СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2


авиационные новости - 2

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

LEONAR написал(а):

Мне вот тоже интересно, а где они были вчера?

Бабки мыли.
Если к теме, то это для ОАК не оказалось неожиданностью, работы по замене начались не сейчас, есть несколько вариантов (не аналоги конечно), другой вопрос на чем остановятся в итоге...

842

Будет весело когда после длительных сертификаций "партнеры" введут санкции на поставки двигателей

843

шурави написал(а):

Ну да, трое в кабине, это лишняя безопасность. Правак не сможет в кабине запереться и угробить всех.

Тогда, может, сразу надзирателя в кабине возить? Его учить на бортинженера не нужно и платить можно меньше. ;)  А если серьезно, то сейчас, если один из пилотов покидает кабину, то второго "страхует" стюард. И идти на многомиллиардные затраты из-за одного случая на десятки миллионов полетов никто, естественно, не будет. Хватит и стюарда.

844

2004_dim написал(а):

Будет весело когда после длительных сертификаций "партнеры" введут санкции на поставки двигателей

ПД-14 уже сертифицированы.

845

АLEXей написал(а):

ПД-14 уже сертифицированы.

сертификация МС-21 с ПД-14 планируется на 21 год. Первые десятки бортов планируется выпустить с Pratt&Whitney. Отказ в поставках двигателей сдвинет сроки "вправо" на 2-3 года и явно уменьшит планируемый невеликий экспорт самолетов

846

konstine написал(а):

Если к теме, то это для ОАК не оказалось неожиданностью

А вот для народа оказалось неожиданностью, что типа единственный "прорывной" проект, на который потрачены годы и бюджетные деньги оказывается изначально был чисто конструкторским/сборочным, типа ссж-2.0. А ведь везде пиарился как индустриальный.

847

gecher написал(а):

_64-й написал(а):
    США перекрыли поставки из Америки и Японии материалов для композитного крыла самолета МС-21
Надо наложить санкции на боинг и не делать титановые детали. Дядьки с боинга быстро по голове настучат кому надо и санкции снимут. Можно ещё и РД приплесть. Воевать так воевать - х..и в ж..у орать!

Гораздо больше толку, если запретить любой импорт новых и старых Боингов. И с задержкой отмены после отмены ими на пару лет - для "компенсации потерь".
А тупорылых манегерей из авиакомпаний, которые начнут скулить тупо опускать в дерьмо в унитазах.
Но верховные айфономаны на такое никогда не пойдут.

LEONAR написал(а):

_64-й написал(а):
    Теперь Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и «Ростех» пытаются найти возможность выпуска аналогов в России, но для этого нужны длительные ОКР и сертификация,
Мне вот тоже интересно, а где они были вчера?

Да на курщавеле, т.м.

Отредактировано Ганстер (2019-01-10 22:43:30)

848

VD написал(а):

оказывается изначально был чисто конструкторским/сборочным, типа ссж-2.0. А ведь везде пиарился как индустриальный.

Не правда ваша. Импортных систем там что называется "по пальцам пересчитать" можно, и главное есть наш двигатель.

849

Ганстер написал(а):

Гораздо больше толку, если запретить любой импорт новых и старых Боингов. И с задержкой отмены после отмены ими на пару лет - для "компенсации потерь".


Навсегда.
И аэробусов.
И личных самолетов всех марок для олигархов.
Хотите - ходите пешком. Ходите — идите на субботник возрождать Ильюшина и Туполева.

850

СДЕЛАНОУНАС за 2016й год:

Цитата:
Также российский технологический уровень, связанный с углеродным волокном, был ниже западного. Предел прочности материала T800S компании Toray, который используется для производства деталей первого уровня для Boeing 787, составляет 5880МПа, в то время как российского — 3500МПа.

Это значение находится примерно на одном уровне с материалом Т300 компании Toray, который был разработан 40 лет назад. После развала СССР России было не до разработки технологий, поэтому считалось, что она отстает от Запада в сфере карбоновых технологий.

Каким же образом России удалось сделать карбоновые крылья, превосходящие Boeing 787? Во-первых, углеродное волокно импортируется. Не так-то просто выйти на мировой уровень производства углеродного волокна. В России углеродное волокно укрепляется пластиком.

Для производства углеродного волокна требуется дорогостоящее оборудование и огромный технологический опыт, поэтому сложно произвести передовое углеродное волокно. В основном этот материал производят три японские компании: Toray, TOHO TENAX и Mitsubishi Rayon, которые практически монополизировали этот рынок.

