СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2


авиационные новости - 2

Сообщений 451 страница 480 из 1022

451

https://mir24.tv/uploaded/images/2018/January/e3e85c8a17d3bfd00de9bc484a2697fc28091e0663cf4fa45c5320ba87184530.jpg

Стратегический бомбардировщик Ту-160М, изготовленный на Казанском авиационном заводе, назван в честь генерала армии Петра Дейнекина, который в 1990-х годах был главнокомандующим ВВС России.
Петр Дейнекин, скончавшийся в августе 2017 года в возрасте 79 лет, был первым главнокомандующим ВВС России. В ходе первой чеченской кампании под его руководством, в частности, наносились авиаудары по чеченским аэродромам, на которых располагались захваченные сторонниками самопровозглашенной Ичкерии самолеты и вертолеты.

Стратегический ракетоносец Ту-160 с заводским номером 0804, изготовленный на Казанском авиазаводе, на прошлой неделе начал испытательные полеты, сообщил ТАСС источник в российском оборонно-промышленном комплексе.

"Изготовленная из советского задела 804-я машина впервые поднялась в воздух на прошлой неделе и с тех пор выполняет испытательные полеты. До конца текущего года ракетоносец будет передан ВКС", - рассказал собеседник агентства.

Комментируя сообщения различных СМИ, источник уточнил, что новый самолет не является опытным образцом модернизированного варианта бомбардировщика. "На самолете проведена только малая модернизация, планер и двигатели остались прежними. Полностью оцифрованная документация по новому ракетоносцу будет выпущена не ранее середины текущего года, а без нее работы по строительству Ту-160М невозможны", - пояснил собеседник.

0

452

Путин предложил создать гражданскую версию самолёта на базе Ту-160

RT на русском, 25 января 2018

Президент России Владимир Путин выступил с предложением создать гражданскую версию сверхзвукового самолёта на базе Ту-160.

«Надо сделать гражданскую версию... Ту-144 почему сошёл с производства — билет должен был соответствовать какому-то среднему заработку в стране. А сейчас ситуация другая. Сейчас крупные компании появились, которые могли бы использовать этот самолёт», — цитирует РИА Новости главу государства.

0

453

Заявление сродни трамповским. Наверное замнут как-нибудь.

0

454

оптимист написал(а):

Путин предложил создать гражданскую версию самолёта на базе Ту-160

а потом гражданскую ракету на базе энергии

0

455

EDDISON написал(а):

Стратегический бомбардировщик Ту-160М, изготовленный на Казанском авиационном заводе, назван в честь генерала армии Петра Дейнекина, который в 1990-х годах был главнокомандующим ВВС России.
Петр Дейнекин, скончавшийся в августе 2017 года в возрасте 79 лет, был первым главнокомандующим ВВС России. В ходе первой чеченской кампании под его руководством, в частности, наносились авиаудары по чеченским аэродромам, на которых располагались захваченные сторонниками самопровозглашенной Ичкерии самолеты и вертолеты.

Стратегический ракетоносец Ту-160 с заводским номером 0804, изготовленный на Казанском авиазаводе, на прошлой неделе начал испытательные полеты, сообщил ТАСС источник в российском оборонно-промышленном комплексе.

"Изготовленная из советского задела 804-я машина впервые поднялась в воздух на прошлой неделе и с тех пор выполняет испытательные полеты. До конца текущего года ракетоносец будет передан ВКС", - рассказал собеседник агентства.

Комментируя сообщения различных СМИ, источник уточнил, что новый самолет не является опытным образцом модернизированного варианта бомбардировщика. "На самолете проведена только малая модернизация, планер и двигатели остались прежними. Полностью оцифрованная документация по новому ракетоносцу будет выпущена не ранее середины текущего года, а без нее работы по строительству Ту-160М невозможны", - пояснил собеседник.

Демонстрационный полёт нового Ту-160 https://fotografersha.livejournal.com/959143.html

0

456

Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех приступила к производству на уфимском предприятии ОДК-УМПО узлов вертолетных турбовальных двигателей ВК-2500. За ОДК-УМПО по составу кооперации закреплено более 900 деталей и сборочных единиц ВК-2500.

Двигатель ВК-2500 разработки предприятия «ОДК-Климов» предназначен для большинства вертолетов типа «Ми» и «Ка». ОДК ранее обеспечила постановку ВК-2500 на производство в России. До этого в страну поставлялись вертолетные двигатели, производившиеся на Украине, а также мотокомплекты для финальной сборки изделий. С целью организации производства в России ВК-2500 полностью из российских комплектующих на территории «ОДК-Климов» был построен новый конструкторско-производственный комплекс, а также организована широкая производственная кооперация предприятий холдинга.

