СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2


авиационные новости - 2

Сообщений 781 страница 810 из 1022

781

mersi написал(а):

ну зачем вы так быстро коленоползальшиков лишили надежд.

дык сперва надо сделать этот самый SSJ100R
а пока одни завтраки.
я помнится а паралае долго спорил что виглеты нужны. мне доказывали упорно что крыло и так неимеющееаналоговвмире просто мегасупер крыло и без винглетов.
недаво сухой прикрутил таки винглеты . и то на серийные машиы их е ставит.

самый прикол будет тогда когда сделают SSJ100R в котором количество АМЕРИКАНСКИХ комплектующих будет МЕНЬШЕ 10%
но минфин сша все равно наложит вето на продажу в иран )) просто скажут нам мол насцать - либо вы нас слушаетесь либо мы прекращаем поставку наших компонентов для самолета . один фиг вы его клепаете по 25 шт в год и для наших компаний поставщиков это капля в море.

и тогда окажется что надо еще 5 лет чтобы заместить уже ВСЕ американские компоненты в самолете ))

0

782

_64-й написал(а):

самый прикол будет тогда когда

В ССЖ100Р предполагается замена всех американских комплектующих.

Шестопер написал(а):

А сразу начать производить для самой  России самолет с более высокой локализацией производства, без французских двигателей, например Ту-334 — не судьба?

Самолёт делали, что-бы он получился максимально конкурентноспособным. После появления модели с бо'льшим кол-вом отечественных комплектующих, не факт что заказчики выберут именно эту версию ССЖ, кроме, конечно, госструктур и подсанкционных стран.
И в серию он бы пошел гораздо позже. МС-21 тоже не будет дожидаться ПД-14 и полетит сперва с иностранным движком, а когда будет готов ПД-14 на рынке будут представлены оба варианта комплектации.

0

783

На Ту-334 еще в 90ых с иранцами заключили контракт на поставку 100 самолетов. Один этот контракт - это уже больше половины от числа произведенных на данный момент Суперджетов.

0

784

Объект 195 написал(а):

В ССЖ100Р предполагается замена всех американских комплектующих.

ну тогда года 3-5 его ждать

0

785

Шестопер написал(а):

На Ту-334 еще в 90ых с иранцами заключили контракт на поставку 100 самолетов. Один этот контракт - это уже больше половины от числа произведенных на данный момент Суперджетов.

Жаль, его так и не смогли реализовать. Возможно, заложенная в контракте цена в 12 млн$ за штуку оказалась нерентабельной для предприятия (Сухой за 50,5 млн идёт).

Кстати, можно ли считать двигатель для Ту-334 отечественным?

_64-й написал(а):

ну тогда года 3-5 его ждать

Поставки  с 2020 по 2022 гг.

0

786

Построен новый самолет Ту-214 для СЛО "Россия"

https://russianplanes.net/images/to244000/243427.jpg

https://bmpd.livejournal.com/3486035.html#comments

К настоящему времени СЛО «Россия» уже располагает 14 самолетами Ту-214 различных модификаций и четырьмя самолетами Ту-204.

Поднятый в воздух 28 декабря 2018 года самолет с заводским номером 44811031 стал первым самолетом Ту-214, построенным на КАЗ в 2018 году. Таким образом, к настоящему времени на Казанском авиационном заводе построен 31 самолет Ту-214, а общее количество построенных машин семейства Ту-204/Ту-214, построенных в СССР и России с 1989 года, вместе с опытными образцами, составило 85 единиц.

Почему Иран не покупает отечественный Ту-214, а норовит взять Аирбасы, даже под угрозой потом остаться без запчастей?

0

787

Объект 195 написал(а):

Почему Иран не покупает отечественный Ту-214, а норовит взять Аирбасы, даже под угрозой потом остаться без запчастей?

по тому что в случае с 214 он гарантировано останется без запчастей  :rofl:
шутка
но в каждой шутке ...
как наши Иран кинули с С300 напомнить ? и почему теперь Иран должен нам доверять ?

204 214 вродибы не эксплуатируется ни в одной коммерческой авиакомпании. рэд вингз мучались с ним мучались и в итоге бросили. так зачем ирану мертвый самолет ?
вопрос даже проще - почему наши ак покупают арбузы и боинги вместо родного 214 ? =)

Отредактировано _64-й (2019-01-07 17:44:18)

0

788

https://bmpd.livejournal.com/994384.html
Так хотели продать то уже давно :D, но в движках опять мериканская интеллектуальная собственность оказалась, потом вроде как права выкупили, проект под Иран поправили, а Иран все попой водит :D боинги да аэрбасы покупает.

