СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2


авиационные новости - 2

Сообщений 901 страница 930 из 1022

901

_64-й написал(а):

вообще ни каких . кроме того что испытываются самолеты с одним крылом а далее производить хотят другое.

ага, третье,  хотя, десятое )))))))))))))))))))))))) бугагагга. одно и тоже крыло.

Материал каждого производителя имеет свои особенности. Наше главное достижение на сегодня состоит в том, что мы научились проектировать и выпускать силовые композитные конструкции с учетом этих особенностей. Проектировщики знают, как сделать конструкцию легкую, прочную и относительно дешевую. Они понимают, какие проблемы будут на производстве и как эти проблемы минимизировать в будущем. Вот это — основная компетенция, развитая в России за последние 10 лет.

Конечно, переход на новый материал создал нам дополнительные сложности. Но, имея опыт, мы знаем, как их преодолеть. Эта работа уже ведется.

— Удастся ли перестроить под новые материалы производство в Ульяновске?

— Принципиально важно понимать, что у нас в Ульяновске создано производство кессонов крыла по передовой инфузионной технологии. Мы изначально внедряли там серийные технологические процессы. Самолеты МС-21-300 с ульяновскими композитными кессонами успешно проходят летные и наземные прочностные испытания. От смены материалов технологический процесс в Ульяновске принципиально не изменится.

— Как выглядит стратегия сертификации самолета МС-21 в контексте ситуации с композитными материалами?

— Мы продолжаем сертифицировать самолет с материалом компании Solvay и получаем в 2020 году сертификат типа. С новым российским материалом параллельно идем по пути получения дополнения к сертификату типа. Думаю, к концу 2020 года это дополнение к сертификату типа получим.

Отредактировано mersi (2019-01-18 15:21:51)

0

902

mersi написал(а):

бугагагга. одно и тоже крыло.

Не знаю за факты,но тоже слышал что импортозамещение идет по теме не только МС-21 в композитах,а в обще глобально и технологии есть,но есть/была проблема в станкостроение и кадрах.

0

903

mersi написал(а):

Думаю, к концу 2020 года это дополнение к сертификату типа получим.

:D

0

904

Сергей-1982 написал(а):

в композитах

так дело в том что волокно росатома, "импортозамещает" другие импортные поставки в других странах , в смысле вытесняет старых  производителей . Тобишь К -качество.

0

905

я вот не знаю скакун смеётся от боли в нижнем полушарии  мозга, или потолок со стула пробил???? тут интересный вопрос.
Да , так просто что к серийному выпуску мс-21 даже сертификат типа будет получен, даже бюрокартические механизмы не успеют помешать. насколько это всё просто.

Отредактировано mersi (2019-01-18 15:31:55)

0

906

mersi написал(а):

так дело в том что волокно росатома, "импортозамещает" другие импортные поставки в других странах , в смысле вытесняет старых  производителей . Тобишь К -качество.

мощно замещает
http://s3.uploads.ru/t/RB4j3.jpg

0

907

_64-й написал(а):

мощно замещает

Мил человек,как понимаю ты с 404-и ,ну или пользователь Военного Паритета,только там такие упоротые наблюдается.
Ни кто не отрицает проблемы у Нас есть,но мы работаем,что то получается,а что то не очень.

Отредактировано Сергей-1982 (2019-01-18 15:41:37)

0

908

Сергей-1982 написал(а):

Мил человек,как понимаю ты с 404-и ,ну или пользователь Военного Паритета,только там такие упоротые наблюдается.
Ни кто не отрицает проблемы у Нас есть,но мы работаем,что то получается,а что то не очень.

Отредактировано Сергей-1982 (Сегодня 13:41:37)

объемы выпуска волокна в три раза выше потребления его в РФ, угадайте с 3 раз, куда .

