СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2


авиационные новости - 2

Сообщений 661 страница 690 из 726

661

АLEXей написал(а):

Вот из этих хаханек и вырастают сенсации.

спасибо.

662

http://sg.uploads.ru/t/QzIFT.jpg

663

Презентация китайского экспортного легкого истребителя FTC-2000G https://bmpd.livejournal.com/3332067.html

664

ВОт тебе и эволюционное развитие линии которую мы давно забросили. Шикарно!

665

Люди ни кто не в теме,натолкнулся на одном из форумов, что в Джиде приземлились Су-34. Может в рамках учений Восток-2018???
Кроме того,прошлогодние новости https://bmpd.livejournal.com/2544018.html

Как сообщила 10 апреля 2017 года пресс-служба Южного военного округа, экипажи истребительной, бомбардировочной и транспортной авиации 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа (ЮВО) выполнили перебазирование на незнакомые оперативные аэродромы в Забайкальском крае и Республике Бурятия.

В Бурятии из военных аэродромов только Джида...

Отредактировано Сергей-1982 (2018-09-08 11:27:09)

666

За 2017 год ошибся,в рамках тех маневров самолеты базировались на Восточном(Улан-Уде) принадлежит У-УАЗ(Улан-Удэнский авиационный завод).

667

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева заключил контракт на поставку в США четырех самолетов-амфибий Бе-200ЧС. Об этом со ссылкой на пресс-релиз компании сообщает ТАСС.
Помимо этого, с заказчиком достигнута договоренность об опционе еще на шесть самолетов. С российской стороны контракт подписал генеральный директор таганрогского авиазавода Юрий Грудинин, с американской — президент компании Seaplane Global Air Services Inc. Патрик Массарди. Данная фирма помогает своим клиентам тушить лесные пожары.
Отмечается, что первые два самолета будут оснащены двигателями Д-436ТП (производятся на Украине), остальные — двигателями SaM146 (продукт совместного российско-французского производства).

То есть ремоторизация под SaM146 (двигатель SSJ-100) прошла удачно.

Отредактировано sh0k (2018-09-08 22:58:16)

668

Сергей-1982 написал(а):

Презентация китайского экспортного легкого истребителя FTC-2000G https://bmpd.livejournal.com/3332067.html

Помнится, в свое время у пиндосов был самолет для "младших партнеров": F-5 "Freedom Fighter", весьма удачный хотя и с простой электроникой.
Сдается мне, китайцы затеяли занять эту нишу.

669

В общем то заняли еще раньше пытались занять с Китайско-пакистанским как его Громом с РД-93.  https://ru.wikipedia.org/wiki/Chengdu_FC-1_Xiaolong ну и само собой J-7
А Тайгер не производят уже очень давно. Хотя по слухам Иранцы вновь пытаються наладить выпуск его реплики

Отредактировано cobra (2018-09-08 23:20:49)

670

Я так понимаю, кроме Пакистана его никто не брал.

671

Да это так. Переговоры правда шли.
ПО настоящему дешевый это J-7 и его модификации

Бангладеш — 9 F-7MB, 11 F-7BG, 12 F-7BGI, 5 FT-7B, 4 FT-7BG, 4 FT-7BGI на 2016 год[17]
Египет — не менее 30 J-7 на 2016 год[18]
Зимбабве — 7 F-7 и 2 FT-7 в небоеспособном состоянии, на 2016 год[19]
КНР — 216 J-7, 192 J-7E, 120 J-7G и 200 JJ-7 на 2016 год[20]
КНДР — 120 J-7, на 2016 год[21]
Иран — 24 F-7M, на 2016 год[22]
Мьянма — 49 F-7 и 10 FT-7, на 2016 год[23]
Намибия — 6 F-7 (F-7NM) и 2 FT-7 (FT-7NG) на 2016 год[24]
Нигерия — 11 F-7 (F-7NI) и 3 FT-7 (FT-7NI) на 2016 год[25]
Пакистан — 49 F-7PG и 74 F-7P на 2016 год[26]
Танзания — 9 F-7TN и 2 FT-7TN на 2016 год[27]
Шри-Ланка — 3 F-7BS, 4 F-7GS и 1 FT-7[28]

672

С Гидроавиасалона-2018:
http://www.gidroaviasalon.com/assets/components/gallery/connector.php?action=web/phpthumb&ctx=web&w=1280&h=1280&zc=0&far=&q=90&src=%2Fassets%2Fgallery%2F2%2F73.JPG
Л-410 на поплавках!  :crazyfun:

Отредактировано sh0k (2018-09-10 16:49:31)

673

sh0k написал(а):

С Гидроавиасалона-2018:

Л-410 на поплавках! 

