СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2


авиационные новости - 2

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

Новый Ил-78М-90А

https://russianplanes.net/images/to245000/244341.jpg
https://russianplanes.net/id244341

https://russianplanes.net/images/to245000/244342.jpg
https://russianplanes.net/id244342

https://russianplanes.net/images/to245000/244340.jpg
https://russianplanes.net/id244340

Отредактировано Объект 195 (2019-01-27 20:47:27)

962

Объект 195 написал(а):

Новый Ил-78М-90А

Meine respektierung.jpg за ГОЭС в носу. А на корме и под фюзеляжем, неужели витебск?

963

ПАО «Роствертол» может лишиться нескольких своих производств — лопастного, литейного и др. — из-за их перевода на Казанский вертолетный завод.

Ну это еще не самое страшное, есть планы передислоцировать весь"Росвертол" в другой город.

Будут нам вертолеты, самолеты и прочее...

P. S.

«Ростех» предложил АО «Вертолеты России» оказать спонсорскую поддержку для организации концерта Аллы Пугачевой. Компания попросила выделить певице 40 миллионов рублей

964

konstine написал(а):

«Ростех» предложил АО «Вертолеты России» оказать спонсорскую поддержку для организации концерта Аллы Пугачевой. Компания попросила выделить певице 40 миллионов рублей

http://s9.uploads.ru/t/hs6yQ.jpg

965

konstine написал(а):

у это еще не самое страшное, есть планы передислоцировать весь"Росвертол" в другой город.

А пока

22.01.2019 (18:14)
В авиачасть ЮВО поступила пара учебно-боевых вертолетов Ми-28УБ «Ночной охотник»

На прошедшей неделе на вооружение одной из авиационных частей Южного военного округа (ЮВО) поступили два учебно-боевых вертолета Ми-28УБ «Ночной охотник»

МОСКВА, 26 января. /ТАСС/. Холдинг "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию "Ростех") передал авиационным частям Южного военного округа (ЮВО) партию вертолетов Ми-28УБ "Ночной охотник" и Ми-35М производства завода "Роствертол". Об этом сообщили в субботу в пресс-службе холдинга.

"На предприятии завершена процедура приема-передачи представителям Минобороны РФ четырех транспортно-боевых вертолетов Ми-35М и двух учебно-боевых Ми-28УБ. "Ночные охотники" уже убыли к месту постоянной дислокации - в одну из частей ЮВО", - говорится в сообщении.

966

fighter_bomber_
Собственно, не так давно очередное доминирование осуществили наши файтеры на Дальнем Востоке.
В этот раз под раздачу попали не только NAVY, но и воздушные силы самообороны Японии.
При сопровождении своих "больших" парой Су-35 наши спалили, что к ним летят гости. А незванный гость, сами понимаете... Ведущий группы решил не мять сиськи, а сразу расставить приоритеты перед всеми находящимися в воздухе и, оставив с крайним подопечными своего ведомого, полетел встречать гостей. Один.
Первым был наказан F-18, который на фото. Подкрался сзади к паре, застав врасплох ведущего, и, выскочив из под его пуза, встал справа как в сомкнутых порядках. Плотненько, как свой. Сказать, что они охуели от восторга, ничего не сказать. Ах, да! Чуть не забыл - оставляйте "онивсёвиделивсёзналипростонихатели" в комментах. Поржать 😏
Янки, что был в задней кабине Ф-18, достал фотоаппарат с огромной елдой и начал фоткать замечательный Су-35с, в то время как летчик в передней кабине печально упёрся лбом в приборы и на приветственные знаки жестами никак не реагировал. А жест энергичного, многократного похлопывания правой ладонью по кулаку левой руки сверху понятен всем 😀
Пофоткав буржуинов в ответ и передав данные о бортах куда следует, увидел, что подходит ещё пара, на этот раз F-15, потомков самураев. С криком "Банзай!" и эта пара была ознакомлена с тотальным превосходством в маневренных характеристиках нашего флагмана ИА и грустно удалилась в закат делать себе сепуку. Знакомить пришлось ещё две пары F-18 USA NAVY. Итого: четыре пары за сопровождение. Складывалось впечатление, что условный "догфайт" ведётся с транспортом. Слабые попытки сопротивления душились в зародыше. Геноцид и унижение. Всё как положено.
В общем, ФБ доволен синегрудыми и объявляет им благодарность. Так держать!
Военлёт! Твоя задача - доблестно е*ать всё, что ездит, плавает, бегает и летает! 😎
Когда будет нормальное видео с ОК, однозначно наложу на него песню В. Высоцкого "Их восемь, нас двое". З. Ы. Удивительно, но ни Япония, ни США никаких нот протеста не прислало. Моё уважение таким пилотам, хотя я понимаю, что не они пишут. F-18 - тех самых "Hornet ball", которые ролики пилят на YouTube.

