СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2


авиационные новости - 2

Сообщений 811 страница 840 из 1000

811

_64-й написал(а):

вопрос даже проще - почему наши ак покупают арбузы и боинги вместо родного 214 ?

потому чта ктсати Глазьев это даже по полочкам расскладывал, первое дело -  в кредитных линиях.

812

шурави написал(а):

Это бы отдельной темой бы выделить. Чтобы вставальщики с колен порадовались.

Вашу бы желчь, да на доброе дело.

«У нас нет никакой блокировки. Я читал эти новости и могу сказать, что это, во-первых, не новость. Мы всегда говорили, что у нас есть ограничения в плане продажи самолетов в Иран из-за комплектующих. Мы подали соответствующие документы для того, чтобы Совбез США одобрил. Там есть определенная процедура. Заявку подали, ждем. Мы на сегодняшний момент действуем согласно положениям, которые сейчас существуют»

«Мы подали документы, но пока одобрения не получили. Я понимаю, если бы у нас была сделка — и тут ее резко заблокировали. Такого не было. У нас нет не то что одобрения [Совбеза США], у нас нет ответа»

813

_64-й написал(а):

вопрос даже проще - почему наши ак покупают арбузы и боинги вместо родного 214 ? =)

Если бы его выпускал Аирбас- покупали бы) Вот Бомбардье продали производство региональных самолетов   CS  Аирбасу - и продажи растут тут же... И двигателе строители, в острой конкурентной борьбе, дают скидки до 70-90% на двигатели для новых А320 и Б737х, и лизинг вкусный  и банковские кредиты огромные. А наши банки сами едва-едва живы.. Да и емкость рынка авиаперевозок в РФ, хоть и стабильно растет, все равно- довольно небольшая,  разовые заказы авиакомпаний  на сотни бортов (с опционами)  вообще на нашем рынке не встречаются, насколько я знаю.

Отредактировано Wotan (2019-01-08 14:37:36)

814

Wotan написал(а):

Если бы его выпускал Аирбас- покупали бы)

С тремя членами экипажа? Сильно сомневаюсь.
К Ту-204СМ такое утверждение ещё можно было бы применить, а Ту-214 даже к дивизиону гражданских самолетов ОАК не относится.

815

Wotan написал(а):

Если бы его выпускал Аирбас- покупали бы) Вот Бомбардье продали производство региональных самолетов   CS  Аирбасу - и продажи растут тут же...

там взаимосвязь другая совершенно.
продали С-серию чтобы санкции обходить иначе на рынок сша не пускали. сам бомбардье ни куда не делся. и продаже не изменились от этого.

816

_64-й написал(а):

продали С-серию чтобы санкции обходить иначе на рынок сша не пускали. сам бомбардье ни куда не делся. и продаже не изменились от этого.

Ничего что сам  Бомбардье последовательно второй год уходит с авиарынка, последовательно продавая активы. В 2018 продал турбовинтовой сегмент. И то что Аирбас в США новую производственную линию для А220 запустил тоже ничего, и что А220 уже перебивает заказчиков у Эмбаиров 195х после нового брендирования...

817

продажа аирбасу была обусловлена только тем что иначе на рынок сша было не попасть. ну либо строить свой завод .
ни каких других существенных причин не было

818

819

820

АLEXей написал(а):

С тремя членами экипажа? Сильно сомневаюсь.
К Ту-204СМ такое утверждение ещё можно было бы применить, а Ту-214 даже к дивизиону гражданских самолетов ОАК не относится.


Ну да, трое в кабине, это лишняя безопасность. Правак не сможет в кабине запереться и угробить всех.

821

давно хотел сранить габариты ССЖ100 и Як-42 . нашел картинки привел к одному масштабу
всетаки ССЖ - весьма мелкий самолетик
http://s8.uploads.ru/t/uiNha.jpg
http://sh.uploads.ru/t/tAp3Z.jpg

822

_64-й написал(а):

я помнится а паралае долго спорил что виглеты нужны. мне доказывали упорно что крыло и так неимеющееаналоговвмире просто мегасупер крыло и без винглетов.
недаво сухой прикрутил таки винглеты . и то на серийные машиы их е ставит.