В настоящее время на ОДК-УМПО создается ресурсная база и технологическая платформа для организации конкурентоспособного серийного производства, ориентированного на выпуск деталей и сборочных единиц (ДСЕ) вертолетных двигателей. Выход на проектную мощность предполагает 300 моторокомплектов в год.

Основная работа сосредоточится в производственно-технологических центрах (ПТЦ). Они проектируются с учетом лучших мировых практик, с использованием принципов бережливого производства, оснащаются современным высокотехнологичным оборудованием. Здесь будут функционировать свыше 300 единиц основного оборудования, в том числе – с числовым программным управлением. Предусматриваются реконструкция имеющихся зданий и сооружений площадью более 30 тысяч кв. м, прокладка новых и модернизация существующих инженерных сетей, организация новых рабочих мест. Основная нагрузка по изготовлению узлов турбины и сопловых аппаратов ВК-2500 ляжет на ПТЦ № 185. Здесь уже завершены строительно-монтажные работы, введена в эксплуатацию большая часть оборудования, начато освоение ДСЕ.

Ранее на ОДК-УМПО был спроектирован и построен уникальный испытательный стенд для определения расходных характеристик сопловых аппаратов двигателя ВК-2500. Это – единственная в России установка, которая позволяет определять расходные характеристики сопловых аппаратов четырех ступеней в размерности до 550 мм. Запуск стенда состоялся в декабре 2015 года.

ВК-2500 создан на замену вертолетному двигателю ТВ3-117. В сравнении с ним это – более современный, более технологичный двигатель. Преимуществами ВК-2500 являются высокая топливная экономичность, повышенные мощностные характеристики, применение современной системы автоматического управления. Это, в частности, дает принципиально новые возможности при эксплуатации вертолетов в высокогорных районах и районах с жарким климатом.
http://rostec.ru/news/4522055

чёто маловато 300 движков обещались вроде как 600

0

457

Ссылка Премьер-министр Биньямин Нетаньяху и Премьер-министр Хорватии Андрей Пленкович подписали в Давосе "протокол о намерениях" продвигать сделку о продаже Хорватии модернизированных Ф-16 (выведенных из состава ВВС Израиля) на сумму 500 млн. долл. Ещё, якобы, воздух-воздух Pithon-5 к ним...

Отредактировано Oleg7700 (2018-01-26 13:35:56)

0

458

Как сообщается, 25 января 2018 года Министерство обороны России и ПАО "Туполев" заключили контракт на поставку первых десяти модернизированных стратегических бомбардировщиков  Ту-160М2 новой постройки. Стоимость контракта составляет, по известным данным, 160 млрд рублей, контракт рассчитан до 2027 года. Церемония подписания прошла на Казанском авиационном заводе имени С.П. Горбунова ПАО "Туполев" в присутствии Президента России Владимира Путина. Подписи под документом поставили заместитель министра обороны России Юрий Борисов и глава АО "Объединенная авиастроительная корпорация" Юрий Слюсарь.

https://bmpd.livejournal.com/3065544.html
Нехило так, 16 млрд. самолет,современное оружие может, однако, без штанов оставить :D  Получается корвет пр. 11356 дешевле

0

459

2004_dim написал(а):

https://bmpd.livejournal.com/3065544.html
Нехило так, 16 млрд. самолет,современное оружие может, однако, без штанов оставить   Получается корвет пр. 11356 дешевле

а не включает ли это затраты на  модернизацию производственных мощностей и те же запасные двигатели. и проч....

0

460

Включает. Производство надо восстанавливать.

0

461

2004_dim написал(а):

ехило так, 16 млрд. самолет,современное оружие может,

Дешево это, наверняка в НИОКр уже вкладывали, это только сборка серийных, еще и по минимальной стоимости  для госзаказчика по "спеццене."

Сранный пассажирский дозвуковой Боинг 777-9 по каталожной цене стоит более 23 млрд рублей за штуку.

Сранный Аирбас A350-1000 стоит 20,6 млрд рублей за штуку.

Стоимость серийного В-21 очень оптимистично стараются удержать на уровне 32+ млрд рублей за единицу в переводе  на наши деньги (без учета стоимость вооружения, обслуживания итд, разумеется)
Стоимость В-1В , будь он сейчас в серии оценивается в  23-24 млрд в рублях.

