СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2


авиационные новости - 2

Сообщений 361 страница 390 из 1022

361

dell написал(а):

На Red Flag Alaska 2016 су-30мки встречался с F-22.

И как результат?

0

362

Arkadiy написал(а):

И как результат?

все скромно молчат  :rolleyes:

0

363

dell написал(а):

все скромно молчат

Тем интереснее учения у нас. Вот что-что ,а молчать евреи не умеют. :D

0

364

Учения гораздо шире частных "взаимоотношений" даже не F-35, а F-35I Adir, со всеми остальными,  тем не менее, кроме участников, ожидаются много делегаций наблюдателей и наличие этих штуковин у Израиля лишь подогревает интерес, что естественно. Возможно после учений ЦАХАЛу окончательно станет ясно:- заказывать ли третью эскадрилью, 25 ед. или до 24 года обойтись двумя, а сейчас заказать эскадрилью F-15 I (Advanced Eagle 2040C)  Сегодня "журнализды" разродились на тему тягот предстоящего решения, (на иврите...) Ссылка https://img.wcdn.co.il/f_auto,w_700,t_18/2/4/8/8/2488102-46.jpg

0

365

Arkadiy написал(а):

Тем интереснее учения у нас. Вот что-что ,а молчать евреи не умеют

уж чего-чего, а брехать умеют  :rofl:

0

366

Oleg7700 написал(а):

Возможно после учений ЦАХАЛу окончательно станет ясно:

это ясно до учений. А уже правила проведения учений подгоняться под желаемый результат.
Например нарисовать аим -120 эффективную дальность пуска 120км на 12км высоте .  Электронный захват= победа. И всё. И вся сказка. Когда в реальной жизни старичка в упор сзади со второй попытки подбили.

Отредактировано dell (2017-10-14 10:36:35)

0

367

dell написал(а):

уж чего-чего, а брехать умеют

Я так понимаю,Вы себя считаете исключительно честным человеком. ^^

0

368

Шутка . Не воспринимайте на свой счет.

0

369

Я так понимаю по публикациям, есть две "партии" отстаивающие свои позиции по развитию ВВС Израиля в ближайшие десять лет-на кону, кроме нацбезопасности, миллиарды, карьеры и шулерство при принятии решения не пройдёт. Тем более сейчас, когда и в МО работает своя  "следственная" комиссия и прокуроры с полицией копаются в планируемых контрактах с подозрением на коррупцию. Все постоянно начеку и окончательное решение опять взвалят на главу правительства, Натаньяху  :)

Отредактировано Oleg7700 (2017-10-14 15:20:03)

0

370

Сегодня, на одном из ивритоязычных ресурсов, было высказано "предположение-утверждение", что решение о дальнейших закупках ВВС Израиля будет принято в начале следующего года и Израиль купит одну эскадрилью (25 ед.) F-15I (Advanced Eagle) и ещё две эскадрильи (50 ед.) F-35I Adir с поставкой 2024-2028 годы. Предположительная цена F-35I- 85 млн. доллaров, F-15I- 120 млн. долл. хотя Boeing еще не дал окончательной котировки. Всё неофициально, слухи...

0

371

Т.е. соломоновое решение, если примут. Цены конечно, за "дорогой" Ф-35 :rofl:

зы а ничего не слышно о судьбе ранних Ф-15, списывають будут или апгрейдить?

0

372

Blitz. написал(а):

Т.е. соломоновое решение, если примут. Цены конечно, за "дорогой" Ф-35
зы а ничего не слышно о судьбе ранних Ф-15, списывають будут или апгрейдить?

Ну так это нам тут рассказывают, какой это распил. В итоге имеем что четвёртое поколение в полтора раза дороже пингвина, как и европейцы сейчас идут. Молодцы американцы все-таки.

0

373

Сережа написал(а):

Ну так это нам тут рассказывают, какой это распил. В итоге имеем что четвёртое поколение в полтора раза дороже пингвина, как и европейцы сейчас идут.

А почему вы думаете что новая с конвеера машина 4+ должна стоить дешевле 5? Материалы теже, заводы теже, двигатели и БРЭО тоже не бесплатные. Да разработка и запуск в серию машин пятого поколения стоил дороже, но производство единицы(без стоимости НИОКР) не обязательно дороже.

F-15SE большая двухдвигательная машина в которой пременяються много технологий машин пятого поколения, уже два движка должны стоит почти в два раза дороже одного.

