прочитал в вики: Ан-124 способен брать на борт до 440 парашютистов-десантников или 880 солдат с полным снаряжением. Однако начатые в 1989 году опыты по сбросу с самолёта манекенов парашютистов заставили ввести ограничения на парашютное десантирование людей, обусловленные аэродинамическими факторами.
идея : а что если десантников выбрасывать по легко монтируемому в момент выброса в дверях/люках специальному рукава-жёлобу-трубе-туннелю, что отвести подальше от пепелаца точку выброса десантника?
ну т.е. берем что-то типа "трубы для сбрасывания строител.мусора" и прикручиваем к самолету ВТА (либо выдвигаем из люка)???
ежели десантируем из открытой рампы в корме самолета - там может выдвигаться "туннель", по которому десантники смогут спрыгивать гораздо дальше, чем обычно с рампы - если это нужно - думаю проблемы все-таки с десантированием из боковых дверей-люков...
по идее таким макаром можно создать более безопасные-комфортные условия для десантирования личного состава, чтоб не затянуло в движок, не ударило о фюзеляж-крыло-хвост
наверняка нечто подобное кто-то уже придумал, странно почему не используют на практике, если какие-то ограничения?
Отредактировано ДимитриUS (2020-02-27 12:13:50)