СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолеты Ан

Сообщений 121 страница 150 из 191

121

powermax написал(а):

А  может  просто  Самолётов  меньше  стало  ?  Почему  тогда  Шойгу  опять  говорил  о  производстве  Руслана ?

Самолётов достаточно - стоят бетон давят.
Там много лет идут эти попытки развести государство на 20-40 миллиардов долларов на разработку Слона.
Если все отбросить - суть сводится к тому что надо доказать что каждый борт обойдется государству меньше миллиарда долларов. А что бы это доказать - необходимо обосновать рынок в 40 машин. Военные больше чем на 20 даже на словах не готовы. Волга-Днепр пишут гневные письма куда только могут что им такого счастья не надо. Заказали анализ в Венеции - говорят нужны белуги и нормальные грузовики, у Руслана рынка нет. Делали анализ в МАИ - 5-7 бортов на планету хватает с запасом (до 2040 года).

Отредактировано babybat{}.net (2023-10-20 19:56:09)

0

122

Вообщем в реальности нужно создавать СП Волга-Днепр, Илюшин и серийный завод вне контура ОАК и с нуля разрабатывать условный ил-96-400т2 и ил-96-500т2 в соответствии с потребностями эксплуатанта.

0

123

babybat{}.net написал(а):

Если все отбросить - суть сводится к тому что надо доказать что каждый борт обойдется государству меньше миллиарда долларов. А что бы это доказать - необходимо обосновать рынок в 40 машин. Военные больше чем на 20 даже на словах не готовы.

СССР планировал 100 Русланов с учетом того что часть была бы в МГА.
Мы не СССР, поэтому когда говорят про 40-50 военным и 30-40 гражданским, это просто кто то хочет на бюджет присесть.

0

124

babybat{}.net написал(а):

у Руслана рынка нет. Делали анализ в МАИ - 5-7 бортов на планету хватает с запасом (до 2040 года).

  Почему  тогад  у  С-5  есть  рынок  ?  (  У  пендосов   в  армии  только   больше  50   штук  -  все   в  пустыне  Колорадо  ? )  :D

0

125

babybat{}.net написал(а):

Заказали анализ в Венеции - говорят нужны белуги и нормальные грузовики, у Руслана рынка нет. Делали анализ в МАИ - 5-7 бортов на планету хватает с запасом (до 2040 года).

Отредактировано babybat{}.net (Вчера 19:56:09)

Это если не затевать индустриализацию.
Если затевать — будет востребована доставка в сборе агрегатов массой до нескольких тысяч тонн на новые заводы, электростанции, карьеры и рудники,  с посадкой на короткие грунтовые полосы.
Этим может заниматься сверхтяжелый самолет с аэростатической разгрузкой. Дирижабль тяжелее воздуха в форме толстого летающего крыла, с площадью крыла несколько гектар, со взлетной скоростью порядка 100 км/ч, с крейсерской 200-300 км/ч, с длиной разбега и пробега порядка 500 м.

Отредактировано Шестопер (2023-10-21 18:27:40)

0

126

powermax написал(а):

Почему  тогад  у  С-5  есть  рынок  ?

Нет никакого рынка у С-5. Даже в ВВС США сократили  парк в два раза. По аналогии, с учетом различий между США и РФ  ВВС ВКС достаточно поддерживать 12-15 бортов  124-х в летном состоянии.
Размер парка доступной по деньгам ВТА для РФ вполне можно прояснить, если исходить из объемов производства новых Ил-76. После СВО, возможно, освободятся деньги на что-то большее.

Отредактировано Wotan (2023-10-21 18:40:14)

0

127

powermax написал(а):

Почему  тогад  у  С-5  есть  рынок  ?  (  У  пендосов   в  армии  только   больше  50   штук  -  все   в  пустыне  Колорадо  ? )

У Руслана хотя бы были 2-3 гражданские компании операторы...

0

128

Шестопер написал(а):

Если затевать — будет востребована доставка в сборе агрегатов массой до нескольких тысяч тонн на новые заводы, электростанции, карьеры и рудники,  с посадкой на короткие грунтовые полосы.

То есть потратить 40 млрд долларов и 20 лет на создание самолёта что б несколько уникальных агрегатов в сборе привести?)
Русланы почему работали - они бесплатно РФ и Украине от СССР достались. Если б стоимость их разработки была включена в цену тоннокилометра - никто б их не фрахтовал... А так как бесплатно достались - вон возят на них что придется, гуманитарку, ИВЛы в штаты и.т.д. И то работы не находится особо.

