СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолеты Ан

Сообщений 91 страница 120 из 191

91

Fencer написал(а):

Восстановление самолета Ан-14 "Пчелка" http://an-14.ru/

Запуск и газовка самолета Ан-14 "Пчёлка" в СибНИА имени С.А. Чаплыгина. Полная версия https://www.youtube.com/watch?v=HMMuynYKjhI
Подготовка самолета Ан-14 "Пчёлка" к летным испытаниям в СибНИА им С.А. Чаплыгина. Первые подлёты. https://www.youtube.com/watch?v=47f0f111G08

0

92

https://reaa.ru/threads/samoljot-an-14- … 71/page-23

Полетел 6 декабря

аэродром Ельцовка, мороз -20 градусов

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t884000.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t300347.jpg

0

93

Источник https://m.ok.ru/dk?st.cmd=altGroupMe... … n=9503#lst
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t347966.jpg

0

94

Fencer написал(а):

Восстановление самолета Ан-14 "Пчелка" http://an-14.ru/

22 сентября 2022 года https://russianplanes.net/id311477
5 декабря 2022 года https://russianplanes.net/id311478
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t230939.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t546655.jpg

0

95

Сборка самолёта Ан-14А, 1967 год. Фото: Музей завода "Прогресс".
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t550211.jpg

0

96

История самолёта Ан-14 в Беларуси http://aircraft-museum.ucoz.ru/publ/aeh … /3-1-0-219

0

97

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t670733.jpg

0

98

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t418887.jpg

0

99

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t293364.jpg

0

100

Fencer написал(а):

Восстановление самолета Ан-14 "Пчелка" http://an-14.ru/

Облет самолета Ан-14 "Пчёлка" в СибНИА им С.А. Чаплыгина. https://www.youtube.com/watch?v=R4OEs_zMtj8

0

101

Зимний сезон прыжков с парашютом в Ивановском аэроклубе ДОСААФ. https://airreview.ru/article/zimnij-sez … 21/03/2023

0

102

"маленький самолетик Ан-26, который смог" (с) ФБ --->

Расскажу вам историю этого маленького видео, снятого с украинского беспилотника.

Это случилось 8 мая 2022 года, когда во всю шла битва за остров Змеинный.
Наш маленький гарнизон которые сутки отбивал десанты хохлов, постоянно находясь под ударами Сушек и Байрактаров противника. И в какой то момент стал очень нуждался в помощи снаряжением, оружием и боеприпасами.
Из средств ПВО у гарнизона оставалось две трубы ПЗРК да и до кучи пропала связь с большой землёй.

На помощь гарнизону снарядили "шарабан" МА ЧФ, это прозвище военно-транспортного Ан-26. В самолёт загрузили радиостанции,  спутниковые телефоны и другое необходимое снаряжение.
Пошли на предельно малой, буквально разрезая винтами волну, точно вышли на остров, удачно провели сброс прямо в разгар боя на острове, слава Богу перед вылетом додумались малярным скотчем поклеить буквы "Z", что наверное спасло от дружеской огня.

После сброса, при развороте на обратный курс заметили быстроходную лодку хохлов, с которой по самолету было произведено два пуска из ПЗРК.
На Ан-26 нет устройства для отстрела ППИ, нет брони, нет пушек и пулемётов и нет системы РЭБ, которая бы могла увести ракету от самолёта.
Нет ничего. Катапультных кресел, кстати тоже нет.
Конечно, отчаянно маневрируя, командир экипажа выжал из самолета невозможное, но скорее всего, тут спасло чудо. Другого обьяснения тому, что две ракеты прошло мимо найти невозможно.
После посадки экипаж узнал, что ребята обороняющие остров, уже связалась с большой землёй, им пошла помощь, подкрепуха и ребят начали вытаскивать.  (Но это уже совсем другая история).

Итого, в сухом остатке, маленький Ан-26, с дельфином на борту, выполнил боевую задачу без прикрытия, без ретрансляции связи, выполнил точный сброс жизненно важного груза, при отходе  ушли от 2-х ракет ПЗРК и целые и невредимые вернулись домой.

Маленький Ан-26 который смог.

