СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2


авиационные новости - 2

Сообщений 601 страница 630 из 1022

601

Slav написал(а):

А я не думаю что получится, пока проект невозможен. Даже если в Японии захотят раскошелится на такую сумму (пока таких индикаций нет, даже наоборот), то я скептически отношусь к тому что конгресс США не введет запрет на передачу технологий как и при прежней попьтки купить F-22. Нет коммерческого интереса у американцев делать такой проект если можно F-35 продать.
Более вероятно что закупят побольше F-35 и будут вместе с BAE дальше работать по двухдвигательным с перспективами уже на 2040, а не 2030.

Так а кто говорит за то что "передадут секретное"?
Они же будут(!) делать "гибрид", а в него ничего лишнего не пойдёт уж точно.

И "американский ВПК" это немного не "российский ВПК", там многое по иному, посему речь о "нет коммерческого интереса" очень...странная в контексте тамошних взаимоотношений. :)

0

602

ESQ написал(а):

посему речь о "нет коммерческого интереса" очень...странная в контексте тамошних взаимоотношений.

Речь не о ВПК США, а скорее о состоянии авиапрома Японии. Который в военном сегменте в очень трудном положении- прямо говорят об утрате инженерной школы из-за отсутствия военных разработок с конца 1980х. Старые кадры ушли. новых подготовить не смогли. отсюда и лихорадочные, в японском варианте, терзания. И вариант заказа разработки в США и вариант совместных мучений с ВАе- оба имеют подводные камни и недостатки.
У авиаконструкторов Вае, пожалуй уникальное положение. Помимо доступа к программе JSF, постоянной разработки модификация для европейского EF2000, участия в модернизации программы шведского Грипена, они еще рисуют для турок TFX, немного участвуют в корейских разработках да еще и в Японии. Среди сегодняшних  западных Кб сейчас наверное  только у Локхида опыта в истребительной авиации больше. И это не имея даже  (пока) программы национального истребителя для Великобритании.

Отредактировано Wotan (2018-07-18 22:49:30)

0

603

Wotan написал(а):

Ув. Slav. Ну вроде ~140  того своих F-15J Японии планирует как раз обновить с продлением ресурса планера  и службы до 2040?

У них на данный момент есть:
- 73 F-4
- 62 F-2
- 155 F-15

Наиболее остро вопрос стоит с заменой Ф-4, у них последняя модернизация сделана в начале 90тьх. Для них и заказали F-35, а то ветераны ели летают :) Из за задержек с поставками еще немного полетать надо, но F-4EJ Kai заменят на F-35, а разведывательные RF-4EJ Kai - ну это уже работа беспилотников.

Дальше по списку начиная с концов 20тьх постепенно надо заменят F-15, а в первой половины 30тьх уже и F-2. Заменить все и сразу бред, никто так не потянет - часть пойдет на модернизацию опять и протянет до 2040, а часть будут заменять на F-3 начиная с 2030 (ну примерно). Сомнений что китайцы не исполнят свой план на 500х J-20 к 2025 мало у кого остались, пусть даже если и растянется до 2030, а это уже аргумент - вот и хотят военные самолет не широкого профиля как F-35, а все же конкретно истребителя как F-22 в современном исполнении.

Политикам на такие детали пофиг - у них есть ВПК, которое ноет что очень слабо участвует в F-35 и нужен свой самолет. Два года назад наконец то осознали, что не потянут - вот и решение о кооперации с другими. Предложение LM самое быстрое - есть платформа (F-22) + много опыта (все же создатели F-22 и F-35). Надо на Рапторе начинку осовременить, поставить там японский радар, японские движки (XF9-1, они на том же уровне с тягой 11/15 тон) и локализовать частично производство в Японии (если не 60/40 как с F-2, то хотя бы 40/60). Начать серийное производство в таком сценарии к 2030 очень даже реально, так после 2040 будет достаточно самолетов, чтобы начинать списывать этих F-2 и F-15, которые пройдут модернизацию в ближайшие 5 лет чтобы до 2040 дожить.

