СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-3


Самолеты пятого поколения-3

Сообщений 211 страница 240 из 992

211

а в кратце?

0

212

злодеище написал(а):

а в кратце?

а что там, бюджетный официоз по milestonам программы F-35. Блоки, НИР, этапы итд.

0

213

ясно, спс

0

214

Lockheed Martin атаковал российский истребитель Т-50

На проходившем в феврале в Сингапуре авиасалоне Singapore Airshow 2016 представители компании Lockheed Martin произвели массированную атаку на российский истребитель пятого поколения Т-50 ПАК ФА ОКБ Сухого. Атака была информационной. Скорее, это был даже акт отчаяния, поскольку коммерческая ситуация с истребителями F-22 и F-35 весьма печальна. И прежде всего на внешнем рынке.
F-22 не в состоянии было приобрести ни одно здравомыслящее правительство мира из-за его фантастической дороговизны. Этот истребитель стоит 411 млн долларов. На нем обжегся даже Пентагон. Для ВВС было заказано 400 самолетов. Однако вскоре закупочный контракт был сокращен до 187 машин. В связи с чем в 2011 году производство самолета было прекращено.
Ситуация с F-35 не менее странная. Этот истребитель существенно дешевле — его средняя стоимость равна 120 млн долларов. Пентагон, когда самолет готовился к первому полету, заказал 2800 истребителей. К настоящему моменту эта цифра уменьшилась до 2300. Некоторые страны-члены НАТО намереваются купить в общей сложности около 600 машин. При этом иностранных покупателей, что называется, подцепили на крючок. Они не могут отказаться от покупки этого истребителя, репутация которого год от года падает. Дело в том, что были вложены крупные деньги в разработку самолета, и теперь было бы глупо их потерять.
А отказаться от столь сомнительной покупки хотели бы многие, поскольку уже 5 лет, с момента начала опытной эксплуатации, самолет является полуфабрикатом. И неизвестно, когда он станет боевой машиной. Год назад прошли очередные испытания F-35. После чего в протоколе комиссии появилась такая запись: «В целом самолет продолжает оставаться незрелыми, а его эксплуатация в значительной степени опирается на постоянную поддержку подрядчика, что неприемлемо для ведения боевых действий. F-35 остается уязвимым к баллистическому и индуцированному метательному огню из всех видов боевых угроз, вызванных ракетными ударами. Сроки первых боевых вылетов, вероятно, будут перенесены на неопределенное время из-за проблем с программным обеспечением блока 2 В, который предназначен для управления высокоточным оружием AIM-120C, с последующим расширением до боеприпасов GBU-32/31 и GBU-12».
К настоящему моменту ситуация не изменилась — сроки принятия на вооружение истребителя неопределенные. Разработчики постоянно что-то в самолете доделывают и переделывают.

Вполне понятно, что в данной ситуации компания Lockheed Martin именно на международном салоне, собравшем заказчиков из разных стран, и произвела попытку принизить разработку ОКБ Сухого. При этом маневр был довольно грубым. Не вдаваясь в сопоставление характеристик, фирмачи заявили, что Т-50 отнести к пятому поколению истребителей нельзя. Мол, для попадания в «клуб пятого поколения» недостаточно одной лишь малозаметности, присущей Т-50. Вброс, рассчитанный на людей, не слишком компетентных. То есть F-35 — вот «эталон» пятого поколения (про F-22 американцы помалкивают, поскольку их все равно никто не купит ни при каких обстоятельствах).

http://news.rambler.ru/head/32923686/

Локхид должен заявить следующее: "у кого самолёт дешевле золотого эквивалента по весу, могут идти в ж@пу! Это не пятое поколение!" ;)

Отредактировано Korkin (2016-03-12 22:20:24)

0

215

Давно такого бреда не читал, раптор не купили не потому, что он такой дорогой, а потому что его запретили продавать. Япы насколько помню очень хотели. Снижение закупки связано с тем, что исчезла угроза в лице Союза. Сейчас реальность такова, что почти 2 сотни Ф22 летает и больше сотни Ф35 на испытаниях, у нас же 6 вроде Т50 на испытаниях, по объёму если правильно понимаю значительно меньших, чем уФ35.

0

216

Сережа написал(а):

Давно такого бреда не читал, раптор не купили не потому, что он такой дорогой, а потому что его запретили продавать. Япы насколько помню очень хотели. Снижение закупки связано с тем, что исчезла угроза в лице Союза. Сейчас реальность такова, что почти 2 сотни Ф22 летает и больше сотни Ф35 на испытаниях, у нас же 6 вроде Т50 на испытаниях, по объёму если правильно понимаю значительно меньших, чем уФ35.

Надо впарить больше F35, для этого надо облить дерьмом единственного конкурента - Т50, вот и весь смысл.

