СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2


авиационные новости - 2

Сообщений 931 страница 960 из 1022

931

шурави написал(а):

Сильно поможет инструкция если один спятит на посадке? Просто бизнесу проще застраховать самолёты, чем содержать БИ.

А если бортинженер спятит на посадке и краны закроет? Один такой случай был, но на эшелоне, и бортача успели выкинуть из кабины. Я ещё раз спрошу: если вопрос только в возможном сумасшествии пилотов, то зачем тогда бортинженер? Санитар из психушки в составе экипажа уместнее будет.

0

932

Geronimo написал(а):

Ну так то да, именно блинчиком:

вы это скакунам не показывайте, их  обмороки покосят.

0

933

konstine написал(а):

Или просто не смогли обеспечить соотв. ПКМ?

не соответствие чему?? самими же задранной планке?  :crazyfun:

Отредактировано mersi (2019-01-19 09:38:35)

0

934

mersi написал(а):

не соответствие чему?? самими же задранной планке? 

Да делл, не смогли... обеспечить КМ с требуемыми хар-ми.
Про планку смешно, да.

0

935

konstine написал(а):

Да делл, не смогли... обеспечить КМ с требуемыми хар-ми.

что делл, и кто смог в мире?  очевидно безответный вопрос .......

konstine написал(а):

Про планку смешно, да.

иди посмейся рядом с 64ым, будешь 65ым  :rofl:

Отредактировано mersi (2019-01-19 15:49:09)

0

936

mersi написал(а):

что делл, и кто смог в мире?

Что это с твоей стороны, глупость? Пробел в методичках?
Посмотри на В-787, А-350 и это только гражданский сектор.

0

937

Еще два модернизированных военно-транспортных самолета Ил-76МД-М https://bmpd.livejournal.com/3505645.html

0

938

0

939


https://aviaforum.ru/proxy.php?image=https%3A%2F%2Frussianplanes.net%2Fimages%2Fto245000%2F244381.jpg&hash=a473a713455f814ff7709a3b1819c919

0

940

Индонезия испытывает трудности с оплатой за Су-35 - но не из-за американских санкций https://bmpd.livejournal.com/3509597.html

0

941

Новый Ил-78М-90А

https://russianplanes.net/images/to245000/244341.jpg
https://russianplanes.net/id244341

https://russianplanes.net/images/to245000/244342.jpg
https://russianplanes.net/id244342

https://russianplanes.net/images/to245000/244340.jpg
https://russianplanes.net/id244340

Отредактировано Объект 195 (2019-01-27 20:47:27)

0

942

ПАО «Роствертол» может лишиться нескольких своих производств — лопастного, литейного и др. — из-за их перевода на Казанский вертолетный завод.

Ну это еще не самое страшное, есть планы передислоцировать весь"Росвертол" в другой город.

Будут нам вертолеты, самолеты и прочее...

P. S.

«Ростех» предложил АО «Вертолеты России» оказать спонсорскую поддержку для организации концерта Аллы Пугачевой. Компания попросила выделить певице 40 миллионов рублей

0

943

konstine написал(а):

«Ростех» предложил АО «Вертолеты России» оказать спонсорскую поддержку для организации концерта Аллы Пугачевой. Компания попросила выделить певице 40 миллионов рублей

http://s9.uploads.ru/t/hs6yQ.jpg

0

944

konstine написал(а):

у это еще не самое страшное, есть планы передислоцировать весь"Росвертол" в другой город.

А пока

22.01.2019 (18:14)
В авиачасть ЮВО поступила пара учебно-боевых вертолетов Ми-28УБ «Ночной охотник»

На прошедшей неделе на вооружение одной из авиационных частей Южного военного округа (ЮВО) поступили два учебно-боевых вертолета Ми-28УБ «Ночной охотник»

МОСКВА, 26 января. /ТАСС/. Холдинг "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию "Ростех") передал авиационным частям Южного военного округа (ЮВО) партию вертолетов Ми-28УБ "Ночной охотник" и Ми-35М производства завода "Роствертол". Об этом сообщили в субботу в пресс-службе холдинга.

"На предприятии завершена процедура приема-передачи представителям Минобороны РФ четырех транспортно-боевых вертолетов Ми-35М и двух учебно-боевых Ми-28УБ. "Ночные охотники" уже убыли к месту постоянной дислокации - в одну из частей ЮВО", - говорится в сообщении.

