На Red Flag Alaska 2016 су-30мки встречался с F-22.
И как результат?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2
На Red Flag Alaska 2016 су-30мки встречался с F-22.
И как результат?
И как результат?
все скромно молчат
все скромно молчат
Тем интереснее учения у нас. Вот что-что ,а молчать евреи не умеют.
Учения гораздо шире частных "взаимоотношений" даже не F-35, а F-35I Adir, со всеми остальными, тем не менее, кроме участников, ожидаются много делегаций наблюдателей и наличие этих штуковин у Израиля лишь подогревает интерес, что естественно. Возможно после учений ЦАХАЛу окончательно станет ясно:- заказывать ли третью эскадрилью, 25 ед. или до 24 года обойтись двумя, а сейчас заказать эскадрилью F-15 I (Advanced Eagle 2040C) Сегодня "журнализды" разродились на тему тягот предстоящего решения, (на иврите...) Ссылка
Тем интереснее учения у нас. Вот что-что ,а молчать евреи не умеют
уж чего-чего, а брехать умеют
Возможно после учений ЦАХАЛу окончательно станет ясно:
это ясно до учений. А уже правила проведения учений подгоняться под желаемый результат.
Например нарисовать аим -120 эффективную дальность пуска 120км на 12км высоте . Электронный захват= победа. И всё. И вся сказка. Когда в реальной жизни старичка в упор сзади со второй попытки подбили.
Отредактировано dell (2017-10-14 10:36:35)
уж чего-чего, а брехать умеют
Я так понимаю,Вы себя считаете исключительно честным человеком.
Шутка . Не воспринимайте на свой счет.
Я так понимаю по публикациям, есть две "партии" отстаивающие свои позиции по развитию ВВС Израиля в ближайшие десять лет-на кону, кроме нацбезопасности, миллиарды, карьеры и шулерство при принятии решения не пройдёт. Тем более сейчас, когда и в МО работает своя "следственная" комиссия и прокуроры с полицией копаются в планируемых контрактах с подозрением на коррупцию. Все постоянно начеку и окончательное решение опять взвалят на главу правительства, Натаньяху
Отредактировано Oleg7700 (2017-10-14 15:20:03)
Сегодня, на одном из ивритоязычных ресурсов, было высказано "предположение-утверждение", что решение о дальнейших закупках ВВС Израиля будет принято в начале следующего года и Израиль купит одну эскадрилью (25 ед.) F-15I (Advanced Eagle) и ещё две эскадрильи (50 ед.) F-35I Adir с поставкой 2024-2028 годы. Предположительная цена F-35I- 85 млн. доллaров, F-15I- 120 млн. долл. хотя Boeing еще не дал окончательной котировки. Всё неофициально, слухи...
Т.е. соломоновое решение, если примут. Цены конечно, за "дорогой" Ф-35
зы а ничего не слышно о судьбе ранних Ф-15, списывають будут или апгрейдить?
Т.е. соломоновое решение, если примут. Цены конечно, за "дорогой" Ф-35
зы а ничего не слышно о судьбе ранних Ф-15, списывають будут или апгрейдить?
Ну так это нам тут рассказывают, какой это распил. В итоге имеем что четвёртое поколение в полтора раза дороже пингвина, как и европейцы сейчас идут. Молодцы американцы все-таки.
Ну так это нам тут рассказывают, какой это распил. В итоге имеем что четвёртое поколение в полтора раза дороже пингвина, как и европейцы сейчас идут.
А почему вы думаете что новая с конвеера машина 4+ должна стоить дешевле 5? Материалы теже, заводы теже, двигатели и БРЭО тоже не бесплатные. Да разработка и запуск в серию машин пятого поколения стоил дороже, но производство единицы(без стоимости НИОКР) не обязательно дороже.
F-15SE большая двухдвигательная машина в которой пременяються много технологий машин пятого поколения, уже два движка должны стоит почти в два раза дороже одного.
зы а ничего не слышно о судьбе ранних Ф-15, списывають будут или апгрейдить?
