СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2


авиационные новости - 2

Сообщений 571 страница 600 из 681

571

Arkadiy написал(а):

О как. 
https://topwar.ru/143060-smi-postavlyae … -f-35.html

Тот же топвар, можно сразу читать вывод в конце статьи
https://topwar.ru/134376-skolko-stoit-f … aniya.html

Отредактировано Zhyravel (2018-06-15 13:02:56)

572

Zhyravel написал(а):

Тот же топвар, можно сразу читать вывод в конце статьи
https://topwar.ru/134376-skolko-stoit-f … aniya.html

как по мне всё это хрень. и я полагаю их продают по заниженной цене, думаю пояснять зачем не нужно. болеее интересно, как будет в эсплуатации, хотя бы в десятилетний период

573

злодеище написал(а):

как по мне всё это хрень. и я полагаю их продают по заниженной цене, думаю пояснять зачем не нужно. болеее интересно, как будет в эсплуатации, хотя бы в десятилетний период


Старая практика. Ещё со времён СССР известная. Когда американцы могли просто подарить 2-4 самолёта.
А затем через время продавали ещё, но уже по очень серьёзной цене.
И покупателю деваться не куда было. а как же, самолёт освоенный, инфраструктура под него уже есть.

574

Zhyravel написал(а):

Тот же топвар, можно сразу читать вывод в конце статьи
https://topwar.ru/134376-skolko-stoit-f … aniya.html

Отредактировано Zhyravel (2018-06-15 12:02:56)

Божечки, там даже НИОКР переврали в половине :x

575

ESQ написал(а):

Божечки, там даже НИОКР переврали в половине

Топвар всегда произносится в пренебрежительном тоне, но даже без тех статей видно, что Ф 35 продаётся США за границу по внутренним ценам, а Китай готов покупать Су 35 по цене Ф 35, при внутренней цене на Су в разы меньше.

576

Zhyravel написал(а):

Ф 35 продаётся США за границу по внутренним ценам,

не поделитесь инфой почему и как? и как вообще цена на него формируется? тогда и можно будет потолковать на тему

577

Раз спрашиваете, почему такая цена, наверное считаете, что для своих войск США закупает их сильно дешевле ок. 100 млн.дол.?

578

Zhyravel написал(а):

наверное считаете,

не считаю, ибо инфой не обладаю и в открытых источниках её нет и никогда не будет. только есть такая штука на рынке техники, если механизм тебе продают за дёшево, то отыграются на обслуживании. и это приносит больше прибыли, чем дорогие механизмы с дорогим обслуживанием

Отредактировано злодеище (2018-06-17 17:40:16)

579

злодеище написал(а):

не поделитесь инфой почему и как? и как вообще цена на него формируется? тогда и можно будет потолковать на тему


Зная чуток про ценообразование, можно увидеть что стороннему покупателю идёт уже готовый товар, в который Он не вкладывался. Только продукт, ничего больше от тебя или продавца.
На свой рынок идёт ровно такой же товар(себестоимость и затраты на доставку даже меньше), только цена всегда(в тех же Штатах) подсчитывается с учётом усилий по созданию товара(НИОКР). :)
Это как показатель эффективности работы исследовательской и конструкторской базы перед "подачей на стол" в совокупности с показателем затрат из гос. бюджета на "машину".

У нас в стране НИОКР происходит далеко не в таком же "русле" и не таким же образом как в Штатах или той же Японии(к примеру :) ), посему и затраты иные.
К тому же, в цену истребителя у нас НИОКР не вкладывается.

И НИОКР почти никогда не прекращается, если не прекращается процесс модернизации, интеграции новых систем и пр., только знатокам с этой...информационной забегаловки(ТопВар) следует знать что и процессы оптимизации, автоматизации тоже никогда не прекращаются. :)

580

ESQ написал(а):

Зная чуток про ценообразование,

чуток и я знаю, даже большой чуток, меня конкретно интересует на чём умозаключения основываются, конкретно по 35му пингвину

581

Zhyravel написал(а):

Топвар всегда произносится в пренебрежительном тоне, но даже без тех статей видно, что Ф 35 продаётся США за границу по внутренним ценам, а Китай готов покупать Су 35 по цене Ф 35, при внутренней цене на Су в разы меньше.


