СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2


авиационные новости - 2

Сообщений 931 страница 960 из 1000

931

mersi написал(а):

это как раз время смакования завершения "цикла" создания нужных передовых технологий и производств, которые раньше

Я не отрицаю выделенное,есть проблема в станкостроение и кадрах,которая ИМХО решится 22-23 год.

932

Сергей-1982 написал(а):

Мил человек,как понимаю ты с 404-и ,ну или пользователь Военного Паритета,только там такие упоротые наблюдается.
Ни кто не отрицает проблемы у Нас есть,но мы работаем,что то получается,а что то не очень.

проблемы как раз отрицают

mersi написал(а):

Пришли санкции , альтернатива то вот она уже давно. Ни каких проблем.

- какая разница собеседник из 404 или из зимбабве - это как-то влияет на его аргументы?
- Вы работаете где-то в производстве? и как вам понравится если вам пообещают новый станок в 16 году наступит 19 год а станка вы все не получите?

мне просто не нравится тотальное вранье и безответственность. и одобрямсы которые потворствуют и оправдывают это.

позиционировали как - учли мол опыт с ССЖ100 , учли проблемы с иностранными поставщиками , набрались опыта и выкатим сейчас максимально отечественный самолет. выкатили. летает 2й год и тут вдруг оказывается что черное крыло (самая прорывная фишка которой трясут мол не хуже чем у арбузов и боингов а китайцы то на своем и вовсе не смогли ха ха ха слабаки....) оказалось иностранным ПОЛНОСТЬЮ. тобишь станки которые его мотают - иностранные , нить - японская, технологию создали американцы.
а МЫ РАБОТАЕМ бу га га.
теперь эти же люди которые раньше врали что серийные борты пойдут с 16-17-18 года точно также врут что нет мол проблем - намотаем отечественное волокно...
они его конечно намотают . но так как волокно хуже - мотать придется толще - вес прибавится - расход топлива прибавится.
+ самоль с новым крылом надо будет опять испытывать на ресурс и предельную прочность. итого задержка еще годы.

933

_64-й написал(а):

проблемы как раз отрицают

Не все.

_64-й написал(а):

какая разница собеседник из 404 или из зимбабве - это как-то влияет на его аргументы?

Иногда доходит до абсурда,в Вашем случае.
Взять вашу фразу про Паралай,да там не военные,но есть толковые спецы и те кто в теме.

_64-й написал(а):

Вы работаете где-то в производстве?

Вспоминаем Цайгера и тех кто с ним связался.

_64-й написал(а):

амая прорывная фишка которой трясут мол не хуже чем у арбузов и боингов а китайцы то на своем и вовсе не смогли ха ха ха слабаки....) оказалось иностранным ПОЛНОСТЬЮ. тобишь станки которые его мотают - иностранные , нить - японская, технологию создали американцы.

Поверели в интеграцию,но думали на будущее.
Вы смотрите глобально,а не поверхностно,а именно что сейчас в ЕГЭ и что ВУЗами и СУЗами,уже 4 года как ты без знаний не куда не залезешь,проходные баллы в нормальные ВУЗы  240-260 из 300 возможных с 3-х предметов(это знания на 5+,при чем физика,химия во главе),топовые СУЗЫ просят 190-200 с тех же 3 предметов,то бишь ученик на 4+.
Это выстрелит в начале 20-х,уже сейчас ВУЗы и СУЗы начали выпускать спецов ,а не жертв ЕГЭ.

934

_64-й написал(а):

и как вам понравится если вам пообещают новый станок в 16 году наступит 19 год а станка вы все не получите?

сейчас я бы подытожил, что нить Росатома, а не японии или Уругвая. , что тепловизиооные матрицы в серии с прошлого года, превосходящие на голову то, что Франция продавала раньше , и вот с такими веселыми труселями скакуны ищут новые батуты. А так всё норм.

_64-й написал(а):

нет мол проблем - намотаем отечественное волокно

оно уже намотано.
Пока ты скакал.

Уже в прошлом году или позапрошлом ОАК тестировало для использования волокно Росатома, И все было пройдено и в допусках.

До того основной потребитель -вообще военные. И космонавтика.  Если есть старые наработанные связи и контракты, то они бац, как прыжок  на батуте не перекраиваются.

