СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2


авиационные новости - 2

Сообщений 481 страница 510 из 740

481

Контракт на первые 12 серийных истребителей Су-57 установочной партии будет заключен в 2018 году

Заместитель министра обороны Российской Федерации Юрий Борисов в ходе посещения 8 февраля 2017 года Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ) АО "Компания "Сухой", заявил, что в 2018 году будет подписан контракт на поставку установочной партии истребителей пятого поколения Су-57, созданных по программе ПАК ФА. "Мы будем контрактовать сначала первую эскадрилью - 12 самолетов", — уточнил Борисов.

По словам Борисова, первые два самолета из этой партии могут поступить в войска уже в 2019 году. Он добавил, что ранее в рамках опытно-конструкторской работы по ПАК ФА было изготовлено 12 машин, 10 из которых активно участвуют в летных испытаниях.

"Мы берем Су-57 уже для опытно-боевой эксплуатации, а госиспытания первого этапа закончились", — сказал Борисов.

Отвечая на вопрос о работе над новым двигателем для ПАК ФА, заеститель министра обороны заявил: "Пока трудно судить, потому что у нас был всего один полет. Вроде все нормально, но вы понимаете, это комплекс испытаний, долго надо летать. Как правило, такие испытания длятся два-три года".

Также при посещении КнААЗ Юрий Борисов сообщил, что в 2018 году завод изготовит для Министерства обороны России 10 новейших истребителей Су-35 и должен произвести модернизацию шести самолетов Су-27 до уровня СМ-3.

Комментарий bmpd. Контракт на закупку первых 12 истребителей Су-57 (Т-50С) установочной партии откладывается уже несколько лет. По распространявшейся ранее неофициальной информации, первые два серийных истребителя Т-50С установочной партии КнААЗ планировал изготовить в 2017 году, еще два - в 2018 году, и по четыре - в 2019 и 2020 годах. Юрий Борисов при посещении КнААЗ в июле 2016 года заявил, что контракт на установочную партию ПАК ФА должен быть подписан в 2017 году с началом поставок в 2018 году. Теперь подписание контракта и начало поставок перенесены еще на год. По всей видимости, поставка установочной партии из 12 Су-57 таким образом будет осуществляться в 2019-2022 годах. Именно данные 12 самолетов и будут задействованы в опытно-боевой эксплуатации.

Самолеты установочной партии, по известным сведениям, должны быть выполнены в техническом лице опытных истребителей Т-50-9/Т-50-11 и оснащены двигателями типа "117". Предположительно, по завершении изготовления данной установочной партии, в рамках принятой Государственной программы вооружений на 2018-2027 годы должен последовать новый контракт на изготовление 12-15 самолетов Су-57 установочной партии в облике "второго этапа" с оснащением перспективным двигателем "изделие 30". Фактическое же полноценное серийное производство истребителей Су-57 для оснащения линейных частей ВКС России, видимо, будет осуществляться в облике "второго этапа" уже после 2027 года.

https://bmpd.livejournal.com/3087140.html

Отредактировано полухохол (2018-02-09 12:16:03)

482

Планы поставок самолетов Су-30СМ и Як-130 в Вооруженные Силы России в 2018 году

Как сообщил 8 февраля 2018 года Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации, заместитель министра обороны Юрий Борисов проверил выполнение заданий Министерства обороны на Иркутском авиационном заводе (входит в корпорацию «Иркут»).

«В этом году объем производственной программы – всего 24 самолета: 10 самолетов Як-130, 12 самолетов для ВКС и два для ВМФ – Су-30СМ», –рассказал Борисов в беседе с журналистами в ходе посещения авиапредприятия.

По его словам, 17 самолетов уже находятся в цехе окончательной сборки, что позволит сдать их вовремя.

«Як-130 –– сейчас 92 самолета в строю, есть планы по закупке и дальше, мы будем обсуждать длительный контракт, в этом году заключим», –– пояснил замминистра. Он добавил, что в рамках Государственной программы вооружения будет заключен большой контракт и на самолеты Су-30СМ.

Юрий Борисов также сообщил, что в этом году начнутся работы по модернизации многофункциональных истребителей Су-30СМ.

По его словам, сейчас в эксплуатации находится 100 самолётов Су-30СМ.

«Они хорошо себя зарекомендовали в Сирии, показали все свои боевые возможности. Предстоит модернизация этого самолёта и в плане импортозамещения, и в плане адаптации новых авиационных средств поражения», — отметил замминистра.

