СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2


авиационные новости - 2

Сообщений 961 страница 990 из 1022

961

_64-й написал(а):

выдает одну и ту же цитату . и ни каких подробностей.

коммерческая тайна , штоб 64ые помучались ))))

а просто ламбо использует какое-то волокно

ага, попытка 64 зрдардопераможный кульбит совершить))))))
это просто не просто, это вот  тут я 64 ый, так я вот хочу считаю, хочу не считаю.

_64-й написал(а):

разницу между применением углеволокна в декоративных целях и создания из него нагруженных конструкций вы видимо не понимаете

ну и поскольку гладиолус, то лаборгини и немцы вообще наши композиты не применяют ))))))))))))))))))))) шедеварльно, иди новый батут купи.

Сейчас UMATEX расширяет свои мощности. Так, в июне 2018 года компания выкупила у «Роснано» акции АО «Препрег-СКМ» — одного из крупнейших в России производителей тканей и препрегов (композиционных материалов-полуфабрикатов — прим. ред.) из карбона, сделка будет завершена в октябре 2018 года. Новый актив позволит увеличить экспортный потенциал: продукция АО «Препрег-СКМ» сейчас представлена в 17 странах, в том числе в Германии, Австрии, Индии, Турции и т. д. Например, потребителями являются немецкая фирма, занимающаяся модификацией автомобилей класса люкс, Mansory, а также итальянские компании Lamborghini (спортивные машины) и Sanlorenzo (моторные яхты).

Отредактировано mersi (2019-01-30 12:49:32)

0

962

я по англицки не силен.
не нашел ни одного упоминания русского карбона
https://www.quantumcomposites.com/pdf/p … uspens.pdf

ни где
https://www.lamborghini.com/en-en/brand … composites

https://carbonfibergear.com/blogs/carbo … rbon-fiber

но то несущественные мелочи. написано же где-то в русскоязычном инете что лмбо использует русский карбон - уже перемога .
а то что это может быть накладка на ключ
https://i1.wp.com/www.koshigroup.com/wp-content/uploads/2017/06/KOSHI-Group-Carbon-fiber-Lamborghini-Gallardo-Superleggera-key-fob-cover-frame-LMB-001-4.jpg?fit=800,540&ssl=1

или вообще может не быть. то такое - зачем в этом разбираться. написано же ламбо покупает русский карбон. ну как этому не верить. всеж знают что ламбо без россии ни куда...

0

963

_64-й написал(а):

я по англицки не силен.
не нашел ни одного упоминания русского карбона

ай яй яй.
А вот кстати раньше своих КМ не было, а теперь уже половину внутреннего спроса обеспечивает  дочка Росатома,  ай яй яй, за что ж отказались от немецкого, японского и прочего карбона. ,  Как же ж так.

0

964

mersi написал(а):

А вот кстати раньше своих КМ не было, а теперь

что такое КМ ?

ладно там писалось кажись что на 6 комплектов запас японского "карбона" есть - а дальше посмотрим как там росатом покажет всему миру кузькину мать

---------
Правительство выделит из госбюджета для МС-21 еще 10,5 млрд рублей
http://www.ato.ru/content/pravitelstvo- … lrd-rubley

0

965

_64-й написал(а):

что такое КМ

композитные материалы, теперь 50% внутреннего рынка импортозамещено  ))))
батут вам бы новый. Низко подпрыгиваете.

0

966

mersi просто очередной ура "патриот " который абсолютно не  в теме  Абсолютно
он до такой степени "патриот" что даже патриотичнее правительства и намного, "успехи" которого меркнут по сравнению с его представлениями)

Читаем ПЛАН мероприятий («дорожная карта») по развитию подотрасли по производству искусственных и синтетических волокон и нитей на период до 2020 года  правительства России июль 2018 года
Правительству то Вы верите, mersi???
Некогда довольно весомый полиакрилонитрильный сегмент сегодня представлен в основном малотоннажным производством полиакрилонитрильного жгутика, используемого в качестве прекурсора для углеродных волокон. Его выпуском занимается ООО «Композит волокно», г. Саратов и эти объёмы в последнее время стремительно падают. Так в 2016 г. было произведено 57 тонн данной продукции, а в 2012 г. – 255 тонн. Её место, соответственно, занимает импорт: 802 тонны в 2016 г. и полного отсутствия импорта в 2012 г. Для производства 1 кг углеродного волокна необходимо 2,15 кг пан-прекурсора Таким образом своим сырьем мы обеспечены только  для производства примерно 25 тонн углеволокна а никак не 500. Вопросы есть?