0

217

Сережа написал(а):

Давно такого бреда не читал, раптор не купили не потому, что он такой дорогой, а потому что его запретили продавать. Япы насколько помню очень хотели. Снижение закупки связано с тем, что исчезла угроза в лице Союза. Сейчас реальность такова, что почти 2 сотни Ф22 летает и больше сотни Ф35 на испытаниях, у нас же 6 вроде Т50 на испытаниях, по объёму если правильно понимаю значительно меньших, чем уФ35.

Как летают ф22 мы в курсе, как гастритные - высоко не подниматься, во влажную погоду не летать, каждый день клизма.
Но вас не смущает фраза "больше сотни ф35 на испытаниях"? Не многовато ли для испытаний? Может хотели сказать  - наделали под бабло, а теперь пытаемся допилить до рабочего?

0

218

Undertaker написал(а):

Надо впарить больше F35, для этого надо облить дерьмом единственного конкурента - Т50, вот и весь смысл.

Целевые рынки несколько различаются все же. Ф35 это для стран, чётко ориентирующихся на запад. Кроме того готовность Ф35 объективно гораздо выше,чем Т50. И сколько будет стоить Т50, когда пойдёт на экспорт, я бы тоже не загадывал, как бы он не дороже пингвина оказался.

0

219

Сережа написал(а):

Целевые рынки несколько различаются все же. Ф35 это для стран, чётко ориентирующихся на запад. Кроме того готовность Ф35 объективно гораздо выше,чем Т50. И сколько будет стоить Т50, когда пойдёт на экспорт, я бы тоже не загадывал, как бы он не дороже пингвина оказался.

Но для стран ориентирующихся на запад основной противник(его лучший самолет) Т-50. И для того чтобы лучше брали Ф-35 и поливают Т-50 гуано. Разве это не очевидно?

0

220

Сережа написал(а):

как бы он не дороже пингвина оказался.

не поделитесь рассчётами?

0

221

Сережа написал(а):

Целевые рынки несколько различаются все же. Ф35 это для стран, чётко ориентирующихся на запад. Кроме того готовность Ф35 объективно гораздо выше,чем Т50. И сколько будет стоить Т50, когда пойдёт на экспорт, я бы тоже не загадывал, как бы он не дороже пингвина оказался.

Поподробнее напишите про испытания сотни Ф35, это реально беспрецендентные испытания сотня машин такого ещё не было в истории авиации.

0

222

Korkin написал(а):

F-22 не в состоянии было приобрести ни одно здравомыслящее правительство мира из-за его фантастической дороговизны. Этот истребитель стоит 411 млн долларов. На нем обжегся даже Пентагон. Для ВВС было заказано 400 самолетов. Однако вскоре закупочный контракт был сокращен до 187 машин. В связи с чем в 2011 году производство самолета было прекращено.

После этой хуйни не смог продолжит.

0

223

Alex0080 написал(а):

Но вас не смущает фраза "больше сотни ф35 на испытаниях"? Не многовато ли для испытаний? Может хотели сказать  - наделали под бабло, а теперь пытаемся допилить до рабочего?

Нет, сотня не на испытаниях. Из 162 машин 142 переданы заказчику (81  F-35A (в том числе машин для инозаказчиков) 43 F-35B (в том числе машин для инозаказчиков) и 18 F-35C).
Остатние 20 истребителей для испытании:
Edwards AFB - 4 F-35A.
В Патуксене - 5 F-35B и 4  F-35C
6 машин для статических испытании и +1 , который таскают на выставках.

В ескадрилях машина уже начала оперативные полети.

Отредактировано scout (2016-03-13 12:07:46)

0

224

scout написал(а):

Из 162 машин 142 переданы заказчику (81  F-35A (в том числе машин для инозаказчиков) 43 F-35B (в том числе машин для инозаказчиков) и 18 F-35C).

Выпустили уже под 200 машин, а машина все еще сырая. То и раз , то трещины вылезут, то "прошивка" обрадует и т.п. Умно ли это ...

scout написал(а):

В ескадрилях машина уже начала оперативные полети.

Это как? Имеется ввиду первоначальная боевая готовность? Так ее еще и нет... ждут, но каждый раз сроки сдвигают... то ли через год-два.

0

225

konstine написал(а):

Выпустили уже под 200 машин, а машина все еще сырая. То и раз , то трещины вылезут, то "прошивка" обрадует и т.п. Умно ли это ...

Ну посмотрим как Т-50 справится с наладкой. Можно и Т-10 вспомнить - пришлось вес самолёт заново проектировать. Так что косяки дело обычное.

konstine написал(а):

Это как? Имеется ввиду первоначальная боевая готовность? Так ее еще и нет... ждут, но каждый раз сроки сдвигают... то ли через год-два.

