СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2


авиационные новости - 2

Сообщений 691 страница 720 из 756

691

Byду написал(а):

- Это значит, что двигатели в автомобилях "Ауди", "БМВ", "Опель", "Фольксваген" и "Мерседес" отказывают реже, чем в автомобилях "Жигули", "Москвич" и "Волга".

ох ляяяяя , понеслась. ... пиндец.

692

Подписали LRIP-11. На этот раз 141 Ф-35. Должен быть последим LRIP - дальше уже full rate. Разбивка по моделям:
F-35A = $89.2M
F-35B = $115.5M
F-35C = $107.7M

693

https://pbs.twimg.com/media/DoL9hd5XoAAhRRN.jpg

694

Byду написал(а):

- У меня у зятя БМВ, 4 года уже, - никаких нареканий...


Может мне не повезло. Но после 2х лет косяков продал. Кстати, пежо и ситроены любят обижать. У жены ситроен С5 (3х летний) всё хорошо и у друга 2013 г.в и тоже нареканий нет.
У товарища сейчас лада веста(конечно сравнить авто за 3кк и 600-700к необъективно), так за эти же два года кроме как на ТО денег не "просила"( кстати ТО в разы дешевле чем у меня было, да и чем сейчас).
Вообщем я не про то, что русский автопром офигенен или лучше, я про то что и в РФ могут сделать надежно и недорого, если задача и деньги есть.

Отредактировано Alex_Flanker (2018-09-29 07:49:27)

695

Alex_Flanker написал(а):

Вообщем я не про то, что русский автопром офигенен или лучше, я про то что и в РФ могут сделать надежно и недорого, если задача и деньги есть.

- Так твой БМВ был ещё и российской сборки?  :rolleyes:

696

Byду написал(а):

Так твой БМВ был ещё и российской сборки?

То, что у нас типа собирают бэхи в Калининграде это прикручивание фонарей, основа из Германии. И беха реально дорогая в обслуживании машина. В Израиле основа такси шкода Октавия и как говорили сейчас пошли киа Рио. Вполне оптимальные машины по цена/качество. Но переносить качества автомобилей на авиатехнику это уже слишком.

697

Byду написал(а):

Так твой БМВ был ещё и российской сборки?

Мы ж немного о другом. И вопрос я задавал не про автомобили

698

Byду написал(а):

- Слава Господу, на моей памяти был только один пожар за 15 лет. И пара отказов менее страшных. Но у нас на самолётах было их два. Поэтому в всех случаях полёты были завершены без жертв.

Так что и не было.
Да, у нас соседи стояли на МиГ-27. И я спросил там одного механика как то. А как часто были у них отказы двигателей. Не было у них серьезных до 1987 г.

699

Искренне снимаю шляпу (не сарказм) перед 21 летним пареньком авиадиспетчером.
Во время землетресения в Индонезии парень мог уйти с башни, а он находился на связи с взлетающим гражданским бортом у которого пассажиры на борту.
И контролировал взлет лайнера.
Когда лайнер взлетел у пацана уже не было другого выхода кроме как прыгнуть с 4го этажа. Получил травмы, скончался.
Земля ему пухом.
https://www.bbc.com/russian/news-45710710

700

Концепция скоростного боевого вертолета разработки конструкторского бюро «Камова» предусматривает оснащение их ракетами «Вихрь» и «Атака». Эти ракеты поражают цели на дальности свыше 14 км, следует из документов

Концепцию нового вертолета создают в рамках контракта холдинга «Вертолеты России», подписанного Минобороны РФ.

Помимо «Камова», свои варианты проекта разрабатывают в конструкторском бюро «Миля», сообщает «Интерфакс».

Аванпроект облика комплексной оптико-электронной обзорно-прицельной системы для перспективного скоростного боевого вертолета планируется разработать до конца октября.

«Мы ориентируемся на планы поднять этот вертолет после 2025 года. Всё зависит от выбранной концепции, от требований, сложности и так далее», — заявил гендиректор «Вертолетов России» Андрей Богинский.


"А что Гермес?"

701

Россия отложила поставку Индонезии 11 истребителей Су-35 из-за санкций США в рамках закона «О противодействии противникам США посредством санкций» (CAATSA). Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
Отмечается, что поступления первой машины ожидали в октябре, но США не дали Индонезии гарантий не применять в отношении нее ограничительные меры из-за сотрудничества с Россией. Также, по информации издания, в поставке планировалось использовать кредитную схему, средства под которую согласился выделить коммерческий банк. Однако он тоже отказался из-за угрозы санкций.

Не совсем понял, мы сами отказались поставлять? Даже не Индонезия отказалась?

