После подписания контракта с Казахстаном общее количество истребителей, контракты на поставку которых с другими странами были заключены «Рособоронэкспортом», достигло 91 единицы. Речь идет, помимо соглашения с Казахстаном, о контрактах на поставку Египту 46 истребителей МиГ-35, Китаю – 24 истребителей Су-35, Алжиру – 14 истребителей Су-30МКИ (А)
авиационные новости - 2
Сообщений 31 страница 60 из 1022
Поделиться312015-12-24 12:24:16
Поделиться322015-12-24 16:00:01
Но это ФРГ и я не думаю что будет что-то иное кроме продления ресурса Торнадо до середины 2030-х а затем закупки небольшой партии беспилотников аля Нерон. ИМХО
Ну так и я про то же, чего вы..ся то, типа они сейчас свой ПАК-ФА запилят Коню же ясно, что этого не будет.
Египту 46 истребителей МиГ-35,
Египту МиГ-35, неужели смогли?
Отредактировано Fritz (2015-12-24 16:01:42)
Поделиться332015-12-30 19:35:29
"Речь, прежде всего, идет о проекте "Разработка активной фазированной решетки на основе радиофотоники" (РОФАР). Он включает в себя создание специальной лаборатории на базе Концерна и разработку универсальной технологии, которая будет положена в основу радаров, систем и других систем нового поколения, в том числе для применения в гражданском секторе экономики", — сообщил КРЭТ.
РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150529/1 … z3vp4OTctf
Поделиться342015-12-31 00:11:13
СР-10 полетел:
О проекте: http://kb-sat.ru/projects/cp10.shtml
Поделиться352015-12-31 02:01:30
не думал что они его сделают...
Поделиться362015-12-31 15:20:10
СР-10 полетел:
Как сообщают, 25 декабря 2015 года без особой огласки на аэродроме Орешково (Воротынск, Калужская область), ранее приинадлежавшем учебному авиационному центру ДОСААФ (а ныне аэроклубу "Альбатрос Аэро"), cовершил первый полет первый опытный образец легкого реактивного двухместного учебно-тренировочного и спортивно-пилотажного самолета СР-10, разработанного ООО "Конструкторское бюро "Современные авиационные технологии" (КБ "САТ", Москва) под руководством Д.А. Кибеца. Пилотировали самолет в первом полете летчик-испытатель Ю.М. Кабанов и летчик М. Миронов. Прототип оснащен двигателем АИ-25ТЛ (по-видимому, бывшим в употреблении).
Напомним, что самолет СР-10 разрабатывается КБ "САТ" в инициативном порядке с 2007 года. Макет самолета СР-10 был впервые представлен на авиасалоне МАКС-2009. Самолет выполнен цельнокомпозитным и имеет крыло умеренной (10 град) обратной стреловидности. Предполагается установка двигателя АЛ-55 или АИ-25ТЛ в зависимости от варианта использования (проекции и расчетные данные СР-10 - здесь).
Проект самолета СР-10 участвовал в открытом конкурсе Министерства обороны России весной 2014 года на лучший проект самолета первоначального обучения совместно с проектом самолета Як-152, но победителем открытого конкурса стал Як-152. Однако после этого были начаты активные действия по продолжению продвижения СР-10 Министерству обороны - теперь уже в качестве "промежуточного" типа. Теперь СР-10 предлагается в качестве второго самолёта после самолёта первоначального обучения. При этом серийное производство СР-10 предлагается организовать на заводе ОАО "Авиаагрегат" (Дагестан), изготавливавшем часть элементов конструкции первого опытного образца машины.
Первый летный опытный образец самолета СР-10 разработки и постройки ООО "Конструкторское бюро "Современные авиационные технологии" (с) ООО "Конструкторское бюро "Современные авиационные технологии"
Первый летный опытный образец самолета СР-10 разработки и постройки ООО "Конструкторское бюро "Современные авиационные технологии" в первом полете. Орешково (Калужская область), 25.12.2015 (с) wwwfacebook.com/albaaero
Отредактировано иван и. (2015-12-31 15:24:19)
Поделиться372015-12-31 15:25:39
Если бы в СНГ был спрос, скажем 2-3 тысячи долларовых миллионеров желающих себе частный реактивный самолет и сотни две частных аэродромов под это дело, то тогда из СР-10 получился бы такой экзотичный способ конверсии БУшных движков на рынке. Но в реальных условиях проект напоминает сказку.
