СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2


авиационные новости - 2

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

991

Путник написал(а):

Люди

Кто нибудь научите меня делать цитату из сообщения на которое хочу ответить

выделяешь нужное и жмешь "цитировать"

992

"Мне аж стало страшно за ПАК ФА, какие хар-ки КМ у него..."

Во первых правильно боитесь
Во вторых он что будет в товарных количествах? Борисов говорил о 12 штуках? А тот в мужик что в Госдуме по обороне главный вообще заявил что он будет только на экспорт поставляться

Что же касается композитов
Читаем так любимый некоторыми  сайт "Сделано у нас" ПСМ   
Основной потребитель продукции Обнинское научно-производственное предприятие Технология, на котором из углепластика выпускается много военной и гражданской продукции, такой как корпуса ракетносителей "Протон-М" и тд. Детали перспективного авиалайнера МС-21, а так же (по слухам) элементы корпуса самолета "ПАК ФА". Так же планируется сотрудничество со всеми основными предприятиями авиакосмической отросли России.
читаем дальше
Сам завод работает на сырье Японского производителя Toho Tenax и сам занимается сложной логистикой и таможенным оформлением стратегического материала, поставки которого не так просто организовать в нашу страну.

Выяснили, работает на японских волокнах. Однако у ура "патриотов" полные штаны радости.

Далее смотрим сайт калужского композитного кластера кому поставляет продукцию этот заводик? Основные партнеры ООО «ПСМ»:  ПАО «Компания Сухой», «КнААЗ им.Ю.А.Гагарина», ФГУП «ГКНПЦ им.М.В.Хруничева», ПАО «Корпорация Иркут», ОАО «РКК «Энергия» им.С.П.Королева», ФГУП «НПО им.С.А.Лавочкина», ФГУП «ЦАГИ им.Н.Е.Жуковского», ФГУП «ВИАМ», АО «МВЗ им.М.Л.Миля», ОАО «Гос МКБ «Вымпел им.И.И.Торопова», АО «Авиастар-СП», ПАО «Туполев», ОАО «Авиaционный комплекс им.С.В.Ильюшина»,  ФНПЦ ОАО «ЦНИИСМ».  Практически весь наш ВПК) И среди предприятий  видим «КнААЗ им.Ю.А.Гагарина»  который как известно изготавливает что?

А что с заводиком теперь то? Санкции же. Смотри по ФНС - 6 работающих))  То есть  наверно  Директор, бухгалтер, три охраника и водила (ну или секретарша, смотря у кого какие предпочтения)

Так что боитесь совершенно правильно

Ну а в реале так как санкции купили волокно в Китае, ВИАМ в Воскресенске сделал ткани И вперед Только положено если поменяли материал все заново пересчитывать и переиспытывать

993

Fidell написал(а):

выделяешь нужное и жмешь "цитировать"

Спасибо

994

Путник написал(а):

Борисов говорил о 12 штуках?

Это он говорил о первой серии. Планы по общему выпуска не озвучивались нигде и никогда... В общем я пошел за попкорном...

995

cobra написал(а):

В общем я пошел за попкорном...


:mad:

996

Путник написал(а):

«Исследованы ФМХ углепластиков марок ВКУ-25/UMT49, ВКУ29/UMT49.200, ВКУ-39/UMT40.200 на основе связующего ВСЭ-1212 и углеродных наполнителей производства ООО «Алабуга-Волокно». Установлено, по значения ФМХ разрабатываемых углепластиков на российских наполнителях находятся ниже значений ФМХ аналогов – углепластиков марок ВКУ-25, ВКУ-29, ВКУ-39 на основе связующего ВСЭ1212 и углеродных наполнителей фирм «Porcher Ind.» и «Toho Tenax» (Япония).

2017 год. ка мило.

Технология изготовления данных препрегов углепластиков будет
отработана, что увеличит их ФМХ и уменьшит разброс свойств.

Путник написал(а):

Доля импорта в потреблении в 2017 г. составила 44%.

Очередной каличь ))
Я о том же и говорю Импортозамещение составило 50% ПЯТЬДЕСЯТ процентов. За несколько лет )))))

Отредактировано mersi (2019-01-30 20:56:54)

997

Путник написал(а):

Сам завод работает на сырье Японского производителя Toho Tenax и сам занимается сложной логистикой и таможенным оформлением стратегического материала, поставки которого не так просто организовать в нашу страну.

ты дурачек очередной???

Да, это не шутка, в технопарке Ворсино Калужской области сегодня (18.12.2012) открылся завод Французкой компании Procher, на котором будут выпускаться углеткани для авиакосмической промышленности.

))))))) иди за батутом.

попробуй еще за 2009 год что нить.