А вот предложения Boeing, BAE, Northrop Grumman это всего лишь помощь в создании самолета. Это неизбежно затянется лет на 10 дольше и раньше европейцев в серию не пойдет, а это уже означает что большинству F-15 надо будет каким то образом до 2050 дожить, в то время как F-2 буду заменяется изключително на F-35 так как альтернатив к 2030-2035 не будет.

Отредактировано Slav (2018-07-18 23:13:37)

0

604

Slav написал(а):

Slav

Спасибо за развернутый комментарий. Интересно будет посмотреть- как оно будет, есть еще один стимул дожить до 2040го :D

0

605

Wotan написал(а):

Ув. Slav. Ну вроде ~140  того своих F-15J Японии планирует как раз обновить с продлением ресурса планера  и службы до 2040?

мне это напоминает конкурента британской SPEAR 3. Там 4 схожих УАБ должны в отсек не то что 35А, а просто  35B влезать.

Отредактировано Wotan (Сегодня 22:23:19)

Мне когда то объяснили, что класс "250 фунтов" не обязательно точно 113 кг. а реально она весит 130+ кг. и 100 фунтовый заряд 45-50 кг. с коэфиц. 1.6-1.8 ТТ. Увесистая.  :)

0

606

ESQ написал(а):

Так а кто говорит за то что "передадут секретное"?
Они же будут(!) делать "гибрид", а в него ничего лишнего не пойдёт уж точно.
И "американский ВПК" это немного не "российский ВПК", там многое по иному, посему речь о "нет коммерческого интереса" очень...странная в контексте тамошних взаимоотношений.

Никто не говорит что уйдет секрет, это предлог. Что имеем по факту?
1) Ф-35, которые производится при минимальном участии японского ВПК - у них там финальная сборка с участием LM, локального производство по факту нет - им все части с Америки подвозят вот и поэтому ихние F-35 по 115 миллионов.
2) Предложение LM по программе для F-3, где значительное участие японского ВПК обязательно. Они по факту хотят планер F-22 с ихними движками, их радаром, с авионикой на уровне F-35 и все это с большой степени локализации (что конечно же подразумеваетт и хороший такой трансфер технологий).

Первый двигатель XF9-1 кстати поставили в прошлом году для изпитаний.
http://i.imgur.com/EpCg6gR.jpg
http://i1194.photobucket.com/albums/aa378/Reification/ATD-X/Engines2.jpg

Локхиду может и пофиг (у них win-win), но много кто задействован в F-35. Зачем не поставить японцев в безвыходное положение? Вот скажем конгресс скажет опять что секрет и все такое, ничего связанного с F-22 не дадим - берите F-35. Так у них другого выбора то и нет - возьмут побольше Ф-35, куда денутся - не Су-57 же заказывать :D А при F-35 основная часть пирога достается американским субподрядчикам - не надо делится с японскими коллегами. Речь же всегда о деньгах - зачем конкурента своему же F-35? А если так уж больно и дружили то продали бы сам Раптор, даже с профитом (линию бы для себя восстановили).

Отредактировано Slav (2018-07-18 23:21:42)

0

607

Wotan написал(а):

Речь не о ВПК США, а скорее о состоянии авиапрома Японии. Который в военном сегменте в очень трудном положении- прямо говорят об утрате инженерной школы из-за отсутствия военных разработок с конца 1980х. Старые кадры ушли. новых подготовить не смогли. отсюда и лихорадочные, в японском варианте, терзания. И вариант заказа разработки в США и вариант совместных мучений с ВАе- оба имеют подводные камни и недостатки.
У авиаконструкторов Вае, пожалуй уникальное положение. Помимо доступа к программе JSF, постоянной разработки модификация для европейского EF2000, участия в модернизации программы шведского Грипена, они еще рисуют для турок TFX, немного участвуют в корейских разработках да еще и в Японии. Среди сегодняшних  западных Кб сейчас наверное  только у Локхида опыта в истребительной авиации больше. И это не имея даже  (пока) программы национального истребителя для Великобритании.

