СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2


авиационные новости - 2

Сообщений 841 страница 870 из 1022

841

VD написал(а):

Двигатель это вещь в себе. А самолет - это в первую очередь планер. Если его нельзя сделать из отечественных материалов, то это фундаментальное отставание, которое должно быть преодолено в первую очередь. Тогда такая задача должна была бы ставиться изначально, а не после санкций. Точно так же и с БРЭО.

Для этого нужна такая мелочь, как производство собственной электронной элементной базы, от утюгов до самолетных БРЭО и суперкомпьютеров.
За что я всеми лапами.
Но это проект, по масштабу сопоставимый с ядерным для 40ых.

0

842

_64-й написал(а):

регулярные заголовки о том что россия разработает самолет на замену русланам - ниочем - двигла нет.

К 30 году обещают ПД-35, тогда и Руслан новый осилят, а до тех пор ресурса вполне хватит

0

843

_64-й написал(а):

в то время как российского — 3500МПа.

Чиго??? Это что за долбень эту цыфирь накалябал?
Ума не хватило у гоголя спросить?:
http://s9.uploads.ru/t/uHZVo.jpg
http://umatex.com/production/fiber/

Отредактировано Ганстер (2019-01-11 20:27:19)

0

844

Wotan написал(а):

Какой абсурд с санкциями то. Рынок авиаперевозок растет. Этот тренд. Если МС-21 задерживается, то  наши авиакомпании закупят еще больше А320 и все. Это закроет проблему авиаперевозок и авиакомпаний.

Хо.
А им продадут эти арбузы?
Или введут новые санкции? Внезапно.

0

845

Татарстанская сетевая газета «БИЗНЕС Online» опубликовала небезынтересный материал Тимура Латыпова, Александра Андреева и Алексея Лучникова «Альтаир» улетает из ОКБ им. Симонова в «уральские» владения… Азата Хакима. Парадоксы оборонки: у военных нет претензий к конструктору Гомзину, но они отдают его проект тяжелого беспилотника банкиру Григорьеву» относительно дальнейшей судьбы программы тяжелого беспилотного летательного аппарата «Альтаир» большой продолжительности полета, создаваемого в Казани в рамках ОКР «Альтиус-О» в интересах Министерства обороны Российской Федерации.
https://bmpd.livejournal.com/3491687.html

0

846

Шестопер написал(а):

Для этого нужна такая мелочь, как производство собственной электронной элементной базы, от утюгов до самолетных БРЭО и суперкомпьютеров.

Есть конкретный набор функциональности, который нужен для промышленных чипов. В основном это ПЛИС, микроконтроллеры и ПЛИСобразные микроконтроллеры. Там все задачи типовые и хорошо известны. Ввод/вывод, сложить/умножить, ЦАП/АЦП в разной комбинации и размере. Вполне можно было заказать линейку полностью отечественной разработки или адаптацию лицензированных блоков. Счас такие чипы нужны кроме самолета в любую машину и ракету. Печатать можно везде, как многие и делают. Что-то дубовое можно и в Зеленограде, параллельно вытягивая технологию производства.

Отредактировано VD (2019-01-12 00:01:00)

0

847

VD написал(а):

Вполне можно было заказать линейку полностью отечественной разработки или адаптацию лицензированных блоков. Счас такие чипы нужны кроме самолета в любую машину и ракету. Печатать можно везде, как многие и делают.

Можно-то можно, а с какой шириной линии?
«Наши микросхемы самые большие в мире»?
А в 20ых буржуины трехмерные схемы запустят.
В электронике назревает очередная элементная революция.
А так не вопрос, можно хоть на лампах нужный функционал получить. Вопрос в том, какие габариты и энергопотребление будут у изделий, в сравнении с зарубежными аналогами.

А то ведь возможности БРЭО нужно наращивать, а для этого нужна вычислителтная производительность. Например возможности по автоматической посадке — чтобы автопилот сажал самолет мягче и надежнее живого пилота, при любых метеоусловиях. Чтобы экипаж только контролировал полет, а рулил почти всегда робот. А не как сейчас, когда автолэнд используется только изредка при плохой видимости.

Отредактировано Шестопер (2019-01-12 05:25:44)

0

848

Шестопер написал(а):

А так не вопрос, можно хоть на лампах нужный функционал получить.

уже можно не скакать. Уже 10 лет как новые достижения вносят всё меньший и меньший вклад в массогабаритные.  Рапторы летали на таком древнем дерьме, которое су-35 и не снилось в кошмарах.

переход  на  (ПО) ИУС , на котором сформирован борт су-35, и это ПО - отечественное ,  уже сделал возможный отказ от многих автономных контроллеров , и ппрочего уменьшения объема железа, с замешением его функций ПО.
МС‑21и ссж-100 имеют такую же архитектуру.

И чем дальше, тем менее заметен результат и разница, как в уже убогеньком воспоминании о лампах.  Её всй еще можно наблюдать в компактных изделиях типа ВТО.  Но в пассажирском лайнере эта "масса" уже очень и очень мала в процентном соотношении к остальному.

