СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2


авиационные новости - 2

Сообщений 61 страница 90 из 1022

61

Нигерия закупает истребители JF-17 и вертолеты Ми-35М

Нигерийская газета "The Punch" в опубликованной 6 января 2016 года статье Ifeanyi Onuba "FG to spend N65bn on warplanes, weapons, others" сообщает детали ставшего известного ей утвержденного правительством и парламентом Нигерии закупочного бюджета вооруженных сил страны на 2016 год.

Общие расходы вооруженных сил Нигерии в 2016 году должны составить 311,38 млрд найр (1,585 млрд долл по официальному курсу), из которых на техническое оснащение выделяется 65,03 млрд найр (331 млн долл).

При этом указывается, что 5 млрд найр (около 25,5 млн долл) планируется выделить на финансирование закупки трех истребителей JF-17 Thunder совместного китайско-пакистанского производства, 2,06 млрд найр (10,5 млн долл) - на закупку десяти поршневых учебно-тренировочных самолетов Super Mushshak пакистанского производства, и 11,6 мрлд найр (59 млн долл) - на закупку двух российских боевых вертолетов Ми-35М.

http://bmpd.livejournal.com/1667066.html

0

62

Итоги 2015 года: боевая и учебно-боевая авиация

Предлагаю Вашему вниманию отчёт, посвящённый новым боевым и учебно-боевым самолётам, переданным ВКС и Морской авиации ВМФ России в 2015 году.

http://sdelanounas.ru/blogs/72699/

0

63

Сформирован 100-й отдельный корабельный истребительный авиационный полк

По имеющейся информации, 1 декабря 2015 года в составе Морской авиации ВМФ России был сформирован второй (после 279-го) отдельный корабельный истребительный авиационный полк, получивший 100-й номер - в честь первого корабельного истребительного авиационного полка в советской морской авиации, существовавшего в Крыму с 1986 по 1992 годы. Новый 100-й отдельный корабельный истребительный авиационный полк сформирован в 859-м Центре боевого применения и переучивания лётного состава Морской авиации ВМФ России в Ейске и в качестве материальной части получил 24 новых корабельных истребителя МиГ-29КР и МиГ-29КУБР (типы "9-41Р" и "9-47Р"), поставленных Морской авиации в 2013-2015 годах АО "РСК "МиГ" по контракту от 29 февраля 2012 года.

http://bmpd.livejournal.com/1680020.html

0

64

Zaklepkin написал(а):

http://bmpd.livejournal.com/1680020.html

Два полка на один авианосец, а зачем? Авиация не перестаёт меня удивлять, то три разных ударных вертолёта закупают, то на один авианосец 2 разных истребителя, СУ-33 чем плох стал?

Отредактировано инженер (2016-01-15 15:06:06)

0

65

инженер написал(а):

СУ-33 чем плох стал?

1. его уже не выпускают. 2. он плохой ударник

0

66

Zaklepkin написал(а):

1. его уже не выпускают. 2. он плохой ударник

Наладить выпуск СУ-33 с расширенными возможностями работы по земле я думаю не проблема, тот же СУ-34 подойдёт, но если уж решили на МИГи переходить, зачем второй полк формировать, первый же без работы останется.

0

67

инженер написал(а):

зачем второй полк формировать, первый же без работы останется.

будет ему работа. количество самолетов не такое большое, так что всем места на палубе хватит

0

68

Там 33их то дай бог что бы 10ок набрался исправных, так что на кузе им места хватит, там наверное и еще один такой же "обгрызеный" полк можно поместить...

0

69

Fritz написал(а):

Там 33их то дай бог что бы 10ок набрался исправных

их всего 26-ть серийных было выпущено :pained:

По имеющимся сведениям, на конец февраля 2014 года в составе 279-го полка имеются 14 лётных истребителей Су-33, из которых 8 (с бортовыми номерами 62, 66, 68, 76, 77, 78, 79 и 80) находятся в походе на борту ТАВКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов", а 6 (с бортовыми номерами 67, 84, 85, 86, 87 и 88) - на береговом аэродроме полка в Североморске. Ещё 7 Су-33 находятся в Североморске на хранении.

