СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2


авиационные новости - 2

Сообщений 871 страница 900 из 1022

871

https://www.wsj.com/public/resources/do … Russia.pdf кто английским хорошо владеет объясните.

0

872

Юрий Слюсарь: МС-21 полетит в срок с композитным крылом российского производства
Подробнее: https://www.vestifinance.ru/videos/4518 … 4Gj1ugVLb8

0

873

Вообще почти военный подход, это там главное чтобы полетел и на испытания:-) В гражданке все как то за сертификацию в срок волнуются все.

0

874

Злобный Полкан написал(а):

Если остнаску киевской линии не распродали на металлолом то они теоретически могут собирать некий Ан-124У

Какую оснастку? Для отвёрточной сборки? Крыло и центроплан в Ташкенте делали, как и крупные детали набора фюзеляжа.
Так что - сказки, не более того.

0

875

Из того же интервью на bmpd:

Сергей Нестеренко, «АиФ»: Анатолий Иосифович, был ли в реальности факт остановки поставок компонентов для крыла МС-21 и кто их остановил?
Анатолий Гайданский: Информация некоторых СМИ о том, что компании Hexcel и Toray остановили нам поставки, полностью не соответствует действительности. С Toray мы не работали. С Hexcel взаимодействовали на начальном этапе, но позднее переключились на альтернативных поставщиков. Мы используем продукцию Solvay. Это бельгийская компания, а материал производит ее американское подразделение.
Действительно, она прекратила поставки с 26 сентября, когда «АэроКомпозит» оказался в списке США. Однако это не санкции, а технологические ограничения Министерства промышленности и торговли США. Активы у нас не арестованы. Речь идет о том, что товар, произведенный на территории США, по лицензии США либо с американской долей добавленной стоимости больше 25%, не может быть поставлен без соответствующей экспортной лицензии.

https://bmpd.livejournal.com/3496191.html

0

876

2004_dim написал(а):

Мы используем продукцию Solvay. Это бельгийская компания, а материал производит ее американское подразделение.

материал ЯПОНСКИЙ
http://sd.uploads.ru/zGxa2.jpg

Солвей судя по всему сделала саму технологию применения этого материала
http://s7.uploads.ru/t/Yp8JR.jpg

0

877

АLEXей написал(а):

шурави написал(а):

    Если серьёзно, то по советским расчётам оптимальный для безопасности экипаж три человека.
    Но с капиталистической тоски зрения, это невыгодно, владелец компании не сможет себе позволить хороший коврик для любимой собачки купить, потому БИ сократили.

Практика показывает безосновательность этих расчетов с учетом современных технологий. Самолеты летают с двумя пилотами и делают это безопасно.

Это не практика, экономия.

0

878

шурави написал(а):

Это не практика, экономия.

Полеты самолетов с экипажем из двух пилотов - это практика. Успешная, ежедневная и многолетняя.

0

879

_64-й написал(а):

материал ЯПОНСКИЙ

Ген. директор "Аэрокомпозита" похоже не в курсе, из чего он крыло на МС-21 делает :D

0

880

2004_dim написал(а):

Ген. директор "Аэрокомпозита" похоже не в курсе, из чего он крыло на МС-21 делает

кроме глаз и ушей включай иногда МОЗГИ
и тогда возможно на уши тебе не навешают лапши

Мы используем продукцию Solvay. Это бельгийская компания, а материал производит ее американское подразделение.

нагугливаем что же нам поставляет Солвей :
http://sh.uploads.ru/t/LhWbS.jpg

гуглим  что это такое вообще : TX1100 IMS65-24K
находим сайт Солвей :

Cytec Industries Inc. (NYSE: CYT) и AeroComposit объявили об использовании продуктов Cytec для технологических технологических испытаний полноразмерных компонентов первичной структуры для программы MS-21. AeroComposit использует систему смол Cytec PRISM® EP2400 и сухую ленту PRISM TX1100 для достижения снижения веса, намеченного программой.
«Мы в восторге от прогресса самолета МС-21», - сказал Анатолий Гайданский, президент ОАО «АэроКомпозит». «Ориентация Cytec на потребности клиентов помогла решить сложные задачи проектирования композитов».

https://www.solvay.com/en/press-release … 21-program

это сухая ЛЕНТА
гуглим TX1100 картинки . вот так она эта ЛЕНТА примерно выглядит и вот так примерно наматывается :
http://s5.uploads.ru/t/DYRgS.jpg
http://s3.uploads.ru/t/94rLS.jpg

но кто же поставляет саму НИТЬ из которой производится ЛЕНТА?
гуглим  IMS65-24K
и находим японского производителя
http://s8.uploads.ru/t/P93Yg.jpg
https://www.havel-composites.com/proddocs/IMS65 E23 en 2010-01.pdf
https://www.teijincarbon.com/ru/produkc … uty-tenaxr

кстати можно купить немножко у хохлов  :D
http://s5.uploads.ru/t/JtPj5.jpg
https://www.rc-helper.com.ua/product/ro … k-830-tex/

0

881

Новые российские материалы только запускают в производство, написано в интервью

Отредактировано Zhyravel (2019-01-17 23:43:13)

0

882

Zhyravel написал(а):

Новые российские материалы только запускают в производство, написано в интервью

В интервью написано, как директор цеха, в который под госпрограмму установили импортное оборудование по наматыванию американского полотна из японской пряжи от бельгийского поставщика рассказывает, как это замечательно, а журналисты все не так поняли. И отечественные космические корабли скоро будут бороздить большой театр. И не раз. Но потом (с).