0

129

babybat{}.net написал(а):

То есть потратить 40 млрд долларов и 20 лет на создание самолёта что б несколько уникальных агрегатов в сборе привести?)

Несколько десятков тысяч агрегатов для нескольких десятков тысяч новых предприятий (на некоторые заводы ничего сверхтяжелого  негабаритного везти не понадобится, а на другие — по несколько единиц груза на одно предприятие).

0

130

Шестопер написал(а):

Несколько десятков тысяч агрегатов для нескольких десятков тысяч новых предприятий (на некоторые заводы ничего сверхтяжелого  негабаритного везти не понадобится, а на другие — по несколько единиц груза на одно предприятие).

И что не возят десятки тысяч?
Повторю, даже СССР у которого экономика была 1/6 мировой и влияние на 1/3 ,а то и половину мира, планировал только 100 Ан-124 с учетом военных и МГА.
В западном мире в обще проекты большегрузов по типу Ан-124 не зашли.
Вон С-5 списали большинство и замену ему даже не планируют.

0

131

Иван Кольцо написал(а):

И что не возят десятки тысяч?
Повторю, даже СССР у которого экономика была 1/6 мировой и влияние на 1/3 ,а то и половину мира, планировал только 100 Ан-124 с учетом военных и МГА.
В западном мире в обще проекты большегрузов по типу Ан-124 не зашли.
Вон С-5 списали большинство и замену ему даже не планируют.

В СССР, к слову, проектировали Бе-2500.

Но еще погодите, когда у полутора миллиардов китайцеа появятся деньги для частых полетов, а позже к ним подтянутся по доходам полтора миллиарда индусов — какой вместимости тогда будут пассажирские лайнеры, и какие у них будут грузовые и военно-транспортные модификации.

Сверхтяжелую хтонь безаэродромного базирования нужно сразу делать и с возможностями гидросамолета. Чтобы садилась хоть на поле, хоть на воду.
Воякам это очень зайдет.
А что медленная, максимал 300-400 км/ч — это плата за нетребовательность к ВПП.

Можно сделать из нее еще носитель МБР воздушного старта, и воздушный авианосец. Чтобы могла взлететь с тундры, пролететь до нескольких тысяч км, выпустить для выполнения задания истребители, принять назад истребители, вернуться и сесть в тундру.
Или пару суток патрулировать в воздухе вдоль границ с истребителями на борту и РЛС от СДРЛО.

Отредактировано Шестопер (2023-10-22 08:13:07)

0

132

Ну-ну  ,  там  где   можно  было  послать  один  АН-124   ,  будут  гонять  Два  ИЛ-76  .  Можно  все  оправдать  -  мол  если  навернется   один  самолет  ,  потери   будут  только  50% 
Но  это  от  лукавого  :sceptic:

0

133

Шестопер написал(а):

В СССР, к слову, проектировали Бе-2500.

Ну я и указал что мы не СССР.Доклал Росстата читали? Ожидают сокращение населения к 2046 году до 138 мил.
Ну и по Бе-2500, то что смогли бы осилить я не сомневаюсь, но вот какая была бы серия? Штук 8-10 не больше, потому что АН-225 Мрии планировали около 20 купить.

Шестопер написал(а):

Можно сделать из нее еще носитель МБР воздушного старта, и воздушный авианосец. Чтобы могла взлететь с тундры, пролететь до нескольких тысяч км, выпустить для выполнения задания истребители, принять назад истребители, вернуться и сесть в тундру.
Или пару суток патрулировать в воздухе вдоль границ с истребителями на борту и РЛС от СДРЛО.

Дору тоже можно было сделать и сделали,только вот толку был ноль целых,хрен десятых.
Вопрос не в том что можно, а нужно или нет и если ли другие способы, более дешевые и эффективные.

0

134

Иван Кольцо написал(а):

Дору тоже можно было сделать и сделали,только вот толку был ноль целых,хрен десятых.
Вопрос не в том что можно, а нужно или нет и если ли другие способы, более дешевые и эффективные.

Это как раз будет эффективно для обнаружения и уничтожения низколетящих целей на Севере и Дальнем Востоке. Где содержание в ибинях плотной сети аэродромов с истребителями и позиций ЗРК и РЛС влетит в огромные деньги.

0

135

Иван Кольцо написал(а):

Ну я и указал что мы не СССР.Доклал Росстата читали?

Если мы будем развиваться по этому докладу, то станем в лучшем случае  китайским Пуэрто-Рико, а то и Северным Сомали.

