СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолеты Ту

Сообщений 91 страница 120 из 330

91

Новый прицельный комплекс поставили, полностю изменилось остекление по сравнению с 015Т

+

https://www.uacrussia.ru/upload/iblock/647/647334120e4f77c3bf94d941d1635900.jpg
http://s3.uploads.ru/t9263.jpg

Отредактировано Blitz. (2019-06-02 16:40:49)

0

92

Раньше была такая инфа по БРЭО https://bmpd.livejournal.com/1828679.html

0

93

Новый бомбардировочный прицел для модернизированных бомбардировщиков Ту-22М3М

https://bmpd.livejournal.com/3662745.html

0

94

Что-то больно здоровое остекление для относительно небольшого прицела ;)

0

95

Может кто пояснить вкратце, почему двигатели Ту 22 и Ту 160 не унифицированы?

0

96

Zhyravel написал(а):

Может кто пояснить вкратце, почему двигатели Ту 22 и Ту 160 не унифицированы?

Были слухи что на Ту-22М3М унифицируют,а так просто НК-25 появился в одно время с Ту-22М3,а НК-32 чуть позже,но уже в СССР был проект ремоторизации

0

97

На бумаге они обладают сходными характеристиками, зачем тогда потребовалось создавать НК-32? Или он недалеко конструктивно от НК-25?

0

98

Zhyravel написал(а):

На бумаге они обладают сходными характеристиками, зачем тогда потребовалось создавать НК-32? Или он недалеко конструктивно от НК-25?

Если не ошибаюсь внутри у них серьезные различия.

0

99

Blitz. написал(а):

Что-то больно здоровое остекление для относительно небольшого прицела

говорят соврали белоруссы,это их хотелки.
https://d.radikal.ru/d37/1906/ca/2ba6263a37e1.jpg

На М3М установлено что-то другое.

В оригинальной статье говорится: "...The new system, designated ST-22-1, can be used as a bombardment sight...", т.е. это, скорее всего, инициативная разработка компании, которая, кстати, никогда авиационной опто-электроникой не занималась.

и еще
https://d.radikal.ru/d05/1906/72/0e8f0b4b1e8d.png

специальный знак, наносимый на изделие, который удостоверяет, что изделие соответствует основным требованиям директив ЕС и гармонизированным стандартам Европейского союза,

0

100

Нашел на топваре

Теперь прокомментирую наиболее одиозные комменты:
1. По поводу штанги- на ту22м3м её нет, как я писал ранее в носовой части установлена антенна( какого оборудования не знаю) но это подтвердили наши техники кто давече были в Казани. Примечательно, что штанга БУДЕТ!!! установлена на 2й модернизируемый в данный момент самолёт так что инфа правдива, но не та что из передачи Военная приемка. Кстати для упоротых повторю: штанга дозаправки на ту22м3 устанавливалась "за пару часов" только на первых сериях, из которых в строю практически не осталось живых самолётов( в нашем полку один "условно" готовый), на этих самолётах установлены топливные магистрали, имеется соответствующая арматура в кабине, на след.сериях ничего этого уже не ставилось, так что на них установить штангу в полковых условиях невозможно, только завод.
2. По поводу вылетов в Сирию и дозаправок в Иране- полная чушь . Вылеты выполнялись из Моздока через Каспий, Иран Ирак( а не в обход ) далее наносился удар и абсолютно тем же маршрутом домой. Пару раз работали из Хамадана( северный Иран) по договорённости когда нужно было обеспечить высокую плотность ударов, но это исключение, да и Иранцы недовольны были что чужие самолёты у них в стране приземлились.
3. Базирование в Крыму- это чушь без комментов. Приземлиться , обозначиться, на патруль слетать- это да.( кстати сейчас ту22м3 на патруль в Черное море летают из Шайковки и за глаза хватает),но не более того , никто там не будет на постоянной основе разворачивать ни полк ни даже АЭ , ибо самзиков нету, не из чего выделить

0

101

Нашел на Паралае,в ветке про Ту-160,как понимаю нова кабина Ту-160М/М2.
http://s9.uploads.ru/t/Glu4a.jpg
Красота.

0

102

https://sun1-18.userapi.com/c858228/v858228017/fc58/Vnb491H5-Uk.jpg
36 ОФАБ-250тс,не плохо бы смотрелись бы на их месте скажем 36 КАБ-250.