На заводе «АэроКомпозит-Ульяновск» используют технологию австрийской компании FACC, благодаря чему удалось овладеть технологией изготовления карбонового крыла. Также на заводе есть роботы немецкой компании Kuka и автоматические погрузчики испанской MTorres. Большая часть оборудования — западного производства.

sdelanounas.ru/blogs/74484/

Отредактировано _64-й (2019-01-11 13:00:47)

851

konstine написал(а):

Импортных систем там что называется "по пальцам пересчитать" можно, и главное есть наш двигатель.

Двигатель это вещь в себе. А самолет - это в первую очередь планер. Если его нельзя сделать из отечественных материалов, то это фундаментальное отставание, которое должно быть преодолено в первую очередь. Тогда такая задача должна была бы ставиться изначально, а не после санкций. Точно так же и с БРЭО. Естественно, если это стратегический проект по повышению конкурентоспособности авиапромышленности, а не бизнес-проект по зарабатыванию/осваиванию денег под аккомпанемент патриотического хайпа.

852

что-то у меня форум сбоит. сообщения не отправляются

2012й год :
Цитата:
- комплекс технических требований для разработки конструкции сварного высокоресурсного трубопровода из алюминиевых и титановых сплавов, нержавеющих сталей с применением унифицированных элементов;
- рекомендации и требования противокоррозионной защиты при разработке конструкторской документации;
- последовательность изложения и типовые формулировки технических требований на электронных моделях деталей и сборочных единиц.
Разработаны технические требования на импортные ПКМ, функциональные материалы и лакокрасочные материалы, определяющие:
- состав систем лакокрасочных покрытий для окраски внешних поверхностей металлических деталей, деталей из углепластиков и радиопрозрачных деталей из композиционных материалов (стеклотекстолитов);
- требования к углеродной ленте, пропитанной эпоксидным связующим и полимерным композиционным материалам на ее основе, применяемым для изготовления монолитных силовых и сотовых конструкций самолета МС-21;
- требования на поставку и входной контроль усилителя адгезии PR184.
Разработан проект плана квалификации материалов (общая квалификация), определяющий перечень необходимой документации для проведения квалификационных испытаний, сроки её разработки, сроки проведения квалификационных испытаний для металлических и неметаллических материалов, сроки разработки и выпуска ТУ и ТИ.
В связи с принятием решения об ускорении работ по самолету МС-21-300 разработаны электронные компоновки отсеков фюзеляжа (Ф1, Ф2, Ф3, Ф4, Ф5), оперения, пилона, пассажирских, аварийных и грузовых дверей, центроплана, пассажирского салона самолета МС-21-300.

по этим ссылкам и волокно и смола - импортные .

Отредактировано _64-й (2019-01-11 13:07:04)

853

VD написал(а):

Двигатель это вещь в себе. А самолет - это в первую очередь планер.

не . самолет это в первую очередь двиг.
есть двиг - будет самоль. нет двиг - не будет. по этому регулярные заголовки о том что россия разработает самолет на замену русланам - ниочем - двигла нет.

854

_64-й написал(а):

не . самолет это в первую очередь двиг.

Это самолет как изделие. А у меня про разработку самолета. Как раз из-за того, что двигатель первичен (может стоять на нескольких моделях и даже не самолетов), то проект самолета это планер и компоновка в нем агрегатов.

855

Какой абсурд с санкциями то. Рынок авиаперевозок растет. Этот тренд. Если МС-21 задерживается, то  наши авиакомпании закупят еще больше А320 и все. Это закроет проблему авиаперевозок и авиакомпаний. Проблемы авиастроителей- другое дело. Их никто за счет авиакомпаний решать не станет, и дело тут не в  верховных айфоновладыках. Дело тут в глубинной структуре РФ.

856

а вот и конкретика по компонентам (нити и смола) (гуглперевод) :

Сэм Хилл, инженер по приложениям и исследованиям, Solvay Composite Materials (Альфаретта, Джорджия, США), который консультировал AeroComposit по разработке материалов и процессов для MS-21Изготовление крыла, говорит Solvay, было поручено решить эту проблему и разработать систему инфузионного материала крыла. Solvay PRISM TX 1100 представляет собой щелевую ленту, содержащую волокно UD IMS65 Teijin (Токио, Япония) 24K и связующее вещество Solvay CYCOM 7720, которое при нагревании обеспечивает клейкость, необходимую для обеспечения трения между слоями. Кроме того, сверху каждой ленты находится легкая вуаль (запатентованная технология Solvay), предназначенная для обеспечения устойчивости утка, проницаемости для самого процесса инфузии и повышения механических характеристик. Для инфузии Solvay разработала PRISM EP2400, однокомпонентную упрочненную эпоксидную смолу с отверждением при температуре 180 ° C с профилем низкой вязкости / температуры, который обеспечивает возможность впрыскивания при температурах до 70 ° C.

