СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

«Отваге» требуется помощь!

Подробности - на главной странице www.otvaga2004.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2


авиационные новости - 2

Сообщений 331 страница 343 из 343

331

Wotan написал(а):

тыкайте своим абрекам, "товарищ Коба". Никаких оснований в светлое будущее Ту-160 новой постройке пока нет

У вас всегда нет оснований ни на что... Заметно по всем темам.
Однако один уже собрали.

332

Wotan написал(а):

тыкайте своим абрекам, "товарищ Коба". Никаких оснований в светлое будущее Ту-160 новой постройке пока нет

У вас никогда ни на что нет оснований. Заметно по всему форуму.
Однако один уже собрали.

333

"Дмитрий1985"  написал(а):

Однако один уже собрали.

Можно конкретнее? Что  собрали и кто собрал?

334

n123 написал(а):

Можно конкретнее? Что  собрали и кто собрал?


ну если прям совсем конкретно то после СССР оставалось 4 задела, первый собрали в 2000, второй в 2008, третий вот сейчас готовят, и по сути до совсем с нуля еще четвертый дожидается досборки

https://vpk.name/news/186410_proekt_tu1 … ryilya.htm

335

EDDISON написал(а):

третий вот сейчас готовят....

  НУ вот дошли до истины ...по факту только  готовятся собирать, а тут уже  прыгают вовсю

Отредактировано n123 (2017-07-15 19:14:19)

336

Ссылка  Индийские военно-воздушные силы запросили информацию для 7 самолетов SIGINT                                   http://www.defenseworld.net/uploads//news/big/iai_sigin_1500556028.jpg

337

Локхид получила контракт на новые крылья для JASSM-ER, что  еще больше увеличит дальность этой КРВБ. Выпуск ракеты  с новым крылом  пойдет с 17 производственной серии.

338

Давно хотел открыть отдельную тему про турбовинтовые COIN штурмовики и прочие контр-партизанские ЛА. Ведь Основу  ВВС многих стран черной  части  Африки и всей  Латинской Америки, а также авиации туземных  войск Ирака и Афганистана составляют именно такие ЛА, а их  общемировой парк наверное уже превысил 1000-1100 машин (мировой рынок- где-то  около 100 ЛА в год). Но не суть, новость- внезапно вышедший на рынок болгарский  T-BIRD от LASA. Вооружен российскими/советскими системами  и уже вроде поставляется каким-то наемникам-миротворцам-ЧВК  что работают в Африке. Возможно это также будущее Украинских ВВС, кто знает) Из трех подклассов анти-партизанского штурмовика: [b]1) серьезный "турбопроп" по типу Тукано или АТ-6, 2)реактивный пепелац вроде  Скорпиона или аргентинского IA63 и 3) дешевый ЛА на базе сельхозавиации- [/b]данный самолет, очевидно, относится к 3), самому дешевому подклассу.
http://se.uploads.ru/t/gSQI1.jpg
http://s3.uploads.ru/t/AifaG.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Okz2l.jpg

339

Для сравнения- основной представитель подкласса 3) L3 Longsword ВВС ОАЭ.
http://se.uploads.ru/t/MTkps.jpg
http://s6.uploads.ru/t/PNp8C.jpg
http://sg.uploads.ru/t/BrjJU.jpg

Отредактировано Wotan (2017-07-25 16:49:31)

340

Вообще, конечно, дичь дичайшая сама по себе- сельскохозяйственный самолет с турбовинтовым двигателем и прямоугольным в плане крылом толстого (во всяком случае, судя по фото) профиля .
То есть для сельхозработ скорости больше 200км/ч не нужны, а стало быть и турбовинт избыточен.
Кто и зачем покупает и как применяет - тайна великая для меня есть.

341

Если про базовый самолет- то американские и пр  богатые фермеры на таких пестициды распыляют, а также тушение лесных пожаров производят. В США в АОН много ЛА с ТВД, они вытесняют с 1980-х поршневую авиацию, цены на ТВД падают, серийных образцов - навалом итд.  Если про боевую модификацию- есть определенная выгода для заказчика в сравнении с боевыми вертолетами ( особенно западными)- дешевизна летного часа, простота в управлении  ( это  в общем как и любого самолета перед вертолетом+низкая аварийность) , обычно большие показатели дальность действия, полезной нагрузки, средний скорости итд.

Отредактировано Wotan (2017-07-25 17:33:51)

342

n123 написал(а):

НУ вот дошли до истины ...по факту только  готовятся собирать, а тут уже  прыгают вовсю

Вопервых никто не прыгает, во вторых готовят собирать так, что в феврале/марте должен полететь

Перекатка в цех окончательной сборки — «итог большого сплоченного труда конструкторов, технологов, мастеров и рабочих...»
Авторы «Вперед!» подчеркивают, что перекатка в цех окончательной сборки — «итог большого сплоченного труда конструкторов, технологов, мастеров и рабочих... Делать что-то впервые всегда очень ответственно, здесь и отработка действий, и формирование понимания, как надо делать, и создание сплоченного коллектива, способного реализовывать поставленные задачи».

«Эта машина для нас особая, — приводятся слова руководящего работами по 804-й машине первого заместителя директора КАЗа Зуфара Миргалимова. — Работа на первом самолете в объеме агрегатно-сборочных производств помогла создать коллектив, который станет основой будущего производства. Конечно, много шишек набили. Но главное — результат: молодые ребята — те, которые о строительстве Ту-160 знали только в теории, — научились строить этот самолет и оттачивают свое мастерство. Впереди не менее важный этап — это сборка 804-й машины в объеме окончательной сборки и передача ее в октябре на ЛИС».

Как сообщил на днях официальный блог ОАК, до выкатки обновленного Ту-160 осталось всего несколько месяцев.
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/351043

но главное, что научились делать

343

Wotan написал(а):

Давно хотел открыть отдельную тему про турбовинтовые COIN штурмовики и прочие контр-партизанские ЛА.

Как раз против таких и существуют ЗУ-23, Шилки, Оэрликоны, а также в полном довольствии Игл, Стрел и их укро-польских копий. Поэтому и тактика борьбы с партизанами/бармалеями должна быть совсем иной: сотни тысяч утилитарных БПЛА-ракетных ящиков/мулов и к ним пара-тройка с прицельными приспособлениями (можно и Су-24, вертолеты и пр.). И тогда проблема решается очень просто, потому что стоимость Стрелы будет раза в три больше, чем пластикового "мула", а Шилки и Оэрликоны должны уничтожаться после первых же выстрелов. То есть БПЛА в одиночку "ходить на охоту" не должны - тактика Москитного оружия.
Вот отсюда и вырисовывается конструкция БПЛА, которой уже более 20 лет, но никто к ней так и не приблизился ни на мм.
И с с/х: зачем пахарю летчик? Чтобы обработать химией поля летать нужно не выше 100м, чтобы жижу не разносило ветром. И масса лишней не бывает, поэтому опять БПЛА-"мул", можно на гибком крыле (для облегчения доставки в разные районы на автотранспорте). Двигатель можно мой же: двухтактный с самовоспламенением от сжатия, малоресурсный. Топлива на полчаса (чтобы пожар при падении был незначительным), жижа с распылителем - и планер. После выработки жижи/топлива посадочная скорость будет близка к 0. Короткое время полета и дальность - защита от террористов (хотя бак можно и полнее залить, но в электронике ограничение сделать проще на время работы).
Так что думать надо, исходя из задачи, а вкрячивать рынку убогие поделия.  :glasses:


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2