0

103

Сергей-1982 написал(а):

36 ОФАБ-250тс,не плохо бы смотрелись бы на их месте скажем 36 КАБ-250.

у нее лазерная гсн а нужна спутниковая что бы сбросить и свалить

0

104

Кибальчиш написал(а):

Идеологически вредны ваши речи.
У нас и так с гефестом, да и без гефеста, что ни сброс бомбы, то в штаб террористов попадание. В склад боеприпасов, завод по производству,...
Это все  дорогие игрушки ястребов пентагона и их оружейных воротил. Нам такого не надо!

Оценил юмор. :rolleyes:

0

105

Сергей-1982 написал(а):

36 ОФАБ-250тс,не плохо бы смотрелись бы на их месте скажем 36 КАБ-250.

Для 36 КАБ нужно 36 целей. Загрузка на фото для коврового бомбометания одной площадной цели. Б-52 в Ираке и Афгане вагоны взрывчатки выгружали с той же задачей.

0

106

Объект 195 написал(а):

Для 36 КАБ нужно 36 целей.

Почему бы нет,скажем аэродром врага.

0

107

Sibiryak86 написал(а):

у нее лазерная гсн а нужна спутниковая что бы сбросить и свалить

Там вроде и глонасс тоже есть.

0

108

https://russianplanes.net/images/to110000/109026.jpg
Говорят Ту-22М3 Гефест

0

109

В честь кого называли бомбардировщики Ту-160.  https://news.rambler.ru/troops/38982712 … mp;updated

0

110

Первый Ту-160М1 борт RF-94112/04 начал выполнять испытательные полеты после модернизации https://diana-mihailova.livejournal.com/3214292.html

0

111

/Москва. 1 августа. ИНТЕРФАКС - Минобороны РФ потратит 1,2 млрд рублей на ремонт авиадвигателей для стратегических ракетоносцев Ту-160, следует из материалов портала госзакупок.
       Министерство объявило тендер на "ремонт авиационных двигателей НК-32". Работы должны быть выполнены до 10 ноября 2021 года.
       Всего на ремонт двигателей выделен 1,19 млрд рублей, из них в 2019 году будет потрачено до 100 тыс. рублей, в 2020 и 2021 - 582 и 607 млн рублей соответственно.

0

112

Прекции Ту-22М3М
https://naukatehnika.com/files/journal/tehnika-vooruzhenie/11.07.19-tu-22m3m/tu-22m3m-1.jpg

0

113

Ту-142М3

https://russianplanes.net/images/to259000/258900.jpg

https://russianplanes.net/id258900

0

114

http://sg.uploads.ru/t/K0e7S.jpg

0

115

Обновленный «Блэкджек»: каким будет модернизированный Ту-160М
https://www.gazeta.ru/army/2019/11/25/12831272.shtml

Что касается двигателей для Ту-160М, то в 2014 году перед самарским заводом имени Кузнецова была поставлена задача не просто воспроизвести уникальный советский двигатель, который долго не производился, но и улучшить его характеристики. Экономичность новой силовой установки (получившей название НК-32-02) увеличена примерно на 10%, что позволит бомбардировщику Ту-160М2 летать почти на 1000 км дальше. В 2016-2017 годах было собрано не менее пяти НК-32 второй серии для проведения тестов и отработки технических решений.

Еще ранее при модификации базового газогенератора двигателя значительно повысили газодинамические характеристики лопаточных узлов за счет их аэродинамического совершенствования. Модифицированный газогенератор для НК-32 рассчитан на высокую температуру газов перед турбиной — 1750К (на первом этапе государственных испытаний температура составляла 1635К).

- их показывали в реале ?

0

116

_64-й написал(а):

их показывали в реале ?

Цифры откуда то взяли же.

0

117

gecher написал(а):

Цифры откуда то взяли же.

оттуда же откуда взяли цифры топливного превосходства МС21сПД14 над аирбас 320 году так в 2015м еще до первого полета МС21

0

118

У меня вопрос.
Ракета Х-32 может использоваться с Ту-22М3 или же все таки с Ту-22М3М. И вообще. У нас есть эти самые ракеты Х-32?

0

119

Вы б еще спросили а что такое вообще ракета Х-32!?

0

120

_64-й написал(а):

оттуда же откуда взяли цифры топливного превосходства МС21сПД14 над аирбас 320 году так в 2015м еще до первого полета МС21

Или замерили соотношение расхода к тяге на стенде

0