Отредактировано _64-й (2019-01-11 14:58:34)

857

VD написал(а):

А самолет - это в первую очередь планер.

Интересное понятие, т.е. можно наштамповать 100 планеров и вот он готовый самолет? Главное в самолете - двигатель и его "нутро".

VD написал(а):

Если его нельзя сделать из отечественных материалов, то это фундаментальное отставание, которое должно быть преодолено в первую очередь.

А кто сказал что нет отечественного? Есть и испытанные. Но изначально хотели сделать из лучшего что есть на рынке.

VD написал(а):

Точно так же и с БРЭО.

А что вы знаете за его БРЭО?

858

konstine написал(а):

А что вы знаете за его БРЭО?

Что никаких новых больших чипов для него не заказано. Значит будет стоять китайский импорт за корейским исключением.

konstine написал(а):

Но изначально хотели сделать из лучшего что есть на рынке.

Но как, Холмс? Если у композита другие ТТХ, то крыло нужно заново проектировать и испытывать. Иначе его никто не сертифицирует.

859

АLEXей написал(а):

шурави написал(а):

    Ну да, трое в кабине, это лишняя безопасность. Правак не сможет в кабине запереться и угробить всех.

Тогда, может, сразу надзирателя в кабине возить? Его учить на бортинженера не нужно и платить можно меньше. ;)  А если серьезно, то сейчас, если один из пилотов покидает кабину, то второго "страхует" стюард. И идти на многомиллиардные затраты из-за одного случая на десятки миллионов полетов никто, естественно, не будет. Хватит и стюарда.


Если серьёзно, то по советским расчётам оптимальный для безопасности экипаж три человека.
Но с капиталистической тоски зрения, это невыгодно, владелец компании не сможет себе позволить хороший коврик для любимой собачки купить, потому БИ сократили.

860

шурави написал(а):

Если серьёзно, то по советским расчётам оптимальный для безопасности экипаж три человека.
Но с капиталистической тоски зрения, это невыгодно, владелец компании не сможет себе позволить хороший коврик для любимой собачки купить, потому БИ сократили.

Практика показывает безосновательность этих расчетов с учетом современных технологий. Самолеты летают с двумя пилотами и делают это безопасно.

861

VD написал(а):

Двигатель это вещь в себе. А самолет - это в первую очередь планер. Если его нельзя сделать из отечественных материалов, то это фундаментальное отставание, которое должно быть преодолено в первую очередь. Тогда такая задача должна была бы ставиться изначально, а не после санкций. Точно так же и с БРЭО.


Для этого нужна такая мелочь, как производство собственной электронной элементной базы, от утюгов до самолетных БРЭО и суперкомпьютеров.
За что я всеми лапами.
Но это проект, по масштабу сопоставимый с ядерным для 40ых.

862

_64-й написал(а):

регулярные заголовки о том что россия разработает самолет на замену русланам - ниочем - двигла нет.

К 30 году обещают ПД-35, тогда и Руслан новый осилят, а до тех пор ресурса вполне хватит

863

_64-й написал(а):

в то время как российского — 3500МПа.

Чиго??? Это что за долбень эту цыфирь накалябал?
Ума не хватило у гоголя спросить?:
http://s9.uploads.ru/t/uHZVo.jpg
http://umatex.com/production/fiber/

Отредактировано Ганстер (2019-01-11 20:27:19)

864

Wotan написал(а):

Какой абсурд с санкциями то. Рынок авиаперевозок растет. Этот тренд. Если МС-21 задерживается, то  наши авиакомпании закупят еще больше А320 и все. Это закроет проблему авиаперевозок и авиакомпаний.


Хо.
А им продадут эти арбузы?
Или введут новые санкции? Внезапно.