Никаких наград экипаж за этот подвиг конечно не получил, но думаю на наклейку от канала налетали точно, так что если кто-то из экипажа прочтёт эти строки, напишите мне в личку.
https://t.me/fighter_bomber/11548
=========

❗️Архивные кадры пролёта российского транспортника Ан-26 на предельно малой высоте над островом Змеиный в мае 2022 года. Видео снято украинским беспилотником.

В будущем мы расскажем некоторые детали этой безусловно интересной и отважной операции.
https://t.me/milinfolive/98224
=========

Возвращаясь к теме полета Ан-26 на остров Змеиный 8 мая.

Это кадры, снятые непосредственно с борта самолета. Наглядно можно увидеть на какой высоте экипаж провел Ан до острова и назад в тот день. При этом участники событий до сих пор не понимают по какой причине экипаж самолёта, совершивший подвиг, не удостоен государственных наград.

Транспортный борт не только совершил вылет в зону, которая находилась под контролем «Байрактаров», и где еще день назад был бой, но и сбросил припасы с такой необходимой помощью для гарнизона - средства связи, воду и медицину.
https://t.me/milinfolive/98328

0

103

Ан-10 в Украинском управлении гражданской авиации Часть 1. https://dzen.ru/a/ZCBGzltxYX5fvMd7?share_to=link

0

104

Fencer написал(а):

Ан-10 в Украинском управлении гражданской авиации Часть 1. https://dzen.ru/a/ZCBGzltxYX5fvMd7?share_to=link

Ан-10 в Украинском управлении гражданской авиации Часть 2 https://dzen.ru/a/ZCLM4bNC2CfWCkM4?share_to=link

0

105

Как "Руслан" выполнил первый полет........

"24 октября 1982 г. в сборочном цехе при большом скоплении работников КМЗ и КиАПО состоялся традиционный митинг.
Олег Константинович Антонов разбил о водило бутылку шампанского, и тягач выкатил на свет Божий первый опытный Ан-124.
В полном соответствии с традициями тех лет об этом замечательном событии во внешнем мире мало кто знал, а чтобы таких было ещё меньше, соответствующие службы внесли свои коррективы в очень плотный график наземных отработок.
Первые рулёжки и пробежки проводились поздно вечером или ночью.
Погода способствовала: не было особых осадков, не надо было чистить ВПП. Практически сразу почувствовали, что двигатели находятся в очень сыром состоянии.
Д-18Т выпустили с опозданием, летающая лаборатория Ил-76 с этим двигателем ещё почти не летала, и мы шли впереди, обгоняя исследователей.
Та осень запомнилась многим заводчанам. Вечерами из окон и с балконов своих многоэтажек они следили за перемещением света фар вдоль невидимой во тьме ВПП и переменчивым свистом двигателей, переживая за первые шаги своего детища.
И вот наступило 24 декабря 1982 года.
В полдень Ан-124 вырулил на ВПП заводского аэродрома в Святошино. Сделав несколько скоростных пробежек, самолёт еще в течение двух часов оставался на земле. Погода не позволяла взлетать.
Но как только в свинцовом зимнем небе появилось окошечко и на несколько минут выглянуло солнце, "Руслан" совершил свой первый взлёт.
Пилотировали его заводские лётчики-испытатели В.И. Терский и А.В. Галуненко, штурманом был А.П. Поддубный, бортинженерами - В.М.Воротников и А.М.Шулещенко, радистом - М.А.Тупчиенко.
В том первом полете Ан-124 сопровождал Л-39, пилотируемый С.А .Горбиком и С.В. Максимовым.
Самолёт, как пушинка, легко набрал высоту, в течение часа выполнили программу по определению некоторых характеристик устойчивости и управляемости и пошли на посадку в Гостомеле.
Только коснулись полосы, в кабине такое началось: такая сильная вибрация, что казалось, сейчас всё развалится. Как выяснилось позже, это было "шимми" основных опор шасси, возникшее несмотря на все принятые меры.
Но скорость удалось быстро погасить и зарулили на стоянку. С опаской стали выходить.
Хотя разрушились только одна створка шасси и несколько тяг, приехавший поздравить Олег Константинович очень был расстроен.
А в городе Киеве царил праздник..."

