https://www.wsj.com/public/resources/do … Russia.pdf кто английским хорошо владеет объясните.
авиационные новости - 2
Сообщений 871 страница 900 из 1022
Поделиться8722019-01-16 18:38:20
Юрий Слюсарь: МС-21 полетит в срок с композитным крылом российского производства
Подробнее: https://www.vestifinance.ru/videos/4518 … 4Gj1ugVLb8
Поделиться8732019-01-16 19:15:38
Вообще почти военный подход, это там главное чтобы полетел и на испытания:-) В гражданке все как то за сертификацию в срок волнуются все.
Поделиться8742019-01-16 20:44:36
Если остнаску киевской линии не распродали на металлолом то они теоретически могут собирать некий Ан-124У
Какую оснастку? Для отвёрточной сборки? Крыло и центроплан в Ташкенте делали, как и крупные детали набора фюзеляжа.
Так что - сказки, не более того.
Поделиться8752019-01-17 05:32:30
Из того же интервью на bmpd:
Сергей Нестеренко, «АиФ»: Анатолий Иосифович, был ли в реальности факт остановки поставок компонентов для крыла МС-21 и кто их остановил?
Анатолий Гайданский: Информация некоторых СМИ о том, что компании Hexcel и Toray остановили нам поставки, полностью не соответствует действительности. С Toray мы не работали. С Hexcel взаимодействовали на начальном этапе, но позднее переключились на альтернативных поставщиков. Мы используем продукцию Solvay. Это бельгийская компания, а материал производит ее американское подразделение.
Действительно, она прекратила поставки с 26 сентября, когда «АэроКомпозит» оказался в списке США. Однако это не санкции, а технологические ограничения Министерства промышленности и торговли США. Активы у нас не арестованы. Речь идет о том, что товар, произведенный на территории США, по лицензии США либо с американской долей добавленной стоимости больше 25%, не может быть поставлен без соответствующей экспортной лицензии.
Поделиться8772019-01-17 18:30:04
шурави написал(а):
Если серьёзно, то по советским расчётам оптимальный для безопасности экипаж три человека.
Но с капиталистической тоски зрения, это невыгодно, владелец компании не сможет себе позволить хороший коврик для любимой собачки купить, потому БИ сократили.Практика показывает безосновательность этих расчетов с учетом современных технологий. Самолеты летают с двумя пилотами и делают это безопасно.
Это не практика, экономия.
Поделиться8782019-01-17 19:07:55
Это не практика, экономия.
Полеты самолетов с экипажем из двух пилотов - это практика. Успешная, ежедневная и многолетняя.
Поделиться8792019-01-17 20:20:35
материал ЯПОНСКИЙ
Ген. директор "Аэрокомпозита" похоже не в курсе, из чего он крыло на МС-21 делает
Поделиться8802019-01-17 22:40:36
Ген. директор "Аэрокомпозита" похоже не в курсе, из чего он крыло на МС-21 делает
кроме глаз и ушей включай иногда МОЗГИ
и тогда возможно на уши тебе не навешают лапши
Мы используем продукцию Solvay. Это бельгийская компания, а материал производит ее американское подразделение.
нагугливаем что же нам поставляет Солвей :
гуглим что это такое вообще : TX1100 IMS65-24K
находим сайт Солвей :
Cytec Industries Inc. (NYSE: CYT) и AeroComposit объявили об использовании продуктов Cytec для технологических технологических испытаний полноразмерных компонентов первичной структуры для программы MS-21. AeroComposit использует систему смол Cytec PRISM® EP2400 и сухую ленту PRISM TX1100 для достижения снижения веса, намеченного программой.
«Мы в восторге от прогресса самолета МС-21», - сказал Анатолий Гайданский, президент ОАО «АэроКомпозит». «Ориентация Cytec на потребности клиентов помогла решить сложные задачи проектирования композитов».
https://www.solvay.com/en/press-release … 21-program
это сухая ЛЕНТА
гуглим TX1100 картинки . вот так она эта ЛЕНТА примерно выглядит и вот так примерно наматывается :
но кто же поставляет саму НИТЬ из которой производится ЛЕНТА?
гуглим IMS65-24K
и находим японского производителя
https://www.havel-composites.com/proddocs/IMS65 E23 en 2010-01.pdf
https://www.teijincarbon.com/ru/produkc … uty-tenaxr
кстати можно купить немножко у хохлов
https://www.rc-helper.com.ua/product/ro … k-830-tex/
Поделиться8812019-01-17 23:26:54
Новые российские материалы только запускают в производство, написано в интервью
Отредактировано Zhyravel (2019-01-17 23:43:13)
Поделиться8822019-01-17 23:54:33
Новые российские материалы только запускают в производство, написано в интервью
В интервью написано, как директор цеха, в который под госпрограмму установили импортное оборудование по наматыванию американского полотна из японской пряжи от бельгийского поставщика рассказывает, как это замечательно, а журналисты все не так поняли. И отечественные космические корабли скоро будут бороздить большой театр. И не раз. Но потом (с).