А где же 25 миллионов новых высокотехнологичных рабочих мест? Росстат саботирует решения президента?

Помимо президентов с липовыми рабочими местами, мы умели эти рабочие места миллионами создавать в реальности. Когда действовали по другим рецептам.

0

136

Шестопер написал(а):

Это как раз будет эффективно для обнаружения и уничтожения низколетящих целей на Севере и Дальнем Востоке.

Какой эффективно? Если вы пишите что будут лететь тысячи дронов и ракет.(что вполне возможно, гитлеровская Германия за год сделала 25 тыс.ФАУ-1,США в годы ВМВ делали до 96 тыс. самолетов в год,не думаю что Томогавк с точки зрения технологий с учетом времени,сложнее чем Мустанг 80 лет назад.)
Чтоб остановить такое должна быть полноценная сеть ЗРП и ИАП, а не вундервафля с парой самолетов на борту.
Ну сеть ЗРП,аэродромов,точно также как и мечты об Бе-2500 не возможны без сильной экономики, а сильная экономика это значит  и развитие Севера,Д.Востока,Сибири, а не только добыча там нефти,газа и угля и продаж за бугор.
В общем, первым делом экономика, а потом авианосцы на 3 км ,Бе-2500 и 200 тонные танки.

0

137

Шестопер написал(а):

Если мы будем развиваться по этому докладу, то станем в лучшем случае  китайским Пуэрто-Рико, а то и Северным Сомали.

Так и будет.

Шестопер написал(а):

А где же 25 миллионов новых высокотехнологичных рабочих мест? Росстат саботирует решения президента?

А кто  майские указы не выполняет?
А кто образование,здравохранение развалил?
Рассуждайте о реальном, а не фантазируете, я больше года назад написал, что мы станем придатком КНР,так и есть. Мы идем туда семимильными шагами и другого пути у нас нет,учитывая нашу  власть,"елиту" и народные массы.

0

138

Иван Кольцо написал(а):

Рассуждайте о реальном, а не фантазируете, я больше года назад написал, что мы станем придатком КНР,так и есть. Мы идем туда семимильными шагами и другого пути у нас нет.

Есть много других вариантов.
Насколько стабилен будет сам Китай и насколько потянет покровительство над РФ при наличии кучи других задач. Насколько устойчива будет ситуация в России при внешнем воздействии на нее Китая, а с другой стороны США с вассалами, и при наличии острых внутренних проблем.

0

139

Шестопер написал(а):

Есть много других вариантов.

Если есть то что они не реализуются?  :D

Шестопер написал(а):

Насколько стабилен будет сам Китай и насколько потянет покровительство над РФ при наличии кучи других задач.

У Китай есть еще 10-15 лет в запаса, после его накроет демографический кризис,а соответственно и  экономический.
Сможет или нет он сделать себе подушку безопасности ,я не могу знать.
По мне так пока себя КНР ведет очень вяло в политической и экономической экспансии. Нет у него стержня и я думаю это следствие того, что у них ком.партия тесно слилась и бизнесом.

0

140

Иван Кольцо написал(а):

Если есть то что они не реализуются?

Много было уверенности до 24.02.2022, что Кремль не сольет Донбасс? Очень многие силы в Москве топили за слив, это был вполне возможный вариант.

0

141

Иван Кольцо написал(а):

У Китай есть еще 10-15 лет в запаса, после его накроет демографический кризис,а соответственно и  экономический.
Сможет или нет он сделать себе подушку безопасности ,я не могу знать.
По мне так пока себя КНР ведет очень вяло в политической и экономической экспансии.

Именно поэтому нет уверенности, что мы сможем стабильно и длительно быть вассалами Китая (отдельный разговор об условиях вассалитета), а не придется выплывать самостоятельно.

Пламенный привет тем, кто решил сменить технологическую зависимость от Запада на зависимость от Китая, и вслед за уже слитыми в унитаз 30 годами продолжает сливать бесценное время, по-прежнему забивая на развитие технологий у себя.

0

142

Шестопер написал(а):

Много было уверенности до 24.02.2022, что Кремль не сольет Донбасс? Очень многие силы в Москве топили за слив, это был вполне возможный вариант.

Тем более ,откуда тогда  мечты об Бе-2500.

Шестопер написал(а):

Именно поэтому нет уверенности, что мы сможем стабильно и длительно быть вассалами Китая (отдельный разговор об условиях вассалитета), а не придется выплывать самостоятельно.