Отредактировано Zaklepkin (2016-01-15 17:03:11)

0

70

Кибальчиш написал(а):

Оморячить современный Су-35 на раз-два-три тоже не получится, тем более Т-50...

Насчет 35-ого может быть и правда, а вот с "тем более Т-50" не согласен. Как раз именно Т-50 разрабатывался с корабельной версией в уме и его окончательное оморячивание будет проще (даже учитывая складывание крыльев и силовую схему под гак)

0

71

Кибальчиш написал(а):

Глупость какая. Ну так представьте, для сравнения, что вам СЕГОДНЯ нужно начать производить Су-27П со всем его стандартным комплектом брэо. Или "с расширенными возможностями" - восстановить оснастку(от 1 года до...) для производства УСТАРЕВШЕГО планера + провести нир и окр(от ... лет до...) по набивке его современным оборудованием. Глупость. Оморячить современный Су-35 на раз-два-три тоже не получится, тем более Т-50... Да и перспектива быть великой авианосной державой для нас остается туманной. Так что, сделали для инозаказчика - сойдет и нам.

ничего этого не надо, всё есть в готовом виде. бери и делай

0

72

Кибальчиш написал(а):

Что есть в готовом виде? Что бери и делай?

по 27 и его модам есть всё, я так понимаю морскую тематику сухого вы пропустили.

0

73

Я к тому, что Т-50 изначально проектируется с расчетом на палубник, а не к тому, что он уже готов. На Кузю ничего кроме 29К и остатков 33-их и не надо

0

74

Кибальчиш написал(а):

Глупость какая. Ну так представьте, для сравнения, что вам СЕГОДНЯ нужно начать производить Су-27П со всем его стандартным комплектом брэо. Или "с расширенными возможностями" - восстановить оснастку(от 1 года до...) для производства УСТАРЕВШЕГО планера + провести нир и окр(от ... лет до...) по набивке его современным оборудованием. Глупость. Оморячить современный Су-35 на раз-два-три тоже не получится, тем более Т-50... Да и перспектива быть великой авианосной державой для нас остается туманной. Так что, сделали для инозаказчика - сойдет и нам.

Отредактировано Кибальчиш (Сегодня 17:14:02)

Понятно, модернизировать СУ-33 и тем более производить практически копию СУ-27/30 очень сложно, ещё сложней доукомплектовать полк, поэтому решили создать второй полк, закупить МИГи и переоборудовать корабль для эксплуатации ещё и МИГов. Я смотрю наша авиация не ищет лёгких путей :D

0

75

Кибальчиш написал(а):

Модернезировать несколько машин и оставить только их? Вы дадите для этого деньги на окр ради нескольких летаков с неизвестно каким оставшимся ресурсом? При томм что есть уже готовое решение?
Практически копия весит на 3 тонны тяжелее базовой модели, наверное просто так, от того что все так легко сделать.
Кораблик изначально планировался еще и под миги. В принципе именно авианосцу все равно что на нем базируется, лишь бы вмещалось в ангар и лифт, и могло с этого авианосца взлететь и сесть.

Отредактировано Кибальчиш (Сегодня 00:21:11)

Ну наверно вы правы, заводы сожгли всю документацию и оборудование для производства СУ-33, а ангар и лифт это единственное что нужно для отправки самолёта в полёт.
Есть только миг между прошлым и будущим именно он называется жизнь (с)

0

76

инженер написал(а):

Два полка на один авианосец, а зачем? Авиация не перестаёт меня удивлять, то три разных ударных вертолёта закупают, то на один авианосец 2 разных истребителя, СУ-33 чем плох стал?

