СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2


авиационные новости - 2

Сообщений 391 страница 420 из 435

391

тут  ка грится тольк опрактика покажет

392

Сережа написал(а):

Ну так это нам тут рассказывают, какой это распил. В итоге имеем что четвёртое поколение в полтора раза дороже пингвина, как и европейцы сейчас идут.

Далеко ходить не надо, см. Ф-16 последних блоков.

Wotan написал(а):

Так ведь вроде F-15C тамошние и так апгрейдят

Имел ввиду Ф-15А/В, с ними в отличии от C/D не ясно.

393

Blitz. написал(а):

Имел ввиду Ф-15А/В, с ними в отличии от C/D не ясно.

если закажут еще 25 Ф-15I то спишут конечно. Ресурс не бесконечен.

394

Arkadiy написал(а):

если закажут еще 25 Ф-15I то спишут конечно

Тогда получится 50 I и эскадрилья модернизированых А/В, сотня Ф-35, столько же Суф. Кстати, с Ф-16C/D что делать собираются, так же как Ф-15C/D агрейдить?

395

Blitz. написал(а):

Тогда получится 50 I и эскадрилья модернизированых А/В, сотня Ф-35, столько же Суф. Кстати, с Ф-16C/D что делать собираются, так же как Ф-15C/D агрейдить?


Ф-35 пока 50(заказано), в ближайшие пару лет ожидаеться заказ еще 50 ЛА - или еще 50 35 или 50 новых Иглов.

F-16C/D прошли модернезацию Барак-2020, а в этом году начнется программа продления срока службы до 2035-40 года, а для F-16I до 2050 года.

Программы апгрейда F-15C/D нет никакой инфы, только разборка недавноприбывших БУ машин из США на запчасти. Из чего мне думаеться что следующие 50 ЛА заменят все Иглы кроме Раам.

396

Злобный Полкан написал(а):

Программы апгрейда F-15C/D нет никакой инфы, только разборка недавноприбывших БУ машин из США на запчасти. Из чего мне думаеться что следующие 50 ЛА заменят все Иглы кроме Раам.

Ясно, спс.

397

Злобный Полкан написал(а):

А почему вы думаете что новая с конвеера машина 4+ должна стоить дешевле 5? Материалы теже, заводы теже, двигатели и БРЭО тоже не бесплатные. Да разработка и запуск в серию машин пятого поколения стоил дороже, но производство единицы(без стоимости НИОКР) не обязательно дороже.
F-15SE большая двухдвигательная машина в которой пременяються много технологий машин пятого поколения, уже два движка должны стоит почти в два раза дороже одного.

Надо смотреть конечно конкретный случай, если производство с нуля, то это очень дорого конечно, в случае с иглом так и есть?  Материалы дороже у 5 поколения, много композитов. Стоимость НИОКР тоже раскидывается на машины, что добавляет свой кусок цены.

398

Первые поставки учебно-тренировочных самолетов СР-10 запланированы в 2018 году

Поставки учебно-тренировочного самолета СР-10 запланированы в течении 2018 года. 

СР-10 - это небольшая реактивная машина, предназначенная для первичной летной подготовки курсантов летных училищ. При весе чуть более 3 т двухместный самолет развивает скорость до 800 км/ч. Машина способна подниматься на высоту 11 тыс. метров. Особенностью СР-10 являются крылья с обратной стреловидностью - их угол направлен не к носу машины, а к хвосту. Новая машина заменит в ВКС РФ парк устаревших  учебно-тренировочных самолетов L-39.

Впервые опытный образец СР-10 был продемонстрирован в августе на международном военно-техническом форуме "Армия-2017"

http://function.mil.ru/news_page/countr … 206@egNews

399

Сережа написал(а):

Надо смотреть конечно конкретный случай, если производство с нуля, то это очень дорого конечно, в случае с иглом так и есть?  Материалы дороже у 5 поколения, много композитов. Стоимость НИОКР тоже раскидывается на машины, что добавляет свой кусок цены.