Юрий Борисов заявил, что эти многофункциональные истребители будут служить ещё лет 35-40.

https://bmpd.livejournal.com/3087431.html

Отредактировано полухохол (2018-02-09 12:15:28)

483

sh0k написал(а):

сделку о продаже Хорватии модернизированных Ф-16


И их надо сразу на ремонт в Одессу.

484

Модернизированные штурмовики Су-25СМ3 оснастили комплексом «Витебск», который защищает их от ракет с тепловыми головками самонаведения (типа «Стингер» или «Игла»). Партия самолетов готова к отправке в армию, сообщает «Российская газета».

Как поясняет издание, работа комплекса основана на узконаправленном и модулированном излучении специальной сапфировой лампы. Она создает для ракеты ложный образ цели — та летит в пустое пространство и в расчетное время самоликвидируется. В мире эту технологию пока никто не довел до промышленного производства.

Такие комплексы установлены, в частности, на всех вертолетах Ка-52, а также Ми-8, которые используются российскими военными в Сирии. Ни один вертолет с «Витебском» не пострадал от снарядов переносного зенитно-ракетного комплекса (ПЗРК), отмечает газета.

https://lenta.ru/news/2018/02/12/su25/

В ветке про Сирию много это обсуждалось, предполагали что и места нету, и электричества может не хватать, а оказалось желания не хватало.

485

Исходя из бюджетных документов и планов бюджета президента Трампа Вооруженные Силы США ( ВВС и ВМС) за период в 2019-2023 годы (пятилетний план) закупят примерно столько боевых истребителей:
258 F-35A для ВВС
97 F-35C для ВМС но большей части ИМХО в КМП ВМС.
до 100 (по 20 в год) F-35B для ВМС (КМП)
не менее 86 F/A-18E/F- для палубной авиации ВМС.
Также до 2023 года ВВС планируют начать закупки турбовинтового штурмовика. По сути претендентов  тут осталось только двое- А-29 и АТ-6. Реактивный "Скорпион", похоже, окончательно пролетает мимо серийного производства в США и как УТС и как самолет НАП.
По стратегам ВВС- принято решение с 2029 году получать ре-моторизированные и модернизированные В-52, к 2040 году планируется поддерживать парк стратегических бомбардировщиков на нынешнем уровне 150-160 единиц   из двух типов- В-52 и В-21. (то есть классический ракетоносец и  малозаметный бомбардировщик, хотя и с КРВБ в арсенале тоже). В-1 и В-2 к тому времени принято списать. Парк ракетоносцев В-52 после модернизации будет списан после 2050х.
Регулярные ВВС должны к 2023 году нарастить количество строевых  истребительных эскадрилий с 55 до 58.

Отредактировано Wotan (2018-02-13 15:49:22)

486

будем посмотреть

487

500+ истребителей за пять лет, это просто дохренища. У нас раза в два меньше за тот же период при хорошем раскладе будет.
Для сравнения, за самую на данный момент жирную пятилетку (2013-2017гг), ВВС и ВМФ РФ получили суммарно 302 Су и МиГ новой постройки.

488

Объект 195 написал(а):

У нас раза в два меньше за тот же период при хорошем раскладе будет.


По истребителям пятого поколения так вообще наверное раз в 10 хуже.

489

Объект 195 написал(а):

500+ истребителей за пять лет, это просто дохренища. У нас раза в два меньше за тот же период при хорошем раскладе будет.
Для сравнения, за самую на данный момент жирную пятилетку (2013-2017гг), ВВС и ВМФ РФ получили суммарно 302 Су и МиГ новой постройки.

Так списано там тоже должно быть порядком, AV-8 КМП просто хлам уже по сути, А-10 и F-16 регулярно списывают... В 1990-е-2000-е в США по сути и не обновляли авиапарк.

Gelios написал(а):

По истребителям пятого поколения так вообще наверное раз в 10 хуже.

Объективно в США не было все же 90-х и пока там хоть какие-то НИОКР велись у нас велась борьба за выживание. Сейчас ВВС РФ, если не ставить им задачу неядерного сдерживания США- вполне ритмично и оптимально развиваются ИМХО для всех возможных реальных задач. Мир большой, а мы по количеству закупаемых истребителей делим с КНР второе-третье место в мире ежегодно, куда уж больше при населении в 146 млн.