Отредактировано Wotan (Вчера 21:49:30)

Не, Слав сказал что "американцам нет смысла", на что Я заметил что американский ВПК работает по иному, отчего данное выражение теряет смысл. Тот же Нортропп может делать что его душе угодно, главное в рамках закона :)

Про авиацию: тут не видно что "кадров нет", тут видно что есть КНР почти на ногах, а у Японии нет ровно ничего "прямо здесь, прямо сейчас" чтобы им противостоять. Ситуация очень схода с ЮК, только последние за работу взялись раньше.
То что они сейчас делают - стараются без лишних телодвижений получить нужное, благо есть союзники что могут предоставить.

По опыту эксплуатации именно истребителей - ЛМ, а по опыту эксплуатации самолётов разного рода и назначения и Боинг не далеко ушёл, и НГ имеет числа. Бае, в отличии от первых двух, такого опыта не имеет, а от третьего отличается тем что истребитель собственноручно не проектировали и весомой помощи тут, как от НГ, японцы не получат.

0

608

Slav написал(а):

Никто не говорит что уйдет секрет, это предлог. Что имеем по факту?
1) Ф-35, которые производится при минимальном участии японского ВПК - у них там финальная сборка с участием LM, локального производство по факту нет - им все части с Америки подвозят вот и поэтому ихние F-35 по 115 миллионов.
2) Предложение LM по программе для F-3, где значительное участие японского ВПК обязательно. Они по факту хотят планер F-22 с ихними движками, их радаром, с авионикой на уровне F-35 и все это с большой степени локализации (что конечно же подразумеваетт и хороший такой трансфер технологий).

Первый двигатель XF9-1 кстати поставили в прошлом году для изпитаний.

Локхиду может и пофиг (у них win-win), но много кто задействован в F-35. Зачем не поставить японцев в безвыходное положение? Вот скажем конгресс скажет опять что секрет и все такое, ничего связанного с F-22 не дадим - берите F-35. Так у них другого выбора то и нет - возьмут побольше Ф-35, куда денутся - не Су-57 же заказывать  А при F-35 основная часть пирога достается американским субподрядчикам - не надо делится с японскими коллегами. Речь же всегда о деньгах - зачем конкурента своему же F-35? А если так уж больно и дружили то продали бы сам Раптор, даже с профитом (линию бы для себя восстановили).

Отредактировано Slav (Вчера 22:21:42)

Если мы берём ситуацию когда есть ТОЛЬКО ЛМ то да, но когда туда подходит НГ и другие то ЛМ теряет доминацию, и очевидно с этим и много козырей по причине большой конкуренции и падения цен. Рыночек! :)
Беря в рассмотрение ситуацию где будь кто-то в конгрессе что создаст искусственные проблемы - моментально полетят иски и судебные разбирательства, уже опыта много. Всё это - чревата задержек и непонятных осложнений для всех, особенно ЛМ.
Если же реально запретят то сразу под боком - НГ с их проектами. Тут та ЛМ в невыгодной ситуации.
Понятное дело что и там всего не выдадут, но сразу видна альтернатива ЛМ в случае их давления.

Вместо Ф-35 могут заказать любой другой или вложиться в схожие проекты-союзники, непропорциональная замена через парламент не пройдёт.

"Пирог" никто не хочет отдавать, но никто на этот "пирог" изначально не претендовал. :P  И коль одни будут стягивать на себя 80% или того все 100%, то другие дадут 60% и выиграют.

По Ф-22: его бан был обусловлен абсолютной технологической и концептуально доминацией, американцы так боялись что она "утечёт" что не давали никому. На 80-ый год машина проектировалась c 2млрд. опер\сек и до сих пор безаналоговой в мире сфеерической системой защиты и наведения с тремя режимами работы %-). Это сейчас кажется реализуемым, а на тот момент было очень весомо и сложно.

