СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2


авиационные новости - 2

Сообщений 91 страница 120 из 450

91

Wotan написал(а):

и уже в течении месяца возможен контракт

если это случится, индуисты меня зело подивят :D от меморандума до контракта полноценного  по индийски - вечность

Отредактировано злодеище (2016-01-27 18:10:32)

92

Пентагон возмущен: русский пилот лишил американских шпионов руля и ветрил

В Пентагоне жаловались на российский истребитель Су-27, который в небе над Черным морем пошел на перехват самолета-разведчика ВВС США. Наши военные специалисты полагают, что американцы могли собирать сведения о системе ПВО в Крыму. Однако не получилось. Виртуозный маневр российского летчика привел к тому, что шпионы временно потеряли способность управлять своим самолетом.
Заявление Пентагона об инциденте с американским самолетом-шпионом и российским истребителем Су-27 читаешь, как голливудский сценарий. Где-то над Черным морем. 25 января 2016 года.
"Boeing RC-135U, выполнявший полет по обычному маршруту в международном воздушном пространстве над Черным морем, был перехвачен российским Су-27 в небезопасной и непрофессиональной манере", — считает главный представитель Европейского командования США Даниэль Эрнандес.
Небезопасная и непрофессиональная манера — традиционная для Пентагона оценка. Российский истребитель приблизился на 6 метров к американскому самолету, затем сделал резкий разворот с креном и ушел в сторону. По данным знакомого с инцидентом источника в Пентагоне, от струи выхлопных газов российской машины, это "нарушило управляемость" самолета-разведчика.
На вооружении ВВС США есть два самолета RC-135U Combat Sent ("Боевой часовой"). Оба приписаны к авиабазе Оффут в штате Небраска. В соответствии с международными договоренностями, такие полеты разведывательные самолеты могут совершать только у границ США. А разведчик вдруг оказался в трех минутах лета от российской границы. Очевидно, что в зону действия американских радаров Россия попала.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2714235

Интересно, действительно есть такие международные договоренности?.

Отредактировано Korkin (2016-01-29 22:16:05)

93

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха http://www.arms-expo.ru/photo/fotorepor … -vozdukha/

94

Молчание Монино http://www.arms-expo.ru/articles/130/74030/

95

Минобороны РФ рассчитывает, что сроки производства пяти новых Ан-148 не будут сорваны

ВОРОНЕЖ, 9 февраля. /ТАСС/. Минобороны РФ рассчитывает получить пять новых самолетов Ан-148 в 2016 году, без срывов сроков производства. Об этом заявил во вторник журналистам заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов в ходе посещения Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО).

Минобороны РФ в 2013 году заключило контракт с ВАСО на поставку самолетов Ан-148, в которых 70% агрегатов делается в РФ, а 30% - на Украине. "Эта позиция у нас вызвала особое напряжение после известных событий, но практика показала, что политика - политикой, а бизнес - бизнесом. Зависимость от Украины хотя и присутствует, но срыва поставок и графиков сдачи самолета для Минобороны не наблюдается", - сказал Борисов.

"Мы в 2016 году должны получить пять бортов Ан-148. Три уже стоят здесь, два уже на финальной стадии агрегатной сборки и скоро будут собираться", - сообщил он.
http://tass.ru/armiya-i-opk/2652777

Минобороны РФ: работы над созданием самолета Ил-112 идут по графику

ВОРОНЕЖ, 9 февраля. /ТАСС/. Работы над созданием легкого военно-транспортного самолета Ил-112 идут по графику, в 2017 году планируется его первый полет. Об этом заявил во вторник журналистам заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов в ходе посещения Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО).

"Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) выбрала ВАСО в качестве основного производителя легких военно-транспортных самолетов Ил-112. У нас возобновлен контракт на их разработку. По плану, с середины 2017 года должен осуществиться первый полет. По докладам военных представительств, пока ситуация под контролем - все идет в графике", - сказал замминистра.

