СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2


авиационные новости - 2

Сообщений 121 страница 150 из 1022

121

интересно как у него с экономичностью, это основное...

0

122

В Японии готовятся к будущему тендеруна примерно 100 новых истребителей  для замены всех F-2 и, по крайне мере, части из наличных 200 F-15J в 2020-2030-х. Общая сумма может составить до 40 млрд долларов США, т.е. по 400 млн долларов на 1 истребитель.

Отредактировано Wotan (2016-07-01 13:41:27)

0

123

Они же в программе Ф-35 участвуют и уже собираются его закупать. Кого-то еще хотят? Варианты только с 4++ есть.

0

124

Сережа написал(а):

Они же в программе Ф-35 участвуют и уже собираются его закупать. Кого-то еще хотят?

Конечно. Ф-35 замена Ф-4. Это две разных программы. Япония поддерживает двухсамолетный парк своих ВВС. Ф-35 ударный, новый- истребитель.
Можно проследить четкие хронологические линии японских боевых самолетов с 1970-х:
F-86- F-104- F-15J
                                           = "F-3";
F-1 ("Японский Ягуар")- F-2

  и 
F-86- F-4 - F-35

Отредактировано Wotan (2016-07-01 13:56:52)

0

125

Сережа написал(а):

Варианты только с 4++ есть.

и да, к 2035 вариант только один- F-3 местной разработки:) плюс может быть американский F/A-XX

0

126

https://twitter.com/WarfareWW/status/753243213524271104

43 млн за самолет .. странно обычно на импорт цены раза в 2 выше внутренних .... разве что им не новые пойдут а из резерва ....

0

127

19 июля 2016 года на аэродроме в подмосковном Жуковском прошла тренировка медиков и специалистов Государственного центрального аэромобильного спасательного отряда «Центроспас» по монтажу и использованию медицинских модулей для санитарной эвакуации на новейшем самолете «Сухой» Суперджет-100.

http://www.arms-expo.ru/upload/medialibrary/3e0/3e027a6fe0929cf304b8f782762fd9d4.jpg

Авиапарк МЧС России в этом году пополнился двумя современными самолетами Суперджет RRJ-95LR-100. Самолет - авиационный комплекс с конвертируемыми компоновками, что позволяет оперативно решать различные задачи министерства. Он может быть воздушным пунктом управления в ходе спасательных операций. На самолете установлено оборудование, позволяющее не только управлять спасательными формированиями в ходе гуманитарных операций, но и проводить видеоконференцсвязь с НЦУКС и администрациями регионов, на территории которых идет ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Пресс-служба МЧС России

0

128

МОСКВА, 22 июл — РИА Новости.
Авиапарк специального летного отряда
"Россия" пополнился новым самолетом
Ил-96-300, все оборудование
и комплектующие которого полностью
российского производства, среди
новшеств — усовершенствованная
система защиты от внешних угроз,
сообщила РИА Новости в пятницу пресс-
секретарь управделами президента РФ
Елена Крылова.

0

129

ВВС США подумывает о запуске сразу двух программ нового самолета НАП для замены A-10, OA-X и A-X2. Один из них, вероятно, будет легким турбовинтовым COIN-штурмовиком типа AT-6 и A-29 Super Tucano и может быть закуплен уже с 2018 года.
ИМХО под A-X2 тоже не скрывается ничего нереального, а просто вооруженная версия нового УТС T-X.

Отредактировано Wotan (2016-07-25 23:33:42)

0

130

вот же неугомонные)

