Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина снял 16-минутный фильм о новом российском самолёте ТВС-2ДТС "Байкал", производство которого в ближайший год будет запущено на Улан-Удэнском авиазаводе.
авиационные новости - 2
Сообщений 661 страница 690 из 1022
Поделиться6612018-09-21 08:21:55
Поделиться6622018-09-21 12:35:34
Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина
Во-первых, "бреакинг ньюс". Во-вторых, почему чуваков, которые хотят делать российский самолет путем прикручивания движка иконы американского ВПК (ханивелл) и импортной авионики на непонятный стеклопластик вообще может принять минпромторг? У нас, сцуко, есть свой ТВД-20, который нужно допиливать на ресурс, мощность и новую СУ, чтобы линейку ставить на Аны и прочие БПЛА. И нам авионику нужно пилить, не только для легких, но и всех других самолетов.
Поделиться6632018-09-21 12:46:42
Во-вторых, почему чуваков, которые хотят делать российский самолет путем прикручивания движка иконы американского ВПК (ханивелл) и импортной авионики на непонятный стеклопластик вообще может принять минпромторг? У нас, сцуко, есть свой ТВД-20, который нужно допиливать на ресурс, мощность и новую СУ, чтобы линейку ставить на Аны и прочие БПЛА.
- Есть одна проблема: если у самолёта Ан-2, или его нового потомка отказывает двигатель над бескрайней тайгой и сесть некуда вообще, то к ним всем приходит белый полярный пушной зверёк - писец, называется. "Икона американского ВПК" отказывает реже, почти никогда, - и людей умирает меньше.
Поделиться6642018-09-21 13:14:56
- Есть одна проблема: если у самолёта Ан-2, или его нового потомка отказывает двигатель над бескрайней тайгой и сесть некуда вообще, то к ним всем приходит белый полярный пушной зверёк - писец, называется. "Икона американского ВПК" отказывает реже, почти никогда, - и людей умирает меньше.
О каком отказывающем двигателе речь?
Поделиться6652018-09-21 13:23:46
"Товарищ" вновь на отдыхе, лечит ЦНС, так что боюсь ответа вам долго ждать придется...
Поделиться6662018-09-21 19:19:46
- Есть одна проблема: если у самолёта Ан-2, или его нового потомка отказывает двигатель над бескрайней тайгой и сесть некуда вообще, то к ним всем приходит белый полярный пушной зверёк - писец, называется. "Икона американского ВПК" отказывает реже, почти никогда, - и людей умирает меньше.
Byду.
Ты ж сам с авиации пришел и знаешь, как проводится обслуживание авиатехники. И каков процент таких аварий.
Поделиться6672018-09-28 00:30:56
Боинг выиграл Т-Х. Программу нового реактивного УТС для ВВС США. Локхид с Т-50 и итальянцы с "Т-100"- в пролете.
Итого на сегодня Боинг набрал заказов на новые Супер Хорнеты, и контракт на БЛА заправщик, и новый УТС для ВВС.. но при этом радикально срывает сроки поставок первых серийных топливозаправщиков. Будем посмотреть что убдет дальше.
Поделиться6682018-09-28 00:39:44
Byду.
Ты ж сам с авиации пришел и знаешь, как проводится обслуживание авиатехники. И каков процент таких аварий.
- Тут дело не только и не столько в обслуживании. Тут дело в исходном продукте, - американские, канадские, английские авиадвигатели действительно отказывают очень редко, - при точно таком же самом обыкновенном нормальном обслуживании.
Поделиться6692018-09-28 19:16:09
американские, канадские, английские авиадвигатели действительно отказывают очень редко, - при точно таком же самом обыкновенном нормальном обслуживании.
Что значит отказывают редко? Тут нужны цифры. А еще и собственный взгляд. Сколько раз у Вас в частях отказывали двигателя?
Я могу сказать про свою вертолетную эскадрилью. Была сформирована в 1979 г. Вертолеты получила не самые новые. До 1987 г. был только один случай - ЧП - двигатель "замерз". И все. И это за 8 лет.
Поделиться6702018-09-28 19:35:16
Сколько раз у Вас в частях отказывали двигателя?
Я 3 года служил в гарнизоне на Северах 2001-2004 гг. где была эскадрилья смешанная (10 Ми-8МТ, 2 Ан-26). Таких случаев не припомню. Отказ движка на Ан-26 в этой части был в 1994 или 1993 году. При заходе на посадку в Анадыре. Приложились хорошо. Но все живые.
Отредактировано cobra (2018-09-28 19:36:18)
Поделиться6712018-09-28 19:39:54
Что значит отказывают редко? Тут нужны цифры.
