СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2


авиационные новости - 2

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

ТАНТК им. Г.М. Бериева передал ВКС России очередной модернизированный самолет А-50У http://www.armstrade.org/includes/perio … tail.shtml

752

Это сколько у нас летающих ДРЛОиУ?

753

konstine написал(а):

Музей ВВС все-таки переезжает из Монино в парк "Патриот"


Из боевых частей забирают штатные клетки ИАС-специалистов для формирование в "Патриоте" ТЭЧ на 150 чел.

754

Сергей-1982 написал(а):

ТАНТК им. Г.М. Бериева передал ВКС России очередной модернизированный самолет А-50У http://www.armstrade.org/includes/perio … tail.shtml

ТАНТК им. Г.М. Бериева передал ВКС России очередной модернизированный самолет А-50У http://uacrussia.ru/ru/press-center...i … olet-a-50u

http://sh.uploads.ru/t/H8BlP.jpg

755

gecher написал(а):

Из боевых частей забирают штатные клетки ИАС-специалистов для формирование в "Патриоте" ТЭЧ на 150 чел.

Правильно, а то бездельничают!
Если серьезно, то других забот в стране нет, и деньги некуда девать. Уроды...

756

В Бурятии сдана новая взлетно-посадочная полоса аэродрома «Байкал» https://function.mil.ru/news_page/count … 048@egNews

757

В ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» будут отмечать День специалиста эксплуатации радиотехнического оборудования и связи http://www.gkovd.ru/novosti/novosti-gos … skogo-obo/

Отредактировано Fencer (2018-12-19 03:11:44)

758

А вот с другим европейским заказчиком российских региональных самолетов — ирландской CityJet ситуация складывается неоднозначная. Авиакомпания заказала в общей сложности 15 SSJ 100 с опционом на 16 машин. На сегодня оператору поставлено семь ВС этого типа, которые она сдавала в мокрый лизинг авиакомпании Brussels Airlines, но последняя приняла решение не продлять договор аренды в связи с трудностями в техобслуживании этих самолетов, обусловленными "детскими болезнями". Отвечая на вопрос ATO.ru о том, когда перевозчику будут поставлены оставшиеся борта, Рубцов сказал, что контракт с CityJet будет модифицирован в условиях того, что недавно перевозчик решил переориентироваться на услуги по предоставлению ВС в мокрый лизинг. Окончательная ясность по судьбе этого контракта появится в I квартале 2019 г. По словам топ-менеджера, не исключено, что ГСС "закончат историю взаимоотношений" с CityJet.


и с соседнего форума :
http://s3.uploads.ru/t/eOxQk.jpg

759

Первый Як-130 для Лаоса https://bmpd.livejournal.com/3469354.html

760

http://gunsworld.info/wp-content/uploads/2018/07/70b39e1b144125be2d28f0575049c634.jpg

Военно-воздушные силы США решились на покупку новейшей версии истребителя F-15. Вчера, 22 декабря, портал thedrive.com сообщил о том, что в расходы Минобороны США на 2020 год будет включено приобретение 12 самолётов F-15X.

Такое решение объясняется тем, что устаревающий парк истребителей F-15C/D на службе Национальной гвардии США требует обновления. Вместе с тем вкладывать средства в модернизацию изношенных самолётов ВВС США не хотят, а возможности F-35 для Национальной гвардии избыточны.

761

_64-й написал(а):

а возможности F-35 для Национальной гвардии избыточны

Что за F-15X кто нибудь слышал?
А, вот, что нашел

ВВС США планируют закупить 12 новейших истребителей F-15X взамен устаревшего парка F-15C/D, стоящего на вооружении Национальной гвардии. На это планируется запросить 1,2 миллиарда долларов в бюджетном запросе Пентагона на 2020 год. Об этом сообщил ресурс Defence Blog.
F-15X — новейшая версия истребителя F-15 Eagle. Новый истребитель будет оснащен лучшей авионикой и радарами и будет нести более двух десятков ракет класса «воздух-воздух».
Кроме того, стоимость часа полета F-15Х составляет 27 тысяч долларов США, а у F-35А — 45 тысяч долларов США. Истребитель F-35А производится компанией «Локхид Мартин».
Компания «Боинг» утверждает, что F-15Х будет иметь колоссальный 20 000-часовой срок службы, что позволяет эксплуатировать самолет в течение многих десятилетий. Для сравнения, его предшественник F-15 мог быть в эксплуатации только 5 000 часов.
Как сообщают анонимные источники, решение о закупке F-15Х является пока неофициальным. За ним стоит не руководство ВВС США, а руководство Пентагона в лице Патрика Шанахана. Он, кстати, сейчас исполняет обязанности министра обороны США.
Следует заметить, что Патрик Шанахан проработал в компании «Боинг» на различных должностях с 1986 года по март 2017 года.
Подробности: https://regnum.ru/news/2544149.html

Отредактировано Zhyravel (2018-12-26 13:39:50)

762

Zhyravel написал(а):

Компания «Боинг» утверждает, что F-15Х будет иметь колоссальный 20 000-часовой срок службы, что позволяет эксплуатировать самолет в течение многих десятилетий.