Алабуга волокно вошло в строй в 2015

Отредактировано mersi (2019-01-30 21:00:47)

998

mersi написал(а):

Очередной каличь ))Я о том же и говорю Импортозамещение составило 50% ПЯТЬДЕСЯТ процентов. За несколько лет )))))


Правильно это 17 год и это  пустые слова вежливости)   Смотрим год 2018 ноябрь,  откуда картинки то,  и видим что там? Как отработали??? А нету на ПД-14 ни одной детали из нашего углеволокна Все китпйсое Вот так то. Или есть?))

Какое импортозамещение то? На 50%?  Вы что считаете что у нас углепластиков не было И был только импортный?? О чем Вы вообще Объясняю углепластики у нас производятся с 60-х годов. А прекрасный завод в Балаково "Аргон" был запущен в 76, если не ошибаюсь.  И делал соответсвующее всем критериям углеволокно  Мы делали тогда где то половину мирового производства. Те же двери грузового отсека Бурана из чего были сделаны?  144 м2 ???  Тогда Алабуга волокно и в проекте не было как и вообще Алабуга)) Потом у нас перестройка и реформы продолжающиеся до сих пор (не кажется ли что они у нас слишком затянулись) 30 лет реформ Прикиньте что в СССР изменилось с 1922 до 1952?)))) В общем наше волокно так и осталось на уровне тх лет а мир двигался дальше)

У нас было углеродное волокно и до Алабуга волокно и сейчас эти заводы продолжают работать ЗУКМ, Аргон и Тверь. 50% рынка это то что и раньше производилось, это понимаете? Никакого импортозамещения Вы представляете сколько волокна идет на те же центрифуги? Сколько их в год делают? Повторяю то что раньше делали то и продолжают делать из угля В советское время делали и сейчас делают
Так понятно?

999

Путник написал(а):

Какое импортозамещение то? На 50%?

На внутреннем рынке UMATEX обеспечила 50% спроса по итогам прошлого года

Путник написал(а):

Вы что считаете что у нас углепластиков не было

не было волокна такого качества. Оно было импортным в этом сегменте.
Но в целом оно вытеснит в ближайшие годы почти всех импортных поставщиков. С ОАК уже  схвачено.

Путник написал(а):

О чем Вы вообще

о достижениях в науке и технике.

В 2012 году Россия импортировала1 102,5 тонн углеродных волокон (УВ)
и изделий из них на сумму 6,6 млн. долл. США. По сравнению с показателями 2009 года
объём импорта УВ вырос на 45% (на 2,1 млн. долл. США) с темпом роста около 12% в год.

Отредактировано mersi (2019-01-30 21:51:51)

1000

mersi написал(а):

Путник написал(а):Сам завод работает на сырье Японского производителя Toho Tenax и сам занимается сложной логистикой и таможенным оформлением стратегического материала, поставки которого не так просто организовать в нашу страну.ты дурачек очередной???Да, это не шутка, в технопарке Ворсино Калужской области сегодня (18.12.2012) открылся завод Французкой компании Procher, на котором будут выпускаться углеткани для авиакосмической промышленности.))))))) иди за батутом.
            попробуй еще за 2009 год что нить.
            Алабуга волокно вошло в строй в 2015
            Отредактировано mersi (Сегодня 21:00:47)

Ну во первых, ты чудо блин я с тобой быдло коров нее пас. И в том что ты идиот моей вины нет.   Это тебе для понимания кому,  что можно писать. А кому не стоит Надеюсь это ты понял
А теперь к делу)
Смотри испытания выше, с какими тканями  сравнивают волокно "Алабуга -  волокно" ???  Напряги свой мозг Можешь?  Нет? Повторю наполнителей производства фирм «Porcher Ind.» и «Toho Tenax»  Вот это и есть тот самый калужский завод)

Более того скажу ВИАМ в 2013 году заключил с ним договор о сотрудничестве и на его тканях из японского волокна разрабатывал композиты для нашей авиации, все эти ВКУ. А что было делать ВИАМу? В стране только эти ткани, а правительство их считает российскими)

При чем тут в каком году вошло в строй Алабуга-волокно что ты этим хочешь сказать? Ты же видел заключения - оно не подходит

Даже по прочности, а там еще кроме прочности куча параметров там потеря прочности в процессе старения, воздействие влаги и тд и тп Но думаю уважаемый Вы таких слов не знаете

Да ктото  спрашивал прочность волокна которое шло на крыло - у японки прочность 6 ГПа Но там главное не в этом а в вуали, спецсмола которая позволяет сухую ткань автоматом укладывать на форму и слой на слой и она при этом не сползает В этом то и секрет технологии производства крыла на МС-21 - как это сделать Американцы такой материал сделали за наши деньги и запатентовали

У нас не будет нормального волокна пока не построим завод ПАН-прекурсоров Однако и после этого не сразу. У китайцев пан-прекурсор был но они все равно три года потратили пока перешли от типа Т-700 на Т-800 Мы потратим больше с нашими "эффективными" менеджерами.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2