СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-3


Самолеты пятого поколения-3

Сообщений 241 страница 270 из 992

241

Zhyravel написал(а):

Зона обнаружения намного больше зоны поражения наземных ПВО, ведь у Штатов тоже имеются загоризонтные РЛС, поэтому я сомневаюсь во внезапности таких атак, учитывая постоянную активность авиации обороняющихся, вклющей ДРЛО и истребители.

дальность пуска Х-55СМ - до 3500км прописью: три тысячи пятьсот . Но узковата ширина зоны пусков.

Х-102   до пяти тысяч пятьсот км.   Дальность пуска Х-102 находиться за пределами/на границе  дальности работы ЗГРЛС. Кто туда успеет долететь на перехват? у кого хватит дальности? Северное направление через Канаду, без ЗГРЛС. А ширина зоны пусков растет на ТЫСЯЧИ км. Пользуясь запасом по дальности КР, носитель может расходовать свою дальность на смещение зон пуска.

Отредактировано dell (2016-03-14 16:55:06)

0

242

dell написал(а):

дальность пуска Х-55СМ - до 3500км прописью: три тысячи пятьсот
Х-102   до  пяти тысяч пятьсот  км.   Дальность пуска Х-102 находиться за пределами/на границе  дальности работы ЗГРЛС. Кто туда успеет долететь на перехват? у кого хватит дальности? Северное направление через Канаду, без ЗГРЛС.

Отредактировано dell (Сегодня 16:52:24)

Допустим одиночный ту-160 не перехватывается истребителями с ДРЛО, тогда для чего Раптор? Для завоевания превосходства воздуха в Европе?

Отредактировано Zhyravel (2016-03-14 17:05:29)

0

243

И азии и африке

0

244

Zhyravel написал(а):

тогда для чего Раптор? Для завоевания превосходства воздуха в Европе?

Что бы быстро и максимально скрытно проникнуть на вражескую территорию и в т.ч."вскрыть" чужую ПВО.

0

245

konstine написал(а):

Что бы быстро и максимально скрытно проникнуть на вражескую территорию и в т.ч."вскрыть" чужую ПВО.

Но он создавался изначально без ударных способностей, как чистый истребитель, их "прикрутили" относительно недавно, только в виде управляемых бомб. Я вообще сомневаюсь в его применении в таком ключе, особенно против современных ПВО белых людей.

Отредактировано Zhyravel (2016-03-15 00:13:26)

0

246

Zhyravel написал(а):

Но он создавался изначально без ударных способностей, как чистый истребитель, их "прикрутили" относительно недавно, только в виде управляемых бомб. Я вообще сомневаюсь в его применении в таком ключе, особенно против современных ПВО белых людей.

Изначально он назывался F/А-22, вторая буковка о чем говорит? В первоначальном ТТЗ военные прописали ударные возможности, позже военные из-за бюджета смягчили эти требования, но не отказались от них. Стоит напомнить что в рамках программы ATF и для F-22 и F-23 разрабатывались свои прицельные комплексы, похожие на EOTS

0

247

Zhyravel написал(а):

Я думаю, что тупые пиндосы платят за сверхдорогой самолет с ошибочной концепцией, не способный противостоять некоторым самолетам поколения 4+, в том числе глубокой модернизации Су-27.

Что-то мне кажется, что в плане авионики по сравнению с Ф-35 многие будут как бы это помягче сказать.. не совсем актуальны.

Zhyravel написал(а):

Но еще больше забавляет то, что в ф-35 вкладываются менее богатые сателлиты США. Пусть  пилят сколько угодно свои бюджеты.

Пока что он получается дешевле того же Рафаля, подождем контракты тем, кто не в программе, замечания Bitnik по разным ценам я помню, н оне считаю столь существенными. Сейчас имеем, что Ф-35 идет Израилю по 110 (без двигателя?), Су-35 Китаю по 83. На этом фоне особого распила как-то не вижу.

Zhyravel написал(а):

В россии технологии паритетны, и наш комплекс выйдет лучше и дешевле.

Главное верить и все получится. Когда у тупых пиндосов создан 77 радар, и что у нас было в это время?

