СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2


авиационные новости - 2

Сообщений 211 страница 240 из 450

211

Korban Dallas написал(а):

Я где-то читал, что они уже определились с индексами Новых штурмовиков

Они определились с названиями НИОКР)  OA-X как легкий штурмовик (возможно винтовой)  и A-X2 как более сложный реактивный ударный самолет. А-10С и так до 2024 должен был служить после модернизации. Это сами USAF  последние лет 10 порывались его списать досрочно.  Конгресс осаживал и продлевал. И так, вроде, в 2019 начнут процедуру списания парка.

212

Wotan написал(а):

На конкурс по замене Т-38 ВВС США. Всего планируется закупка свыше 350 ЛА. Также подумывают (в ВВС) про ударную версию итд.

Так они уже сделали "Скорпион"
http://s9.uploads.ru/t/lC0He.png
правда крыло прямое, но вообще максимально похож. И легким ударником его тоже нарекали. Закрылся проект?

Отредактировано Богдан (2016-09-14 16:31:23)

213

Богдан написал(а):

Так они уже сделали "Скорпион"

А вот это как раз частная и неинтересная uSAF машинка, которая точно мимо конкурса Т-Х пролетит.  изначально Скорпион был создан гонять папуасов, но заказчиков не нашлось, тогда разработчик начал рекламу его как УТС, чтоб хоть куда то пристроить. Проект не закрылся,  а  несколько накрылся по ненужности чисто коммерческой разработки "на коленке." Некоторый интерес к Скорпиону со стороны USAF был, возможно, связан как раз с поиском "платформы для CAS" Т.е. с туманной заменой А-10, а не с УТС.
  Настоящие претенденты на Т-х это Боинг с новым ЛА, Нортроп "моделью 400", Локхид с Т-50А на базе своего же корейского Т-50  и итальянский Як-130.

Отредактировано Wotan (2016-09-14 17:01:54)

214

Благодарю!

215

В СибНИА им. С. А. Чаплыгина продолжаются работы по модернизации АН-2.

http://russianplanes.net/images/to198000/197212.jpg

http://russianplanes.net/images/to198000/197239.jpg

216

prot написал(а):

В СибНИА им. С. А. Чаплыгина продолжаются работы по модернизации АН-2.

Какой-то каргокульт ан-2.  :crazyfun:

217

sh0k написал(а):

Какой-то каргокульт ан-2.

Скорее некрофилия.

218

Олегыч написал(а):

Скорее некрофилия.

747-й же пилят столько лет, почему и тут достаточно удачную машину не попилить до оргазма ? :)

219

prot написал(а):

В СибНИА им. С. А. Чаплыгина продолжаются работы по модернизации АН-2.


Красивый самолёт получился

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/IMG_8689.JPG
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/IMG_9007_001.JPG

Отредактировано Gelios (2016-09-19 16:48:31)

220

DPD написал(а):

747-й же пилят столько лет, почему и тут достаточно удачную машину не попилить до оргазма ?

Ан-2 насилуют несколько дольше. Но дедушка старенький, ему уже все равно.  :D

221

Олегыч написал(а):

Скорее некрофилия.

зря. конструкция очень удачна, и требует мода.

222

Олегыч написал(а):

Ан-2 насилуют несколько дольше. Но дедушка старенький, ему уже все равно.

А что такого? Самолет реально нужен был, да и сейчас нишу имеет по параметрам. Планер удачный, поставить новый двигатель и авионику и вперед.

223

Новый двигатель- это турбовинтовой? на биплан?
А как же обряд "нахуа"?
Ну ладно бы турбодизель какой допилили бы до авиаприменения, как тот, что на Як-152 тулят- это я бы понял.

224

злодеище написал(а):

зря. конструкция очень удачна, и требует мода.

Сережа написал(а):

А что такого? Самолет реально нужен был, да и сейчас нишу имеет по параметрам. Планер удачный, поставить новый двигатель и авионику и вперед.

Угумс. Новый движок, новое хвостовое оперение, новое крыло. Осталось всего немного.

225

sh0k написал(а):

Ну ладно бы турбодизель какой допилили бы до авиаприменения, как тот, что на Як-152 тулят- это я бы понял.

дизель более капризен и нет такой мощности, а ТВД есть, выпускали бы свой вариант РТ-6, вообще бы не было проблем с движком.

226

tramp написал(а):

sh0k написал(а):

    Ну ладно бы турбодизель какой допилили бы до авиаприменения, как тот, что на Як-152 тулят- это я бы понял.

дизель более капризен и нет такой мощности, а ТВД есть, выпускали бы свой вариант РТ-6, вообще бы не было проблем с движком.