0

374

Blitz. написал(а):

зы а ничего не слышно о судьбе ранних Ф-15, списывають будут или апгрейдить?

Так ведь вроде F-15C тамошние и так апгрейдят, а у F-15I ресурс еще громадный, как раз  только первый апгрейд середины жизненного цикла начнется ЕМНИП.

0

375

Wotan написал(а):

Так ведь вроде F-15C тамошние и так апгрейдят, а у F-15I ресурс еще громадный, как раз  только первый апгрейд середины жизненного цикла начнется ЕМНИП.

Да, но у нас на крыле еще штук 20 А/В. Я думаю как обявят следующюю партию, так паралельно обявят о закрытии одной из эскадрилий F-15, а в оставшейся сосредоточат самые "новые" машины.

0

376

Злобный Полкан написал(а):

Да, но у нас на крыле еще штук 20 А/В.

новые 15и наверное им на смену и пойдут

0

377

злодеище написал(а):

новые 15и наверное им на смену и пойдут

Или 35.

0

378

оне разве не 16 меняют?

0

379

злодеище написал(а):

оне разве не 16 меняют?

Те 50 что заказали да меняют F-16A/B что уже списали. Теперь у нас есть парк замодернензированых в ИБ F-15A/B/C/D.

Мне конечно кажеться что парк из 75 тяжолых ИБ, 175 легких ИБ и 50 стелсов более збалансированым.

0

380

Boeing прокинуть совсем некрасиво, по моему, (такие связи!  :) ) тем более при реальной оперативной потребности. Цена и "бело- голубое" участие в окончательном дизайне F-15I-2,  видимо всё ещё предмет переговоров. Новые АФАР радары, Raytheon APG-82(V)1, купленные в 2015 году, вроде на F-15I ставят, кроме всего остального?

0

381

тут  ка грится тольк опрактика покажет

0

382

Сережа написал(а):

Ну так это нам тут рассказывают, какой это распил. В итоге имеем что четвёртое поколение в полтора раза дороже пингвина, как и европейцы сейчас идут.

Далеко ходить не надо, см. Ф-16 последних блоков.

Wotan написал(а):

Так ведь вроде F-15C тамошние и так апгрейдят

Имел ввиду Ф-15А/В, с ними в отличии от C/D не ясно.

0

383

Blitz. написал(а):

Имел ввиду Ф-15А/В, с ними в отличии от C/D не ясно.

если закажут еще 25 Ф-15I то спишут конечно. Ресурс не бесконечен.

0

384

Arkadiy написал(а):

если закажут еще 25 Ф-15I то спишут конечно

Тогда получится 50 I и эскадрилья модернизированых А/В, сотня Ф-35, столько же Суф. Кстати, с Ф-16C/D что делать собираются, так же как Ф-15C/D агрейдить?

0

385

Blitz. написал(а):

Тогда получится 50 I и эскадрилья модернизированых А/В, сотня Ф-35, столько же Суф. Кстати, с Ф-16C/D что делать собираются, так же как Ф-15C/D агрейдить?

Ф-35 пока 50(заказано), в ближайшие пару лет ожидаеться заказ еще 50 ЛА - или еще 50 35 или 50 новых Иглов.

F-16C/D прошли модернезацию Барак-2020, а в этом году начнется программа продления срока службы до 2035-40 года, а для F-16I до 2050 года.

Программы апгрейда F-15C/D нет никакой инфы, только разборка недавноприбывших БУ машин из США на запчасти. Из чего мне думаеться что следующие 50 ЛА заменят все Иглы кроме Раам.

0

386

Злобный Полкан написал(а):

Программы апгрейда F-15C/D нет никакой инфы, только разборка недавноприбывших БУ машин из США на запчасти. Из чего мне думаеться что следующие 50 ЛА заменят все Иглы кроме Раам.

Ясно, спс.

0

387

Злобный Полкан написал(а):

А почему вы думаете что новая с конвеера машина 4+ должна стоить дешевле 5? Материалы теже, заводы теже, двигатели и БРЭО тоже не бесплатные. Да разработка и запуск в серию машин пятого поколения стоил дороже, но производство единицы(без стоимости НИОКР) не обязательно дороже.
F-15SE большая двухдвигательная машина в которой пременяються много технологий машин пятого поколения, уже два движка должны стоит почти в два раза дороже одного.