Кстати мило не процитированное скакуном

Сейчас UMATEX расширяет свои мощности. Так, в июне 2018 года компания выкупила у «Роснано» акции АО «Препрег-СКМ» — одного из крупнейших в России производителей тканей и препрегов (композиционных материалов-полуфабрикатов — прим. ред.) из карбона, сделка будет завершена в октябре 2018 года. Новый актив позволит увеличить экспортный потенциал: продукция АО «Препрег-СКМ» сейчас представлена в 17 странах, в том числе в Германии, Австрии, Индии, Турции и т. д. Например, потребителями являются немецкая фирма, занимающаяся модификацией автомобилей класса люкс, Mansory, а также итальянские компании Lamborghini (спортивные машины) и Sanlorenzo (моторные яхты).

0

909

mersi написал(а):

объемы выпуска волокна в три раза выше потребления его в РФ, угадайте с 3 раз, куда .

Я имел в виду не волокно,а наши проблемы в комплексе.
Согласитесь они есть.
Но мы пытаемся их решить,а не закрыть глаза.

0

910

Сергей-1982 написал(а):

Я имел в виду не волокно,а наши проблемы в комплексе.
Согласитесь они есть.

оно понятно, толко вот как раз 2017-2018 годы и далее ближайшие - это как раз время смакования завершения "цикла" создания нужных передовых технологий и производств, которые раньше вызывали радость до слез у скакунов. И тогда было в тренде , "только построят", "только обещают" "ха ха ха", этого мало штук ,  "плак плак плак" прыг скок,
теперь очень многое становиться нелепым и жалким. , причем так неожиданно что скакуны даже и проморгали

Отредактировано mersi (2019-01-18 16:04:57)

0

911

mersi написал(а):

это как раз время смакования завершения "цикла" создания нужных передовых технологий и производств, которые раньше

Я не отрицаю выделенное,есть проблема в станкостроение и кадрах,которая ИМХО решится 22-23 год.

0

912

Сергей-1982 написал(а):

Мил человек,как понимаю ты с 404-и ,ну или пользователь Военного Паритета,только там такие упоротые наблюдается.
Ни кто не отрицает проблемы у Нас есть,но мы работаем,что то получается,а что то не очень.

проблемы как раз отрицают

mersi написал(а):

Пришли санкции , альтернатива то вот она уже давно. Ни каких проблем.

- какая разница собеседник из 404 или из зимбабве - это как-то влияет на его аргументы?
- Вы работаете где-то в производстве? и как вам понравится если вам пообещают новый станок в 16 году наступит 19 год а станка вы все не получите?

мне просто не нравится тотальное вранье и безответственность. и одобрямсы которые потворствуют и оправдывают это.

позиционировали как - учли мол опыт с ССЖ100 , учли проблемы с иностранными поставщиками , набрались опыта и выкатим сейчас максимально отечественный самолет. выкатили. летает 2й год и тут вдруг оказывается что черное крыло (самая прорывная фишка которой трясут мол не хуже чем у арбузов и боингов а китайцы то на своем и вовсе не смогли ха ха ха слабаки....) оказалось иностранным ПОЛНОСТЬЮ. тобишь станки которые его мотают - иностранные , нить - японская, технологию создали американцы.
а МЫ РАБОТАЕМ бу га га.
теперь эти же люди которые раньше врали что серийные борты пойдут с 16-17-18 года точно также врут что нет мол проблем - намотаем отечественное волокно...
они его конечно намотают . но так как волокно хуже - мотать придется толще - вес прибавится - расход топлива прибавится.
+ самоль с новым крылом надо будет опять испытывать на ресурс и предельную прочность. итого задержка еще годы.

0

913

_64-й написал(а):

проблемы как раз отрицают

Не все.

_64-й написал(а):

какая разница собеседник из 404 или из зимбабве - это как-то влияет на его аргументы?

Иногда доходит до абсурда,в Вашем случае.
Взять вашу фразу про Паралай,да там не военные,но есть толковые спецы и те кто в теме.

_64-й написал(а):

Вы работаете где-то в производстве?

Вспоминаем Цайгера и тех кто с ним связался.

_64-й написал(а):

амая прорывная фишка которой трясут мол не хуже чем у арбузов и боингов а китайцы то на своем и вовсе не смогли ха ха ха слабаки....) оказалось иностранным ПОЛНОСТЬЮ. тобишь станки которые его мотают - иностранные , нить - японская, технологию создали американцы.

