это как раз время смакования завершения "цикла" создания нужных передовых технологий и производств, которые раньше
Я не отрицаю выделенное,есть проблема в станкостроение и кадрах,которая ИМХО решится 22-23 год.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2
это как раз время смакования завершения "цикла" создания нужных передовых технологий и производств, которые раньше
Я не отрицаю выделенное,есть проблема в станкостроение и кадрах,которая ИМХО решится 22-23 год.
Мил человек,как понимаю ты с 404-и ,ну или пользователь Военного Паритета,только там такие упоротые наблюдается.
Ни кто не отрицает проблемы у Нас есть,но мы работаем,что то получается,а что то не очень.
проблемы как раз отрицают
Пришли санкции , альтернатива то вот она уже давно. Ни каких проблем.
- какая разница собеседник из 404 или из зимбабве - это как-то влияет на его аргументы?
- Вы работаете где-то в производстве? и как вам понравится если вам пообещают новый станок в 16 году наступит 19 год а станка вы все не получите?
мне просто не нравится тотальное вранье и безответственность. и одобрямсы которые потворствуют и оправдывают это.
позиционировали как - учли мол опыт с ССЖ100 , учли проблемы с иностранными поставщиками , набрались опыта и выкатим сейчас максимально отечественный самолет. выкатили. летает 2й год и тут вдруг оказывается что черное крыло (самая прорывная фишка которой трясут мол не хуже чем у арбузов и боингов а китайцы то на своем и вовсе не смогли ха ха ха слабаки....) оказалось иностранным ПОЛНОСТЬЮ. тобишь станки которые его мотают - иностранные , нить - японская, технологию создали американцы.
а МЫ РАБОТАЕМ бу га га.
теперь эти же люди которые раньше врали что серийные борты пойдут с 16-17-18 года точно также врут что нет мол проблем - намотаем отечественное волокно...
они его конечно намотают . но так как волокно хуже - мотать придется толще - вес прибавится - расход топлива прибавится.
+ самоль с новым крылом надо будет опять испытывать на ресурс и предельную прочность. итого задержка еще годы.
проблемы как раз отрицают
Не все.
какая разница собеседник из 404 или из зимбабве - это как-то влияет на его аргументы?
Иногда доходит до абсурда,в Вашем случае.
Взять вашу фразу про Паралай,да там не военные,но есть толковые спецы и те кто в теме.
Вы работаете где-то в производстве?
Вспоминаем Цайгера и тех кто с ним связался.
амая прорывная фишка которой трясут мол не хуже чем у арбузов и боингов а китайцы то на своем и вовсе не смогли ха ха ха слабаки....) оказалось иностранным ПОЛНОСТЬЮ. тобишь станки которые его мотают - иностранные , нить - японская, технологию создали американцы.
Поверели в интеграцию,но думали на будущее.
Вы смотрите глобально,а не поверхностно,а именно что сейчас в ЕГЭ и что ВУЗами и СУЗами,уже 4 года как ты без знаний не куда не залезешь,проходные баллы в нормальные ВУЗы 240-260 из 300 возможных с 3-х предметов(это знания на 5+,при чем физика,химия во главе),топовые СУЗЫ просят 190-200 с тех же 3 предметов,то бишь ученик на 4+.
Это выстрелит в начале 20-х,уже сейчас ВУЗы и СУЗы начали выпускать спецов ,а не жертв ЕГЭ.
и как вам понравится если вам пообещают новый станок в 16 году наступит 19 год а станка вы все не получите?
сейчас я бы подытожил, что нить Росатома, а не японии или Уругвая. , что тепловизиооные матрицы в серии с прошлого года, превосходящие на голову то, что Франция продавала раньше , и вот с такими веселыми труселями скакуны ищут новые батуты. А так всё норм.
нет мол проблем - намотаем отечественное волокно
оно уже намотано.
Пока ты скакал.