0

609

Кажется реактивный "Скорпион" уже точно всё. Textron больше не работает над ним с ВВС США. Усилия   компании брошены на продвижение турбовинтового штурмовика  АТ-6.  Следует отсюда-Бла-бла-бла (среди прочего)

0

610

ESQ написал(а):

к и до сих пор безаналоговой в мире сфеерической системой защиты

феерический бред  :crazyfun:

0

611

Как сообщает газета "Коммерсантъ" в материале Елены Черненко "США будут наказывать не всех партнеров России. Для трех стран сделают исключение", разрешилась ключевая интрига, связанная с попытками США убедить другие страны отказаться от военно-технического сотрудничества с Россией: республиканцы и демократы в Конгрессе нашли компромисс по вопросу о вводе санкций в отношении государств, закупающих оружие у Москвы. Согласованная в ночь на вторник версия закона об ассигнованиях на национальную оборону на 2019 год (.pdf) разрешает не вводить ограничительные меры в отношении трех стран, закупающих российские вооружения и технологии,— Индии, Вьетнама и Индонезии. Для остальных партнеров России поблажек не будет, а давление на одну из стран — Турцию — решено усилить превентивно.

не пропихнули Индонезии свои ф-16 блок ++++ в рот ногой, не шмогла на фоне су-35,  ну что ж поделать, зато наладили совместное производство  РЛС дежурного режима.

0

612

o.O  o.O  o.O  откуда у них столько денег ?
странная новость . может фейк всетаки.

Группа «Волга-Днепр» закупит 34 Boeing на $12 млрд
Британская грузовая авиакомпания CargoLogicAir, входящая в CargoLogicHolding президента российского перевозчика «Волга-Днепр» Алексея Исайкина, подписала соглашение о намерениях с Boeing по закупке 29 Boeing-777 каталожной стоимостью $9,8 млрд, сообщила американская компания. Также 5 самолетов Boeing-747-8 каталожной стоимостью $2 млрд закупит «Волга-Днепр». Соглашения были подписаны на авиасалоне в Фарнборо.

https://www.kommersant.ru/doc/3688864

0

613

_64-й написал(а):

o.O  o.O  o.O  откуда у них столько денег ?
странная новость . может фейк всетаки.

    Группа «Волга-Днепр» закупит 34 Boeing на $12 млрд
    Британская грузовая авиакомпания CargoLogicAir, входящая в CargoLogicHolding президента российского перевозчика «Волга-Днепр» Алексея Исайкина, подписала соглашение о намерениях с Boeing по закупке 29 Boeing-777 каталожной стоимостью $9,8 млрд, сообщила американская компания. Также 5 самолетов Boeing-747-8 каталожной стоимостью $2 млрд закупит «Волга-Днепр». Соглашения были подписаны на авиасалоне в Фарнборо.

https://www.kommersant.ru/doc/3688864

Вообще-то по "слонам" информация была ещё пару лет назад, когда пошли угрозы запретить полёты "Русланов" в Европу.
А сейчас эта информация может означать только одно - постепенный вывод части "Русланов" из эксплуатации (возможно, передача в ВВС).

0

614

_64-й написал(а):

откуда у них столько денег ?
странная новость

Так работают же. Раньше ждали начала  ремоторизации "Русланов", потом поняли что ждать особо нечего и вкладываются в западные грузовики. Для крупной транспортной корпорации мирового значения сумма вполне  подъемная.
Правда ходят упорные слухи что   сама материнская кампания потихоньку планирует выйти из под российской юрисдикции...

Borodemon написал(а):

Вообще-то по "слонам" информация была ещё пару лет назад,

Если Вы о 747х так те уже давно закуплены, сегодняшние новости- о новых , дополнительных заказах на 747-е. В патриотизм крупному капиталу играть не с руки, да и предложить наш авиапром ничего аналогичного по стоимости эксплуатации и срокам поставки не может.

Отредактировано Wotan (2018-07-26 10:26:38)

0

615

dell написал(а):

феерический бред

Это вообще про че базар?

0

616

cobra написал(а):

Это вообще про че базар?

Разбпнят, переспросите,

0

617

А шо на Су-35 не аналогичная, бггг?!

0

618

Wotan написал(а):

Для крупной транспортной корпорации мирового значения сумма вполне  подъемная.

я далек от темы но я привык думать что волга-днепр это транспортная компания сугубо НИШЕВАЯ . транспорт негабаритного груза. и прибыльная за счет того что авиапарк ей достался почти даром ...
а 12 ярдов это сумма которой хватит на разработку с нуля самолета типа руслан. огромная сумма .

0

619

_64-й написал(а):

а 12 ярдов это сумма которой хватит на разработку с нуля самолета типа руслан. огромная сумма .

