СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2


авиационные новости - 2

Сообщений 751 страница 780 из 1022

751

А я помню-помню, как хохлы в авиапрессе  пару лет назад фазаном ходили про спражний украинский летак DART-450. Це прорыв на рынок европейской авиации общего назначения.

Отредактировано Wotan (2018-12-28 15:45:14)

0

752

Ил-112В

https://russianplanes.net/images/to244000/243161.jpg

0

753

_64-й написал(а):

китайцы удивляют с каждым днем

Так чуть менее пафосно
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/6371740/6371740_original.jpg

0

754

http://sd.uploads.ru/t/PQ15o.jpg
обгонят они МС21 в итоге думаю. и обгонят кратно

0

755

0

756

_64-й написал(а):

обгонят они МС21 в итоге думаю. и обгонят кратно

Как ARJ21 обогнал Суперджет ^^

0

757

Blitz. написал(а):

Как ARJ21 обогнал Суперджет

на ARJ они тренировались
у россии всетаки был авиапром оставшийся от ссср. не самый современный ... но был. у китая не было ни чего. они тренировались и тренируются .
- у них есть желание гос-ва
- у них есть деньги
- у них есть внутренний рынок
- у них будет внешний рынок
у нас нет ни внутреннего рынка такого обьема ни внешнего .

0

758

0

759

_64-й написал(а):

на ARJ они тренировались

И тренируются по сей день, но "обогнали" покупая боинги с аэробусами

0

760

_64-й написал(а):

на ARJ они тренировались
.

С919 - это повторение А320 по техническому уровню. планер технологии 30-летней давности с начинкой уровня сегодняшних арбузов (импортной начинкой, т.е. по цене сильно демпинговать не получится) МС21 - принципиально новый узкофюзеляжник с композитным крылом.

0

761

если планер 919 и планер 40 летнего арбуза "алюминиевые" - это не значит что они ОДИНАКОВЫЕ
думаю просто возможности страны зарешают
финансовые , обьем рынка и тп.

0

762

АLEXей написал(а):

С919 - это повторение А320 по техническому уровню. планер технологии 30-летней давности с начинкой уровня сегодняшних арбузов (импортной начинкой, т.е. по цене сильно демпинговать не получится) МС21 - принципиально новый узкофюзеляжник с композитным крылом.

Это да, и можно испытать чувство самоудовлетворения. Но рынок определяют продажи и послепродажный сервис. Понятное дело что даже с западными движками МС-21 явно займет крайне небольшой сегмент рынка. Рулит дуаполия.С919 по партийной линии закажут китайские авиакомпании в сотни единиц и будут возить. Бо КНР- гигантский рынок для среднемагистральников. РФ- рынок поменьше, и у нас нет партии которая директивой спустит закупки МС-21.. Ну нацперевозчик Аэрофлот заказав 50+50 или сколь там, все равно глазами потоянно ищет Арбузы и Боинги. Ну госструктуры закажут под сотню... На сегодня КНР- отдельный рынок авиаперевозок, а РФ- довесок европейского сегмента  рынка авиаперевозок. Как не парадоксально это смотрится,. Плоды нашей открытой рыночной экономики 1990х-2000х.

Отредактировано Wotan (2018-12-29 12:23:49)

0

763

"Иркут" заключит с немецкой компанией контракт на рабочие станции для сборки МС-21.
МОСКВА, 28 дек /ПРАЙМ/. Научно-производственная корпорация "Иркут" собирается заключить с немецкой компанией контракт, предметом которого являются дополнительные рабочие станции для линии агрегатной и окончательной сборки самолетов семейства МС-21, следует из материалов на портале госзакупок.
Стоимость контракта — 49,7 миллиона евро. Поставщик — Broetje-Automation GmbH (Германия) выбран без проведения торгов, других подробностей в закупочных документах не приводится......
https://1prime.ru/transport/20181228/829590176.html

49,7 х 80 = 4 мрд руб уходит немецким партнерам

0

764

_64-й написал(а):

если планер 919 и планер 40 летнего арбуза "алюминиевые" - это не значит что они ОДИНАКОВЫЕ
.