Уже в прошлом году или позапрошлом ОАК тестировало для использования волокно Росатома, И все было пройдено и в допусках.
До того основной потребитель -вообще военные. И космонавтика. Если есть старые наработанные связи и контракты, то они бац, как прыжок на батуте не перекраиваются.
Отредактировано mersi (2019-01-18 17:13:34)
Взять вашу фразу про Паралай,да там не военные,но есть толковые спецы и те кто в теме.
фраза про модераторов. они меня там забанили потому что уверены что я американский наймит пишущий за деньги ... назвать этих мракобесов толковыми - странно.
да и среди рядовых пользователей - кто там остался?
я паралай читал года с 2006 наверное. помню еще как там павел устраивал конкурс кто пол нарисует ПАКФА...
(кстати тогда облик ПАКФА был засекречен и представляетте - на паралае был общедоступный конкурс кто лучше нарисует (рассекретит) ПАКФА - О УЖАССС!!! и ни кто тогда не страдал шпиономанией)
рисовали всякое ... рисовали несколько проектов ЛФИ. я тогда там и не регистрировался ибо постить что-то на том паралае было нескромно .
а сейчас там что? горстка упоротых путиноидов дрочит на компьютерные мультики Авангарда и Посейдона ....
Вы смотрите глобально,а не поверхностно
это другая тема
мне всего лишь не нравится вранье , пустые обещания и оправдальщики всего этого непотребства.
Уже в прошлом году или позапрошлом ОАК тестировало для использования волокно Росатома
или в прошлом
или в позапрошлом
или тестировало
или не тестировало
или волокно
или не волокно
при замене материала (волокно / связующее) потребуется комплекс новых испытаний ибо нет ни каких гарантий что крыло которое построено из волокна и связующего Солвей и держит ХХХХХ циклов и ХХХХ нагрузку - при замене волокна и связующего будет держать те же циклы и ту же нагрузку.
что здесь спорить?
горстка упоротых путиноидов дрочит на компьютерные мультики Авангарда и Посейдона ....
Фильтруите инфу,мозг то для чего?
мне всего лишь не нравится вранье , пустые обещания и оправдальщики всего этого непотребства.
Я этого тоже терпеть не могу,но вы копаите не сверху,а постраитесь наити инфу на более низких уровнях(на тех же форумах) ,но придется фильтровать и думать.
Один пример положительного,за 5 лет у нас новые ВВС и отчасти ПВО,а кое кто намекал на это.....
P.S.Общество простите за ошибки,чуть чуть употребил,была причина.
Кстати Авангард реальность,примерно как и Буревестник с Пересветом,по Посеидону есть?????
или в прошлом
или в позапрошлом
или тестировало
как шавка подколлодная . н
тестировали и прошло.
при замене материала (волокно / связующее) потребуется комплекс новых испытаний
поздно вякать , Бес скакунов разобрались
Отредактировано mersi (2019-01-18 17:24:56)
UMATEX group успешно прошла в Объединенной авиастроительной корпорации тестирование своих композитных материалов для самолетов и рассчитывает в ближайшие годы пройти их квалификацию, чтобы начать промышленное импортозамещающее производство этих материалов, сообщил генеральный директор UMATEX Александр Тюнин. «В прошлом году мы прошли серьезный длинный путь тестирования и далее переходим к квалификации отечественных материалов в авиации. ОАК подтвердил полное соответствие наших материалов импортным аналогам. И мы сегодня уже готовы предлагать замену американских, японских, европейских материалов», — сказал он.
иди поплач.
фактически для гражданского сегмента осталось лишь затяжная бюрократия с подпиши бумагу, месяц на столе лежащую. А она по протоколу еще два может полежать... да и старые поставщики в гости в баньку пригласили
Отредактировано mersi (2019-01-18 17:30:27)
А знает ли скакун о композитах для пакфы ? с которым он вертит перегрузки .
