СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2


авиационные новости - 2

Сообщений 61 страница 90 из 315

61

Поставки российских боевых самолётов на экспорт в 2013 — 2015 годах

http://sdelanounas.ru/blogs/72484/

62

Нигерия закупает истребители JF-17 и вертолеты Ми-35М

Нигерийская газета "The Punch" в опубликованной 6 января 2016 года статье Ifeanyi Onuba "FG to spend N65bn on warplanes, weapons, others" сообщает детали ставшего известного ей утвержденного правительством и парламентом Нигерии закупочного бюджета вооруженных сил страны на 2016 год.

Общие расходы вооруженных сил Нигерии в 2016 году должны составить 311,38 млрд найр (1,585 млрд долл по официальному курсу), из которых на техническое оснащение выделяется 65,03 млрд найр (331 млн долл).

При этом указывается, что 5 млрд найр (около 25,5 млн долл) планируется выделить на финансирование закупки трех истребителей JF-17 Thunder совместного китайско-пакистанского производства, 2,06 млрд найр (10,5 млн долл) - на закупку десяти поршневых учебно-тренировочных самолетов Super Mushshak пакистанского производства, и 11,6 мрлд найр (59 млн долл) - на закупку двух российских боевых вертолетов Ми-35М.

http://bmpd.livejournal.com/1667066.html

63

Итоги 2015 года: боевая и учебно-боевая авиация

Предлагаю Вашему вниманию отчёт, посвящённый новым боевым и учебно-боевым самолётам, переданным ВКС и Морской авиации ВМФ России в 2015 году.

http://sdelanounas.ru/blogs/72699/

64

Сформирован 100-й отдельный корабельный истребительный авиационный полк

По имеющейся информации, 1 декабря 2015 года в составе Морской авиации ВМФ России был сформирован второй (после 279-го) отдельный корабельный истребительный авиационный полк, получивший 100-й номер - в честь первого корабельного истребительного авиационного полка в советской морской авиации, существовавшего в Крыму с 1986 по 1992 годы. Новый 100-й отдельный корабельный истребительный авиационный полк сформирован в 859-м Центре боевого применения и переучивания лётного состава Морской авиации ВМФ России в Ейске и в качестве материальной части получил 24 новых корабельных истребителя МиГ-29КР и МиГ-29КУБР (типы "9-41Р" и "9-47Р"), поставленных Морской авиации в 2013-2015 годах АО "РСК "МиГ" по контракту от 29 февраля 2012 года.

http://bmpd.livejournal.com/1680020.html

65

Zaklepkin написал(а):

http://bmpd.livejournal.com/1680020.html


Два полка на один авианосец, а зачем? Авиация не перестаёт меня удивлять, то три разных ударных вертолёта закупают, то на один авианосец 2 разных истребителя, СУ-33 чем плох стал?

Отредактировано инженер (2016-01-15 15:06:06)

66

инженер написал(а):

СУ-33 чем плох стал?

1. его уже не выпускают. 2. он плохой ударник

67

Zaklepkin написал(а):

1. его уже не выпускают. 2. он плохой ударник


Наладить выпуск СУ-33 с расширенными возможностями работы по земле я думаю не проблема, тот же СУ-34 подойдёт, но если уж решили на МИГи переходить, зачем второй полк формировать, первый же без работы останется.

68

инженер написал(а):

зачем второй полк формировать, первый же без работы останется.

будет ему работа. количество самолетов не такое большое, так что всем места на палубе хватит

69

Там 33их то дай бог что бы 10ок набрался исправных, так что на кузе им места хватит, там наверное и еще один такой же "обгрызеный" полк можно поместить...

70

Fritz написал(а):

Там 33их то дай бог что бы 10ок набрался исправных

их всего 26-ть серийных было выпущено :pained:

По имеющимся сведениям, на конец февраля 2014 года в составе 279-го полка имеются 14 лётных истребителей Су-33, из которых 8 (с бортовыми номерами 62, 66, 68, 76, 77, 78, 79 и 80) находятся в походе на борту ТАВКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов", а 6 (с бортовыми номерами 67, 84, 85, 86, 87 и 88) - на береговом аэродроме полка в Североморске. Ещё 7 Су-33 находятся в Североморске на хранении.

