В середине тоже что-то нестандартное.
авиационные новости - 2
Сообщений 301 страница 330 из 1022
Поделиться3022017-04-16 19:07:38
В середине тоже что-то нестандартное
похоже на ил 476 с двумя двигателями...
Поделиться3042017-04-16 19:15:30
ну или ил 214...
Поделиться3052017-04-17 12:13:15
В середине тоже что-то нестандартное.
на ан похоже однако
Поделиться3062017-04-24 18:32:10
ВКС должны получить ещё 30-50шт Ту 160
Откуда?
Поделиться3072017-04-28 16:56:38
.
Отредактировано konstine (2017-04-28 16:58:21)
Поделиться3082017-04-28 18:18:49
отрохов написал(а):
ВКС должны получить ещё 30-50шт Ту 160
Откуда?
http://aviation21.ru/na-kaz-vosstanovil … -tu-160m2/
Оказывается к 2020 году наши ВКС должны получить ещё 30-50шт Ту 160 новой модификации:
Только не "к" 20
А "с" 22
Как отметил глава ОАК, корпорация рассчитывает начать серийное производство модернизированных стратегических бомбардировщиков Ту-160М2 с 2022 года, всего будет выпущено от 30 до 50 машин, точная цифра обсуждается с Минобороны
Поделиться3102017-06-15 06:08:51
«Самолет — словно человеческий организм»: 322-й авиаремонтный завод в Воздвиженке дарит вторую жизнь истребителям, штурмовикам и бомбардировщикам ВКС (ФОТО) http://www.newsvl.ru/society/2017/06/13/160076/
Поделиться3112017-06-22 18:59:35
На 52- м Международном парижском авиасалоне израильская компания Eviation Aircraft, участник специальной программы NASA, показала первый прототип новой концепции полностью электрических самолетов с дальностью до 600 миль (965 км) Несмотря на то, что на этой неделе был международный дебют прототипа, они уже летают на концептуальных миссиях и планируют пройти сертификацию и коммерциализацию уже в следующем году,- сказал Омер Бар-Йохай , (עומר בר יוחאי) генеральный директор Eviation Aircraft. Ссылка
Поделиться3122017-06-22 19:52:53
Хороший самолет, может в более "серийном" виде залетит на какое-нибудь Aero-2019..
Поделиться3132017-07-10 13:19:45
Ту-160 с заводским номером 804 отбуксирован в цех окончательной сборки
В условиях отсутствия в «больших» СМИ конкретной информации по проекту Ту-160М2 продолжает радовать позитивными новостями многотиражка «Вперед!» — печатный орган Казанского авиационного завода им. Горбунова — филиала ПАО «Туполев» (КАЗ). В одном из номеров газета сообщает о событии, «которое по праву можно назвать историческим», — фюзеляж Ту-160 с заводским номером 804 отбуксирован с участка внестапельной сборки цеха № 4 в цех окончательной сборки.
Машина № 804 станет прообразом Ту-160М2. По полному циклу, новый бомбардировщик смогут изготовить только в 2021 году.
В феврале министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров подтвердил «БИЗНЕС Online» предположения о том, что первым Ту-160М2 станет задел: «Нам надо поднять первый самолет в 2018 году из задела». Темп выпуска составит две-три машины в год.
Как мы уже писали, в 2018-м поднимут скорее не полноценный Ту-160 в новом обличье, а его прообраз. Это будет пока лишь демонстрация того, что КАЗ и Россия в целом в состоянии повторить технологии более чем 30-летней давности с некоторыми современными вариациями. Ведь, как заявил президент «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) Юрий Слюсарь, сами опытно-конструкторские работы (ОКР) по Ту-160М2 завершатся только в 2021 году.
Поделиться3142017-07-10 14:53:07
то есть из задела собирают. Вот мне кажется- весь задел соберут а потом "оптимизируют программу"
Поделиться3152017-07-10 18:36:39
26 июня 2017 г. в Таганроге подписан контракт между ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" и китайской компанией Leader Energy Aircraft Manufacturing Co. Ltd. на поставку двух самолетов-амфибий Бе-200 с опционом на еще два Бе-200 в Китайскую Народную Республику. Данный контракт стал развитием меморандума о взаимопонимании и сотрудничестве, подписанного во время Международной авиационно-космической выставки Airshow China 2016.