Поделиться382015-12-31 16:01:12
Если бы в СНГ был спрос, скажем 2-3 тысячи долларовых миллионеров желающих себе частный реактивный самолет и сотни две частных аэродромов под это дело, то тогда из СР-10 получился бы такой экзотичный способ конверсии БУшных движков на рынке. Но в реальных условиях проект напоминает сказку.
Причём здесь тысячи долларовых миллионеров, причём здесь конверсия БУшных движков?
Поделиться392015-12-31 17:29:19
Нужный самолет. Правда, я не удивлюсь, что нечто подобное скоро взлетит в Китае. А у нас опять будут ныть, что опять украли.
Поделиться402015-12-31 17:37:47
это врят ли. или в китае всё делают на госуровне?
Поделиться412015-12-31 19:15:30
Причём здесь тысячи долларовых миллионеров, причём здесь конверсия БУшных движков?
Прототип вроде на БУшном движке, а с новым движком будет дороже, на ГОЗ заказ надежды нет, если только продавят административным методом. Такая себе игрушка- подошла бы как раз миллионерам капризами.. вот туристов катать дорого будет. Неужели считает что навяжут ВКС это?
Отредактировано Wotan (2015-12-31 19:17:43)
Поделиться422015-12-31 19:55:51
152-й неизвестно когда полетит, движок под вопросом, 130-й дорог и капризен, учитывая что на СР-10 только один ТРД, это вполне рациональное решение, правда неизвестно что может СР-10, какие у него затраты, тем более он композитный, это значит при повреждениях, что для УТС не редкость, менять элемент целиком, в отличие от дюраля...
Отредактировано tramp (2015-12-31 19:57:15)
Поделиться432015-12-31 22:08:19
Его с як130 рисовали?
Поделиться442015-12-31 22:27:27
152-й неизвестно когда полетит
Четыре Як-152 летом 2016 года будут готовы для испытаний в интересах российской армии
Поделиться452015-12-31 22:37:58
Четыре Як-152 летом 2016 года будут готовы для испытаний в интересах российской армии
это известно, речь о том что нужно решить вопрос с двигателем.
Поделиться462016-01-01 03:58:58
Прототип вроде на БУшном движке, а с новым движком будет дороже,
Ключевое слово прототип.
на ГОЗ заказ надежды нет, если только продавят административным методом.
Уже пролоббировали и заказали 16 штук. (скорее всего для пилотажников)
Такая себе игрушка- подошла бы как раз миллионерам капризами.. вот туристов катать дорого будет.
Это не игрушка, а пилотажный спортивный самолёт.
Про туристов и миллионеров это всё из серии "просралиполимеры".
Этот самолёт нужен пилотажникам как военным, так и гражданским, в том числе частным спортивным командам.
Самолёт невооруженный предназначен только для пилотажа, он значительно легче, дешевле по стоимости и в эксплуатации, нет никаких заморочек при покупке его частными или гражданскими организациями.
Рынок этого самолёта эксплуатанты Л-39 и его модификаций на гражданском рынке.
Неужели считает что навяжут ВКС это?
16 купят, а там как он себя покажет.
Кстати у военных винтовые УТС начальной подготовки никакого энтузиазма не вызывали и не вызывают.
Поделиться472016-01-01 04:02:20
Его с як130 рисовали?
Этот самолёт начинали конструировать в КБ Сухого, там он не нашел развития и разраб с единомышленниками ушли и создали ту частную организацию которая его разработала.
Так что с "родословной" у него всё в порядке, породистый самолёт.
Отредактировано иван и. (2016-01-01 07:15:22)
Поделиться482016-01-01 12:01:30
странно, за рубежом полно турбовинтовых УТС, есть и поршневые модели, на реактивные там садятся в самом конце цикла обучения, а у нас топливо не экономят...
Поделиться492016-01-01 13:28:20
странно, за рубежом полно турбовинтовых УТС, есть и поршневые модели
Так и у нас часто пилоты с ДОСААФовских Яков начинали, а потом толькон а Элках летать начинали. И сейчас в ВКС будут с Яков винтовых на Яки реактивные пересаживаться. А те военные что "с подозрениям" относятся к поршневым самолетам сядут в лужу. Так же как многие военные, как известно, с подозрением относятся и к бумагам на подпись, окромя зарплатой ведомости. (шутка) Привыкнут, Обучение пилотов слишком важное дело чтобы всецело доверять подозрениям военных.
Еще, насколько помню. СР-10 изначально не позиционировался как альтернатива "винтовым УТС" а предполагался как некое "промежуточное звено" в обучении между ними и Як-130, на "итальянский" манер обучение получается.
