СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2


авиационные новости - 2

Сообщений 301 страница 330 из 1022

301

В середине тоже что-то нестандартное.

0

302

Fritz написал(а):

В середине тоже что-то нестандартное

похоже на ил 476 с двумя двигателями...

0

303

0

304

ну или ил 214...

0

305

Fritz написал(а):

В середине тоже что-то нестандартное.

на ан похоже однако

0

306

отрохов написал(а):

ВКС должны получить ещё 30-50шт Ту 160

Откуда?

0

307

.

Отредактировано konstine (2017-04-28 16:58:21)

0

308

gecher написал(а):

отрохов написал(а):

    ВКС должны получить ещё 30-50шт Ту 160

Откуда?

http://aviation21.ru/na-kaz-vosstanovil … -tu-160m2/

отрохов написал(а):

Оказывается к 2020 году наши  ВКС должны получить ещё 30-50шт Ту 160 новой модификации:

Только не "к" 20
А "с" 22

Как отметил глава ОАК, корпорация рассчитывает начать серийное производство модернизированных стратегических бомбардировщиков Ту-160М2 с 2022 года, всего будет выпущено от 30 до 50 машин, точная цифра обсуждается с Минобороны

http://aviation21.ru/oak-planiruet-proi … -tu-160m2/

0

309

0

310

«Самолет — словно человеческий организм»: 322-й авиаремонтный завод в Воздвиженке дарит вторую жизнь истребителям, штурмовикам и бомбардировщикам ВКС (ФОТО) http://www.newsvl.ru/society/2017/06/13/160076/

0

311

На 52- м Международном парижском авиасалоне израильская компания Eviation Aircraft, участник специальной программы  NASA, показала первый прототип новой концепции полностью электрических самолетов с дальностью до 600 миль (965 км) Несмотря на то, что на этой неделе был международный дебют прототипа, они уже летают на концептуальных миссиях и планируют пройти сертификацию и коммерциализацию уже в следующем году,- сказал Омер Бар-Йохай , (עומר בר יוחאי)  генеральный директор Eviation Aircraft. Ссылка                https://electrek.files.wordpress.com/2017/06/eviation_all_electric_aircraft-e1498064773278.jpg?quality=82&strip=all&w=1500&h=799

0

312

Хороший самолет, может в более "серийном" виде  залетит на какое-нибудь Aero-2019..

0

313

Ту-160 с заводским номером 804 отбуксирован в цех окончательной сборки

В условиях отсутствия в «больших» СМИ конкретной информации по проекту Ту-160М2 продолжает радовать позитивными новостями многотиражка «Вперед!» — печатный орган Казанского авиационного завода им. Горбунова — филиала ПАО «Туполев» (КАЗ). В одном из номеров газета сообщает о событии, «которое по праву можно назвать историческим», — фюзеляж Ту-160 с заводским номером 804 отбуксирован с участка внестапельной сборки цеха № 4 в цех окончательной сборки.
Машина № 804 станет прообразом Ту-160М2. По полному циклу, новый бомбардировщик смогут изготовить только в 2021 году.
В феврале министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров подтвердил «БИЗНЕС Online» предположения о том, что первым Ту-160М2 станет задел: «Нам надо поднять первый самолет в 2018 году из задела». Темп выпуска составит две-три машины в год.
Как мы уже писали, в 2018-м поднимут скорее не полноценный Ту-160 в новом обличье, а его прообраз. Это будет пока лишь демонстрация того, что КАЗ и Россия в целом в состоянии повторить технологии более чем 30-летней давности с некоторыми современными вариациями. Ведь, как заявил президент «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) Юрий Слюсарь, сами опытно-конструкторские работы (ОКР) по Ту-160М2 завершатся только в 2021 году.

https://sdelanounas.ru/blogs/95720/

0

314

то есть из задела собирают.  Вот мне кажется-  весь задел соберут а потом "оптимизируют программу"

0

315

26 июня 2017 г. в Таганроге подписан контракт между ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" и китайской компанией Leader Energy Aircraft Manufacturing Co. Ltd. на поставку двух самолетов-амфибий Бе-200 с опционом на еще два Бе-200 в Китайскую Народную Республику. Данный контракт стал развитием меморандума о взаимопонимании и сотрудничестве, подписанного во время Международной авиационно-космической выставки Airshow China 2016.
    Кроме того, подписаны контракты на поставку 2 самолетов-амфибий Бе-103 и организацию их лицензионного производства, создания сервисного центра по техническому обслуживанию самолетов-амфибий и школы для обучения летного и технического состава на территории Китайской Народной Республики.
http://www.beriev.com/rus/pr_rel/2017_06_26.html

0

316

Wotan написал(а):

то есть из задела собирают.  Вот мне кажется-  весь задел соберут а потом "оптимизируют программу"

Крёстится надо если кажется тебе постоянно что то или мерещется

0

317

Путорано написал(а):

Крёстится надо если кажется тебе постоянно что то или мерещется

тыкайте своим абрекам, "товарищ Коба". Никаких оснований в светлое будущее Ту-160 новой постройке пока нет, Пример переноса производстве Бе-200 или состояние программы по новым движкам для Ан-124  говорят что и в жирные годы РФ не очень то могла восстанавливать сложные производства. То есть могла, но с колоссальным напряжением и срывом всех сроков.