Bitnik написал(а):

Стоимость каждой единицы несколько компенсируется проектом FGFA для Индии и на экспорт. Первая партия конечно будет относительно дорогая. Относительно последующих, но вот чтобы дороже LRIP Ф-22ых и Ф-35ых... сильно сомневаюсь. Практически невозможно при ослаблении рубля...

Создание Ф-22 без производства машин стоило где-то 50 ярдов, сколько стоит Т-50 тайна великая, безусловно дешевле, но и количество произведенных будет меньше и более растянуто по времени. С учетом рубля думаю действительно получится дешевле все-таки, а вот на экспорт не уверен. Ну и надо все-таки смотреть, сколько мы сможем купить в штуках на наш бюджет, и сколько американцы купили на свой.

0

248

konstine написал(а):

Изначально он назывался F/А-22, вторая буковка о чем говорит? В первоначальном ТТЗ военные прописали ударные возможности, позже военные из-за бюджета смягчили эти требования, но не отказались от них. Стоит напомнить что в рамках программы ATF и для F-22 и F-23 разрабатывались свои прицельные комплексы, похожие на EOTS

Изначально он назывался YF -22 и я не нашёл где идёт речь о его ударных возможностях. Да, спустя 15 лет прикрутили управляемые бомбочки малого диаметра, но это, извиняюсь, ниочем.

0

249

Серёжа, неужели Вы считаете, что в авионике Ф-35 есть нечто такое, что даст ему решающее приимущество, как боевому комплексу?
Кроме авионики ему есть чем похвастаться?

Отредактировано Zhyravel (2016-03-15 12:03:25)

0

250

Zhyravel написал(а):

Да, спустя 15 лет прикрутили управляемые бомбочки малого диаметра, но это, извиняюсь, ниочем.

Кто сказал? Для поражения точечных целей бомба с 3-х диапозонной ГСН самое то.

Zhyravel написал(а):

Серёжа, неужели Вы считаете, что в авионике Ф-35 есть нечто такое, что даст ему решающее приимущество, как боевому комплексу?

Безусловно, в 82 году самолеты с новыми радарами и ракетами имели счет 82:0, там конечно было четвертое поколение против третьего, но тем не менее. Можно вспомнить и Фолкленды, когда опять же хариеры набили сверхзвуковые истребители.
Плюс малозаметнсть, да и вполне нормальная маневренность.

0

251

Сережа написал(а):

Кто сказал? Для поражения точечных целей бомба с 3-х диапозонной ГСН самое то.

Безусловно, в 82 году самолеты с новыми радарами и ракетами имели счет 82:0, там конечно было четвертое поколение против третьего, но тем не менее. Можно вспомнить и Фолкленды, когда опять же хариеры набили сверхзвуковые истребители.
Плюс малозаметнсть, да и вполне нормальная маневренность.

Можно, конечно, метать эти бомбочки со сверхзвука с кобрирования, забравшись повысше, но это десятки километров, по сравнению с ракетами, это смех. Как противостоять нормальной ПВО этим, я не представляю.
Что касается соотношений 82/0 и лохматых годов, это не аргумент, приводите цифры с учений индусов, чтоли, или подобных современных.

0

252

Сережа написал(а):

Создание Ф-22 без производства машин стоило где-то 50 ярдов, сколько стоит Т-50 тайна великая, безусловно дешевле, но и количество произведенных будет меньше и более растянуто по времени. С учетом рубля думаю действительно получится дешевле все-таки, а вот на экспорт не уверен. Ну и надо все-таки смотреть, сколько мы сможем купить в штуках на наш бюджет, и сколько американцы купили на свой.

150 от 186 не так уж далеко. Т.е. обе страны на свои бюджеты могут купить явно больше Ф-22 или ПАК-ФА соответсвенно, но не делают/сделают этого. Напомню первоначально озвученные цифры производства были 300 ПАК-ФА, 300 ФГФА и 400 ФГФА на экспорт. Потом скорректировали на 200+200+300 соответсвенно. Потом ПАК-ФА уменьшили до 150... кажется.

0

253

Сережа написал(а):

Кто сказал? Для поражения точечных целей бомба с 3-х диапозонной ГСН самое то.

здесь вопрос даже не в том, что пару видов бомбочек - это прямо говоря , гавно. А в том, что у него нет ОПС и ЛДЦ.