- Это значит, что двигатели в автомобилях "Ауди", "БМВ", "Опель", "Фольксваген" и "Мерседес" отказывают реже, чем в автомобилях "Жигули", "Москвич" и "Волга".
А еще и собственный взгляд. Сколько раз у Вас в частях отказывали двигателя?
- Слава Господу, на моей памяти был только один пожар за 15 лет. И пара отказов менее страшных. Но у нас на самолётах было их два. Поэтому в всех случаях полёты были завершены без жертв.
Поделиться6722018-09-28 20:31:52
Причём здесь сравнение гражданских автомобилей...
Поделиться6732018-09-28 20:35:46
Это он по привычке.....
Поделиться6742018-09-28 21:09:22
- Это значит, что двигатели в автомобилях "Ауди", "БМВ", "Опель", "Фольксваген" и "Мерседес" отказывают реже, чем в автомобилях "Жигули", "Москвич" и "Волга".
Как бывший владелец бмв скажу, что не такие уж и надежные... К сожалению.
Отредактировано Alex_Flanker (2018-09-28 21:09:50)
Поделиться6752018-09-28 21:35:00
Как бывший владелец бмв скажу, что не такие уж и надежные... К сожалению.
- У меня у зятя БМВ, 4 года уже, - никаких нареканий... Здесь в Израиле полным-полно такси "Мерседесов", хотя, например, "Пежо" такого же литража и габаритов стоит вдвое дешевле. Я спрашивал у хозяев, почему? - Один критерий: ноские, надёжные, с высоким ресурсом. Пашут чуть не круглосуточно и в результате оказываются более выгодными, чем сравнительно дешёвые марки.
Поделиться6762018-09-28 23:03:02
Подписали LRIP-11. На этот раз 141 Ф-35. Должен быть последим LRIP - дальше уже full rate. Разбивка по моделям:
F-35A = $89.2M
F-35B = $115.5M
F-35C = $107.7M
Поделиться6782018-09-29 07:42:43
- У меня у зятя БМВ, 4 года уже, - никаких нареканий...
Может мне не повезло. Но после 2х лет косяков продал. Кстати, пежо и ситроены любят обижать. У жены ситроен С5 (3х летний) всё хорошо и у друга 2013 г.в и тоже нареканий нет.
У товарища сейчас лада веста(конечно сравнить авто за 3кк и 600-700к необъективно), так за эти же два года кроме как на ТО денег не "просила"( кстати ТО в разы дешевле чем у меня было, да и чем сейчас).
Вообщем я не про то, что русский автопром офигенен или лучше, я про то что и в РФ могут сделать надежно и недорого, если задача и деньги есть.
Отредактировано Alex_Flanker (2018-09-29 07:49:27)
Поделиться6792018-09-29 09:18:11
Вообщем я не про то, что русский автопром офигенен или лучше, я про то что и в РФ могут сделать надежно и недорого, если задача и деньги есть.
- Так твой БМВ был ещё и российской сборки?
Поделиться6802018-09-29 22:35:29
Так твой БМВ был ещё и российской сборки?
То, что у нас типа собирают бэхи в Калининграде это прикручивание фонарей, основа из Германии. И беха реально дорогая в обслуживании машина. В Израиле основа такси шкода Октавия и как говорили сейчас пошли киа Рио. Вполне оптимальные машины по цена/качество. Но переносить качества автомобилей на авиатехнику это уже слишком.
Поделиться6812018-09-30 13:41:16
Так твой БМВ был ещё и российской сборки?
Мы ж немного о другом. И вопрос я задавал не про автомобили
Поделиться6822018-09-30 13:49:01
- Слава Господу, на моей памяти был только один пожар за 15 лет. И пара отказов менее страшных. Но у нас на самолётах было их два. Поэтому в всех случаях полёты были завершены без жертв.
Так что и не было.
Да, у нас соседи стояли на МиГ-27. И я спросил там одного механика как то. А как часто были у них отказы двигателей. Не было у них серьезных до 1987 г.
Поделиться6832018-10-02 08:51:59
Искренне снимаю шляпу (не сарказм) перед 21 летним пареньком авиадиспетчером.
Во время землетресения в Индонезии парень мог уйти с башни, а он находился на связи с взлетающим гражданским бортом у которого пассажиры на борту.
И контролировал взлет лайнера.
Когда лайнер взлетел у пацана уже не было другого выхода кроме как прыгнуть с 4го этажа. Получил травмы, скончался.
