СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2


авиационные новости - 2

Сообщений 91 страница 120 из 1022

91

Военным для летной подготовки предложили вместо чешских "Альбатросов" самолет СР-10
Сегодня, 10:36             

Военным для летной подготовки предложили вместо чешских "Альбатросов" самолет СР-10Воздушно-космические силы (ВКС) рассматривают возможность перераспределить деньги, предназначенные на модернизацию чешских самолетов первичной летной подготовки, в пользу НИОКР по созданию нового учебно-тренировочного самолета.

Речь идет о замене не менее 150 машин. Как сообщил «Известиям» представитель ВКС, знакомый с ситуацией, одним из главных рассматривается частный проект конструкторского бюро «Современные авиационные технологии» — учебно-тренировочный самолет СР-10.

"Машина находится в стадии летно-конструкторских испытаний, — сообщил гендиректор КБ Владимир Шустеров, — работа идет в рамках исполнения решения Минобороны «О порядке разработки, серийного производства и поставок СР-10». Мы провели тестовый демонстрационный полет для представителей ВКС, получили лестные отзывы. Теперь ожидаем решения по объявлению НИОКР".

По словам специалиста, КБ «САТ» имеет опыт модернизации и самостоятельной разработки авиационной техники. Первоначально планировалось, что САТ займется модернизацией парка стоящих на вооружении летных училищ страны чешских «Альбатросов» (на первой фотографии - прим.) по заказу ВКС. Производство машин на чешском заводе Aero Vodochody остановилось еще в 1999 году. В летных училищах остается еще не менее 200 L-39, и альтернативы им нет. Как говорит Шустеров, в ходе работы над проектом модернизации «39-х» пришло понимание, что КБ может предложить военным более современный и совершенный самолет.

"СР-10 наша инициативная разработка, — говорит руководитель проекта Максим Миронов. — Мы рассматривали машину как альтернативу чешским самолетам. И планировали поставлять ее за рубеж частным аэроклубам".

"На самолете стоит аналогичный L-39 двигатель АИ-25, но доработанный, — отмечает Миронов. Благодаря ему и новой аэродинамической схеме СР-10 с крылом обратной стреловидности разработчики получили 2-, 3-кратное превосходство над чешской машиной по многим аэродинамическим характеристикам. Они соответствуют требованиям к учебно-тренировочным машинам поколения «4+». В ходе демонстрационного полета СР-10 продемонстрировал хорошую скороподъемность. Выполнил вираж с углом в 80 градусов, боевую восьмерку".

В КБ «САТ» говорят, что в случае положительного решения Минобороны фирма готова предложить еще более современную версию СР-10 (на второй фоторафии - прим.). Например, вместо двигателя АИ-25 разработанного в 1966 году, поставить новый мотор московского КБ «Сатурн» АЛ-55. Вопрос по ним уже согласован с производителем, — отметил Владимир Шустеров. В этом случае, как отмечает специалист, характеристики машины как по летным показателям, так и экономичности возрастут на порядок. Производить СР-10 планируется на Смоленском авиационном заводе — входит в состав ОАО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение».

Военным для летной подготовки предложили вместо чешских "Альбатросов" самолет СР-10"Появление СР-10 позволит реализовать трехступенчатую систему подготовки пилотов ВКС, — сообщил главред отраслевого издания «Взлет» Андрей Фомин. — На первом этапе ее предполагается проводить на поршневом Як-152, создающемся корпорацией «Иркут», затем пересаживать курсантов на реактивный СР-10 и только после этого на учебно-боевой Як-130. Сегодня подготовка летчиков идет на последних машинах. Понятно, что по сравнению с ним летный час у машины КБ «САТ» будет значительно дешевле. То есть ВКС удастся существенно сэкономить на процессе обучения летчиков".   