По материалам всегда пишут что композиты дороже - цифирь никто не проводит, а тем временем оригинальный Игл на 27 титановый. Опять же два движка. НИОКР в случаи Адвансэд Игл входят в стоимость машины, потому как инициативная разработка Боинга.

Ну допустим планер Игла стоит на 30% дешевлей чем Пингвиний, зато два двигла будут дорожа по любому, электроника вапще не может стоит на новых Иглах дешевле. Не вижу почему он должен стоить в разы дешевле Пингвина, Супер Хорнеты вон по 70 лямов продаються.

400

Планируется модернизация ВВС Греции.

Главное
18 октября 2017 года, среда.
ЦАМТО, 18 октября. Государственный департамент США одобрил потенциальное предоставление Греции в рамках программы «Иностранные военные продажи» пакета услуг по модернизации парка истребителей F-16 к версии «Блок.V».
Агентство по сотрудничеству в сфере безопасности МО США (DSCA) уведомило Конгресс США о возможной реализации данной программы 16 октября. Полная стоимость соглашения может составить 2,404 млрд. долл.
Правительство Греции обратилось к США с запросом о модернизации имеющегося в составе ВВС страны парка F-16 к конфигурации F-16 «Блок.V». Запрос включает закупку 125 БРЛС с активной антенной решеткой с электронным сканированием (AESA) APG-83 (включая 2 запасные), 123 бортовых компьютеров, 123 систем обмена данных стандарта «Линк-16» MIDS-JTRS, 123 интегрированных систем GPS/инерциальной навигации LN260, 123 усовершенствованных программируемых генераторов изображения (iPDG).Запрос также предусматривает продажу 123 систем опознавания «свой-чужой» APX-126, единой системы планирования боевых задач (JMPS), поставку тренажера для F-16V, модернизацию двух имеющихся тренажеров для F-16.
Кроме того, запрос включает поставку системы защищенной связи, криптографического и навигационного оборудования, запасных частей, передачу технической документации и оказания других сопутствующих услуг.Работы по данной программе, в случае ее реализации, будут возложены на компанию Lockheed Martin.
Уведомление о потенциальной продаже требуется в соответствии с законодательством США и не означает, что контракт на поставку всего оборудования в запрошенном объеме будет обязательно заключен.Для справки: в настоящее время в Греции используется различные версии F-16, включая «Блок.30», «Блок.50», «Блок.52» и «Блок.52+».
Как уже сообщал ЦАМТО, истребитель F-16V («Вайпер») был впервые продемонстрирован компанией Lockheed Martin в ходе авиасалона в Сингапуре в 2012 году. Версия F-16V оснащается новой БРЛС AESA, усовершенствованным бортовым компьютером, модернизированной кабиной пилотов, GPS/инерциальной навигационной системой, системой управления средствами радиоэлектронного противодействия AN/ALQ-213(V) и другими современными системами. В августе 2014 года Lockheed Martin объявила об интеграции на борт самолета и успешных испытаниях БРЛС AN/APG-83 SABR, разработанной компанией Northrop Grumman на базе AN/APG-80.

401

Злобный Полкан написал(а):

почему вы думаете что новая с конвеера машина 4+ должна стоить дешевле 5? Материалы теже, заводы теже, двигатели и БРЭО тоже не бесплатные.

В случае с Игл - машина серийная и выпускается давно, отлаженная технология. С европейцами - серия маленькая тот же рафаль. Отсюда и цена. При увеличении серии цена на ф-35 будет падать.

402

Израильская аэрокосмическая промышленность (IAI) получила  Сертификат (STC) для конвертации в грузовой тип, Boeing 737-700BDSF от FAA (Федеральное управление гражданской авиации). Первый из трёх заказанных, прилетел на Аляску. Грузоподъёмность новых транспортников, 20 тонн. (45000 фунтов)                                                                                                                                                     http://www.israeldefense.co.il/sites/default/files/styles/full_article_image/public/_Uploads/dbsArticles/737-700%20during%20conversion%20at%20IAI%203.JPG?itok=3xp-F0m2

403

Oleg7700 написал(а):

для конвертации в грузовой тип, Boeing 737-700BDSF

всё это полиативы

404

Поллиатив, это плохо в данном случае? Я в этом не компетентен, но ведь не на свалку, а транспортник с сертификатом и грузовой рампой, наверняка кому-то выгодно, если ресурс планера и двигателей позволяет? Пусть себе, проехали...