И за дело как раз взялись программисты и их ПО для информационно управляющей системы.  Которое тоже вносит уже весомый вклад.

Отредактировано mersi (2019-01-12 09:52:49)

0

849

https://bmpd.livejournal.com/3488166.html

А тем временем принято решение продолжить модернизацию МиГ-31. Я полагаю к 23-му году планируют иметь около 150 МиГ-31БМ/БСМ

0

850

cobra написал(а):

А тем временем принято решение продолжить модернизацию МиГ-31. Я полагаю к 23-му году планируют иметь около 150 МиГ-31БМ/БСМ

В вашей ссылки БПД уже насчитал 150

Всего таким образом, к настоящему времени с учетом самолетов МиГ-31, прошедших модернизацию на НАЗ «Сокол» по более ранним договорам до 2012 года, а также самолетов, модернизированных на 514-м АРЗ во Ржеве, общее количество серийно модернизированных МиГ-31БМ/БСМ, поставленных с 2007 года, в Вооруженных Силах России должно достигнуть, по имеющимся сведениям, около 150 единиц (три из которых уже потеряны). В это число не входят истребители МиГ-31ДЗ, переоборудованные в самолеты-носители МиГ-31К ракетного комплекса "Кинжал" (не менее 12 самолетов).

Говорят что в этом году МиГ-31Б/БСМ пришли в Елизово,по меньшей мере 10.

0

851

Сергей-1982 написал(а):

Говорят что в этом году МиГ-31Б/БСМ пришли в Елизово,по меньшей мере 10.

Да ладно.... Уточню как нибудь

0

852

Ганстер написал(а):

Чиго??? Это что за долбень эту цыфирь накалябал?
Ума не хватило у гоголя спросить?:

http://umatex.com/production/fiber/

СДЕЛАНОУНАС за 2016й год:

Цитата:
Также российский технологический уровень, связанный с углеродным волокном, был ниже западного. Предел прочности материала T800S компании Toray, который используется для производства деталей первого уровня для Boeing 787, составляет 5880МПа, в то время как российского — 3500МПа.
sdelanounas.ru/blogs/74484/

по твоей табличке максимум что есть у россии - 4900 мпа.
и то это есть в товарных количествах или это есть в выставочных экземплярах ?
это есть в 2018м году ? или это есть в 2012 году когда создавалась вся технологическая линейка производства крыла ...

0

853

Шестопер написал(а):

Хо.А им продадут эти арбузы?Или введут новые санкции? Внезапно.

Продадут, и скидку хорошую дадут, и обслуживать будут. Как же Вы мало понимаете в сути постколониализма и глобализации. Санкции против авиапрома и вводят что бы ПРОДАВАТЬ свое.

0

854

cobra написал(а):

Да ладно.... Уточню как нибудь

Гарантии не даю,на airforce.ru люди говорят.

0

855

_64-й написал(а):

по твоей табличке максимум что есть у россии - 4900 мпа.

По твоему 3500=4900? Херасе муху натягиваешь.

0

856

Ганстер написал(а):

По твоему 3500=4900? Херасе муху натягиваешь.

это не ПО МОЕМУ 
а по цитируемому от 16 года материалу ссылка на который дадена изначально. но нет блин чета не понятно.

а вот по твоему 4900= 5880 ?

0

857

_64-й написал(а):

а вот по твоему 4900= 5880 ?

Ты вроде приводил другую цифру. Забыл? Или по твоему 3500=4900?

_64-й написал(а):

цитируемому от 16 года

Ты ещё про чугуний демидовских времён вспомни.

Отредактировано Ганстер (2019-01-12 22:44:16)

0

858

Ганстер написал(а):

Ты вроде приводил другую цифру. Забыл? Или по твоему 3500=4900?

какой же ты тупой
2й раз тебе пишу . это НЕ Я ПРИВОДИЛ ЦИФРУ, а статья от 16 года.
ты разницу понимаешь между тем что человек сам говорит и тем что он цитирует ?

если верить нагугленному то крыло МС-21 сделано из материала японского UD IMS65 Teijin
материал этот имеет 6000 МПа
http://img.directindustry.com/pdf/repository_di/37818/tenax-filament-yarn-414961_1b.jpg

а теперь покажи мне российский материал с 6000 МПа

0

859

Поставки боевых самолетов в Вооруженные Силы России в 2018 году https://bmpd.livejournal.com/3492645.html

0

860

Перспективы программы самолета Ил-114 https://bmpd.livejournal.com/3494783.html

0

861

Государственное предприятие «Антонов» планирует возобновить сборку тяжелых транспортных самолетов Ан-124 «Руслан».Такую информацию сообщает DT, UA 15 января с.г., ссылаясь на заявление первого заместителя генерального директора госконцерна «Укроборонпром» Сергея Омельченко в эфире одного из телеканалов.
Сборка первого самолета может начаться до конца 2019 года.
«Мы активно сотрудничаем в этом направлении с несколькими международными компаниями, производящими авиационную технику.  Уже сейчас мы на завершающей стадии полной переработки всей электронной составляющей этого транспортного самолета.  И надеемся, что она будет окончательно принята инженерной и конструкторской группой «Антонова», чтобы в этом году начать сборку первого самолета», - отметил Омельченко.