967

С КнААЗ планируется уволить 300 человек http://www.komcity.ru/news/?id=32229

968

Насчет композитов

Ситуация с МС-21 не более чем индикатор, с другими самолетами ситуация не намного лучше

У нас нет угля соответсвующего качества. Алабуга волокно прочность 4,9 а у японского волокон (UD) IMS65-24К Teijin прочностью 6 ГПа. (для крыла) но и это далеко не все.
Завод в Алабуге мощностью 1400 тонн построен не для обеспечения потребностей страны, а для экспорта, впрочем сейчас все так -все на продажу.  Ну там для удочек, байдарок, и о да декоративных тканей для Ламборджини, то есть на ширпотреб.  Впрочем и тут не большие успехи – на экспорт поставили в 2017 г. всего то 100-110 тонн.

У нас не будет нормального углеволокна пока не будет завода по производству ПАН- прекурсора Это 90% качественных характеристик углеволокна и самая охраняемая тайна в технологическом цикле его производства. Уже несколько лет идут разговоры что надо строить, но все как всегла.

Как идут дела с импортозамещением никакая не тайна
«Исследованы ФМХ углепластиков марок ВКУ-25/UMT49, ВКУ29/UMT49.200, ВКУ-39/UMT40.200 на основе связующего ВСЭ-1212 и углеродных наполнителей производства ООО «Алабуга-Волокно». Установлено, по значения ФМХ разрабатываемых углепластиков на российских наполнителях находятся ниже значений ФМХ аналогов – углепластиков …  на основе связующего ВСЭ1212 и углеродных наполнителей фирм «Porcher Ind.» и «Toho Tenax» (Япония).  Исследования показали, что значения основных физико-механических характеристик образцов углепластиков на основе углеродных наполнителей производства КНР стабильны и находятся на уровне и по некоторым характеристикам превосходят свойства аналогов – углепластиков ВКУ-25, ВКУ-29, ВКУ-39.»
Уже в ноябре 2018 г было заявлено что только два типа углепластиков на российском волокне применяются и то для второстепенных деталей механизации крыла. Остальные на китайском волокне.

Виноваты в этом положении Кириенко, Чубайс и Меламед.  Они отвечали в стране за углеволокно Впрочем кто бы сомневался что результат их деятельности будет иным.

Гайдановский старается оправдаться не более того  Американцы поимели его как дворового пацана, в его лице и всех «эффективных менеджеров», и к сожалению и нашу страну  Да таких композитов не было в России тут он прав Но их не было и в СЩА. В итоге за наши деньги американцы их разработали и весной 2018 г. запатентовали.  Теперь они у них есть и защищены патентами.  И когда они понадобятся Боингу то тот их получит сразу же и за минимальную цену.

В этом вся наша «элита» и «эффективные менеджеры»

969

С КнААЗ планируется уволить 300 человек
Сокращение примерно 300 человек ожидается на местном авиазаводе этой весной. КнААЗ заявил о высвобождении такого количества сотрудников комитету по труду и занятости населения правительства Хабаровского края. На предприятии уже начал работу консультативный центр местного ЦЗН. Предполагается, что сокращение связано с отсутствует заказов на период с 2020-го года.
http://www.komcity.ru/news/?id=32229

970

Путник написал(а):

Насчет композитов

Ситуация с МС-21 не более чем индикатор, с другими самолетами ситуация не намного лучше

было уже
За последние годы ситуация на международном и российском рынках кардинально изменилась. В частности, «Росатом» построил завод в Алабуге. Он производит угольное волокно, которое мы уже можем использовать. Есть у нас партнеры и по производству биндерной ленты, и по связующему. Работаем с ними достаточно давно, их материалы устраивают нас по характеристикам. Причем отечественное связующее по некоторым ключевым параметрам превосходит иностранное. Все это вместе позволяет нам с осторожным оптимизмом смотреть в будущее.