405

Россию и Украину заподозрили в тайных переговорах о сотрудничестве.

Россия и Украина ведут закрытые переговоры по самолетам Ан-124–100 «Руслан». Об этом в пятницу, 3 ноября, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
Российская грузовая авиакомпания «Волга-Днепр» и украинское государственное предприятие «Антонов» договариваются о продлении летной годности самолетов, но решение откладывается из-за политических разногласий между Москвой и Киевом. «Пока есть понимание о стоимости услуг и месте проведения работ: бригада украинского предприятия займется ими на заводе "Авиастар-СП" в Ульяновске», — сообщил собеседник издания.

https://lenta.ru/news/2017/11/03/ruslan/
договорятся чи нет?
а то ведь загубят друг другу бизнес.

406

Hundert1970 написал(а):

Россию и Украину заподозрили в тайных переговорах о сотрудничестве.
а то ведь загубят друг другу бизнес.

Если ЮМЗ продляет сроки воеводе, то договорятся если не в открытую, то в втихую.

407

semenar написал(а):

Если ЮМЗ продляет сроки воеводе, то договорятся если не в открытую, то в втихую.

Типа в РФ специалистов нет и только уникальные кадры ЮМЗ могут это сделать - самому не смешно?

408

юмз врод едавно уже ничего непродлевает

409

leet написал(а):

Типа в РФ специалистов нет и только уникальные кадры ЮМЗ могут это сделать - самому не смешно?

Посмейтесь сами, можете над собой.  Живу на одной площадке со специалистом ЮМЗ, знаю о чем говорю. Не силен в ракетной техники, но как по мне, это как индусы начали сами ремонтировать Сушки, те падать стали. Специалисты может и есть, а документация у них есть? Или все по памяти делать будете? И гарантию они дадут?
В общем задайтесь вопросом почему ЮМЗ после распада Союза этим 25 лет занимается. Может Юрий Лямин более профессионально объяснит.

злодеище написал(а):

юмз врод едавно уже ничего непродлевает

Создали какую-то мутную схему- по закону, если компания с международным участием, то "санкции" не действуют.

410

semenar написал(а):

Посмейтесь сами, можете над собой.  Живу на одной площадке со специалистом ЮМЗ, знаю о чем говорю. Не силен в ракетной техники, но как по мне, это как индусы начали сами ремонтировать Сушки, те падать стали. Специалисты может и есть, а документация у них есть? Или все по памяти делать будете? И гарантию они дадут?
В общем задайтесь вопросом почему ЮМЗ после распада Союза этим 25 лет занимается. Может Юрий Лямин более профессионально объяснит.

Создали какую-то мутную схему- по закону, если компания с международным участием, то "санкции" не действуют.

Ну да, готовность РВСН зависит от другой страны. ЧСВ "специалиста" из квартиры ещё не вытекает?

411

leet написал(а):

Ну да, готовность РВСН зависит от другой страны.

Так колит суровая правда жизни? Может напомнить о ПГРК?

412

leet написал(а):

Ну да, готовность РВСН зависит от другой страны. ЧСВ "специалиста" из квартиры ещё не вытекает?

Пральна, нахрена тогда 25 лет платить деньги третьей стране за продление сроков. Лохи в Москве сидят. В общем все ясно..

413

konstine написал(а):

Так колит суровая правда жизни? Может напомнить о ПГРК?

Все что от украинцев нужно по Ан-124 это подпись в бумажке , которую требуют для коммерческих полетов. Самолет обслуживают в России собственными силами.
Баллистическим ракетам такие разрешения не нужны при применении их по прямому назначению.

414

Наконец-то и мы получили свой MQ-1C и встал вопрос о его вооружении.

