СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2


авиационные новости - 2

Сообщений 331 страница 360 из 439

331

.

Отредактировано Дмитрий1985 (2017-08-04 07:03:57)

332

Wotan написал(а):

тыкайте своим абрекам, "товарищ Коба". Никаких оснований в светлое будущее Ту-160 новой постройке пока нет

У вас никогда ни на что нет оснований. Заметно по всему форуму.
Однако один уже собрали.

333

"Дмитрий1985"  написал(а):

Однако один уже собрали.

Можно конкретнее? Что  собрали и кто собрал?

334

n123 написал(а):

Можно конкретнее? Что  собрали и кто собрал?


ну если прям совсем конкретно то после СССР оставалось 4 задела, первый собрали в 2000, второй в 2008, третий вот сейчас готовят, и по сути до совсем с нуля еще четвертый дожидается досборки

https://vpk.name/news/186410_proekt_tu1 … ryilya.htm

335

EDDISON написал(а):

третий вот сейчас готовят....

  НУ вот дошли до истины ...по факту только  готовятся собирать, а тут уже  прыгают вовсю

Отредактировано n123 (2017-07-15 19:14:19)

336

Ссылка  Индийские военно-воздушные силы запросили информацию для 7 самолетов SIGINT                                   http://www.defenseworld.net/uploads//news/big/iai_sigin_1500556028.jpg

337

Локхид получила контракт на новые крылья для JASSM-ER, что  еще больше увеличит дальность этой КРВБ. Выпуск ракеты  с новым крылом  пойдет с 17 производственной серии.

338

Давно хотел открыть отдельную тему про турбовинтовые COIN штурмовики и прочие контр-партизанские ЛА. Ведь Основу  ВВС многих стран черной  части  Африки и всей  Латинской Америки, а также авиации туземных  войск Ирака и Афганистана составляют именно такие ЛА, а их  общемировой парк наверное уже превысил 1000-1100 машин (мировой рынок- где-то  около 100 ЛА в год). Но не суть, новость- внезапно вышедший на рынок болгарский  T-BIRD от LASA. Вооружен российскими/советскими системами  и уже вроде поставляется каким-то наемникам-миротворцам-ЧВК  что работают в Африке. Возможно это также будущее Украинских ВВС, кто знает) Из трех подклассов анти-партизанского штурмовика: [b]1) серьезный "турбопроп" по типу Тукано или АТ-6, 2)реактивный пепелац вроде  Скорпиона или аргентинского IA63 и 3) дешевый ЛА на базе сельхозавиации- [/b]данный самолет, очевидно, относится к 3), самому дешевому подклассу.
http://se.uploads.ru/t/gSQI1.jpg
http://s3.uploads.ru/t/AifaG.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Okz2l.jpg

339

Для сравнения- основной представитель подкласса 3) L3 Longsword ВВС ОАЭ.
http://se.uploads.ru/t/MTkps.jpg
http://s6.uploads.ru/t/PNp8C.jpg
http://sg.uploads.ru/t/BrjJU.jpg

Отредактировано Wotan (2017-07-25 16:49:31)

340

Вообще, конечно, дичь дичайшая сама по себе- сельскохозяйственный самолет с турбовинтовым двигателем и прямоугольным в плане крылом толстого (во всяком случае, судя по фото) профиля .
То есть для сельхозработ скорости больше 200км/ч не нужны, а стало быть и турбовинт избыточен.
Кто и зачем покупает и как применяет - тайна великая для меня есть.

341

Если про базовый самолет- то американские и пр  богатые фермеры на таких пестициды распыляют, а также тушение лесных пожаров производят. В США в АОН много ЛА с ТВД, они вытесняют с 1980-х поршневую авиацию, цены на ТВД падают, серийных образцов - навалом итд.  Если про боевую модификацию- есть определенная выгода для заказчика в сравнении с боевыми вертолетами ( особенно западными)- дешевизна летного часа, простота в управлении  ( это  в общем как и любого самолета перед вертолетом+низкая аварийность) , обычно большие показатели дальность действия, полезной нагрузки, средний скорости итд.

Отредактировано Wotan (2017-07-25 17:33:51)

342

n123 написал(а):

НУ вот дошли до истины ...по факту только  готовятся собирать, а тут уже  прыгают вовсю

Вопервых никто не прыгает, во вторых готовят собирать так, что в феврале/марте должен полететь

Перекатка в цех окончательной сборки — «итог большого сплоченного труда конструкторов, технологов, мастеров и рабочих...»
Авторы «Вперед!» подчеркивают, что перекатка в цех окончательной сборки — «итог большого сплоченного труда конструкторов, технологов, мастеров и рабочих... Делать что-то впервые всегда очень ответственно, здесь и отработка действий, и формирование понимания, как надо делать, и создание сплоченного коллектива, способного реализовывать поставленные задачи».

