СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Ситуация в Сирии и Ираке 18


Ситуация в Сирии и Ираке 18

Сообщений 661 страница 690 из 995

661

gvardeez написал(а):

главное вылеты а обьектами что угодно обозвать можно ...

Главное таки не вылеты, а объекты. Потому что если 1 вылет = 1 объекту, КПД вылета низкое, потому что за одно бомбометание в среднем 2 авиабомбы, в то время как самолёт способен нести 8, 16 или 24 бомбы различной массы. Поэтому в дальнейшем соотношение объекты/вылеты будет только увеличиваться, когда один самолёт бомбит в ходе одного вылета последовательно несколько целей. Цифра будет расти, но не линейно, а по уменьшающейся экспоненте, потому что дальше ограничивающим критерием будет запас бомбардировщика по длительности полёта.

Отредактировано Саймак (2015-10-28 17:34:44)

0

662

Повтор)

Отредактировано читатель (2015-10-28 17:37:40)

0

663

DotaFox написал(а):

Все самолеты на базе Хмеймим исправны

ну даже если чтото и случиться = скоро к ним подкрепление придет http://ria.ru/defense_safety/20151028/1309491567.html я так понимаю куда направили новую партию 34 ых, оттуда как раз 24 ые и полетят в сирию

0

664

RT первым из международных каналов снял репортаж из Пальмиры
17:16 28.10.2015

МОСКВА, 28 окт – РИА Новости. Съемочная группа телеканала RT стала свидетелем боев между солдатами сирийской армии и боевиками "Исламского государства" на подступах к разрушенному древнему городу Пальмира.

Корреспондент Лиззи Фелан и ее команда оказались первыми международными журналистами, которым удалось с близкого расстояния снять позиции террористов ИГ в Пальмире.

На кадрах виден холм с развалинами замка, за которым находится знаменитый комплекс древнеримских строений, входящий в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Сейчас там расположены позиции боевиков, и в репортаж RT вошли кадры того, как снаряд террористов взрывается неподалеку от автомобиля съемочной группы.

http://ria.ru/syria/20151028/1309628895.html

0

665

Отредактировано читатель (2015-10-28 18:12:06)

0

666

Саймак написал(а):

Главное таки не вылеты, а объекты. Потому что если 1 вылет = 1 объекту, КПД вылета низкое, потому что за одно бомбометание в среднем 2 авиабомбы, в то время как самолёт способен нести 8, 16 или 24 бомбы различной массы. Поэтому в дальнейшем соотношение объекты/вылеты будет только увеличиваться, когда один самолёт бомбит в ходе одного вылета последовательно несколько целей. Цифра будет расти, но не линейно, а по уменьшающейся экспоненте, потому что дальше ограничивающим критерием будет запас бомбардировщика по длительности полёта.

Отредактировано Саймак (Сегодня 20:34:44)

главное... возможности Экспресса... ВВС САА не просто на кустарное перешли одно время... так то ... груз АСП на БДК можно за Х дней можно оприходовать... только Х дней курить будем в ожидании следующей посылки...
имхо.. нагрузка в 2-4 АСП на ЛА только из-за прямой транспортной зависимости...

0

667

42. написал(а):

главное... возможности Экспресса... ВВС САА не просто на кустарное перешли одно время... так то ... груз АСП на БДК можно за Х дней можно оприходовать... только Х дней курить будем в ожидании следующей посылки...
имхо.. нагрузка в 2-4 АСП на ЛА только из-за прямой транспортной зависимости...

Ну дык для чего мы у турок корабли купили, вот и будут свой век доживать под "андреем".

Отредактировано сс5 (2015-10-28 19:37:54)

0

668

Один самолёт расходует 8 тонн топлива за вылет. Имеет ли смысл экономить авиабомбы, если они - не главный (по объемам) расходуемый материал из того, что поставляется сирийским экспрессом?

Отредактировано Саймак (2015-10-28 18:27:24)

0

669

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

То, что людей перевозят в незащищенных грузовиках не есть хорошо.

А ещё некоторые говорят, что в войсках МРАПы не нужны.

Вот как раз для таких случаев и нужны.

Отредактировано Gelios (2015-10-28 18:29:52)

0

670

сс5 написал(а):

Ну дык для чего мы у турок корабли купили, вот и будут свой век доживать под "андреем" доживать.

