СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2


авиационные новости - 2

Сообщений 871 страница 900 из 1000

871

Сергей-1982 написал(а):

Говорят что в этом году МиГ-31Б/БСМ пришли в Елизово,по меньшей мере 10.


Да ладно.... Уточню как нибудь

872

Ганстер написал(а):

Чиго??? Это что за долбень эту цыфирь накалябал?
Ума не хватило у гоголя спросить?:

http://umatex.com/production/fiber/


СДЕЛАНОУНАС за 2016й год:

Цитата:
Также российский технологический уровень, связанный с углеродным волокном, был ниже западного. Предел прочности материала T800S компании Toray, который используется для производства деталей первого уровня для Boeing 787, составляет 5880МПа, в то время как российского — 3500МПа.
sdelanounas.ru/blogs/74484/


по твоей табличке максимум что есть у россии - 4900 мпа.
и то это есть в товарных количествах или это есть в выставочных экземплярах ?
это есть в 2018м году ? или это есть в 2012 году когда создавалась вся технологическая линейка производства крыла ...

873

Шестопер написал(а):

Хо.А им продадут эти арбузы?Или введут новые санкции? Внезапно.

Продадут, и скидку хорошую дадут, и обслуживать будут. Как же Вы мало понимаете в сути постколониализма и глобализации. Санкции против авиапрома и вводят что бы ПРОДАВАТЬ свое.

874

cobra написал(а):

Да ладно.... Уточню как нибудь

Гарантии не даю,на airforce.ru люди говорят.

875

_64-й написал(а):

по твоей табличке максимум что есть у россии - 4900 мпа.

По твоему 3500=4900? Херасе муху натягиваешь.

876

Ганстер написал(а):

По твоему 3500=4900? Херасе муху натягиваешь.


это не ПО МОЕМУ 
а по цитируемому от 16 года материалу ссылка на который дадена изначально. но нет блин чета не понятно.

а вот по твоему 4900= 5880 ?

877

_64-й написал(а):

а вот по твоему 4900= 5880 ?

Ты вроде приводил другую цифру. Забыл? Или по твоему 3500=4900?

_64-й написал(а):

цитируемому от 16 года

Ты ещё про чугуний демидовских времён вспомни.

Отредактировано Ганстер (2019-01-12 22:44:16)

878

Ганстер написал(а):

Ты вроде приводил другую цифру. Забыл? Или по твоему 3500=4900?

какой же ты тупой
2й раз тебе пишу . это НЕ Я ПРИВОДИЛ ЦИФРУ, а статья от 16 года.
ты разницу понимаешь между тем что человек сам говорит и тем что он цитирует ?

если верить нагугленному то крыло МС-21 сделано из материала японского UD IMS65 Teijin
материал этот имеет 6000 МПа
http://img.directindustry.com/pdf/repository_di/37818/tenax-filament-yarn-414961_1b.jpg

а теперь покажи мне российский материал с 6000 МПа

879

Поставки боевых самолетов в Вооруженные Силы России в 2018 году https://bmpd.livejournal.com/3492645.html

880

Перспективы программы самолета Ил-114 https://bmpd.livejournal.com/3494783.html

881

Государственное предприятие «Антонов» планирует возобновить сборку тяжелых транспортных самолетов Ан-124 «Руслан».Такую информацию сообщает DT, UA 15 января с.г., ссылаясь на заявление первого заместителя генерального директора госконцерна «Укроборонпром» Сергея Омельченко в эфире одного из телеканалов.
Сборка первого самолета может начаться до конца 2019 года.
«Мы активно сотрудничаем в этом направлении с несколькими международными компаниями, производящими авиационную технику.  Уже сейчас мы на завершающей стадии полной переработки всей электронной составляющей этого транспортного самолета.  И надеемся, что она будет окончательно принята инженерной и конструкторской группой «Антонова», чтобы в этом году начать сборку первого самолета», - отметил Омельченко.

Это шутка такая?

882

2004_dim написал(а):

Это шутка такая?


Если остнаску киевской линии не распродали на металлолом то они теоретически могут собирать некий Ан-124У, все равно единственные двигатели которые подходят Ан-124 делают на Мотор-Сичь. Вопрос в том а кому такие самолёты реально нужны? Ответ - ВКС РФ и "Волга-Днепр"(которые закрывают 80% рынка негабаритных авиаперевозок). Может "Авиалинии Антонова" хотят конкурировать с "Волга-Днепр", но это навряд ли.