Земля ему пухом.
https://www.bbc.com/russian/news-45710710
Поделиться6842018-10-02 10:18:53
Концепция скоростного боевого вертолета разработки конструкторского бюро «Камова» предусматривает оснащение их ракетами «Вихрь» и «Атака». Эти ракеты поражают цели на дальности свыше 14 км, следует из документов
Концепцию нового вертолета создают в рамках контракта холдинга «Вертолеты России», подписанного Минобороны РФ.
Помимо «Камова», свои варианты проекта разрабатывают в конструкторском бюро «Миля», сообщает «Интерфакс».
Аванпроект облика комплексной оптико-электронной обзорно-прицельной системы для перспективного скоростного боевого вертолета планируется разработать до конца октября.
«Мы ориентируемся на планы поднять этот вертолет после 2025 года. Всё зависит от выбранной концепции, от требований, сложности и так далее», — заявил гендиректор «Вертолетов России» Андрей Богинский.
"А что Гермес?"
Поделиться6852018-10-05 05:20:27
Россия отложила поставку Индонезии 11 истребителей Су-35 из-за санкций США в рамках закона «О противодействии противникам США посредством санкций» (CAATSA). Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
Отмечается, что поступления первой машины ожидали в октябре, но США не дали Индонезии гарантий не применять в отношении нее ограничительные меры из-за сотрудничества с Россией. Также, по информации издания, в поставке планировалось использовать кредитную схему, средства под которую согласился выделить коммерческий банк. Однако он тоже отказался из-за угрозы санкций.
Не совсем понял, мы сами отказались поставлять? Даже не Индонезия отказалась?
Поделиться6862018-10-05 06:33:15
Не совсем понял, мы сами отказались поставлять? Даже не Индонезия отказалась?
https://www.kommersant.ru/doc/3760152
судя по всему обоюдное решение - индонезийцы боятся что прекратят им поставку запчестей для пиндосовских самолетов - наши что банк пострадает
хотя давно пора уже сделать 100% государственный и автономный СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ банк для финансирования военных поставок и экспорта + полностью уйти в таких расчетах от доллара-евро + сделать для этого дублирующую международную расчетно-платежную систему на базе блокчейна (перспективная технология, ибо быстро+просто+безопасно+дешево+независит от ФРС-СВИФТа!) = в итоге подцепить такой наш военно-экспортный банк пиндосовскими санкциями будет сложно, как и тормознуть наши платежи и активы - ну и наши покупатели тоже будут в безопасности - а пиндосы пускай в стороне стоят да лапу сосут
Отредактировано ДимитриUS (2018-10-05 06:35:11)
Поделиться6872018-10-05 06:43:25
ну и наши покупатели тоже будут в безопасности - а пиндосы пускай в стороне стоят да лапу сосут
На покупателя это санкции наложить никак не помешает. А вообще, Индонезии сейчас немного не до истребителей.
Поделиться6882018-10-05 06:47:08
там же изначально контракт был бартерный - индонезия за самолеты платила не деньгами а пальмовым маслом .
а теперь какие-то банки всплыли ... странно.
https://ria.ru/economy/20170807/1499896539.html
Поделиться6892018-10-09 05:21:35
Министерство обороны России прекратило разработку самого большого беспилотного летательного аппарата «Альтаир». Об этом пишет принадлежащая семье Демьяна Кудрявцева газета «Ведомости» со ссылкой на источники в оборонной промышленности.
На создание беспилотника класса HALE (большой высоты и продолжительности полета), которым занималось казанское ОКБ Симонова, было потрачено более 3 миллиардов рублей. Было создано три прототипа дронов, они даже успели дойти до стадии летных испытаний.
В военном ведомстве отметили, что наработки не пропадут — задел будет передан Уральскому заводу гражданской авиации (УЗГА), где сейчас производится русифицированная версия израильского БЛА Searcher под названием «Форпост».
Изданию не удалось получить комментарии Минобороны, ОКБ Симонова и руководства УЗГА. В комментарии эксперта отмечается, что сворачивание проекта говорит о наличии серьезных претензий заказчика к его разработчику — «Альтаир» за семь лет не был сдан военным, несмотря на новости об успехах разработки.
«Альтаир» массой три тонны с размахом крыла 28,5 метра способен нести нагрузку до двух тонн, преодолевать расстояние в 10 тысяч километров, подниматься на высоту до 12 километров и находиться в автономном полете до двух суток. Первый прототип аппарата совершил полет в июле 2016-го, второй образец полетел в мае 2017-го.
Чего то не клеится у нас с беспилотниками...
Отредактировано 2004_dim (2018-10-09 05:22:34)
Поделиться6902018-10-09 09:43:25
Как сообщил «Ведомостям» человек, близкий к Министерству обороны, и два собеседника в оборонной промышленности...
В Минобороны и руководстве УЗГА пока никак не прокомментировали информацию.