Помимо этого, ВАСО разрабатывает специальные борта для первых лиц государства на базе широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов Ил-96, добавил он.
http://tass.ru/armiya-i-opk/2652795

Отредактировано miknov (2016-02-09 20:34:48)

96

На УЗГА началось строительство цеха, где будут собирать самолёты L-410
7 апреля. Interfax-Russia.ru — ОАО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА, Екатеринбург) планирует в 2017 году выпустить первые шесть региональных самолетов L-410, которые в настоящее время производит чешская Aircraft Industries (бывшая Letov, на 100% принадлежит УГМК).
Мощность нового производственного цеха УЗГА, строительство которого началось в четверг и завершится в следующем году, составит 12 самолетов в год с возможностью увеличения до 20 единиц, сообщил гендиректор авиазавода Вадим Бадеха журналистам в Екатеринбурге.На полную мощность предприятие планирует выйти к 2019 году.
УГМК в 2008 году приобрела у чешского холдинга РАМСО Int. a.s. 51% акций авиастроительной компании Aircraft Industries a.s., которая была создана на базе чешского авиазавода LET, основанного в 1936 году и производившего спортивные и военные самолеты. В 2013 году УГМК консолидировала 100% акций Aircraft Industries. В настоящее время завод выпускает турбовинтовой самолет L-410 UVP-Е20.
потребность в самолетах L-410 региональной гражданской авиации подтверждена на государственном уровне. Потенциальными заказчиками являются как частные российские
авиакомпании, так и нефтегазовые предприятия, в частности,интерес проявили «Роснефть» и «Газпром».

http://interfax-russia.ru

97

Рейтер сообщает что США одобрили контракт с Катаром на продажу 36 F-15E, а с Кувейтом- на 24 F/A-18E.
Интересный портфель на 15-е получается сейчас у Боинга- для Саудии 70 модернизированных (уже исполнен) и 84 новых SA (выполняется), для Сингапура недавно выполнили "полузакрытый" контракт на примерно 12 SG, теперь вот могут Катару 36 новой постройки.

Отредактировано Wotan (2016-04-19 10:44:04)

98

Первый полет японского демонстратора Х-2

99

Военным для летной подготовки предложили вместо чешских "Альбатросов" самолет СР-10
Сегодня, 10:36             

Военным для летной подготовки предложили вместо чешских "Альбатросов" самолет СР-10Воздушно-космические силы (ВКС) рассматривают возможность перераспределить деньги, предназначенные на модернизацию чешских самолетов первичной летной подготовки, в пользу НИОКР по созданию нового учебно-тренировочного самолета.

Речь идет о замене не менее 150 машин. Как сообщил «Известиям» представитель ВКС, знакомый с ситуацией, одним из главных рассматривается частный проект конструкторского бюро «Современные авиационные технологии» — учебно-тренировочный самолет СР-10.

"Машина находится в стадии летно-конструкторских испытаний, — сообщил гендиректор КБ Владимир Шустеров, — работа идет в рамках исполнения решения Минобороны «О порядке разработки, серийного производства и поставок СР-10». Мы провели тестовый демонстрационный полет для представителей ВКС, получили лестные отзывы. Теперь ожидаем решения по объявлению НИОКР".

По словам специалиста, КБ «САТ» имеет опыт модернизации и самостоятельной разработки авиационной техники. Первоначально планировалось, что САТ займется модернизацией парка стоящих на вооружении летных училищ страны чешских «Альбатросов» (на первой фотографии - прим.) по заказу ВКС. Производство машин на чешском заводе Aero Vodochody остановилось еще в 1999 году. В летных училищах остается еще не менее 200 L-39, и альтернативы им нет. Как говорит Шустеров, в ходе работы над проектом модернизации «39-х» пришло понимание, что КБ может предложить военным более современный и совершенный самолет.