Поделиться8832019-01-18 00:25:50
В интервью написано, как директор цеха, в который под госпрограмму установили импортное оборудование по наматыванию американского полотна из японской пряжи от бельгийского поставщика рассказывает, как это замечательно, а журналисты все не так поняли. И отечественные космические корабли скоро будут бороздить большой театр. И не раз. Но потом (с).
Готов выслушать аргумент в пользу этого вывода
Поделиться8842019-01-18 01:32:16
Готов выслушать аргумент в пользу этого вывода
А что, из текста интервью не видно, что это типичное оправдание залетчика? Там в каждом ответе сначала идет отрицание заявлений журналистов, или отсылка к их некомпетентности, затем повторение тех же фактов другими, более гладкими словами и обещалки успехов когда-нибудь потом. Где конкретные сроки по замене импорта в силовых элементах крыла, и ответ на вопрос, почему немаленькие деньги по госпрограмме ОАК изначально направляла иностранным поставщикам, а не отечественным разработчикам ключевых компетенции самолетостроения.
Поделиться8852019-01-18 07:57:21
А что, из текста интервью не видно, что это типичное оправдание залетчика?
Зато из вашего текста видно, что вы большой эксперт в теме любых залетов, чуяте подвох за версту, о чем бы не шла речь если там просраны полимеры, вы это обязательно увидите
Отредактировано Fritz (2019-01-18 07:57:38)
Поделиться8862019-01-18 08:41:30
Зато из вашего текста видно, что вы большой эксперт в теме любых залетов
Это не я эксперт, это у некоторых проблемы с восприятием реальности.
о чем бы не шла речь если там просраны полимеры, вы это обязательно увидите
Типа это плохо? Здравый смысл говорит, что если полимеры есть, их предъявить - минутное дело. А вот когда таки нет, то и начинается забалтывание, истерики возмущенной невинности и перевод стрелок. Пи%деть - не мешки ворочать (с).
Поделиться8872019-01-18 11:59:18
шурави написал(а):
Это не практика, экономия.
Полеты самолетов с экипажем из двух пилотов - это практика. Успешная, ежедневная и многолетняя.
Подтверждённая героическим тараном спятившего правака.
Поделиться8882019-01-18 12:30:13
Подтверждённая героическим тараном спятившего правака.
Один случай на миллионы полетов. И на него выработана инструкция, не позволяющая пилоту находиться одному в кабине.
Отредактировано АLEXей (2019-01-18 13:55:27)
Поделиться8892019-01-18 12:42:00
Источник: ВКС России получат четыре истребителя МиГ-35 в 2019 году https://tass.ru/armiya-i-opk/6013095
Согласно контракту от августа 2018 года, в прошлом году изготовлены и переданы в войска два МиГ-35УБ (учебно-боевые), четыре МиГ-35С (серийные) передадут ВКС в 2019 году", - сказал собеседник агентства, отметив, что МиГ-35 пока является самолетом только сухопутного базирования.
2 в 2018 было.
В 2020 году планируется подписать новый контракт со сроком действия, предположительно, три года на поставку в ВКС еще 14 МиГ-35", - отметил он.
еще 14 МиГ-35
Поделиться8902019-01-18 13:57:28
еще 14 МиГ-35
Вопрос века: какой там "Жук"? АФАР или опять щелевая?
Поделиться8912019-01-18 14:15:16
Вопрос века: какой там "Жук"? АФАР или опять щелевая?
Многофункциональная, многорежимная бортовая радиолокационная станция с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), изготовляемой по «3D» технологии (LTCC).
Либо на первых паре другой "Жук-М" с ПАФАР,
Отредактировано mersi (2019-01-18 14:20:55)
Поделиться8922019-01-18 14:30:51
нагугливаем что же нам поставляет Солвей :
скачи выше.
Он и от этой Солвей уходит, )))))
Почему в свое время выбрали зарубежных партнеров, которые сейчас присоединились к санкциям?
— Когда начинался проект, в России не производились композитные материалы требуемого качества.
— Если бы выбирать пришлось сейчас, вариантов было бы больше?
— За последние годы ситуация на международном и российском рынках кардинально изменилась. В частности, «Росатом» построил завод в Алабуге. Он производит угольное волокно, которое мы уже можем использовать. Есть у нас партнеры и по производству биндерной ленты, и по связующему. Работаем с ними достаточно давно, их материалы устраивают нас по характеристикам. Причем отечественное связующее по некоторым ключевым параметрам превосходит иностранное.