Ну вот и надо заниматься собой вот эти 10-15 лет что КНР будет силен.
Вспомни СССР и индустриализацию, Сталину сильно фортануло что капитализм был тогда в рецессии и он не опустил этот шанс бросив все силы на индустриализацию ,скупая их инженеров и другие выкоквалифицированные кадры за золото и драгоценности.
Сейчас есть шанс повторить, но не с западом,а с Китаем.

Шестопер написал(а):

ламенный привет тем, кто решил сменить технологическую зависимость от Запада на зависимость от Китая,

А у них выбора сильно нет,из пустого места ни чего не берется.
Вот даже если завтра выдадут ТТХ на Бе-2500М или Ан-124СМ он не появится.
Нужна основа, а это мощная,технологичная промышленность,а еи не откуда взяться. Заводов нет, станков нет, и самое главное кадров нет.
В общем шанс есть, но используем или нет, я не знаю.
Мне кажется не используем, предпосылок не вижу.
Обнадеживает только одно,то что на западе тоже нет Рузвельтов ,Черчилей, даже среди капиталистов-кукловодов у них нет тех стальных Рокфеллеров,Ротшильдов,Морганов иначе Байденов и ливерных не садили бы на трон.
Нам надо радоваться что И.Маск не заправляет эконом политикой  в США ,иначе ваша бы слова об сотнях тысяч ракет,дронов  и 3 км авианосцах в ближайшие 5-10 лет могли бы стать реальностью.

0

143

Шестопер написал(а):

Пламенный привет тем, кто решил сменить технологическую зависимость от Запада на зависимость от Китая

Не будет такой зависимости как раньше.
Китай не запад, и делиться технологиями не будет.
Западный мир все таки брал в расчет наши прошлые достижения, а Китай к нам относится в соответствии с нашей долей в мировом ВВП.
В вассалы нас возьмут только если сможем реально что то продемонстрировать, а пока:
Не достигли параметров японских композитов - самолёт CR929 превратился в C929.
Не смогли в посадку на Луну - из стратегического партнёра по лунной базе превратились в рядового на равне с арабами (пока на равне).
Лишились своего легкового автопрома - все планы по строительству китайских заводов свернули, будем дальше на made in China ездить...

Отредактировано babybat{}.net (2023-10-23 04:26:40)

0

144

На  Израиль   прилетело  больше  50  бортов  ,  большинство  С-17  (  всё  больше  ИЛ-76 )   и  три  штуки   С-5  (  привет  тем  ,  кто  считает  ,  что  АН-124   не  нужен ) .

0

145

powermax написал(а):

и  три  штуки   С-5  (  привет  тем  ,  кто  считает  ,  что  АН-124   не  нужен ) .

Вот-вот, даже штатам хватает несколько бортов при экстренном развёртывании ПВО/ПРО на другом конце света. Нам то куда их 40?)
При должном отношении под десяток Русланов мы можем до 40х-50х годов на крыле держать каннибализируя неиспользуемые, и капиталя моторы.
Просто ресурс надо по делу использовать, а не растрачивать на пиар-акции с гуманитаркой, которую можно боингами возить.

Отредактировано babybat{}.net (2023-11-01 04:50:31)

0

146

babybat{}.net написал(а):

Вот-вот, даже штатам хватает несколько бортов при экстренном развёртывании ПВО/ПРО на другом конце света. Нам то куда их 40?)

Операция «Щит пустыни» проводилась в четыре этапа. На первом этапе, продолжавшемся с 7 по 9 августа, осуществлялась переброска на территорию Саудовской Аравии сил первого эшелона, состоявших из усиленной бригады 82-й воздушно-десантной дивизии, двух эскадрилий тактической авиации (самолеты F-15C и D), группы из 5 самолетов ДРЛО и управления (самолеты Е-ЗС АВАКС) и двух команд (по 20 специалистов в каждой) наземных мобильных пунктов спутниковой связи. Корабли 6-го и 7-го флотов США переразвертывались в Красное и Аравийское моря, в Оманский и Персидский заливы. Второй этап операции «Щит пустыни» проходил с 10 по 30 августа: шла интенсивная переброска авиации в Саудовскую Аравию и продолжалось усиление АУГ. Было отмечено усиление всех видов разведывательной деятельности и установлен круглосуточный контроль за воздушной обстановкой в районе конфликта. В ходе третьего этапа, продолжавшегося с 31 августа по 7 ноября, по воздуху и морем осуществлялась переброска в район конфликта главных сил: 1-й бронекавалерийской, 2-й бронетанковой, 24-й механизированной, 82-й воздушно-десантной и 101-й воздушно-штурмовой дивизий; 197-й отдельной механизированной бригады и 3-го отдельного бронетанкового полка сухопутных войск; 1-й, 4-й и 7-й экспедиционных бригад морской пехоты. Четвертый этап начался 8 ноября и продолжался до начала 1991 г. В это время союзники продолжали не только наращивать силы и средства, но и [372] перебрасывать на театр военных действий топливо, продовольствие, медикаменты, запасные части и т.д.