Это шутка такая?

0

862

2004_dim написал(а):

Это шутка такая?

Если остнаску киевской линии не распродали на металлолом то они теоретически могут собирать некий Ан-124У, все равно единственные двигатели которые подходят Ан-124 делают на Мотор-Сичь. Вопрос в том а кому такие самолёты реально нужны? Ответ - ВКС РФ и "Волга-Днепр"(которые закрывают 80% рынка негабаритных авиаперевозок). Может "Авиалинии Антонова" хотят конкурировать с "Волга-Днепр", но это навряд ли.

0

863

Злобный Полкан написал(а):

Вопрос в том а кому такие самолёты реально нужны? Ответ - ВКС РФ и "Волга-Днепр"(которые закрывают 80% рынка негабаритных авиаперевозок). Может "Авиалинии Антонова" хотят конкурировать с "Волга-Днепр", но это навряд ли.

с конца ссср есть две основные компании коммерческой эксплуатации "русланов"
первая - антонов аирлайнс . вторая (по дате создания) - волга-днепр
у антонов - 7 шт. у волга - 12 шт. русланов.

0

864

_64-й написал(а):

если верить нагугленному то крыло МС-21 сделано из материала японского UD IMS65 Teijin
материал этот имеет 6000 МПа

В алабуге есть новое действующее производство углеволокна 12К с 5,5 МПа с таким же модулем 290 и удлинением 2% отностительно японских 2,1%.
Так что ничего страшного нет, вполне заменяемо...

0

865

Модернизированные дальние бомбардировщики Ту-22М3М сохранят прежнюю дальность https://bmpd.livejournal.com/3495463.html
Мне интересно в этом ,больше вот это

и он не должен оснащаться ядерными крылатами ракетами с дальностью полета более 600 км".

То бишь Циркон,Х-32 и все остальное даже с ЯБЧ будут в пределах 600 км.

0

866

Сергей-1982 написал(а):

То бишь Циркон,Х-32 и все остальное даже с ЯБЧ будут в пределах 600 км.

Это скорее угроза что если амеры выйдут из ДРМСД, то получат ТУ22М3М с ракетами большой дальности с ЯБЧ. Если не выйдут то ЯБЧ на ракетах большой дальности не будет.
Документом подтверждается боевая дальность самолета в 8000 км + 600 км для ЯБЧ и неограничено для простых БЧ.
Это на самом деле уже стратег в неядерном оснащении.
Само письмо МИД скорее ультиматум проигравшей стороне.

Отредактировано нервный (2019-01-16 13:28:36)

0

867

нервный написал(а):

В алабуге есть новое действующее производство углеволокна 12К с 5,5 МПа с таким же модулем 290 и удлинением 2% отностительно японских 2,1%.
Так что ничего страшного нет, вполне заменяемо...

пруфы билли, где пруфы ?

0

868

_64-й написал(а):

пруфы билли, где пруфы ?

Гугл в помощ, предприятие алабуга-волокно называется

0

869

https://bmpd.livejournal.com/3496191.html

— За последние годы ситуация на международном и российском рынках кардинально изменилась. В частности, «Росатом» построил завод в Алабуге. Он производит угольное волокно, которое мы уже можем использовать. Есть у нас партнеры и по производству биндерной ленты, и по связующему. Работаем с ними достаточно давно, их материалы устраивают нас по характеристикам. Причем отечественное связующее по некоторым ключевым параметрам превосходит иностранное. Все это вместе позволяет нам с осторожным оптимизмом смотреть в будущее.

— А почему вы не занялись импортозамещением раньше?

— Кто сказал, что мы им не занимались? Успехи в создании новых российских материалов — это результат работы, которую вместе с партнерами вели последние годы. Кстати, все сказанное относится к композитам для кессона крыла, которые требуют высокопрочных материалов.

Что касается материалов средней прочности для механизации крыла, то на рынке существует несколько российских поставщиков, материалы которых нас полностью устраивают по качеству. Мы их уже протестировали и сейчас запускаем в производство агрегатов для МС-21. Аналогичная ситуация и с композитным хвостовым оперением МС-21 (киль, стабилизатор), которое делает ОНПП «Технология» в Обнинске.

— То есть краха программы МС-21 из-за нехватки композитных материалов не будет?

— Мы сформировали пул компаний, которые могут обеспечивать нас композитными материалами на всем протяжении программы. По ряду позиций уже имеем материалы лучше, чем получали от наших зарубежных партнеров.

0

870

нервный написал(а):

Гугл в помощ, предприятие алабуга-волокно называется

все что у них есть на сайте - эта табличка.
её уже до дыр затерли
где это? :

нервный написал(а):

В алабуге есть новое действующее производство углеволокна 12К с 5,5 МПа с таким же модулем 290 и удлинением 2% отностительно японских 2,1%.

http://s5.uploads.ru/t/rhG7M.jpg

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2