СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Корабли БОХР

Сообщений 61 страница 90 из 115

61

http://uploads.ru/t/y/K/1/yK19Z.jpg
вот такой кораблик. не помню от куда стащил, просто дизайн понравился

62

Zaklepkin написал(а):

вот такой кораблик. не помню от куда стащил

стащил и в несознанку... :rolleyes:
http://www.fassmer.de/fileadmin/user_up … sichts.pdf

63

http://uploads.ru/t/c/L/1/cL1Qd.jpg

64

А никто не в курсе, как дела с проектом 22120 ?

65

http://uploads.ru/t/G/R/b/GRbM5.jpg
http://uploads.ru/t/F/y/z/Fyz6m.jpg
Фотографии пограничных патрульных судов типа "Командор
На веб-ресурсе russianplanes.net опубликованы две красочные фотографии относительно редко попадающих в кадр кораблей Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России - пограничных патрульных судов "Херлуф Бидструп" и "Шкипер Гек", входящих в состав Краснознаменного Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю. На обоих снимках, сделанных в 2009-2010 годах, запечатлены полеты с вертолетной площадки судов вертолетов Ка-27ПС Авиации ФСБ России.

Данные суда с экзотическими названиями относятся к серии из четырех судов охраны рыболовства типа "Командор" (также обозначаются как проект 850275), построенных датской верфью Danyard во Фредериксхавне для Рыбоохраны Министерства рыбного хозяйства СССР по заказу 1987 года. Четыре судна "Командор", "Шкипер Гек", "Херлуф Бидструп" и "Маньчжур" были переданы советскому заказчику в 1989-1990 годах и вошли в состав Приморского бассейнового управления Рыбоохраны (Приморрыбвод) Министерства рыбного хозяйства СССР (затем Государственного комитета по рыболовству России). В соответствии с указом Президента России от 29 августа 1997 года о передаче функций по охране рыбных запасов в морях пограничникам, четыре судна типа "Командор" были в 1998 году переданы в состав Тихоокеанского регионального управления Федеральной пограничной службы Российской Федерации, где классифицированы как пограничные патрульные суда (ППС). Все они базируются на Владивосток, входя ранее в состав 10-й отдельной бригады пограничных сторожевых кораблей, а ныне Владивостокского отряда пограничных сторожевых кораблей. В 2007-2011 годах все четыре судна прошли ремонт со вводом в строй вертолетного комплекса. Вооружение судов составляют 12,7-мм пулеметы "Корд".
http://bmpd.livejournal.com/159457.html

66

Zaklepkin написал(а):

построенных датской верфью Danyard во Фредериксхавне

Сразу видно иностранное исполнение

67

otvaga2 написал(а):

Сразу видно иностранное исполнение

преклонение перед заграницей

68

tramp написал(а):

преклонение перед заграницей

Ни капельки! Просто очень раздражает собственное разгильдяйство

69

Zaklepkin написал(а):

Фотографии пограничных патрульных судов типа "Командор

Zaklepkin написал(а):

Вооружение судов составляют 12,7-мм пулеметы "Корд".

Что то как то скромно по вооружению для ПВ... Могли б хотя б вместо(вместе с) пулемётов вкорячить пару модулей от БМП-2 --"Бережок". Уже кое что. И буксируемую ГАС предусмотреть, что б при замене вертолёта на противолодочный ему сразу целеуказание можно было дать...

70

неспич написал(а):

Что то как то скромно по вооружению для ПВ...

Все правильно, самое то вооружение. "Бережок" - излишне жирно, совсем не то

71

otvaga2 написал(а):

Ни капельки! Просто очень раздражает собственное разгильдяйство

^^

72

otvaga2 написал(а):

Ни капельки! Просто очень раздражает собственное разгильдяйство

Посудины 80х годов постройки. Это не разгильдяйство, это системный провал в производственных мощностях.

73

неспич написал(а):

Что то как то скромно по вооружению для ПВ... Могли б хотя б вместо(вместе с) пулемётов вкорячить пару модулей от БМП-2 --"Бережок". Уже кое что. И буксируемую ГАС предусмотреть, что б при замене вертолёта на противолодочный ему сразу целеуказание можно было дать...


Зачем от БМП-2?Один автомат АК-630 на корме,один на баке,вполне хватило бы...Обычно с 70-х годов эта система на ПСКР и стояла.

