СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2


авиационные новости - 2

Сообщений 781 страница 810 из 956

781

"Иркут" заключит с немецкой компанией контракт на рабочие станции для сборки МС-21.
МОСКВА, 28 дек /ПРАЙМ/. Научно-производственная корпорация "Иркут" собирается заключить с немецкой компанией контракт, предметом которого являются дополнительные рабочие станции для линии агрегатной и окончательной сборки самолетов семейства МС-21, следует из материалов на портале госзакупок.
Стоимость контракта — 49,7 миллиона евро. Поставщик — Broetje-Automation GmbH (Германия) выбран без проведения торгов, других подробностей в закупочных документах не приводится......
https://1prime.ru/transport/20181228/829590176.html

49,7 х 80 = 4 мрд руб уходит немецким партнерам

782

_64-й написал(а):

если планер 919 и планер 40 летнего арбуза "алюминиевые" - это не значит что они ОДИНАКОВЫЕ
.

В данном случает значит.

ARJ никакие возможности страны не вытянули.

783

Wotan написал(а):

РФ- рынок поменьше, и у нас нет партии которая директивой спустит закупки МС-21..

спустит. но это как раз и будет в сумме пара сотен бортов. больше нам просто не надо
http://s7.uploads.ru/t/iqc4j.jpg

784

_64-й написал(а):

спустит. но это как раз и будет в сумме пара сотен бортов. больше нам просто не надо

На вырост надо брать, объем авиаперевозок в РФ стабильно растет. Но да. все равно это не 1200+ новых бортов (арбузов в основном) для китайского рынка.   А вне дома конкуренция  и для китайцев и для россиян просто ураганная сейчас, если уж  канадцы и бразильцы сдулись, а японцы все на задворках топчатся...

Отредактировано Wotan (2018-12-29 12:31:39)

785

Wotan написал(а):

На вырост надо брать, объем авиаперевозок в РФ стабильно растет. Но да. все равно это не 1200+ новых бортов для китайского рынка.   А вне дома конкуренция  и для китайцев и для россиян просто ураганная сейчас, если уж  канадцы и бразильцы сдулись, а японцы все на задворках топчатся...

У китайцев и дома конкуренция есть. Арбуз-то в Китае делается.

786

АLEXей написал(а):

У китайцев и дома конкуренция есть. Арбуз-то в Китае делается.

Там же все чуть директивнее. Направления и объемы перевозок часто назначают власти, сколько можно купить арбузов и сколько надо будет купить своего- тоже подскажут, а те авиакомпании  кто не следуют подсказкам почему то вскоре теряют позиции на рынке..

Отредактировано Wotan (2018-12-29 12:35:36)

787

Wotan написал(а):

Там же все чуть директивнее. Направления и объемы перевозок часто назначают власти, сколько можно купить арбузов и сколько надо будет купить своего- тоже подскажут, а те авиакомпании  кто не следуют подсказкам почему то вскоре теряют позиции на рынке..

Отредактировано Wotan (Сегодня 14:35:36)

Где-то директивнее, а где-то и махровый капитализм. ARJ не купили. C919 купят, он все же поадекватнее выглядит, но полностью он конкурентов вряд ли вытеснит. Да и вариант поставок МС-21 в Китай я бы не исключал.

788

АLEXей написал(а):

Да и вариант поставок МС-21 в Китай я бы не исключал.

а ссж 100 ?  :D  ARJ же не потянули они ))

789

АLEXей написал(а):

Да и вариант поставок МС-21 в Китай я бы не исключал

Я бы  тоже не исключил. И в Европу тоже. Тут главное- учтет ли наш производитель уроки прошлого и сможет ли в "экономику сервиса и ремонта", или опять сделает ставку на дешевом самолете с лучшими показателями цены-качества а потом будет вяло "переругиваться"  с эксплуатантами и удивляться почему они парк  то на прикол поставят, то вообще от опционов отказываются.

Отредактировано Wotan (2018-12-29 12:44:10)

790

Wotan написал(а):

Я бы  тоже не исключил. И в Европу тоже. Тут главное- учтет ли наш производитель уроки прошлого и сможет ли в "экономику сервиса и ремонта",

Это да.