Начнем с того, что вся оснастка для производства Су-33 уничтожена - на восстановление нужны деньги. 2. Он морально устарел, для разработки проекта модернизации, создания образца, испытаний - нужны деньги и не один год. 3. Не возможность применять современные и перспективные АСП (как В-В, В-З, В-П).
Нет УБ версии со всеми вытекающими... Для ТАВКРа он переразмерен...

МиГ-29К/КУБ. Уже готовый, серийный, современный, корабельный истребитель. Оба версии (К/КУБ)унифицированы , можно довольно быстро версию К трансформировать в КУБ и наоборот.

0

77

Хитрый татарин написал(а):

Я к тому, что Т-50 изначально проектируется с расчетом на палубник, а не к тому, что он уже готов.

Давайте не будем вспоминать старые басни про "Т-50К в уме". У нынешнего Т-50 и так проблемы с прочностью... ах, да и задумайтесь как там расположить гак (КСС заднего ОГрО не помешает?)... :crazyfun:

0

78

konstine написал(а):

Нет УБ версии со всеми вытекающими..

а куда куб дели?

Кибальчиш написал(а):

вам никнейм "groomy" о чем нибудь говорит?

а что он мне должен сказать?

0

79

злодеище написал(а):

а куда куб дели?

опытный образец сейчас там же где и оснастка на су-33...

0

80

оснастка это одно, а документация это другое.

0

81

злодеище написал(а):

оснастка это одно, а документация это другое.

Мы сейчас говорим про настоящее, а не из рода  "если бы да как бы".
А, из документации бумажные самолетики делать?

Отредактировано konstine (2016-01-16 12:11:50)

0

82

Индия с Францией кажется готовы заключить контракт по 36 Рафалям, в 2016 году, Карл! и уже в течении месяца возможен контракт на 36 машин.

0

83

Wotan написал(а):

и уже в течении месяца возможен контракт

если это случится, индуисты меня зело подивят :D от меморандума до контракта полноценного  по индийски - вечность

Отредактировано злодеище (2016-01-27 18:10:32)

0

84

Пентагон возмущен: русский пилот лишил американских шпионов руля и ветрил

В Пентагоне жаловались на российский истребитель Су-27, который в небе над Черным морем пошел на перехват самолета-разведчика ВВС США. Наши военные специалисты полагают, что американцы могли собирать сведения о системе ПВО в Крыму. Однако не получилось. Виртуозный маневр российского летчика привел к тому, что шпионы временно потеряли способность управлять своим самолетом.
Заявление Пентагона об инциденте с американским самолетом-шпионом и российским истребителем Су-27 читаешь, как голливудский сценарий. Где-то над Черным морем. 25 января 2016 года.
"Boeing RC-135U, выполнявший полет по обычному маршруту в международном воздушном пространстве над Черным морем, был перехвачен российским Су-27 в небезопасной и непрофессиональной манере", — считает главный представитель Европейского командования США Даниэль Эрнандес.
Небезопасная и непрофессиональная манера — традиционная для Пентагона оценка. Российский истребитель приблизился на 6 метров к американскому самолету, затем сделал резкий разворот с креном и ушел в сторону. По данным знакомого с инцидентом источника в Пентагоне, от струи выхлопных газов российской машины, это "нарушило управляемость" самолета-разведчика.
На вооружении ВВС США есть два самолета RC-135U Combat Sent ("Боевой часовой"). Оба приписаны к авиабазе Оффут в штате Небраска. В соответствии с международными договоренностями, такие полеты разведывательные самолеты могут совершать только у границ США. А разведчик вдруг оказался в трех минутах лета от российской границы. Очевидно, что в зону действия американских радаров Россия попала.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2714235

Интересно, действительно есть такие международные договоренности?.