Отредактировано Wotan (2016-01-01 13:30:32)
Поделиться502016-01-01 15:29:45
И сейчас в ВКС будут с Яков винтовых на Яки реактивные пересаживаться.
У данной схемы обучения есть существенный изъян, двигатель у Яка не газотурбинный, будь у него ГТД и проблем бы не было. Обучались бы курсанты пилотажу на турбовинтовом а основам БП на турбореактивном. А так никакой экономии, азы на поршневом Яке, потом переучивание на реактивный Як и обучение основам БП на реактивном Яке.
А те военные что "с подозрениям" относятся к поршневым самолетам сядут в лужу.
Не с подозрением, а без энтузиазма, потому что в отличии от вас понимают суть проблемы.
Обучение пилотов слишком важное дело чтобы всецело доверять подозрениям военных.
Да уж, лучше доверять в этом вопросе людям к обучению лётчиков не имеющим отношения.
СР-10 изначально не позиционировался как альтернатива "винтовым УТС" а предполагался как некое "промежуточное звено" в обучении между ними и Як-130, на "итальянский" манер обучение получается.
Вопрос не альтернативности СР-10 винтовым УТС. А в том, что по мнению ряда авторитетных специалистов, лучше будущих пилотов реактивной авиации изначально обучать на самолётах со схожей системой управления и схожими параметрами полёта, по отношению к технике которую им придётся эксплуатировать.
Поделиться512016-01-01 15:32:16
Удивительно как в США и прочих заграницах могут обучать курснтов на таких вот самолетах - http://en.wikipedia.org/wiki/Diamond_DA20
Кстати, ведь именно для Як-152 пилится дизельный авиадвигатель, работающий на керосине http://bmpd.livejournal.com/1027925.html
Отредактировано tramp (2016-01-01 15:34:22)
Поделиться522016-01-01 15:35:49
Да чего уж, у них и сверхзвуковые "парты" есть, нам бы их бюджеты...
Не всем дано понять, что не в керосине дело...
Отредактировано иван и. (2016-01-01 15:37:06)
Поделиться532016-01-01 16:58:22
у них и сверхзвуковые "парты" есть
У РФ тоже, например "новые" 29-е спарки Миговские.
Поделиться542016-01-01 16:59:50
потому что в отличии от вас понимают суть проблемы
Суть проблемы в то что "кавказ Сила" и идет продавливание лишнего СР-10 в ВКС.
Поделиться552016-01-01 17:18:04
У РФ тоже, например "новые" 29-е спарки Миговские.
Спарки это вам не УТС.
Суть проблемы в то что "кавказ Сила" и идет продавливание лишнего СР-10 в ВКС.
КБ московское, а Кавказ по вашему не часть РФ, там не наши граждане живут, им рабочие места ни к чему?
А лишний СР-10 разве что в головах лоббистов проталкивающих Як с импортным движком, который всегда будет нуждаться в импортной комплектухе, и после которого придется переучивать курсантов на работу с ТРД. Ну и ещё в головах некоторых форумчан.
Поделиться562016-01-01 17:54:02
Сейчас по Р24 Зюганов сказал, что были вложены деньги в Миг-41, это что за зверь такой ? (или у меня уже со слухом проблемы )
Поделиться572016-01-01 17:59:24
Як с импортным движком
А у СР-10 какой движок?
Поделиться582016-01-01 18:44:39
А у СР-10 какой движок?
АИ-25
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl … 50963160/6
http://www.forumavia.ru/forum/4/0/43910 … _all.shtml
Отредактировано tramp (2016-01-01 18:54:05)
Поделиться592016-01-01 19:29:29
Кхм, искал новость о заказе 16 СР-10 для ВКС, нашел лишь слова разработчика о планах на заказ. А также
Он отметил, что летным училищам необходим легкий учебно-тренировочный самолет, который был бы промежуточным между поршневым учебно-тренировочным Як-152 и реактивным учебно-боевым Як-130.
По словам М. Миронова, потребность ВВС в самолетах Як-152 оценивается примерно в 150 машин, а в Як-130 — в 150-200 самолетов.
про СР-10 в своих потребностях в ВВС (ВКС) видимо еще не знают..
Кроме того пару сотен Як-152 (с любым двигателем) позволит возродить из пепла ДОСААФ, а СР-10..
Отредактировано Wotan (2016-01-01 19:31:15)
Поделиться602016-01-03 21:33:46
Поставки российских боевых самолётов на экспорт в 2013 — 2015 годах