Отредактировано Wotan (2018-02-13 16:32:25)

490

Wotan написал(а):

бъективно в США не было все же 90-х


На эти "90е" можно списывать свои косяки наверное ещё не один десяток лет.

Wotan написал(а):

Мир большой, а мы по количеству закупаемых истребителей делим с КНР второе-третье место в мире ежегодно


Посмотреть бы статистику. Да и долго ли такие закупки будут продолжаться?

491

Gelios написал(а):

Посмотреть бы статистику.


По Китаю, наверно, и не найти нигде. Вот наша:

https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/5108705/5108705_original.jpg

492

Загейвающие западники в порыве бессильной злобы, решились приляпать на пилота А-10 нашлемный целеуказатель. На какие ухищрения они только не пойдут, что бы хоть как-то приблизиться к эффективности, наших прорывных платану и СОЛТ-25.

493

Кибальчиш написал(а):

Загейвающие западники в порыве бессильной злобы, решились приляпать на пилота А-10 нашлемный целеуказатель. На какие ухищрения они только не пойдут, что бы хоть как-то приблизиться к эффективности, наших прорывных платану и СОЛТ-25.

Это типа сарказм?))а чего опять не разразитесь гневной тирадой по типу :"доколе, ихнее американское командование .будет позволять себе выпускать пилотов А-10 хоть с каким то подобием Витебска,даже пусть хоть "Сухогруза"?")))

494

Объект 195 написал(а):

500+ истребителей за пять лет, это просто дохренища. У нас раза в два меньше за тот же период при хорошем раскладе будет.


У нас и экономика раза в три меньше

495

"Контракт на Су-35 подписан", - сказал он.

Ранее сообщилось, что Россия и Индонезия досогласовывали отдельные технические аспекты контракта на поставку 11 истребителей.

Поставка современной авиатехники по законодательству Индонезии увязывается с офсетными обязательствами и встречной торговлей.

"Это означает, что мы берем на себя обязательства закупить определенные национальные товары. Эти вопросы согласовываются", - сказал ранее "Интерфаксу" директор по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации "Ростех" Виктор Кладов.

Он заявлял, что Индонезия может поставить каучук, пальмовое масло и другие товары традиционного экспорта.

От bmpd добавим, что контракт подписан несмотря на сильное давление, которое было оказано на Джакарту со стороны США с целью не допустить закупки российских истребителей. Известно, что в ходе визита в эту страну министра обороны США Джеймса Мэттиса до сведения индонезийской стороны было доведено, что в случае приобретения российских ВВТ Индонезия вновь может столкнуться с эмбарго на поставку американских вооружений, как это уже было в 1997 году. Одновременно Индонезии была предложена поставка  американских истребителей F-16.

А у Индонезии закуплены апачи. Может с запчастями проблемы возникнут...

Отредактировано dell (2018-02-15 21:00:38)

496

Новая взлетная полоса открылась на заводе "Прогресс" в Приморье https://primamedia.ru/news/669564/

497

cerhj написал(а):

Это типа сарказм?))а чего опять не разразитесь гневной тирадой по типу :"доколе, ихнее американское командование .будет позволять себе выпускать пилотов А-10 хоть с каким то подобием Витебска,даже пусть хоть "Сухогруза"?")))

Ну подобие то в виде РЭБ у них давно есть. УФ датчиков и излучателей пока нет.

498

Также до 2023 года ВВС планируют начать закупки турбовинтового штурмовика. По сути претендентов  тут осталось только двое- А-29 и АТ-6.


а накой им турбовинтовые штурмовики как УТС или всё же просто папуасов гонять?

499

Sibiryak86 написал(а):

а накой им турбовинтовые штурмовики как УТС или всё же просто папуасов гонять?

И то, и то. И для Афганских ВВС.

Причем электронная начинка и вооружение этих А-29 на уровне самолетов 4го поколения.

500

Причем электронная начинка и вооружение этих А-29 на уровне самолетов 4го поколения.

да я уже посмотрел тукано стоит как ЯК-130 если верить вики  хотя конечно эксплуатировать его намного дешевле но нам турбовинтовые штурмовики ненужны "я так думаю"

501

Sibiryak86 написал(а):

а накой им турбовинтовые штурмовики как УТС или всё же просто папуасов гонять?

JDAMы кидать. У турбовинтовых дешевле летный час. Пожалуй 90% задач всей боевой  авиации ВВС США сводится к "киданию JDAmов" (включая разведку и доразведку целей и тд), до 30-40 тысяч в год по всему миру. Вся авиация участвует по сути в COIN операциях.