Отредактировано sh0k (Сегодня 18:49:31)

Ээээээ... Вы регулярно в кому впадаете?
https://bmpd.livejournal.com/3282896.html

674

В аэропорту Комсомольска-на-Амуре отремонтируют взлётную полосу

Как сообщает ТАСС со ссылкой на губернатора Хабаровского края Вячеслава Шпорта, Минобороны РФ завершило разработку проектной документации по модернизации аэропорта двойного назначения "Хурба" в Комсомольске-на-Амуре. Проект предусматривает реконструкцию взлетно-посадочной полосы и ряда объектов аэропортовой инфраструктуры.
Хурбинский аэропорт имеет аэродром совместного базирования судов военной и гражданской авиации. Принадлежит Минобороны РФ, оператор гражданского сектора - АО "Комсомольский-на-Амуре аэропорт".
Министерством обороны завершена разработка проектной документации по проекту реконструкции аэродрома. Проект предусматривает реконструкцию взлетно-посадочной полосы, перрона и мест стоянок воздушных судов, ограждения, патрульной дороги, очистных сооружений. Модернизация позволит принимать воздушные суда всех типов и расширить географию полетов, - сказал Шпорт, не уточнив необходимый для модернизации объем средств.
Шпорт сообщил, что в дальнейшем в аэропорту также планируется провести ремонт аэровокзала, обновить оборудование и технику. https://vk.com/search?c[q]=хурба&c[section]=auto&w=wall-161985796_27793

675

Fencer написал(а):

В аэропорту Комсомольска-на-Амуре отремонтируют взлётную полосу

Реконструкция и модернизация Комсомольского аэропорта (аэропорт Хурба ) http://www.airksl.ru/news/314-2018-09-14-03-27-22

676

Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина снял 16-минутный фильм о новом российском самолёте ТВС-2ДТС "Байкал", производство которого в ближайший год будет запущено на Улан-Удэнском авиазаводе.


677

Gelios написал(а):

Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина

Во-первых, "бреакинг ньюс". Во-вторых, почему чуваков, которые хотят делать российский самолет путем прикручивания движка иконы американского ВПК (ханивелл) и импортной авионики на непонятный стеклопластик вообще может принять минпромторг? У нас, сцуко, есть свой ТВД-20, который нужно допиливать на ресурс, мощность и новую СУ, чтобы линейку ставить на Аны и прочие БПЛА. И нам авионику нужно пилить, не только для легких, но и всех других самолетов.

678

VD написал(а):

Во-вторых, почему чуваков, которые хотят делать российский самолет путем прикручивания движка иконы американского ВПК (ханивелл) и импортной авионики на непонятный стеклопластик вообще может принять минпромторг? У нас, сцуко, есть свой ТВД-20, который нужно допиливать на ресурс, мощность и новую СУ, чтобы линейку ставить на Аны и прочие БПЛА.

- Есть одна проблема: если у самолёта Ан-2, или его нового потомка отказывает двигатель над бескрайней тайгой и сесть некуда вообще, то к ним всем приходит белый полярный пушной зверёк - писец, называется. "Икона американского ВПК" отказывает реже, почти никогда, - и людей умирает меньше.

679

Byду написал(а):

- Есть одна проблема: если у самолёта Ан-2, или его нового потомка отказывает двигатель над бескрайней тайгой и сесть некуда вообще, то к ним всем приходит белый полярный пушной зверёк - писец, называется. "Икона американского ВПК" отказывает реже, почти никогда, - и людей умирает меньше.