Хехе, эт они правильно заложились.  :rolleyes:

_64-й написал(а):

для Национальной гвардии избыточны.

Эт да, у них же считай ПВО нету, только ПРО немножко, остальное самолетами...

Отредактировано sh0k (2018-12-26 14:38:15)

763

Zhyravel написал(а):

Что за F-15X кто нибудь слышал?

Шикарный лонгрид по сабжу (на английском ессно) тутExclusive: Unmasking The F-15X, Boeing's F-15C/D Eagle Replacement Fighter
В целом- дальний воздушный боец с десятками УРВВ по мотивам катарского F-15QA. Возможно и заменят часть парка F-15C (ту что не станут оснащать новыми контейнерами )
F-15Х это боинговский коммерческий индекс, пролоббированный и простимулированный- Боинг сейчас контракт за контрактом берет, на кураже и это пропихивают, через политиканов,  поверх ВВС, которым оно не надо совсем. Если примут- наверное индекс будет человеческим. какой-нибудь 15F

Отредактировано Wotan (2018-12-26 15:21:12)

764

третий МС-21 выкатили

http://s3.uploads.ru/t/OGKYo.jpg

http://sh.uploads.ru/t/e2ypc.jpg

https://uacrussia.ru/upload/iblock/596/ … 61b337.jpg

Отредактировано _64-й (2018-12-26 16:13:51)

765

o.O  o.O  o.O  o.O  o.O
http://s5.uploads.ru/t/vRF5a.jpg

китайцы удивляют с каждым днем

766

6 ноября 2018 года в Ухани на китайско-австрийском  предприятии CETC Wuhu Diamond Aircraft Manufacture Co., Ltd прошла церемония выкатки прототипа перспективного учебно-тренировочного самолета первоначальной летной подготовки летчиков  для ВВС НОАК. ТА-20.
Сообщается, что самолет полностью изготовлен из углеродных волокнистых материалов и обладает усовершенствованной интегрированной системой авионики Smart-210, разработанной Chengdu Hermes Technology Co., Ltd. Проект является примером государственно-частного партнерства в оборонной сфере КНР.
Самолет станет прямым конкурентом китайского учебно-тренировочного самолета Hongdu L-7 (CJ-7), который разрабатывается по проекту ОАО "Яковлев" по контракту 2006 года.

https://wx2.sinaimg.cn/large/49eca83dgy1fylgr7vg8nj20z90ntgqk.jpg

https://dambiev.livejournal.com/1426442.html

767

_64-й написал(а):

китайцы удивляют с каждым днем

Сильно не факт что китайцы..

768

Дык написано жеж

Diamond Aircraft Manufacture Co.

Чуть ранее

Китайская компания Wanfeng Aviation Industry Co., Ltd (авиационное подразделение китайской частной группы Wanfeng Auto Holding Group, специализирующейся на производстве автомобильных компонентов) 22 декабря 2017 года заявила о завершении приобретения ею австрийской Diamond Aircraft Group, ядром которой является известная австрийская авиастроительная компания Diamond Aircraft Industries GmbH. Бессменно возглавлявшего Diamond Aircraft 25 лет ее владельца и фактического создателя Кристиана Дриса сменил на посту президента компании президент Wanfeng Auto Holding Group Бин Чен, а генеральным директором Diamond Aircraft Industries стал другой назначенец китайской группы Франк Чжан. Кристиан Дрис останется в роли "консультанта по развитию".

Новый китайский владелец заявил о намерении продолжать инвестировать в проектно-конструкторское бюро Diamond Global R & D Center, расположенный в Винер-Нойштадте, а также в предприятие Diamond Austria, с целью разработки новых типов самолетов,а также приоритетного развития самолетов Diamond DART-450 и DА 50.

Ранее сообщалось, что китайская сторона проявляет особый интерес к проекту турбовинтового учебно-тренировочного и многоцелевого самолета Diamond DART-450, оснащаемого турбовинтовым двигателем АИ-450С взлетной мощностью 500 л.с. совместной разработки украинских компаний ГП “Ивченко-Прогресс” и АО “Мотор Сич” (Запорожье). В 2017 году вышеуказанное СП CETC Wuhu Diamond Aircraft Manufacture продемонстрировало модель варианта самолета Diamond DART-450, предлагаемого им для ВВС НОАК.