Ну там не все у турок  :crazyfun:
Как выяснилось, замеченный в Севастополе зачисленный в состав ВМФ России в качестве военного транспорта для совершения рейсов в Сирию теплоход "Казань-60" оказался бывшим украинским судном "Георгий Агафонов".
http://s2.uploads.ru/QESkG.jpg
"Георгий Агафонов" являлось головным в серии из однотипных десяти сухогрузов-рефрижераторов класса "река-море", построенных в 1987-1988 годах по проекту М-050С для Советского Государственного Дунайского пароходства австрийской судостроительной компанией Österreichische Schiffswerften AG (ÖSWAG) на верфи в Линце (Österreichische Schiffswerften AG Linz Korneuburg). После распада СССР все десять судов этого типа остались в составе уже Украинского Дунайского пароходства (УДП) и эксплуатировались под украинским флагом до самого последнего времени.

Летом 2015 года теплоход "Георгий Агафонов" был выкуплен у УДП и переведен новым владельцем под флаг Монголии (!). Нет сомнений, что переход под монгольский флаг с самого начала был связан с использованием некоей полуфиктивной компании-"прокладки" для приобретения судна в интересах ВМФ России для применения на "сирийской линии". 18 октября 2015 года судно уже как "Казань-60" появилось в Новороссийске, а спустя неделю - в Севастополе уже под флагом вспомогательных судов ВМФ России.
http://s3.uploads.ru/BIADS.jpg
Можно предположить, что еще одно схожее транспортное судно, находящееся с 10 октября в Новороссийске и идентифицированное как "Кызыл-60", относится к тому же типу, что и "Георгий Агафонов". Приобретение этих судов для ВМФ России у Украинского Дунайского пароходства имеет оттенок пикантности, - тем более, что скорее всего, несмотря на монгольские "прокладки", украинский продавец в лице УДП, скорее всего, знал об истинном покупателе судов.

http://bmpd.livejournal.com/1548332.html

0

671

сс5 написал(а):

Ну дык для чего мы у турок корабли купили, вот и будут свой век доживать под "андреем" доживать.

по идее по-бодрее должно пойти конечно) в плане кол-ва цацак на пилонах...))

но... мало... все равно мало..! таскают не только АСП но и керосин ....Ииии вплоть до воды бутилированной....
зы
тем паче.. составные части АБр СВ РФ + РХБЗ... появились (фото ранее было тут с 2А65 и ТОСы(видео))

тут.. уже писали что операция ВКС вскроет ряд упущений. И как правильно заметили здесь же на ветке постояльцы... одно из самых серьезных,- это транспортные ограничения ВМФ РФ...

0

672

DotaFox написал(а):

http://bmpd.livejournal.com/1548332.html

по Казани и Кызылу... ТХ
справка.

Средние сухогрузные специализированные суда-рефрижераторы и овощевозы, класса «река-море». Суда имеют два изотермических трюма, оснащены подъемно-опускной рубкой в кормовой части. Теплоходы приспособлены для перевозки крупнотоннажных контейнеров, а при дооборудовании двумя съёмными палубами — 200 легковых автомобилей.

Суда строились по заказу Украинского Дунайского пароходства для работы на Дунае. Подразумевалось их использование для перевозки продовольственных товаров из европейских стран (Югославия, Венгрия и др.) напрямую в крупные российские города, например, Москву, Санкт-Петербург, на Каму и Волгу. Но из-за осадки эти суда не смогли работать на Дунае и были поставлены на рейсы по Черному морю. Основная причина заключается в том, что в силу разных причин придунайские страны отказались от своих первоначальных планов обеспечить за счет дальнейшего строительства гидроузлов глубину в 3,5 м на участке Дуная от Сулины до Вены.

Серия из 10 судов строилась в 1986-1988 г.г. на судоверфях "Osterreichische Schiffswerften
AG Linz-Korneuburg" в австрийских городах Корнейбург (7 судов) и Линц (3 судна).

Класс Регистра: КМ+ЛП2 II ЗП А1 РЕФ

Длина, м: 91,9
Ширина, м: 13,6
Высота борта, м: 4,9
Надводный габарит, м: 9,8
Осадка, м: 2,5 (река); 3,39 (море)
Скорость, км/ч: 22.2
Водоизмещение, т: 2160
Дедвейт, т: 1950
Количество и мощность главного двигателя: 2*975 кВт
Марка двигателя: ?
Количество трюмов: 2

По данным сайта wwwriverfleet.ru

0

673

EDDISON написал(а):

скоро к ним подкрепление придет http://ria.ru/defense_safety/20151028/1309491567.html я так понимаю куда направили новую партию 34 ых, оттуда как раз 24 ые и полетят в сирию

Откуда сведения?

0

674

Gelios написал(а):

А ещё некоторые говорят, что в войсках МРАПы не нужны.

Вот как раз для таких случаев и нужны.