Поделиться8932019-01-18 14:47:04
но кто же поставляет саму НИТЬ из которой производится ЛЕНТА?
росатом передает превед скакунам и новый батут
Предприятие «Алабуга-Волокно», созданное «Холдинговой компанией «Композит» по заказу ГК «Росатом», представит на выставке JEC World торговую марку углеродного волокна Umatex прочностью 4200 ГПа и 4500 ГПа. Мероприятие состоится 8 марта в рамках «Продактс шоу» на стенде компании.
Новый завод «Алабуга-Волокно», запущенный в промышленную эксплуатацию в мае 2015 года, уже числится в двадцатке ведущих производителей углеродного волокна в мире.
Интерес к продукции завода уже проявили производители композиционных материалов из Китая. Первая отправка углеродного волокна марки Umatex на экспорт в КНР состоялась в феврале 2016 года.
Предприятие оснащено самым современным оборудованием. Его мощность достигает 1700 тонн в год. Производственная линия состоит из шпулярника, участка термостабилизации с современными энергоэффективными печами окисления и карбонизации, новой системы поверхностной обработки и намотки готового углеродного волокна в упаковке до 8 кг. Новая линия предназначена для производства различных типов углеродного волокна.
Отредактировано mersi (2019-01-18 14:50:13)
Поделиться8952019-01-18 14:57:19
Видал скаккун воше эн го
2019 Г )))))))
Почему в свое время выбрали зарубежных партнеров, которые сейчас присоединились к санкциям?
— Когда начинался проект, в России не производились композитные материалы требуемого качества.
— Если бы выбирать пришлось сейчас, вариантов было бы больше?
— За последние годы ситуация на международном и российском рынках кардинально изменилась. В частности, «Росатом» построил завод в Алабуге. Он производит угольное волокно, которое мы уже можем использовать. Есть у нас партнеры и по производству биндерной ленты, и по связующему. Работаем с ними достаточно давно, их материалы устраивают нас по характеристикам. Причем отечественное связующее по некоторым ключевым параметрам превосходит иностранное.
А знает ли скакун как много волокна используется в новых БПЛА, А знает ли скакун о композитах для пакфы ? с которым он вертит перегрузки .
Как и завод в Алабуге вертя НИТЬ, вертит скакунов почти на одном том же.
Отредактировано mersi (2019-01-18 15:06:45)
Поделиться8962019-01-18 15:05:44
Видал скаккун воше эн го
то есть раньше они чуть-чуть брехали а сейчас говорят истиную правду? пристыдились и решили больше не врать ?))
есть самолет . его крыло намотано из материала А и связующего Б . этот самолет отправляется в цаги на ресурсные и статические испытания... на основании этих испытаний в самолет вносятся измениея если требуется... в итоге конструкця признается годной и начинается производство.
теперь ты меняешь А и Б на другие материалы. ни чего не надо теперь испытывать на ресурс? просто меняем самые критичные для технологии материалы и все ?
+ ни кто почему-то не хочет показать это самое чудесное росатомовское волокно соответствующее по характеристикам японскому. везде одна и та же картинка с прочностью на разрыв 4,2 МПа вместо японских 6 МПа.
Поделиться8972019-01-18 15:07:26
то есть раньше они чуть-чуть брехал
у тебя поплыла мысль прямо в опу , ты разберись с похмелья. ))))))))))))))))))))))))
для МС-21 подписали контракты и работали в кооперации с конкретными фирмами. На момент заключения контрактов -альтернатив не было, Альтернативы появись, но дергаться не было смысла. Что то замещали с к ем то дружили.
Пришли санкции , альтернатива то вот она уже давно. Ни каких проблем.
Отредактировано mersi (2019-01-18 15:09:43)
Поделиться8982019-01-18 15:09:16
Вопрос века: какой там "Жук"? АФАР или опять щелевая?
?????
Есть мнение что первые с ЩАР,а дальше с АФАР,поэтому и сдвигают сроки Су-57 и МиГ-35.
Но гарантий нет.
Просто после 2025 года,зауск в сериюМиГ-35 хоть с АФАР хоть с чем другим это абсурд,то бишь все должно решится 2020-2025 года,чисто в теории мощность МиГа 36 ед в год.
Поделиться8992019-01-18 15:10:27
поэтому и сдвигают сроки Су-57
су-57 в сроках. по контракту . Афар сериная уже готова.
Отредактировано mersi (2019-01-18 15:10:45)
Поделиться9002019-01-18 15:15:27
Пришли санкции , альтернатива то вот она уже давно. Ни каких проблем.
вообще ни каких . кроме того что испытываются самолеты с одним крылом а далее производить хотят другое.
ни каких проблем в голове хомячков