Объём производства углеродных волокон и нитей в России в 2017 г. составил 0,5 тыс. т., Объём внутреннего рынка в 2017 г. составил 0,6 тыс. т. Доля импорта в потреблении в 2017 г. составила 44%. Доля экспорта в производстве в 2017 г. составила 22%. По этому вопросы есть? Отметим что в мире потребляется 80 000 тонн волокон (устаревшие данные) сейчас думаю далеко за 100 000 тонн.  С нашим местом в мире ясно или есть вопросы?

Смотрим по замене композитов и волокон   Материалы конференции в ВИАМ  в ноябре 2018 года
http://s7.uploads.ru/t/EfoMC.png

http://s5.uploads.ru/t/qzoxh.png

Теперь по мотогондоле ПД-14

http://s7.uploads.ru/t/GTfoI.png

http://sd.uploads.ru/t/OEKaA.png

Отбрасываем композиты с буквой С (это стекло)  и гибрид-панель для пола И что мы видим

Из российского угля  только две позиции причем незначительных механизация крыла, то есть там разные планочки и т.д.  Все остальное на  китайских волокнах или на тканях которые соткал ВИАМ из китайских волокон. И на угле уматекс только ВКУ-45/UMT-3К.РТН и ВКУ-45/UMT-12К/ОЖН. Обратите внимание в одной группе с ВПС (то есть со стеклом)

А что там с ПЛ-14 - о боги, вообще нет российского углеволокна. Сплошной Китай. Почему это?  Не успели создать и испытать? Да нет,  испытали еще в 17 году просто не подходит Читаем заключение

«Исследованы ФМХ углепластиков марок ВКУ-25/UMT49, ВКУ29/UMT49.200, ВКУ-39/UMT40.200 на основе связующего ВСЭ-1212 и углеродных наполнителей производства ООО «Алабуга-Волокно». Установлено, по значения ФМХ разрабатываемых углепластиков на российских наполнителях находятся ниже значений ФМХ аналогов – углепластиков марок ВКУ-25, ВКУ-29, ВКУ-39 на основе связующего ВСЭ1212 и углеродных наполнителей фирм «Porcher Ind.» и «Toho Tenax» (Япония). Технология изготовления данных препрегов углепластиков будет отработана, что увеличит их ФМХ и уменьшит разброс свойств.
Исследования показали, что значения основных физико-механических характеристик образцов углепластиков марок ВКУ-25/SYT49(S), ВКУ29/ВТкУ-3 и ВКУ-39/ВТкУ-2.200 на основе углеродных наполнителей производства КНР стабильны и находятся на уровне и по некоторым характеристикам превосходят свойства аналогов – углепластиков ВКУ-25, ВКУ-29, ВКУ-39.»

mersi, может вместо того что бы тут фальшивые бумажки постить поинтересовались бы у Медведева, Мантурова, Кириенко, Чубайса  почему это китайцы могут делать хорошее углеволокно а мы нет??? Притом что 20 лет назад мы его делали на уровне, а китайцы не знали даже как это и что В чем причина то?

Не нужно мне тут рассказывать легенды о каких то тайных знаниях и гранатх которые мы вам не покажем. Композиты это моя работа. Скажем на 3 заводах из 4 которые у нас есть в России производят углеволокно  я был И что они делают и что могут видел своими глазами

И это мы еще не коснулись собственно крыла МС-21 там вообще материалы другие и они  были разработаны американцами  по нашему заказу и за наши деньги А в марте 2018 года их запатентовали И теперь они наши  Почему Гайдановский 10 лет платил американцам за разработку а не тому же ВИАМу?  Теперь это американская собственность и если Боингу понадобиться он спокойно ее использует Тут же все уши прожужжали что крыло лучше чем у Боинга. Теперь у нас его нет а у Боинга если ему будет нужно то есть И повторюсь все это за наши деньги  Кто виноват? Ктото ответит? Нет не ответит.