Отредактировано Wotan (2018-01-26 23:34:55)

0

462

Wotan написал(а):

Дешево это

Я имел в виду, что каждое следующее поколение оружия на ПОРЯДОК дороже прошлого. И владение всем спектром должно как минимум ставиться под сомнение (если вы не печатаете мировую резервную валюту :D ). Время идет, все меняется. В чем вообще смысл стратегической авиации? Понятно, что изначально это было средство доставки ядерных бомб на территорию противника как дублирующее не очень надежные ракеты. А теперь? Стратег откуда должен пускать свои ракеты? Не проще ли иметь на 3-5 РПКСН больше и все.
P.S. Были, в свое время, линкоры - красота. Кому они нужны сейчас? Я бы эти средства (которые идут на новых стратегов, а особенно ПАК ДА) направил на беспилотники, намного важнее и нужнее, не?

0

463

2004_dim написал(а):

В чем вообще смысл стратегической авиации? Понятно, что изначально это было средство доставки ядерных бомб на территорию противника как дублирующее не очень надежные ракеты. А теперь? Стратег откуда должен пускать свои ракеты? Не проще ли иметь на 3-5 РПКСН больше и все.

В 100500 раз. Откуда придется он должен пускать ракеты. Сейчас стратег куда более используемое в боевых условиях средство, чем РПКСН.  Ввиду высокоточных конвенциональных КРВБ. Это возможность проецировать силу на любом направлении в считанные часы. На дальность носителя + дальность ракет.    Это средство доядерного сдерживания.   Коим РПКСН ни как не является.
Это первое оружие, которое может быть применено на удаленных ТВД в конфликтах любой интенсивности.  Это единственное не ядерное оружие, которое может быть применено по континентальной части США.

Опять же , это средство доставки ЯБЧ, не фиксируемое СПРН.  Опять же , это первый элемент триады для первого нанесения упреждающего ядерного удара.

Отредактировано dell (2018-01-27 10:10:37)

0

464

Глава Комсомольска заявил о неготовности города к проведению Дальневосточного авиасалона http://www.komcity.ru/news/?id=28818

0

465

2004_dim написал(а):

имел в виду, что каждое следующее поколение оружия на ПОРЯДОК дороже прошлого. И владение всем спектром должно как минимум ставиться под сомнение (если вы не печатаете мировую резервную валюту  ). Время идет, все меняется. В чем вообще смысл стратегической авиации? Понятно, что изначально это было средство доставки ядерных бомб на территорию противника как дублирующее не очень надежные ракеты. А теперь? Стратег откуда должен пускать свои ракеты? Не проще ли иметь на 3-5 РПКСН больше и все.

Более гибкий подход,возможность наказать кого либо в любо в любой точке мира.

0

466

Авиация России серьезно повысит свои боевые возможности за счет новых прицельных систем, выпускаемых в Екатеринбурге https://function.mil.ru/news_page/count … 204@egNews

0

467

Oleg7700 написал(а):

Премьер-министр Биньямин Нетаньяху и Премьер-министр Хорватии Андрей Пленкович подписали в Давосе "протокол о намерениях" продвигать сделку о продаже Хорватии модернизированных Ф-16 (выведенных из состава ВВС Израиля) на сумму 500 млн. долл.

Это потому что укров надо понять и простить? :)

0

468

Контракт на первые 12 серийных истребителей Су-57 установочной партии будет заключен в 2018 году

Заместитель министра обороны Российской Федерации Юрий Борисов в ходе посещения 8 февраля 2017 года Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ) АО "Компания "Сухой", заявил, что в 2018 году будет подписан контракт на поставку установочной партии истребителей пятого поколения Су-57, созданных по программе ПАК ФА. "Мы будем контрактовать сначала первую эскадрилью - 12 самолетов", — уточнил Борисов.

По словам Борисова, первые два самолета из этой партии могут поступить в войска уже в 2019 году. Он добавил, что ранее в рамках опытно-конструкторской работы по ПАК ФА было изготовлено 12 машин, 10 из которых активно участвуют в летных испытаниях.

"Мы берем Су-57 уже для опытно-боевой эксплуатации, а госиспытания первого этапа закончились", — сказал Борисов.

Отвечая на вопрос о работе над новым двигателем для ПАК ФА, заеститель министра обороны заявил: "Пока трудно судить, потому что у нас был всего один полет. Вроде все нормально, но вы понимаете, это комплекс испытаний, долго надо летать. Как правило, такие испытания длятся два-три года".