Следует отметить, что ранее, по неофициальным данным, интерес к возможному приобретению компании Diamond Aircraft Industries проявляли структуры российской госкорпорации "Ростех", причем российскими структурами планировалась разработка при активном участии австрийской компании целой гаммы самолетов специально для российского рынка, включая 9- и 19-местные легкие пассажирские самолеты. Однако после введения Европейским Союзом антироссийских санкций эти проекты не были реализованы, и теперь австрийская компания "ушла" китайцам.

Diamond Aircraft в последнее десятилетие активно действовала на российском рынке, поставляя значительное количество своих самолетов, в том числе для вузов и училищ гражданской авиации. В июне 2013 года АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА, входит в состав АО "Оборонпром" госкорпорации "Ростех") заключило соглашение об организации сборки самолетов Diamond Aircraft  на своих мощностях, в том числе в 2017 году начав поставку самолетов DA42T в качестве учебно-тренировочных для подготовки курсантов военно-транспортной авиации ВКС России.

По неофициальным данным, самолет Diamond DART-450 изначально создавался Diamond Aircraft для продвижения в первую очередь министерствам обороны России и КНР, с чем и связано его оснащение запорожским двигателем АИ-450С.
https://bmpd.livejournal.com/3045133.html

Отредактировано sh0k (2018-12-28 14:51:24)

769

А я помню-помню, как хохлы в авиапрессе  пару лет назад фазаном ходили про спражний украинский летак DART-450. Це прорыв на рынок европейской авиации общего назначения.

Отредактировано Wotan (2018-12-28 15:45:14)

770

Ил-112В

https://russianplanes.net/images/to244000/243161.jpg

771

_64-й написал(а):

китайцы удивляют с каждым днем

Так чуть менее пафосно
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/6371740/6371740_original.jpg

772

http://sd.uploads.ru/t/PQ15o.jpg
обгонят они МС21 в итоге думаю. и обгонят кратно

773

774

_64-й написал(а):

обгонят они МС21 в итоге думаю. и обгонят кратно

Как ARJ21 обогнал Суперджет ^^

775

Blitz. написал(а):

Как ARJ21 обогнал Суперджет

на ARJ они тренировались
у россии всетаки был авиапром оставшийся от ссср. не самый современный ... но был. у китая не было ни чего. они тренировались и тренируются .
- у них есть желание гос-ва
- у них есть деньги
- у них есть внутренний рынок
- у них будет внешний рынок
у нас нет ни внутреннего рынка такого обьема ни внешнего .

776

777

_64-й написал(а):

на ARJ они тренировались

И тренируются по сей день, но "обогнали" покупая боинги с аэробусами

778

_64-й написал(а):

на ARJ они тренировались
.

С919 - это повторение А320 по техническому уровню. планер технологии 30-летней давности с начинкой уровня сегодняшних арбузов (импортной начинкой, т.е. по цене сильно демпинговать не получится) МС21 - принципиально новый узкофюзеляжник с композитным крылом.

779

если планер 919 и планер 40 летнего арбуза "алюминиевые" - это не значит что они ОДИНАКОВЫЕ
думаю просто возможности страны зарешают
финансовые , обьем рынка и тп.

780

АLEXей написал(а):

С919 - это повторение А320 по техническому уровню. планер технологии 30-летней давности с начинкой уровня сегодняшних арбузов (импортной начинкой, т.е. по цене сильно демпинговать не получится) МС21 - принципиально новый узкофюзеляжник с композитным крылом.

Это да, и можно испытать чувство самоудовлетворения. Но рынок определяют продажи и послепродажный сервис. Понятное дело что даже с западными движками МС-21 явно займет крайне небольшой сегмент рынка. Рулит дуаполия.С919 по партийной линии закажут китайские авиакомпании в сотни единиц и будут возить. Бо КНР- гигантский рынок для среднемагистральников. РФ- рынок поменьше, и у нас нет партии которая директивой спустит закупки МС-21.. Ну нацперевозчик Аэрофлот заказав 50+50 или сколь там, все равно глазами потоянно ищет Арбузы и Боинги. Ну госструктуры закажут под сотню... На сегодня КНР- отдельный рынок авиаперевозок, а РФ- довесок европейского сегмента  рынка авиаперевозок. Как не парадоксально это смотрится,. Плоды нашей открытой рыночной экономики 1990х-2000х.

Отредактировано Wotan (2018-12-29 12:23:49)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2