502

Sibiryak86 написал(а):

да я уже посмотрел тукано стоит как ЯК-130 если верить вики

Он стоит дешевле AH-64E,  например, и намного дешевле F-16C.
Еще есть задумка у Нац.Гвардии ВВС США использовать турбовинтовые машины дополнительно  для:
а) перехвата БПЛА  и наркосамолетов, так как они могу поддерживать скорость ниже чем реактивные машины. (да и авиалайнеры на взлете и посадке отлично перехватят если что)
б) Поддержания количества пилотов и их летных навыков, так как парк реактивных истребителей сокращается и выделить ресурс на нужные всем летные часы не всегда возможно, даже при наличии большого количества УТС Т-6 итд.
А вообще основной алгоритм решения такой^
нужна машина НАП для локальных конфликтов для замены А-10 в дополнение к Ф-35=> нужна машина дешевле, с небольшим расходом топлива=> у турбовинтовых машин расход ниже чем у реактивных, поэтому она будет турбовинтовой=> есть готовые решения на рынке- А-29 и АТ-6=> profit/

Отредактировано Wotan (2018-02-16 13:15:38)

503

нужна машина НАП для локальных конфликтов для замены А-10 в дополнение к Ф-35=> нужна машина дешевле, с небольшим расходом топлива=> у турбовинтовых машин расход ниже чем у реактивных, поэтому она будет турбовинтовой=> есть готовые решения на рынке- А-29 и АТ-6=> profit/

Ну в принципе вполне логичное решение и не дорого, всё новое хорошо забытое старое может нашим сделать новую генерацию ИЛ-10 бронированную (двигатель есть ТВ7-117СМ ) и толкать в страны с небольшим бюджетом

504

Sibiryak86 написал(а):

да я уже посмотрел тукано стоит как ЯК-130 если верить вики  хотя конечно эксплуатировать его намного дешевле но нам турбовинтовые штурмовики ненужны "я так думаю"

Дешевизна выливается в подлетное время , временные характеристики . При дежурстве в воздухе, а тем боле при дежурстве на аэродроме, а тем более при  повторных вылетах с пополнением БК,  турбовинтовой ни куда не годен. 
аль-каеду гонять. И по плановым целям на маленьком по площади ТВД работать.

Отредактировано dell (2018-02-16 13:39:57)

505

При дежурстве в воздухе, а тем боле при дежурстве на аэродроме, а тем более при  повторных вылетах с пополнением БК, турбовинтовой ни куда не годен.

в сравнении с реактивными самолётами безусловно в сравнении с вертолётами в особенности для бедных стран вполне себе рабочее решение. Но нам не надо надеюсь никому в МО такая идея в голову не придёт

506

Sibiryak86 написал(а):

в сравнении с вертолётами

Вертолет может работать с укрытых площадок подскока. Это другое. Это выигрыш в близости аэродрома базирования. И итоговое время реакции еще меньше, чем у реактивных.

507

Вертолет может работать с укрытых площадок подскока. Это другое. Это выигрыш в близости аэродрома базирования. И итоговое время реакции еще меньше, чем у реактивных.

да это понятно но не у всех есть деньги на хороший боевой вертолёт или реактивный истребитель про реактивные штурмовики молчу их уже не производят только старые модернизируют.

508

dell написал(а):

Дешевизна выливается в подлетное время , временные характеристики . При дежурстве в воздухе, а тем боле при дежурстве на аэродроме, а тем более при  повторных вылетах с пополнением БК,  турбовинтовой ни куда не годен. 
аль-каеду гонять. И по плановым целям на маленьком по площади ТВД работать.

Отредактировано dell (Сегодня 13:39:57)

Все то с чем я встретился в планировании КШИ в параллельной ветке.

В общем это даже не о локальных конфликтах, а совсем уж против наркотрафика, браконьеров, леса патрулировать. Когда летать надо много, а применять редко. Тогда и выходит выгода.

509

Sibiryak86 написал(а):

в сравнении с реактивными самолётами безусловно в сравнении с вертолётами в особенности для бедных стран вполне себе рабочее решение. Но нам не надо надеюсь никому в МО такая идея в голову не придёт

Ну если решат, что Росгвардии нужна своя авиация, то почему и нет...
Хотя проще Ми-8 под эти цели.

510

Хотя проще Ми-8 под эти цели.

для наших условий да


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2