Также при посещении КнААЗ Юрий Борисов сообщил, что в 2018 году завод изготовит для Министерства обороны России 10 новейших истребителей Су-35 и должен произвести модернизацию шести самолетов Су-27 до уровня СМ-3.

Комментарий bmpd. Контракт на закупку первых 12 истребителей Су-57 (Т-50С) установочной партии откладывается уже несколько лет. По распространявшейся ранее неофициальной информации, первые два серийных истребителя Т-50С установочной партии КнААЗ планировал изготовить в 2017 году, еще два - в 2018 году, и по четыре - в 2019 и 2020 годах. Юрий Борисов при посещении КнААЗ в июле 2016 года заявил, что контракт на установочную партию ПАК ФА должен быть подписан в 2017 году с началом поставок в 2018 году. Теперь подписание контракта и начало поставок перенесены еще на год. По всей видимости, поставка установочной партии из 12 Су-57 таким образом будет осуществляться в 2019-2022 годах. Именно данные 12 самолетов и будут задействованы в опытно-боевой эксплуатации.

Самолеты установочной партии, по известным сведениям, должны быть выполнены в техническом лице опытных истребителей Т-50-9/Т-50-11 и оснащены двигателями типа "117". Предположительно, по завершении изготовления данной установочной партии, в рамках принятой Государственной программы вооружений на 2018-2027 годы должен последовать новый контракт на изготовление 12-15 самолетов Су-57 установочной партии в облике "второго этапа" с оснащением перспективным двигателем "изделие 30". Фактическое же полноценное серийное производство истребителей Су-57 для оснащения линейных частей ВКС России, видимо, будет осуществляться в облике "второго этапа" уже после 2027 года.

https://bmpd.livejournal.com/3087140.html

Отредактировано полухохол (2018-02-09 12:16:03)

0

469

Планы поставок самолетов Су-30СМ и Як-130 в Вооруженные Силы России в 2018 году

Как сообщил 8 февраля 2018 года Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации, заместитель министра обороны Юрий Борисов проверил выполнение заданий Министерства обороны на Иркутском авиационном заводе (входит в корпорацию «Иркут»).

«В этом году объем производственной программы – всего 24 самолета: 10 самолетов Як-130, 12 самолетов для ВКС и два для ВМФ – Су-30СМ», –рассказал Борисов в беседе с журналистами в ходе посещения авиапредприятия.

По его словам, 17 самолетов уже находятся в цехе окончательной сборки, что позволит сдать их вовремя.

«Як-130 –– сейчас 92 самолета в строю, есть планы по закупке и дальше, мы будем обсуждать длительный контракт, в этом году заключим», –– пояснил замминистра. Он добавил, что в рамках Государственной программы вооружения будет заключен большой контракт и на самолеты Су-30СМ.

Юрий Борисов также сообщил, что в этом году начнутся работы по модернизации многофункциональных истребителей Су-30СМ.

По его словам, сейчас в эксплуатации находится 100 самолётов Су-30СМ.

«Они хорошо себя зарекомендовали в Сирии, показали все свои боевые возможности. Предстоит модернизация этого самолёта и в плане импортозамещения, и в плане адаптации новых авиационных средств поражения», — отметил замминистра.

Юрий Борисов заявил, что эти многофункциональные истребители будут служить ещё лет 35-40.

https://bmpd.livejournal.com/3087431.html

Отредактировано полухохол (2018-02-09 12:15:28)

0

470

sh0k написал(а):

сделку о продаже Хорватии модернизированных Ф-16

И их надо сразу на ремонт в Одессу.

0

471

Модернизированные штурмовики Су-25СМ3 оснастили комплексом «Витебск», который защищает их от ракет с тепловыми головками самонаведения (типа «Стингер» или «Игла»). Партия самолетов готова к отправке в армию, сообщает «Российская газета».

Как поясняет издание, работа комплекса основана на узконаправленном и модулированном излучении специальной сапфировой лампы. Она создает для ракеты ложный образ цели — та летит в пустое пространство и в расчетное время самоликвидируется. В мире эту технологию пока никто не довел до промышленного производства.

Такие комплексы установлены, в частности, на всех вертолетах Ка-52, а также Ми-8, которые используются российскими военными в Сирии. Ни один вертолет с «Витебском» не пострадал от снарядов переносного зенитно-ракетного комплекса (ПЗРК), отмечает газета.

https://lenta.ru/news/2018/02/12/su25/

В ветке про Сирию много это обсуждалось, предполагали что и места нету, и электричества может не хватать, а оказалось желания не хватало.