0

789

А вообще, 204/214 хороший самолёт, по комфорту ничем одноклассникам не уступает (летал на нем не однократно), появись он на 2-3 года раньше, и судьба сейчас совсем другая бы была...

0

790

_64-й написал(а):

вопрос даже проще - почему наши ак покупают арбузы и боинги вместо родного 214 ? =)

Потому что РФ, это колония.

0

791

Шестопер написал(а):

А сразу начать производить для самой  России самолет с более высокой локализацией производства, без французских двигателей, например Ту-334 — не судьба?

Нужно сначала сделать эту суховскую международную сборную солянку, а потом переделывать конструкцию под каждый выверт санкций? Сделаем модификацию самолета без американских деталей — а следом взбрыкнут французы по свистку из США, как с Мистралями.
И будем делать еще одну новую модификацию, за дополнительные немалые деньги.

Гениальная стратегия, чо.

Отредактировано Шестопер (Вчера 10:17:01)

Хм..,а украинский двигатель чем то лучше французского?
Разве что тем, что первые в РФ уже не поставляются, а вторые вовсю

0

792

_64-й написал(а):

а пока одни завтраки.

я где-то читал это про ТПВ матрицы  :rofl:  бу гаг агага
вы там тоже  - устарели   :crazyfun: со своим неактуальным нытьем.

Вообще можно поговорить на тему неактуального нытья .  Неактуального нытья в последние 3-5 лет стало очень много.
С чем это может быть связано? Скорее всего нытики черпали всю свою жизть информацию с проплаченных газетенок и сайтиков. Познавая мир с уровня журналошлюшек.   И  вот так вот и живем.

Отредактировано mersi (2019-01-08 07:56:48)

0

793

_64-й написал(а):

вопрос даже проще - почему наши ак покупают арбузы и боинги вместо родного 214 ?

потому чта ктсати Глазьев это даже по полочкам расскладывал, первое дело -  в кредитных линиях.

0

794

шурави написал(а):

Это бы отдельной темой бы выделить. Чтобы вставальщики с колен порадовались.

Вашу бы желчь, да на доброе дело.

«У нас нет никакой блокировки. Я читал эти новости и могу сказать, что это, во-первых, не новость. Мы всегда говорили, что у нас есть ограничения в плане продажи самолетов в Иран из-за комплектующих. Мы подали соответствующие документы для того, чтобы Совбез США одобрил. Там есть определенная процедура. Заявку подали, ждем. Мы на сегодняшний момент действуем согласно положениям, которые сейчас существуют»

«Мы подали документы, но пока одобрения не получили. Я понимаю, если бы у нас была сделка — и тут ее резко заблокировали. Такого не было. У нас нет не то что одобрения [Совбеза США], у нас нет ответа»

0

795

_64-й написал(а):

вопрос даже проще - почему наши ак покупают арбузы и боинги вместо родного 214 ? =)

Если бы его выпускал Аирбас- покупали бы) Вот Бомбардье продали производство региональных самолетов   CS  Аирбасу - и продажи растут тут же... И двигателе строители, в острой конкурентной борьбе, дают скидки до 70-90% на двигатели для новых А320 и Б737х, и лизинг вкусный  и банковские кредиты огромные. А наши банки сами едва-едва живы.. Да и емкость рынка авиаперевозок в РФ, хоть и стабильно растет, все равно- довольно небольшая,  разовые заказы авиакомпаний  на сотни бортов (с опционами)  вообще на нашем рынке не встречаются, насколько я знаю.

Отредактировано Wotan (2019-01-08 14:37:36)

0

796

Wotan написал(а):

Если бы его выпускал Аирбас- покупали бы)

С тремя членами экипажа? Сильно сомневаюсь.
К Ту-204СМ такое утверждение ещё можно было бы применить, а Ту-214 даже к дивизиону гражданских самолетов ОАК не относится.

0

797

Wotan написал(а):

Если бы его выпускал Аирбас- покупали бы) Вот Бомбардье продали производство региональных самолетов   CS  Аирбасу - и продажи растут тут же...

