Санкции махнули «черным крылом»
Там разве не наш композит полностью и как бы строиться он давно ,что будут санкции и так известно было?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2
Санкции махнули «черным крылом»
Там разве не наш композит полностью и как бы строиться он давно ,что будут санкции и так известно было?
Если это правда, то кого уволят?
правда. только чтото такое встречалось еще в начале осени.
по слухам перенос сроков сертификации и связан с тем что ищут замену компонентам
найдут думаю
Там разве не наш композит полностью
я сам не в теме. я строитель. ориентируюсь на то что сам читаю на форумах
если не путаю то там наше волокно, но импортное связующее волокна. могу ошибаться.
Отредактировано _64-й (2019-01-10 12:07:39)
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) не планирует отказываться от использования композитных материалов в производстве самолета МС-21 из-за того, что компания "Аэрокомпозит" была внесена в санкционные списки США.
"После включения (в минувшем сентябре - ИФ) "Аэрокомпозита" в санкционные списки мы начали процедуру обжалования этого решения. Подобные решения - это использование санкционной риторики в конкурентной борьбе в высокотехнологичных отраслях", - говорится в заявлении ОАК.
"От нас это потребовало реализации дополнительных мер для обеспечения бесперебойного хода программы создания композитного крыла для развертывания серийного производства МС-21", - отмечает ОАК, добавляя, что в России есть необходимые производственные мощности, компетенции и варианты поставщиков.
"При финансовой и организационной поддержке Минпромторга в нашей стране осваивается вся цепочка производства композитных материалов в военной и гражданской сферах. В частности, уже несколько лет идет активная работа с "Росатомом", ВИАМом, рядом частных компаний по освоению производства композитных материалов для авиации. В результате в рамках общей программы импортозамещения идет пошаговая замена необходимых компонентов композитного крыла МС-21 на отечественные аналоги. Замена материала не влечет конструктивных изменений и может быть оформлена как дополнение к сертификату типа без изменения сроков сертификации", - отметила корпорация.
"От использования композиционных материалов в конструкции крыла самолета МС-21 никто не отказался и не планирует отказываться. Идет развертывание серийного производства самолетов МС-21-300. Согласно контракту, первые поставки самолетов авиакомпании "Аэрофлот" должны начаться в 2020 году", - заявила ОАК.
https://www.interfax.ru/russia/645555
нашел картинки привел к одному масштабу
всетаки ССЖ - весьма мелкий самолетик
У меня таки модельки есть в 1/200, и т ого и того... Можно и сфотать для наглядности....
Санкции махнули «черным крылом»Самолет МС-21 может остаться без импортных композитов
Прошла любовь с общечеловечеством, завяли помидоры.
Кто бы мог предугадать такое коварство и вероломство?
Никогда такого не было, и вот опять.
США перекрыли поставки из Америки и Японии материалов для композитного крыла самолета МС-21
Надо наложить санкции на боинг и не делать титановые детали. Дядьки с боинга быстро по голове настучат кому надо и санкции снимут. Можно ещё и РД приплесть. Воевать так воевать - х..и в ж..у орать!
Ах эти прелестные щебетания с голубых экранов времен нулевых "РФ успешно встроилась в мировой рынок разделения труда
В том-то и дело, что встраиваться надо полностью с предоставлением всех своих органов для использования.
Теперь Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и «Ростех» пытаются найти возможность выпуска аналогов в России, но для этого нужны длительные ОКР и сертификация,
Мне вот тоже интересно, а где они были вчера?
правда. только чтото такое встречалось еще в начале осени.
по слухам перенос сроков сертификации и связан с тем что ищут замену компонентам
найдут думаю
Ростех это правдой не считает.
Ах эти прелестные щебетания с голубых экранов времен нулевых "РФ успешно встроилась в мировой рынок разделения труда, мы энергетическая сверхдержава, машины нам привезут из германии, а кроссовки из Китая"
Рули даже планировали ВПК закупать у дорогих партнеров. Ивеки, БТР, ходил слушок, даже на Леопарда облизывались, поехавшие.Отредактировано ВУД (Сегодня 15:52:58)
А по делу?! Опять лишь словесный понос...
Мне вот тоже интересно, а где они были вчера?
Бабки мыли.
Если к теме, то это для ОАК не оказалось неожиданностью, работы по замене начались не сейчас, есть несколько вариантов (не аналоги конечно), другой вопрос на чем остановятся в итоге...
Будет весело когда после длительных сертификаций "партнеры" введут санкции на поставки двигателей
Ну да, трое в кабине, это лишняя безопасность. Правак не сможет в кабине запереться и угробить всех.
Тогда, может, сразу надзирателя в кабине возить? Его учить на бортинженера не нужно и платить можно меньше. А если серьезно, то сейчас, если один из пилотов покидает кабину, то второго "страхует" стюард. И идти на многомиллиардные затраты из-за одного случая на десятки миллионов полетов никто, естественно, не будет. Хватит и стюарда.
Будет весело когда после длительных сертификаций "партнеры" введут санкции на поставки двигателей
ПД-14 уже сертифицированы.