— А почему вы не занялись импортозамещением раньше?

— Кто сказал, что мы им не занимались? Успехи в создании новых российских материалов — это результат работы, которую вместе с партнерами вели последние годы. Кстати, все сказанное относится к композитам для кессона крыла, которые требуют высокопрочных материалов.

Что касается материалов средней прочности для механизации крыла, то на рынке существует несколько российских поставщиков, материалы которых нас полностью устраивают по качеству. Мы их уже протестировали и сейчас запускаем в производство агрегатов для МС-21. Аналогичная ситуация и с композитным хвостовым оперением МС-21 (киль, стабилизатор), которое делает ОНПП «Технология» в Обнинске.

— То есть краха программы МС-21 из-за нехватки композитных материалов не будет?

— Мы сформировали пул компаний, которые могут обеспечивать нас композитными материалами на всем протяжении программы. По ряду позиций уже имеем материалы лучше, чем получали от наших зарубежных партнеров.

— В СМИ писали, что китайские композиты вдвое толще и тяжелее. Так ли это?

— Это полнейшая техническая безграмотность. Любой производитель может сделать материал необходимой толщины, которая нужна заказчику. По поводу того, что он тяжелый... Это непонимание в принципе, потому что в основе материала лежит уголь. Удельная плотность угольной ленты у всех примерно сопоставимая. Вопрос не в тяжести и толщине материала, а в характеристиках удельной прочности. Это как у стали, которая может быть высоколегированной и низколегированной. Вес примерно одинаковый, а характеристики абсолютно разные.

Материал каждого производителя имеет свои особенности. Наше главное достижение на сегодня состоит в том, что мы научились проектировать и выпускать силовые композитные конструкции с учетом этих особенностей. Проектировщики знают, как сделать конструкцию легкую, прочную и относительно дешевую. Они понимают, какие проблемы будут на производстве и как эти проблемы минимизировать в будущем. Вот это — основная компетенция, развитая в России за последние 10 лет.

Конечно, переход на новый материал создал нам дополнительные сложности. Но, имея опыт, мы знаем, как их преодолеть. Эта работа уже ведется.

— Удастся ли перестроить под новые материалы производство в Ульяновске?

— Принципиально важно понимать, что у нас в Ульяновске создано производство кессонов крыла по передовой инфузионной технологии. Мы изначально внедряли там серийные технологические процессы. Самолеты МС-21-300 с ульяновскими композитными кессонами успешно проходят летные и наземные прочностные испытания. От смены материалов технологический процесс в Ульяновске принципиально не изменится.

Путник написал(а):

У нас нет угля соответсвующего качества.

треп

Путник написал(а):

Завод в Алабуге мощностью 1400 тонн построен не для обеспечения потребностей страны, а для экспорта, впрочем сейчас все так -все на продажу.

а тут автоматически вскрылся.
половина идет на внутренний рынок и уже подписаны контакты с ОАК.

всё что идет на МС-21 уже может быть замещено тем , что производиться .

На внутреннем рынке UMATEX обеспечила 50% спроса по итогам прошлого года. Продукцию закупают более 100 российских компаний в авиа-, автомобиле- и судостроении, энергетике и т. д. Так, карбон используют структуры «Росатома» (например, в топливной компании «ТВЭЛ»), производитель хоккейных клюшек «ЗАРЯД», АО «Центральный научно-исследовательский институт специального машиностроения» и другие.

«В числе потенциальных клиентов, которые в настоящее время тестируют продукцию «Алабуга-Волокно»,  «АэроКомпозит», Средне-Невский судостроительный завод, «Вертолеты России», Ракетно-космическая корпорация «Энергия» и другие», — уточняют в пресс-службе UMATEX.

Отредактировано mersi (2019-01-30 07:59:18)

971

Путник написал(а):

. Алабуга волокно прочность 4,9

у нее уже два года назад есть волокно 5,2  и 5,5

В принципе  пришло время накинуть на вентилятор,  видимо. С чем это может быть свящано.
Вообще Трамп побил все рекорды на выделение средств на пропаганду. Возможно с этим

Отредактировано mersi (2019-01-30 08:02:53)

972

mersi написал(а):

у нее уже два года назад есть волокно 5,2  и 5,5

5200 и 5500 МПа?
Сообщить название этих отечественных композитов у вас не составит труда?