0

945

fighter_bomber_
Собственно, не так давно очередное доминирование осуществили наши файтеры на Дальнем Востоке.
В этот раз под раздачу попали не только NAVY, но и воздушные силы самообороны Японии.
При сопровождении своих "больших" парой Су-35 наши спалили, что к ним летят гости. А незванный гость, сами понимаете... Ведущий группы решил не мять сиськи, а сразу расставить приоритеты перед всеми находящимися в воздухе и, оставив с крайним подопечными своего ведомого, полетел встречать гостей. Один.
Первым был наказан F-18, который на фото. Подкрался сзади к паре, застав врасплох ведущего, и, выскочив из под его пуза, встал справа как в сомкнутых порядках. Плотненько, как свой. Сказать, что они охуели от восторга, ничего не сказать. Ах, да! Чуть не забыл - оставляйте "онивсёвиделивсёзналипростонихатели" в комментах. Поржать 😏
Янки, что был в задней кабине Ф-18, достал фотоаппарат с огромной елдой и начал фоткать замечательный Су-35с, в то время как летчик в передней кабине печально упёрся лбом в приборы и на приветственные знаки жестами никак не реагировал. А жест энергичного, многократного похлопывания правой ладонью по кулаку левой руки сверху понятен всем 😀
Пофоткав буржуинов в ответ и передав данные о бортах куда следует, увидел, что подходит ещё пара, на этот раз F-15, потомков самураев. С криком "Банзай!" и эта пара была ознакомлена с тотальным превосходством в маневренных характеристиках нашего флагмана ИА и грустно удалилась в закат делать себе сепуку. Знакомить пришлось ещё две пары F-18 USA NAVY. Итого: четыре пары за сопровождение. Складывалось впечатление, что условный "догфайт" ведётся с транспортом. Слабые попытки сопротивления душились в зародыше. Геноцид и унижение. Всё как положено.
В общем, ФБ доволен синегрудыми и объявляет им благодарность. Так держать!
Военлёт! Твоя задача - доблестно е#ать всё, что ездит, плавает, бегает и летает! 😎
Когда будет нормальное видео с ОК, однозначно наложу на него песню В. Высоцкого "Их восемь, нас двое". З. Ы. Удивительно, но ни Япония, ни США никаких нот протеста не прислало. Моё уважение таким пилотам, хотя я понимаю, что не они пишут. F-18 - тех самых "Hornet ball", которые ролики пилят на YouTube.

0

946

С КнААЗ планируется уволить 300 человек http://www.komcity.ru/news/?id=32229

0

947

Насчет композитов

Ситуация с МС-21 не более чем индикатор, с другими самолетами ситуация не намного лучше

У нас нет угля соответсвующего качества. Алабуга волокно прочность 4,9 а у японского волокон (UD) IMS65-24К Teijin прочностью 6 ГПа. (для крыла) но и это далеко не все.
Завод в Алабуге мощностью 1400 тонн построен не для обеспечения потребностей страны, а для экспорта, впрочем сейчас все так -все на продажу.  Ну там для удочек, байдарок, и о да декоративных тканей для Ламборджини, то есть на ширпотреб.  Впрочем и тут не большие успехи – на экспорт поставили в 2017 г. всего то 100-110 тонн.

У нас не будет нормального углеволокна пока не будет завода по производству ПАН- прекурсора Это 90% качественных характеристик углеволокна и самая охраняемая тайна в технологическом цикле его производства. Уже несколько лет идут разговоры что надо строить, но все как всегла.

Как идут дела с импортозамещением никакая не тайна
«Исследованы ФМХ углепластиков марок ВКУ-25/UMT49, ВКУ29/UMT49.200, ВКУ-39/UMT40.200 на основе связующего ВСЭ-1212 и углеродных наполнителей производства ООО «Алабуга-Волокно». Установлено, по значения ФМХ разрабатываемых углепластиков на российских наполнителях находятся ниже значений ФМХ аналогов – углепластиков …  на основе связующего ВСЭ1212 и углеродных наполнителей фирм «Porcher Ind.» и «Toho Tenax» (Япония).  Исследования показали, что значения основных физико-механических характеристик образцов углепластиков на основе углеродных наполнителей производства КНР стабильны и находятся на уровне и по некоторым характеристикам превосходят свойства аналогов – углепластиков ВКУ-25, ВКУ-29, ВКУ-39.»
Уже в ноябре 2018 г было заявлено что только два типа углепластиков на российском волокне применяются и то для второстепенных деталей механизации крыла. Остальные на китайском волокне.

Виноваты в этом положении Кириенко, Чубайс и Меламед.  Они отвечали в стране за углеволокно Впрочем кто бы сомневался что результат их деятельности будет иным.

Гайдановский старается оправдаться не более того  Американцы поимели его как дворового пацана, в его лице и всех «эффективных менеджеров», и к сожалению и нашу страну  Да таких композитов не было в России тут он прав Но их не было и в СЩА. В итоге за наши деньги американцы их разработали и весной 2018 г. запатентовали.  Теперь они у них есть и защищены патентами.  И когда они понадобятся Боингу то тот их получит сразу же и за минимальную цену.