Что любопытно, с МС-21 подобная история, типа супермегакрыло с выдающимся удлинением, и винглеты (в том или ином виде) ему не нужны :D . Крыло SR929 как бы намекает об обратном...

823

2004_dim написал(а):

и винглеты (в том или ином виде) ему не нужны


Есть в их производстве какие-то технологические проблемы?

824

Лаос получил три самолета Як-130 https://bmpd.livejournal.com/3489649.html

825

gecher написал(а):

Есть в их производстве какие-то технологические проблемы?

Проблем, наверное нет, но для их установки нужно переделывать крыло (тем более пластиковое), а это время и деньги - почему не сделать сразу? Или люди, которые проектировали суперджет про них не знали, а теперь узнали и решили "прикрутить" :D

826

Санкции махнули «черным крылом»
Самолет МС-21 может остаться без импортных композитов

Как выяснил “Ъ”, санкции США перекрыли поставки из Америки и Японии материалов для композитного крыла самолета МС-21. Теперь Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и «Ростех» пытаются найти возможность выпуска аналогов в России, но для этого нужны длительные ОКР и сертификация, что может задержать запуск самолета в серию с 2020 года на несколько лет. Другой вариант — заменить композиты на металл, но в ОАК это рассматривать не хотят и утверждают, что решат вопрос. Эксперты согласны, что отказ от «черного крыла» лишает смысла проект, стоимость которого оценивалась Счетной палатой в 438 млрд руб.

развернуть

Санкции США в отношении АО «Аэрокомпозит» (входит в ОАК) и АО «ОНПП "Технология" имени Ромашина» («Ростех») поставили под угрозу создание композитного «черного крыла» для текущего ключевого перспективного проекта в российском гражданском авиапроме — самолета МС-21. О сложностях с поставками импортных композитов “Ъ” рассказали два топ-менеджера отрасли и подтвердил высокопоставленный чиновник в аппарате правительства. По их словам, ряд компонентов для композитов, использовавшихся для крыла и части киля, шли из США и Японии, но недавно под давлением Вашингтона отгрузка прекратилась. Речь идет о компонентах производства американской Hexcel и японской Toray Industries.

МС-21 должен стать первым среднемагистральным самолетом, созданным в постсоветской России, а удлиненное композитное крыло — одним из его конкурентных преимуществ. Оно повышает экономичность машины и увеличивает ширину салона по сравнению с аналогами от Boeing и Airbus. Сейчас готовы три опытных образца МС-21-300 с «американской» нитью, четвертый самолет в стадии сборки. Весь проект, как писал “Ъ” 5 октября 2018 года, Счетная палата оценивала в 438 млрд руб.

«Оставшийся запас композитов рассчитан на шесть самолетов, обсуждаются пути решения проблемы»,— уточнил один из собеседников “Ъ”. Вариантов немного, признается другой, с учетом «весьма крепких» американо-японских отношений рассчитывать на возобновление поставок не стоит: «Теперь придется брать либо китайские композиты, которые в два раза толще и тяжелее, либо ждать, когда российские предприятия смогут создать что-то похожее». Теоретически специализацию может освоить Елабужский завод композитных изделий, но придется провести ОКР и найти станочно-производственный парк, подчеркивает он, «а это приведет к сдвигу сроков вправо как минимум до 2025 года».

Второй вариант — подключение к импортозамещению структур «Росатома», «они уже обещали рассмотреть варианты оказания помощи». По данным “Ъ”, проблема обсуждалась на совещании с участием чиновников правительства, структур ОАК и «Ростеха», а также «Росатома». По итогам «композитный дивизион» «Росатома» (Umatex) согласился участвовать в проекте разработки и тестировании материалов для МС-21, заказчиком работ станет «Аэрокомпозит». Но, как заметил один из собеседников “Ъ”, сейчас в РФ нет предприятий, производящих такие авиакомпоненты, и прогнозировать сроки для ОКР крайне сложно.