973

http://sh.uploads.ru/t/MdL7H.png

974

mersi написал(а):

да да да только это табличка за 18 й год в рекламной брошюрке 16 года ))

http://www.hccomposite.com/upload/ibloc … 181a37.pdf

975

Просто замечательно, это даже не серийный продукт... В этой же презентации далеко не новый японский образец с 7,0 ГПа...

Отредактировано konstine (2019-01-30 09:56:09)

976

konstine написал(а):

Просто замечательно. В этой же презентации далеко не новый японский образец с 7,0 ГПа...

4 года назад не было ни чего

А теперь   5,5.

Отредактировано mersi (2019-01-30 09:52:45)

977

mersi написал(а):

4 года назад не было ни чего А теперь   5,5.

Мне аж стало страшно за ПАК ФА, какие хар-ки КМ у него...

978

Вопрос как бы вообще не в том, какие предельные показатели по волокну получили те или иные производители, а в том какие требуются для создания конкретного крыла для МС21, если там достаточно и 4.5 то не важно какое еще оно бывает.

979

Речь идет о том, что в России необходимо свое сырье (полиакрилонитрильных прекурсоров, или ПАН-прекурсоров) для производства углеродного волокна. Сегодня же такие компании, как «Алабуга — Волокно», например, используют импортное сырье.
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/411184

Сегодня во время делового обеда особой экономической зоны «Алабуга» на площадке Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) было заключено соглашение между Республикой Татарстан и госкорпорацией по атомной энергии «Росатом» о реализации инвестиционного проекта строительства завода по производству ПАН-прекурсора на территории ОЭЗ «Алабуга».

Стороны планируют начать строительство объекта в 2017 году и полностью реализовать его к 2020 году. Предлагаемая соглашением схема реализации проекта предполагает участие в проекте дочерней организации госкорпорации «Росатом» – АО «НПК "Химпроминжиниринг"» (бренд UMATEX Group).

http://www.atomic-energy.ru/news/2017/06/02/76473

mersi написал(а):

4 года назад не было ни чего

пока есть только планы . ПЛАНИРУЮТ к 20 году построить инновационное для рф производство. планы как обычно сдвинутся вправо.
потом еще завод будет отлаживать производство
это если удастся в нынешних условиях купить где-то роизводственную линию.

Fritz написал(а):

если там достаточно и 4.5

сейчас там 65-е волокно

Отредактировано _64-й (2019-01-30 10:04:17)

980

_64-й написал(а):

пока есть только планы

из которых наматывают крылья уже, детали для   Lamborghini и немецких яхт )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Уже как пару лет. ))))
по факту

Мощность производственной линии составляет 1,7 тыс. тонн углеродных волокон определенных номиналов в год.

мужики перестаньте отгружать материалы, остановите производственные мощности. Вы у 64ого только в планах\ \\))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

_64-й написал(а):

сейчас там 65-е волокно

а не 64 ое?????????????? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Отредактировано mersi (2019-01-30 10:12:55)

981

mersi написал(а):

из которых наматывают крылья уже

поподробнее

по поводу ламборгини - можно посмотреть какие детали ламбо делает из нашего волокна ?
а то что-то поиск в англоязычном гугле по запросу ... выдает одну и ту же цитату . и ни каких подробностей.
http://s7.uploads.ru/t/FO0Af.jpg

а если пойти по первой же ссылке
https://www.soel.ru/sobytiya/2018/vi-fo … z-granits/

то внезапно выяняется что уже не сказано о том что ламборгини покупает волокно. а просто ламбо использует какое-то волокно. из перемоги остались только яхты.
погуглить еще час и выясниться что из российского волокна во всей яхте сделан только ободок унитаза.
http://s3.uploads.ru/OqVbI.jpg

разницу между применением углеволокна в декоративных целях и создания из него нагруженных конструкций вы видимо не понимаете
для того чтобы сделать из углеволокна зеркало для автомобиля или капот - качества и характеристики волокна не важны. подойдет любое. нужно просто чтобы было видно плетение .
вот так этот высокотехнологичный процесс выглядит

982

_64-й написал(а):

выдает одну и ту же цитату . и ни каких подробностей.