883

Злобный Полкан написал(а):

Вопрос в том а кому такие самолёты реально нужны? Ответ - ВКС РФ и "Волга-Днепр"(которые закрывают 80% рынка негабаритных авиаперевозок). Может "Авиалинии Антонова" хотят конкурировать с "Волга-Днепр", но это навряд ли.

с конца ссср есть две основные компании коммерческой эксплуатации "русланов"
первая - антонов аирлайнс . вторая (по дате создания) - волга-днепр
у антонов - 7 шт. у волга - 12 шт. русланов.

884

_64-й написал(а):

если верить нагугленному то крыло МС-21 сделано из материала японского UD IMS65 Teijin
материал этот имеет 6000 МПа

В алабуге есть новое действующее производство углеволокна 12К с 5,5 МПа с таким же модулем 290 и удлинением 2% отностительно японских 2,1%.
Так что ничего страшного нет, вполне заменяемо...

885

Модернизированные дальние бомбардировщики Ту-22М3М сохранят прежнюю дальность https://bmpd.livejournal.com/3495463.html
Мне интересно в этом ,больше вот это

и он не должен оснащаться ядерными крылатами ракетами с дальностью полета более 600 км".

То бишь Циркон,Х-32 и все остальное даже с ЯБЧ будут в пределах 600 км.

886

Сергей-1982 написал(а):

То бишь Циркон,Х-32 и все остальное даже с ЯБЧ будут в пределах 600 км.

Это скорее угроза что если амеры выйдут из ДРМСД, то получат ТУ22М3М с ракетами большой дальности с ЯБЧ. Если не выйдут то ЯБЧ на ракетах большой дальности не будет.
Документом подтверждается боевая дальность самолета в 8000 км + 600 км для ЯБЧ и неограничено для простых БЧ.
Это на самом деле уже стратег в неядерном оснащении.
Само письмо МИД скорее ультиматум проигравшей стороне.

Отредактировано нервный (2019-01-16 13:28:36)

887

нервный написал(а):

В алабуге есть новое действующее производство углеволокна 12К с 5,5 МПа с таким же модулем 290 и удлинением 2% отностительно японских 2,1%.
Так что ничего страшного нет, вполне заменяемо...

пруфы билли, где пруфы ?

888

_64-й написал(а):

пруфы билли, где пруфы ?

Гугл в помощ, предприятие алабуга-волокно называется

889

https://bmpd.livejournal.com/3496191.html

— За последние годы ситуация на международном и российском рынках кардинально изменилась. В частности, «Росатом» построил завод в Алабуге. Он производит угольное волокно, которое мы уже можем использовать. Есть у нас партнеры и по производству биндерной ленты, и по связующему. Работаем с ними достаточно давно, их материалы устраивают нас по характеристикам. Причем отечественное связующее по некоторым ключевым параметрам превосходит иностранное. Все это вместе позволяет нам с осторожным оптимизмом смотреть в будущее.

— А почему вы не занялись импортозамещением раньше?

— Кто сказал, что мы им не занимались? Успехи в создании новых российских материалов — это результат работы, которую вместе с партнерами вели последние годы. Кстати, все сказанное относится к композитам для кессона крыла, которые требуют высокопрочных материалов.

Что касается материалов средней прочности для механизации крыла, то на рынке существует несколько российских поставщиков, материалы которых нас полностью устраивают по качеству. Мы их уже протестировали и сейчас запускаем в производство агрегатов для МС-21. Аналогичная ситуация и с композитным хвостовым оперением МС-21 (киль, стабилизатор), которое делает ОНПП «Технология» в Обнинске.

— То есть краха программы МС-21 из-за нехватки композитных материалов не будет?

— Мы сформировали пул компаний, которые могут обеспечивать нас композитными материалами на всем протяжении программы. По ряду позиций уже имеем материалы лучше, чем получали от наших зарубежных партнеров.

890

нервный написал(а):

Гугл в помощ, предприятие алабуга-волокно называется

все что у них есть на сайте - эта табличка.
её уже до дыр затерли
где это? :

нервный написал(а):

В алабуге есть новое действующее производство углеволокна 12К с 5,5 МПа с таким же модулем 290 и удлинением 2% отностительно японских 2,1%.


http://s5.uploads.ru/t/rhG7M.jpg

891

https://www.wsj.com/public/resources/do … Russia.pdf кто английским хорошо владеет объясните.

892

Юрий Слюсарь: МС-21 полетит в срок с композитным крылом российского производства
Подробнее: https://www.vestifinance.ru/videos/4518 … 4Gj1ugVLb8

893

Вообще почти военный подход, это там главное чтобы полетел и на испытания:-) В гражданке все как то за сертификацию в срок волнуются все.

