СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2


авиационные новости - 2

Сообщений 211 страница 240 из 1022

211

prot написал(а):

В СибНИА им. С. А. Чаплыгина продолжаются работы по модернизации АН-2.

Красивый самолёт получился

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/IMG_8689.JPG
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/IMG_9007_001.JPG

Отредактировано Gelios (2016-09-19 16:48:31)

0

212

DPD написал(а):

747-й же пилят столько лет, почему и тут достаточно удачную машину не попилить до оргазма ?

Ан-2 насилуют несколько дольше. Но дедушка старенький, ему уже все равно.  :D

0

213

Олегыч написал(а):

Скорее некрофилия.

зря. конструкция очень удачна, и требует мода.

0

214

Олегыч написал(а):

Ан-2 насилуют несколько дольше. Но дедушка старенький, ему уже все равно.

А что такого? Самолет реально нужен был, да и сейчас нишу имеет по параметрам. Планер удачный, поставить новый двигатель и авионику и вперед.

0

215

Новый двигатель- это турбовинтовой? на биплан?
А как же обряд "нахуа"?
Ну ладно бы турбодизель какой допилили бы до авиаприменения, как тот, что на Як-152 тулят- это я бы понял.

0

216

злодеище написал(а):

зря. конструкция очень удачна, и требует мода.

Сережа написал(а):

А что такого? Самолет реально нужен был, да и сейчас нишу имеет по параметрам. Планер удачный, поставить новый двигатель и авионику и вперед.

Угумс. Новый движок, новое хвостовое оперение, новое крыло. Осталось всего немного.

0

217

sh0k написал(а):

Ну ладно бы турбодизель какой допилили бы до авиаприменения, как тот, что на Як-152 тулят- это я бы понял.

дизель более капризен и нет такой мощности, а ТВД есть, выпускали бы свой вариант РТ-6, вообще бы не было проблем с движком.

0

218

tramp написал(а):

sh0k написал(а):

    Ну ладно бы турбодизель какой допилили бы до авиаприменения, как тот, что на Як-152 тулят- это я бы понял.

дизель более капризен и нет такой мощности, а ТВД есть, выпускали бы свой вариант РТ-6, вообще бы не было проблем с движком.

Дело то как бы в том, что ТВД имеет смысл ставить на самолет, проектируемый под крейсерскую скорость около 500км/ч и выше.
ТВД обычно гораздо дороже ПД (поршневого), тот же РТ-6 стоит от полмиллиона зеленых.
У поршневого выше КПД, то бишь удельный расход топлива ниже. Но потребное для охлаждения радиатора лобовое сопротивление с ростом скорости меняет приоритеты.
Биплан строить под скорость 500км/ч смысла нет, если речь идет хоть о каком-либо аэродинамическом совершенстве и коммерческом использовании (кроме акробатических самолетов и т.п.).
Преимущества биплана: простота, легкость и жесткость коробки крыльев, достигаемая подкосами-расчалками. Эти же подкосы-расчалки ухудшают аэродинамику.

Так что если мучать биплан - то никакого смысла в ТВД на нем нет, кроме случая попилить бабло.

Отредактировано sh0k (2016-09-21 18:12:34)

0

219

RFTM!
https://en.wikipedia.org/wiki/Pratt_&_Whitney_Canada_PT6#Variants
https://en.wikipedia.org/wiki/Pilatus_PC-6_Porter !
https://en.wikipedia.org/wiki/Air_Tractor_AT-300 !
https://en.wikipedia.org/wiki/Air_Tractor_AT-802
https://en.wikipedia.org/wiki/Beechcraft_Bonanza !
https://en.wikipedia.org/wiki/De_Havill … Twin_Otter !
https://en.wikipedia.org/wiki/De_Havill … HC-3_Otter !
http://www.airwar.ru/enc/la/m101t.html
http://www.aviapanorama.narod.ru/journa … CM-200.htm
Найти сейчас авиационный поршневой двигатель на 1000 л.с. практически нереально, если это не АШ-62, все что есть на западе, это Ротакс и Лайкоминг из наиболее серьезных фирм, ну и прочие Хирты по мелочи http://avia.banned/t107-topic поэтому все мощнее 500 л.с. уступает ГТД http://aviapanorama.ru/2010/09/gde-vzya … j-aviacii/ , сейчас граница сьехала до менее 300 л.с.  https://ru.wikipedia.org/wiki/Robinson_R66 так что постановка ГТД на Ан-2, особенно с улучшением его аэродинамики http://ic.pics.livejournal.com/max_andr … 8_1000.jpg более чем оправдана http://avia-simply.ru/vechnij-samolet-an-2/ есть и более продвинутые проекты
http://twower.livejournal.com/1914456.html
http://bmpd.livejournal.com/1337005.html
http://nevskii-bastion.ru/an-2ms/

Отредактировано tramp (2016-09-22 00:37:38)

0

220

А вот на тему УТС с ГТД
http://aviapanorama.ru/2010/02/uts-s-tv … tat-dengi/
http://vpk.name/news/39469_nuzhna_letay … shaya.html

0

221

tramp написал(а):

RFTM!