74

http://www.janes.com/images/assets/552/23552/p1513126.jpg

Британская компания BAE Systems передала ВМС Бразилии последний из заказанных сторожевых корабля типа «Амазонас» (бывший тип «Порт-оф-Спейн»), сообщает Jane's. Передача корабля, получившего имя «Арагуари», состоялась 21 июня 2013 года в ходе церемонии в Портсмуте. Ранее BAE Systems провела испытания сторожевика, а также подготовила 81 члена экипажа «Арагуари». Строительство кораблей велось с 2009 года.

В общей сложности были построены три сторожевика типа «Амазонас»: «Амазонас», «Апа» и «Арагуари». Первый корабль такого типа вошел в состав бразильского флота в январе, а второй ─ в ноябре 2012 года. Следует отметить, что изначально сторожевые корабли строились для службы береговой охраны Тринидада и Тобаго. Головной корабль должен был получить имя «Порт-оф-Спейн». Тринидад и Тобаго отказался от покупки сторожевиков в сентябре 2010 года, сославшись на задержки в их поставке. В 2012 году корабли приобрела Бразилия.

Сторожевики типа «Амазонас» были построены по измененному проекту британских кораблей типа «Ривер». Водоизмещение корабля составляет 2,2 тысячи тонн при длине 90 метров, ширине 13,5 метров и осадке 3,5 метра. Сторожевики способны развивать скорость до 25 узлов. Каждый корабль вооружен 30-миллиметровой пушкой MSI DS 30M, двумя 25-миллиметровыми пушками и двумя 12,7-миллиметровыми пулеметами. Кроме того, каждый корабль типа «Амазонас» оснащен вертолетной площадкой.

http://www.janes.com/article/23552/braz … leet-grows

75

http://icdn.lenta.ru/images/2013/06/25/10/20130625103807255/pic_52836b3a19772890f3674e117367d62b.jpg
Владивостокское судостроительное предприятие «Восточная верфь» спустило на воду противодиверсионный катер проекта 21980 «Грачонок», сообщает Центральный военно-морской портал со ссылкой на источник в судостроительной промышленности. Спуск корабля на воду состоялся 24 июня 2013 года. Как ожидается, катер будет передан Тихоокеанскому флоту. В общей сложности для этого флота должны быть построены три катера, после чего заказ на корабли проекта 21980 может быть увеличен.

Спущенный на воду катер имеет заводской номер 8002. Его постройка ведется с марта 2012 года в рамках контракта с Министерством обороны России, подписанного в конце 2011 года. Действующий график предусматривает начало ходовых испытаний корабля в августе 2013 года, а в октябре-ноябре ─ передачу его флоту. Второй и третий катера проекта «Грачонок» с заводскими номерами 8003 и 8004 находятся в эллинге «Восточной верфи» в высокой степени готовности. Катер с номером 8003 будет передан флоту до конца 2013 года, а 8004 ─ в 2014 году.

Строительство противодиверсионных катеров проекта «Грачонок» ведется в России с 2008 года. Первым такие корабли начал строить Зеленодольский судостроительный завод имени Горького в Татарстане. Головной корабль проекта ─ П-104 ─ был включен в состав Балтийского флота в 2009 году. К настоящему времени было построено три противодиверсионных катера, последние два из которых вошли в состав Черноморского флота в 2012 году. По проекту «Грачонок» планируется построить еще семь кораблей, включая катер, спущенный на воду 24 июня 2013 года.

Катера проекта «Грачонок» при длине 31 метр и ширине 7,4 метра обладают водоизмещением 139 тонн. Корабли способны развивать скорость до 23 узлов, а дальность их хода составляет 200 миль. Катера вооружены 14,5-миллиметровыми пулеметными установками МТПУ, противодиверсионными гранатометами ДП-64 и ДП-65А и четырьмя комплексами «Игла».

http://lenta.ru/news/2013/06/25/grachonok/

Отредактировано BalinTomsk (2013-06-25 20:45:51)

76

Стремительный «Соболь»
В сложных условиях 1990-х годов на время утратили актуальность ранее ставившихся перед флотом задачи обеспечения интересов СССР за много тысяч миль от родных берегов. Но зато особую значимость обрела задача хотя бы в непосредственной близости от этих берегов гарантировать надежную защиту государственных и экономических интересов России. К этому времени техническая оснащенность морских пограничных частей оставляла желать лучшего. Основу их составляли катера проектов 205П, 10410 и 1400М с «парадной» скоростью хода 30…35 узлов. Реальные возможности большинства катеров, построенных в 1960–1970-х годах, существенно уступали характеристикам, записанным в актах государственных испытаний.
http://otvaga2004.ru/atrina/atrina-sovr … nyj-sobol/

77

А что плохого в закупке Датских кораблей?

78

Senator_fb1490 написал(а):

А что плохого в закупке Датских кораблей?