Надо смотреть конечно конкретный случай, если производство с нуля, то это очень дорого конечно, в случае с иглом так и есть?  Материалы дороже у 5 поколения, много композитов. Стоимость НИОКР тоже раскидывается на машины, что добавляет свой кусок цены.

0

388

Первые поставки учебно-тренировочных самолетов СР-10 запланированы в 2018 году

Поставки учебно-тренировочного самолета СР-10 запланированы в течении 2018 года. 

СР-10 - это небольшая реактивная машина, предназначенная для первичной летной подготовки курсантов летных училищ. При весе чуть более 3 т двухместный самолет развивает скорость до 800 км/ч. Машина способна подниматься на высоту 11 тыс. метров. Особенностью СР-10 являются крылья с обратной стреловидностью - их угол направлен не к носу машины, а к хвосту. Новая машина заменит в ВКС РФ парк устаревших  учебно-тренировочных самолетов L-39.

Впервые опытный образец СР-10 был продемонстрирован в августе на международном военно-техническом форуме "Армия-2017"

http://function.mil.ru/news_page/countr … 206@egNews

0

389

Сережа написал(а):

Надо смотреть конечно конкретный случай, если производство с нуля, то это очень дорого конечно, в случае с иглом так и есть?  Материалы дороже у 5 поколения, много композитов. Стоимость НИОКР тоже раскидывается на машины, что добавляет свой кусок цены.

По материалам всегда пишут что композиты дороже - цифирь никто не проводит, а тем временем оригинальный Игл на 27 титановый. Опять же два движка. НИОКР в случаи Адвансэд Игл входят в стоимость машины, потому как инициативная разработка Боинга.

Ну допустим планер Игла стоит на 30% дешевлей чем Пингвиний, зато два двигла будут дорожа по любому, электроника вапще не может стоит на новых Иглах дешевле. Не вижу почему он должен стоить в разы дешевле Пингвина, Супер Хорнеты вон по 70 лямов продаються.

0

390

Планируется модернизация ВВС Греции.

Главное
18 октября 2017 года, среда.
ЦАМТО, 18 октября. Государственный департамент США одобрил потенциальное предоставление Греции в рамках программы «Иностранные военные продажи» пакета услуг по модернизации парка истребителей F-16 к версии «Блок.V».
Агентство по сотрудничеству в сфере безопасности МО США (DSCA) уведомило Конгресс США о возможной реализации данной программы 16 октября. Полная стоимость соглашения может составить 2,404 млрд. долл.
Правительство Греции обратилось к США с запросом о модернизации имеющегося в составе ВВС страны парка F-16 к конфигурации F-16 «Блок.V». Запрос включает закупку 125 БРЛС с активной антенной решеткой с электронным сканированием (AESA) APG-83 (включая 2 запасные), 123 бортовых компьютеров, 123 систем обмена данных стандарта «Линк-16» MIDS-JTRS, 123 интегрированных систем GPS/инерциальной навигации LN260, 123 усовершенствованных программируемых генераторов изображения (iPDG).Запрос также предусматривает продажу 123 систем опознавания «свой-чужой» APX-126, единой системы планирования боевых задач (JMPS), поставку тренажера для F-16V, модернизацию двух имеющихся тренажеров для F-16.
Кроме того, запрос включает поставку системы защищенной связи, криптографического и навигационного оборудования, запасных частей, передачу технической документации и оказания других сопутствующих услуг.Работы по данной программе, в случае ее реализации, будут возложены на компанию Lockheed Martin.
Уведомление о потенциальной продаже требуется в соответствии с законодательством США и не означает, что контракт на поставку всего оборудования в запрошенном объеме будет обязательно заключен.Для справки: в настоящее время в Греции используется различные версии F-16, включая «Блок.30», «Блок.50», «Блок.52» и «Блок.52+».
Как уже сообщал ЦАМТО, истребитель F-16V («Вайпер») был впервые продемонстрирован компанией Lockheed Martin в ходе авиасалона в Сингапуре в 2012 году. Версия F-16V оснащается новой БРЛС AESA, усовершенствованным бортовым компьютером, модернизированной кабиной пилотов, GPS/инерциальной навигационной системой, системой управления средствами радиоэлектронного противодействия AN/ALQ-213(V) и другими современными системами. В августе 2014 года Lockheed Martin объявила об интеграции на борт самолета и успешных испытаниях БРЛС AN/APG-83 SABR, разработанной компанией Northrop Grumman на базе AN/APG-80.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2