Отредактировано mersi (2019-01-18 17:13:34)

935

Сергей-1982 написал(а):

Взять вашу фразу про Паралай,да там не военные,но есть толковые спецы и те кто в теме.

фраза про модераторов. они меня там забанили потому что уверены что я американский наймит пишущий за деньги ... назвать этих мракобесов толковыми - странно.
да и среди рядовых пользователей - кто там остался?
я паралай читал года с 2006 наверное. помню еще как там павел устраивал конкурс кто пол нарисует ПАКФА...
(кстати тогда облик ПАКФА был засекречен и представляетте - на паралае был общедоступный конкурс кто лучше нарисует (рассекретит) ПАКФА - О УЖАССС!!!  :rofl:  и ни кто тогда не страдал шпиономанией)
рисовали всякое ... рисовали несколько проектов ЛФИ. я тогда там и не регистрировался ибо постить что-то на том паралае было нескромно .
а сейчас там что? горстка упоротых путиноидов дрочит на компьютерные мультики Авангарда и Посейдона ....

Сергей-1982 написал(а):

Вы смотрите глобально,а не поверхностно

это другая тема
мне всего лишь не нравится вранье , пустые обещания и оправдальщики всего этого непотребства.

936

mersi написал(а):

Уже в прошлом году или позапрошлом ОАК тестировало для использования волокно Росатома

или в прошлом
или в позапрошлом
или тестировало
или не тестировало
или волокно
или не волокно

при замене материала (волокно / связующее) потребуется комплекс новых испытаний ибо нет ни каких гарантий что крыло которое построено из волокна и связующего Солвей и держит ХХХХХ циклов и ХХХХ нагрузку - при замене волокна и связующего будет держать те же циклы и ту же нагрузку.
что здесь спорить?

937

_64-й написал(а):

горстка упоротых путиноидов дрочит на компьютерные мультики Авангарда и Посейдона ....

Фильтруите инфу,мозг то для чего?

_64-й написал(а):

мне всего лишь не нравится вранье , пустые обещания и оправдальщики всего этого непотребства.

Я этого тоже терпеть не могу,но вы копаите не сверху,а постраитесь наити инфу на более низких уровнях(на тех же форумах) ,но придется фильтровать и думать.
Один пример положительного,за 5 лет у нас новые ВВС и отчасти ПВО,а кое кто намекал на это.....
P.S.Общество простите за ошибки,чуть чуть употребил,была причина.

938

Кстати Авангард реальность,примерно как и Буревестник с Пересветом,по Посеидону есть?????

939

_64-й написал(а):

или в прошлом
или в позапрошлом
или тестировало

как шавка подколлодная .  :rofl:  н

тестировали и прошло.

_64-й написал(а):

при замене материала (волокно / связующее) потребуется комплекс новых испытаний

поздно вякать , Бес скакунов разобрались

Отредактировано mersi (2019-01-18 17:24:56)

940

UMATEX group успешно прошла в Объединенной авиастроительной корпорации тестирование своих композитных материалов для самолетов и рассчитывает в ближайшие годы пройти их квалификацию, чтобы начать промышленное импортозамещающее производство этих материалов, сообщил генеральный директор UMATEX Александр Тюнин. «В прошлом году мы прошли серьезный длинный путь тестирования и далее переходим к квалификации отечественных материалов в авиации. ОАК подтвердил полное соответствие наших материалов импортным аналогам. И мы сегодня уже готовы предлагать замену американских, японских, европейских материалов», — сказал он.

иди поплач.
фактически для гражданского сегмента осталось лишь затяжная бюрократия с подпиши бумагу, месяц на столе лежащую.  А она по протоколу еще два может полежать...  да и старые поставщики  в гости в баньку пригласили

Отредактировано mersi (2019-01-18 17:30:27)

941

mersi написал(а):

А знает ли скакун о композитах для пакфы ? с которым он вертит перегрузки .

А знает ли "нескакун" почему их стало на нем меньше в итоге?

942

konstine написал(а):

их стало на нем меньше в итоге

я так понимаю ,что для начала нужно пойти поплакать?

943

konstine написал(а):

А знает ли "нескакун" почему их стало на нем меньше в итоге?