28 марта 1991 года Приказом Верховного Главнокомандующего М. С. Горбачева........ транспортный самолет АН-124 был принят на вооружение.

Первые Ан-124 поступили на вооружение 12-й Мгинской военно-транспортной авиационной дивизии (ВТАД), в составе которой находились 3 полка Ан-22 (566-й — в Сеще Брянской обл., 81-й — в Иваново и 8-й — в Твери). По решению главкома ВВС маршала авиации А.Н.Ефимова первым местом базирования нового самолета-гиганта была выбрана сещенская база, т.к. ее инженерно-техническое оснащение и обеспечение в целом соответствовали необходимым требованиям. Была лишь увеличена длина ВПП на 600 м, после чего она достигла 3300 м. В 1985 году в 566-м ВТАП организовали 4-ю эскадрилью, личный состав которой приступил к изучению эксплуатационно-технической документации Ан-124. Тогда же в АНТК им. О.К.Антонова прошла обучение большая группа специалистов ИАС и служб обеспечения 12-й ВТАД, которые должны были первыми получить допуск на обслуживание «Русланов».
В начальный период эксплуатации «Русланов» были выявлены проблемы, связанные с низкой надежностью и газодинамической устойчивостью маршевых двигателей (первоначальный ресурс которых был установлен в 300 ч), большим количеством отказов РЭО, недостаточной герметичностью фюзеляжей, а также отсутствием необходимого количества средств наземного обслуживания. Для устранения обнаруженных недостатков были приняты необходимые меры, в частности, усилили капоты газогенераторного контура Д-18Т, доработали и другие элементы конструкции двигателя.
Постепенно экипажи «Русланов» стали переходить от тренировочных полетов к выполнению своих основных функций, хотя первые рейсы были связаны не с военными задачами, а с участием в перевозках грузов пострадавшим от землетрясения в Армении в декабре 1988 года.
Тогда 9 военных «Русланов» перебросили в аэропорт Звартнотц за 28 рейсов 2058 т продовольствия, медикаментов, аварийной техники и т.д., налетав 377 часов.
Полеты продолжались и в следующем году, в течение которого полк перевез в Армению еще 7645 т грузов и техники, среди которых были и объекты массой более 100 т.
В 1990 году экипажи Д.Ситникова и С.Белозерова доставили в Армению из США комплект оборудования для строительства завода железобетонных изделий. При этом взлетная масса машин достигала 420 т, что на 28 т превышало максимально допустимую величину.
Тем временем «Русланы» продолжали поступать на вооружение 566-го полка.
Их парк в 1989 году составлял уже 28 машин, из них 11 киевского производства и 17 — ульяновского. При этом самолет № 05-07 из части был передан в распоряжение ГК НИИ ВВС в Чкаловскую для проведения на нем комплекса контрольно-серийных испытаний по отдельной программе. Эта работа закончилась в середине 1991 года, однако упомянутая машина так и осталась в распоряжении москвичей. В последнее время самолет пытаются использовать для выполнения коммерческих рейсов под маркой Ан-124-100, хотя таковым он не является. Во всей ВТА РФ имеется лишь один Ан-124-100, полученный путем доработки самолета № 05-06.
Учитывая увеличение количества самолетов в полку, директивой МО СССР от 25 января 1989 года был сформирован 235-й ВТАП (командир п-к В.В.Николаев, зам. командира по ИАС подп-к Ю. Сидоров), включенный в 12-ю ВТАД и также размещенный в Сеще. Первоначально в новый полк из 566-го ВТАП передали самолеты №№ 01-09, 01-10, 05-09, 05-10 и от 06-01 до 06-05. Первые полеты новый полк осуществил 11 января 1990 года на машинах №№ 01-09 и 01-10. 28 марта 1991 года приказом Верховного Главнокомандующего М.С.Горбачева Ан-124 был принят на вооружение.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t616461.png

0

106

Ан-10. Жизнь после 1972 года https://dzen.ru/a/ZCk2-EuIAHzOiKHX?share_to=link
Ан-10: завершение пассажирской эксплуатации и его последствия для авиаперевозок https://dzen.ru/a/ZCfzNrK-E2ON0519?share_to=link