Так ведь вроде F-15C тамошние и так апгрейдят, а у F-15I ресурс еще громадный, как раз только первый апгрейд середины жизненного цикла начнется ЕМНИП.
Так ведь вроде F-15C тамошние и так апгрейдят, а у F-15I ресурс еще громадный, как раз только первый апгрейд середины жизненного цикла начнется ЕМНИП.
Да, но у нас на крыле еще штук 20 А/В. Я думаю как обявят следующюю партию, так паралельно обявят о закрытии одной из эскадрилий F-15, а в оставшейся сосредоточат самые "новые" машины.
Да, но у нас на крыле еще штук 20 А/В.
новые 15и наверное им на смену и пойдут
новые 15и наверное им на смену и пойдут
Или 35.
оне разве не 16 меняют?
оне разве не 16 меняют?
Те 50 что заказали да меняют F-16A/B что уже списали. Теперь у нас есть парк замодернензированых в ИБ F-15A/B/C/D.
Мне конечно кажеться что парк из 75 тяжолых ИБ, 175 легких ИБ и 50 стелсов более збалансированым.
Boeing прокинуть совсем некрасиво, по моему, (такие связи! ) тем более при реальной оперативной потребности. Цена и "бело- голубое" участие в окончательном дизайне F-15I-2, видимо всё ещё предмет переговоров. Новые АФАР радары, Raytheon APG-82(V)1, купленные в 2015 году, вроде на F-15I ставят, кроме всего остального?
тут ка грится тольк опрактика покажет
Ну так это нам тут рассказывают, какой это распил. В итоге имеем что четвёртое поколение в полтора раза дороже пингвина, как и европейцы сейчас идут.
Далеко ходить не надо, см. Ф-16 последних блоков.
Так ведь вроде F-15C тамошние и так апгрейдят
Имел ввиду Ф-15А/В, с ними в отличии от C/D не ясно.
Имел ввиду Ф-15А/В, с ними в отличии от C/D не ясно.
если закажут еще 25 Ф-15I то спишут конечно. Ресурс не бесконечен.
если закажут еще 25 Ф-15I то спишут конечно
Тогда получится 50 I и эскадрилья модернизированых А/В, сотня Ф-35, столько же Суф. Кстати, с Ф-16C/D что делать собираются, так же как Ф-15C/D агрейдить?
Тогда получится 50 I и эскадрилья модернизированых А/В, сотня Ф-35, столько же Суф. Кстати, с Ф-16C/D что делать собираются, так же как Ф-15C/D агрейдить?
Ф-35 пока 50(заказано), в ближайшие пару лет ожидаеться заказ еще 50 ЛА - или еще 50 35 или 50 новых Иглов.
F-16C/D прошли модернезацию Барак-2020, а в этом году начнется программа продления срока службы до 2035-40 года, а для F-16I до 2050 года.
Программы апгрейда F-15C/D нет никакой инфы, только разборка недавноприбывших БУ машин из США на запчасти. Из чего мне думаеться что следующие 50 ЛА заменят все Иглы кроме Раам.
Программы апгрейда F-15C/D нет никакой инфы, только разборка недавноприбывших БУ машин из США на запчасти. Из чего мне думаеться что следующие 50 ЛА заменят все Иглы кроме Раам.
Ясно, спс.
А почему вы думаете что новая с конвеера машина 4+ должна стоить дешевле 5? Материалы теже, заводы теже, двигатели и БРЭО тоже не бесплатные. Да разработка и запуск в серию машин пятого поколения стоил дороже, но производство единицы(без стоимости НИОКР) не обязательно дороже.
F-15SE большая двухдвигательная машина в которой пременяються много технологий машин пятого поколения, уже два движка должны стоит почти в два раза дороже одного.
Надо смотреть конечно конкретный случай, если производство с нуля, то это очень дорого конечно, в случае с иглом так и есть? Материалы дороже у 5 поколения, много композитов. Стоимость НИОКР тоже раскидывается на машины, что добавляет свой кусок цены.