В этом вся наша «элита» и «эффективные менеджеры»

0

948

С КнААЗ планируется уволить 300 человек
Сокращение примерно 300 человек ожидается на местном авиазаводе этой весной. КнААЗ заявил о высвобождении такого количества сотрудников комитету по труду и занятости населения правительства Хабаровского края. На предприятии уже начал работу консультативный центр местного ЦЗН. Предполагается, что сокращение связано с отсутствует заказов на период с 2020-го года.
http://www.komcity.ru/news/?id=32229

0

949

Путник написал(а):

Насчет композитов

Ситуация с МС-21 не более чем индикатор, с другими самолетами ситуация не намного лучше

было уже
За последние годы ситуация на международном и российском рынках кардинально изменилась. В частности, «Росатом» построил завод в Алабуге. Он производит угольное волокно, которое мы уже можем использовать. Есть у нас партнеры и по производству биндерной ленты, и по связующему. Работаем с ними достаточно давно, их материалы устраивают нас по характеристикам. Причем отечественное связующее по некоторым ключевым параметрам превосходит иностранное. Все это вместе позволяет нам с осторожным оптимизмом смотреть в будущее.

— А почему вы не занялись импортозамещением раньше?

— Кто сказал, что мы им не занимались? Успехи в создании новых российских материалов — это результат работы, которую вместе с партнерами вели последние годы. Кстати, все сказанное относится к композитам для кессона крыла, которые требуют высокопрочных материалов.

Что касается материалов средней прочности для механизации крыла, то на рынке существует несколько российских поставщиков, материалы которых нас полностью устраивают по качеству. Мы их уже протестировали и сейчас запускаем в производство агрегатов для МС-21. Аналогичная ситуация и с композитным хвостовым оперением МС-21 (киль, стабилизатор), которое делает ОНПП «Технология» в Обнинске.

— То есть краха программы МС-21 из-за нехватки композитных материалов не будет?

— Мы сформировали пул компаний, которые могут обеспечивать нас композитными материалами на всем протяжении программы. По ряду позиций уже имеем материалы лучше, чем получали от наших зарубежных партнеров.

— В СМИ писали, что китайские композиты вдвое толще и тяжелее. Так ли это?

— Это полнейшая техническая безграмотность. Любой производитель может сделать материал необходимой толщины, которая нужна заказчику. По поводу того, что он тяжелый... Это непонимание в принципе, потому что в основе материала лежит уголь. Удельная плотность угольной ленты у всех примерно сопоставимая. Вопрос не в тяжести и толщине материала, а в характеристиках удельной прочности. Это как у стали, которая может быть высоколегированной и низколегированной. Вес примерно одинаковый, а характеристики абсолютно разные.

Материал каждого производителя имеет свои особенности. Наше главное достижение на сегодня состоит в том, что мы научились проектировать и выпускать силовые композитные конструкции с учетом этих особенностей. Проектировщики знают, как сделать конструкцию легкую, прочную и относительно дешевую. Они понимают, какие проблемы будут на производстве и как эти проблемы минимизировать в будущем. Вот это — основная компетенция, развитая в России за последние 10 лет.

Конечно, переход на новый материал создал нам дополнительные сложности. Но, имея опыт, мы знаем, как их преодолеть. Эта работа уже ведется.

— Удастся ли перестроить под новые материалы производство в Ульяновске?

— Принципиально важно понимать, что у нас в Ульяновске создано производство кессонов крыла по передовой инфузионной технологии. Мы изначально внедряли там серийные технологические процессы. Самолеты МС-21-300 с ульяновскими композитными кессонами успешно проходят летные и наземные прочностные испытания. От смены материалов технологический процесс в Ульяновске принципиально не изменится.

Путник написал(а):

У нас нет угля соответсвующего качества.

треп

Путник написал(а):

Завод в Алабуге мощностью 1400 тонн построен не для обеспечения потребностей страны, а для экспорта, впрочем сейчас все так -все на продажу.

а тут автоматически вскрылся.
половина идет на внутренний рынок и уже подписаны контакты с ОАК.

всё что идет на МС-21 уже может быть замещено тем , что производиться .

На внутреннем рынке UMATEX обеспечила 50% спроса по итогам прошлого года. Продукцию закупают более 100 российских компаний в авиа-, автомобиле- и судостроении, энергетике и т. д. Так, карбон используют структуры «Росатома» (например, в топливной компании «ТВЭЛ»), производитель хоккейных клюшек «ЗАРЯД», АО «Центральный научно-исследовательский институт специального машиностроения» и другие.

«В числе потенциальных клиентов, которые в настоящее время тестируют продукцию «Алабуга-Волокно»,  «АэроКомпозит», Средне-Невский судостроительный завод, «Вертолеты России», Ракетно-космическая корпорация «Энергия» и другие», — уточняют в пресс-службе UMATEX.