Отредактировано Zaklepkin (2016-01-15 17:03:11)

71

инженер написал(а):

Наладить выпуск СУ-33 с расширенными возможностями работы по земле я думаю не проблема, тот же СУ-34 подойдёт, но если уж решили на МИГи переходить, зачем второй полк формировать, первый же без работы останется.

Глупость какая. Ну так представьте, для сравнения, что вам СЕГОДНЯ нужно начать производить Су-27П со всем его стандартным комплектом брэо. Или "с расширенными возможностями" - восстановить оснастку(от 1 года до...) для производства УСТАРЕВШЕГО планера + провести нир и окр(от ... лет до...) по набивке его современным оборудованием. Глупость. Оморячить современный Су-35 на раз-два-три тоже не получится, тем более Т-50... Да и перспектива быть великой авианосной державой для нас остается туманной. Так что, сделали для инозаказчика - сойдет и нам.

Отредактировано Кибальчиш (2016-01-15 17:14:02)

72

Кибальчиш написал(а):

Оморячить современный Су-35 на раз-два-три тоже не получится, тем более Т-50...

Насчет 35-ого может быть и правда, а вот с "тем более Т-50" не согласен. Как раз именно Т-50 разрабатывался с корабельной версией в уме и его окончательное оморячивание будет проще (даже учитывая складывание крыльев и силовую схему под гак)

73

Кибальчиш написал(а):

Глупость какая. Ну так представьте, для сравнения, что вам СЕГОДНЯ нужно начать производить Су-27П со всем его стандартным комплектом брэо. Или "с расширенными возможностями" - восстановить оснастку(от 1 года до...) для производства УСТАРЕВШЕГО планера + провести нир и окр(от ... лет до...) по набивке его современным оборудованием. Глупость. Оморячить современный Су-35 на раз-два-три тоже не получится, тем более Т-50... Да и перспектива быть великой авианосной державой для нас остается туманной. Так что, сделали для инозаказчика - сойдет и нам.

ничего этого не надо, всё есть в готовом виде. бери и делай

74

На раз-два-три Т-50 тем более неполучится. Су-35 хоть уже поступать начали, а этот только все еще испытания проходит. И в любом случае, с началом производства, все пойдут в ВКС. А корабелка она где-то там в далеке еще будет... Да и нужна ли она тогда уже будет дряхлому дедку Кузьме...

75

злодеище написал(а):

ничего этого не надо, всё есть в готовом виде. бери и делай

Что есть в готовом виде? Что бери и делай?

76

Кибальчиш написал(а):

Что есть в готовом виде? Что бери и делай?

по 27 и его модам есть всё, я так понимаю морскую тематику сухого вы пропустили.

77

Я к тому, что Т-50 изначально проектируется с расчетом на палубник, а не к тому, что он уже готов. На Кузю ничего кроме 29К и остатков 33-их и не надо

78

Ну так человек то и спрашивает, почему МиГ, а не Су.

злодеище написал(а):

по 27 и его модам есть всё, я так понимаю морскую тематику сухого вы пропустили.

Конечно пропустил. Вы просто скажите, вам никнейм "groomy" о чем нибудь говорит?

79

Кибальчиш написал(а):

Глупость какая. Ну так представьте, для сравнения, что вам СЕГОДНЯ нужно начать производить Су-27П со всем его стандартным комплектом брэо. Или "с расширенными возможностями" - восстановить оснастку(от 1 года до...) для производства УСТАРЕВШЕГО планера + провести нир и окр(от ... лет до...) по набивке его современным оборудованием. Глупость. Оморячить современный Су-35 на раз-два-три тоже не получится, тем более Т-50... Да и перспектива быть великой авианосной державой для нас остается туманной. Так что, сделали для инозаказчика - сойдет и нам.

Отредактировано Кибальчиш (Сегодня 17:14:02)


Понятно, модернизировать СУ-33 и тем более производить практически копию СУ-27/30 очень сложно, ещё сложней доукомплектовать полк, поэтому решили создать второй полк, закупить МИГи и переоборудовать корабль для эксплуатации ещё и МИГов. Я смотрю наша авиация не ищет лёгких путей :D

80

инженер написал(а):

модернизировать СУ-33
практически копию СУ-27/30 очень сложно
переоборудовать корабль для эксплуатации ещё и МИГов.