Третий вариант — самый радикальный: по сведениям “Ъ”, ЦАГИ и НИЦ им. Жуковского предложили избавиться от композитов в МС-21 и перепроектировать крыло и киль в металле. Это сократит сроки задержки программы, но «убьет композиты, которые подавались как одно из основных преимуществ лайнера», говорит собеседник “Ъ”. Также, по мнению источников “Ъ”, замена материала чревата сложностями с сертификацией МС-21: необходим повторный цикл испытаний, что скажется и на сроках.

В «Росатоме» не стали комментировать ситуацию.

В «Ростехе» называют проблему «надуманной»: «Есть надежные зарубежные поставщики композитов, есть собственные разработки. Без необходимых материалов авиастроение в любом случае не останется, отказ от использования в МС-21 композитов даже не рассматривается». Отвечая на вопрос о том, правда ли, что японская компания под давлением США перестала поставлять в РФ композиты, которые использовались в крыле МС-21, в аппарате вице-премьера Юрия Борисова заявили “Ъ”: «В правительстве в деталях знакомы со всем, что происходит с МС-21. Проблем, ставящих проект под угрозу, на данный момент не существует».

В ОАК связывают санкции в отношении «Аэрокомпозита» с конкуренцией в нише высокомаржинальных среднемагистральных самолетов. «Эта гражданская компания никак не связана с ОПК, после включения "Аэрокомпозита" в санкционные списки мы начали процедуру обжалования»,— подчеркивают в корпорации. В РФ есть мощности, компетенции и поставщики, необходимые для создания полимеров, при финансовой и организационной поддержке Минпромторга осваивается цепочка производства, заверяют в ОАК.

«Замена материала не влечет конструктивных изменений и может быть оформлена дополнением к сертификату типа без изменения сроков сертификации»,— утверждают в корпорации, обещая выдержать сроки поставок МС-21 «Аэрофлоту», которые запланированы на 2020 год. В Минпромторге «присоединились» к комментарию ОАК, в «Аэрофлоте» и Росавиации отказались обсуждать ситуацию.

Исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев считает, что создание МС-21 без композитного крыла не имеет смысла, поскольку «есть готовый Ту-204 с металлическим крылом без санкционных рисков», незначительное перепроектирование под двигатель ПД-14 позволит повысить его эффективность. Но это не приведет к созданию лайнера, «конкурентоспособного в сравнении с новейшими Boeing и Airbus». Эксперт полагает, что авиапрому важно получить компетенции в производстве «черного крыла»: тогда перед самолетом откроется не только российский, но и другие рынки, в том числе иранский. Эти технологии важны и для кооперации с Китаем по дальнемагистральному CR-929, добавляет Олег Пантелеев, так как «без крыла участие России в совместном проекте будет выглядеть довольно бледно».

https://www.kommersant.ru/doc/3850113

827

с авиафорума
o.O
http://s3.uploads.ru/t/sk9B0.jpg

828

_64-й написал(а):

Самолет МС-21 может остаться без импортных композитов

Если это правда, то кого уволят?

829

_64-й написал(а):

Санкции махнули «черным крылом»

Там разве не наш композит полностью и как бы строиться он давно ,что будут санкции и так известно было?

830

VD написал(а):

Если это правда, то кого уволят?

правда. только чтото такое встречалось еще в начале осени.
по слухам перенос сроков сертификации и связан с тем что ищут замену компонентам
найдут думаю

Там разве не наш композит полностью

я сам не в теме. я строитель. ориентируюсь на то что сам читаю на форумах
если не путаю то там наше волокно, но импортное связующее волокна. могу ошибаться.

Отредактировано _64-й (2019-01-10 12:07:39)

831

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) не планирует отказываться от использования композитных материалов в производстве самолета МС-21 из-за того, что компания "Аэрокомпозит" была внесена в санкционные списки США.

"После включения (в минувшем сентябре - ИФ) "Аэрокомпозита" в санкционные списки мы начали процедуру обжалования этого решения. Подобные решения - это использование санкционной риторики в конкурентной борьбе в высокотехнологичных отраслях", - говорится в заявлении ОАК.

