СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2


авиационные новости - 2

Сообщений 661 страница 690 из 1022

661

Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина снял 16-минутный фильм о новом российском самолёте ТВС-2ДТС "Байкал", производство которого в ближайший год будет запущено на Улан-Удэнском авиазаводе.

0

662

Gelios написал(а):

Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина

Во-первых, "бреакинг ньюс". Во-вторых, почему чуваков, которые хотят делать российский самолет путем прикручивания движка иконы американского ВПК (ханивелл) и импортной авионики на непонятный стеклопластик вообще может принять минпромторг? У нас, сцуко, есть свой ТВД-20, который нужно допиливать на ресурс, мощность и новую СУ, чтобы линейку ставить на Аны и прочие БПЛА. И нам авионику нужно пилить, не только для легких, но и всех других самолетов.

0

663

VD написал(а):

Во-вторых, почему чуваков, которые хотят делать российский самолет путем прикручивания движка иконы американского ВПК (ханивелл) и импортной авионики на непонятный стеклопластик вообще может принять минпромторг? У нас, сцуко, есть свой ТВД-20, который нужно допиливать на ресурс, мощность и новую СУ, чтобы линейку ставить на Аны и прочие БПЛА.

- Есть одна проблема: если у самолёта Ан-2, или его нового потомка отказывает двигатель над бескрайней тайгой и сесть некуда вообще, то к ним всем приходит белый полярный пушной зверёк - писец, называется. "Икона американского ВПК" отказывает реже, почти никогда, - и людей умирает меньше.

0

664

Byду написал(а):

- Есть одна проблема: если у самолёта Ан-2, или его нового потомка отказывает двигатель над бескрайней тайгой и сесть некуда вообще, то к ним всем приходит белый полярный пушной зверёк - писец, называется. "Икона американского ВПК" отказывает реже, почти никогда, - и людей умирает меньше.

О каком отказывающем двигателе речь?

0

665

"Товарищ" вновь на отдыхе, лечит ЦНС, так что боюсь ответа вам долго ждать придется...

0

666

Byду написал(а):

- Есть одна проблема: если у самолёта Ан-2, или его нового потомка отказывает двигатель над бескрайней тайгой и сесть некуда вообще, то к ним всем приходит белый полярный пушной зверёк - писец, называется. "Икона американского ВПК" отказывает реже, почти никогда, - и людей умирает меньше.

Byду.
Ты ж сам с авиации пришел и знаешь, как проводится обслуживание авиатехники. И каков процент таких аварий.

0

667

Боинг выиграл Т-Х. Программу нового реактивного УТС для ВВС США. Локхид с Т-50 и итальянцы с "Т-100"-  в пролете.
Итого на сегодня Боинг набрал  заказов на новые Супер Хорнеты, и контракт на БЛА заправщик,  и новый УТС для ВВС.. но при этом радикально срывает сроки поставок первых серийных топливозаправщиков. Будем посмотреть что убдет дальше.

0

668

maik написал(а):

Byду.
Ты ж сам с авиации пришел и знаешь, как проводится обслуживание авиатехники. И каков процент таких аварий.

- Тут дело не только и не столько в обслуживании. Тут дело в исходном продукте, - американские, канадские, английские авиадвигатели действительно отказывают очень редко, - при точно таком же самом обыкновенном нормальном обслуживании.

0

669

Byду написал(а):

американские, канадские, английские авиадвигатели действительно отказывают очень редко, - при точно таком же самом обыкновенном нормальном обслуживании.

Что значит отказывают редко? Тут нужны цифры. А еще и собственный взгляд. Сколько раз у Вас в частях отказывали двигателя?
Я могу сказать про свою вертолетную эскадрилью. Была сформирована в 1979 г. Вертолеты получила не самые новые. До 1987 г. был только один случай - ЧП - двигатель "замерз". И все. И это за 8 лет.

0

670

maik написал(а):

Сколько раз у Вас в частях отказывали двигателя?

Я 3 года служил в гарнизоне на Северах 2001-2004 гг. где была эскадрилья смешанная (10 Ми-8МТ, 2 Ан-26). Таких случаев не припомню. Отказ движка на Ан-26 в этой части был в 1994 или 1993 году. При заходе на посадку в Анадыре. Приложились хорошо. Но все живые.

Отредактировано cobra (2018-09-28 19:36:18)

0

671

maik написал(а):

Что значит отказывают редко? Тут нужны цифры.