ПД-14 уже сертифицированы.
сертификация МС-21 с ПД-14 планируется на 21 год. Первые десятки бортов планируется выпустить с Pratt&Whitney. Отказ в поставках двигателей сдвинет сроки "вправо" на 2-3 года и явно уменьшит планируемый невеликий экспорт самолетов
Если к теме, то это для ОАК не оказалось неожиданностью
А вот для народа оказалось неожиданностью, что типа единственный "прорывной" проект, на который потрачены годы и бюджетные деньги оказывается изначально был чисто конструкторским/сборочным, типа ссж-2.0. А ведь везде пиарился как индустриальный.
_64-й написал(а):
США перекрыли поставки из Америки и Японии материалов для композитного крыла самолета МС-21
Надо наложить санкции на боинг и не делать титановые детали. Дядьки с боинга быстро по голове настучат кому надо и санкции снимут. Можно ещё и РД приплесть. Воевать так воевать - х..и в ж..у орать!
Гораздо больше толку, если запретить любой импорт новых и старых Боингов. И с задержкой отмены после отмены ими на пару лет - для "компенсации потерь".
А тупорылых манегерей из авиакомпаний, которые начнут скулить тупо опускать в дерьмо в унитазах.
Но верховные айфономаны на такое никогда не пойдут.
_64-й написал(а):
Теперь Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и «Ростех» пытаются найти возможность выпуска аналогов в России, но для этого нужны длительные ОКР и сертификация,
Мне вот тоже интересно, а где они были вчера?
Да на курщавеле, т.м.
Отредактировано Ганстер (2019-01-10 22:43:30)
оказывается изначально был чисто конструкторским/сборочным, типа ссж-2.0. А ведь везде пиарился как индустриальный.
Не правда ваша. Импортных систем там что называется "по пальцам пересчитать" можно, и главное есть наш двигатель.
Гораздо больше толку, если запретить любой импорт новых и старых Боингов. И с задержкой отмены после отмены ими на пару лет - для "компенсации потерь".
Навсегда.
И аэробусов.
И личных самолетов всех марок для олигархов.
Хотите - ходите пешком. Ходите — идите на субботник возрождать Ильюшина и Туполева.
СДЕЛАНОУНАС за 2016й год:
Цитата:
Также российский технологический уровень, связанный с углеродным волокном, был ниже западного. Предел прочности материала T800S компании Toray, который используется для производства деталей первого уровня для Boeing 787, составляет 5880МПа, в то время как российского — 3500МПа.
Это значение находится примерно на одном уровне с материалом Т300 компании Toray, который был разработан 40 лет назад. После развала СССР России было не до разработки технологий, поэтому считалось, что она отстает от Запада в сфере карбоновых технологий.
Каким же образом России удалось сделать карбоновые крылья, превосходящие Boeing 787? Во-первых, углеродное волокно импортируется. Не так-то просто выйти на мировой уровень производства углеродного волокна. В России углеродное волокно укрепляется пластиком.
Для производства углеродного волокна требуется дорогостоящее оборудование и огромный технологический опыт, поэтому сложно произвести передовое углеродное волокно. В основном этот материал производят три японские компании: Toray, TOHO TENAX и Mitsubishi Rayon, которые практически монополизировали этот рынок.
На заводе «АэроКомпозит-Ульяновск» используют технологию австрийской компании FACC, благодаря чему удалось овладеть технологией изготовления карбонового крыла. Также на заводе есть роботы немецкой компании Kuka и автоматические погрузчики испанской MTorres. Большая часть оборудования — западного производства.
sdelanounas.ru/blogs/74484/
Отредактировано _64-й (2019-01-11 13:00:47)
Импортных систем там что называется "по пальцам пересчитать" можно, и главное есть наш двигатель.
Двигатель это вещь в себе. А самолет - это в первую очередь планер. Если его нельзя сделать из отечественных материалов, то это фундаментальное отставание, которое должно быть преодолено в первую очередь. Тогда такая задача должна была бы ставиться изначально, а не после санкций. Точно так же и с БРЭО. Естественно, если это стратегический проект по повышению конкурентоспособности авиапромышленности, а не бизнес-проект по зарабатыванию/осваиванию денег под аккомпанемент патриотического хайпа.
что-то у меня форум сбоит. сообщения не отправляются
2012й год :
Цитата:
- комплекс технических требований для разработки конструкции сварного высокоресурсного трубопровода из алюминиевых и титановых сплавов, нержавеющих сталей с применением унифицированных элементов;
- рекомендации и требования противокоррозионной защиты при разработке конструкторской документации;
- последовательность изложения и типовые формулировки технических требований на электронных моделях деталей и сборочных единиц.
Разработаны технические требования на импортные ПКМ, функциональные материалы и лакокрасочные материалы, определяющие:
- состав систем лакокрасочных покрытий для окраски внешних поверхностей металлических деталей, деталей из углепластиков и радиопрозрачных деталей из композиционных материалов (стеклотекстолитов);
- требования к углеродной ленте, пропитанной эпоксидным связующим и полимерным композиционным материалам на ее основе, применяемым для изготовления монолитных силовых и сотовых конструкций самолета МС-21;
- требования на поставку и входной контроль усилителя адгезии PR184.