0

254

Zhyravel написал(а):

Изначально он назывался YF -22 и я не нашёл где идёт речь о его ударных возможностях. Да, спустя 15 лет прикрутили управляемые бомбочки малого диаметра, но это, извиняюсь, ниочем.

Буква Y обозначает что это всего лишь прототип.
Слева образец прицельной системы (AIRST) для будущего F-22, справа образец прицельной системы фирмы Martin Marietta для будущего F-23 на ЛЛ. И это 1990г...

"Secretary (of the Air Force Dr. James G.) Roche and I have decided to adopt the name F/A-22, using the A (or attack) prefix to emphasize the multiple roles and many dimensions of the Raptor," Jumper said. "The Raptor will feed on prey both from the sky and from the (ground)."

http://s3.uploads.ru/t/FeKk2.jpg

0

255

То есть по Вашему, эта, или любая другая прицельная система не пошла  в девяностые из за бедности военного бюджета США?

Отредактировано Zhyravel (2016-03-15 17:04:39)

0

256

Zhyravel написал(а):

То есть по Вашему, эта, или любая другая прицельная система не пошла  в девяностые из за бедности военного бюджета США?

Отредактировано Zhyravel (Сегодня 17:04:39)

Не из-за бедности, а:
1) по ненадобности для достижения первичных целей завоевания господства в воздухе истребителем нового поколения
2) чтобы не удорожать уже сверх-дорогой продукт, а провести модернизацию позже. Дело не в скудности самого бюджета, а в толератности Конгресса на затраты. Одно дело сказать Ф-22 стоит 180млн, другое 220.
3) плюс возможное несовершенство электроники, которое непозволяло получать заданные результаты в 90ых.

Отредактировано Bitnik (2016-03-15 17:22:04)

0

257

Я то это понимаю, мне интересны аргументы в пользу "многофункциональности" раптора :)

0

258

Bitnik написал(а):

150 от 186 не так уж далеко. Т.е. обе страны на свои бюджеты могут купить явно больше Ф-22 или ПАК-ФА соответсвенно, но не делают/сделают этого. Напомню первоначально озвученные цифры производства были 300 ПАК-ФА, 300 ФГФА и 400 ФГФА на экспорт. Потом скорректировали на 200+200+300 соответсвенно. Потом ПАК-ФА уменьшили до 150... кажется.

Ну Вы понимаете, что теперь про эти цифры можно забыть весьма надолго. И так нереальную программу в 20 трлн. уже начали резать. И когда появится готовый для производства Т-50 тоже пока совершенно не понятно.

0

259

Будет виднее, когда цены на нефть устаканятся. Резать к тому же будут проекты на начальных стадиях, ПАК ФА к ним не относится.

0

260

Сережа написал(а):

Ну Вы понимаете, что теперь про эти цифры можно забыть весьма надолго. И так нереальную программу в 20 трлн. уже начали резать. И когда появится готовый для производства Т-50 тоже пока совершенно не понятно.

Нереальность программы была не в ее стоимости, а во временных рамках :)

При всех задержках по программе ПАК-ФА, получится все равно быстрее, чем Ф-22/35. Задержки в таких сложных программах - это аксиома.

Про 150 забывать не стоит. Опять же дело не в общем числе, а в темпах произовдства. Построить 150 ПАК-ФА за 5 лет - напряг. За 15? Спокойно. 150 ПАК-ФА к 2025... нормально.

0

261

Zhyravel написал(а):

То есть по Вашему, эта, или любая другая прицельная система не пошла  в девяностые из за бедности военного бюджета США?

Если углубиться в тематику, то можно вспомнить сколько раз резались планы по кол-ву машин. Отказ от "стелс" ПТБ для F-22 (пожалуй очень нужная для него вещь), "стелс" контейнеров для АСП. И все из-за чего? Правильно, финансы...

0

262

konstine написал(а):

Если углубиться в тематику, то можно вспомнить сколько раз резались планы по кол-ву машин. Отказ от "стелс" ПТБ для F-22 (пожалуй очень нужная для него вещь), "стелс" контейнеров для АСП. И все из-за чего? Правильно, финансы...

Да это просто ржака, особенно Стелс контейнер для оружия для самолёта уже с отсеками. У меня версия попроще: новая программа приведшая к ублюдышу F-35. По тому, что F-22 лучший истребитель на то время, но не многофункциональный комплекс.