А что из этого списка - биплан с крейсерской скоростью 180 км/ч?

tramp написал(а):

Найти сейчас авиационный поршневой двигатель на 1000 л.с. практически нереально, если это не АШ-62, все что есть на западе, это Ротакс и Лайкоминг из наиболее серьезных фирм, ну и прочие Хирты по мелочи поэтому все мощнее 500 л.с. уступает ГТД, сейчас граница сьехала до менее 300 л.с.

Ииии?
Тут как говорится в одном анекдоте, перспективка появилась в виде Raikhlin Engine Development (RED Aircraft GmbH). Похоже (после установки двигателя на Як-152 в серию) ставка сделана на них.

tramp написал(а):

так что постановка ГТД на Ан-2, особенно с улучшением его аэродинамики более чем оправдана есть и более продвинутые проекты

Вы это как инженер говорите, или как пикейный жилет?
Проекты есть, потому как желающих продать "жопу похожую на жопу генерального прокурора" огромное количество.
Заметьте, все это карго-культ в чистом виде. Никто из этих "разработчиков" не задается ТЗ (техзаданием), а лепит именно что-то "похожее" и "на основе". Причем, ладно бы, речь шла о модернизации стоящего на конвеере самолета. Так нет же, Ан-2 не производят стопицот лет, а техдокументация на него принадлежит Аэйрбасу (то ли укры, то ли поляки подсуетились).
Так вот, еслиб речь шла о номальном подходе, то начали бы с ТЗ. Допустим, ТЗ такое: взлетная скорость - такаято, пассажировместимость, дальность полета, требования к ВПП и т.д. Но и тогда бы на выходе не получился биплан, скорее всего.
А получился бы тот же Твин Оттер, Ан-28, Л-410 и т.п.

Отредактировано sh0k (2016-09-22 10:51:06)

0

222

tramp написал(а):

А вот на тему УТС с ГТД
http://aviapanorama.ru/2010/02/uts-s-tv … tat-dengi/

Умение считать деньги привело к закупке самолетов Даймонд с поршневыми турбодизелями.

11 ноя 2013
Первая партия из 49 австрийских самолетов Diamond DA-40, собранных на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА), презентована в Екатеринбурге.

tramp написал(а):

http://vpk.name/news/39469_nuzhna_letay … shaya.html

А эта статейка написана с целью пропихнуть самолет нижегородского "сокола".
И если уж речь зашла о разработке самолета под ТВД, то разрабатывать, скорее всего, будут уже под этот двигатель:

15 сентября 2016 года Объединенная двигателестроительная корпорация приступила к испытаниям нового турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, предназначенного для перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Изделие разработано коллективом АО «Климов», однако серийно ТВ7-117СТ будет изготавливаться в расширенной кооперации предприятий ОДК, куда включены АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», АО «ММП им. В.В. Чернышева» и другие.

Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ расширяет семейство газотурбинных двигателей ТВ7-117. В семейство ТВ7-117 также входят двигатели ТВ7-117С и ТВ7-117СМ для регионального пассажирского самолета Ил-114, а также вертолетный двигатель ТВ7-117В, устанавливаемый на новый вертолет Ми-38.  В новое изделие заложены передовые технические и конструктивные решения. Двигатель обладает высокими показателями по мощности и экономичности. Так, мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3 000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3 600 л.с.. При сухой массе не более 500 кг двигатель имеет  удельный расход топлива меньше 200 грамм на л.с. в час.

а не под импортные.
Все остальные перепильщики под импортные ТВД пойдут лесом.

Отредактировано sh0k (2016-09-22 11:21:41)

0

223

Если внимательно изучать ссылки, то можно найти и монопланы со скоростями не сильно отличающихся от характеристик Ан-2, а можно вспомнить И-190, И-207, как примеры того что и монопланы бывают скоростными http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/2200462/2200462_original.jpg и более А-2ТВР-БГ http://antikotler.ru/index.php?page=aviaprom-2 Там же о программе разработки самолетов для МВЛ, включая кандидатов в этом качестве на основе существующих моделей. Что же касается УТС, но здесь важно то что основные зарубежные УТС с ТВД, машины типа Da-20 служат для начального отсева и на их нишу никто не покушается, вариант Гжели интересен возможностью получить две модели - с тандемным и рядным размещением пилотов, что удобно для подготовки летчиков для соответствующих типов ЛА, собственно модель М-101 неудачна изначально, при создании не учли имевшуюся информацию по зарубежным аналогам, сама идея вполне реализума.
Создание базового ТВд вещь интересная, но до сих пор полноценно самостоятельно ряд ГТД у нас не выпускают, включая вертолетные модели, хотя это и необходимо.