Да, в этом году, в августе планируют на AFB Hills

0

226

scout написал(а):

Ну посмотрим как Т-50 справится с наладкой.

Здесь уже понятно, до 2020 заказано пока 12 машин, причем он уже сейчас серьезно меняется по итогам испытаний...

scout написал(а):

Да, в этом году, в августе планируют на AFB Hills

ЕМНИП, генерал курирующий эту тему в Пентагоне, сомневается...  :D

0

227

Alex0080 написал(а):

Как летают ф22 мы в курсе, как гастритные - высоко не подниматься, во влажную погоду не летать, каждый день клизма.

Просвещайтесь https://lenta.ru/news/2013/04/05/restrictions/ С истребителей F-22 сняли все летные ограничения. И да он летает, когда полетит Т-50 и устранят все детские болезни, я так понимаю это будет после 20 года.

Alex0080 написал(а):

Но вас не смущает фраза "больше сотни ф35 на испытаниях"? Не многовато ли для испытаний? Может хотели сказать  - наделали под бабло, а теперь пытаемся допилить до рабочего?

Не совсем правильно сформулировал, машины поставлены заказчику, но не достигли боевой готовности, уважаемый scout уже все правильно изложил.

злодеище написал(а):

не поделитесь рассчётами?

Китаю Су-35 продали за 83 ляма, здесь принципиально другой самолет, объективно дороже в производстве (в т.ч. за счет своей малочисленности). Конская цена за Ф-22 в 400 лямов тоже образовалась за счет безумно-дорогих НИОКР, а так он по 180 где-то шел. Здесь будет тот же процесс, по крайней мере в начале (а уж с закупками в 12 машин). Когда у нас начинают делать с нуля, то стоимость конечных изделий уходит куда-то далеко. Хорошо видно по корабликам, что 22380, что 22350.

konstine написал(а):

Выпустили уже под 200 машин, а машина все еще сырая. То и раз , то трещины вылезут, то "прошивка" обрадует и т.п. Умно ли это ...

Может быть и накосячили, вероятно действительно не все учли на испытаниях и торопились передать заказчику.

0

228

Сережа написал(а):

С истребителей F-22 сняли все летные ограничения. И да он летает, когда полетит Т-50 и устранят все детские болезни, я так понимаю это будет после 20 года.

Проблема Ф-22 в том, что являясь превосходным истребителем пятого поколения на данный момент, он не является многофункциональным, имеет маленький радиус действия и узко заточен для задач холодной войны, сбивать блэкджеки.

0

229

Zhyravel написал(а):

Проблема Ф-22 в том, что являясь превосходным истребителем пятого поколения на данный момент, он не является многофункциональным, имеет маленький радиус действия и узко заточен для задач холодной войны, сбивать блэкджеки.

Ну да, Ф-35 за счет авионики прежде всего более универсальный боец, хотя Ф-22 по земле тоже научили бомбы кидать, но прежде всего он заточен на завоевание превосходства в воздухе. А так в плане дальности у США самый большой парк БПЛА ударных.

0

230

Сережа написал(а):

Ну да, Ф-35 за счет авионики прежде всего более универсальный боец, хотя Ф-22 по земле тоже научили бомбы кидать, но прежде всего он заточен на завоевание превосходства в воздухе. А так в плане дальности у США самый большой парк БПЛА ударных.

Ну так будет ли способен Ф-35 противостоять самолету по программе ПАК ФА как истребитель, чем он будет лучше ПАК ФА как ударник, останется ли вообще (и есть ли?) решающее превосходство в авионике к моменту выхода последнего в серию? Как себя чувствуют не к месту упомянутые ударные БЛА в боевых условиях с РЭБ, а не на испытаниях на бабахах? И будет ли ПАК ФА при этом дороже?

Отредактировано Zhyravel (2016-03-14 15:08:41)

0

231

Zhyravel написал(а):

сбивать блэкджеки.

Для этого нужен стэлс? Ф-15 не справлялись? :)
Где вы такие перлы находите?

0

232

Bitnik написал(а):

Для этого нужен стэлс? Ф-15 не справлялись?

По моему, Союз планировал построить много больше ту-160, и применять ракеты они должны были летать не в одиночку, а вместе с прикрышкой, танкерами и ДРЛО. Против таких вещей и создавался Раптор. Возможно, я ошибаюсь, но тогда выходит, что экипажи ту-160 смертники, летая в одиночку, оружие может быть применят, но вернуться на базу вариантов ноль.

Отредактировано Zhyravel (2016-03-14 15:58:50)

0

233

Zhyravel написал(а):

По моему, Союз планировал построить много больше ту-160, и применять ракеты они должны были летать не в одиночку, а вместе с прикрышкой, танкерами и ДРЛО. Против таких вещей и создавался Раптор.

