А я помню-помню, как хохлы в авиапрессе пару лет назад фазаном ходили про спражний украинский летак DART-450. Це прорыв на рынок европейской авиации общего назначения.
Отредактировано Wotan (2018-12-28 15:45:14)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2
А я помню-помню, как хохлы в авиапрессе пару лет назад фазаном ходили про спражний украинский летак DART-450. Це прорыв на рынок европейской авиации общего назначения.
Отредактировано Wotan (2018-12-28 15:45:14)
Ил-112В
китайцы удивляют с каждым днем
Так чуть менее пафосно
обгонят они МС21 в итоге думаю. и обгонят кратно
Как ARJ21 обогнал Суперджет
Как ARJ21 обогнал Суперджет
на ARJ они тренировались
у россии всетаки был авиапром оставшийся от ссср. не самый современный ... но был. у китая не было ни чего. они тренировались и тренируются .
- у них есть желание гос-ва
- у них есть деньги
- у них есть внутренний рынок
- у них будет внешний рынок
у нас нет ни внутреннего рынка такого обьема ни внешнего .
на ARJ они тренировались
И тренируются по сей день, но "обогнали" покупая боинги с аэробусами
на ARJ они тренировались
.
С919 - это повторение А320 по техническому уровню. планер технологии 30-летней давности с начинкой уровня сегодняшних арбузов (импортной начинкой, т.е. по цене сильно демпинговать не получится) МС21 - принципиально новый узкофюзеляжник с композитным крылом.
если планер 919 и планер 40 летнего арбуза "алюминиевые" - это не значит что они ОДИНАКОВЫЕ
думаю просто возможности страны зарешают
финансовые , обьем рынка и тп.
С919 - это повторение А320 по техническому уровню. планер технологии 30-летней давности с начинкой уровня сегодняшних арбузов (импортной начинкой, т.е. по цене сильно демпинговать не получится) МС21 - принципиально новый узкофюзеляжник с композитным крылом.
Это да, и можно испытать чувство самоудовлетворения. Но рынок определяют продажи и послепродажный сервис. Понятное дело что даже с западными движками МС-21 явно займет крайне небольшой сегмент рынка. Рулит дуаполия.С919 по партийной линии закажут китайские авиакомпании в сотни единиц и будут возить. Бо КНР- гигантский рынок для среднемагистральников. РФ- рынок поменьше, и у нас нет партии которая директивой спустит закупки МС-21.. Ну нацперевозчик Аэрофлот заказав 50+50 или сколь там, все равно глазами потоянно ищет Арбузы и Боинги. Ну госструктуры закажут под сотню... На сегодня КНР- отдельный рынок авиаперевозок, а РФ- довесок европейского сегмента рынка авиаперевозок. Как не парадоксально это смотрится,. Плоды нашей открытой рыночной экономики 1990х-2000х.
Отредактировано Wotan (2018-12-29 12:23:49)
"Иркут" заключит с немецкой компанией контракт на рабочие станции для сборки МС-21.
МОСКВА, 28 дек /ПРАЙМ/. Научно-производственная корпорация "Иркут" собирается заключить с немецкой компанией контракт, предметом которого являются дополнительные рабочие станции для линии агрегатной и окончательной сборки самолетов семейства МС-21, следует из материалов на портале госзакупок.
Стоимость контракта — 49,7 миллиона евро. Поставщик — Broetje-Automation GmbH (Германия) выбран без проведения торгов, других подробностей в закупочных документах не приводится......
https://1prime.ru/transport/20181228/829590176.html
49,7 х 80 = 4 мрд руб уходит немецким партнерам
если планер 919 и планер 40 летнего арбуза "алюминиевые" - это не значит что они ОДИНАКОВЫЕ
.
В данном случает значит.
ARJ никакие возможности страны не вытянули.
спустит. но это как раз и будет в сумме пара сотен бортов. больше нам просто не надо
На вырост надо брать, объем авиаперевозок в РФ стабильно растет. Но да. все равно это не 1200+ новых бортов (арбузов в основном) для китайского рынка. А вне дома конкуренция и для китайцев и для россиян просто ураганная сейчас, если уж канадцы и бразильцы сдулись, а японцы все на задворках топчатся...
Отредактировано Wotan (2018-12-29 12:31:39)
На вырост надо брать, объем авиаперевозок в РФ стабильно растет. Но да. все равно это не 1200+ новых бортов для китайского рынка. А вне дома конкуренция и для китайцев и для россиян просто ураганная сейчас, если уж канадцы и бразильцы сдулись, а японцы все на задворках топчатся...
У китайцев и дома конкуренция есть. Арбуз-то в Китае делается.
У китайцев и дома конкуренция есть. Арбуз-то в Китае делается.
Там же все чуть директивнее. Направления и объемы перевозок часто назначают власти, сколько можно купить арбузов и сколько надо будет купить своего- тоже подскажут, а те авиакомпании кто не следуют подсказкам почему то вскоре теряют позиции на рынке..
Отредактировано Wotan (2018-12-29 12:35:36)
Там же все чуть директивнее. Направления и объемы перевозок часто назначают власти, сколько можно купить арбузов и сколько надо будет купить своего- тоже подскажут, а те авиакомпании кто не следуют подсказкам почему то вскоре теряют позиции на рынке..