894

Злобный Полкан написал(а):

Если остнаску киевской линии не распродали на металлолом то они теоретически могут собирать некий Ан-124У

Какую оснастку? Для отвёрточной сборки? Крыло и центроплан в Ташкенте делали, как и крупные детали набора фюзеляжа.
Так что - сказки, не более того.

895

Из того же интервью на bmpd:

Сергей Нестеренко, «АиФ»: Анатолий Иосифович, был ли в реальности факт остановки поставок компонентов для крыла МС-21 и кто их остановил?
Анатолий Гайданский: Информация некоторых СМИ о том, что компании Hexcel и Toray остановили нам поставки, полностью не соответствует действительности. С Toray мы не работали. С Hexcel взаимодействовали на начальном этапе, но позднее переключились на альтернативных поставщиков. Мы используем продукцию Solvay. Это бельгийская компания, а материал производит ее американское подразделение.
Действительно, она прекратила поставки с 26 сентября, когда «АэроКомпозит» оказался в списке США. Однако это не санкции, а технологические ограничения Министерства промышленности и торговли США. Активы у нас не арестованы. Речь идет о том, что товар, произведенный на территории США, по лицензии США либо с американской долей добавленной стоимости больше 25%, не может быть поставлен без соответствующей экспортной лицензии.

https://bmpd.livejournal.com/3496191.html

896

2004_dim написал(а):

Мы используем продукцию Solvay. Это бельгийская компания, а материал производит ее американское подразделение.


материал ЯПОНСКИЙ
http://sd.uploads.ru/zGxa2.jpg

Солвей судя по всему сделала саму технологию применения этого материала
http://s7.uploads.ru/t/Yp8JR.jpg

897

АLEXей написал(а):

шурави написал(а):

    Если серьёзно, то по советским расчётам оптимальный для безопасности экипаж три человека.
    Но с капиталистической тоски зрения, это невыгодно, владелец компании не сможет себе позволить хороший коврик для любимой собачки купить, потому БИ сократили.

Практика показывает безосновательность этих расчетов с учетом современных технологий. Самолеты летают с двумя пилотами и делают это безопасно.


Это не практика, экономия.

898

шурави написал(а):

Это не практика, экономия.

Полеты самолетов с экипажем из двух пилотов - это практика. Успешная, ежедневная и многолетняя.

899

_64-й написал(а):

материал ЯПОНСКИЙ

Ген. директор "Аэрокомпозита" похоже не в курсе, из чего он крыло на МС-21 делает :D

900

2004_dim написал(а):

Ген. директор "Аэрокомпозита" похоже не в курсе, из чего он крыло на МС-21 делает

кроме глаз и ушей включай иногда МОЗГИ
и тогда возможно на уши тебе не навешают лапши

Мы используем продукцию Solvay. Это бельгийская компания, а материал производит ее американское подразделение.

нагугливаем что же нам поставляет Солвей :
http://sh.uploads.ru/t/LhWbS.jpg

гуглим  что это такое вообще : TX1100 IMS65-24K
находим сайт Солвей :

Cytec Industries Inc. (NYSE: CYT) и AeroComposit объявили об использовании продуктов Cytec для технологических технологических испытаний полноразмерных компонентов первичной структуры для программы MS-21. AeroComposit использует систему смол Cytec PRISM® EP2400 и сухую ленту PRISM TX1100 для достижения снижения веса, намеченного программой.
«Мы в восторге от прогресса самолета МС-21», - сказал Анатолий Гайданский, президент ОАО «АэроКомпозит». «Ориентация Cytec на потребности клиентов помогла решить сложные задачи проектирования композитов».

https://www.solvay.com/en/press-release … 21-program

это сухая ЛЕНТА
гуглим TX1100 картинки . вот так она эта ЛЕНТА примерно выглядит и вот так примерно наматывается :
http://s5.uploads.ru/t/DYRgS.jpg
http://s3.uploads.ru/t/94rLS.jpg

но кто же поставляет саму НИТЬ из которой производится ЛЕНТА?
гуглим  IMS65-24K
и находим японского производителя
http://s8.uploads.ru/t/P93Yg.jpg
https://www.havel-composites.com/proddocs/IMS65 E23 en 2010-01.pdf
https://www.teijincarbon.com/ru/produkc … uty-tenaxr

кстати можно купить немножко у хохлов  :D
http://s5.uploads.ru/t/JtPj5.jpg
https://www.rc-helper.com.ua/product/ro … k-830-tex/


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2