0

131

ЦАМТО, 26 августа. Согласно информации ресурса F35.com, на предприятии корпорации «Локхид Мартин» в Форт-Уэрте (шт.Техас) 24 августа начались летные испытания первого истребителя F-35A «Лайтнинг-2», предназначенного для ВВС Сил самообороны Японии.
Самолет, получивший обозначение AX-1, выполнил взлет в 11:12 и успешно совершил посадку в 12:46 по местному времени. Самолет пилотировал летчик-испытатель «Локхид Мартин».
Как ранее сообщал ЦАМТО, предложенный правительством США и компанией «Локхид Мартин» F-35A «Лайтнинг-2» в версии с обычным взлетом и посадкой был выбран победителем тендера на поставку перспективного истребителя F-X ВВС Сил самообороны Японии 19 декабря 2011 года. Новые самолеты предназначены для замены устаревших F-4EJ «Фантом-2 Каи».
Агентство по оборонному сотрудничеству и безопасности (DSCA) МО США уведомило Конгресс о планируемой продаже Японии в рамках программы «Иностранные военные продажи» четырех истребителей F-35 с обычным взлетом и посадкой с опционом на поставку еще 38 самолетов 30 апреля 2012 года. Полная стоимость соглашения может составить 10 млрд. долл.
Первые четыре F-35A ВВС Сил самообороны Японии, с AX-1 по AX-4, будут произведены на линии окончательной сборки и проверки (FACO) в Форт-Уэрте (шт.Техас). Остальные 38 самолетов (с AX-5 по AX-42) будут собираться на новом предприятии «Мицубиши хэви индастриз» (Mitsubishi Heavy Industries – MHI) в Нагое (префектура Айти, Япония).
В настоящее время на предприятии «Локхид Мартин» в Форт Уэрте производится сборка первых четырех самолетов для ВВС Сил самообороны Японии. Как сообщалось, выкатка первого истребителя запланирована на 29 сентября.
После завершения комплексных испытаний AX-1 будет перемещен на авиабазу ВВС США «Льюк» (шт.Аризона), где проходит подготовка американских и иностранных пилотов F-35. Обучение японских пилотов начнется в ноябре.

По оценке МО Японии, общая стоимость программы,
включая закупку 42 самолетов, эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание в течение 20 лет, а также подготовку личного состава, оценивается в 1,6 трлн. йен (более 20 млрд. долл.).

терпимо?

0

132

ещё один большущий гвоздь в родное авиастроение

0

133

Корпорацию «МиГ» возглавит человек из «Сухого» http://izvestia.ru/news/629185

0

134

В Комсомольске раз в два года будут проводить дальневосточный авиасалон http://kms.ru/news/air-show.html

0

135

Угроза перемещения экспонатов музея Монино в парк "Патриот". http://aviarestorer.ru/forum/threads/ug … post-62967

0

136

https://lenta.ru/news/2016/08/31/mechty_sbyvayutsia/

Украинское госпредприятие «Антонов» продало китайской компании China Aerospace технологическую документацию на сверхтяжелый транспортный самолет Ан-225 «Мрия». Об этом сообщил на своей странице в Facebook китайский телеканал CCTV.

Переговоры велись с мая 2016 года, сделка была заключена 30 августа в Пекине. Как сообщается, по условиям соглашения, помимо полного комплекта чертежей и спецификаций, а также документации на двигатели, к Китаю переходят и все права на самолет.

Телеканал отмечает, что первая машина этого типа может быть выпущена в Китае уже в первой половине 2019 года.

В мае 2016 года вице-президент «Антонова» Александр Коцюба заявил, что Украина может запустить серийное производство Ан-225 совместно с Китаем. «Есть определенный интерес со стороны Китая. Для них такая сумма вполне подъемная. Но пока это на уровне обсуждения», — сказал он.

Полній Зрада.

0

137

GRU написал(а):

https://lenta.ru/news/2016/08/31/mechty_sbyvayutsia/

Полній Зрада.

не читайте советских российских газет...

http://s8.uploads.ru/t/3H0WS.png
http://sf.uploads.ru/t/qUMWA.png

0

138

А это на русский как-то можно перевести, хотя бы в общем?

0

139

stegostoma
Ага, лучше читайте свободную прессу из Украины. Оборжетесь. Пока все что объявляют ложью потом подтверждается, причём ещё в большей степени. Подождем ;)

0

140

Fritz написал(а):

А это на русский как-то можно перевести, хотя бы в общем?

Заходим на пейсбук Антонова и жмём перевести (с украинского переводит обычно 100% точно, что кстати, очередное подтверждение искуственности языка), если браузер хром:
https://www.facebook.com/antonov.company.ua/

ГП «АНТОНОВ» ЧТО ВХОДИТ В СОСТАВ ГК «Укроборонпром» подписали Соглашение о сотрудничестве ПО ПРОГРАММЕ АН-225 С китайской корпорации АИСС
30 августа 2016. ГП «Антонов» и китайская компания Aerospace Industry Corporation of China (AICC) подписали Соглашение о сотрудничестве по программе Ан-225. Таким образом, стороны выразили намерения в долгосрочном сотрудничестве, которое предусматривает на первом этапе построение второго модернизированного экземпляру самолета Ан-225 «Мрия» в ГП «АНТОНОВ» и поставку компании AICC, и создание на втором этапе совместного серийного производства Ан-225 в Китае по лицензии ГП «АНТОНОВ» .Оба этапы будут реализованы по условиям отдельных контрактов.