Все самолеты сейчас покупают в лизинг или на кредит. разумеется британский банк какой-нибудь выдал зарубежной дочки Волга-Днепр кредит под эту покупку.Почти никто сейчас средства производства на свои не закупает давно. Проблема с разработкой самолета типа "Руслан" не в самих деньгах, вернее не только в деньгах. Закупили 747е как коммерческую  транспортную машину, значит отработку новой военно-транспортной машины и ее доведения до кондиции никто в компании не ждет.

Маршрутная сеть

Авиакомпания осуществляет регулярные грузовые перевозки на маршрутах, соединяющих Азию, Европу и Северную Америку. Рейсы выполняются как через грузовой хаб компании на базе международного аэропорта «Шереметьево», так и напрямую.  При полётах в Юго-Восточную Азию самолёты делают промежуточную посадку в аэропорту Красноярск (Емельяново).

Маршрутная сеть охватывает такие крупнейшие международные грузовые аэропорты, как Шанхай, Гонконг, Пекин, Франкфурт, Амстердам, Чикаго, Сингапур и прочие. АВС стремится развивать свою сеть в соответствии с пожеланиями заказчиков и спросом на рынке.

Флот

По состоянию на июнь 2018 флот авиакомпании «ЭйрБриджКарго» состоит из:

Общее количество самолетов - 18

Боинг 747-400ERF – 5

Боинг 747-400F – 2

Боинг 747-8F - 11

награды компании , итд. от доволньый азиатских клиентов.
2015 ‘All-Cargo Airline Of The Year 2015’
‘Best Overall Carrier of the Year 2015’
2016 ‘Quality Overall Performance 2016’
‘Best All Cargo Airline’
‘Media Award of the Year – 2016’
2017 ‘Best All Cargo Airline’

То есть, как видим, «ЭйрБриджКарго» 100% которой принадлежат ВОлгоДнепр не  специализированная а самая натуральная магистральная коммерческая транспортная компания.

Отредактировано Wotan (2018-07-26 16:50:10)

0

620

В День ВМФ России в гарнизоне авиаторов Северного флота откроется выставка военной воздушной и исторической техники https://function.mil.ru/news_page/count … 583@egNews

0

621

Новости о ситуации с переносом музея. https://vk.com/aviarestorermonino?w=wall-84638032_11809

0

622

623

И ресурс, и статья всегда интересные.  :)

0

624

Ну такая ,философская   Уровень гуманитария такой.  Что б с технической литературы.......

0

625

dell написал(а):

Ну такая ,философская   Уровень гуманитария такой.  Что б с технической литературы.......

Военная профессия она более философская, творческая по своей природе. Технари в военной среде вообще  всегда отдельная "каста" и не самая древняя и не самая значимая на самом деле.

0

626

Wotan написал(а):

Технари в военной среде

.....каждый летчик этой эфки мог бы рассказать гораздо больше полезного  с технической точки зрения ...... вот такая вот среда.

0

627

Минпромторг намерен освободить от НДС ввозимые гражданские самолеты

https://www.pnp.ru/economics/minpromtor … olety.html

0

628

_64-й написал(а):

Минпромторг намерен освободить от НДС ввозимые гражданские самолеты

Лучше бы суперджеты и Мс-21 освободили. А у западных оставили бы старый уровень НДС или немного понизили.

0

629

Юрий Борисов: Россия не собирается восстанавливать производство Ан-124 "Руслан"

Ссылка
Просто непотребны, как танк Армата и пр. Вообще явно  команду дали- поприжать все ура-патриотические агитки последних лет, и на море, и на земле и в воздухе. Холодный душ реальности от официоза.

Сейчас даже нет необходимости строить новые самолеты ("Руслан" - ИФ), у нас достаточно большой, с хорошим ресурсом парк существующих. Ан-124 пройдет модернизацию, безусловно", - заявил журналистам Ю.Борисов.

Отредактировано Wotan (2018-07-30 17:07:04)

0

630

кому верить ?  :D

https://iz.ru/772261/2018-07-30/v-rossi … yi-samolet
В России на замену «Руслану» разработают новый сверхтяжелый самолет

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2