Более 1 тыс. самолетов тактической авиации было переброшено из авиабаз США с промежуточными посадками на европейских аэродромах. При протяженности маршрутов перелета от 12 до 16 тыс. км продолжительность перелета одной эскадрильи составляла 15 — 20 часов. При этом самолеты до 12 раз дозаправлялись в воздухе. К началу боевых действий союзники создали мощную авиационную группировку, в которой насчитывалось около 2000 боевых самолетов, в том числе 82 самолета стратегической авиации, до 1240 тактической, до 470 палубной, более 200 самолетов морской пехоты и ДРЛО.

Для перевозки войск и грузов привлекались 269 судов командования морских перевозок ВМС США и зафрахтованные суда торговых флотов (18 стран предоставили 50 торговых судов).

Франция и Великобритания осуществляли перевозки как на собственных судах, так и на зафрахтованных. Так, Франция использовала 11 судов, в основном под национальным флагом, а Великобритания, помимо своих транспортов, привлекла еще 15 судов, зафрахтованных у судоходных компаний Дании, Нидерландов, Кипра, Италии, Канады, Швеции и других стран. Перевозки осуществлялись на судах — складах оружия, боевой техники и запасов снабжения морской пехоты, сухопутных войск и сил быстрого развертывания США, судах с горизонтальным способом погрузки типа «ро-ро», танкерах, контейнеровозах, грузовых транспортах, паромах, госпитальных, крановых и других судах. Погрузка судов производилась в портах восточного побережья США и Мексиканского залива. При этом средняя продолжительность погрузки судна составляла от 2 до 4 суток. Переход от Атлантического побережья США в район Красного моря и Персидского [373] залива общей протяженностью от 10 до 12 тыс. миль суда осуществляли самостоятельно или в составе групп. После прохода Суэцкого канала они следовали в охранении боевых кораблей. О напряженности морских перевозок можно судить по следующим фактам: в море ежедневно находилось до 100 судов, ежесуточно через Суэцкий канал проходило до 10—12 судов, а в порты Саудовской Аравии прибывало до 6 —7 судов в сутки. Следовавшие со скоростью 12 — 15 узлов, суда прибывали в порты разгрузки через 25 — 30 суток. Контейнеровозы шли со скоростью 30—33 узлов и затрачивали на переход всего 12 — 15 суток. Всего в ходе проведения операции «Щит пустыни» было выполнено около 550 — 600 рейсов.

Средняя продолжительность разгрузки судна составляла от 1 до 4 суток. В самом начале операции ежемесячно на судах доставлялось 300—330 тыс. тонн грузов, а впоследствии эта цифра возросла до 450 — 600 тыс. тонн. При этом в сутки выгружали до 20 тыс. тонн воинских грузов. К началу военных действий для ВМС были созданы 60-суточные запасы средств материального обеспечения. Они состояли из 148,7 тыс. тонн боеприпасов, 525 тыс. тонн корабельного топлива, 130 тыс. тонн авиационного горючего и 9 тыс. тонн продовольствия. Для сухопутных войск и ВВС созданные запасы позволяли действовать до 30 суток.

К концу января 1991 г. в район Персидского залива из США и Европы было доставлено на судах около 7,3 млн тонн воинских грузов, в том числе 1,5 млн тонн военной техники, около 700 тыс. тонн нефтепродуктов и до 100 тыс. человек личного состава сухопутных войск и морской пехоты. В числе военной техники морем были доставлены 1500 вертолетов, 2100 танков, 1400 орудий и 990 боевых машин пехоты. Так, уже через неделю после начала операции «Щит пустыни» на судах в Саудовскую Аравию было доставлено 400 танков (масса основного [374] боевого танка США М60А1 составляет 48 тонн). Всего около 95% воинских грузов на театр военных действий доставлено морем, в том числе горюче-смазочные материалы — полностью.