Поверели в интеграцию,но думали на будущее.
Вы смотрите глобально,а не поверхностно,а именно что сейчас в ЕГЭ и что ВУЗами и СУЗами,уже 4 года как ты без знаний не куда не залезешь,проходные баллы в нормальные ВУЗы  240-260 из 300 возможных с 3-х предметов(это знания на 5+,при чем физика,химия во главе),топовые СУЗЫ просят 190-200 с тех же 3 предметов,то бишь ученик на 4+.
Это выстрелит в начале 20-х,уже сейчас ВУЗы и СУЗы начали выпускать спецов ,а не жертв ЕГЭ.

0

914

_64-й написал(а):

и как вам понравится если вам пообещают новый станок в 16 году наступит 19 год а станка вы все не получите?

сейчас я бы подытожил, что нить Росатома, а не японии или Уругвая. , что тепловизиооные матрицы в серии с прошлого года, превосходящие на голову то, что Франция продавала раньше , и вот с такими веселыми труселями скакуны ищут новые батуты. А так всё норм.

_64-й написал(а):

нет мол проблем - намотаем отечественное волокно

оно уже намотано.
Пока ты скакал.

Уже в прошлом году или позапрошлом ОАК тестировало для использования волокно Росатома, И все было пройдено и в допусках.

До того основной потребитель -вообще военные. И космонавтика.  Если есть старые наработанные связи и контракты, то они бац, как прыжок  на батуте не перекраиваются.

Отредактировано mersi (2019-01-18 17:13:34)

0

915

Сергей-1982 написал(а):

Взять вашу фразу про Паралай,да там не военные,но есть толковые спецы и те кто в теме.

фраза про модераторов. они меня там забанили потому что уверены что я американский наймит пишущий за деньги ... назвать этих мракобесов толковыми - странно.
да и среди рядовых пользователей - кто там остался?
я паралай читал года с 2006 наверное. помню еще как там павел устраивал конкурс кто пол нарисует ПАКФА...
(кстати тогда облик ПАКФА был засекречен и представляетте - на паралае был общедоступный конкурс кто лучше нарисует (рассекретит) ПАКФА - О УЖАССС!!!  :rofl:  и ни кто тогда не страдал шпиономанией)
рисовали всякое ... рисовали несколько проектов ЛФИ. я тогда там и не регистрировался ибо постить что-то на том паралае было нескромно .
а сейчас там что? горстка упоротых путиноидов дрочит на компьютерные мультики Авангарда и Посейдона ....

Сергей-1982 написал(а):

Вы смотрите глобально,а не поверхностно

это другая тема
мне всего лишь не нравится вранье , пустые обещания и оправдальщики всего этого непотребства.

0

916

mersi написал(а):

Уже в прошлом году или позапрошлом ОАК тестировало для использования волокно Росатома

или в прошлом
или в позапрошлом
или тестировало
или не тестировало
или волокно
или не волокно

при замене материала (волокно / связующее) потребуется комплекс новых испытаний ибо нет ни каких гарантий что крыло которое построено из волокна и связующего Солвей и держит ХХХХХ циклов и ХХХХ нагрузку - при замене волокна и связующего будет держать те же циклы и ту же нагрузку.
что здесь спорить?

0

917

_64-й написал(а):

горстка упоротых путиноидов дрочит на компьютерные мультики Авангарда и Посейдона ....

Фильтруите инфу,мозг то для чего?

_64-й написал(а):

мне всего лишь не нравится вранье , пустые обещания и оправдальщики всего этого непотребства.

Я этого тоже терпеть не могу,но вы копаите не сверху,а постраитесь наити инфу на более низких уровнях(на тех же форумах) ,но придется фильтровать и думать.
Один пример положительного,за 5 лет у нас новые ВВС и отчасти ПВО,а кое кто намекал на это.....
P.S.Общество простите за ошибки,чуть чуть употребил,была причина.

0

918

Кстати Авангард реальность,примерно как и Буревестник с Пересветом,по Посеидону есть?????