В "закупке" и в "Датских"

79

Антипов написал(а):

В "закупке" и в "Датских"

Зря вы так, умеют они строить годные корабли.

80

Senator_fb1490 написал(а):

Зря вы так, умеют они строить годные корабли

Не сомневаюсь! Дело не в качестве, а в том что по нонешним временам закупать что либо в НАТО никто не будет

81

В связи с общностью задач военного времени большинство катеров морских частей Пограничных войск КГБ СССР (официально классифицировавшихся как «пограничные сторожевые корабли» – ПСКР) создавалось как модификации ракетных, торпедных и противолодочных кораблей и катеров Военно-Морского флота. Так катера проекта 199 создавались на базе торпедного катера пр.183, катера проекта 205П – на базе ракетного катера пр.205.

С начала 1970-х гг. в ЦМКБ «Алмаз» под руководством Е.И. Юхнина велось проектирование семейства унифицированных катеров – ракетного пр.1241Р «Молния» (позднее получившего обозначение пр.12411) и противолодочного пр.1241П (в дальнейшем – пр.12412). Последние передавались морским пограничникам как в основной модификации, так и в специально предназначенном варианте пр.12412П.
http://otvaga2004.ru/wp-content/uploads/2014/04/otvaga2004_project-10410_01.jpg

http://otvaga2004.ru/atrina/atrina-sovr … hnom-more/

82

«Мираж», устрашающий браконьеров
В 1998 году на «Рыбинском судостроительном заводе» на воду был спущен головной корабль нового проекта 14310 «Мираж». Внешне он мало отличался от других патрульных и сторожевых катеров, ставших основной продукцией отечественного судостроения в трудные 1990-е годы. Основная особенность корабля скрывалась в воде Волги: «Мираж» стал первым в мире боевым катером на автоматически управляемых интерцепторах.

http://otvaga2004.ru/wp-content/uploads/2014/04/otvaga2004_project-14310_mirage_01.jpg

http://otvaga2004.ru/atrina/atrina-sovr … rakonerov/

83

Спущен на воду пограничный сторожевой корабль «Полярная звезда»
Сегодня на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» спущен на воду пограничный сторожевой корабль «Полярная звезда» проекта 22100 «Океан».
Корабль с заводским №111 был заложен 30 мая 2012 года и стал первым пограничным кораблём океанского класса, заложенным после распада СССР. Проект нового ПСКРа разработан ОАО «ЦМКБ «Алмаз» (Санкт-Петербург) специально для Пограничной службы ФСБ России и отличается от своих предшественников большой автономностью и дальностью плавания, а также комфортными условиями размещения экипажа. Наличие ледового класса Arc4 позволяет выполнять задачи, преодолевая лёд толщиной до 80 сантиметров.
Технические характеристики:
Водоизмещение: около 2700 т.
Максимальная скорость хода: около 20 узлов
Дальность плавания: около 12000 миль.
Автономность: 60 суток.
Вооружение:
одна 76-мм артустановка АК-176М
две 14.5-мм пулемётные установки МТПУ
На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.
Планируется, что корабли нового проекта придут на смену ПСКРам проектов 97П и 11351, имеющимся в составе Береговой охраны ФСБ.
http://sdelanounas.ru/blogs/49757/#cut

84

Zaklepkin написал(а):

Спущен на воду пограничный сторожевой корабль «Полярная звезда»

http://www.zdship.ru/upload/information_system_18/1/1/3/item_1137/05.jpg
http://www.zdship.ru/press-center/news-events/1137/

85

Zaklepkin написал(а):

Сегодня на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» спущен на воду пограничный сторожевой корабль «Полярная звезда» проекта 22100 «Океан».

http://sc.uploads.ru/t/fJQDt.jpg
http://sb.uploads.ru/t/MZfdz.jpg

86


Спуск "Сапфира"

87

Теперь у нас строят настоящие пограничные корабли, а не как раньше - все какие-то переделанные РКА да МПК

88

Дохлый он и скорость подкачала, для ТОФ и СФ нужны корабли в 2000+ тонн, не меньше.

89

tramp написал(а):

для ТОФ и СФ нужны корабли в 2000+ тонн, не меньше.

Zaklepkin написал(а):

Спущен на воду пограничный сторожевой корабль «Полярная звезда»

Zaklepkin написал(а):

Водоизмещение: около 2700 т.

90

Zaklepkin написал(а):

Водоизмещение: около 2700 т.

Zaklepkin написал(а):

Спуск "Сапфира"

tramp написал(а):

Дохлый он и скорость подкачала

скорость хода "Сапфира" – 27 узлов. водоизмещение — 720 тонн