791

Красавец :D
https://russianplanes.net/images/to244000/243367.jpg

792

Буратино!  :D

793

США заблокировали поставки Sukhoi Superjet 100 в Иран

Минфин США не выдавал экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 в Иран, сообщает иранское агентство ILNA со ссылкой на представителя Ассоциации иранских авиалиний Максуда Асади Самани. Поскольку более 10% деталей российского лайнера производятся в США, сделка требует одобрения американских властей.
https://www.kommersant.ru/doc/3849348?u … um=desktop

794

_64-й написал(а):

США заблокировали поставки Sukhoi Superjet 100 в Иран

Минфин США не выдавал экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 в Иран, сообщает иранское агентство ILNA со ссылкой на представителя Ассоциации иранских авиалиний Максуда Асади Самани. Поскольку более 10% деталей российского лайнера производятся в США, сделка требует одобрения американских властей.
https://www.kommersant.ru/doc/3849348?u … um=desktop

Подпись автора

    Главная цель современной войны – израсходовать продукцию машины, не повышая общего уровня жизни. Даже когда оружие не уничтожается на поле боя, производство его – удобный способ истратить человеческий труд и не произвести ничего для потребления.... Войну ведет правящая группа против своих подданных, и цель войны — не избежать захвата своей территории, а сохранить общественный строй. /Оруэлл 1984/


Это бы отдельной темой бы выделить. Чтобы вставальщики с колен порадовались.

795

шурави написал(а):

Это бы отдельной темой бы выделить. Чтобы вставальщики с колен порадовались.

Недавно только вопрос по нему поднимался ,кажется, Матвиенко .

796

Про невозможность поставки в Иран "Суржика" в текущей комплектации было известно с самого начала. Специально для Ирана разрабатывается версия самолёта SSJ100R, которая будет поставляться с 2020 года:

На выставке Eurasia Airshow 2018 в Анталии 25 апреля ГСС подписали два соглашения о намерениях с двумя иранскими авиакомпаниями Iran Air Tours и Aseman Airlines на поставку каждой по 20 самолетов Sukhoi Superjet в новой модификации RRJ-95R (SSJ100R). Об этом заявил президент ГСС Александр Рубцов. "Сроки [начала поставок] - 2020 год, в течение двух лет мы должны поставить эти машины", - заявил Рубцов.


По известным данным, на "импортозамещенной" версии SSJ100R главными изменениями станут замена вспомогательной силовой установки Honeywell R220 на установку ТА18-100С производства ПАО «Научно-производственное предприятие „Аэросила» (Ступино, Московская область), установка инерциальной навигационной системы российского производства (поставщик сейчас выбирается, претендентами являются компании КРЭТ и АО "ЛАЗЕКС"), ряда других агрегатов и систем полностью российского производства (в частности, электросистемы, гидравлической системы и трубопроводов), полная "локализация" интерьера пассажирского салона.


25 апреля 2018 года на сайте госзакупок появилось извещение о закупке ГСС у единственного поставщика "Выполнение ОКР по теме "Изготовление опытного образца препарированного вспомогательного газотурбинного двигателя ТА18-100С и сопровождение летных испытаний в составе самолета RRJ-95". Единственным поставщиком выступает НПП "Аэросила". срок выполнения ОКР - февраль 2019 года (включительно), стоимость 20 миллионов рублей.

797

Объект 195 написал(а):

Про невозможность поставки в Иран "Суржика" в текущей комплектации было известно с самого начала. Специально для Ирана разрабатывается версия самолёта SSJ100R, которая будет поставляться с 2020 года:

ну зачем вы так быстро коленоползальшиков лишили надежд.

798

А сразу начать производить для самой  России самолет с более высокой локализацией производства, без французских двигателей, например Ту-334 — не судьба?

Нужно сначала сделать эту суховскую международную сборную солянку, а потом переделывать конструкцию под каждый выверт санкций? Сделаем модификацию самолета без американских деталей — а следом взбрыкнут французы по свистку из США, как с Мистралями.
И будем делать еще одну новую модификацию, за дополнительные немалые деньги.

Гениальная стратегия, чо.

Отредактировано Шестопер (2019-01-07 10:17:01)

799

mersi написал(а):

ну зачем вы так быстро коленоползальшиков лишили надежд.


дык сперва надо сделать этот самый SSJ100R
а пока одни завтраки.
я помнится а паралае долго спорил что виглеты нужны. мне доказывали упорно что крыло и так неимеющееаналоговвмире просто мегасупер крыло и без винглетов.
недаво сухой прикрутил таки винглеты . и то на серийные машиы их е ставит.

самый прикол будет тогда когда сделают SSJ100R в котором количество АМЕРИКАНСКИХ комплектующих будет МЕНЬШЕ 10%
но минфин сша все равно наложит вето на продажу в иран )) просто скажут нам мол насцать - либо вы нас слушаетесь либо мы прекращаем поставку наших компонентов для самолета . один фиг вы его клепаете по 25 шт в год и для наших компаний поставщиков это капля в море.

и тогда окажется что надо еще 5 лет чтобы заместить уже ВСЕ американские компоненты в самолете ))

800

_64-й написал(а):

самый прикол будет тогда когда

В ССЖ100Р предполагается замена всех американских комплектующих.

Шестопер написал(а):

А сразу начать производить для самой  России самолет с более высокой локализацией производства, без французских двигателей, например Ту-334 — не судьба?