«Эта машина для нас особая, — приводятся слова руководящего работами по 804-й машине первого заместителя директора КАЗа Зуфара Миргалимова. — Работа на первом самолете в объеме агрегатно-сборочных производств помогла создать коллектив, который станет основой будущего производства. Конечно, много шишек набили. Но главное — результат: молодые ребята — те, которые о строительстве Ту-160 знали только в теории, — научились строить этот самолет и оттачивают свое мастерство. Впереди не менее важный этап — это сборка 804-й машины в объеме окончательной сборки и передача ее в октябре на ЛИС».

Как сообщил на днях официальный блог ОАК, до выкатки обновленного Ту-160 осталось всего несколько месяцев.
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/351043

но главное, что научились делать

343

Wotan написал(а):

Давно хотел открыть отдельную тему про турбовинтовые COIN штурмовики и прочие контр-партизанские ЛА.

Как раз против таких и существуют ЗУ-23, Шилки, Оэрликоны, а также в полном довольствии Игл, Стрел и их укро-польских копий. Поэтому и тактика борьбы с партизанами/бармалеями должна быть совсем иной: сотни тысяч утилитарных БПЛА-ракетных ящиков/мулов и к ним пара-тройка с прицельными приспособлениями (можно и Су-24, вертолеты и пр.). И тогда проблема решается очень просто, потому что стоимость Стрелы будет раза в три больше, чем пластикового "мула", а Шилки и Оэрликоны должны уничтожаться после первых же выстрелов. То есть БПЛА в одиночку "ходить на охоту" не должны - тактика Москитного оружия.
Вот отсюда и вырисовывается конструкция БПЛА, которой уже более 20 лет, но никто к ней так и не приблизился ни на мм.
И с с/х: зачем пахарю летчик? Чтобы обработать химией поля летать нужно не выше 100м, чтобы жижу не разносило ветром. И масса лишней не бывает, поэтому опять БПЛА-"мул", можно на гибком крыле (для облегчения доставки в разные районы на автотранспорте). Двигатель можно мой же: двухтактный с самовоспламенением от сжатия, малоресурсный. Топлива на полчаса (чтобы пожар при падении был незначительным), жижа с распылителем - и планер. После выработки жижи/топлива посадочная скорость будет близка к 0. Короткое время полета и дальность - защита от террористов (хотя бак можно и полнее залить, но в электронике ограничение сделать проще на время работы).
Так что думать надо, исходя из задачи, а вкрячивать рынку убогие поделия.  :glasses:

344

Производитель лайнера Sukhoi Superjet 100 - "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) - направил в Офис по контролю иностранных активов (OFAC) Минфина США заявку на одобрение поставок SSJ100 в Иран, передает Lenta.Ru.
"Заявка ГСС находится на рассмотрении в OFAC. Срок ее рассмотрения индивидуален для каждого случая и не регламентирован этой структурой", - рассказал представитель компании.
Одобрение американского ведомства, уточняют в ГСС, необходимо из-за использования при сборке лайнера произведенных в США комплектующих.

Отредактировано sh0k (2017-08-11 11:10:04)

345

sh0k написал(а):

Производитель лайнера Sukhoi Superjet 100
- "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) -
направил в Офис по контролю
иностранных активов (OFAC) Минфина
США заявку на одобрение поставок
SSJ100 в Иран,

прям вассал сюзерена просит

346

Дык свободный рынок он такой свободный...
Больше всего забавляет, что "срок рассмотрения не регламентирован".
Интересно, а можно это обойти чем-то типа лизинга или долгосрочной аренды?

347

sh0k написал(а):

чем-то типа лизинга

упорного лизинга

348

Осторожно. Известия!

МОСКВА, 11 авг — РИА Новости. Российский истребитель пятого поколения будет контролировать не только свое положение в пространстве и время полета, но также сможет следить за электромагнитным спектром, это сделает самолет защищенным, пишет газета "Известия".

"Российские истребители пятого поколения будут воевать в пяти измерениях. Они смогут отслеживать свое положение в пространстве (оси Х, Y, Z), время выполнение задачи, а также контролировать окружающий электромагнитный спектр", — говорится в материале газеты.

Отмечается, что это сделает истребители неуязвимыми для средств радиоэлектронного подавления противника и позволит обнаруживать цели локаторами и наводить на них ракеты и высокоточные бомбы. При этом российская машина будет закрыта установленными на ее борту системами РЭБ как "силовой броней".

Как рассказал газете замгендиректора по НИОКР бортового оборудования концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) Гиви Джанджгава, "концепция пяти измерений" уже используется при проектировании бортового оборудования истребителей пятого поколения.

По его словам, повысить эффективность самолета позволят правильное представление информации и точное определение положения в пространстве. Все это увязывается и координируется с другими летательными аппаратами и наземными силами. При этом постановка боевой задачи ведется в реальном масштабе времени в контексте изменяющейся ситуации.

