенаторами средства, этот самолет получил собственное имя «Knight of Pythias». Именно его испытывали в середине 1944 г. в НИИ ВВС и ЛИИ.
   «Тандерболт» разочаровал советских летчиков-испытателей. Один из лучших инженеров-летчиков ЛИИ Марк Лазаревич Галлай так вспоминал о полете на Р-47:
   - Уже в первые минуты полета я понял - это не истребитель! Устойчивый, с комфортабельной просторной кабиной, удобный, но - не истребитель. «Тандерболт» имел неудовлетворительную маневренность в горизонтальной и особенно в вертикальной плоскостях. Самолет медленно разгонялся - сказывалась инерция тяжелой машины. «Тандерболт» замечательно подходил для простого полета по маршруту без резких маневров. Для истребителя этого недостаточно.
http://www.airpages.ru/uk/p47su.shtml

Вот только видимо пилоты союзников не знали о мнении М.Галлая и сбивали в небе Германии немецкие самолёты и на "тандерболтах".

70

Vladislav2553 написал(а):

Вот только видимо пилоты союзников не знали о мнении М.Галлая и сбивали в небе Германии немецкие самолёты и на "тандерболтах".

так по разному использовали самолетынаши и союзники


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Истребительная авиация союзников периода ВМВ