В СибНИА им. С. А. Чаплыгина продолжаются работы по модернизации АН-2.
Красивый самолёт получился
Отредактировано Gelios (2016-09-19 16:48:31)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2
В СибНИА им. С. А. Чаплыгина продолжаются работы по модернизации АН-2.
Красивый самолёт получился
Отредактировано Gelios (2016-09-19 16:48:31)
747-й же пилят столько лет, почему и тут достаточно удачную машину не попилить до оргазма ?
Ан-2 насилуют несколько дольше. Но дедушка старенький, ему уже все равно.
Скорее некрофилия.
зря. конструкция очень удачна, и требует мода.
Ан-2 насилуют несколько дольше. Но дедушка старенький, ему уже все равно.
А что такого? Самолет реально нужен был, да и сейчас нишу имеет по параметрам. Планер удачный, поставить новый двигатель и авионику и вперед.
Новый двигатель- это турбовинтовой? на биплан?
А как же обряд "нахуа"?
Ну ладно бы турбодизель какой допилили бы до авиаприменения, как тот, что на Як-152 тулят- это я бы понял.
зря. конструкция очень удачна, и требует мода.
А что такого? Самолет реально нужен был, да и сейчас нишу имеет по параметрам. Планер удачный, поставить новый двигатель и авионику и вперед.
Угумс. Новый движок, новое хвостовое оперение, новое крыло. Осталось всего немного.
Ну ладно бы турбодизель какой допилили бы до авиаприменения, как тот, что на Як-152 тулят- это я бы понял.
дизель более капризен и нет такой мощности, а ТВД есть, выпускали бы свой вариант РТ-6, вообще бы не было проблем с движком.
sh0k написал(а):
Ну ладно бы турбодизель какой допилили бы до авиаприменения, как тот, что на Як-152 тулят- это я бы понял.
дизель более капризен и нет такой мощности, а ТВД есть, выпускали бы свой вариант РТ-6, вообще бы не было проблем с движком.
Дело то как бы в том, что ТВД имеет смысл ставить на самолет, проектируемый под крейсерскую скорость около 500км/ч и выше.
ТВД обычно гораздо дороже ПД (поршневого), тот же РТ-6 стоит от полмиллиона зеленых.
У поршневого выше КПД, то бишь удельный расход топлива ниже. Но потребное для охлаждения радиатора лобовое сопротивление с ростом скорости меняет приоритеты.
Биплан строить под скорость 500км/ч смысла нет, если речь идет хоть о каком-либо аэродинамическом совершенстве и коммерческом использовании (кроме акробатических самолетов и т.п.).
Преимущества биплана: простота, легкость и жесткость коробки крыльев, достигаемая подкосами-расчалками. Эти же подкосы-расчалки ухудшают аэродинамику.
Так что если мучать биплан - то никакого смысла в ТВД на нем нет, кроме случая попилить бабло.
Отредактировано sh0k (2016-09-21 18:12:34)
RFTM!
https://en.wikipedia.org/wiki/Pratt_&_Whitney_Canada_PT6#Variants
https://en.wikipedia.org/wiki/Pilatus_PC-6_Porter !
https://en.wikipedia.org/wiki/Air_Tractor_AT-300 !
https://en.wikipedia.org/wiki/Air_Tractor_AT-802
https://en.wikipedia.org/wiki/Beechcraft_Bonanza !
https://en.wikipedia.org/wiki/De_Havill … Twin_Otter !
https://en.wikipedia.org/wiki/De_Havill … HC-3_Otter !
http://www.airwar.ru/enc/la/m101t.html
http://www.aviapanorama.narod.ru/journa … CM-200.htm
Найти сейчас авиационный поршневой двигатель на 1000 л.с. практически нереально, если это не АШ-62, все что есть на западе, это Ротакс и Лайкоминг из наиболее серьезных фирм, ну и прочие Хирты по мелочи http://avia.banned/t107-topic поэтому все мощнее 500 л.с. уступает ГТД http://aviapanorama.ru/2010/09/gde-vzya … j-aviacii/ , сейчас граница сьехала до менее 300 л.с. https://ru.wikipedia.org/wiki/Robinson_R66 так что постановка ГТД на Ан-2, особенно с улучшением его аэродинамики http://ic.pics.livejournal.com/max_andr … 8_1000.jpg более чем оправдана http://avia-simply.ru/vechnij-samolet-an-2/ есть и более продвинутые проекты
http://twower.livejournal.com/1914456.html
http://bmpd.livejournal.com/1337005.html
http://nevskii-bastion.ru/an-2ms/
Отредактировано tramp (2016-09-22 00:37:38)
RFTM!