702

2004_dim написал(а):

Не совсем понял, мы сами отказались поставлять? Даже не Индонезия отказалась?

https://www.kommersant.ru/doc/3760152

судя по всему обоюдное решение - индонезийцы боятся что прекратят им поставку запчестей для пиндосовских самолетов - наши что банк пострадает

хотя давно пора уже сделать 100% государственный и автономный СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ банк для финансирования военных поставок и экспорта + полностью уйти в таких расчетах от доллара-евро + сделать для этого дублирующую международную расчетно-платежную систему на базе блокчейна (перспективная технология, ибо быстро+просто+безопасно+дешево+независит от ФРС-СВИФТа!) = в итоге подцепить такой наш военно-экспортный банк пиндосовскими санкциями будет сложно, как и тормознуть наши платежи и активы - ну и наши покупатели тоже будут в безопасности - а пиндосы пускай в стороне стоят да лапу сосут  :glasses:

Отредактировано ДимитриUS (2018-10-05 06:35:11)

703

ДимитриUS написал(а):

ну и наши покупатели тоже будут в безопасности - а пиндосы пускай в стороне стоят да лапу сосут

На покупателя это санкции наложить никак не помешает. А вообще, Индонезии сейчас немного не до истребителей.

704

там же изначально контракт был бартерный - индонезия за самолеты платила не деньгами а пальмовым маслом .
а теперь какие-то банки всплыли ... странно.
https://ria.ru/economy/20170807/1499896539.html

705

Министерство обороны России прекратило разработку самого большого беспилотного летательного аппарата «Альтаир». Об этом пишет принадлежащая семье Демьяна Кудрявцева газета «Ведомости» со ссылкой на источники в оборонной промышленности.
На создание беспилотника класса HALE (большой высоты и продолжительности полета), которым занималось казанское ОКБ Симонова, было потрачено более 3 миллиардов рублей. Было создано три прототипа дронов, они даже успели дойти до стадии летных испытаний.
В военном ведомстве отметили, что наработки не пропадут — задел будет передан Уральскому заводу гражданской авиации (УЗГА), где сейчас производится русифицированная версия израильского БЛА Searcher под названием «Форпост».
Изданию не удалось получить комментарии Минобороны, ОКБ Симонова и руководства УЗГА. В комментарии эксперта отмечается, что сворачивание проекта говорит о наличии серьезных претензий заказчика к его разработчику — «Альтаир» за семь лет не был сдан военным, несмотря на новости об успехах разработки.
«Альтаир» массой три тонны с размахом крыла 28,5 метра способен нести нагрузку до двух тонн, преодолевать расстояние в 10 тысяч километров, подниматься на высоту до 12 километров и находиться в автономном полете до двух суток. Первый прототип аппарата совершил полет в июле 2016-го, второй образец полетел в мае 2017-го.

Чего то не клеится у нас с беспилотниками...

Отредактировано 2004_dim (2018-10-09 05:22:34)

706

Как сообщил «Ведомостям» человек, близкий к Министерству обороны, и два собеседника в оборонной промышленности...

В Минобороны и руководстве УЗГА пока никак не прокомментировали информацию.

707

2004_dim написал(а):

Чего то не клеится у нас с беспилотниками...

Я так понимаю, этот должен был быть с немецкими дизелями RED, так же как и Як-152.

708

sh0k написал(а):

Я так понимаю, этот должен был быть с немецкими дизелями RED, так же как и Як-152.

да . и по як-152 тоже давно новостей нет хотя обещали в 18м году уже серийных штук 20 наклепать

709

_64-й написал(а):

да . и по як-152 тоже давно новостей нет хотя обещали в 18м году уже серийных штук 20 наклепать

В Министерстве обороны собираются приобрести 230 винтовых учебных самолетов для подготовки курсантов военных летных училищ. Об этом Mil.Press Военное сообщил информированный источник из авиационной отрасли.

https://военное.рф/2018/Авиация43/

710

АLEXей написал(а):

https://военное.рф/2018/Авиация43/

ага . вот то-то и оно .
2018 :

"Военное ведомство намеревается приобрести 230 винтовых самолетов для первичной подготовки пилотов. Каких именно, не уточняется. Соответствующий документ подписал министр обороны Сергей Шойгу", – пояснил источник в разговоре с корреспондентом Mil.Press Военное.
Собеседник издания добавил, что ясность в этом вопросе наступит после окончания госиспытаний Як-152, а единственным конкурентом в борьбе за контракт назвал австрийский самолет Diamond DART-550.