0

919

_64-й написал(а):

или в прошлом
или в позапрошлом
или тестировало

как шавка подколлодная .  :rofl:  н

тестировали и прошло.

_64-й написал(а):

при замене материала (волокно / связующее) потребуется комплекс новых испытаний

поздно вякать , Бес скакунов разобрались

Отредактировано mersi (2019-01-18 17:24:56)

0

920

UMATEX group успешно прошла в Объединенной авиастроительной корпорации тестирование своих композитных материалов для самолетов и рассчитывает в ближайшие годы пройти их квалификацию, чтобы начать промышленное импортозамещающее производство этих материалов, сообщил генеральный директор UMATEX Александр Тюнин. «В прошлом году мы прошли серьезный длинный путь тестирования и далее переходим к квалификации отечественных материалов в авиации. ОАК подтвердил полное соответствие наших материалов импортным аналогам. И мы сегодня уже готовы предлагать замену американских, японских, европейских материалов», — сказал он.

иди поплач.
фактически для гражданского сегмента осталось лишь затяжная бюрократия с подпиши бумагу, месяц на столе лежащую.  А она по протоколу еще два может полежать...  да и старые поставщики  в гости в баньку пригласили

Отредактировано mersi (2019-01-18 17:30:27)

0

921

mersi написал(а):

А знает ли скакун о композитах для пакфы ? с которым он вертит перегрузки .

А знает ли "нескакун" почему их стало на нем меньше в итоге?

0

922

konstine написал(а):

их стало на нем меньше в итоге

я так понимаю ,что для начала нужно пойти поплакать?

0

923

konstine написал(а):

А знает ли "нескакун" почему их стало на нем меньше в итоге?

Как минимум "нескакуны" знают что самолет должен ЛЕТАТЬ,но а "скакуны"думают верят ,что ЛТХ не нужны. %-)

0

924

Сергей-1982 написал(а):

Как минимум "нескакуны" знают что самолет должен ЛЕТАТЬ,но а "скакуны"думают верят ,что ЛТХ не нужны.

Как же тяжело в реальности, да?
Или просто не смогли обеспечить соотв. ПКМ? Знаете процент брака?

Отредактировано konstine (2019-01-18 17:52:28)

0

925

_64-й написал(а):

и ни кто тогда не страдал шпиономанией)

И дембель-инфо тогда работал, а сейчас где он и кого-то это очень бесит.

0

926

konstine написал(а):

Как же тяжело в реальности, да?
Или просто не смогли обеспечить соотв. ПКМ? Знаете процент брака?

да не . тут 1982й говорит о том что мы в соседней теме (ПАКФА) обсуждали . и там патриоты топили за то что Ф35 кое-как летает , пилотажить не может - небесный тихоходъ да и только.

соответственно как я понимаю 1982й и говорит что да - Ф35 композитный но мол пилотажит фигово
а ПАКФА пришлось силовой набор усиливать и менять композиты на металл - за то мол смотри как он виражи крутит - огого!

(правда я пока не видел от ПАКФА энергичного пилотажа. до недавнего времени вовсе блинчиком летал. на последних авиашоу не блинчиком но и не су-35)

0

927

_64-й написал(а):

до недавнего времени вовсе блинчиком летал. на последних авиашоу не блинчиком но и не су-35)

Ф-35 рулит  :D  :idea:  :rofl:  %-)  ;)
Млять не знаю какие эмоций рулят.....

0

928

_64-й написал(а):

до недавнего времени вовсе блинчиком летал

Ну так то да, именно блинчиком:

0

929

Geronimo написал(а):

Ну так то да, именно блинчиком:

Ну что Вы так фейсом и об теидол.....

0

930

АLEXей написал(а):

шурави написал(а):

    Подтверждённая героическим тараном спятившего правака.

Один случай на миллионы полетов. И на него выработана инструкция, не позволяющая пилоту находиться одному в кабине.

Отредактировано АLEXей (Сегодня 13:55:27)

Сильно поможет инструкция если один спятит на посадке? Просто бизнесу проще застраховать самолёты, чем содержать БИ.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2