865

Татарстанская сетевая газета «БИЗНЕС Online» опубликовала небезынтересный материал Тимура Латыпова, Александра Андреева и Алексея Лучникова «Альтаир» улетает из ОКБ им. Симонова в «уральские» владения… Азата Хакима. Парадоксы оборонки: у военных нет претензий к конструктору Гомзину, но они отдают его проект тяжелого беспилотника банкиру Григорьеву» относительно дальнейшей судьбы программы тяжелого беспилотного летательного аппарата «Альтаир» большой продолжительности полета, создаваемого в Казани в рамках ОКР «Альтиус-О» в интересах Министерства обороны Российской Федерации.
https://bmpd.livejournal.com/3491687.html

866

Шестопер написал(а):

Для этого нужна такая мелочь, как производство собственной электронной элементной базы, от утюгов до самолетных БРЭО и суперкомпьютеров.

Есть конкретный набор функциональности, который нужен для промышленных чипов. В основном это ПЛИС, микроконтроллеры и ПЛИСобразные микроконтроллеры. Там все задачи типовые и хорошо известны. Ввод/вывод, сложить/умножить, ЦАП/АЦП в разной комбинации и размере. Вполне можно было заказать линейку полностью отечественной разработки или адаптацию лицензированных блоков. Счас такие чипы нужны кроме самолета в любую машину и ракету. Печатать можно везде, как многие и делают. Что-то дубовое можно и в Зеленограде, параллельно вытягивая технологию производства.

Отредактировано VD (2019-01-12 00:01:00)

867

VD написал(а):

Вполне можно было заказать линейку полностью отечественной разработки или адаптацию лицензированных блоков. Счас такие чипы нужны кроме самолета в любую машину и ракету. Печатать можно везде, как многие и делают.


Можно-то можно, а с какой шириной линии?
«Наши микросхемы самые большие в мире»?
А в 20ых буржуины трехмерные схемы запустят.
В электронике назревает очередная элементная революция.
А так не вопрос, можно хоть на лампах нужный функционал получить. Вопрос в том, какие габариты и энергопотребление будут у изделий, в сравнении с зарубежными аналогами.

А то ведь возможности БРЭО нужно наращивать, а для этого нужна вычислителтная производительность. Например возможности по автоматической посадке — чтобы автопилот сажал самолет мягче и надежнее живого пилота, при любых метеоусловиях. Чтобы экипаж только контролировал полет, а рулил почти всегда робот. А не как сейчас, когда автолэнд используется только изредка при плохой видимости.

Отредактировано Шестопер (2019-01-12 05:25:44)

868

Шестопер написал(а):

А так не вопрос, можно хоть на лампах нужный функционал получить.

уже можно не скакать. Уже 10 лет как новые достижения вносят всё меньший и меньший вклад в массогабаритные.  Рапторы летали на таком древнем дерьме, которое су-35 и не снилось в кошмарах.

переход  на  (ПО) ИУС , на котором сформирован борт су-35, и это ПО - отечественное ,  уже сделал возможный отказ от многих автономных контроллеров , и ппрочего уменьшения объема железа, с замешением его функций ПО.
МС‑21и ссж-100 имеют такую же архитектуру.

И чем дальше, тем менее заметен результат и разница, как в уже убогеньком воспоминании о лампах.  Её всй еще можно наблюдать в компактных изделиях типа ВТО.  Но в пассажирском лайнере эта "масса" уже очень и очень мала в процентном соотношении к остальному.

И за дело как раз взялись программисты и их ПО для информационно управляющей системы.  Которое тоже вносит уже весомый вклад.

Отредактировано mersi (2019-01-12 09:52:49)

869

https://bmpd.livejournal.com/3488166.html

А тем временем принято решение продолжить модернизацию МиГ-31. Я полагаю к 23-му году планируют иметь около 150 МиГ-31БМ/БСМ

870

cobra написал(а):

А тем временем принято решение продолжить модернизацию МиГ-31. Я полагаю к 23-му году планируют иметь около 150 МиГ-31БМ/БСМ

В вашей ссылки БПД уже насчитал 150

Всего таким образом, к настоящему времени с учетом самолетов МиГ-31, прошедших модернизацию на НАЗ «Сокол» по более ранним договорам до 2012 года, а также самолетов, модернизированных на 514-м АРЗ во Ржеве, общее количество серийно модернизированных МиГ-31БМ/БСМ, поставленных с 2007 года, в Вооруженных Силах России должно достигнуть, по имеющимся сведениям, около 150 единиц (три из которых уже потеряны). В это число не входят истребители МиГ-31ДЗ, переоборудованные в самолеты-носители МиГ-31К ракетного комплекса "Кинжал" (не менее 12 самолетов).

Говорят что в этом году МиГ-31Б/БСМ пришли в Елизово,по меньшей мере 10.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2