2017 :

«Иркут» до конца 2018 года построит 15 самолетов Як-152

https://topwar.ru/121283-irkut-do-konca … k-152.html

2016 :

Самолёт Як-152 для ВКС России создаётся в рамках начатой в 2014 году ОКР «Птичка-ВВС». Согласно документации по ОКР, её выполнение предполагалось по следующим этапам:

Разработка технического проекта - срок до 30.04.2014
Разработка рабочей конструкторской документации для изготовления опытного образца - срок до 30.09.2014
Изготовление опытных образцов: двух лётных, по одному для статических и ресурсных испытаний, а также процедурного тренажера, учебного компьютерного класса, средств объективного контроля - срок до 30.10.2015
Проведение предварительных испытаний (ПИ), доработка по их результатам и предъявление на ГИ - срок до 30.10.2015
Проведение Государственных испытаний - срок до 30.09.2016
Корректировка РКД и доработка по результатам Государственных испытаний с присвоением РКД литеры «О1» - срок до 25.11.2016.


2016 :

В июне Министерство обороны России заказало 150 самолетов Як-152, предназначенных для первичного обучения будущих военных летчиков.

https://lenta.ru/news/2016/09/29/yak152/

и так постоянно по всем видам техники =)) чтобы запутать врага ))

711

_64-й написал(а):

АLEXей написал(а):

    --

ага . вот то-то и оно .
2018 :

    "Военное ведомство намеревается приобрести 230 винтовых самолетов для первичной подготовки пилотов. Каких именно, не уточняется. Соответствующий документ подписал министр обороны Сергей Шойгу", – пояснил источник в разговоре с корреспондентом Mil.Press Военное.
    Собеседник издания добавил, что ясность в этом вопросе наступит после окончания госиспытаний Як-152, а единственным конкурентом в борьбе за контракт назвал австрийский самолет Diamond DART-550.

2017 :

    «Иркут» до конца 2018 года построит 15 самолетов Як-152

https://topwar.ru/121283-irkut-do-konca … k-152.html

2016 :

    Самолёт Як-152 для ВКС России создаётся в рамках начатой в 2014 году ОКР «Птичка-ВВС». Согласно документации по ОКР, её выполнение предполагалось по следующим этапам:

    Разработка технического проекта - срок до 30.04.2014
    Разработка рабочей конструкторской документации для изготовления опытного образца - срок до 30.09.2014
    Изготовление опытных образцов: двух лётных, по одному для статических и ресурсных испытаний, а также процедурного тренажера, учебного компьютерного класса, средств объективного контроля - срок до 30.10.2015
    Проведение предварительных испытаний (ПИ), доработка по их результатам и предъявление на ГИ - срок до 30.10.2015
    Проведение Государственных испытаний - срок до 30.09.2016
    Корректировка РКД и доработка по результатам Государственных испытаний с присвоением РКД литеры «О1» - срок до 25.11.2016.

2016 :

    В июне Министерство обороны России заказало 150 самолетов Як-152, предназначенных для первичного обучения будущих военных летчиков.

https://lenta.ru/news/2016/09/29/yak152/

и так постоянно по всем видам техники =)) чтобы запутать врага ))

Путинсливщик, ты опростался. Никогда такого не было, и вот опять )

"Никакого решения о закрытии программы производства беспилотного летательного аппарата "Альтаир" не принималось и приниматься не будет, речь шла только о переносе будущего производства БПЛА на Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), сообщает ТАСС со ссылкой на источник в российском оборонно-промышленном комплексе. При этом решение о нем (переносе) должно быть принято до конца этого года"

712

Дм333 написал(а):

Путинсливщик, ты опростался. Никогда такого не было, и вот опять )


внезапно на ВВП обнаружилась ступенька железобетонная
внезапно самолет об нее обломал ноженьки
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2018/10/10/56abc12a866d8da86308093816cef429-full.jpg

https://aviaforum.ru/attachments/81b65b0b-e714-4cd1-8b1e-043b0da391b1-jpeg.636352/

713

_64-й написал(а):

внезапно на ВВП обнаружилась ступенька железобетонная
внезапно самолет об нее обломал ноженьки


Счастлив?

714

_64-й написал(а):

Дм333 написал(а):

    Путинсливщик, ты опростался. Никогда такого не было, и вот опять )

внезапно на ВВП обнаружилась ступенька железобетонная
внезапно самолет об нее обломал ноженьки
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2018/ … 9-full.jpg

https://aviaforum.ru/attachments/81b65b … eg.636352/


Лови пропагандошка: http://s7.uploads.ru/t/uHzKh.png

Литак твоих хозяев подустал)

715

Дм333 написал(а):

Литак твоих хозяев подустал)