Дело то как бы в том, что ТВД имеет смысл ставить на самолет, проектируемый под крейсерскую скорость около 500км/ч и выше.
ТВД обычно гораздо дороже ПД (поршневого), тот же РТ-6 стоит от полмиллиона зеленых.
У поршневого выше КПД, то бишь удельный расход топлива ниже. Но потребное для охлаждения радиатора лобовое сопротивление с ростом скорости меняет приоритеты.
Биплан строить под скорость 500км/ч смысла нет, если речь идет хоть о каком-либо аэродинамическом совершенстве и коммерческом использовании (кроме акробатических самолетов и т.п.).
Преимущества биплана: простота, легкость и жесткость коробки крыльев, достигаемая подкосами-расчалками. Эти же подкосы-расчалки ухудшают аэродинамику.

Так что если мучать биплан - то никакого смысла в ТВД на нем нет, кроме случая попилить бабло.

Отредактировано sh0k (2016-09-21 18:12:34)

227

RFTM!
https://en.wikipedia.org/wiki/Pratt_&_Whitney_Canada_PT6#Variants
https://en.wikipedia.org/wiki/Pilatus_PC-6_Porter !
https://en.wikipedia.org/wiki/Air_Tractor_AT-300 !
https://en.wikipedia.org/wiki/Air_Tractor_AT-802
https://en.wikipedia.org/wiki/Beechcraft_Bonanza !
https://en.wikipedia.org/wiki/De_Havill … Twin_Otter !
https://en.wikipedia.org/wiki/De_Havill … HC-3_Otter !
http://www.airwar.ru/enc/la/m101t.html
http://www.aviapanorama.narod.ru/journa … CM-200.htm
Найти сейчас авиационный поршневой двигатель на 1000 л.с. практически нереально, если это не АШ-62, все что есть на западе, это Ротакс и Лайкоминг из наиболее серьезных фирм, ну и прочие Хирты по мелочи http://avia.banned/t107-topic поэтому все мощнее 500 л.с. уступает ГТД http://aviapanorama.ru/2010/09/gde-vzya … j-aviacii/ , сейчас граница сьехала до менее 300 л.с.  https://ru.wikipedia.org/wiki/Robinson_R66 так что постановка ГТД на Ан-2, особенно с улучшением его аэродинамики http://ic.pics.livejournal.com/max_andr … 8_1000.jpg более чем оправдана http://avia-simply.ru/vechnij-samolet-an-2/ есть и более продвинутые проекты
http://twower.livejournal.com/1914456.html
http://bmpd.livejournal.com/1337005.html
http://nevskii-bastion.ru/an-2ms/

Отредактировано tramp (2016-09-22 00:37:38)

228

А вот на тему УТС с ГТД
http://aviapanorama.ru/2010/02/uts-s-tv … tat-dengi/
http://vpk.name/news/39469_nuzhna_letay … shaya.html

229

tramp написал(а):

RFTM!

А что из этого списка - биплан с крейсерской скоростью 180 км/ч?

tramp написал(а):

Найти сейчас авиационный поршневой двигатель на 1000 л.с. практически нереально, если это не АШ-62, все что есть на западе, это Ротакс и Лайкоминг из наиболее серьезных фирм, ну и прочие Хирты по мелочи поэтому все мощнее 500 л.с. уступает ГТД, сейчас граница сьехала до менее 300 л.с.

Ииии?
Тут как говорится в одном анекдоте, перспективка появилась в виде Raikhlin Engine Development (RED Aircraft GmbH). Похоже (после установки двигателя на Як-152 в серию) ставка сделана на них.

tramp написал(а):

так что постановка ГТД на Ан-2, особенно с улучшением его аэродинамики более чем оправдана есть и более продвинутые проекты

Вы это как инженер говорите, или как пикейный жилет?
Проекты есть, потому как желающих продать "жопу похожую на жопу генерального прокурора" огромное количество.
Заметьте, все это карго-культ в чистом виде. Никто из этих "разработчиков" не задается ТЗ (техзаданием), а лепит именно что-то "похожее" и "на основе". Причем, ладно бы, речь шла о модернизации стоящего на конвеере самолета. Так нет же, Ан-2 не производят стопицот лет, а техдокументация на него принадлежит Аэйрбасу (то ли укры, то ли поляки подсуетились).
Так вот, еслиб речь шла о номальном подходе, то начали бы с ТЗ. Допустим, ТЗ такое: взлетная скорость - такаято, пассажировместимость, дальность полета, требования к ВПП и т.д. Но и тогда бы на выходе не получился биплан, скорее всего.
А получился бы тот же Твин Оттер, Ан-28, Л-410 и т.п.

Отредактировано sh0k (2016-09-22 10:51:06)

230

tramp написал(а):

А вот на тему УТС с ГТД
http://aviapanorama.ru/2010/02/uts-s-tv … tat-dengi/

Умение считать деньги привело к закупке самолетов Даймонд с поршневыми турбодизелями.