Перед каждым вылетом для истребителя готовят специальную полетную программу — данные разведки, информацию о состоянии парка этих самолетов, вооружении, подчеркивает газета. Эти сведения вводят в бортовую вычислительную машину.

"Подлетая к цели, истребитель будет закрыт от воздействия систем РЭБ противника, ставя помехи истребителям и системам ПВО. И из-за выстроенного щита сможет сканировать пространство в поисках целей и наводить на них оружие", — говорится в материале.

РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20170811/1500169205.html

Отредактировано GRU (2017-08-11 17:10:39)

349

http://www.israeldefense.co.il/en/node/30687 Первый Jaguar DARIN III Индии, оснащенный радаром (AESA), успешно завершил свой испытательный полет в четверг. Испытание было проведено Hindustan Aeronautics Limited (HAL) после установки на Jaguar DARIN III современного израильского радара IAI / ELTA ELM-2052. HAL и ELTA завершили наземные испытания в феврале. Помимо радиолокатора AESA, самолет также будет оснащен 28 новыми системами.
«Обновление включает в себя новую современную архитектуру авионики, включающую в себя компьютер Mission System (OSAMC) Open System Architecture, систему управления двигателем и летными приборами (EFIS), радар управления огнем, систему инерциальной навигации с GPS и геодезическую коррекцию высоты и др". , - сказал ХАЛ.
Он добавил, что самолет также может похвастаться твердотельной цифровой видеорегистрацией (SSDVRS), твердотельным регистратором данных о полетах (SSFDR), интеллектуальным многофункциональным дисплеем (SMD), высотомером с диапазоном 20 000 фут, автопилотом и идентификацией свой-чужой. (МФЛ).

Отредактировано Oleg7700 (2017-08-13 14:00:41)

350

Комсомольский авиазавод поставит для ВКС РФ 10 истребителей Су-35С http://tass.ru/armiya-i-opk/4495286

351

Перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата (ПАК ДП) может появиться у военных уже в середине 2020-х годов.

https://lenta.ru/news/2017/08/22/pakdp/

352

а может и не появится...

353

Видео А-29 "Супер Тукано" с теста по  программе ОА-Х ВВС США.
тукно взлетает, jdamизирует кого-то на полигоне и садится. Еше раз хорошо показано что "перспективный штурмовик"  по мнению ВВС США это перспективный грузовик с JDAM.

Отредактировано Wotan (2017-08-23 13:38:27)

354

МИНУТА ЮМОРА

Sun: два британских истребителя помогут Эстонии «отразить российскую угрозу»

ВВС Великобритании отправляют в Эстонию два истребителя «Тайфун», которые будут помогать находящимся в стране британским и эстонским войскам «отражать российскую угрозу», сообщает The Sun. По словам министра обороны Великобритании, присутствие НАТО на суше, воде и в воздухе «необходимо для обеспечения безопасности в мире и процветания».

Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2017-08-29 … ya-pomogut

:rofl:

355

России пора нанести превинтивный удар по гадким карликам, по базам нато

356

Минобороны РФ подало иск к АХК "Сухой" о взыскании 5,3 млрд руб http://www.rapsinews.ru/arbitration/201 … 78211.html

357

Wotan написал(а):

по мнению ВВС США это перспективный грузовик с JDAM.

Неплохо было бы уточнить: для кого именно по мнению США он перспективен в настоящее время?

ЗЫ. На паралае, ЕМНИП, вроде была статья  про проработки вариантов "мобилизационного" штурмовика для наших ВВС (с турбовинтовым движком попроще и с остальным оборудованием, "на коленке молотком собираемым"). Вроде как обосновывалось, что при не самом серьёзном (т.е. не ядерном) конфликте производить что-то сложнее будет невозможно из-за уничтожения производства.

358

целесообразнее порассуждать о жизни на марсе,, чем о

НКВД написал(а):

что при не самом серьёзном (т.е. не ядерном) конфликте производить что-то

НКВД написал(а):

из-за уничтожения производства.

Отредактировано dell (2017-09-01 21:40:50)

359

НКВД написал(а):

Неплохо было бы уточнить: для кого именно по мнению США он перспективен в настоящее время?

Конкретно по программе ОА-Х говорят об экономии ресурса реактивных боевых самолетов за  счет того что в  COIN операциях их заменят подобные  (относительно) недорогие машины.

360

НКВД написал(а):

Неплохо было бы уточнить: для кого именно по мнению США он перспективен в настоящее время?

ЗЫ. На паралае, ЕМНИП, вроде была статья  про проработки вариантов "мобилизационного" штурмовика для наших ВВС (с турбовинтовым движком попроще и с остальным оборудованием, "на коленке молотком собираемым"). Вроде как обосновывалось, что при не самом серьёзном (т.е. не ядерном) конфликте производить что-то сложнее будет невозможно из-за уничтожения производства.

В СССР прорабатывалось много вариантов Истребителя Особого Периода.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2