Что означает...много всего, теорий мо-о-оре :)

От того что они "не могут в самолётики" и скупают что могут до "полусяем у глюпих руських воение сиклети". :canthearyou:

582

злодеище написал(а):

чуток и я знаю, даже большой чуток, меня конкретно интересует на чём умозаключения основываются, конкретно по 35му пингвину


Какие именно умозаключения?
Какая цена Вас интересует? Почему приписывают НИОКР? Почему цена в 85$? :)

Будет конкретика - будет и ответ! :P

583

ESQ написал(а):

Какие именно умозаключения?
Какая цена Вас интересует? Почему приписывают НИОКР? Почему цена в 85$?

Какой по вашему процент себестоимости Ф 35 отбивает НИОКР?

584

Zhyravel написал(а):

Какой по вашему процент себестоимости Ф 35 отбивает НИОКР?


В себестоимость самолёта НИОКР не входит, это процесс "подготовки" истребителя к выпуску, его же и считают отдельно.

...или Я неверно понял вопрос? :confused:

585

ESQ написал(а):

В себестоимость самолёта НИОКР не входит, это процесс "подготовки" истребителя к выпуску, его же и считают отдельно.

...или Я неверно понял вопрос?

Я неправильно выразился, процент стоимости

586

ESQ написал(а):

Какие именно умозаключения?

тоесть вы даже не понимаете. что пишите?

587

Zhyravel написал(а):

Я неправильно выразился, процент стоимости


На какой момент времени?

Если брать даже данные с Топвар то около 30%.
У 22-ого, к примеру, около 40+% :)

588

злодеище написал(а):

тоесть вы даже не понимаете. что пишите?


Я спросил "чьи именно умозаключения мне разъяснять".

589

ESQ написал(а):

Я спросил "чьи именно умозаключения мне разъяснять".

если про это, то хоть чьи, тут много кто писал о продажной стоимости, но как она расчитана ни кто не владеет инфой, потому всё это ф топку

590

злодеище написал(а):

если про это, то хоть чьи, тут много кто писал о продажной стоимости, но как она расчитана ни кто не владеет инфой, потому всё это ф топку


Стоимость складывается из цен на "руки" и "материалы", тестирования, стоимости сборки, наценки на страховку и пр.

591

Жив курилка Ссылка 16 ед. F-16 Block70 для Бахрейна за 1.12 мрд. долларов.                                                               
                                                                                                                                                 
https://prnewswire2-a.akamaihd.net/p/1893751/sp/189375100/thumbnail/entry_id/1_etlf7swy/def_height/1890/def_width/2700/version/100011/type/1

592

Как сообщило 28 июня 2018 года агентство "Интерфакс", первый российский тяжёлый ударный беспилотник ОКБ "Сухого" "Охотник" вышел на завершающий этап наземных испытаний. Об этом сообщил "Интерфаксу" осведомленный источник.
"На Новосибирском авиационном заводе (НАЗ, филиал компании "Сухой" - ИФ) состоялась первая выкатка ударного беспилотника "Охотник" - он проходит наземные испытания в преддверии первого вылета", - сказал собеседник агентства.
"Первый полёт "Охотника" ожидается в 2019 году",- отметил источник.
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/4489480/4489480_original.jpg
https://bmpd.livejournal.com/3253886.html

Отредактировано 2004_dim (2018-06-29 05:21:02)

593

Армия США начала четвертую попытку найти замену для (списанной уже без замены) Койовы и получить новый разведывательно-ударный вертолет. Future Attack Reconnaissance Aircraft (FARA) с представлением прототипов к 2023 году. Собственно прототипы то известные- Сикорский со своим Райдером.