Как минимум "нескакуны" знают что самолет должен ЛЕТАТЬ,но а "скакуны"думают верят ,что ЛТХ не нужны. %-)

944

Сергей-1982 написал(а):

Как минимум "нескакуны" знают что самолет должен ЛЕТАТЬ,но а "скакуны"думают верят ,что ЛТХ не нужны.

Как же тяжело в реальности, да?
Или просто не смогли обеспечить соотв. ПКМ? Знаете процент брака?

Отредактировано konstine (2019-01-18 17:52:28)

945

_64-й написал(а):

и ни кто тогда не страдал шпиономанией)

И дембель-инфо тогда работал, а сейчас где он и кого-то это очень бесит.

946

konstine написал(а):

Как же тяжело в реальности, да?
Или просто не смогли обеспечить соотв. ПКМ? Знаете процент брака?

да не . тут 1982й говорит о том что мы в соседней теме (ПАКФА) обсуждали . и там патриоты топили за то что Ф35 кое-как летает , пилотажить не может - небесный тихоходъ да и только.

соответственно как я понимаю 1982й и говорит что да - Ф35 композитный но мол пилотажит фигово
а ПАКФА пришлось силовой набор усиливать и менять композиты на металл - за то мол смотри как он виражи крутит - огого!

(правда я пока не видел от ПАКФА энергичного пилотажа. до недавнего времени вовсе блинчиком летал. на последних авиашоу не блинчиком но и не су-35)

947

_64-й написал(а):

до недавнего времени вовсе блинчиком летал. на последних авиашоу не блинчиком но и не су-35)

Ф-35 рулит  :D  :idea:  :rofl:  %-)  ;)
Млять не знаю какие эмоций рулят.....

948

_64-й написал(а):

до недавнего времени вовсе блинчиком летал

Ну так то да, именно блинчиком:

949

Geronimo написал(а):

Ну так то да, именно блинчиком:

Ну что Вы так фейсом и об теидол.....

950

АLEXей написал(а):

шурави написал(а):

    Подтверждённая героическим тараном спятившего правака.

Один случай на миллионы полетов. И на него выработана инструкция, не позволяющая пилоту находиться одному в кабине.

Отредактировано АLEXей (Сегодня 13:55:27)

Сильно поможет инструкция если один спятит на посадке? Просто бизнесу проще застраховать самолёты, чем содержать БИ.

951

шурави написал(а):

Сильно поможет инструкция если один спятит на посадке? Просто бизнесу проще застраховать самолёты, чем содержать БИ.

А если бортинженер спятит на посадке и краны закроет? Один такой случай был, но на эшелоне, и бортача успели выкинуть из кабины. Я ещё раз спрошу: если вопрос только в возможном сумасшествии пилотов, то зачем тогда бортинженер? Санитар из психушки в составе экипажа уместнее будет.

952

Geronimo написал(а):

Ну так то да, именно блинчиком:

вы это скакунам не показывайте, их  обмороки покосят.

953

konstine написал(а):

Или просто не смогли обеспечить соотв. ПКМ?

не соответствие чему?? самими же задранной планке?  :crazyfun:

Отредактировано mersi (2019-01-19 09:38:35)

954

mersi написал(а):

не соответствие чему?? самими же задранной планке? 

Да делл, не смогли... обеспечить КМ с требуемыми хар-ми.
Про планку смешно, да.

955

konstine написал(а):

Да делл, не смогли... обеспечить КМ с требуемыми хар-ми.

что делл, и кто смог в мире?  очевидно безответный вопрос .......

konstine написал(а):

Про планку смешно, да.

иди посмейся рядом с 64ым, будешь 65ым  :rofl:

Отредактировано mersi (2019-01-19 15:49:09)

956

mersi написал(а):

что делл, и кто смог в мире?

Что это с твоей стороны, глупость? Пробел в методичках?
Посмотри на В-787, А-350 и это только гражданский сектор.

957

Еще два модернизированных военно-транспортных самолета Ил-76МД-М https://bmpd.livejournal.com/3505645.html

958

959


https://aviaforum.ru/proxy.php?image=https%3A%2F%2Frussianplanes.net%2Fimages%2Fto245000%2F244381.jpg&hash=a473a713455f814ff7709a3b1819c919

960

Индонезия испытывает трудности с оплатой за Су-35 - но не из-за американских санкций https://bmpd.livejournal.com/3509597.html


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2