В данном случает значит.

ARJ никакие возможности страны не вытянули.

0

765

Wotan написал(а):

РФ- рынок поменьше, и у нас нет партии которая директивой спустит закупки МС-21..

спустит. но это как раз и будет в сумме пара сотен бортов. больше нам просто не надо
http://s7.uploads.ru/t/iqc4j.jpg

0

766

_64-й написал(а):

спустит. но это как раз и будет в сумме пара сотен бортов. больше нам просто не надо

На вырост надо брать, объем авиаперевозок в РФ стабильно растет. Но да. все равно это не 1200+ новых бортов (арбузов в основном) для китайского рынка.   А вне дома конкуренция  и для китайцев и для россиян просто ураганная сейчас, если уж  канадцы и бразильцы сдулись, а японцы все на задворках топчатся...

Отредактировано Wotan (2018-12-29 12:31:39)

0

767

Wotan написал(а):

На вырост надо брать, объем авиаперевозок в РФ стабильно растет. Но да. все равно это не 1200+ новых бортов для китайского рынка.   А вне дома конкуренция  и для китайцев и для россиян просто ураганная сейчас, если уж  канадцы и бразильцы сдулись, а японцы все на задворках топчатся...

У китайцев и дома конкуренция есть. Арбуз-то в Китае делается.

0

768

АLEXей написал(а):

У китайцев и дома конкуренция есть. Арбуз-то в Китае делается.

Там же все чуть директивнее. Направления и объемы перевозок часто назначают власти, сколько можно купить арбузов и сколько надо будет купить своего- тоже подскажут, а те авиакомпании  кто не следуют подсказкам почему то вскоре теряют позиции на рынке..

Отредактировано Wotan (2018-12-29 12:35:36)

0

769

Wotan написал(а):

Там же все чуть директивнее. Направления и объемы перевозок часто назначают власти, сколько можно купить арбузов и сколько надо будет купить своего- тоже подскажут, а те авиакомпании  кто не следуют подсказкам почему то вскоре теряют позиции на рынке..

Отредактировано Wotan (Сегодня 14:35:36)

Где-то директивнее, а где-то и махровый капитализм. ARJ не купили. C919 купят, он все же поадекватнее выглядит, но полностью он конкурентов вряд ли вытеснит. Да и вариант поставок МС-21 в Китай я бы не исключал.

0

770

АLEXей написал(а):

Да и вариант поставок МС-21 в Китай я бы не исключал.

а ссж 100 ?  :D  ARJ же не потянули они ))

0

771

АLEXей написал(а):

Да и вариант поставок МС-21 в Китай я бы не исключал

Я бы  тоже не исключил. И в Европу тоже. Тут главное- учтет ли наш производитель уроки прошлого и сможет ли в "экономику сервиса и ремонта", или опять сделает ставку на дешевом самолете с лучшими показателями цены-качества а потом будет вяло "переругиваться"  с эксплуатантами и удивляться почему они парк  то на прикол поставят, то вообще от опционов отказываются.

Отредактировано Wotan (2018-12-29 12:44:10)

0

772

Wotan написал(а):

Я бы  тоже не исключил. И в Европу тоже. Тут главное- учтет ли наш производитель уроки прошлого и сможет ли в "экономику сервиса и ремонта",

Это да.