Отредактировано Korkin (2016-01-29 22:16:05)

0

85

Музей ВВС в Монино 30 января 2016 года с воздуха http://www.arms-expo.ru/photo/fotorepor … -vozdukha/

0

86

Молчание Монино http://www.arms-expo.ru/articles/130/74030/

0

87

Минобороны РФ рассчитывает, что сроки производства пяти новых Ан-148 не будут сорваны

ВОРОНЕЖ, 9 февраля. /ТАСС/. Минобороны РФ рассчитывает получить пять новых самолетов Ан-148 в 2016 году, без срывов сроков производства. Об этом заявил во вторник журналистам заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов в ходе посещения Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО).

Минобороны РФ в 2013 году заключило контракт с ВАСО на поставку самолетов Ан-148, в которых 70% агрегатов делается в РФ, а 30% - на Украине. "Эта позиция у нас вызвала особое напряжение после известных событий, но практика показала, что политика - политикой, а бизнес - бизнесом. Зависимость от Украины хотя и присутствует, но срыва поставок и графиков сдачи самолета для Минобороны не наблюдается", - сказал Борисов.

"Мы в 2016 году должны получить пять бортов Ан-148. Три уже стоят здесь, два уже на финальной стадии агрегатной сборки и скоро будут собираться", - сообщил он.
http://tass.ru/armiya-i-opk/2652777

Минобороны РФ: работы над созданием самолета Ил-112 идут по графику

ВОРОНЕЖ, 9 февраля. /ТАСС/. Работы над созданием легкого военно-транспортного самолета Ил-112 идут по графику, в 2017 году планируется его первый полет. Об этом заявил во вторник журналистам заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов в ходе посещения Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО).

"Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) выбрала ВАСО в качестве основного производителя легких военно-транспортных самолетов Ил-112. У нас возобновлен контракт на их разработку. По плану, с середины 2017 года должен осуществиться первый полет. По докладам военных представительств, пока ситуация под контролем - все идет в графике", - сказал замминистра.

Помимо этого, ВАСО разрабатывает специальные борта для первых лиц государства на базе широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов Ил-96, добавил он.
http://tass.ru/armiya-i-opk/2652795

Отредактировано miknov (2016-02-09 20:34:48)

0

88

На УЗГА началось строительство цеха, где будут собирать самолёты L-410
7 апреля. Interfax-Russia.ru — ОАО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА, Екатеринбург) планирует в 2017 году выпустить первые шесть региональных самолетов L-410, которые в настоящее время производит чешская Aircraft Industries (бывшая Letov, на 100% принадлежит УГМК).
Мощность нового производственного цеха УЗГА, строительство которого началось в четверг и завершится в следующем году, составит 12 самолетов в год с возможностью увеличения до 20 единиц, сообщил гендиректор авиазавода Вадим Бадеха журналистам в Екатеринбурге.На полную мощность предприятие планирует выйти к 2019 году.
УГМК в 2008 году приобрела у чешского холдинга РАМСО Int. a.s. 51% акций авиастроительной компании Aircraft Industries a.s., которая была создана на базе чешского авиазавода LET, основанного в 1936 году и производившего спортивные и военные самолеты. В 2013 году УГМК консолидировала 100% акций Aircraft Industries. В настоящее время завод выпускает турбовинтовой самолет L-410 UVP-Е20.
потребность в самолетах L-410 региональной гражданской авиации подтверждена на государственном уровне. Потенциальными заказчиками являются как частные российские
авиакомпании, так и нефтегазовые предприятия, в частности,интерес проявили «Роснефть» и «Газпром».

http://interfax-russia.ru

0

89

Рейтер сообщает что США одобрили контракт с Катаром на продажу 36 F-15E, а с Кувейтом- на 24 F/A-18E.
Интересный портфель на 15-е получается сейчас у Боинга- для Саудии 70 модернизированных (уже исполнен) и 84 новых SA (выполняется), для Сингапура недавно выполнили "полузакрытый" контракт на примерно 12 SG, теперь вот могут Катару 36 новой постройки.

Отредактировано Wotan (2016-04-19 10:44:04)

0

90

Первый полет японского демонстратора Х-2

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2