- Это значит, что двигатели в автомобилях "Ауди", "БМВ", "Опель", "Фольксваген" и "Мерседес" отказывают реже, чем в автомобилях "Жигули", "Москвич" и "Волга".

А еще и собственный взгляд. Сколько раз у Вас в частях отказывали двигателя?

- Слава Господу, на моей памяти был только один пожар за 15 лет. И пара отказов менее страшных. Но у нас на самолётах было их два. Поэтому в всех случаях полёты были завершены без жертв.

0

672

Причём здесь сравнение гражданских автомобилей...

0

673

Это он по привычке..... :confused:

0

674

Byду написал(а):

- Это значит, что двигатели в автомобилях "Ауди", "БМВ", "Опель", "Фольксваген" и "Мерседес" отказывают реже, чем в автомобилях "Жигули", "Москвич" и "Волга".

Как бывший владелец бмв скажу, что не такие уж и надежные... К сожалению.

Отредактировано Alex_Flanker (2018-09-28 21:09:50)

0

675

Alex_Flanker написал(а):

Как бывший владелец бмв скажу, что не такие уж и надежные... К сожалению.

- У меня у зятя БМВ, 4 года уже, - никаких нареканий... Здесь в Израиле полным-полно такси "Мерседесов", хотя, например, "Пежо" такого же литража и габаритов стоит вдвое дешевле. Я спрашивал у хозяев, почему? - Один критерий: ноские, надёжные, с высоким ресурсом. Пашут чуть не круглосуточно и в результате оказываются более выгодными, чем сравнительно дешёвые марки.

0

676

Подписали LRIP-11. На этот раз 141 Ф-35. Должен быть последим LRIP - дальше уже full rate. Разбивка по моделям:
F-35A = $89.2M
F-35B = $115.5M
F-35C = $107.7M

0

677

https://pbs.twimg.com/media/DoL9hd5XoAAhRRN.jpg

0

678

Byду написал(а):

- У меня у зятя БМВ, 4 года уже, - никаких нареканий...

Может мне не повезло. Но после 2х лет косяков продал. Кстати, пежо и ситроены любят обижать. У жены ситроен С5 (3х летний) всё хорошо и у друга 2013 г.в и тоже нареканий нет.
У товарища сейчас лада веста(конечно сравнить авто за 3кк и 600-700к необъективно), так за эти же два года кроме как на ТО денег не "просила"( кстати ТО в разы дешевле чем у меня было, да и чем сейчас).
Вообщем я не про то, что русский автопром офигенен или лучше, я про то что и в РФ могут сделать надежно и недорого, если задача и деньги есть.

Отредактировано Alex_Flanker (2018-09-29 07:49:27)

0

679

Alex_Flanker написал(а):

Вообщем я не про то, что русский автопром офигенен или лучше, я про то что и в РФ могут сделать надежно и недорого, если задача и деньги есть.

- Так твой БМВ был ещё и российской сборки?  :rolleyes:

0

680

Byду написал(а):

Так твой БМВ был ещё и российской сборки?

То, что у нас типа собирают бэхи в Калининграде это прикручивание фонарей, основа из Германии. И беха реально дорогая в обслуживании машина. В Израиле основа такси шкода Октавия и как говорили сейчас пошли киа Рио. Вполне оптимальные машины по цена/качество. Но переносить качества автомобилей на авиатехнику это уже слишком.

0

681

Byду написал(а):

Так твой БМВ был ещё и российской сборки?

Мы ж немного о другом. И вопрос я задавал не про автомобили

0

682

Byду написал(а):

- Слава Господу, на моей памяти был только один пожар за 15 лет. И пара отказов менее страшных. Но у нас на самолётах было их два. Поэтому в всех случаях полёты были завершены без жертв.

Так что и не было.
Да, у нас соседи стояли на МиГ-27. И я спросил там одного механика как то. А как часто были у них отказы двигателей. Не было у них серьезных до 1987 г.

0

683

Искренне снимаю шляпу (не сарказм) перед 21 летним пареньком авиадиспетчером.
Во время землетресения в Индонезии парень мог уйти с башни, а он находился на связи с взлетающим гражданским бортом у которого пассажиры на борту.
И контролировал взлет лайнера.
Когда лайнер взлетел у пацана уже не было другого выхода кроме как прыгнуть с 4го этажа. Получил травмы, скончался.
Земля ему пухом.
https://www.bbc.com/russian/news-45710710

0

684

Концепция скоростного боевого вертолета разработки конструкторского бюро «Камова» предусматривает оснащение их ракетами «Вихрь» и «Атака». Эти ракеты поражают цели на дальности свыше 14 км, следует из документов

Концепцию нового вертолета создают в рамках контракта холдинга «Вертолеты России», подписанного Минобороны РФ.