0

967

композитные материалы, теперь 50% внутреннего рынка импортозамещено  ))))
батут вам бы новый. Низко подпрыгиваете.

А раньше сколько? ))) У что углепластики не делали?))

0

968

Люди

Кто нибудь научите меня делать цитату из сообщения на которое хочу ответить

0

969

просто мышкой маркируйте и нажмите внизу на панели Цитировать

0

970

Путник написал(а):

Люди

Кто нибудь научите меня делать цитату из сообщения на которое хочу ответить

выделяешь нужное и жмешь "цитировать"

0

971

"Мне аж стало страшно за ПАК ФА, какие хар-ки КМ у него..."

Во первых правильно боитесь
Во вторых он что будет в товарных количествах? Борисов говорил о 12 штуках? А тот в мужик что в Госдуме по обороне главный вообще заявил что он будет только на экспорт поставляться

Что же касается композитов
Читаем так любимый некоторыми  сайт "Сделано у нас" ПСМ   
Основной потребитель продукции Обнинское научно-производственное предприятие Технология, на котором из углепластика выпускается много военной и гражданской продукции, такой как корпуса ракетносителей "Протон-М" и тд. Детали перспективного авиалайнера МС-21, а так же (по слухам) элементы корпуса самолета "ПАК ФА". Так же планируется сотрудничество со всеми основными предприятиями авиакосмической отросли России.
читаем дальше
Сам завод работает на сырье Японского производителя Toho Tenax и сам занимается сложной логистикой и таможенным оформлением стратегического материала, поставки которого не так просто организовать в нашу страну.

Выяснили, работает на японских волокнах. Однако у ура "патриотов" полные штаны радости.

Далее смотрим сайт калужского композитного кластера кому поставляет продукцию этот заводик? Основные партнеры ООО «ПСМ»:  ПАО «Компания Сухой», «КнААЗ им.Ю.А.Гагарина», ФГУП «ГКНПЦ им.М.В.Хруничева», ПАО «Корпорация Иркут», ОАО «РКК «Энергия» им.С.П.Королева», ФГУП «НПО им.С.А.Лавочкина», ФГУП «ЦАГИ им.Н.Е.Жуковского», ФГУП «ВИАМ», АО «МВЗ им.М.Л.Миля», ОАО «Гос МКБ «Вымпел им.И.И.Торопова», АО «Авиастар-СП», ПАО «Туполев», ОАО «Авиaционный комплекс им.С.В.Ильюшина»,  ФНПЦ ОАО «ЦНИИСМ».  Практически весь наш ВПК) И среди предприятий  видим «КнААЗ им.Ю.А.Гагарина»  который как известно изготавливает что?

А что с заводиком теперь то? Санкции же. Смотри по ФНС - 6 работающих))  То есть  наверно  Директор, бухгалтер, три охраника и водила (ну или секретарша, смотря у кого какие предпочтения)

Так что боитесь совершенно правильно

Ну а в реале так как санкции купили волокно в Китае, ВИАМ в Воскресенске сделал ткани И вперед Только положено если поменяли материал все заново пересчитывать и переиспытывать

0

972

Fidell написал(а):

выделяешь нужное и жмешь "цитировать"

Спасибо

0

973

Путник написал(а):

Борисов говорил о 12 штуках?

Это он говорил о первой серии. Планы по общему выпуска не озвучивались нигде и никогда... В общем я пошел за попкорном...

0

974

cobra написал(а):

В общем я пошел за попкорном...

:mad:

0

975

Путник написал(а):

«Исследованы ФМХ углепластиков марок ВКУ-25/UMT49, ВКУ29/UMT49.200, ВКУ-39/UMT40.200 на основе связующего ВСЭ-1212 и углеродных наполнителей производства ООО «Алабуга-Волокно». Установлено, по значения ФМХ разрабатываемых углепластиков на российских наполнителях находятся ниже значений ФМХ аналогов – углепластиков марок ВКУ-25, ВКУ-29, ВКУ-39 на основе связующего ВСЭ1212 и углеродных наполнителей фирм «Porcher Ind.» и «Toho Tenax» (Япония).