Отредактировано Zhyravel (2016-03-15 19:32:59)

0

263

Сережа написал(а):

Когда у тупых пиндосов создан 77 радар, и что у нас было в это время?

РП-31 Н007 «Заслон»

0

264

Заслон был, когда сша летали со щар, а 77 и в помине небыло

0

265

Zhyravel написал(а):

Да это просто ржака, особенно Стелс контейнер для оружия для самолёта уже с отсеками. У меня версия попроще: новая программа приведшая к ублюдышу F-35. По тому, что F-22 лучший истребитель на то время, но не многофункциональный комплекс.

Ну так и ржите дальше. Ключевое здесь, что это Ваши версии..., ну и аргументы такие солидные: я думаю, допустим, сомневаюсь, не представляю...

Zhyravel написал(а):

Будет виднее, когда цены на нефть устаканятся. Резать к тому же будут проекты на начальных стадиях, ПАК ФА к ним не относится.

Снова в отрыве от действительности?

23 марта 2015 года заместитель министра обороны России по вооружениям Юрий Борисов заявил, что военные могут закупить меньшее количество истребителей пятого поколения Т-50 (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации — ПАК ФА), чем запланировано в Государственной программе вооружения до 2020 года. По информации "Ъ", военные законтрактуют только 12 истребителей и после ввода их в эксплуатацию определятся с тем, сколько самолетов данного типа смогут себе позволить, хотя ранее твердо рассчитывали приобрести 52 самолета.

Отредактировано konstine (2016-03-16 04:57:05)

0

266

Да да, ПАК ФА нилитаит, это мокет.

Отредактировано Zhyravel (2016-03-16 07:40:29)

0

267

Bitnik написал(а):

Нереальность программы была не в ее стоимости, а во временных рамках

Ну если так подходить, то да. 20 трлн. лет за 40 без вопросов можем, но заявлялось то до 20 года. Я изначально не понимал, откуда там деньги возьмутся и это при нефти по 100.

Bitnik написал(а):

При всех задержках по программе ПАК-ФА, получится все равно быстрее, чем Ф-22/35. Задержки в таких сложных программах - это аксиома.

У ф-22 первый полет в 90 году, последние поставленные машины 2011 год, 21 год. Плюс время на разработку с 86 года (конкурс).
У нас начало считаем с 99 года? Или 2002 год? В лучшем случае в серию машина пойдет году в 20. Про производство 150 машин Вы сами написали, когда это произойдет. В итоге имеем, что американцы с первого полета до серии затратили 7 лет. У нас первый полет 2010 год. По срокам точно не обгоним. задержки безусловно есть всегда, тут не поспоришь, с раптором тоже все гораздо оптимистичней представлялось, особенно по стоимости.

Bitnik написал(а):

Про 150 забывать не стоит. Опять же дело не в общем числе, а в темпах произовдства. Построить 150 ПАК-ФА за 5 лет - напряг. За 15? Спокойно. 150 ПАК-ФА к 2025... нормально.

Пока 12. На 150 вероятно выйдут, темп 10 машин в год это в пределах разумного, но сколько машинка будет стоить очень интересно. Что-то у меня складываться ощущение, что у нас разработка новой техники нифига не дешевле чем на западе 9в силу разных причин).

Zhyravel написал(а):

Да да, ПАК ФА нилитаит, это мокет.

Летает-летает, но  до серии еще далеко весьма. Ф-35 далеко впереди.

0

268

Сережа написал(а):

Летает-летает, но  до серии еще далеко весьма. Ф-35 далеко впереди.

как грится цыплят по осени считают. вот когда полной боеготовности и тот и тот в первой эскадрилии будет доведён. тогда и можно судить

0

269

Zhyravel написал(а):

Да да, ПАК ФА нилитаит, это мокет.

Что сказать то хотели?

0

270

злодеище написал(а):

как грится цыплят по осени считают. вот когда полной боеготовности и тот и тот в первой эскадрилии будет доведён. тогда и можно судить

Давайте трезво взглянем, у обоих машин есть много проблем, но F-35 уже выпускается на серийном производстве десятками, Т-50 на опытном производстве - 1-2 шт. и неспроста появился 2-ой этап, новые машины сильно отличаются и по конструкции и внешне от первых... ну и двигатель узкое место...

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-3