Помимо «Камова», свои варианты проекта разрабатывают в конструкторском бюро «Миля», сообщает «Интерфакс».

Аванпроект облика комплексной оптико-электронной обзорно-прицельной системы для перспективного скоростного боевого вертолета планируется разработать до конца октября.

«Мы ориентируемся на планы поднять этот вертолет после 2025 года. Всё зависит от выбранной концепции, от требований, сложности и так далее», — заявил гендиректор «Вертолетов России» Андрей Богинский.

"А что Гермес?"

0

685

Россия отложила поставку Индонезии 11 истребителей Су-35 из-за санкций США в рамках закона «О противодействии противникам США посредством санкций» (CAATSA). Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
Отмечается, что поступления первой машины ожидали в октябре, но США не дали Индонезии гарантий не применять в отношении нее ограничительные меры из-за сотрудничества с Россией. Также, по информации издания, в поставке планировалось использовать кредитную схему, средства под которую согласился выделить коммерческий банк. Однако он тоже отказался из-за угрозы санкций.

Не совсем понял, мы сами отказались поставлять? Даже не Индонезия отказалась?

0

686

2004_dim написал(а):

Не совсем понял, мы сами отказались поставлять? Даже не Индонезия отказалась?

https://www.kommersant.ru/doc/3760152

судя по всему обоюдное решение - индонезийцы боятся что прекратят им поставку запчестей для пиндосовских самолетов - наши что банк пострадает

хотя давно пора уже сделать 100% государственный и автономный СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ банк для финансирования военных поставок и экспорта + полностью уйти в таких расчетах от доллара-евро + сделать для этого дублирующую международную расчетно-платежную систему на базе блокчейна (перспективная технология, ибо быстро+просто+безопасно+дешево+независит от ФРС-СВИФТа!) = в итоге подцепить такой наш военно-экспортный банк пиндосовскими санкциями будет сложно, как и тормознуть наши платежи и активы - ну и наши покупатели тоже будут в безопасности - а пиндосы пускай в стороне стоят да лапу сосут  :glasses:

Отредактировано ДимитриUS (2018-10-05 06:35:11)

0

687

ДимитриUS написал(а):

ну и наши покупатели тоже будут в безопасности - а пиндосы пускай в стороне стоят да лапу сосут

На покупателя это санкции наложить никак не помешает. А вообще, Индонезии сейчас немного не до истребителей.

0

688

там же изначально контракт был бартерный - индонезия за самолеты платила не деньгами а пальмовым маслом .
а теперь какие-то банки всплыли ... странно.
https://ria.ru/economy/20170807/1499896539.html

0

689

Министерство обороны России прекратило разработку самого большого беспилотного летательного аппарата «Альтаир». Об этом пишет принадлежащая семье Демьяна Кудрявцева газета «Ведомости» со ссылкой на источники в оборонной промышленности.
На создание беспилотника класса HALE (большой высоты и продолжительности полета), которым занималось казанское ОКБ Симонова, было потрачено более 3 миллиардов рублей. Было создано три прототипа дронов, они даже успели дойти до стадии летных испытаний.
В военном ведомстве отметили, что наработки не пропадут — задел будет передан Уральскому заводу гражданской авиации (УЗГА), где сейчас производится русифицированная версия израильского БЛА Searcher под названием «Форпост».
Изданию не удалось получить комментарии Минобороны, ОКБ Симонова и руководства УЗГА. В комментарии эксперта отмечается, что сворачивание проекта говорит о наличии серьезных претензий заказчика к его разработчику — «Альтаир» за семь лет не был сдан военным, несмотря на новости об успехах разработки.
«Альтаир» массой три тонны с размахом крыла 28,5 метра способен нести нагрузку до двух тонн, преодолевать расстояние в 10 тысяч километров, подниматься на высоту до 12 километров и находиться в автономном полете до двух суток. Первый прототип аппарата совершил полет в июле 2016-го, второй образец полетел в мае 2017-го.

Чего то не клеится у нас с беспилотниками...

Отредактировано 2004_dim (2018-10-09 05:22:34)

0

690

Как сообщил «Ведомостям» человек, близкий к Министерству обороны, и два собеседника в оборонной промышленности...

В Минобороны и руководстве УЗГА пока никак не прокомментировали информацию.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2