А где они в ВС? Есть энное кол-во Уралов ВВ в ВВ МВД и пресловутые Рыси...Остальное до сих пор проходит испытание...

0

675

42. написал(а):

главное... возможности Экспресса... ВВС САА не просто на кустарное перешли одно время... так то ... груз АСП на БДК можно за Х дней можно оприходовать... только Х дней курить будем в ожидании следующей посылки...
имхо.. нагрузка в 2-4 АСП на ЛА только из-за прямой транспортной зависимости...

кстати да. что то ничего не слышно о работе ВВС САА .

целей то хватает.

хотя бы как прикрытие

Отредактировано esperro (2015-10-28 19:03:36)

0

676

0

677

x0tta6bi4 написал(а):

Ми-25 САА.

0

678

esperro написал(а):

кстати да. что то ничего не слышно о работе ВВС САА .

Вертолеты у них последнее время регулярно с КАБами летают и бомбят. А ВВС САА  просто без камер летают  ;)  поэтому и инфошума мало. Когда наши еще парами летали периодически появлялись видео с одиночными вылетами ВВС САА.

0

679

думаю, что у сирии, должен получить "БМПТ"..

Как Объект 787.  8-)

0

680

Navigator написал(а):

Рекорд

На фронте не айс... купируют...

0

681

Вот смотрю я по AIS на возвращающуюся "Яузу" и вижу я там странное - "Осадка 6m". С учётом того, что Яуза довольно долго простояла в порту Тартуса (причём пару раз за это время меняла место стоянки в порту, сначала долго стояла возле одного крайнего пирса, затем за пару дней до отплытия перешла к другому пирсу), думается мне, не порожняком она обратно идёт... Вот только чего там можно было загрузить?.. Если информация про осадку верная, конешно, лучше судить по фоткам после прохода Босфора, а она ещё не добралась до него.

Отредактировано Саймак (2015-10-28 19:40:58)

0

682

Саймак написал(а):

Вот смотрю я по AIS на возвращающуюся "Яузу" и вижу я там странное - "Осадка 6m". С учётом того, что Яуза довольно долго простояла в порту Тартуса, думается мне, не порожняком она обратно идёт... Вот только чего там можно было загрузить?.. Если информация про осадку верная, конешно, лучше судить по фоткам после прохода Босфора, а она ещё не добралась до него.

Любой либераст знает, что там тысячи гробов.

0

683

woodmakintosh написал(а):

Любой либераст знает, что там тысячи гробов.

И проплаченные Путиным беженцы в Европу. :D

0

684

Олегыч написал(а):

woodmakintosh написал(а):

    Любой либераст знает, что там тысячи гробов.

И проплаченные Путиным беженцы в Европу. :D

А по серьёзу - фрукты / овощи может ?

0

685

Я вот другое думаю. Возможно, обратным рейсом везут технику и оборудование, требующее ремонта. Турбины, двигатели самолётов, электрику, возможно, промышленное оборудование ещё советского производства, блоки электроники, радиотехники, вышедшей из строя. В общем, могли загрузить судно тем, что нужно отремонтировать либо в заводских условиях, либо силами специалистов, которых нету в Сирии. Урожай тоже возможен, у них как там с сезоном сбора урожая по времени совпадает, не?

0

686

Разве что финики

0

687

Старшина ПВ написал(а):

На фронте не айс... купируют...

да не купируют там, нормально там..ждем хороших новостей так сказали

0

688

Саймак написал(а):

Я вот другое думаю. Возможно, обратным рейсом везут технику и оборудование, требующее ремонта. Турбины, двигатели самолётов, электрику, возможно, промышленное оборудование ещё советского производства, блоки электроники, радиотехники, вышедшей из строя. В общем, могли загрузить судно тем, что нужно отремонтировать либо в заводских условиях, либо силами специалистов, которых нету в Сирии. Урожай тоже возможен, у них как там с сезоном сбора урожая по времени совпадает, не?

оливок много наспело, думаю скоро будем маслице лопать Сирийское вкусное и дешовое

0

689

EDDISON написал(а):

ну даже если чтото и случиться = скоро к ним подкрепление придет http://ria.ru/defense_safety/20151028/1309491567.html я так понимаю куда направили новую партию 34 ых, оттуда как раз 24 ые и полетят в сирию

Да при такой интенсивной эксплуатации быстро ресурс выбивается, надо будет менять самолёты, да и летчики с техниками там без выходных пашут.

0

690

сс5 написал(а):

Разве что финики

А и финики - тоже дело! Думаю, их быстро сметут с прилавков, в результате все иные финики тоже станут "сирийскими" :)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Ситуация в Сирии и Ираке 18