Отредактировано Wotan (2017-07-11 19:52:52)

0

318

Wotan написал(а):

РФ не очень то могла восстанавливать сложные производства. То есть могла, но с колоссальным напряжением и срывом всех сроков.

та кому по большому нужны эти моторы, главное баблишка пильнуть

0

319

Wotan написал(а):

то есть из задела собирают.  Вот мне кажется-  весь задел соберут а потом "оптимизируют программу"

Да.https://pp.vk.me/c543105/v543105111/1c71a/pYjG4tlkNEw.jpg

0

320

ну учитывая последнее выступление ВВ в правительстве по многим моментам похожую на речь ИВ перед войной.... что то немного страшновато.

0

321

.

Отредактировано Дмитрий1985 (2017-08-04 07:03:57)

0

322

Wotan написал(а):

тыкайте своим абрекам, "товарищ Коба". Никаких оснований в светлое будущее Ту-160 новой постройке пока нет

У вас никогда ни на что нет оснований. Заметно по всему форуму.
Однако один уже собрали.

0

323

"Дмитрий1985"  написал(а):

Однако один уже собрали.

Можно конкретнее? Что  собрали и кто собрал?

0

324

n123 написал(а):

Можно конкретнее? Что  собрали и кто собрал?

ну если прям совсем конкретно то после СССР оставалось 4 задела, первый собрали в 2000, второй в 2008, третий вот сейчас готовят, и по сути до совсем с нуля еще четвертый дожидается досборки

https://vpk.name/news/186410_proekt_tu1 … ryilya.htm

0

325

EDDISON написал(а):

третий вот сейчас готовят....

  НУ вот дошли до истины ...по факту только  готовятся собирать, а тут уже  прыгают вовсю

Отредактировано n123 (2017-07-15 19:14:19)

0

326

Ссылка  Индийские военно-воздушные силы запросили информацию для 7 самолетов SIGINT                                   http://www.defenseworld.net/uploads//news/big/iai_sigin_1500556028.jpg

0

327

Локхид получила контракт на новые крылья для JASSM-ER, что  еще больше увеличит дальность этой КРВБ. Выпуск ракеты  с новым крылом  пойдет с 17 производственной серии.

0

328

Давно хотел открыть отдельную тему про турбовинтовые COIN штурмовики и прочие контр-партизанские ЛА. Ведь Основу  ВВС многих стран черной  части  Африки и всей  Латинской Америки, а также авиации туземных  войск Ирака и Афганистана составляют именно такие ЛА, а их  общемировой парк наверное уже превысил 1000-1100 машин (мировой рынок- где-то  около 100 ЛА в год). Но не суть, новость- внезапно вышедший на рынок болгарский  T-BIRD от LASA. Вооружен российскими/советскими системами  и уже вроде поставляется каким-то наемникам-миротворцам-ЧВК  что работают в Африке. Возможно это также будущее Украинских ВВС, кто знает) Из трех подклассов анти-партизанского штурмовика: [b]1) серьезный "турбопроп" по типу Тукано или АТ-6, 2)реактивный пепелац вроде  Скорпиона или аргентинского IA63 и 3) дешевый ЛА на базе сельхозавиации- [/b]данный самолет, очевидно, относится к 3), самому дешевому подклассу.
http://se.uploads.ru/t/gSQI1.jpg
http://s3.uploads.ru/t/AifaG.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Okz2l.jpg

0

329

Для сравнения- основной представитель подкласса 3) L3 Longsword ВВС ОАЭ.
http://se.uploads.ru/t/MTkps.jpg
http://s6.uploads.ru/t/PNp8C.jpg
http://sg.uploads.ru/t/BrjJU.jpg

Отредактировано Wotan (2017-07-25 16:49:31)

0

330

Вообще, конечно, дичь дичайшая сама по себе- сельскохозяйственный самолет с турбовинтовым двигателем и прямоугольным в плане крылом толстого (во всяком случае, судя по фото) профиля .
То есть для сельхозработ скорости больше 200км/ч не нужны, а стало быть и турбовинт избыточен.
Кто и зачем покупает и как применяет - тайна великая для меня есть.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » авиационные новости - 2