Самолёт делали, что-бы он получился максимально конкурентноспособным. После появления модели с бо'льшим кол-вом отечественных комплектующих, не факт что заказчики выберут именно эту версию ССЖ, кроме, конечно, госструктур и подсанкционных стран.
И в серию он бы пошел гораздо позже. МС-21 тоже не будет дожидаться ПД-14 и полетит сперва с иностранным движком, а когда будет готов ПД-14 на рынке будут представлены оба варианта комплектации.

801

На Ту-334 еще в 90ых с иранцами заключили контракт на поставку 100 самолетов. Один этот контракт - это уже больше половины от числа произведенных на данный момент Суперджетов.

802

Объект 195 написал(а):

В ССЖ100Р предполагается замена всех американских комплектующих.

ну тогда года 3-5 его ждать

803

Шестопер написал(а):

На Ту-334 еще в 90ых с иранцами заключили контракт на поставку 100 самолетов. Один этот контракт - это уже больше половины от числа произведенных на данный момент Суперджетов.

Жаль, его так и не смогли реализовать. Возможно, заложенная в контракте цена в 12 млн$ за штуку оказалась нерентабельной для предприятия (Сухой за 50,5 млн идёт).

Кстати, можно ли считать двигатель для Ту-334 отечественным?

_64-й написал(а):

ну тогда года 3-5 его ждать

Поставки  с 2020 по 2022 гг.

804

Построен новый самолет Ту-214 для СЛО "Россия"

https://russianplanes.net/images/to244000/243427.jpg

https://bmpd.livejournal.com/3486035.html#comments

К настоящему времени СЛО «Россия» уже располагает 14 самолетами Ту-214 различных модификаций и четырьмя самолетами Ту-204.

Поднятый в воздух 28 декабря 2018 года самолет с заводским номером 44811031 стал первым самолетом Ту-214, построенным на КАЗ в 2018 году. Таким образом, к настоящему времени на Казанском авиационном заводе построен 31 самолет Ту-214, а общее количество построенных машин семейства Ту-204/Ту-214, построенных в СССР и России с 1989 года, вместе с опытными образцами, составило 85 единиц.


Почему Иран не покупает отечественный Ту-214, а норовит взять Аирбасы, даже под угрозой потом остаться без запчастей?

805

Объект 195 написал(а):

Почему Иран не покупает отечественный Ту-214, а норовит взять Аирбасы, даже под угрозой потом остаться без запчастей?

по тому что в случае с 214 он гарантировано останется без запчастей  :rofl:
шутка
но в каждой шутке ...
как наши Иран кинули с С300 напомнить ? и почему теперь Иран должен нам доверять ?

204 214 вродибы не эксплуатируется ни в одной коммерческой авиакомпании. рэд вингз мучались с ним мучались и в итоге бросили. так зачем ирану мертвый самолет ?
вопрос даже проще - почему наши ак покупают арбузы и боинги вместо родного 214 ? =)

Отредактировано _64-й (2019-01-07 17:44:18)

806

https://bmpd.livejournal.com/994384.html
Так хотели продать то уже давно :D, но в движках опять мериканская интеллектуальная собственность оказалась, потом вроде как права выкупили, проект под Иран поправили, а Иран все попой водит :D боинги да аэрбасы покупает.

807

А вообще, 204/214 хороший самолёт, по комфорту ничем одноклассникам не уступает (летал на нем не однократно), появись он на 2-3 года раньше, и судьба сейчас совсем другая бы была...

808

_64-й написал(а):

вопрос даже проще - почему наши ак покупают арбузы и боинги вместо родного 214 ? =)


Потому что РФ, это колония.

809

Шестопер написал(а):

А сразу начать производить для самой  России самолет с более высокой локализацией производства, без французских двигателей, например Ту-334 — не судьба?

Нужно сначала сделать эту суховскую международную сборную солянку, а потом переделывать конструкцию под каждый выверт санкций? Сделаем модификацию самолета без американских деталей — а следом взбрыкнут французы по свистку из США, как с Мистралями.
И будем делать еще одну новую модификацию, за дополнительные немалые деньги.

Гениальная стратегия, чо.

Отредактировано Шестопер (Вчера 10:17:01)


Хм..,а украинский двигатель чем то лучше французского?
Разве что тем, что первые в РФ уже не поставляются, а вторые вовсю

810

_64-й написал(а):

а пока одни завтраки.

я где-то читал это про ТПВ матрицы  :rofl:  бу гаг агага
вы там тоже  - устарели   :crazyfun: со своим неактуальным нытьем.

Вообще можно поговорить на тему неактуального нытья .  Неактуального нытья в последние 3-5 лет стало очень много.
С чем это может быть связано? Скорее всего нытики черпали всю свою жизть информацию с проплаченных газетенок и сайтиков. Познавая мир с уровня журналошлюшек.   И  вот так вот и живем.

Отредактировано mersi (2019-01-08 07:56:48)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2