"СР-10 наша инициативная разработка, — говорит руководитель проекта Максим Миронов. — Мы рассматривали машину как альтернативу чешским самолетам. И планировали поставлять ее за рубеж частным аэроклубам".

"На самолете стоит аналогичный L-39 двигатель АИ-25, но доработанный, — отмечает Миронов. Благодаря ему и новой аэродинамической схеме СР-10 с крылом обратной стреловидности разработчики получили 2-, 3-кратное превосходство над чешской машиной по многим аэродинамическим характеристикам. Они соответствуют требованиям к учебно-тренировочным машинам поколения «4+». В ходе демонстрационного полета СР-10 продемонстрировал хорошую скороподъемность. Выполнил вираж с углом в 80 градусов, боевую восьмерку".

В КБ «САТ» говорят, что в случае положительного решения Минобороны фирма готова предложить еще более современную версию СР-10 (на второй фоторафии - прим.). Например, вместо двигателя АИ-25 разработанного в 1966 году, поставить новый мотор московского КБ «Сатурн» АЛ-55. Вопрос по ним уже согласован с производителем, — отметил Владимир Шустеров. В этом случае, как отмечает специалист, характеристики машины как по летным показателям, так и экономичности возрастут на порядок. Производить СР-10 планируется на Смоленском авиационном заводе — входит в состав ОАО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение».

Военным для летной подготовки предложили вместо чешских "Альбатросов" самолет СР-10"Появление СР-10 позволит реализовать трехступенчатую систему подготовки пилотов ВКС, — сообщил главред отраслевого издания «Взлет» Андрей Фомин. — На первом этапе ее предполагается проводить на поршневом Як-152, создающемся корпорацией «Иркут», затем пересаживать курсантов на реактивный СР-10 и только после этого на учебно-боевой Як-130. Сегодня подготовка летчиков идет на последних машинах. Понятно, что по сравнению с ним летный час у машины КБ «САТ» будет значительно дешевле. То есть ВКС удастся существенно сэкономить на процессе обучения летчиков".   

По мнению Фомина, разработчикам СР-10 удалось самостоятельно сконструировать реактивный учебно-тренировочный самолет. Но проблема даже не в его компоновке, летных характеристиках и вопросах производства. По мнению эксперта, самым сложным станет пройти бюрократические «рогатки» на уровне получения соответствующих разрешений Минобороны. Сумеет ли частное КБ их преодолеть — большой вопрос, но с другой стороны — это единственное предложение подобного плана.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

100

на кой военным сей пепелац если 130 обеспечивает весь цикл подготовки

101

злодеище написал(а):

на кой военным сей пепелац если 130 обеспечивает весь цикл подготовки

В том то и дело что совсем не обеспечивает. Слишком сложен и дорог. Начальный этап это поршневой тип. В Советское время этим занималось ДОСААФ, надо ли напоминать что сейчас из себя представляет эта организация? Именно поэтому МО и желает Як-152, затем уже недорогая, простая машина с  ТРД (что то вроде СР-10) и лишь затем Як-130.

102

В Индии, кстати, также- поршневой УТС, зачем реактивный УТС и потом реактивный УБС повышенной подготовки.

103

злодеище написал(а):

на кой военным сей пепелац если 130 обеспечивает весь цикл подготовки


Годен по состоянию здоровья и годен по морально - психологическим аспектам по специальности пилотирование летательных аппаратов - это разные понятия

Это определяется только методом просеивания в лётных училищах

А вообще , где то читал сейчас не найду ,  у ЯК-130 избыточная мощность ( ну и расход ) , которая даёт резервы надёжности

Отредактировано Бердыш (2016-04-26 16:22:06)

104

и потеря Як-130 слишком дорого обходится, а т.к. в нем полно композитов, то и ремонтировать дороже, в целом Ср-10 вполне себе вариант, хотя могли бы и УТС с ТВД запилить, тоже запаздывание с тягой, что и у ТРД...