А вот версия китайцев (или российской редакции китайского канала...)
https://www.facebook.com/cctvrussian/po … 4101344255

Отредактировано Саймак (2016-08-31 19:55:20)

0

141

Антипов написал(а):

stegostoma
Ага, лучше читайте свободную прессу из Украины. Оборжетесь. Пока все что объявляют ложью потом подтверждается, причём ещё в большей степени. Подождем

хотите - ржите - дело сугубо личное, но, если вас не устраивает официальное заявление ГП "Антонов", то тогда читайте "политически близкие" вам источники...

Отредактировано stegostoma (2016-08-31 19:57:02)

0

142

Саймак спасибо.

Интересно зачем китайцам производство этого монстра, самолёт ведь мягко говоря специфичный. Правда мне плохо верится в то, что во-первых хохлы смогут достроить, во-вторых что китайцы потянут его освоение в производстве. Но поживем увидим.

0

143

stegostoma
Я ваших источников начитался, потерял веру в разумность человечества и убедился в йододефиците на территории бывшей Украины)))))))

0

144

Fritz написал(а):

Интересно зачем китайцам производство этого монстра, самолёт ведь мягко говоря специфичный. Правда мне плохо верится в то, что во-первых хохлы смогут достроить, во-вторых что китайцы потянут его освоение в производстве. Но поживем увидим.

Закралась мысль, что на самом деле китайцы подбираются к Ан-124. Оно, наверное, и нам будет проще, потому как с китайцами договориться как о СП, так и о лицензиях, будет проще, чем слушать гундение древних, что нам они прав не дадут.

0

145

Fritz написал(а):

Саймак спасибо.

Интересно зачем китайцам производство этого монстра, самолёт ведь мягко говоря специфичный. Правда мне плохо верится в то, что во-первых хохлы смогут достроить, во-вторых что китайцы потянут его освоение в производстве. Но поживем увидим.

На форуме запрещено
1. Использование нецензурной лексики и брани, оскорбление любого участника форума в любой форме по любой причине, публикация сообщений, провоцирующих флейм, переход на личности или содержащих заведомо ложные сведения. Для выяснений личных отношений используйте Личные сообщения. Если Вы считаете какое-либо сообщение оскорбительным для себя, сообщите об этом модератору раздела - он исправит сообщение и предупредит его автора, либо объяснит Вам, почему сообщение не является оскорблением.
2. Сообщения, способствующие разжиганию национальной и религиозной розни и нетерпимости. А так же пропаганду фашизма и идеологию расового превосходства.
3. Публикация сообщений и материалов, а так же размещение ссылок на материалы содержащие попытки разжигания вражды или призывы к насилию, порнографического характера и сексуальных извращений, содержащих рекламу наркотиков, рецепты их изготовления и советы по употреблению, описание средств и способов суицида, любые подстрекательства к его совершению, содержащие сцены насилия, либо бесчеловечного обращения с животными.

как то эти самые "х...ы" после 91-го года спроектировали и построили Ан-140, 148, 158, 168, 178, на выходе Ан-132 и довели до ума Ан-70. при этом, все проекты осуществлены за собственные средства, а не за "дохелиард" баксов из госбюджета, как "суперджет"...
естественно, в почти во всех этих самолётах использовались российские материалы и комплектующие, но это совершенно не критично...

0

146

Антипов написал(а):

stegostoma
Я ваших источников начитался, потерял веру в разумность человечества и убедился в йододефиците на территории бывшей Украины)))))))

да я вас и не уговариваю, ваш выбор - получать информацию из тех источников, которые у вас вызывают доверие. просто странно, что комментарий самого "Антонова" к новости про "Антонов" у вас вызывает такое оторжение...

0

147

stegostoma написал(а):

как то эти самые "х...ы" после 91-го года спроектировали и построили Ан-140, 148, 158, 168, 178, на выходе Ан-132 и довели до ума Ан-70. при этом, все проекты осуществлены за собственные средства, а не за "дохелиард" баксов из госбюджета, как "суперджет"...
естественно, в почти во всех этих самолётах использовались российские материалы и комплектующие, но это совершенно не критично...

А что Вам не нравится в слове хохол? Давайте называть укурки - судя по многим действиям неадекватного характера(как то продажа США новейших танков на испытания и продажу документации на  корабли типа "Зубр"?
К слову у самого отец в Запорожье родился и дед чисто 100% украинец....