0

773

Красавец :D
https://russianplanes.net/images/to244000/243367.jpg

0

774

Буратино!  :D

0

775

США заблокировали поставки Sukhoi Superjet 100 в Иран

Минфин США не выдавал экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 в Иран, сообщает иранское агентство ILNA со ссылкой на представителя Ассоциации иранских авиалиний Максуда Асади Самани. Поскольку более 10% деталей российского лайнера производятся в США, сделка требует одобрения американских властей.
https://www.kommersant.ru/doc/3849348?u … um=desktop

0

776

_64-й написал(а):

США заблокировали поставки Sukhoi Superjet 100 в Иран

Минфин США не выдавал экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 в Иран, сообщает иранское агентство ILNA со ссылкой на представителя Ассоциации иранских авиалиний Максуда Асади Самани. Поскольку более 10% деталей российского лайнера производятся в США, сделка требует одобрения американских властей.
https://www.kommersant.ru/doc/3849348?u … um=desktop

Подпись автора

    Главная цель современной войны – израсходовать продукцию машины, не повышая общего уровня жизни. Даже когда оружие не уничтожается на поле боя, производство его – удобный способ истратить человеческий труд и не произвести ничего для потребления.... Войну ведет правящая группа против своих подданных, и цель войны — не избежать захвата своей территории, а сохранить общественный строй. /Оруэлл 1984/

Это бы отдельной темой бы выделить. Чтобы вставальщики с колен порадовались.

0

777

шурави написал(а):

Это бы отдельной темой бы выделить. Чтобы вставальщики с колен порадовались.

Недавно только вопрос по нему поднимался ,кажется, Матвиенко .

0

778

Про невозможность поставки в Иран "Суржика" в текущей комплектации было известно с самого начала. Специально для Ирана разрабатывается версия самолёта SSJ100R, которая будет поставляться с 2020 года:

На выставке Eurasia Airshow 2018 в Анталии 25 апреля ГСС подписали два соглашения о намерениях с двумя иранскими авиакомпаниями Iran Air Tours и Aseman Airlines на поставку каждой по 20 самолетов Sukhoi Superjet в новой модификации RRJ-95R (SSJ100R). Об этом заявил президент ГСС Александр Рубцов. "Сроки [начала поставок] - 2020 год, в течение двух лет мы должны поставить эти машины", - заявил Рубцов.

По известным данным, на "импортозамещенной" версии SSJ100R главными изменениями станут замена вспомогательной силовой установки Honeywell R220 на установку ТА18-100С производства ПАО «Научно-производственное предприятие „Аэросила» (Ступино, Московская область), установка инерциальной навигационной системы российского производства (поставщик сейчас выбирается, претендентами являются компании КРЭТ и АО "ЛАЗЕКС"), ряда других агрегатов и систем полностью российского производства (в частности, электросистемы, гидравлической системы и трубопроводов), полная "локализация" интерьера пассажирского салона.

25 апреля 2018 года на сайте госзакупок появилось извещение о закупке ГСС у единственного поставщика "Выполнение ОКР по теме "Изготовление опытного образца препарированного вспомогательного газотурбинного двигателя ТА18-100С и сопровождение летных испытаний в составе самолета RRJ-95". Единственным поставщиком выступает НПП "Аэросила". срок выполнения ОКР - февраль 2019 года (включительно), стоимость 20 миллионов рублей.

0

779

Объект 195 написал(а):

Про невозможность поставки в Иран "Суржика" в текущей комплектации было известно с самого начала. Специально для Ирана разрабатывается версия самолёта SSJ100R, которая будет поставляться с 2020 года:

ну зачем вы так быстро коленоползальшиков лишили надежд.

0

780

А сразу начать производить для самой  России самолет с более высокой локализацией производства, без французских двигателей, например Ту-334 — не судьба?

Нужно сначала сделать эту суховскую международную сборную солянку, а потом переделывать конструкцию под каждый выверт санкций? Сделаем модификацию самолета без американских деталей — а следом взбрыкнут французы по свистку из США, как с Мистралями.
И будем делать еще одну новую модификацию, за дополнительные немалые деньги.

Гениальная стратегия, чо.

Отредактировано Шестопер (2019-01-07 10:17:01)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2