Модернезировать несколько машин и оставить только их? Вы дадите для этого деньги на окр, ради нескольких летаков с неизвестно каким оставшимся ресурсом? При том, что есть уже готовое решение?
Практически копия весит на 3 тонны тяжелее базовой модели, наверное просто так, от того что все так легко сделать.
Кораблик изначально планировался еще и под миги. В принципе именно авианосцу все равно что на нем базируется, лишь бы вмещалось в ангар и лифт, и могло с этого авианосца взлететь и сесть.

Отредактировано Кибальчиш (2016-01-16 00:22:06)

81

-

Отредактировано Кибальчиш (2016-01-16 00:19:20)

82

Кибальчиш написал(а):

Модернезировать несколько машин и оставить только их? Вы дадите для этого деньги на окр ради нескольких летаков с неизвестно каким оставшимся ресурсом? При томм что есть уже готовое решение?
Практически копия весит на 3 тонны тяжелее базовой модели, наверное просто так, от того что все так легко сделать.
Кораблик изначально планировался еще и под миги. В принципе именно авианосцу все равно что на нем базируется, лишь бы вмещалось в ангар и лифт, и могло с этого авианосца взлететь и сесть.

Отредактировано Кибальчиш (Сегодня 00:21:11)


Ну наверно вы правы, заводы сожгли всю документацию и оборудование для производства СУ-33, а ангар и лифт это единственное что нужно для отправки самолёта в полёт.
Есть только миг между прошлым и будущим именно он называется жизнь (с)

83

В документации прописана деталь "а" и деталь "б". Предприятие, выпускающее деталь "а" обанкротилось -цать лет назад, предприятие выпускающее деталь "б" не дождалось когда Вася Пупкин закажет еще пять таких деталей и давно продало станки. По косвенным данным пяти летней давности, "задела нет и оснастка на улице ржавеет".
Нет, это ж все, все таки просто, настолько, что никак не могут новые Ту-160 сваять - там же ведь тоже все есть :)

84

инженер написал(а):

Два полка на один авианосец, а зачем? Авиация не перестаёт меня удивлять, то три разных ударных вертолёта закупают, то на один авианосец 2 разных истребителя, СУ-33 чем плох стал?

Начнем с того, что вся оснастка для производства Су-33 уничтожена - на восстановление нужны деньги. 2. Он морально устарел, для разработки проекта модернизации, создания образца, испытаний - нужны деньги и не один год. 3. Не возможность применять современные и перспективные АСП (как В-В, В-З, В-П).
Нет УБ версии со всеми вытекающими... Для ТАВКРа он переразмерен...

МиГ-29К/КУБ. Уже готовый, серийный, современный, корабельный истребитель. Оба версии (К/КУБ)унифицированы , можно довольно быстро версию К трансформировать в КУБ и наоборот.

85

Хитрый татарин написал(а):

Я к тому, что Т-50 изначально проектируется с расчетом на палубник, а не к тому, что он уже готов.

Давайте не будем вспоминать старые басни про "Т-50К в уме". У нынешнего Т-50 и так проблемы с прочностью... ах, да и задумайтесь как там расположить гак (КСС заднего ОГрО не помешает?)... :crazyfun:

86

konstine написал(а):

Нет УБ версии со всеми вытекающими..

а куда куб дели?

Кибальчиш написал(а):

вам никнейм "groomy" о чем нибудь говорит?

а что он мне должен сказать?

87

злодеище написал(а):

а куда куб дели?

опытный образец сейчас там же где и оснастка на су-33...

88

оснастка это одно, а документация это другое.

89

злодеище написал(а):

оснастка это одно, а документация это другое.

Мы сейчас говорим про настоящее, а не из рода  "если бы да как бы".
А, из документации бумажные самолетики делать?

Отредактировано konstine (2016-01-16 12:11:50)

90

Индия с Францией кажется готовы заключить контракт по 36 Рафалям, в 2016 году, Карл! и уже в течении месяца возможен контракт на 36 машин.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2