О каком отказывающем двигателе речь?

680

"Товарищ" вновь на отдыхе, лечит ЦНС, так что боюсь ответа вам долго ждать придется...

681

Byду написал(а):

- Есть одна проблема: если у самолёта Ан-2, или его нового потомка отказывает двигатель над бескрайней тайгой и сесть некуда вообще, то к ним всем приходит белый полярный пушной зверёк - писец, называется. "Икона американского ВПК" отказывает реже, почти никогда, - и людей умирает меньше.

Byду.
Ты ж сам с авиации пришел и знаешь, как проводится обслуживание авиатехники. И каков процент таких аварий.

682

Боинг выиграл Т-Х. Программу нового реактивного УТС для ВВС США. Локхид с Т-50 и итальянцы с "Т-100"-  в пролете.
Итого на сегодня Боинг набрал  заказов на новые Супер Хорнеты, и контракт на БЛА заправщик,  и новый УТС для ВВС.. но при этом радикально срывает сроки поставок первых серийных топливозаправщиков. Будем посмотреть что убдет дальше.

683

maik написал(а):

Byду.
Ты ж сам с авиации пришел и знаешь, как проводится обслуживание авиатехники. И каков процент таких аварий.

- Тут дело не только и не столько в обслуживании. Тут дело в исходном продукте, - американские, канадские, английские авиадвигатели действительно отказывают очень редко, - при точно таком же самом обыкновенном нормальном обслуживании.

684

Byду написал(а):

американские, канадские, английские авиадвигатели действительно отказывают очень редко, - при точно таком же самом обыкновенном нормальном обслуживании.

Что значит отказывают редко? Тут нужны цифры. А еще и собственный взгляд. Сколько раз у Вас в частях отказывали двигателя?
Я могу сказать про свою вертолетную эскадрилью. Была сформирована в 1979 г. Вертолеты получила не самые новые. До 1987 г. был только один случай - ЧП - двигатель "замерз". И все. И это за 8 лет.

685

maik написал(а):

Сколько раз у Вас в частях отказывали двигателя?


Я 3 года служил в гарнизоне на Северах 2001-2004 гг. где была эскадрилья смешанная (10 Ми-8МТ, 2 Ан-26). Таких случаев не припомню. Отказ движка на Ан-26 в этой части был в 1994 или 1993 году. При заходе на посадку в Анадыре. Приложились хорошо. Но все живые.

Отредактировано cobra (2018-09-28 19:36:18)

686

maik написал(а):

Что значит отказывают редко? Тут нужны цифры.

- Это значит, что двигатели в автомобилях "Ауди", "БМВ", "Опель", "Фольксваген" и "Мерседес" отказывают реже, чем в автомобилях "Жигули", "Москвич" и "Волга".

А еще и собственный взгляд. Сколько раз у Вас в частях отказывали двигателя?

- Слава Господу, на моей памяти был только один пожар за 15 лет. И пара отказов менее страшных. Но у нас на самолётах было их два. Поэтому в всех случаях полёты были завершены без жертв.

687

Причём здесь сравнение гражданских автомобилей...

688

Это он по привычке..... :confused:

689

Byду написал(а):

- Это значит, что двигатели в автомобилях "Ауди", "БМВ", "Опель", "Фольксваген" и "Мерседес" отказывают реже, чем в автомобилях "Жигули", "Москвич" и "Волга".


Как бывший владелец бмв скажу, что не такие уж и надежные... К сожалению.

Отредактировано Alex_Flanker (2018-09-28 21:09:50)

690

Alex_Flanker написал(а):

Как бывший владелец бмв скажу, что не такие уж и надежные... К сожалению.

- У меня у зятя БМВ, 4 года уже, - никаких нареканий... Здесь в Израиле полным-полно такси "Мерседесов", хотя, например, "Пежо" такого же литража и габаритов стоит вдвое дешевле. Я спрашивал у хозяев, почему? - Один критерий: ноские, надёжные, с высоким ресурсом. Пашут чуть не круглосуточно и в результате оказываются более выгодными, чем сравнительно дешёвые марки.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2