ЛУЧШИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СОЮЗНИКОВ NORTH AMERICAN P-51 MUSTANG (НОРТ АМЕРИКЭН Р-51 МУСТАНГ)
да один из самых лучших истребителей периода ВМВ... да и еще и просто красивый самоль!
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Истребительная авиация союзников периода ВМВ
ЛУЧШИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СОЮЗНИКОВ NORTH AMERICAN P-51 MUSTANG (НОРТ АМЕРИКЭН Р-51 МУСТАНГ)
да один из самых лучших истребителей периода ВМВ... да и еще и просто красивый самоль!
У журнала Wingspan очень красивые обложки и интересный материал внутри.
имеется на farpost'e, так же как и многое другое
да один из самых лучших истребителей периода ВМВ
не шибко манёвренный; вооружение далеко не лучшее; двигатель с жидкостным охлаждением, не имеющий бронирования,но красивый зараза.
П.С. По мне так P-39 лучший истребитель союзников
Отредактировано Nicroman5000 (2011-06-23 22:58:25)
П.С. По мне так P-39 лучший истребитель союзников
союзников вряд ли а вот из наших точно один из лучших! Покрышкин ее на другой так и не променял...
не шибко манёвренный;
нормально он манёвренный был, аккурат для поддержки войск, на средних высотах, и вооружение хорошеее, ток управление раздельное было, Покрышкин это исправил на своём
ток управление раздельное было
это как? и о чем?
это как? и о чем?
у пушки и пулеметов гашетки разные были, а 37-мм М-4 не так чтоб шибо скорострельная была, вот и свел на одну кнопку летчик П.
а так Р-39 истребитель для бомберов и как И-Б по земле работать, пилотажить на нем не очень, в штопор можно запрсто загреметь.
у пушки и пулеметов гашетки разные были
а, я просто не понял сразу, подумал про управление самим самолетом
пилотажить на нем не очень
однако наши асы с ними расставаться не спешили, почему?
Это Nicroman5000 писал про Р-51 в ответ на слова Lans о лучшем истребители
хм.. понятно, нужно немного яснее выражаться
Нет Кобра Мустангу явно не ровня, а вот Королевская Кобра...
однако наши асы с ними расставаться не спешили, почему?
не все, кому-то и другие модели нравились, мне хватило полетов в ИЛ-2
не все, кому-то и другие модели нравились
конечно мнение каждого в определенной степени субъективно...
вот например что пишет Н.Г.Голодников - генерал-майор авиации в отставке, бывший летчик-истребитель 2-го ГИАП ВВС КСФ им. Б.Ф.Сафонова (бывший 72 смешанный авиационный полк ВВС КСФ), в котором он провоевал с марта 1942 года и до конца войны.
А.С. Николай Герасимович, что реально «Кобра» могла противопоставить Bf-109G и FW-190 в воздушном бою?
Н.Г. Да что хотела. «Кобра», особенно Q-5, нисколько не уступала, а даже превосходила все немецкие истребители.
На «кобре» я совершил более 100 боевых вылетов, из них 30 разведок и провел 17 воздушных боев. И «кобра» не уступала ни по скорости, ни по динамике разгона, ни по вертикальной и горизонтальной маневренности. Очень сбалансированный был истребитель.
http://www.airforce.ru/history/ww2/golodnikov/part3.htm
можно оспорить конечно, но человек на ней воевал
мне хватило полетов в ИЛ-2
я тоже немного побаловался, не фанатея...
но вот, что характерно, мой кореш, большой фанат этой игры (онлайн), из наших предпочитал кобру и иногда лавочкина...
Это Nicroman5000 писал про Р-51 в ответ на слова Lans о лучшем истребители
а у меня тогда последней строчки небыло вино, бывает посты не полностью открываются( я и подумал чё про кобру
Кобра Мустангу явно не ровня
смотря на каких высотах) да и говорят он строгим был
С нашей стороны она в боевых действиях участие принимала ?
да, с японией, ещё валяются остава на остравах
з наших предпочитал кобру и иногда лавочкина...
як-3, як-9, лавка, 109-й, для высоты - танк 152-й, на кобре сваливался в штопор.