0

148

Саймак написал(а):

Закралась мысль, что на самом деле китайцы подбираются к Ан-124. Оно, наверное, и нам будет проще, потому как с китайцами договориться как о СП, так и о лицензиях, будет проще, чем слушать гундение древних, что нам они прав не дадут.

Думаю, что пока китайцам достанется право на 124 (если такое вообще случится) мы уже свой собственный супер тяж сделаем.

stegostoma хохол это ругательное слово способствующее разжиганию национальной розни?  :rofl: Да у вас походу свидомия да?

stegostoma написал(а):

как то эти самые "х...ы" после 91-го года спроектировали и построили Ан-140, 148, 158, 168, 178, на выходе Ан-132 и довели до ума Ан-70

И где все это добро производят поделитесь, ну и что вообще теперь производят из серии Ан? Я не сказал что "х...ы" (типа вставьте пропущенные буквы в силу своей испорченности?) не смогут потянуть проектирование какое-то, я сказал не потянут производство Ан-225, какие тут могут быть сомнения?

0

149

stegostoma написал(а):

как то эти самые "х...ы" после 91-го года спроектировали и построили Ан-140, 148, 158, 168, 178, на выходе Ан-132 и довели до ума Ан-70. при этом, все проекты осуществлены за собственные средства, а не за "дохелиард" баксов из госбюджета, как "суперджет"...
естественно, в почти во всех этих самолётах использовались российские материалы и комплектующие, но это совершенно не критично...

Хоть одно слово правды тут есть? Идите уже, не позорьтесь. Ну там новое море откопайте, Рим новый отстроите, Берлин завоюйте украинскими фронтами.
И да, не читайте украинских газет, отупеете и превратитесь в козлов))) Да, акула вы наша?

0

150

Вот что пишут у BMPD

UPD: Комментарий известного китаеведа Василия Кашина по этому поводу:

Новость про "Мрию" является уткой только наполовину. Это, даже, строго говоря и не утка, просто новость надо правильно понимать. Действительно, некая китайская (на самом деле гонконгская) компания под названием Airspace Industry Corporation of China ( их сайтhttp://chinaairspace.com/, название явно сделано с целью мимикрировать в глазах публики под Aviation Industry Corporation of China, т.е. китайского авиапромышленного монополиста AVIC) 30 августа подписала с правительством города Лучжоу (провинция Сычуань) и президентом "Антонова" Коцюбой РАМОЧНОЕ СОГЛАШЕНИЕ (т.е. бумажку) о создании в городе Лучжоу производственной базы по производству самолетов Ан-225 с 2019 года. На эту тему есть новость на китайских ресурсах, с фото (правда, никого из украинцев на фото не видно). http://news.carnoc.com/list/364/364679.html

Разумеется, никакого производства в такие сроки не может быть, потому что не может быть. Самолет, произведенный в единственном экземпляре в 1988 году, для повторного запуска в производство надо по существу конструировать заново - утрачена производственная кооперация, исчезли многие существовавшие тогда поставщики и т.п. Это гигантская задача даже для настоящей авиапромышленной корпорации типа AVIC и ее решение потребует многих лет работы. Что касается Airspace Industry Corporation of China , то это гонконгская импортно-экспортная компания, сидящая в одном офисе в гонконгском офисном здании и ничего производить она, конечно не может.

Что мы имеем в сухом остатке? Китай через гонконгскую импортно-экспортную прокладку, по всей видимости, приобрел комплект конструкторской документации на Ан-225. Видимо, для легализации этой сделки, подписано не обязывающее и заведомо невыполнимое рамочное соглашение о строительстве производственной базы. Зачем китайцам документация на Ан-225 мы не знаем. Известно, что китайцы прорабатывают проекты самолетов более крупных чем Y-20, вероятно, размерности "Русланов" или даже больше. Но "Мрия" была уж совсем специальной машиной, делавшейся в единственном числе в интересах советской космической программы (на ней Буран должны были возить) и в обычной жизни работы для таких машин мало. Может быть китайцы будут учитывать и использовать эти материалы в работе над собственным большим транспортником. Может прорабатывают какую-нибудь новую мощную космическую программу с воздушным стартом (небольшие аппараты с H-6 они запускают). Может просто на будущее, ибо подобные приобретения на Укране не дороги.

По всей видимости и правда китайцы решили КД дюзнуть, ну а у УКРАИНЦЕВ очередная перемога потом обернется зрадой, "впрочем ничего нового"  ^^

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2