0

883

VD написал(а):

В интервью написано, как директор цеха, в который под госпрограмму установили импортное оборудование по наматыванию американского полотна из японской пряжи от бельгийского поставщика рассказывает, как это замечательно, а журналисты все не так поняли. И отечественные космические корабли скоро будут бороздить большой театр. И не раз. Но потом (с).

Готов выслушать аргумент в пользу этого вывода

0

884

Zhyravel написал(а):

Готов выслушать аргумент в пользу этого вывода

А что, из текста интервью не видно, что это типичное оправдание залетчика? Там в каждом ответе сначала идет отрицание заявлений журналистов, или отсылка к их некомпетентности, затем повторение тех же фактов другими, более гладкими словами и обещалки успехов когда-нибудь потом. Где конкретные сроки по замене импорта в силовых элементах крыла, и ответ на вопрос, почему немаленькие деньги по госпрограмме ОАК изначально направляла иностранным поставщикам, а не отечественным разработчикам ключевых компетенции самолетостроения.

0

885

VD написал(а):

А что, из текста интервью не видно, что это типичное оправдание залетчика?

Зато из вашего текста видно, что вы большой эксперт в теме любых залетов, чуяте подвох за версту, о чем бы не шла речь если там просраны полимеры, вы это обязательно увидите  :D

Отредактировано Fritz (2019-01-18 07:57:38)

0

886

Fritz написал(а):

Зато из вашего текста видно, что вы большой эксперт в теме любых залетов

Это не я эксперт, это у некоторых проблемы с восприятием реальности.

Fritz написал(а):

о чем бы не шла речь если там просраны полимеры, вы это обязательно увидите

Типа это плохо? Здравый смысл говорит, что если полимеры есть, их предъявить - минутное дело. А вот когда таки нет, то и начинается забалтывание, истерики возмущенной невинности и перевод стрелок. Пи%деть - не мешки ворочать (с).

0

887

АLEXей написал(а):

шурави написал(а):

    Это не практика, экономия.

Полеты самолетов с экипажем из двух пилотов - это практика. Успешная, ежедневная и многолетняя.

Подтверждённая героическим тараном спятившего правака.

0

888

шурави написал(а):

Подтверждённая героическим тараном спятившего правака.

Один случай на миллионы полетов. И на него выработана инструкция, не позволяющая пилоту находиться одному в кабине.

Отредактировано АLEXей (2019-01-18 13:55:27)

0

889

Источник: ВКС России получат четыре истребителя МиГ-35 в 2019 году https://tass.ru/armiya-i-opk/6013095

Согласно контракту от августа 2018 года, в прошлом году изготовлены и переданы в войска два МиГ-35УБ (учебно-боевые), четыре МиГ-35С (серийные) передадут ВКС в 2019 году", - сказал собеседник агентства, отметив, что МиГ-35 пока является самолетом только сухопутного базирования.

2 в 2018 было.

В 2020 году планируется подписать новый контракт со сроком действия, предположительно, три года на поставку в ВКС еще 14 МиГ-35", - отметил он.

еще 14 МиГ-35

0

890

Сергей-1982 написал(а):

еще 14 МиГ-35

Вопрос века: какой там "Жук"? АФАР или опять щелевая?

0

891

АLEXей написал(а):

Вопрос века: какой там "Жук"? АФАР или опять щелевая?

Многофункциональная, многорежимная бортовая радиолокационная станция с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), изготовляемой по «3D» технологии (LTCC).

Либо на первых паре другой "Жук-М" с ПАФАР,

Отредактировано mersi (2019-01-18 14:20:55)

0

892

_64-й написал(а):

нагугливаем что же нам поставляет Солвей :

скачи выше.
Он и от этой Солвей уходит,  )))))

Почему в свое время выбрали зарубежных партнеров, которые сейчас присоединились к санкциям?

— Когда начинался проект, в России не производились композитные материалы требуемого качества.

— Если бы выбирать пришлось сейчас, вариантов было бы больше?

— За последние годы ситуация на международном и российском рынках кардинально изменилась. В частности, «Росатом» построил завод в Алабуге. Он производит угольное волокно, которое мы уже можем использовать. Есть у нас партнеры и по производству биндерной ленты, и по связующему. Работаем с ними достаточно давно, их материалы устраивают нас по характеристикам. Причем отечественное связующее по некоторым ключевым параметрам превосходит иностранное.