А что из этого списка - биплан с крейсерской скоростью 180 км/ч?
Найти сейчас авиационный поршневой двигатель на 1000 л.с. практически нереально, если это не АШ-62, все что есть на западе, это Ротакс и Лайкоминг из наиболее серьезных фирм, ну и прочие Хирты по мелочи поэтому все мощнее 500 л.с. уступает ГТД, сейчас граница сьехала до менее 300 л.с.
Ииии?
Тут как говорится в одном анекдоте, перспективка появилась в виде Raikhlin Engine Development (RED Aircraft GmbH). Похоже (после установки двигателя на Як-152 в серию) ставка сделана на них.
так что постановка ГТД на Ан-2, особенно с улучшением его аэродинамики более чем оправдана есть и более продвинутые проекты
Вы это как инженер говорите, или как пикейный жилет?
Проекты есть, потому как желающих продать "жопу похожую на жопу генерального прокурора" огромное количество.
Заметьте, все это карго-культ в чистом виде. Никто из этих "разработчиков" не задается ТЗ (техзаданием), а лепит именно что-то "похожее" и "на основе". Причем, ладно бы, речь шла о модернизации стоящего на конвеере самолета. Так нет же, Ан-2 не производят стопицот лет, а техдокументация на него принадлежит Аэйрбасу (то ли укры, то ли поляки подсуетились).
Так вот, еслиб речь шла о номальном подходе, то начали бы с ТЗ. Допустим, ТЗ такое: взлетная скорость - такаято, пассажировместимость, дальность полета, требования к ВПП и т.д. Но и тогда бы на выходе не получился биплан, скорее всего.
А получился бы тот же Твин Оттер, Ан-28, Л-410 и т.п.
Отредактировано sh0k (2016-09-22 10:51:06)
А вот на тему УТС с ГТД
http://aviapanorama.ru/2010/02/uts-s-tv … tat-dengi/
Умение считать деньги привело к закупке самолетов Даймонд с поршневыми турбодизелями.
11 ноя 2013
Первая партия из 49 австрийских самолетов Diamond DA-40, собранных на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА), презентована в Екатеринбурге.
http://vpk.name/news/39469_nuzhna_letay … shaya.html
А эта статейка написана с целью пропихнуть самолет нижегородского "сокола".
И если уж речь зашла о разработке самолета под ТВД, то разрабатывать, скорее всего, будут уже под этот двигатель:
15 сентября 2016 года Объединенная двигателестроительная корпорация приступила к испытаниям нового турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, предназначенного для перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Изделие разработано коллективом АО «Климов», однако серийно ТВ7-117СТ будет изготавливаться в расширенной кооперации предприятий ОДК, куда включены АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», АО «ММП им. В.В. Чернышева» и другие.
Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ расширяет семейство газотурбинных двигателей ТВ7-117. В семейство ТВ7-117 также входят двигатели ТВ7-117С и ТВ7-117СМ для регионального пассажирского самолета Ил-114, а также вертолетный двигатель ТВ7-117В, устанавливаемый на новый вертолет Ми-38. В новое изделие заложены передовые технические и конструктивные решения. Двигатель обладает высокими показателями по мощности и экономичности. Так, мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3 000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3 600 л.с.. При сухой массе не более 500 кг двигатель имеет удельный расход топлива меньше 200 грамм на л.с. в час.
а не под импортные.
Все остальные перепильщики под импортные ТВД пойдут лесом.
Отредактировано sh0k (2016-09-22 11:21:41)
Если внимательно изучать ссылки, то можно найти и монопланы со скоростями не сильно отличающихся от характеристик Ан-2, а можно вспомнить И-190, И-207, как примеры того что и монопланы бывают скоростными и более А-2ТВР-БГ http://antikotler.ru/index.php?page=aviaprom-2 Там же о программе разработки самолетов для МВЛ, включая кандидатов в этом качестве на основе существующих моделей. Что же касается УТС, но здесь важно то что основные зарубежные УТС с ТВД, машины типа Da-20 служат для начального отсева и на их нишу никто не покушается, вариант Гжели интересен возможностью получить две модели - с тандемным и рядным размещением пилотов, что удобно для подготовки летчиков для соответствующих типов ЛА, собственно модель М-101 неудачна изначально, при создании не учли имевшуюся информацию по зарубежным аналогам, сама идея вполне реализума.