2017 год. ка мило.

Технология изготовления данных препрегов углепластиков будет
отработана, что увеличит их ФМХ и уменьшит разброс свойств.

Путник написал(а):

Доля импорта в потреблении в 2017 г. составила 44%.

Очередной каличь ))
Я о том же и говорю Импортозамещение составило 50% ПЯТЬДЕСЯТ процентов. За несколько лет )))))

Отредактировано mersi (2019-01-30 20:56:54)

0

976

Путник написал(а):

Сам завод работает на сырье Японского производителя Toho Tenax и сам занимается сложной логистикой и таможенным оформлением стратегического материала, поставки которого не так просто организовать в нашу страну.

ты дурачек очередной???

Да, это не шутка, в технопарке Ворсино Калужской области сегодня (18.12.2012) открылся завод Французкой компании Procher, на котором будут выпускаться углеткани для авиакосмической промышленности.

))))))) иди за батутом.

попробуй еще за 2009 год что нить.

Алабуга волокно вошло в строй в 2015

Отредактировано mersi (2019-01-30 21:00:47)

0

977

mersi написал(а):

Очередной каличь ))Я о том же и говорю Импортозамещение составило 50% ПЯТЬДЕСЯТ процентов. За несколько лет )))))

Правильно это 17 год и это  пустые слова вежливости)   Смотрим год 2018 ноябрь,  откуда картинки то,  и видим что там? Как отработали??? А нету на ПД-14 ни одной детали из нашего углеволокна Все китпйсое Вот так то. Или есть?))

Какое импортозамещение то? На 50%?  Вы что считаете что у нас углепластиков не было И был только импортный?? О чем Вы вообще Объясняю углепластики у нас производятся с 60-х годов. А прекрасный завод в Балаково "Аргон" был запущен в 76, если не ошибаюсь.  И делал соответсвующее всем критериям углеволокно  Мы делали тогда где то половину мирового производства. Те же двери грузового отсека Бурана из чего были сделаны?  144 м2 ???  Тогда Алабуга волокно и в проекте не было как и вообще Алабуга)) Потом у нас перестройка и реформы продолжающиеся до сих пор (не кажется ли что они у нас слишком затянулись) 30 лет реформ Прикиньте что в СССР изменилось с 1922 до 1952?)))) В общем наше волокно так и осталось на уровне тх лет а мир двигался дальше)

У нас было углеродное волокно и до Алабуга волокно и сейчас эти заводы продолжают работать ЗУКМ, Аргон и Тверь. 50% рынка это то что и раньше производилось, это понимаете? Никакого импортозамещения Вы представляете сколько волокна идет на те же центрифуги? Сколько их в год делают? Повторяю то что раньше делали то и продолжают делать из угля В советское время делали и сейчас делают
Так понятно?

0

978

Путник написал(а):

Какое импортозамещение то? На 50%?

На внутреннем рынке UMATEX обеспечила 50% спроса по итогам прошлого года

Путник написал(а):

Вы что считаете что у нас углепластиков не было

не было волокна такого качества. Оно было импортным в этом сегменте.
Но в целом оно вытеснит в ближайшие годы почти всех импортных поставщиков. С ОАК уже  схвачено.

Путник написал(а):

О чем Вы вообще

о достижениях в науке и технике.

В 2012 году Россия импортировала1 102,5 тонн углеродных волокон (УВ)
и изделий из них на сумму 6,6 млн. долл. США. По сравнению с показателями 2009 года
объём импорта УВ вырос на 45% (на 2,1 млн. долл. США) с темпом роста около 12% в год.