какой чушь

0

234

Zhyravel написал(а):

что экипажи ту-160 смертники, летая в одиночку, оружие может быть применят, но вернуться на базу вариантов ноль.

Отредактировано Zhyravel (Сегодня 15:58:50)

если они оружие применят, то кто их в зад догонит? Скорости одинаковые. Их защита - малое время нахождения в дальних границах зоны обнаружения. Сокращение времени от момента их обнаружения , до момента пуска КР.

Отредактировано dell (2016-03-14 16:27:12)

0

235

злодеище написал(а):

какой чушь

А что не чушь в отношении применения ту-160 против Штатов?

0

236

Zhyravel написал(а):

Ну так будет ли способен Ф-35 противостоять самолету по программе ПАК ФА как истребитель, чем он будет лучше ПАК ФА как ударник, останется ли вообще (и есть ли?) решающее превосходство в авионике к моменту выхода последнего в серию? Как себя чувствуют не к месту упомянутые ударные БЛА в боевых условиях с РЭБ, а не на испытаниях на бабахах? И будет ли ПАК ФА при этом дороже?

Ответа на это пока нет, т.к. Т-50 до выхода в войска и доведения до боевой готовности я бы сказал очень оптимистично лет 5. Пока что США обладают хорошими ракетами и хорошей авионикой, причин, что это изменится я не вижу. Если Вы думаете, что наши славные ученые и не менее славные промышленники как сделают не имеющее аналогов в мире радар и прочую фигню, пока тупые пиндосы самолетики делают, то я несколько другого мнения.
По поводу стоимости я привел Су-35, который глубокая модернизация Су-27 (часть денег в нем еще союзных), в Т-50 будем считать все новое, плюс партия будет меньше, отсюда и цена, как мне кажется будет весьма не детской.

0

237

не чушь это то что раптор  - цэ истребитель завоевания превосходства ввохдухе и к перехвату бонбовозов он мало имеет отношения

0

238

dell написал(а):

если они оружие применят, то кто их в зад догонит? Скорости одинаковые. Их защита - малое время нахождения в дальних границах зоны обнаружения. Сокращение времени от момента их обнаружения , до момента пуска КР.

Зона обнаружения намного больше зоны поражения наземных ПВО, ведь у Штатов тоже имеются загоризонтные РЛС, поэтому я сомневаюсь во внезапности таких атак, учитывая постоянную активность авиации обороняющихся в угрожаемый период, вклющей ДРЛО и истребители.

Отредактировано Zhyravel (2016-03-14 16:52:53)

0

239

Сережа написал(а):

Ответа на это пока нет, т.к. Т-50 до выхода в войска и доведения до боевой готовности я бы сказал очень оптимистично лет 5. Пока что США обладают хорошими ракетами и хорошей авионикой, причин, что это изменится я не вижу. Если Вы думаете, что наши славные ученые и не менее славные промышленники как сделают не имеющее аналогов в мире радар и прочую фигню, пока тупые пиндосы самолетики делают, то я несколько другого мнения.
По поводу стоимости я привел Су-35, который глубокая модернизация Су-27 (часть денег в нем еще союзных), в Т-50 будем считать все новое, плюс партия будет меньше, отсюда и цена, как мне кажется будет весьма не детской.

Стоимость каждой единицы несколько компенсируется проектом FGFA для Индии и на экспорт. Первая партия конечно будет относительно дорогая. Относительно последующих, но вот чтобы дороже LRIP Ф-22ых и Ф-35ых... сильно сомневаюсь. Практически невозможно при ослаблении рубля...

0

240

Сережа написал(а):

Ответа на это пока нет, т.к. Т-50 до выхода в войска и доведения до боевой готовности я бы сказал очень оптимистично лет 5. Пока что США обладают хорошими ракетами и хорошей авионикой, причин, что это изменится я не вижу. Если Вы думаете, что наши славные ученые и не менее славные промышленники как сделают не имеющее аналогов в мире радар и прочую фигню, пока тупые пиндосы самолетики делают, то я несколько другого мнения.
По поводу стоимости я привел Су-35, который глубокая модернизация Су-27 (часть денег в нем еще союзных), в Т-50 будем считать все новое, плюс партия будет меньше, отсюда и цена, как мне кажется будет весьма не детской.

Я думаю, что тупые пиндосы платят за сверхдорогой самолет с ошибочной концепцией, не способный противостоять некоторым самолетам поколения 4+, в том числе глубокой модернизации Су-27. Но еще больше забавляет то, что в ф-35 вкладываются менее богатые сателлиты США. Пусть  пилят сколько угодно свои бюджеты. В россии технологии паритетны, и наш комплекс выйдет лучше и дешевле.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-3