коммерческая тайна , штоб 64ые помучались ))))

а просто ламбо использует какое-то волокно

ага, попытка 64 зрдардопераможный кульбит совершить))))))
это просто не просто, это вот  тут я 64 ый, так я вот хочу считаю, хочу не считаю.

_64-й написал(а):

разницу между применением углеволокна в декоративных целях и создания из него нагруженных конструкций вы видимо не понимаете

ну и поскольку гладиолус, то лаборгини и немцы вообще наши композиты не применяют ))))))))))))))))))))) шедеварльно, иди новый батут купи.

Сейчас UMATEX расширяет свои мощности. Так, в июне 2018 года компания выкупила у «Роснано» акции АО «Препрег-СКМ» — одного из крупнейших в России производителей тканей и препрегов (композиционных материалов-полуфабрикатов — прим. ред.) из карбона, сделка будет завершена в октябре 2018 года. Новый актив позволит увеличить экспортный потенциал: продукция АО «Препрег-СКМ» сейчас представлена в 17 странах, в том числе в Германии, Австрии, Индии, Турции и т. д. Например, потребителями являются немецкая фирма, занимающаяся модификацией автомобилей класса люкс, Mansory, а также итальянские компании Lamborghini (спортивные машины) и Sanlorenzo (моторные яхты).

Отредактировано mersi (2019-01-30 12:49:32)

983

я по англицки не силен.
не нашел ни одного упоминания русского карбона
https://www.quantumcomposites.com/pdf/p … uspens.pdf

ни где
https://www.lamborghini.com/en-en/brand … composites

https://carbonfibergear.com/blogs/carbo … rbon-fiber

но то несущественные мелочи. написано же где-то в русскоязычном инете что лмбо использует русский карбон - уже перемога .
а то что это может быть накладка на ключ
https://i1.wp.com/www.koshigroup.com/wp-content/uploads/2017/06/KOSHI-Group-Carbon-fiber-Lamborghini-Gallardo-Superleggera-key-fob-cover-frame-LMB-001-4.jpg?fit=800,540&ssl=1

или вообще может не быть. то такое - зачем в этом разбираться. написано же ламбо покупает русский карбон. ну как этому не верить. всеж знают что ламбо без россии ни куда...

984

_64-й написал(а):

я по англицки не силен.
не нашел ни одного упоминания русского карбона

ай яй яй.
А вот кстати раньше своих КМ не было, а теперь уже половину внутреннего спроса обеспечивает  дочка Росатома,  ай яй яй, за что ж отказались от немецкого, японского и прочего карбона. ,  Как же ж так.

985

mersi написал(а):

А вот кстати раньше своих КМ не было, а теперь

что такое КМ ?

ладно там писалось кажись что на 6 комплектов запас японского "карбона" есть - а дальше посмотрим как там росатом покажет всему миру кузькину мать

---------
Правительство выделит из госбюджета для МС-21 еще 10,5 млрд рублей
http://www.ato.ru/content/pravitelstvo- … lrd-rubley

986

_64-й написал(а):

что такое КМ

композитные материалы, теперь 50% внутреннего рынка импортозамещено  ))))
батут вам бы новый. Низко подпрыгиваете.

987

mersi просто очередной ура "патриот " который абсолютно не  в теме  Абсолютно
он до такой степени "патриот" что даже патриотичнее правительства и намного, "успехи" которого меркнут по сравнению с его представлениями)

Читаем ПЛАН мероприятий («дорожная карта») по развитию подотрасли по производству искусственных и синтетических волокон и нитей на период до 2020 года  правительства России июль 2018 года
Правительству то Вы верите, mersi???
Некогда довольно весомый полиакрилонитрильный сегмент сегодня представлен в основном малотоннажным производством полиакрилонитрильного жгутика, используемого в качестве прекурсора для углеродных волокон. Его выпуском занимается ООО «Композит волокно», г. Саратов и эти объёмы в последнее время стремительно падают. Так в 2016 г. было произведено 57 тонн данной продукции, а в 2012 г. – 255 тонн. Её место, соответственно, занимает импорт: 802 тонны в 2016 г. и полного отсутствия импорта в 2012 г. Для производства 1 кг углеродного волокна необходимо 2,15 кг пан-прекурсора Таким образом своим сырьем мы обеспечены только  для производства примерно 25 тонн углеволокна а никак не 500. Вопросы есть?