Отредактировано mersi (2019-01-30 21:51:51)

0

979

mersi написал(а):

Путник написал(а):Сам завод работает на сырье Японского производителя Toho Tenax и сам занимается сложной логистикой и таможенным оформлением стратегического материала, поставки которого не так просто организовать в нашу страну.ты дурачек очередной???Да, это не шутка, в технопарке Ворсино Калужской области сегодня (18.12.2012) открылся завод Французкой компании Procher, на котором будут выпускаться углеткани для авиакосмической промышленности.))))))) иди за батутом.
            попробуй еще за 2009 год что нить.
            Алабуга волокно вошло в строй в 2015
            Отредактировано mersi (Сегодня 21:00:47)

Ну во первых, ты чудо блин я с тобой быдло коров нее пас. И в том что ты идиот моей вины нет.   Это тебе для понимания кому,  что можно писать. А кому не стоит Надеюсь это ты понял
А теперь к делу)
Смотри испытания выше, с какими тканями  сравнивают волокно "Алабуга -  волокно" ???  Напряги свой мозг Можешь?  Нет? Повторю наполнителей производства фирм «Porcher Ind.» и «Toho Tenax»  Вот это и есть тот самый калужский завод)

Более того скажу ВИАМ в 2013 году заключил с ним договор о сотрудничестве и на его тканях из японского волокна разрабатывал композиты для нашей авиации, все эти ВКУ. А что было делать ВИАМу? В стране только эти ткани, а правительство их считает российскими)

При чем тут в каком году вошло в строй Алабуга-волокно что ты этим хочешь сказать? Ты же видел заключения - оно не подходит

Даже по прочности, а там еще кроме прочности куча параметров там потеря прочности в процессе старения, воздействие влаги и тд и тп Но думаю уважаемый Вы таких слов не знаете

Да ктото  спрашивал прочность волокна которое шло на крыло - у японки прочность 6 ГПа Но там главное не в этом а в вуали, спецсмола которая позволяет сухую ткань автоматом укладывать на форму и слой на слой и она при этом не сползает В этом то и секрет технологии производства крыла на МС-21 - как это сделать Американцы такой материал сделали за наши деньги и запатентовали

У нас не будет нормального волокна пока не построим завод ПАН-прекурсоров Однако и после этого не сразу. У китайцев пан-прекурсор был но они все равно три года потратили пока перешли от типа Т-700 на Т-800 Мы потратим больше с нашими "эффективными" менеджерами.

0

980

Планы на 2021 г. военного сектора авиапромышленности России https://www.zhukvesti.ru/articles/detail/29588/

0

981

«Сухой» и МиГ войдут в Корпоративный центр самолетостроения https://www.bfm.ru/news/467517?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

0

982

На Кубани один из старейших авиационных полков ЮВО отметил 79-ю годовщину со дня образования https://function.mil.ru/news_page/count … 838@egNews

0

983

Минобороны Казахстана к 8 марта рассказало о девушке-пилоте Су-30СМ https://www.mk.ru/politics/2021/03/06/m … aign=anons
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t690290.jpg

0

984

"Нет права на ошибку". https://tass.ru/interviews/10946887

0

985

Вопрос несколько не по теме: А что произошло с сайтом/форумом Paralay?

0

986

CrosB написал(а):

Вопрос несколько не по теме: А что произошло с сайтом/форумом Paralay?

на га или а/б вроде писали что пожар случился там, где у них сервера стояли, за бугром вроде как  :rolleyes:

0

987

Форум ожил кажется вчера. Все на месте горело рядом и решили на всякий выключить все.

0

988

КВВС вместо перспективы иметь 160 Еврофайтеров и 138 Ф-35В, откатываються к 136 и 48 соотвественно, с пилюлей ввиде Темпеста, когда-то. Традиционно, досрочно снимаються с вооружения C-130J. Еще сокращаеться количество ДРЛОиУ с 5 до 3.

https://bmpd.livejournal.com/4279450.html

0

989

Зато их ЕФ получат как и у немчиков АФАР + SPEAR3. То есть малогабаритную КР с дальностью 130 км при массе 100 кг. Один ЕФ таких штук 6-12 утащить сможет.
Еще больше работы для ПВО.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/1a/SPEAR3triplet.jpg/1920px-SPEAR3triplet.jpg

0

990

CrosB написал(а):

Вопрос несколько не по теме: А что произошло с сайтом/форумом Paralay?

Вчера работал - мне даже вот вчера "Доступ к конференции закрыт для вашей учётной записи." вот это сделали.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2