Создание базового ТВд вещь интересная, но до сих пор полноценно самостоятельно ряд ГТД у нас не выпускают, включая вертолетные модели, хотя это и необходимо.
Первая часть новой научной программы с участием самолета М-55 «Геофизика» завершена http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/39131/
Если внимательно изучать ссылки, то можно найти и монопланы со скоростями не сильно отличающихся от характеристик Ан-2,
Можно. А почему на этих ссылках нет бипланов? Ну раз это так круто?
"Проект самолета на замену Ан-2" - карго-культ чистейшей воды.
Таких же взлетно-посадочных характеристик можно добиться механизацией крыла. Но это будет совсем не так дерзко, как композитный биплан с крылом замкнутого профиля да еще и с финтифлюшками.
Отредактировано sh0k (2016-09-23 10:44:33)
Аллилуйя! Контракт на Рафали ВВС Индии подписан!
8,7 млрд долларов.
Отредактировано Wotan (2016-09-23 15:37:32)
Аллилуйя! Контракт на Рафали ВВС Индии подписан!
8,7 млрд долларов.
По другим источникам, стоимость поставки собственно 36 самолетов составит 3,2 млрд евро, а остальное придется на вооружение, сопутствующее оборудование, запасные части и техническую подержку, а также на работы по интеграции в состав вооружения Rafale индийских систем.
По 90 миллионов только за самолёт?.. Меньший, чем Су-30?... СМЫСЛ?..
Отредактировано Саймак (2016-09-23 15:45:59)
Очень хороший наверное.
СМЫСЛ?.
диверсификация. На самом деле я тоже задаюсь вопросом- кому вообще нужен этот Рафаль?
Аллилуйя! Контракт на Рафали ВВС Индии подписан!
погодите радоваться, пока рафаль не станет на аэродром, всё ещё может не раз изменится)
кому вообще нужен этот Рафаль?
меня больше мучает сколько и кому отстягнули лягушки за покупку этого урагана)
На самом деле я тоже задаюсь вопросом- кому вообще нужен этот Рафаль?
Красивый. Летает бодро.
А почему на этих ссылках нет бипланов? Ну раз это так круто?
может потому что их не делали под наши условия? и это не круто и не карго культ, а использование испытанного решения, причем тот же рс-6 таким распостранением как Ан-2, несмотря на ЛТХ, не отличается.. а ведь механизация и прочее..
композитный биплан с крылом замкнутого профиля
замкнутый профиль давняя идея, при чистой аэродинамике почему бы и не реализовать?
Как тот неуловимый Джо- он нахрен никому не нужен. )))
вижу жжот..
В авиакомпании "Аэрофлот", которая
недавно завершила приемку всех 30
законтрактованных региональных
самолетов российского
производства Sukhoi Superjet 100 ( SSJ
100 ), рассчитывают, что национальный
авиаперевозчик сможет получить вторую
партию из 20 ВС этого типа в 2017–2018
гг. Об этом гендиректор авиакомпании
Виталий Савельев рассказал в беседе с
российским президентом Владимиром
Путиным.
Росгвардия попрощалась с МВД http://www.kommersant.ru/doc/3094453
Указ Президента Российской Федерации от 30.09.2016 № 510 "О Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации" http://publication.pravo.gov.ru/Documen … angeSize=1
Азаза - походу USAF продлят срок службы 240 F-15C/D до 2045 с заменой крыльев на крылья F-15E( потому что еще есть производственая линия?).
Это наводит на мысли что в F-35A как машину ПВО и завоевания/удержания господства над ТВД ВВС совсем не верит.
А еще наверно ВВС Израиля поступит также со своими F-15.......
П.С. В 1976 F-15 вступили в строй, в 2045 это будет 69 лет в строю. Какие еще боевые самолеты столько служили? На ум приходит только B-52....
А еще наверно ВВС Израиля поступит также со своими F-15.......
П.С. В 1976 F-15 вступили в строй, в 2045 это будет 69 лет в строю. Какие еще боевые самолеты столько служили? На ум приходит только B-52....
Медвежонок - Ту-95.
В 1976 F-15 вступили в строй
Ну, честно говоря, F-15A/B в ВВС США уже не осталось, а до 2040-х тянут F-15C и то выпуска второй половины 1980-х. На планер F-15E американцы указывают какой-то запредельный для реактивного истребителя ресурс...
Отредактировано Wotan (2016-10-15 20:15:16)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2