"От нас это потребовало реализации дополнительных мер для обеспечения бесперебойного хода программы создания композитного крыла для развертывания серийного производства МС-21", - отмечает ОАК, добавляя, что в России есть необходимые производственные мощности, компетенции и варианты поставщиков.

"При финансовой и организационной поддержке Минпромторга в нашей стране осваивается вся цепочка производства композитных материалов в военной и гражданской сферах. В частности, уже несколько лет идет активная работа с "Росатомом", ВИАМом, рядом частных компаний по освоению производства композитных материалов для авиации. В результате в рамках общей программы импортозамещения идет пошаговая замена необходимых компонентов композитного крыла МС-21 на отечественные аналоги. Замена материала не влечет конструктивных изменений и может быть оформлена как дополнение к сертификату типа без изменения сроков сертификации", - отметила корпорация.

"От использования композиционных материалов в конструкции крыла самолета МС-21 никто не отказался и не планирует отказываться. Идет развертывание серийного производства самолетов МС-21-300. Согласно контракту, первые поставки самолетов авиакомпании "Аэрофлот" должны начаться в 2020 году", - заявила ОАК.
https://www.interfax.ru/russia/645555

832

_64-й написал(а):

нашел картинки привел к одному масштабу
всетаки ССЖ - весьма мелкий самолетик

У меня таки модельки есть в 1/200, и т ого и того... Можно и сфотать для наглядности.... o.O

833

_64-й написал(а):

Санкции махнули «черным крылом»Самолет МС-21 может остаться без импортных композитов


Прошла любовь с общечеловечеством, завяли помидоры.
Кто бы мог предугадать такое коварство и вероломство?
Никогда такого не было, и вот опять.

834

Ах эти прелестные щебетания с голубых экранов времен нулевых "РФ успешно встроилась в мировой рынок разделения труда, мы энергетическая сверхдержава, машины нам привезут из германии, а кроссовки из Китая"
Рули даже планировали ВПК закупать у дорогих партнеров. Ивеки, БТР, ходил слушок, даже на Леопарда облизывались, поехавшие.

Отредактировано ВУД (2019-01-10 15:52:58)

835

_64-й написал(а):

США перекрыли поставки из Америки и Японии материалов для композитного крыла самолета МС-21


Надо наложить санкции на боинг и не делать титановые детали. Дядьки с боинга быстро по голове настучат кому надо и санкции снимут. Можно ещё и РД приплесть. Воевать так воевать - х..и в ж..у орать!

836

ВУД написал(а):

Ах эти прелестные щебетания с голубых экранов времен нулевых "РФ успешно встроилась в мировой рынок разделения труда


В том-то и дело, что встраиваться надо полностью с предоставлением всех своих органов для использования.

837

_64-й написал(а):

Теперь Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и «Ростех» пытаются найти возможность выпуска аналогов в России, но для этого нужны длительные ОКР и сертификация,

Мне вот тоже интересно, а где они были вчера?

838

_64-й написал(а):

правда. только чтото такое встречалось еще в начале осени.
по слухам перенос сроков сертификации и связан с тем что ищут замену компонентам
найдут думаю

Ростех это правдой не считает.

839

ВУД написал(а):

Ах эти прелестные щебетания с голубых экранов времен нулевых "РФ успешно встроилась в мировой рынок разделения труда, мы энергетическая сверхдержава, машины нам привезут из германии, а кроссовки из Китая"
Рули даже планировали ВПК закупать у дорогих партнеров. Ивеки, БТР, ходил слушок, даже на Леопарда облизывались, поехавшие.

Отредактировано ВУД (Сегодня 15:52:58)

А по делу?! Опять лишь словесный понос...

840

Дмитрий1985 написал(а):

А по делу?! Опять лишь словесный понос...

Словесный понос это когда очередное говно, в которое вляпалась наша страна по причине некомпетентного руководства, пытаются слить тоннами флуда разнообразные одобрямсы, платной и бесплатной формации.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2