актуальные новости у вас однако 
видимо новости вам доставляет почта россии  :D

http://s9.uploads.ru/t/efj25.jpg

716

Как показали  предварительные итоги проверки, озвученные Росавиацией, самолет Sukhoi Super Jet 100 эксплуатировался с отложенной неисправностью — у него было деактивировано реверсивное устройство двигателя № 2. При этом в Росавиации уточняют, что в марте 2018 года на совещании по проблемным вопросам эксплуатации аэродрома аэропорта «Якутск» в период реконструкции ВПП, внимание авиакомпаний особо обращали  на необходимость проработки дополнительных мер, направленных на обеспечение безопасной эксплуатации воздушных судов с учетом ограничений взлетно-посадочной дистанции.
Федеральным агентством воздушного транспорта был высказан еще ряд претензий в адрес авиакомпании «Якутия». Комиссии Росавиации пришли к выводу, что система ​управления безопасностью полетов авиакомпании не в полной мере соответствует установленным требованиям. В частности, было выявлено нарушение максимальной продолжительности летных смен экипажей, ​невыполнение техобслуживания самолетов в установленные сроки и фальсификация документов.

Отредактировано sh0k (2018-10-11 12:32:49)

717

_64-й написал(а):

внезапно на ВВП обнаружилась ступенька железобетонная
внезапно самолет об нее обломал ноженьки

Я что-то не понял - как Ваш пост связан с предыдущими ?
И хотелось бы услышать ответ на п.713

718

Sivuch написал(а):

Я что-то не понял - как Ваш пост связан с предыдущими ?

что тут не понятного ?
я потратил некоторое количество своего времени чтобы нагуглить обещания по поводу як-152 за 2016-2017-2018 со ссылками... чтобы наглядно показать что обещалкины просто врут. то у них УЖЕ заключен контракт на 150 шт, а то не заключен . то они обещают в 2018м году 15 шт а то получается их нет ...

и на это мне некий ольгинец отвечает каким-то высером

Путинсливщик, ты опростался. Никогда такого не было, и вот опять )

то есть нет бы он нагуглил в ответ какую-то полезную инфу . что там допустим возникли обьективные проблемы с RED-ом но они мол успешно решаются так-то и так-то ... нет. он просто сделал каку и размазал её по монитору.

на что я пощу актуальную новость про аварию ССЖ100 и в духе ольгинца сопровождаю её бесполезным эмоциональным высером.
чтобы он понял что высер штука не нужная и так делать не надо.

п.713 это вовсе даунизм. на такое и отвечать смысла нет.
я буду счастлив когда наше авиастроение будет конкурентным и будет создавать передовые продукты
а пока все организовано через одно место. и счастья нет. за то есть оправдалкины-ольгинцы которые оправдают любой самый лютый звиздец.
у них какая-то странная форма патриотизма. выражаемая в сокрытии отрицательных сторон реальности. вместо того чтобы акцентировать на них внимание и исправлять они делают вид что их нет.
это как пузатый человек может взяться за ум и начать бегать каждый день и жрать только гречу на воде. а может делать вид что пуза нет и по сравнению с сумоистом он просто стройняш ... вот большинство "патриотов" избирают второй путь.

719

_64-й написал(а):

я буду счастлив когда наше авиастроение будет конкурентным и будет создавать передовые продукты
а пока все организовано через одно место. и счастья нет.

Ну, да.
Увы, не удается объять необъятное, вот новых ядренбатонов и чудовых средств доставки успели наклепать слава Богу, теперь нас не взять на понт, щас может и остальное потихоньку подтянем.
Вот пришел я домой - дел дофига, а кошара требует кормежки, а потом погладить и поиграть. И пока это не сделаешь - фиг че другое удастся сделать. ))))

Вот у того начальства из "Якутии" небось тоже своя правда есть: типа был бы Боинг а не Сухой - починили бы реверс уже давно. А у того, кто должен чинить - своя правда - типо нету нужной железяки, не подвезли не сделали. А у того кто железяку должен подвести - небось мощностей на всё не хватает и т.д. и т.п.
А билеты на рейс проданы и лететь надо. А летать не на чем, потому что 5 или сколько там лет назад все Ту-134 сняли с эксплуатации, и Ту-154 тоже, и Як-42 вроде не летают.
А наделать новых самолетов не на чем- двигателей толком нету, потому что в рынок мы так вписывались, на правах бензоколонки.
А новые самолеты внедрять - косяки в обслуге и та самая проблема с неработающим реверсом...

Только и остается что стиснуть зубы и хреначить.

Отредактировано sh0k (2018-10-11 23:24:09)

720

Сегодняшнее

https://pbs.twimg.com/media/DpP03vZWwAAmKJO.jpg

https://pbs.twimg.com/media/DpPV6imWkAEG9Ls.jpg

https://colonelcassad.livejournal.com/4514457.html


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2