Разработан проект плана квалификации материалов (общая квалификация), определяющий перечень необходимой документации для проведения квалификационных испытаний, сроки её разработки, сроки проведения квалификационных испытаний для металлических и неметаллических материалов, сроки разработки и выпуска ТУ и ТИ.
В связи с принятием решения об ускорении работ по самолету МС-21-300 разработаны электронные компоновки отсеков фюзеляжа (Ф1, Ф2, Ф3, Ф4, Ф5), оперения, пилона, пассажирских, аварийных и грузовых дверей, центроплана, пассажирского салона самолета МС-21-300.
по этим ссылкам и волокно и смола - импортные .
Отредактировано _64-й (2019-01-11 13:07:04)
Двигатель это вещь в себе. А самолет - это в первую очередь планер.
не . самолет это в первую очередь двиг.
есть двиг - будет самоль. нет двиг - не будет. по этому регулярные заголовки о том что россия разработает самолет на замену русланам - ниочем - двигла нет.
не . самолет это в первую очередь двиг.
Это самолет как изделие. А у меня про разработку самолета. Как раз из-за того, что двигатель первичен (может стоять на нескольких моделях и даже не самолетов), то проект самолета это планер и компоновка в нем агрегатов.
Какой абсурд с санкциями то. Рынок авиаперевозок растет. Этот тренд. Если МС-21 задерживается, то наши авиакомпании закупят еще больше А320 и все. Это закроет проблему авиаперевозок и авиакомпаний. Проблемы авиастроителей- другое дело. Их никто за счет авиакомпаний решать не станет, и дело тут не в верховных айфоновладыках. Дело тут в глубинной структуре РФ.
а вот и конкретика по компонентам (нити и смола) (гуглперевод) :
Сэм Хилл, инженер по приложениям и исследованиям, Solvay Composite Materials (Альфаретта, Джорджия, США), который консультировал AeroComposit по разработке материалов и процессов для MS-21Изготовление крыла, говорит Solvay, было поручено решить эту проблему и разработать систему инфузионного материала крыла. Solvay PRISM TX 1100 представляет собой щелевую ленту, содержащую волокно UD IMS65 Teijin (Токио, Япония) 24K и связующее вещество Solvay CYCOM 7720, которое при нагревании обеспечивает клейкость, необходимую для обеспечения трения между слоями. Кроме того, сверху каждой ленты находится легкая вуаль (запатентованная технология Solvay), предназначенная для обеспечения устойчивости утка, проницаемости для самого процесса инфузии и повышения механических характеристик. Для инфузии Solvay разработала PRISM EP2400, однокомпонентную упрочненную эпоксидную смолу с отверждением при температуре 180 ° C с профилем низкой вязкости / температуры, который обеспечивает возможность впрыскивания при температурах до 70 ° C.
Отредактировано _64-й (2019-01-11 14:58:34)
А самолет - это в первую очередь планер.
Интересное понятие, т.е. можно наштамповать 100 планеров и вот он готовый самолет? Главное в самолете - двигатель и его "нутро".
Если его нельзя сделать из отечественных материалов, то это фундаментальное отставание, которое должно быть преодолено в первую очередь.
А кто сказал что нет отечественного? Есть и испытанные. Но изначально хотели сделать из лучшего что есть на рынке.
Точно так же и с БРЭО.
А что вы знаете за его БРЭО?
А что вы знаете за его БРЭО?
Что никаких новых больших чипов для него не заказано. Значит будет стоять китайский импорт за корейским исключением.
Но изначально хотели сделать из лучшего что есть на рынке.
Но как, Холмс? Если у композита другие ТТХ, то крыло нужно заново проектировать и испытывать. Иначе его никто не сертифицирует.
шурави написал(а):
Ну да, трое в кабине, это лишняя безопасность. Правак не сможет в кабине запереться и угробить всех.
Тогда, может, сразу надзирателя в кабине возить? Его учить на бортинженера не нужно и платить можно меньше. А если серьезно, то сейчас, если один из пилотов покидает кабину, то второго "страхует" стюард. И идти на многомиллиардные затраты из-за одного случая на десятки миллионов полетов никто, естественно, не будет. Хватит и стюарда.
Если серьёзно, то по советским расчётам оптимальный для безопасности экипаж три человека.
Но с капиталистической тоски зрения, это невыгодно, владелец компании не сможет себе позволить хороший коврик для любимой собачки купить, потому БИ сократили.
Если серьёзно, то по советским расчётам оптимальный для безопасности экипаж три человека.
Но с капиталистической тоски зрения, это невыгодно, владелец компании не сможет себе позволить хороший коврик для любимой собачки купить, потому БИ сократили.
Практика показывает безосновательность этих расчетов с учетом современных технологий. Самолеты летают с двумя пилотами и делают это безопасно.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2