Представители «Кронштадта» отказались отвечать на вопросы, касающиеся вооруженных вариантов «Ориона», за исключением общего комментария о том, что такой вариант может быть разработан.

Однако в ходе форума "Армия-2017", проходившем в августе 2017 года, компания ОКБ "Авиаавтоматика" из Курска впервые продемонстрировала три образца управляемых бомб – одна калибра 25 кг и две по 50 кг, специально разработанных для БЛА. Представитель компании заявил, что бомба массой 25 кг сбрасывалась с «Ориона».

Все три образца бомб имеют прямоугольную форму корпуса с закругленной носовой и хвостовой частями, но разной длины. К ним крепятся крылья и стабилизаторы различной формы, а также системы наведения. Самая маленькая из них массой 25 кг имеет крестообразные крылья и оперение, а также инерциальную систему наведения, комбинированную с наведением по GPS. 50-кг бомбы имеют два варианта – один с крыльями и стабилизаторами крестообразной формы и инерциальной системой наведения, плюс GPS, и второй с складывающимися крыльями большего размаха, расположенных сверху бомбы, а также лазерной и ТВ-системами наведения. Эти бомбы были представлены вместе с тактическим БЛА «Юпитер-3» массой 150 кг.

bmpd

415

в теме уже у некоторых подгорает с припёком

416

злодеище написал(а):

в теме уже у некоторых подгорает с припёком

Да у пусть пригорает, вечное "проклятие тонких люков" рунета.

417

Авиакомпания  Emirates приняла в Гамбурге сотый (в своем авиапарке) А380.
PICTURE: Emirates takes 100th A380

Отредактировано Wotan (2017-11-05 01:54:54)

418

В заваренном ангаре обнаружили два СВВП Як-38 на крыле.

Сентябрь 1990 г. последние полёты Як-38М в 279 окшап...в полку уже знают что машину снимают с вооружения...эскадрилья собирается в Крым для переучивание на новый тип Су-25...вспоминает историю своей машины один из лётчиков:
Осенью 90-го я встал с ним в ТЭЧ на регламент + 9й комплекс доработок. Кажется зимой нам сообщили что "Якам ВСЁ! закончилась история... освоения и покорения"... Саратовские доработчики всё как положено докончили свой комплекс на ней и еще двух самых последних машинах, установили новую "свой-чужой", а Вадим всё как положено у них принял.
Потом я передал ее в группу хранения Амерханову и наша эскадрилья улетела в Саки учить Су-25. Странно как то все было - все знали что машина снята с вооружения и больше не полетит. Но все всё сделали (прим.- законсервировали). Хорошая была машинка - почти не ломалась, на корабле вообще без отказов!
В 1995 году в Саках с Як-38 расправились быстро...но в Североморске-3 два Як-38М ждала иная участь...машины №93 и №95 поздних серий были законсервировали и поставлены в ЖБУ, эскадрилья улетела в Саки, а кто-то заварил двери железобетонного укрытия...позднее началась разделка не только самолётов полка, но и самой страны...и о тех машинах попросту забыли...

Сентябрь 2017 г., аэродром Североморск-3, двери вскрыли...и внезапно Россия вновь стала страной обладающей СВВП, которые начал уничтожать ещё Горбачёв...вот такой вот неожиданный привет от Советского Союза...

а состояние его идеальное. Запускай и лети. Шины накачали, даже не спускают, выкатили без замечаний.http://s0.uploads.ru/t/k24cO.jpg
http://s2.uploads.ru/t/nHksc.jpg

419


Прототип китайского гиперзвукового беспилотного военного самолета DF-ZF, помещенный в аэродинамическую трубу, показан в репортаже телеканала CCTV (China Central Television), сообщает Daily Mail. Считается, что изделие сможет развивать скорость более 12 тысяч километров в час и будет оснащено ракетами с ядерными боеголовками.

420

lorden33 написал(а):

а состояние его идеальное. Запускай и лети. Шины накачали, даже не спускают, выкатили без замечаний.

Значит, задорого в музей можно будет продать  :rolleyes:


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2