там взаимосвязь другая совершенно.
продали С-серию чтобы санкции обходить иначе на рынок сша не пускали. сам бомбардье ни куда не делся. и продаже не изменились от этого.

0

798

_64-й написал(а):

продали С-серию чтобы санкции обходить иначе на рынок сша не пускали. сам бомбардье ни куда не делся. и продаже не изменились от этого.

Ничего что сам  Бомбардье последовательно второй год уходит с авиарынка, последовательно продавая активы. В 2018 продал турбовинтовой сегмент. И то что Аирбас в США новую производственную линию для А220 запустил тоже ничего, и что А220 уже перебивает заказчиков у Эмбаиров 195х после нового брендирования...

0

799

продажа аирбасу была обусловлена только тем что иначе на рынок сша было не попасть. ну либо строить свой завод .
ни каких других существенных причин не было

0

800

0

801

0

802

АLEXей написал(а):

С тремя членами экипажа? Сильно сомневаюсь.
К Ту-204СМ такое утверждение ещё можно было бы применить, а Ту-214 даже к дивизиону гражданских самолетов ОАК не относится.

Ну да, трое в кабине, это лишняя безопасность. Правак не сможет в кабине запереться и угробить всех.

0

803

давно хотел сранить габариты ССЖ100 и Як-42 . нашел картинки привел к одному масштабу
всетаки ССЖ - весьма мелкий самолетик
http://s8.uploads.ru/t/uiNha.jpg
http://sh.uploads.ru/t/tAp3Z.jpg

0

804

_64-й написал(а):

я помнится а паралае долго спорил что виглеты нужны. мне доказывали упорно что крыло и так неимеющееаналоговвмире просто мегасупер крыло и без винглетов.
недаво сухой прикрутил таки винглеты . и то на серийные машиы их е ставит.

Что любопытно, с МС-21 подобная история, типа супермегакрыло с выдающимся удлинением, и винглеты (в том или ином виде) ему не нужны :D . Крыло SR929 как бы намекает об обратном...

0

805

2004_dim написал(а):

и винглеты (в том или ином виде) ему не нужны

Есть в их производстве какие-то технологические проблемы?

0

806

Лаос получил три самолета Як-130 https://bmpd.livejournal.com/3489649.html

0

807

gecher написал(а):

Есть в их производстве какие-то технологические проблемы?

Проблем, наверное нет, но для их установки нужно переделывать крыло (тем более пластиковое), а это время и деньги - почему не сделать сразу? Или люди, которые проектировали суперджет про них не знали, а теперь узнали и решили "прикрутить" :D

0

808

Санкции махнули «черным крылом»
Самолет МС-21 может остаться без импортных композитов

Как выяснил “Ъ”, санкции США перекрыли поставки из Америки и Японии материалов для композитного крыла самолета МС-21. Теперь Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и «Ростех» пытаются найти возможность выпуска аналогов в России, но для этого нужны длительные ОКР и сертификация, что может задержать запуск самолета в серию с 2020 года на несколько лет. Другой вариант — заменить композиты на металл, но в ОАК это рассматривать не хотят и утверждают, что решат вопрос. Эксперты согласны, что отказ от «черного крыла» лишает смысла проект, стоимость которого оценивалась Счетной палатой в 438 млрд руб.

развернуть

Санкции США в отношении АО «Аэрокомпозит» (входит в ОАК) и АО «ОНПП "Технология" имени Ромашина» («Ростех») поставили под угрозу создание композитного «черного крыла» для текущего ключевого перспективного проекта в российском гражданском авиапроме — самолета МС-21. О сложностях с поставками импортных композитов “Ъ” рассказали два топ-менеджера отрасли и подтвердил высокопоставленный чиновник в аппарате правительства. По их словам, ряд компонентов для композитов, использовавшихся для крыла и части киля, шли из США и Японии, но недавно под давлением Вашингтона отгрузка прекратилась. Речь идет о компонентах производства американской Hexcel и японской Toray Industries.

МС-21 должен стать первым среднемагистральным самолетом, созданным в постсоветской России, а удлиненное композитное крыло — одним из его конкурентных преимуществ. Оно повышает экономичность машины и увеличивает ширину салона по сравнению с аналогами от Boeing и Airbus. Сейчас готовы три опытных образца МС-21-300 с «американской» нитью, четвертый самолет в стадии сборки. Весь проект, как писал “Ъ” 5 октября 2018 года, Счетная палата оценивала в 438 млрд руб.