По мнению Фомина, разработчикам СР-10 удалось самостоятельно сконструировать реактивный учебно-тренировочный самолет. Но проблема даже не в его компоновке, летных характеристиках и вопросах производства. По мнению эксперта, самым сложным станет пройти бюрократические «рогатки» на уровне получения соответствующих разрешений Минобороны. Сумеет ли частное КБ их преодолеть — большой вопрос, но с другой стороны — это единственное предложение подобного плана.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

0

92

на кой военным сей пепелац если 130 обеспечивает весь цикл подготовки

0

93

злодеище написал(а):

на кой военным сей пепелац если 130 обеспечивает весь цикл подготовки

В том то и дело что совсем не обеспечивает. Слишком сложен и дорог. Начальный этап это поршневой тип. В Советское время этим занималось ДОСААФ, надо ли напоминать что сейчас из себя представляет эта организация? Именно поэтому МО и желает Як-152, затем уже недорогая, простая машина с  ТРД (что то вроде СР-10) и лишь затем Як-130.

0

94

В Индии, кстати, также- поршневой УТС, зачем реактивный УТС и потом реактивный УБС повышенной подготовки.

0

95

злодеище написал(а):

на кой военным сей пепелац если 130 обеспечивает весь цикл подготовки

Годен по состоянию здоровья и годен по морально - психологическим аспектам по специальности пилотирование летательных аппаратов - это разные понятия

Это определяется только методом просеивания в лётных училищах

А вообще , где то читал сейчас не найду ,  у ЯК-130 избыточная мощность ( ну и расход ) , которая даёт резервы надёжности

Отредактировано Бердыш (2016-04-26 16:22:06)

0

96

и потеря Як-130 слишком дорого обходится, а т.к. в нем полно композитов, то и ремонтировать дороже, в целом Ср-10 вполне себе вариант, хотя могли бы и УТС с ТВД запилить, тоже запаздывание с тягой, что и у ТРД...

0

97

Производство крыльев Ф35 Израиль.                                                                                                                                                                                                                         http://i.imgur.com/PMo5fs3.jpg                                                                                                                                                                                                 
http://i.imgur.com/5NXDPR4.jpg

0

98

Переговоры о поставках 36 Рафалей в Индию, которые должны были быть окончены "до апреля 2012 (или 2011)" были снова временно заморожены по причине "бюрократического паралича" индийской стороны.

Отредактировано Wotan (2016-05-20 22:52:43)

0

99

Через 6 часов 30 минут начнётся прямая трансляция приземления Ф-35 в Нидерландах.
https://www.youtube.com/watch?v=wACWvCTkb-g

Отредактировано Retiv (2016-05-23 13:50:40)

0

100

http://cs631227.vk.me/v631227709/2bacc/EmlsniSJuyM.jpg

0

101

LEONAR написал(а):

Судя по закрытым двигателям 6.2? И Азохен Вея, пишут, не расстреляли, а только повесили. Сплошной позитив сегодня.
Плавный переход от синего к белому был "более лучше".КМК

0

102

Из уважения к старожилам форума, просто удалю сообщения. Но если продолжится флуд, то придется банить.

0

103

ТАНТК выпустил первый серийный самолет Бе-200ЧС
http://www.interfax.ru/russia/510718
http://tvzvezda.ru/news/opk/content/201605301257-bgg2.htm/2.jpg

0

104

Бердыш написал(а):

"На самолете стоит аналогичный L-39 двигатель АИ-25, но доработанный, — отмечает Миронов. Благодаря ему и новой аэродинамической схеме СР-10 с крылом обратной стреловидности разработчики получили 2-, 3-кратное превосходство над чешской машиной по многим аэродинамическим характеристикам. Они соответствуют требованиям к учебно-тренировочным машинам поколения «4+». В ходе демонстрационного полета СР-10 продемонстрировал хорошую скороподъемность. Выполнил вираж с углом в 80 градусов, боевую восьмерку".

В КБ «САТ» говорят, что в случае положительного решения Минобороны фирма готова предложить еще более современную версию СР-10 (на второй фоторафии - прим.). Например, вместо двигателя АИ-25 разработанного в 1966 году, поставить новый мотор московского КБ «Сатурн» АЛ-55.

Т.е. существующий мотор - украинский.
Зачем плодить сущности, если на Як-130 стоят 2х АИ-222-25 (которые таки наконец делает "Сатурн") ?