Отредактировано Wotan (Сегодня 14:35:36)
Где-то директивнее, а где-то и махровый капитализм. ARJ не купили. C919 купят, он все же поадекватнее выглядит, но полностью он конкурентов вряд ли вытеснит. Да и вариант поставок МС-21 в Китай я бы не исключал.
Да и вариант поставок МС-21 в Китай я бы не исключал.
а ссж 100 ? ARJ же не потянули они ))
Да и вариант поставок МС-21 в Китай я бы не исключал
Я бы тоже не исключил. И в Европу тоже. Тут главное- учтет ли наш производитель уроки прошлого и сможет ли в "экономику сервиса и ремонта", или опять сделает ставку на дешевом самолете с лучшими показателями цены-качества а потом будет вяло "переругиваться" с эксплуатантами и удивляться почему они парк то на прикол поставят, то вообще от опционов отказываются.
Отредактировано Wotan (2018-12-29 12:44:10)
Я бы тоже не исключил. И в Европу тоже. Тут главное- учтет ли наш производитель уроки прошлого и сможет ли в "экономику сервиса и ремонта",
Это да.
Красавец
Буратино!
США заблокировали поставки Sukhoi Superjet 100 в Иран
Минфин США не выдавал экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 в Иран, сообщает иранское агентство ILNA со ссылкой на представителя Ассоциации иранских авиалиний Максуда Асади Самани. Поскольку более 10% деталей российского лайнера производятся в США, сделка требует одобрения американских властей.
https://www.kommersant.ru/doc/3849348?u … um=desktop
США заблокировали поставки Sukhoi Superjet 100 в Иран
Минфин США не выдавал экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 в Иран, сообщает иранское агентство ILNA со ссылкой на представителя Ассоциации иранских авиалиний Максуда Асади Самани. Поскольку более 10% деталей российского лайнера производятся в США, сделка требует одобрения американских властей.
https://www.kommersant.ru/doc/3849348?u … um=desktopПодпись автора
Главная цель современной войны – израсходовать продукцию машины, не повышая общего уровня жизни. Даже когда оружие не уничтожается на поле боя, производство его – удобный способ истратить человеческий труд и не произвести ничего для потребления.... Войну ведет правящая группа против своих подданных, и цель войны — не избежать захвата своей территории, а сохранить общественный строй. /Оруэлл 1984/
Это бы отдельной темой бы выделить. Чтобы вставальщики с колен порадовались.
Это бы отдельной темой бы выделить. Чтобы вставальщики с колен порадовались.
Недавно только вопрос по нему поднимался ,кажется, Матвиенко .
Про невозможность поставки в Иран "Суржика" в текущей комплектации было известно с самого начала. Специально для Ирана разрабатывается версия самолёта SSJ100R, которая будет поставляться с 2020 года:
На выставке Eurasia Airshow 2018 в Анталии 25 апреля ГСС подписали два соглашения о намерениях с двумя иранскими авиакомпаниями Iran Air Tours и Aseman Airlines на поставку каждой по 20 самолетов Sukhoi Superjet в новой модификации RRJ-95R (SSJ100R). Об этом заявил президент ГСС Александр Рубцов. "Сроки [начала поставок] - 2020 год, в течение двух лет мы должны поставить эти машины", - заявил Рубцов.
По известным данным, на "импортозамещенной" версии SSJ100R главными изменениями станут замена вспомогательной силовой установки Honeywell R220 на установку ТА18-100С производства ПАО «Научно-производственное предприятие „Аэросила» (Ступино, Московская область), установка инерциальной навигационной системы российского производства (поставщик сейчас выбирается, претендентами являются компании КРЭТ и АО "ЛАЗЕКС"), ряда других агрегатов и систем полностью российского производства (в частности, электросистемы, гидравлической системы и трубопроводов), полная "локализация" интерьера пассажирского салона.
25 апреля 2018 года на сайте госзакупок появилось извещение о закупке ГСС у единственного поставщика "Выполнение ОКР по теме "Изготовление опытного образца препарированного вспомогательного газотурбинного двигателя ТА18-100С и сопровождение летных испытаний в составе самолета RRJ-95". Единственным поставщиком выступает НПП "Аэросила". срок выполнения ОКР - февраль 2019 года (включительно), стоимость 20 миллионов рублей.
Про невозможность поставки в Иран "Суржика" в текущей комплектации было известно с самого начала. Специально для Ирана разрабатывается версия самолёта SSJ100R, которая будет поставляться с 2020 года:
ну зачем вы так быстро коленоползальшиков лишили надежд.
А сразу начать производить для самой России самолет с более высокой локализацией производства, без французских двигателей, например Ту-334 — не судьба?
Нужно сначала сделать эту суховскую международную сборную солянку, а потом переделывать конструкцию под каждый выверт санкций? Сделаем модификацию самолета без американских деталей — а следом взбрыкнут французы по свистку из США, как с Мистралями.
И будем делать еще одну новую модификацию, за дополнительные немалые деньги.
Гениальная стратегия, чо.
Отредактировано Шестопер (2019-01-07 10:17:01)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2