«Оставшийся запас композитов рассчитан на шесть самолетов, обсуждаются пути решения проблемы»,— уточнил один из собеседников “Ъ”. Вариантов немного, признается другой, с учетом «весьма крепких» американо-японских отношений рассчитывать на возобновление поставок не стоит: «Теперь придется брать либо китайские композиты, которые в два раза толще и тяжелее, либо ждать, когда российские предприятия смогут создать что-то похожее». Теоретически специализацию может освоить Елабужский завод композитных изделий, но придется провести ОКР и найти станочно-производственный парк, подчеркивает он, «а это приведет к сдвигу сроков вправо как минимум до 2025 года».

Второй вариант — подключение к импортозамещению структур «Росатома», «они уже обещали рассмотреть варианты оказания помощи». По данным “Ъ”, проблема обсуждалась на совещании с участием чиновников правительства, структур ОАК и «Ростеха», а также «Росатома». По итогам «композитный дивизион» «Росатома» (Umatex) согласился участвовать в проекте разработки и тестировании материалов для МС-21, заказчиком работ станет «Аэрокомпозит». Но, как заметил один из собеседников “Ъ”, сейчас в РФ нет предприятий, производящих такие авиакомпоненты, и прогнозировать сроки для ОКР крайне сложно.

Третий вариант — самый радикальный: по сведениям “Ъ”, ЦАГИ и НИЦ им. Жуковского предложили избавиться от композитов в МС-21 и перепроектировать крыло и киль в металле. Это сократит сроки задержки программы, но «убьет композиты, которые подавались как одно из основных преимуществ лайнера», говорит собеседник “Ъ”. Также, по мнению источников “Ъ”, замена материала чревата сложностями с сертификацией МС-21: необходим повторный цикл испытаний, что скажется и на сроках.

В «Росатоме» не стали комментировать ситуацию.

В «Ростехе» называют проблему «надуманной»: «Есть надежные зарубежные поставщики композитов, есть собственные разработки. Без необходимых материалов авиастроение в любом случае не останется, отказ от использования в МС-21 композитов даже не рассматривается». Отвечая на вопрос о том, правда ли, что японская компания под давлением США перестала поставлять в РФ композиты, которые использовались в крыле МС-21, в аппарате вице-премьера Юрия Борисова заявили “Ъ”: «В правительстве в деталях знакомы со всем, что происходит с МС-21. Проблем, ставящих проект под угрозу, на данный момент не существует».

В ОАК связывают санкции в отношении «Аэрокомпозита» с конкуренцией в нише высокомаржинальных среднемагистральных самолетов. «Эта гражданская компания никак не связана с ОПК, после включения "Аэрокомпозита" в санкционные списки мы начали процедуру обжалования»,— подчеркивают в корпорации. В РФ есть мощности, компетенции и поставщики, необходимые для создания полимеров, при финансовой и организационной поддержке Минпромторга осваивается цепочка производства, заверяют в ОАК.

«Замена материала не влечет конструктивных изменений и может быть оформлена дополнением к сертификату типа без изменения сроков сертификации»,— утверждают в корпорации, обещая выдержать сроки поставок МС-21 «Аэрофлоту», которые запланированы на 2020 год. В Минпромторге «присоединились» к комментарию ОАК, в «Аэрофлоте» и Росавиации отказались обсуждать ситуацию.

Исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев считает, что создание МС-21 без композитного крыла не имеет смысла, поскольку «есть готовый Ту-204 с металлическим крылом без санкционных рисков», незначительное перепроектирование под двигатель ПД-14 позволит повысить его эффективность. Но это не приведет к созданию лайнера, «конкурентоспособного в сравнении с новейшими Boeing и Airbus». Эксперт полагает, что авиапрому важно получить компетенции в производстве «черного крыла»: тогда перед самолетом откроется не только российский, но и другие рынки, в том числе иранский. Эти технологии важны и для кооперации с Китаем по дальнемагистральному CR-929, добавляет Олег Пантелеев, так как «без крыла участие России в совместном проекте будет выглядеть довольно бледно».

https://www.kommersant.ru/doc/3850113

0

809

с авиафорума
o.O
http://s3.uploads.ru/t/sk9B0.jpg

0

810

_64-й написал(а):

Самолет МС-21 может остаться без импортных композитов

Если это правда, то кого уволят?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2