Отредактировано Wotan (2018-06-29 11:16:32)

594

как бы кайову опять не вернули)

595

Wotan написал(а):

Армия США начала четвертую попытку найти замену для (списанной уже без замены) Койовы и получить новый разведывательно-ударный вертолет.  Future Attack Reconnaissance Aircraft (FARA) с представлением прототипов к 2023 году. Собственно прототипы то известные- Сикорский со своим Райдером.

Отредактировано Wotan (2018-06-29 10:16:32)


Это вроде "один из", Райдер тем особенный что является принципиально новой машиной, а не модернизацией

596

БЕСПИЛОТНЫЙ (ОПЦИОНАЛЬНО ПИЛОТИРУЕМЫЙ) ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ДА-42Б.
Управление от наземной станции на расстоянии до 250 км, размещение полезных нагрузок массой до 600 кг., патрулирование в воздухе до 12 часов.
https://ic.pics.livejournal.com/andrei_bt/18425682/1260280/1260280_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/andrei_bt/18425682/1260461/1260461_original.jpg
https://andrei-bt.livejournal.com/888634.html

Отредактировано 2004_dim (2018-07-05 20:32:42)

597

Итак, региональные пассажирские самолеты Канады стали частью Аирбасовского бизнеса. Вероятно  бразильские уже готовятся лечь под "Боинг". Очередная, наверное уже заключительная волна глобальной консолидации рынка пассажирских самолетов. Аномально долго держался региональный сегмент вдали от дуалистов рынка. Полагаю производителям из КНР, Японии, РФ станет еще сложнее урвать свой кусок рынка.

Отредактировано Wotan (2018-07-11 18:07:51)

598

Wotan написал(а):

Итак, региональные пассажирские самолеты Канады стали частью Аирбасовского бизнеса. Вероятно  бразильские уже готовятся лечь под "Боинг".

уже

Бразильская авиастроительная компания Embraer продаст свои гражданские программы американской Boeing. Компании объявили сегодня о создании совместного предприятия для производства гражданских самолетов Embraer. Бразильский производитель передаст туда 100% своего бизнеса в сфере гражданских самолетов, который стороны оценили в 4,75 млрд долл. Но 80% будущего СП будет принадлежать Boeing.

В результате региональные самолеты Embraer будут встроены в продуктовую линейку Boeing, включая разработку, производство, маркетинг и послепродажное обслуживание. СП будет подчиняться напрямую президенту Boeing Деннису Мюленбергу, но управляться бразильцами, включая посты президента и главного исполнительного директора.

599

20.07.2018 - Встреча экипажей самолетов, участвующих в Международном конкурсе «Авиадартс-2018» (аэродром «Дягилево», Рязанская обл.)

Торжественная церемония встречи команд вооруженных сил Китайской Народной Республики, Республик Казахстан и Беларусь: прибытие участников, посадка самолетов, размещение личного состава и проведение первых рекогносировок.
Представители СМИ смогут пообщаться с участниками конкурса и ознакомится самолетами истребительной авиации
J-10 (Цзянь-10) и бомбардировочной авиации JH-7A (Цзяньхун-7А) Китайской Народной Республики; самолетами Су-30СМ, вертолетами Ми-35 и Ми-171 Республики Казахстан; самолетами Су-25 и Як-130, вертолетами Ми-24 и Ми-8 Республики Беларусь.

В этом году Международный конкурс «Авиадартс-2018» пройдет с 29 июля по 12 августа на территории России.

Ответственное лицо: А.С.Шерстюков, контактный телефон, +7-985-879-70-03.

600

Ссылка  Возможный гибрид F-22 и F-35 обойдётся Японии в 177 млн. долл. за штуку, сообщил Локхид. Ну, для японцев это не деньги: на штук 100 "из кармана достанут" .  :)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2