11 ноя 2013
Первая партия из 49 австрийских самолетов Diamond DA-40, собранных на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА), презентована в Екатеринбурге.

tramp написал(а):

http://vpk.name/news/39469_nuzhna_letay … shaya.html

А эта статейка написана с целью пропихнуть самолет нижегородского "сокола".
И если уж речь зашла о разработке самолета под ТВД, то разрабатывать, скорее всего, будут уже под этот двигатель:

15 сентября 2016 года Объединенная двигателестроительная корпорация приступила к испытаниям нового турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, предназначенного для перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Изделие разработано коллективом АО «Климов», однако серийно ТВ7-117СТ будет изготавливаться в расширенной кооперации предприятий ОДК, куда включены АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», АО «ММП им. В.В. Чернышева» и другие.

Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ расширяет семейство газотурбинных двигателей ТВ7-117. В семейство ТВ7-117 также входят двигатели ТВ7-117С и ТВ7-117СМ для регионального пассажирского самолета Ил-114, а также вертолетный двигатель ТВ7-117В, устанавливаемый на новый вертолет Ми-38.  В новое изделие заложены передовые технические и конструктивные решения. Двигатель обладает высокими показателями по мощности и экономичности. Так, мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3 000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3 600 л.с.. При сухой массе не более 500 кг двигатель имеет  удельный расход топлива меньше 200 грамм на л.с. в час.

а не под импортные.
Все остальные перепильщики под импортные ТВД пойдут лесом.

Отредактировано sh0k (2016-09-22 11:21:41)

231

Если внимательно изучать ссылки, то можно найти и монопланы со скоростями не сильно отличающихся от характеристик Ан-2, а можно вспомнить И-190, И-207, как примеры того что и монопланы бывают скоростными http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/2200462/2200462_original.jpg и более А-2ТВР-БГ http://antikotler.ru/index.php?page=aviaprom-2 Там же о программе разработки самолетов для МВЛ, включая кандидатов в этом качестве на основе существующих моделей. Что же касается УТС, но здесь важно то что основные зарубежные УТС с ТВД, машины типа Da-20 служат для начального отсева и на их нишу никто не покушается, вариант Гжели интересен возможностью получить две модели - с тандемным и рядным размещением пилотов, что удобно для подготовки летчиков для соответствующих типов ЛА, собственно модель М-101 неудачна изначально, при создании не учли имевшуюся информацию по зарубежным аналогам, сама идея вполне реализума.
Создание базового ТВд вещь интересная, но до сих пор полноценно самостоятельно ряд ГТД у нас не выпускают, включая вертолетные модели, хотя это и необходимо.

232

Первая часть новой научной программы с участием самолета М-55 «Геофизика» завершена http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/39131/

233

tramp написал(а):

Если внимательно изучать ссылки, то можно найти и монопланы со скоростями не сильно отличающихся от характеристик Ан-2,

Можно. А почему на этих ссылках нет бипланов? Ну раз это так круто? :)
"Проект самолета на замену Ан-2" - карго-культ чистейшей воды.
Таких же взлетно-посадочных характеристик можно добиться механизацией крыла. Но это будет совсем не так дерзко, как композитный биплан с крылом замкнутого профиля да еще и с финтифлюшками. :)

Отредактировано sh0k (2016-09-23 10:44:33)

234

Аллилуйя!  :rofl: Контракт на Рафали ВВС Индии подписан!
8,7 млрд долларов.

Отредактировано Wotan (2016-09-23 15:37:32)

235

Wotan написал(а):

Аллилуйя!   Контракт на Рафали ВВС Индии подписан!
8,7 млрд долларов.

По другим источникам, стоимость поставки собственно 36 самолетов составит 3,2 млрд евро, а остальное придется на вооружение, сопутствующее оборудование, запасные части и техническую подержку, а также на работы по интеграции в состав вооружения Rafale индийских систем.

По 90 миллионов только за самолёт?.. Меньший, чем Су-30?... СМЫСЛ?..

Отредактировано Саймак (2016-09-23 15:45:59)

236

Очень хороший наверное.

237

Саймак написал(а):

СМЫСЛ?.

диверсификация. На самом деле я тоже задаюсь вопросом- кому вообще нужен  этот Рафаль?

238

Wotan написал(а):

Аллилуйя!   Контракт на Рафали ВВС Индии подписан!

погодите радоваться, пока рафаль не станет на аэродром, всё ещё может не раз изменится)

Wotan написал(а):

кому вообще нужен  этот Рафаль?

меня больше мучает сколько и кому отстягнули лягушки за покупку этого урагана)

239

Wotan написал(а):

На самом деле я тоже задаюсь вопросом- кому вообще нужен  этот Рафаль?

Красивый. :) Летает бодро. :)

240

sh0k написал(а):

А почему на этих ссылках нет бипланов? Ну раз это так круто?

может потому что их не делали под наши условия? и это не круто и не карго культ, а использование испытанного решения, причем тот же рс-6 таким распостранением как Ан-2, несмотря на ЛТХ, не отличается.. а ведь механизация и прочее..

sh0k написал(а):

композитный биплан с крылом замкнутого профиля

замкнутый профиль давняя идея, при чистой аэродинамике почему бы и не реализовать?


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2