А знает ли "нескакун" почему их стало на нем меньше в итоге?
их стало на нем меньше в итоге
я так понимаю ,что для начала нужно пойти поплакать?
А знает ли "нескакун" почему их стало на нем меньше в итоге?
Как минимум "нескакуны" знают что самолет должен ЛЕТАТЬ,но а "скакуны"думают верят ,что ЛТХ не нужны.
Как минимум "нескакуны" знают что самолет должен ЛЕТАТЬ,но а "скакуны"думают верят ,что ЛТХ не нужны.
Как же тяжело в реальности, да?
Или просто не смогли обеспечить соотв. ПКМ? Знаете процент брака?
Отредактировано konstine (2019-01-18 17:52:28)
и ни кто тогда не страдал шпиономанией)
И дембель-инфо тогда работал, а сейчас где он и кого-то это очень бесит.
Как же тяжело в реальности, да?
Или просто не смогли обеспечить соотв. ПКМ? Знаете процент брака?
да не . тут 1982й говорит о том что мы в соседней теме (ПАКФА) обсуждали . и там патриоты топили за то что Ф35 кое-как летает , пилотажить не может - небесный тихоходъ да и только.
соответственно как я понимаю 1982й и говорит что да - Ф35 композитный но мол пилотажит фигово
а ПАКФА пришлось силовой набор усиливать и менять композиты на металл - за то мол смотри как он виражи крутит - огого!
(правда я пока не видел от ПАКФА энергичного пилотажа. до недавнего времени вовсе блинчиком летал. на последних авиашоу не блинчиком но и не су-35)
до недавнего времени вовсе блинчиком летал. на последних авиашоу не блинчиком но и не су-35)
Ф-35 рулит
Млять не знаю какие эмоций рулят.....
до недавнего времени вовсе блинчиком летал
Ну так то да, именно блинчиком:
Ну так то да, именно блинчиком:
Ну что Вы так фейсом и об теидол.....
шурави написал(а):
Подтверждённая героическим тараном спятившего правака.
Один случай на миллионы полетов. И на него выработана инструкция, не позволяющая пилоту находиться одному в кабине.
Отредактировано АLEXей (Сегодня 13:55:27)
Сильно поможет инструкция если один спятит на посадке? Просто бизнесу проще застраховать самолёты, чем содержать БИ.
Сильно поможет инструкция если один спятит на посадке? Просто бизнесу проще застраховать самолёты, чем содержать БИ.
А если бортинженер спятит на посадке и краны закроет? Один такой случай был, но на эшелоне, и бортача успели выкинуть из кабины. Я ещё раз спрошу: если вопрос только в возможном сумасшествии пилотов, то зачем тогда бортинженер? Санитар из психушки в составе экипажа уместнее будет.
Ну так то да, именно блинчиком:
вы это скакунам не показывайте, их обмороки покосят.
Или просто не смогли обеспечить соотв. ПКМ?
не соответствие чему?? самими же задранной планке?
Отредактировано mersi (2019-01-19 09:38:35)
не соответствие чему?? самими же задранной планке?
Да делл, не смогли... обеспечить КМ с требуемыми хар-ми.
Про планку смешно, да.
Да делл, не смогли... обеспечить КМ с требуемыми хар-ми.
что делл, и кто смог в мире? очевидно безответный вопрос .......
Про планку смешно, да.
иди посмейся рядом с 64ым, будешь 65ым
Отредактировано mersi (2019-01-19 15:49:09)
что делл, и кто смог в мире?
Что это с твоей стороны, глупость? Пробел в методичках?
Посмотри на В-787, А-350 и это только гражданский сектор.
Еще два модернизированных военно-транспортных самолета Ил-76МД-М https://bmpd.livejournal.com/3505645.html
Индонезия испытывает трудности с оплатой за Су-35 - но не из-за американских санкций https://bmpd.livejournal.com/3509597.html
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2