Уже на первом этапе операции «Щит пустыни» вскрылись недостатки в специализированных судах для перевозки тяжелой боевой техники, что послужило причиной для выделения дополнительных ассигнований на содержание и обслуживание судов, находившихся в резерве командования морских перевозок, а также пересмотра порядка ввода их в состав действующих сил. Американцы вынуждены были прибегнуть и к использованию судов частных судовладельческих компаний, а также союзников и дружественных стран.

Помимо перевозок морем, значительный объем воинских грузов доставлялся на театр военных действий по воздуху (операция «Вольный ветер»). Для этого американцы задействовали до 80% парка своей военно-транспортной авиации (250 самолетов С-5 и С-141). За 3500 рейсов на этих самолетах доставили 150 тыс. человек и 80 тыс. тонн грузов. Поскольку для переброски по воздуху только одной дивизии с полным комплектом техники требовалось выполнить 1538 рейсов самолетами С-141 и 269 рейсов самолетами С-5, американцы приняли решение перевозить личный состав с носимым вооружением по воздуху, а тяжелую боевую технику — морем. Это в некоторой степени уменьшило нагрузку на транспортную авиацию. Из Западной Европы переброску войск обеспечивали 50 военно-транспортных самолетов С-130. Из-за нехватки военно-транспортной авиации было мобилизовано и зафрахтовано до 180 транспортных самолетов гражданских авиакомпаний США.

Протяженность перелета из США в Саудовскую Аравию составляла 11,2 — 15 тыс. км, а время нахождения в полете — 20—25 часов. [375]

Самолеты осуществляли посадку на Азорских островах, а также на территориях ФРГ и Испании. Масштабы переброски войск и грузов по воздуху и их темпы были огромными: за 3 недели перевозилось больше грузов, чем в годы войны в Корее за 3 месяца. Каждые 10—15 мин. на аэродром осуществлял посадку один самолет. Всего американцы использовали до 20 авиабаз. Прибывшие самолеты быстро разгружались и сразу взлетали. Их заправка осуществлялась уже в воздухе самолетами-заправщиками КС-10 и КС-135. Интенсивность полетов транспортной авиации составляла до 100 самолетовылетов в сутки. Всего же транспортная авиация выполнила около 11 тыс. рейсов. К концу января 1991 г. по воздуху в Саудовскую Аравию было доставлено около 380 тыс. человек личного состава и до 318 тыс. тонн воинских грузов.

Как отмечается в зарубежной печати, слабыми сторонами стратегических воздушных перевозок явились недостаточная пропускная способность аэродромов, особенно промежуточных, что приводило к срыву графика перевозок; значительные перегрузки летных экипажей, что создавало предпосылки к летным происшествиям; вынужденная высокая интенсивность эксплуатации самолетов и связанная с этим необходимость частой замены и ремонта их двигателей.

Отредактировано Шестопер (2023-11-01 06:52:12)

0

147

Шестопер написал(а):

Отредактировано Шестопер (Вчера 06:52:12)

Так прямо написано, что пропускной способности аэродромов не хватало.
Например, в случае обострения в во времена холодной войны для переброски ЛС в Европу по нашим данным планировалось мобилизация флота нескольких американских авиакомпаний. Помню нас учили, что массовая отмена внутренних рейсов - разведпризнак перевода ВС в состояние повышенной БГ.

Но опять же - нам зачем такое? Собираемся сотни тысяч ЛС в Мексику перебрасывать?)

0

148

babybat{}.net написал(а):

Так прямо написано, что пропускной способности аэродромов не хватало.
Например, в случае обострения в во времена холодной войны для переброски ЛС в Европу по нашим данным планировалось мобилизация флота нескольких американских авиакомпаний. Помню нас учили, что массовая отмена внутренних рейсов - разведпризнак перевода ВС в состояние повышенной БГ.

Но опять же - нам зачем такое? Собираемся сотни тысяч ЛС в Мексику перебрасывать?)

  Подожди  -  распродадут  РЖД  ,  из   Владивостока   будешь  везти  войска   на  лошадях  (  так  как   своим  ходом  им  не  дойти  ,  а  которые  смогут  таки  -сразу  на  капиталку ) .

0

149

Fencer написал(а):

Восстановление самолета Ан-14 "Пчелка" http://an-14.ru/

Фильм о единственной летающей Пчелке от Новосибирских кинодокументалистов. https://www.youtube.com/watch?v=kehDwHKuh7s

0

150

Полётовский 124й без двигателей продают:

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1294/t333882.jpg

0