Отредактировано sh0k (2016-05-31 13:38:11)

0

105

АИ-55 перспективнее, есть перспективы по индусам

0

106

sh0k написал(а):

Зачем плодить сущности, если на Як-130 стоят 2х АИ-222-25 (которые таки наконец делает "Сатурн") ?

Предположу, что АИ-25 им достался "бесплатно" со старой Элки, а за АИ-222-25 надо деньги платить.

Но, в любом случае, в перспективе на нём будет стоять двигатель семейства АЛ-55. Планы по ремоторизации Як-130 уже были озвучены.

0

107

Минобороны заказало 150 легких тренировочных самолетов Як-152

0

108

А какой двигатель в результате на Як-152 будет?

0

109

Так молчат  же) Вероятно импортный, но откуда и как стараются замять, неспроста.

0

110

Wotan написал(а):

Так молчат  же

та не

. Комиссия предложила также рассмотреть установку на самолет Як-152 альтернативного двигателя для снижения степени риска проекта в целом.

http://www.take-off.ru/news/134-news020 … santov-vvs
Тип двигателя   1 ПД М-14Х
http://www.airwar.ru/enc/other/yak152.html

Отредактировано злодеище (2016-06-07 18:49:02)

0

111

злодеище написал(а):

та не

http://www.take-off.ru/news/134-news020 … santov-vvs
Тип двигателя   1 ПД М-14Х
http://www.airwar.ru/enc/other/yak152.html

А комиссия не рассказала, кто его делать будет? :D Если комиссия и предполагает какую-то альтернативу RED A05, то это не М-14Х.

0

112

Как делают крыло для МС

0

113

http://cs630231.vk.me/v630231916/2ecbf/mCXNENucIl4.jpg
http://cs636230.vk.me/v636230431/e738/0SfTVw1AR4s.jpg

0

114

konstine написал(а):

Сегодня 07:48:11

можно было и заголовок торжественный сделать

В Иркутске презентовали новейший российский пассажирский самолет МС-21

0

115

Это действительно очень нужный самолёт!  УРА!

0

116

конечно УРА! это выдающееся для нашей нынешней истории событие!

0

117

konstine написал(а):

Сегодня 07:48:11

Уже с ПД-14?

0

118

Ганстер написал(а):

Уже с ПД-14?

Нет. Пока с P&W.

0

119

.

Отредактировано konstine (2016-06-09 11:36:07)

0

120

gecher написал(а):

Уже с ПД-14?

Состояние работ по ПД-14

Завершен этап технического проекта. Получены положительные заключения.

Развернута работ с ОАО «Корпорация «Иркут» по интеграции двигателя и самолета.

Выполнен большой объём испытаний экспериментальных узлов и систем двигателя на специальных установках.

Спроектирован демонстрационный двигатель проекта базового двигателя для подтверждения работоспособности узлов ПД-14.

Завершен первый этап доводочных испытаний газогенератора.

Изготовлением и испытаниями двигателя-демонстратора технологий подтверждена готовность критических технологий.

Проведены испытания узлов МГ из ПКМ на двигателе прототипе.

Выпущена рабочая конструкторская документация на двигатели ПД-14 и мотогондолы опытной парти.

Сформирована производственная кооперация изготовления опытной партии двигателей и мотогондол начато изготовление опытной парти двигателей и мотогондол.

Завершена программа испытаний двигателей демонстраторов 100-03 и 100-04, подтверждена необходимость внедрения выбранных конструкторских решений.

Подана заявка в АР МАК на получение сертификата типа двигателя.

Разработан Сертификацонный базис ПД-14, охватывающий требования АР МАК, EASA, FAA.

Проведена макетная комиссия по двигателю ПД-14 и утвержден протокол МК АР МАК.

Проведена макетная комиссия по самолету МС-21 с двигательной установкой ПД-14 и утвержден протокол МК АР МАК.

Выполнена подготовка производства и обеспечивается VI уровень технологической готовности при изготовлении опытной партии двигателей ПД-14.

Проводятся летные испытания двигателя ПД-14 в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. Громова.

http://www.avid.ru/pd14/

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2