Кроме того, подписаны контракты на поставку 2 самолетов-амфибий Бе-103 и организацию их лицензионного производства, создания сервисного центра по техническому обслуживанию самолетов-амфибий и школы для обучения летного и технического состава на территории Китайской Народной Республики.
http://www.beriev.com/rus/pr_rel/2017_06_26.html
Поделиться3162017-07-11 16:19:06
то есть из задела собирают. Вот мне кажется- весь задел соберут а потом "оптимизируют программу"
Крёстится надо если кажется тебе постоянно что то или мерещется
Поделиться3172017-07-11 19:51:50
Крёстится надо если кажется тебе постоянно что то или мерещется
тыкайте своим абрекам, "товарищ Коба". Никаких оснований в светлое будущее Ту-160 новой постройке пока нет, Пример переноса производстве Бе-200 или состояние программы по новым движкам для Ан-124 говорят что и в жирные годы РФ не очень то могла восстанавливать сложные производства. То есть могла, но с колоссальным напряжением и срывом всех сроков.
Отредактировано Wotan (2017-07-11 19:52:52)
Поделиться3182017-07-13 12:54:37
РФ не очень то могла восстанавливать сложные производства. То есть могла, но с колоссальным напряжением и срывом всех сроков.
та кому по большому нужны эти моторы, главное баблишка пильнуть
Поделиться3192017-07-14 05:27:16
то есть из задела собирают. Вот мне кажется- весь задел соберут а потом "оптимизируют программу"
Да.
Поделиться3202017-07-14 06:16:19
ну учитывая последнее выступление ВВ в правительстве по многим моментам похожую на речь ИВ перед войной.... что то немного страшновато.
Поделиться3212017-07-15 10:17:37
.
Отредактировано Дмитрий1985 (2017-08-04 07:03:57)
Поделиться3222017-07-15 10:20:44
тыкайте своим абрекам, "товарищ Коба". Никаких оснований в светлое будущее Ту-160 новой постройке пока нет
У вас никогда ни на что нет оснований. Заметно по всему форуму.
Однако один уже собрали.
Поделиться3232017-07-15 10:36:40
Однако один уже собрали.
Можно конкретнее? Что собрали и кто собрал?
Поделиться3242017-07-15 10:47:17
Можно конкретнее? Что собрали и кто собрал?
ну если прям совсем конкретно то после СССР оставалось 4 задела, первый собрали в 2000, второй в 2008, третий вот сейчас готовят, и по сути до совсем с нуля еще четвертый дожидается досборки
Поделиться3252017-07-15 19:13:37
третий вот сейчас готовят....
НУ вот дошли до истины ...по факту только готовятся собирать, а тут уже прыгают вовсю
Отредактировано n123 (2017-07-15 19:14:19)
Поделиться3262017-07-20 22:51:25
Ссылка Индийские военно-воздушные силы запросили информацию для 7 самолетов SIGINT
Поделиться3272017-07-21 09:32:02
Локхид получила контракт на новые крылья для JASSM-ER, что еще больше увеличит дальность этой КРВБ. Выпуск ракеты с новым крылом пойдет с 17 производственной серии.
Поделиться3282017-07-25 16:43:00
Давно хотел открыть отдельную тему про турбовинтовые COIN штурмовики и прочие контр-партизанские ЛА. Ведь Основу ВВС многих стран черной части Африки и всей Латинской Америки, а также авиации туземных войск Ирака и Афганистана составляют именно такие ЛА, а их общемировой парк наверное уже превысил 1000-1100 машин (мировой рынок- где-то около 100 ЛА в год). Но не суть, новость- внезапно вышедший на рынок болгарский T-BIRD от LASA. Вооружен российскими/советскими системами и уже вроде поставляется каким-то наемникам-миротворцам-ЧВК что работают в Африке. Возможно это также будущее Украинских ВВС, кто знает) Из трех подклассов анти-партизанского штурмовика: [b]1) серьезный "турбопроп" по типу Тукано или АТ-6, 2)реактивный пепелац вроде Скорпиона или аргентинского IA63 и 3) дешевый ЛА на базе сельхозавиации- [/b]данный самолет, очевидно, относится к 3), самому дешевому подклассу.
Поделиться3302017-07-25 17:18:59
Вообще, конечно, дичь дичайшая сама по себе- сельскохозяйственный самолет с турбовинтовым двигателем и прямоугольным в плане крылом толстого (во всяком случае, судя по фото) профиля .
То есть для сельхозработ скорости больше 200км/ч не нужны, а стало быть и турбовинт избыточен.
Кто и зачем покупает и как применяет - тайна великая для меня есть.