Отредактировано mersi (2019-01-30 07:59:18)

0

950

Путник написал(а):

. Алабуга волокно прочность 4,9

у нее уже два года назад есть волокно 5,2  и 5,5

В принципе  пришло время накинуть на вентилятор,  видимо. С чем это может быть свящано.
Вообще Трамп побил все рекорды на выделение средств на пропаганду. Возможно с этим

Отредактировано mersi (2019-01-30 08:02:53)

0

951

mersi написал(а):

у нее уже два года назад есть волокно 5,2  и 5,5

5200 и 5500 МПа?
Сообщить название этих отечественных композитов у вас не составит труда?

0

952

http://sh.uploads.ru/t/MdL7H.png

0

953

mersi написал(а):

да да да только это табличка за 18 й год в рекламной брошюрке 16 года ))

http://www.hccomposite.com/upload/ibloc … 181a37.pdf

0

954

Просто замечательно, это даже не серийный продукт... В этой же презентации далеко не новый японский образец с 7,0 ГПа...

Отредактировано konstine (2019-01-30 09:56:09)

0

955

konstine написал(а):

Просто замечательно. В этой же презентации далеко не новый японский образец с 7,0 ГПа...

4 года назад не было ни чего

А теперь   5,5.

Отредактировано mersi (2019-01-30 09:52:45)

0

956

mersi написал(а):

4 года назад не было ни чего А теперь   5,5.

Мне аж стало страшно за ПАК ФА, какие хар-ки КМ у него...

0

957

Вопрос как бы вообще не в том, какие предельные показатели по волокну получили те или иные производители, а в том какие требуются для создания конкретного крыла для МС21, если там достаточно и 4.5 то не важно какое еще оно бывает.

0

958

Речь идет о том, что в России необходимо свое сырье (полиакрилонитрильных прекурсоров, или ПАН-прекурсоров) для производства углеродного волокна. Сегодня же такие компании, как «Алабуга — Волокно», например, используют импортное сырье.
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/411184

Сегодня во время делового обеда особой экономической зоны «Алабуга» на площадке Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) было заключено соглашение между Республикой Татарстан и госкорпорацией по атомной энергии «Росатом» о реализации инвестиционного проекта строительства завода по производству ПАН-прекурсора на территории ОЭЗ «Алабуга».

Стороны планируют начать строительство объекта в 2017 году и полностью реализовать его к 2020 году. Предлагаемая соглашением схема реализации проекта предполагает участие в проекте дочерней организации госкорпорации «Росатом» – АО «НПК "Химпроминжиниринг"» (бренд UMATEX Group).

http://www.atomic-energy.ru/news/2017/06/02/76473

mersi написал(а):

4 года назад не было ни чего

пока есть только планы . ПЛАНИРУЮТ к 20 году построить инновационное для рф производство. планы как обычно сдвинутся вправо.
потом еще завод будет отлаживать производство
это если удастся в нынешних условиях купить где-то роизводственную линию.

Fritz написал(а):

если там достаточно и 4.5

сейчас там 65-е волокно

Отредактировано _64-й (2019-01-30 10:04:17)

0

959

_64-й написал(а):

пока есть только планы

из которых наматывают крылья уже, детали для   Lamborghini и немецких яхт )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Уже как пару лет. ))))
по факту

Мощность производственной линии составляет 1,7 тыс. тонн углеродных волокон определенных номиналов в год.

мужики перестаньте отгружать материалы, остановите производственные мощности. Вы у 64ого только в планах\ \\))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

_64-й написал(а):

сейчас там 65-е волокно

а не 64 ое?????????????? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Отредактировано mersi (2019-01-30 10:12:55)

0

960

mersi написал(а):

из которых наматывают крылья уже

поподробнее

по поводу ламборгини - можно посмотреть какие детали ламбо делает из нашего волокна ?
а то что-то поиск в англоязычном гугле по запросу ... выдает одну и ту же цитату . и ни каких подробностей.
http://s7.uploads.ru/t/FO0Af.jpg

а если пойти по первой же ссылке
https://www.soel.ru/sobytiya/2018/vi-fo … z-granits/

то внезапно выяняется что уже не сказано о том что ламборгини покупает волокно. а просто ламбо использует какое-то волокно. из перемоги остались только яхты.
погуглить еще час и выясниться что из российского волокна во всей яхте сделан только ободок унитаза.
http://s3.uploads.ru/OqVbI.jpg

разницу между применением углеволокна в декоративных целях и создания из него нагруженных конструкций вы видимо не понимаете
для того чтобы сделать из углеволокна зеркало для автомобиля или капот - качества и характеристики волокна не важны. подойдет любое. нужно просто чтобы было видно плетение .
вот так этот высокотехнологичный процесс выглядит

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2