0

107

Ан-10 СССР-11158

Салон на 112 пассажиров.
22 июля 1959г. самолёт выполнил первый регулярный рейс по маршруту Киев - Москва.
В 1971г. самолёт принимал участие в съёмках х/ф "Мировой парень" - Белорусьфильм. Начало фильма, около 15 секунд. Главный герой, актёр Олялин улетает в зарубежную командировку на испытание наших МАЗов.

https://russianplanes.net/id314317

Самолет, на котором начинал свою карьеру будущий единственный флаг-штурман и первый главынй штурман белорусского УГА - Лагун Леонид Демидович (03.09.1935-25.01.2020гг.) На тот момент старший штурман отряда. Самый первый борт, данного типа, полученный в Белорусском УГА. Всего в БУГА их было - шесть. На них в 1968 году во время Чешского восстания перебрасывалась и десантура с привлечением гражданских экипажей. Фото из архивов музея белорусской ГА. https://familio.org/persons/ae92e94d-c9 … a3280caddf https://www.youtube.com/watch?v=zeFXhbs2RhU

https://russianplanes.net/id314318

Самолет, на котором начинал свою карьеру будущий единственный флаг-штурман и первый главынй штурман белорусского УГА - Лагун Леонид Демидович (03.09.1935-25.01.2020гг.) На тот момент старший штурман отряда. Самый первый борт, полученный БУГА. Фото из архивов музея белорусской ГА. https://familio.org/persons/ae92e94d-c9 … a3280caddf

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t447824.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t789655.jpg

0

108

https://m.vk.com/wall-203309882_459?...tom=1#comments

Международный аэропорт Хабаровск
Хабавиа АО «Хабаровские авиалинии»

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t555737.jpg

0

109

https://aviapix.ru/photo/18148/
https://aviapix.ru/photo/18149/#last
https://aviapix.ru/photo/18150/
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t916402.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t717684.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t307632.jpg

0

110

Снято 26.04.2023 года.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t245042.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t790986.jpg

0

111

https://aviapix.ru/photo/18328/
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t443937.jpg

0

112

https://m.vk.com/wall-203309882_523
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t569046.jpg

0

113

Компании предупредили о рисках остановки полетов на «кукурузниках» Ан-2 https://www.rbc.ru/business/05/07/2023/ … 756f50c0c3

0

114

https://russianplanes.net/id321969

0

115

Fencer написал(а):

  Мне  интересно  -  опять  танцы  с  бубнами  вокруг   АН-124  .
Почему  нельзя   поставить  спарки   моторов  ,  пока  нет   замены  украинских  ?  пендосы  в  50-тых  могли  ,  наши  на  ИЛ-62  могли  ,  теперь  совсем  Одичали  ???

0

116

powermax написал(а):

Мне  интересно  -  опять  танцы  с  бубнами  вокруг   АН-124  .
Почему  нельзя   поставить  спарки   моторов  ,  пока  нет   замены  украинских  ?  пендосы  в  50-тых  могли  ,  наши  на  ИЛ-62  могли  ,  теперь  совсем  Одичали  ???

А Русланы банально не нужны в значимых количествах - несколько бортов достаточно. Был некоторый спрос в 2000е, но потом гражданские грузовики отъели рынок снизу, а белуги сверху...

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1294/t24727.png

0

117

babybat{}.net написал(а):

А Русланы банально не нужны в значимых количествах - несколько бортов достаточно. Был некоторый спрос в 2000е, но потом гражданские грузовики отъели рынок снизу, а белуги сверху...

  А  может  просто  Самолётов  меньше  стало  ?  Почему  тогда  Шойгу  опять  говорил  о  производстве  Руслана ?

0

118

powermax написал(а):

теперь  совсем  Одичали  ???

Будет стоить игра свеч? Выбор двигателей ограничен (есть подходящий?!), кто будет расчитывать всё? Людей компетентных мало, и они и так загружены...

0

119

Ан-12 в Ленинградском управлении гражданской авиации https://dzen.ru/a/ZS9ulECY6h8nCmnX

0

120

konstine написал(а):

кто будет расчитывать всё? Людей компетентных мало, и они и так загружены...

Одичали  ...
У  пендосов   52  С5  ,  у  наших  ВКС   16 ...

0