0

224

Первая часть новой научной программы с участием самолета М-55 «Геофизика» завершена http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/39131/

0

225

tramp написал(а):

Если внимательно изучать ссылки, то можно найти и монопланы со скоростями не сильно отличающихся от характеристик Ан-2,

Можно. А почему на этих ссылках нет бипланов? Ну раз это так круто? :)
"Проект самолета на замену Ан-2" - карго-культ чистейшей воды.
Таких же взлетно-посадочных характеристик можно добиться механизацией крыла. Но это будет совсем не так дерзко, как композитный биплан с крылом замкнутого профиля да еще и с финтифлюшками. :)

Отредактировано sh0k (2016-09-23 10:44:33)

0

226

Аллилуйя!  :rofl: Контракт на Рафали ВВС Индии подписан!
8,7 млрд долларов.

Отредактировано Wotan (2016-09-23 15:37:32)

0

227

Wotan написал(а):

Аллилуйя!   Контракт на Рафали ВВС Индии подписан!
8,7 млрд долларов.

По другим источникам, стоимость поставки собственно 36 самолетов составит 3,2 млрд евро, а остальное придется на вооружение, сопутствующее оборудование, запасные части и техническую подержку, а также на работы по интеграции в состав вооружения Rafale индийских систем.

По 90 миллионов только за самолёт?.. Меньший, чем Су-30?... СМЫСЛ?..

Отредактировано Саймак (2016-09-23 15:45:59)

0

228

Очень хороший наверное.

0

229

Саймак написал(а):

СМЫСЛ?.

диверсификация. На самом деле я тоже задаюсь вопросом- кому вообще нужен  этот Рафаль?

0

230

Wotan написал(а):

Аллилуйя!   Контракт на Рафали ВВС Индии подписан!

погодите радоваться, пока рафаль не станет на аэродром, всё ещё может не раз изменится)

Wotan написал(а):

кому вообще нужен  этот Рафаль?

меня больше мучает сколько и кому отстягнули лягушки за покупку этого урагана)

0

231

Wotan написал(а):

На самом деле я тоже задаюсь вопросом- кому вообще нужен  этот Рафаль?

Красивый. :) Летает бодро. :)

0

232

sh0k написал(а):

А почему на этих ссылках нет бипланов? Ну раз это так круто?

может потому что их не делали под наши условия? и это не круто и не карго культ, а использование испытанного решения, причем тот же рс-6 таким распостранением как Ан-2, несмотря на ЛТХ, не отличается.. а ведь механизация и прочее..

sh0k написал(а):

композитный биплан с крылом замкнутого профиля

замкнутый профиль давняя идея, при чистой аэродинамике почему бы и не реализовать?

0

233

Как тот неуловимый Джо- он нахрен никому не нужен. )))

0

234

вижу жжот..  :rofl:

0

235

В авиакомпании "Аэрофлот", которая
недавно завершила приемку всех 30
законтрактованных региональных
самолетов российского
производства Sukhoi Superjet 100 ( SSJ
100 ), рассчитывают, что национальный
авиаперевозчик сможет получить вторую
партию из 20 ВС этого типа в 2017–2018
гг. Об этом гендиректор авиакомпании
Виталий Савельев рассказал в беседе с
российским президентом Владимиром
Путиным.

0

236

Росгвардия попрощалась с МВД http://www.kommersant.ru/doc/3094453

0

237

Указ Президента Российской Федерации от 30.09.2016 № 510 "О Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации" http://publication.pravo.gov.ru/Documen … angeSize=1

0

238

Азаза - походу USAF продлят срок службы 240 F-15C/D до 2045 с заменой крыльев на крылья F-15E( потому что еще есть производственая линия?).

Это наводит на мысли что в F-35A как машину ПВО и завоевания/удержания господства над ТВД ВВС совсем не верит.

А еще наверно ВВС Израиля поступит также со своими F-15.......

П.С. В 1976 F-15 вступили в строй, в 2045 это будет 69 лет в строю. Какие еще боевые самолеты столько служили? На ум приходит только B-52....

0

239

Злобный Полкан написал(а):

А еще наверно ВВС Израиля поступит также со своими F-15.......

П.С. В 1976 F-15 вступили в строй, в 2045 это будет 69 лет в строю. Какие еще боевые самолеты столько служили? На ум приходит только B-52....

Медвежонок - Ту-95.

0

240

Злобный Полкан написал(а):

В 1976 F-15 вступили в строй

Ну, честно говоря, F-15A/B  в ВВС США уже не осталось, а до 2040-х тянут F-15C и то выпуска второй половины 1980-х. На планер F-15E американцы указывают какой-то запредельный для реактивного истребителя ресурс...

Отредактировано Wotan (2016-10-15 20:15:16)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2