Первые поставки учебно-тренировочных самолетов СР-10 запланированы в 2018 году
Поставки учебно-тренировочного самолета СР-10 запланированы в течении 2018 года.
СР-10 - это небольшая реактивная машина, предназначенная для первичной летной подготовки курсантов летных училищ. При весе чуть более 3 т двухместный самолет развивает скорость до 800 км/ч. Машина способна подниматься на высоту 11 тыс. метров. Особенностью СР-10 являются крылья с обратной стреловидностью - их угол направлен не к носу машины, а к хвосту. Новая машина заменит в ВКС РФ парк устаревших учебно-тренировочных самолетов L-39.
Впервые опытный образец СР-10 был продемонстрирован в августе на международном военно-техническом форуме "Армия-2017"
Надо смотреть конечно конкретный случай, если производство с нуля, то это очень дорого конечно, в случае с иглом так и есть? Материалы дороже у 5 поколения, много композитов. Стоимость НИОКР тоже раскидывается на машины, что добавляет свой кусок цены.
По материалам всегда пишут что композиты дороже - цифирь никто не проводит, а тем временем оригинальный Игл на 27 титановый. Опять же два движка. НИОКР в случаи Адвансэд Игл входят в стоимость машины, потому как инициативная разработка Боинга.
Ну допустим планер Игла стоит на 30% дешевлей чем Пингвиний, зато два двигла будут дорожа по любому, электроника вапще не может стоит на новых Иглах дешевле. Не вижу почему он должен стоить в разы дешевле Пингвина, Супер Хорнеты вон по 70 лямов продаються.
Планируется модернизация ВВС Греции.
Главное
18 октября 2017 года, среда.
ЦАМТО, 18 октября. Государственный департамент США одобрил потенциальное предоставление Греции в рамках программы «Иностранные военные продажи» пакета услуг по модернизации парка истребителей F-16 к версии «Блок.V».
Агентство по сотрудничеству в сфере безопасности МО США (DSCA) уведомило Конгресс США о возможной реализации данной программы 16 октября. Полная стоимость соглашения может составить 2,404 млрд. долл.
Правительство Греции обратилось к США с запросом о модернизации имеющегося в составе ВВС страны парка F-16 к конфигурации F-16 «Блок.V». Запрос включает закупку 125 БРЛС с активной антенной решеткой с электронным сканированием (AESA) APG-83 (включая 2 запасные), 123 бортовых компьютеров, 123 систем обмена данных стандарта «Линк-16» MIDS-JTRS, 123 интегрированных систем GPS/инерциальной навигации LN260, 123 усовершенствованных программируемых генераторов изображения (iPDG).Запрос также предусматривает продажу 123 систем опознавания «свой-чужой» APX-126, единой системы планирования боевых задач (JMPS), поставку тренажера для F-16V, модернизацию двух имеющихся тренажеров для F-16.
Кроме того, запрос включает поставку системы защищенной связи, криптографического и навигационного оборудования, запасных частей, передачу технической документации и оказания других сопутствующих услуг.Работы по данной программе, в случае ее реализации, будут возложены на компанию Lockheed Martin.
Уведомление о потенциальной продаже требуется в соответствии с законодательством США и не означает, что контракт на поставку всего оборудования в запрошенном объеме будет обязательно заключен.Для справки: в настоящее время в Греции используется различные версии F-16, включая «Блок.30», «Блок.50», «Блок.52» и «Блок.52+».
Как уже сообщал ЦАМТО, истребитель F-16V («Вайпер») был впервые продемонстрирован компанией Lockheed Martin в ходе авиасалона в Сингапуре в 2012 году. Версия F-16V оснащается новой БРЛС AESA, усовершенствованным бортовым компьютером, модернизированной кабиной пилотов, GPS/инерциальной навигационной системой, системой управления средствами радиоэлектронного противодействия AN/ALQ-213(V) и другими современными системами. В августе 2014 года Lockheed Martin объявила об интеграции на борт самолета и успешных испытаниях БРЛС AN/APG-83 SABR, разработанной компанией Northrop Grumman на базе AN/APG-80.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2