да, с японией, ещё валяются остава на остравах
С Японией боевых действий на островах не принимала. Остров Шумшу взят штурмом морской пехотой ТОФ. Другое дело, что Сталин не отдал Королевскую кобру америке по условиям Ленд-Лиза и ими была вооружена основная часть авиаполков на Курилах и в Приморье вплоть до замещения их МИГ-15. На Шумшу они так и остались почти до шестидесятых. А затем с помощью Т-34Т вытащены за пределы аэродрома. Часть в разграбленном виде сохранилась до наших дней.
Вот эта тридцатьчетвёрка и вытаскивала их с аэродрома, а затем и её скинули со скалы в море, как и С-60 Сталинец рядом с ней. Вот такая история в фотографиях острова Шумшу.
Отредактировано marlin (2011-06-25 08:37:48)
у мну где-то есть фото сбитой кинг кобры, валяется в траве проросшее, покрайней мере так пописано
Да у земли Мустанг "не летел"
первые именно там и "летел", а с Мерлином-Паккардом вообще стал "скакуном"
як-3, як-9, лавка, 109-й, для высоты - танк 152-й, на кобре сваливался в штопор.
а мне кобра вполне понравилась, свои особености но "драть" мессов можно...
[реклама вместо картинки]
темпест ?
темпест
тайфун, форкиля нет и пушки иначе установлены
Отредактировано tramp (2011-06-26 01:13:47)
Угу, и нечего выдающегося не продемонстрировал
при том, благодаря хорошей аэродинамике, показал приличную скорость и дальность полета, мало? напомню союзники стремились на высоту...
ну скорость и у Р-47 хорошая была, а вот с манёвренностью на горизронталях не ахти
темпест с эксперементальным радиатором
валяется в траве проросшее, покрайней мере так пописано
Обманывают общественность. По мере перевооружения их постепенно вытаскивали в мелколесье. Изуродованы они по варварски. Меня всегда поражает, стоит техника, берут лом и бьют в плоскость или фюзеляж, пробьет- не пробьет. Хотя на некоторых движках сняты ГБЦ, значит использовали их до последнего и разбирали некоторые машины на зап части. То же и с танками Чи-Ха и Ха-Го на Шумшу. Разобраны некоторые дизеля и тоже головки и гусеницы. Значит часть трофейных использовали как тягачи. Зачем добру пропадать.
На территрии РФ Шумшу единственное место, где они и остались. Некоторая часть машин по Ленд-Лизу, не подлежащих восстановлению еще была на аэродроме п.Уэлькаль на Чукотке. По крайней мере я их видел в восьмидесятых. Сейчас все наглым образом вывезли и продали.
С Шумшу украсть нельзя. Там нет населения. Только маячники и пограничники.
У него был ламинарный профиль крыла
я рад что ты читаешь книжки... вот только "высотным" он стал ПОТОМ, а "ламинарное" крыло у него было изначально, то бишь все ради хорошей аэродинамики и соответ-но скорости полета
Сему способствовал большой запас топлива, самолёт совсем не лёгкий
далеко не только по этому, у Лайтинга и Тандерболта запас был больше, а дальность меньше
Всё это можно было реализовать только на высоте
это вполне реализовалось и у земли, так как имея не выдающуюся удельную мощность, он в то же время обладал неплохими скоростными показателями, и заслуга в этом в том числе и ламинарного крыла... хотя понятно, что получив высотный мотор он смог реализовать весь потенциал заложенный конструкторами (прозорливость?!)... и это для самолета созданного фактически за 40 дней
но топлива тем не менее в нём было мнооого.
см. пост выше
корабельные
корабельный
Кинг-Кобра на Шумшу. Хотя по второму снимку не уверен.
Трофейщики с Поклонной горы добрались до острова. Недавно на КПП возле моста через Амур в Хабаровске были досмотрены два длинномера с красноярскими номерами. Груз на Москву с деталями и узлами двух японских танков. Планируют вывозить и останки авиатехники.
На меня на родственном форуме они уже вышли. Запрашивают местонахождение редких образцов БТТ ВОВ из опубликованных мною фото.
Вооружение Аэрокобры.
Штат Аляска. Трасса "АлСиб. Вот это парень через 60 лет нашел останки этого самолёта и лётчика. Эхо войны...
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Истребительная авиация союзников периода ВМВ