105

Производство крыльев Ф35 Израиль.                                                                                                                                                                                                                         http://i.imgur.com/PMo5fs3.jpg                                                                                                                                                                                                 
http://i.imgur.com/5NXDPR4.jpg

106

Переговоры о поставках 36 Рафалей в Индию, которые должны были быть окончены "до апреля 2012 (или 2011)" были снова временно заморожены по причине "бюрократического паралича" индийской стороны.

Отредактировано Wotan (2016-05-20 22:52:43)

107

Через 6 часов 30 минут начнётся прямая трансляция приземления Ф-35 в Нидерландах.
https://www.youtube.com/watch?v=wACWvCTkb-g

Отредактировано Retiv (2016-05-23 13:50:40)

108

http://cs631227.vk.me/v631227709/2bacc/EmlsniSJuyM.jpg

109

LEONAR написал(а):

Судя по закрытым двигателям 6.2? И Азохен Вея, пишут, не расстреляли, а только повесили. Сплошной позитив сегодня.
Плавный переход от синего к белому был "более лучше".КМК

110

Из уважения к старожилам форума, просто удалю сообщения. Но если продолжится флуд, то придется банить.

111

ТАНТК выпустил первый серийный самолет Бе-200ЧС
http://www.interfax.ru/russia/510718
http://tvzvezda.ru/news/opk/content/201605301257-bgg2.htm/2.jpg

112

Бердыш написал(а):

"На самолете стоит аналогичный L-39 двигатель АИ-25, но доработанный, — отмечает Миронов. Благодаря ему и новой аэродинамической схеме СР-10 с крылом обратной стреловидности разработчики получили 2-, 3-кратное превосходство над чешской машиной по многим аэродинамическим характеристикам. Они соответствуют требованиям к учебно-тренировочным машинам поколения «4+». В ходе демонстрационного полета СР-10 продемонстрировал хорошую скороподъемность. Выполнил вираж с углом в 80 градусов, боевую восьмерку".

В КБ «САТ» говорят, что в случае положительного решения Минобороны фирма готова предложить еще более современную версию СР-10 (на второй фоторафии - прим.). Например, вместо двигателя АИ-25 разработанного в 1966 году, поставить новый мотор московского КБ «Сатурн» АЛ-55.

Т.е. существующий мотор - украинский.
Зачем плодить сущности, если на Як-130 стоят 2х АИ-222-25 (которые таки наконец делает "Сатурн") ?

Отредактировано sh0k (2016-05-31 13:38:11)

113

АИ-55 перспективнее, есть перспективы по индусам

114

sh0k написал(а):

Зачем плодить сущности, если на Як-130 стоят 2х АИ-222-25 (которые таки наконец делает "Сатурн") ?

Предположу, что АИ-25 им достался "бесплатно" со старой Элки, а за АИ-222-25 надо деньги платить.

Но, в любом случае, в перспективе на нём будет стоять двигатель семейства АЛ-55. Планы по ремоторизации Як-130 уже были озвучены.

115

Минобороны заказало 150 легких тренировочных самолетов Як-152

116

А какой двигатель в результате на Як-152 будет?

117

Так молчат  же) Вероятно импортный, но откуда и как стараются замять, неспроста.

118

Wotan написал(а):

Так молчат  же

та не

. Комиссия предложила также рассмотреть установку на самолет Як-152 альтернативного двигателя для снижения степени риска проекта в целом.

http://www.take-off.ru/news/134-news020 … santov-vvs
Тип двигателя   1 ПД М-14Х
http://www.airwar.ru/enc/other/yak152.html

Отредактировано злодеище (2016-06-07 18:49:02)

119

злодеище написал(а):

та не

http://www.take-off.ru/news/134-news020 … santov-vvs
Тип двигателя   1 ПД М-14Х
http://www.airwar.ru/enc/other/yak152.html

А комиссия не рассказала, кто его делать будет? :D Если комиссия и предполагает какую-то альтернативу RED A05, то это не М-14Х.

120

Как делают крыло для МС


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2