0

893

_64-й написал(а):

но кто же поставляет саму НИТЬ из которой производится ЛЕНТА?

http://nws.su/uploads/2017-08/1503503324_V-Tatarstane-otkryt-zavod-po-proizv_2.jpg

росатом передает превед скакунам и новый батут

Предприятие «Алабуга-Волокно», созданное «Холдинговой компанией «Композит» по заказу ГК «Росатом», представит на выставке JEC World торговую марку углеродного волокна Umatex прочностью 4200 ГПа и 4500 ГПа. Мероприятие состоится 8 марта в рамках «Продактс шоу» на стенде компании.
Новый завод «Алабуга-Волокно», запущенный в промышленную эксплуатацию в мае 2015 года, уже числится в двадцатке ведущих производителей углеродного волокна в мире.
Интерес к продукции завода уже проявили производители композиционных материалов из Китая. Первая отправка углеродного волокна марки Umatex на экспорт в КНР состоялась в феврале 2016 года.
Предприятие оснащено самым современным оборудованием. Его мощность достигает 1700 тонн в год. Производственная линия состоит из шпулярника, участка термостабилизации с современными энергоэффективными печами окисления и карбонизации, новой системы поверхностной обработки и намотки готового углеродного волокна в упаковке до 8 кг. Новая линия предназначена для производства различных типов углеродного волокна.

Отредактировано mersi (2019-01-18 14:50:13)

0

894

mersi написал(а):

скачи выше.
Он и от этой Солвей уходит

на дурака не нужен нож
ему с три короба наврешь
и делай с ним что хошь

http://sg.uploads.ru/t/Qwu8Y.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Z01HB.jpg
http://sh.uploads.ru/t/GTHv6.jpg

0

895

Видал скаккун  воше  эн го

2019 Г )))))))

mersi написал(а):

Почему в свое время выбрали зарубежных партнеров, которые сейчас присоединились к санкциям?
— Когда начинался проект, в России не производились композитные материалы требуемого качества.
— Если бы выбирать пришлось сейчас, вариантов было бы больше?
За последние годы ситуация на международном и российском рынках кардинально изменилась. В частности, «Росатом» построил завод в Алабуге. Он производит угольное волокно, которое мы уже можем использовать. Есть у нас партнеры и по производству биндерной ленты, и по связующему. Работаем с ними достаточно давно, их материалы устраивают нас по характеристикам. Причем отечественное связующее по некоторым ключевым параметрам превосходит иностранное.

http://s8.uploads.ru/t/fJws8.png

А знает ли  скакун как много волокна используется в новых БПЛА,  А знает ли скакун о композитах для пакфы ? с которым он вертит перегрузки .
Как и завод в Алабуге вертя НИТЬ, вертит скакунов  почти на одном  том же.

Отредактировано mersi (2019-01-18 15:06:45)

0

896

mersi написал(а):

Видал скаккун  воше  эн го

то есть раньше они чуть-чуть брехали а сейчас говорят истиную правду? пристыдились и решили больше не врать ?))

есть самолет . его крыло намотано из материала А и связующего Б . этот самолет отправляется в цаги на ресурсные и статические испытания... на основании этих испытаний в самолет вносятся измениея если требуется... в итоге конструкця признается годной и начинается производство.

теперь ты меняешь А и Б на другие материалы. ни чего не надо теперь испытывать на ресурс? просто меняем самые критичные для технологии материалы и все ?

+ ни кто почему-то не хочет показать это самое чудесное росатомовское волокно соответствующее по характеристикам японскому. везде одна и та же картинка с прочностью на разрыв 4,2 МПа вместо японских 6 МПа.

0

897

_64-й написал(а):

то есть раньше они чуть-чуть брехал

у тебя поплыла мысль прямо в опу , ты разберись с похмелья. ))))))))))))))))))))))))

для МС-21 подписали контракты и работали в кооперации с конкретными фирмами. На момент заключения контрактов -альтернатив не было, Альтернативы появись, но дергаться не было смысла. Что то замещали с к ем то дружили.

Пришли санкции , альтернатива то вот она уже давно. Ни каких проблем.

Отредактировано mersi (2019-01-18 15:09:43)

0

898

АLEXей написал(а):

Вопрос века: какой там "Жук"? АФАР или опять щелевая?

?????
Есть мнение что первые с ЩАР,а дальше с АФАР,поэтому и сдвигают сроки Су-57 и МиГ-35.
Но гарантий нет.
Просто после 2025 года,зауск в сериюМиГ-35 хоть с АФАР хоть с чем другим это абсурд,то бишь все должно решится 2020-2025 года,чисто в теории мощность МиГа 36 ед в год.

0

899

Сергей-1982 написал(а):

поэтому и сдвигают сроки Су-57

су-57 в сроках. по контракту . Афар сериная  уже готова.

Отредактировано mersi (2019-01-18 15:10:45)

0

900

mersi написал(а):

Пришли санкции , альтернатива то вот она уже давно. Ни каких проблем.

вообще ни каких . кроме того что испытываются самолеты с одним крылом а далее производить хотят другое.
ни каких проблем в голове хомячков

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2