Объём производства углеродных волокон и нитей в России в 2017 г. составил 0,5 тыс. т., Объём внутреннего рынка в 2017 г. составил 0,6 тыс. т. Доля импорта в потреблении в 2017 г. составила 44%. Доля экспорта в производстве в 2017 г. составила 22%. По этому вопросы есть? Отметим что в мире потребляется 80 000 тонн волокон (устаревшие данные) сейчас думаю далеко за 100 000 тонн.  С нашим местом в мире ясно или есть вопросы?

Смотрим по замене композитов и волокон   Материалы конференции в ВИАМ  в ноябре 2018 года
http://s7.uploads.ru/t/EfoMC.png

http://s5.uploads.ru/t/qzoxh.png

Теперь по мотогондоле ПД-14

http://s7.uploads.ru/t/GTfoI.png

http://sd.uploads.ru/t/OEKaA.png

Отбрасываем композиты с буквой С (это стекло)  и гибрид-панель для пола И что мы видим

Из российского угля  только две позиции причем незначительных механизация крыла, то есть там разные планочки и т.д.  Все остальное на  китайских волокнах или на тканях которые соткал ВИАМ из китайских волокон. И на угле уматекс только ВКУ-45/UMT-3К.РТН и ВКУ-45/UMT-12К/ОЖН. Обратите внимание в одной группе с ВПС (то есть со стеклом)

А что там с ПЛ-14 - о боги, вообще нет российского углеволокна. Сплошной Китай. Почему это?  Не успели создать и испытать? Да нет,  испытали еще в 17 году просто не подходит Читаем заключение

«Исследованы ФМХ углепластиков марок ВКУ-25/UMT49, ВКУ29/UMT49.200, ВКУ-39/UMT40.200 на основе связующего ВСЭ-1212 и углеродных наполнителей производства ООО «Алабуга-Волокно». Установлено, по значения ФМХ разрабатываемых углепластиков на российских наполнителях находятся ниже значений ФМХ аналогов – углепластиков марок ВКУ-25, ВКУ-29, ВКУ-39 на основе связующего ВСЭ1212 и углеродных наполнителей фирм «Porcher Ind.» и «Toho Tenax» (Япония). Технология изготовления данных препрегов углепластиков будет отработана, что увеличит их ФМХ и уменьшит разброс свойств.
Исследования показали, что значения основных физико-механических характеристик образцов углепластиков марок ВКУ-25/SYT49(S), ВКУ29/ВТкУ-3 и ВКУ-39/ВТкУ-2.200 на основе углеродных наполнителей производства КНР стабильны и находятся на уровне и по некоторым характеристикам превосходят свойства аналогов – углепластиков ВКУ-25, ВКУ-29, ВКУ-39.»

mersi, может вместо того что бы тут фальшивые бумажки постить поинтересовались бы у Медведева, Мантурова, Кириенко, Чубайса  почему это китайцы могут делать хорошее углеволокно а мы нет??? Притом что 20 лет назад мы его делали на уровне, а китайцы не знали даже как это и что В чем причина то?

Не нужно мне тут рассказывать легенды о каких то тайных знаниях и гранатх которые мы вам не покажем. Композиты это моя работа. Скажем на 3 заводах из 4 которые у нас есть в России производят углеволокно  я был И что они делают и что могут видел своими глазами

И это мы еще не коснулись собственно крыла МС-21 там вообще материалы другие и они  были разработаны американцами  по нашему заказу и за наши деньги А в марте 2018 года их запатентовали И теперь они наши  Почему Гайдановский 10 лет платил американцам за разработку а не тому же ВИАМу?  Теперь это американская собственность и если Боингу понадобиться он спокойно ее использует Тут же все уши прожужжали что крыло лучше чем у Боинга. Теперь у нас его нет а у Боинга если ему будет нужно то есть И повторюсь все это за наши деньги  Кто виноват? Ктото ответит? Нет не ответит.

988

композитные материалы, теперь 50% внутреннего рынка импортозамещено  ))))
батут вам бы новый. Низко подпрыгиваете.

А раньше сколько? ))) У что углепластики не делали?))

989

Люди

Кто нибудь научите меня делать цитату из сообщения на которое хочу ответить

990

просто мышкой маркируйте и нажмите внизу на панели Цитировать


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2