0

472

Исходя из бюджетных документов и планов бюджета президента Трампа Вооруженные Силы США ( ВВС и ВМС) за период в 2019-2023 годы (пятилетний план) закупят примерно столько боевых истребителей:
258 F-35A для ВВС
97 F-35C для ВМС но большей части ИМХО в КМП ВМС.
до 100 (по 20 в год) F-35B для ВМС (КМП)
не менее 86 F/A-18E/F- для палубной авиации ВМС.
Также до 2023 года ВВС планируют начать закупки турбовинтового штурмовика. По сути претендентов  тут осталось только двое- А-29 и АТ-6. Реактивный "Скорпион", похоже, окончательно пролетает мимо серийного производства в США и как УТС и как самолет НАП.
По стратегам ВВС- принято решение с 2029 году получать ре-моторизированные и модернизированные В-52, к 2040 году планируется поддерживать парк стратегических бомбардировщиков на нынешнем уровне 150-160 единиц   из двух типов- В-52 и В-21. (то есть классический ракетоносец и  малозаметный бомбардировщик, хотя и с КРВБ в арсенале тоже). В-1 и В-2 к тому времени принято списать. Парк ракетоносцев В-52 после модернизации будет списан после 2050х.
Регулярные ВВС должны к 2023 году нарастить количество строевых  истребительных эскадрилий с 55 до 58.

Отредактировано Wotan (2018-02-13 15:49:22)

0

473

будем посмотреть

0

474

500+ истребителей за пять лет, это просто дохренища. У нас раза в два меньше за тот же период при хорошем раскладе будет.
Для сравнения, за самую на данный момент жирную пятилетку (2013-2017гг), ВВС и ВМФ РФ получили суммарно 302 Су и МиГ новой постройки.

0

475

Объект 195 написал(а):

У нас раза в два меньше за тот же период при хорошем раскладе будет.

По истребителям пятого поколения так вообще наверное раз в 10 хуже.

0

476

Объект 195 написал(а):

500+ истребителей за пять лет, это просто дохренища. У нас раза в два меньше за тот же период при хорошем раскладе будет.
Для сравнения, за самую на данный момент жирную пятилетку (2013-2017гг), ВВС и ВМФ РФ получили суммарно 302 Су и МиГ новой постройки.

Так списано там тоже должно быть порядком, AV-8 КМП просто хлам уже по сути, А-10 и F-16 регулярно списывают... В 1990-е-2000-е в США по сути и не обновляли авиапарк.

Gelios написал(а):

По истребителям пятого поколения так вообще наверное раз в 10 хуже.

Объективно в США не было все же 90-х и пока там хоть какие-то НИОКР велись у нас велась борьба за выживание. Сейчас ВВС РФ, если не ставить им задачу неядерного сдерживания США- вполне ритмично и оптимально развиваются ИМХО для всех возможных реальных задач. Мир большой, а мы по количеству закупаемых истребителей делим с КНР второе-третье место в мире ежегодно, куда уж больше при населении в 146 млн.

Отредактировано Wotan (2018-02-13 16:32:25)

0

477

Wotan написал(а):

бъективно в США не было все же 90-х

На эти "90е" можно списывать свои косяки наверное ещё не один десяток лет.

Wotan написал(а):

Мир большой, а мы по количеству закупаемых истребителей делим с КНР второе-третье место в мире ежегодно

Посмотреть бы статистику. Да и долго ли такие закупки будут продолжаться?

0

478

Gelios написал(а):

Посмотреть бы статистику.

По Китаю, наверно, и не найти нигде. Вот наша:

https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/5108705/5108705_original.jpg

0

479

Кибальчиш написал(а):

Загейвающие западники в порыве бессильной злобы, решились приляпать на пилота А-10 нашлемный целеуказатель. На какие ухищрения они только не пойдут, что бы хоть как-то приблизиться к эффективности, наших прорывных платану и СОЛТ-25.

Это типа сарказм?))а чего опять не разразитесь гневной тирадой по типу :"доколе, ихнее американское командование .будет позволять себе выпускать пилотов А-10 хоть с каким то подобием Витебска,даже пусть хоть "Сухогруза"?")))

0

480

-

Отредактировано kulikov (2019-11-21 15:55:57)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2